Установка обогрева зеркал: Установка подогрева зеркал – как сделать это правильно?

Содержание

Установка подогрева зеркал - как сделать это правильно?

Всей своей базисной основой подогрев боковых зеркал располагает в качестве любого электрического нагревателя, который конечно же является низкотемпературным, кнопки управления (панели) и электропроводки. Важно заметить, что электрическая схема, которая затрагивает подогрев зеркал будет в обязательном порядке подключаться к бортовой сети, которая в своем арсенале будет носить 12 вольт электричества автомобиля.

Если будет происходить замыкание контактов кнопки или панели включения, то будет происходить и включение и задействование подогрева зеркал элемента нагревательного. В таком случае будет происходить нагревание поверхности зеркал посредством тока, вследствие чего оно будет нагреваться и весь лед, который образовался на зеркале будет таять. Помимо этого такое устройство помогает предотвращать запотевание зеркал, что также является достаточно весомым аргументом для установки данной детали.

1. Как самостоятельно сделать подогрев зеркал.

Подогрев зеркал является достаточно полезной опцией для каждого автомобилиста, необходимость которой может потребоваться не только зимой, но и в любую сырую погоду, в условиях которой будет оседать влага на зеркалах. Если же будет присутствовать препятствие и ограничение в обзоре в зеркалах заднего вида, то последствия могут быть непредвиденные, причем не лишь на автомобильной стоянке, когда автомобилист сдает задом и не видит, что сзади происходит, но и в плотном потоке автомобилист не сможет увидеть сигналы других участников движения, которые могут начинать перестроение или делать обгон.

Важно также заметить, что в современном мире существует несколько видов подогрева зеркал:

- с проводниковыми нагревателями, которые наносятся непосредственно на плату;

- с проволочными нагревателями;

- с пленочными нагревателями;

- с ламповыми нагревателями.

Важно заметить, что принцип установки всех подобных устройство остается одним единым – нужно попросту разобрать корпус стекла и установить внутри его нагревательный элемент.

2. Обогрев зеркал с помощью лампочек.

Такого рода способ нашел свое применение самым первым. Далеко не секрет, что любая лампочка накаливания – это обычный нагревательный прибор. Это связано непосредственно с тем, что около 90% электроэнергии превращается в тепло, в то время как 10% преобразуется в излучение света. Самый оптимальный вариант будет заключаться в двух маломощных лампочках. Их размер должен достаточно просто вмещаться в корпус зеркала. При этом важно заметить, что их установка должна происходить так, чтобы они вообще не касались обратной стороны зеркала, ни передней стенки корпуса. Таким образом нужно будет произвести снятие корпуса зеркала. Это делается достаточно просто: снимается обшивка двери и далее нужно добраться до стоек, посредством которых держатся зеркала. После этого можно приступать к разбору самого корпуса.

Важно заметить, что делать это необходимо с увеличенной аккуратностью для того, чтобы пластик не повредился во время проводимых работ. Таким образом нужно произвести защиту посредством термостойкого материала передней стенки. Сверху теплоизоляции нужно приклеить фольгу, посредством которой тепло будет отражаться от передней стенки и направляться непосредственно на зеркало. Саму лампочку необходимо будет зафиксировать. Подключение ее к проводам может производиться при помощи патрона или термостойких хомутов. В том случае, если совсем мало места внутри корпуса, то к контактам лампы следует припаять провода и хорошо их изолировать для исключения замыкания.

Кроме того, положение проводов должно быть свободным, чтобы не было изгибов и натяжки, а зеркала могли регулироваться в штатном порядке. Если автомобилист все сделал правильно, то с головой хватит тепловой энергии, которую будут издавать две 10-ваттные лампочки. В таком случае можно будет обогреть зеркало и избавиться от наледи за несколько минут. Не рекомендуется держать включенными данные устройства на протяжении длительного периода, так как это приводит к расплавлению пластика и деформированию зеркал.

3. Процесс установки зеркал с подогревом.

После того как автомобилист убедится, что элемент нагревания будет совпадать с размерам зеркала, то можно приступать к непосредственной процедуре наклеивания. Тем не менее, заранее

следует определить сторону корпуса, с которой будут делаться дырки для проведения проводов от термоэлемента. Произведение подогрева зеркал – совсем нехитрое дело, но все же делать нужно это основательно. После того как будет наклеен нагревательный элемент на сторону зеркала, которая является обратной и обезжиренной, необходимо убедиться в том, что все приклеилось достаточно надежно. Все провода к контактам нагревателя лучше всего припаять, а не попросту прикрутить их.

Дальше нужно произвести очистку пластиковой рамки от частей старого клея, произвести обезжиривание в местах соприкосновения с зеркалом и нанести свежий слой клея. После того как нанесенный клей немного подсохнет, следует начать приклеивание зеркального стекла к рамке. Следовательно, нужно будет все собрать, проводя дотянуть до точки слияния с электросетью части борта автомобиля и присоединиться к отдельному пункту управления. Вообще, процесс прокладывания электропроводки является достаточно привередливым процессом, но описать его не получиться для универсального случая, так как все зеркала у транспортных средств разные.

Конечно же, извлечь и прочитать информацию об установке подогрева зеркал своими руками можно будет достаточно просто и быстро, чего не сказать о затратах времени и сил при проведении практической составной данной процедуры. Тем не менее, все эти силы, средства и время будут стоить этого долгожданного результата, который будет превосходить все ожидания автолюбителя.

4. Что нужно для установки зеркал с подогревом.

Так как процедура достаточно ресурсоемкая, могут возникнуть определенные сложности при проведении всех операций. Сначала необходимо произвести снятие зеркал с транспортного средства. После этого, посредством нагревания обыкновенным феном для волос жены, нужно произвести их раскрытие. После этого попросту извлекается зеркальный элемент из пластиковой оправы, что конечно же должно производится с особой аккуратностью, хотя это и просто. В большинстве случаев данное зеркала крепится посредством клея, следственно нужно продолжать нагревание данного элемента чтобы клей «оттек».

А еще лучше направить поток горячей воды на зеркало, что еще быстрее обезоружит едкий клей. Тем не менее, нельзя использовать кипяток чтобы не испортить само зеркало. Для того чтобы отсоединить от пластика корпуса зеркальное стекло нужно использовать нож, но делать все с особой осторожностью. После того как зеркальный элемент будет находится в руках автомобилиста, следует произвести обезжиривание задней части, того места, где будет приклеен будущий нагревательный элемент. Если всю процедуру произвести в вышеуказанной последовательности и придерживаться всех незаурядных правил, то можно добиться максимального результата в конце проведения всех операций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать подогрев зеркал своими руками

В холодную пору и в зимнее время боковые зеркала нередко покрываются льдом и конденсатом. Чтобы сохранить хорошую видимость, водителю приходится их постоянно протирать. На сегодняшний день некоторые производители автомобилей устанавливают зеркала с обогревом, которые включают нагревательные элементы с автоматической функцией размораживания.

Такое удовольствие обходится намного дороже, чем установка стандартных комплектующих. Поэтому, чтобы сэкономить собственные финансы, можно установить обогрев зеркал своими руками.

Установить обогреватели могут не только обученные механики. Автоэнтузиасты также в состоянии справиться с поставленной задачей, если они внимательно изучат информацию и будут следовать инструкциям.

Преимущества подогрева

Основные боковые зеркала содержат единственный элемент в защитном корпусе, который настраивается под водителя. Некоторые производители автомобилей предоставляют дополнительные возможности, чтобы сделать их проще в использовании. Одной из таких функций является добавление источника тепла к боковым отражателям. Это идеальный вариант для тех водителей, которые живут в холодных регионах, и для тех, у кого нет гаража для размещения своего автомобиля во время снежной погоды. Нагретый элемент повышает температуру, растапливая при этом снег, влагу, конденсат. Это означает, что водителю не нужно тратить время на то, чтобы очистить комплектующие и повысить обозрение.

На автомобилях, которые имеют боковые зеркала с подогревом в качестве стандартного оборудования, в большинстве имеется отдельная кнопка обогрева стороны водителя. Если такого пульта управления нет, водитель поворачивает деталь всякий раз, когда он поворачивает обогреватель автозеркал.

Виды подогрева

Подогрев бывает нескольких видов:

  • с нагревателем на проволочной основе;
  • с нагревателем на основе печатных проводников;
  • с плёночным подогревателем.

Нагреватель на проволочной основе

Простейший тип нагревателя изготовлен из проволоки, которая намотана на основание либо запрессовывается между двумя полосами изолирующего материала. Его крепят к обратной стороне отражателя с помощью липкой ленты, клея или механических зажимов. Однако такой нагреватель из-за воздушных зазоров и промежуточных слоёв между стеклом и нагревателем характеризуется низким КПД.

Нагреватель на основе печатных проводников

Такой нагреватель представляет собой плоский слой, который изготовлен посредством трафаретной печати проводящими пастами. Между двумя слоями термостойкого полимера заключены печатные проводники. Сам нагреватель фиксируется с задней стороны зеркала посредством клея или липкой ленты.

Другой тип этого вида нагревателя представляет собой изолирующую ленту, на которой поверху сформированы печатные проводники. Однако наличие промежуточных слоёв так же, как и в первом варианте, приводит к снижению быстроты нагрева.

Плёночный нагреватель

Подогрев зеркал на основании плёночного резистивного элемента является самым надёжным. Он представляет собой проводящий ток слой, который устанавливается на стекло отражателя с помощью двусторонней клеящей ленты. Такой материал позволяет равномерно распределять тепло по всей площади зеркального элемента. Для включения подогрева используется отдельная кнопка или кнопка обогрева зеркал заднего вида.

Проверить наличие

Перед тем как установить обогрев боковых зеркал, убедитесь, что в вашем автомобиле не установлена такая функция. Проверить это можно:

  • наличием кнопки обогрева;
  • включив автомобиль и через минуту-другую потрогав зеркало. Если оно тёплое, обогрев уже установлен;
  • проверив наличие проводов и элементов нагревания в корпусе.

Обогрев боковых зеркал можно соединить с обогревом заднего стекла. Чтобы сориентироваться, что к чему подключать, подойдёт наглядная схема обогрева зеркала.

На видео — проверка самоделки:

Способы решить проблему

Существует несколько способов сделать обогрев зеркал заднего вида:

  • купить автозеркала с подогревом и установить их;
  • использовать нагревательные элементы.

Готовые комплектующие

Боковые зеркала с подогревом являются отличным послепродажным дополнением к любому автомобилю. Ведь известно, что обогрев зеркал заднего вида предотвратит запотевание, что позволит увеличить видимость. Они могут быть установлены довольно легко даже новичками.

Шаг 1. Найдите блок реле

Откройте капот автомобиля и найдите чёрный ящик. Откройте коробку, чтобы найти несколько реле. На коробке будет отмечено, какое реле для чего предназначено. Найдите реле для зеркал и снимите его. Замените реле, которое было вместе с зеркальным элементом. Подключите провода по мере необходимости, закройте капот.

Шаг 2. Удалите старые зеркала

Откройте обе передние двери и найдите винты, удерживающие их на месте. Открутите их, а затем снимите карту. Найдите крепления для зеркал заднего вида и открутите винты. Затем снимите старые комплектующие, отсоедините провода.

Шаг 3. Установите готовые комплектующие

Подключите провода к соответствующим проводам на боковых отражателях с подогревом. Установите их и замените внутреннюю крышку.

Установка

Чтобы сделать обогрев боковых зеркал своими руками, придётся сделать немного больше, чем в случае с установкой готовых комплектующих.

На видео процесс установки:

Необходимый инструмент:

  • проводка;
  • разъёмы проводов;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • кабельные стяжки различных размеров;
  • обычное 4-контактное реле на 30 А;
  • электрические клеммы и/или штекеры;
  • крестообразная отвёртка;
  • розетки 10 и 12 мм;
  • жёсткая проволока;
  • устройство для зачистки проводов;
  • паяльник;
  • фен (для просушивания зеркального элемента и пластика).

Ход работы

Всю работу можно поделить на 2 этапа:

  • сборка;
  • установка.

Сборка

Сборка нагревательного элемента формируется новым содержанием колодки-выключателя, которая показана на схеме обогрева зеркал.

Этапы установки

1. Снятие карты двери.

Для того чтобы снять карту двери, выкрутите все винты в торце карты, в ручке и винты крепления динамиков. После этого снимите ручку, открутите спрятанные за ней винты. Дальше со стороны зеркала начинайте снимать карту.

2. Удаление зеркала.

Удалите боковые зеркала в сложенном положении. Для этого нужно выкрутить саморезы, которые крепят его к двери.

Разъедините провода. Далее, отсоедините зеркальный элемент, потянув за его нижнюю часть. Само зеркало прикреплено к пластиковому каркасу, которое нужно отсоединить с помощью фена.

После этого нагревательный элемент нужно приложить к пластику и вырезать соответствующие отверстия под контакты. Дальше снимите защитный слой и приклейте нагревательный элемент к зеркалу, а потом к пластику.

Сначала нужно протянуть провода через корпус бокового зеркала, обжимая и подключая контакты. После этого нужно установить на место зеркальный элемент. Дальше проводим установку конструкции на свою поворотную платформу.

Подогрев боковых зеркал идеально подойдёт для водителей, которые живут в холодном климате и которым часто приходится тратить время на выскабливание льда или снятие влаги со стекла. Нагревательные катушки автоматически очищают поверхность, так что водители могут ясно видеть заднюю часть дороге. Поскольку цена на готовые боковые зеркала с подогревом довольно высока, многие умельцы сами устанавливают подогрев. Имея необходимый инструмент, это возможно сделать в домашних условиях самостоятельно. А вы уже установили обогрев зеркал заднего вида?

Зеркала с подогревом: установка и принцип действия

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Такая опция, как подогрев зеркал, еще не всегда доступна в штатной комплектации автомобиля. Но в широтах с континентальным и умеренно – континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима.

Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев приминителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Принцип работы

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из любого электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой, 12-ти вольтовой сети автомобиля. При замыкании контактов кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Как установить подогрев зеркал на авто

Существует несколько способов, как установить зеркала с подогревом на свой автомобиль. Можно купить и установить тюнинговые, такие, где уже стоит подогрев зеркал, цена вопроса, конечно «ударит» по карману и к тому же неизвестно какого качества элемент подогрева зеркал установлен там.

Как вариант, можно приобрести отдельно сам элемент подогрева зеркал универсальный, установить их на зеркала, и собрать схему подключения подогрева зеркал.

Можно сделать подогрев зеркал своими руками, по себестоимости это получиться копейки, а эффективность будет «зашкаливать». Тем более при монтаже системы, можно использовать разные «умные» реле времени, реле с задержкой или же использовать реле подогрева зеркал в паре с термодатчиком (автоматическое включение при холодной погоде). Еще есть распространенные схемы подключения к штатному обогреву заднего стекла, так как подключить подогрев зеркал к этой системе не представляет сложности и эта система вполне способна выдержать еще небольшую нагрузку, такое подключение весьма целесообразно.

Из способов, которыми можно оборудовать свой автомобиль подогревом зеркал без особых усилий, следует отметить один вариант. Обогрев зеркал с помощью обычной (или нескольких) автомобильных ламп накаливания.

Исходя из того, что одна лампа, вмонтированная в корпус зеркала, мощностью в 21 Ватт, способна за 2-3 минуты разморозить любое замершее зеркало. Если в подогрев зеркал установка одной мощной (21 Ватт) лампы покажется непрактично, та как при простом запотевании постоянно включенная такая нагрузка нежелательна, можно использовать две лампы по 10 Ват или же одну двухконтактную. Один контакт используется на размораживание, второй на защиту от запотевания.

Самой большой категорией автомобилей без подогрева зеркал, конечно же, представлены отечественные автомобили. Установка подогрева зеркал, на них, является одной из популярных тюнинговых процедур, так как не представляет особой сложности и доступна любому автовладельцу.

Когда необходим подогрев зеркал ваз, наверное, приобретение и установка отдельных зеркальных элементов, с уже встроенным обогревателем, является самым популярным и часто используемым вариантом. Так как, например, подогрев зеркал ваз 2114 и подогрев зеркал ваз 2110 похожи, рассмотрим моменты установки подогрева на эти автомобили. Чтобы заменить зеркальный элемент, на автомобилях ваз, сам корпус зеркала снимать необязательно, достаточно выполнить следующие действия:

  • приложив некоторое усилие, отогнуть корпус зеркала против движения автомобиля;
  • в образовавшейся щели будет видно штифт, обычно белого цвета, регулировочной тяги. Его возможно будет снять и вытащить из корпуса;
  • затем вывернуть старый, зеркальный элемент в любую сторону, для того чтобы просунуть пальцы, примерно к средине элемента;
  • надавив на центр зеркала, элемент, с некоторым сопротивлением, выйдет из защелки, и окажется в руках;
  • Затем останется установить новый элемент, уже с подогревом, в обратной последовательности и завести проводку в салон.

Как подключить

Обычно из элемента подогревателя выходит всего два провода, подключать их можно не соблюдая полярность, подключение всегда будет параллельным и полярность роли не играет. Так как включить подогрев зеркал можно и нужно совместно с обогревателем заднего стекла, то можно подключится напрямую к этой системе. То есть при включении обогрева заднего стекла, будет включаться и обогрев зеркал, реле и кнопка подогрева зеркал, в таком случае не нужны.

Если же планируется подключение отдельно от обогрева заднего стекла, то необходимо запастись кнопкой включения, реле и выносным предохранителем на 10 А, (если использовать 10-амперную кнопку включения, то можно обойтись без реле, так как подключить зеркала с подогревом можно напрямую, из за низкой мощности потребления).

Если все же возникла необходимость сделать обогрев зеркал из подручных материалов, то как упоминалось выше, легче всего это сделать из автомобильной лампочки. Такой способ универсален и подходит на абсолютно все автомобили.

Прежде всего, требует небольшой доработки сам корпус зеркала, ему необходимо создать тепловой экран. Это можно сделать с помощью фольги, просто обклеив корпус внутри. Затем поместить и закрепив там патрон с автомобильной лампочкой, следя за тем, чтобы лампа не касалась самого зеркала или корпуса (лампа нагревается довольно сильно, и при касании может повредить зеркальный элемент или оплавить корпус зеркала).

Так же можно сделать подогрев зеркала на авто, с двумя режимами работы, мощный режим, направленный на быстрое оттаивание зеркала и слабый для защиты от запотевания. Такое можно организовать, установив например, двух-контактную лампу (21\5). В корпус зеркала, и соответственно подключив ее. В таком случае 21 Ватт будет работать на быстрое оттаивание, а 5 Ватт вполне хватит для защиты от запотевания.

Автоматический обогрев зеркал

Предлагаем посмотреть видео: автомат обогрева зеркал с функцией автозапуска и блокировки обогрева при низком заряде.

Случай из реальной жизни:

И такое бывает…

На СТО обратился новый владелец подержанной иномарки с вопросом « Как поставить подогрев зеркал?». Работники станции обсчитали ему сумму, утвердили ее и отправили хозяина домой. При разборке они были крайне удивленны, так как обогрев уже стоял, причем заводской. Вот так, новый владелец не прочитав паспорт и инструкцию и не разобравшись где включается подогрев зеркал, попал в глупую ситуацию и чуть не «попал» на деньги.

Установка обогрев зеркал, сидений и дворников

О том, как сделать пребывание в машине комфортным при минусовых температурах за бортом.


В преддверии зимнего сезона мы мало задумываемся о том, какие трудности нас могут ждать уже меньше чем через месяц. Правда, жители некоторых регионов России уже ощутили на себе «прелести» замерзших по утрам дворников, которые проще оторвать зубами,  нежели дождаться их оттаивания. Конечно, многие современные авто уже с завода идут с подогревом зеркал. Но вот подогрев «дворников» можно встретить лишь на дорогих авто или машинах среднего ценового сегмента в максимальной комплектации. Казалось бы, мелочь. Но те, кто ощутил на себе это благо цивилизации, вряд ли купит следующую машину без такой опции. Но, оказывается, всё это можно установить на ЛЮБОЕ авто, причем цена вопроса будет значительно ниже, чем заказывать дополнительные подогрева в качестве опции…

Подогрев зеркал


Существует несколько его видов:
- нагреватель на проволочной основе
- нагреватель на основе печатных проводников
- пленочный подогреватель.

С точки зрения надежности и технологичности, лучшим вариантом является пленочный нагреватель.  Пленочный резистивный элемент представляет собой тонкий проводящий ток слой, установленный с помощью двусторонней клеящей ленты на стекло отражателя, в итоге нагреватель и стекло составляют цельную конструкцию. Таким образом зеркало с подогревом равномерно распределяет тепловую энергию по всей площади отражателя.  Средняя температура нагрева элемента зеркала заднего вида  составляет +50...70 °C. Включение подогрева зеркал можно осуществить как к отдельной кнопке, так и к кнопке обогрева заднего стекла.

Установка подогрева зеркал состоит из следующих этапов:

1. Установка новых зеркал с подогревом взамен старых. Не забыв предварительно пропустить провода зеркала внутрь двери;
2. Аккуратное снятие обивки с двери, чтобы не сломать крепеж;
3. Провода от зеркал с подогревом необходимо закрепить в двери, чтобы они не болтались и не мешали во время езды;
4. Проведение проводки в передней панели до кнопки обогрева заднего стекла;
5. Замена, в случае необходимости, кнопки обогрева заднего стекла на трехпозиционную клавишу;
6. Подключение проводки к кнопке обогрева заднего стекла;
7. Проверка работы подогрева зеркал и обогрева заднего стекла;
8. Сборка дверей. Замена крепежа в случае поломки.

Подогрев стеклоочистителей

Что касается подогрева «дворников», тут все еще проще. Он представляет собой гибкий нагревательный элемент, для которого, к слову, предусмотрено даже специальное место - в нижнем положении щеток. Так, например, они есть на Фольксвагенах последних годов выпуска (в среднем, от 2005-го). Теоретически подогрев стеклоочистителей можно установить и самому, но тут есть нюанс.

При самостоятельной его установке можно неправильно подобрать нагревательный элемент, из-за чего стекло может перегреться и лопнуть. В этом случае попытка экономии на установке такого девайса может в разы увеличить стоимость «проекта», ведь придется поменять «лобовуху». Куда надежнее предоставить это профессионалам, которые в зависимости от модели авто, конфигурации «дворников», а также формы стекла и площади остекления подберут оптимальный вариант обогрева.

Проточный нагреватель топлива

Откровенно говоря, об этой штуковине мы узнали случайно и нам долго объяснили, почему же он так необходим зимой. Не будем вдаваться в технические подробности – расскажем своими словами. Еще во времена СССР каждый из нас мог наблюдать, как дяди с непонятными горелками лазили в морозы под ЗИЛами и Икарусами, чуть ли не поджигая их. Зачем – догадаться несложно. В отличие от бензина, дизельное топлива при низких температурах имеет свойство замерзать.  Результат – каждое морозное утро начинается с подогрева топлива. Иначе авто не заведется. Конечно, в современных авто все более продуманно, но все равно не до конца.

Даже при наличии систем антизамерзания и прочего, есть вероятность того, что дизель подзамерзнет «по пути». А это приведет к образованию кристаллов парафина и попаданию их в фильтр очистки топлива. Чем это чревато – объяснить вряд ли надо. Поэтому многие владельцы дизельных авто (даже таких монстров премиум-класса как Toyota Land Cruiser 200 и пр.) для перестраховки устанавливают проточный нагреватель топлива. Такое устройство устанавливается под капотом авто и состоит из ряда дополнительных компонентов для монтажа.

Схема работы нагревателя:

Проточных подогревателей сегодня на рынке существует довольно много. Среди них и подогреватели ленточного типа, основным назначением которых является лишь наружный подогрев топливной магистрали и ее элементов. Из-за внешних воздействий холодного воздуха и других внешних факторов у них значительно уменьшается площадь подогрева. Касательно рекомендаций, то оптимальный вариант -  автоматический подогреватель дизельного топлива с защитным покрытием, препятствующим агрессивным воздействиям окружающей среды. Он должен включается автоматически, как только температура дизеля падает ниже +10С.

Подогрев сидений

 

При правильном использовании (не поджаривании пятой точки!) подогрев сидений сделает пребывание в еще холодном авто комфортнее. Конечно, можно купить чехлы и радоваться жизни. Но вряд ли долго – чехлы любят часто ломаться и порою даже приводят к порче обивки сидений (подогревая вам филе, обжигают сидушки). Есть и другой вариант – купить готовый комплект подогрева сидушек, предназначенный для сидений со съемной (не клееной) обивкой. В этом случае нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, не изменяя внешнего вида сиденья, а встроенный контроль температуры не допускает перегрева сидений.


Как сделать обогрев зеркал своими руками, видео установки

Подогрев зеркал заднего вида не только повышает уровень удобства эксплуатации, но и значительно улучшает способность водителя контролировать дорожную обстановку. К сожалению, не все авто комплектуются этим помощником с завода. Поэтому рассмотрим, как сделать обогрев зеркал своими руками.

Подогрев зеркал заднего вида имеет в своей основе тепловое действие тока. Нагревательный элемент представляет собой сеть токопроводящих нитей. Прохождение тока приводит к нагреванию дорожек, которые устанавливаются непосредственно за отражающим элементом боковых зеркал заднего вида.

Устройство системы

Существует всего несколько типов нагревательных элементов для обогрева зеркал:

  • проволочного типа. В качестве нагревательного материала используется проволока из резистивного сплава, которая улаживается на термостойкий материал. Такая конструкция – самая простая в изготовлении, что позволяет соорудить нагревательный элемент для авто своими руками. К недостаткам можно отнести плохую теплоотдачу и неравномерный прогрев;
  • с использованием проводника печатного типа. Печатный резистивный элемент представляет собой трафарет, напечатанный токопроводящим составом на полимерной пленке. Метод изготовления позволяет покрыть токопроводящим составом большую площадь, что положительно сказывается на скорости работы обогрева. Именно печатный элемент получил наибольшее распространение, а поэтому чаще всего используется, чтобы сделать обогрев зеркал своими руками;
  • с использованием комбинированного отражателя. В таком типе конструкции зеркальный элемент совмещает в себе отражательную и нагревательную функции. Токопроводящий состав методом напыления наносится непосредственно на обратную сторону отражательного элемента. В другой вариации на лицевой стороне зеркала нанесена тонкая «змейка», которая является токопроводящим элементом с антиослепляющим действием.

Что нужно для установки

Чтобы самостоятельно сделать автомобильный обогрев боковых зеркал, вам потребуется:

  • стекло, оборудованное нагревательным элементом. Такие вы можете найти в продаже, если в определенных комплектациях на ваш автомобиль штатно устанавливался подогрев боковых зеркал. В ином случае вам потребуется нагревательный элемент. Для наиболее массовых автомобилей существуют заготовки, максимально повторяющие форму зеркал. Также продаются универсальные комплекты, из которых самостоятельно нужно будет вырезать форму своего отражателя. Токопроводящий элемент можно изготовить своими руками;
  • специальные разъемы «мама», которые будут подходить под форму «папа», монтируемые заводом изготовителем зеркал с подогревом либо универсальных нагревательных элементов. Если вы изготавливаете нагревательный элемент для зеркал своими руками, нужно купить 2 пары разъемов;
  • двухпиновый провод либо два провода по отдельности достаточной длины, для того чтобы подключить систему к реле обогрева в монтажном блоке. Термоусадочные кембрики.

Из инструментов вам потребуется минимальный набор электрика: паяльник, канифоль, припой, пассатижи для обжимки клемм, зачистки проводов, приспособа для протягивания проводов через гофру двери, зажигалка для термоусадочных кембриков. Также желательно иметь клеевой пистолет, так как в некоторых авто зеркала заднего вида после протягивания проводов желательно заново герметизировать. Разумеется, не обойтись без необходимого для вашего авто набора для снятия дверных карт и пластиковых панелей, чтобы добраться до монтажного блока.

Универсальный нагреватель

После покупки универсального нагревателя обязательно проверьте его мультиметром (в режиме измерения сопротивления на предмет обрыва цепи). Подгоняя универсальный элемент под форму стекла, не повредите токопроводящие дорожки. Каждая оборванная цепь – отсутствие нагревание по всей длине линии, которую вы перерезали, или полный выход из строя подогрева.

Если вы не смогли подобрать на свой автомобиль готовый нагревательный элемент, замерьте размеры стекла, чтобы подобрать максимально схожий по габаритам резистивный нагреватель. Лучше выбрать меньший по габаритам экземпляр, чтобы не пришлось его подгибать, поскольку часто это выводит нагревательный элемент из строя.

Наиболее популярны на данный момент нагреватели фирмы 3М. Для установки вам нужно всего лишь обезжирить поверхность, снять защитный слой с обратной стороны и наклеить элемент на обратную сторону зеркала.

Самостоятельное подключение

Мало знать, как сделать подогрев зеркал своими руками, важнее всего – правильно подключить систему. Для этого вам нужно:

  • снять дверные карты, отражатели отделить от корпуса. Они могут быть закреплены защелками либо специальным стекольным клеем, который перед снятием лучше подогреть;
  • установите новое зеркало с подогревом либо наклейте купленную токопроводящую плату;
  • подключите провода к разъемам, прочно обжав соединения и заизолировав их термоусадкой;
  • протяните провода через гофру, а затем к монтажному блоку;
  • вам необходимо найти реле обогрева заднего стекла. Для этого можете нажимать кнопку включения обогрева, вследствие чего реле будет издавать щелчки и вибрации (легко ощутить тактильно). Практически во всех авто за включение обогрева отвечает четырехконтактное реле;
  • минусовой вывод нагревателя (массу) можете закрепить в любом удобном месте. Для подключения используйте клеммы под болт соответствующего диаметра. Плюсовой вывод необходимо подключить к выводу реле, на котором после включения обогрева заднего стекла появляется плюс (до нажатия там был минус). Определить соответствующий вывод можно с помощью специальной контрольки, мультиметра либо принципиальной схемы, если вы обладаете навыками чтения таковых и знаете принцип работы реле. Для крепления плюсового вывода лучше всего использовать метод пайки.

После подключения, обжимки и изоляции клемм установку подогрева зеркал можно считать завершенной.

Альтернативные методы

Чтобы изготовить нагревательный элемент для зеркал своими руками, вам потребуется несколько метров нихромовой проволоки, герметик и паяльник. Вам нужно впаять провода в пластиковый корпус отражателя и подключить к ним питание.

Также существует метод подогрева наружных зеркал путем установки в корпус небольшой лампы накаливания, которая будет нагревать зеркало с обратной стороны. На наш взгляд, конструкция с использованием токопроводящих нагревателей является более предпочтительной.

Как установить подогрев зеркал своими руками

Для начала давайте определимся есть ли у вас подогрев зеркал на данный момент. Если подогрев зеркал установлен в вашем автомобиле, но он просто перестал работать, стоит попробовать разобраться в проблеме и возможно просто починить его.

Более подробно о том как можно починить заводской обогрев зеркал вы можете прочитать в нашей статье

Для справки:
очень часто для конкретной модели автомобиля продаются зеркала со встроенным обогревом. Вполне вероятно вы можете приобрести готовое изделие (зеркальце) заводского изготовления  и поставить его на место штатного. Скорее всего это обойдется вам дороже, но вполне возможно будет намного надежнее и эффективнее. Учтите так же что вы не потратите свое время  и силы, а сэкономите совсем немного. Так же не стоит забывать, что все ниже перечисленные действия вы делаете на свой страх и риск и они могут привести к поломке зеркала, после чего вам скорее всего придется приобрести новое.

Первое что вам необходимо сделать, что бы установить новый обогрев заркал - это снять зеркальце. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей статье.

Если вы успешно сняли зеркальце далее вам необходимо будет вынуть стеклянное зеркальце из пластиковой обоймы - корпуса крепления.

Для того что бы отклеить зеркало вам необходимо расплавить клей а так же хорошенько разогреть пластиковый корпус.

Можно погрузить зеркало в поток очень горячей воды. К примеру можно включить гарячую проточную воду из под крана и положить зеркальце с основой в маленькую мисочку, где зеркало будет отпариваться.

Не стоит использовать кипяток, так как пластик может деформироваться и потом не станет на место.

Второй способ использовать фен - вы можете сзади прогревать основу в процесе съема.

Лучше  использовать оба метода, сначала распарить а затем снимая прогревать феном.

Для отслаивания пластикового корпуса от стекла (зеркала) лучше всего использовать нож. После прогрева клей должен расплавиться и пластик должен стать гибким.

Вынимаем зеркало из пластикового корпуса с помощью ножа для последующего приклеивания обогрева


Аккуратно  сгибайте пластик, “подрезаясь” ножом все глубже и глубже. Ни в коем случае не сгибайте само стекло зеркала, на стекло ни должно прилагаться никакой силы так как оно очень хрупкое и может треснуть.

Подгибать пластик надо опираясь на пластик, то есть грубо говоря изгибая его в свободном пространстве от уголка. Сильно изгибаясь пластик будет сам отклеиваться.
После прогрева пластиковая обойма довольно вязкая и за счет большой толщины даже при сильных изгибах не трескается.

Не перестарайтесь ) следите за тем что бы форма корпуса восстанавливалась.

Если на ваших зеркалах установлен обогрев, помните что отклеить зеркальце не повредив пленку подогрева скорее всего не получится - поэтому отклеивайте зеркальце только в случае если вы уверены что подогрев не работает.

На обратной стороне зеркала вы можете увидеть дорожки обогрева. Если это качественный подогрев, как в нашем примере, у которого дорожки сделаны из меди вы можете даже визуально определить поломку и возможно даже починить (спаять) разорванные дорожки.

Медные дорожки заводского обогрева зеркал на обратной стороне зеркала

Не рабочий подогрев зеркал необходимо будет удалить. Для этого можно все так же применить горячую воду и нож. Помните, что углы стекла очень острые и можно порезаться. Ни в коем случае не сгибайте стекло зеркала, оно может расколоться.

После удалению старого обогрева (или в случае если у вас его изначально не было) необходимо очистить поверхность для приклеивания новой пленки подогрева.

Для этого переверните зеркальце и обратную сторону протрите ваткой с растворителем. Сильно не втирайте растворитель, так как он может снимать и отражающую поверхность, а значит может испортить зеркало.

Очищаем заднюю поверхность зеркала растворителем для приклеивания нагревательного слоя

После протирания растворителя дайте ему высохнуть и затем протрите сухой ватой или  тряпочкой.

Для надежного приклеивания вы можете использовать дополнительный клей - скажем МОМЕНТ. Нанесите момент тонким слоем на очищенную поверхность зеркала и таким же слоем на пленку.

Аккуратно приклейте пленку к поверхности. Очень внимательно на просвет посмотрите что бы нигде не выступали нагревающиеся дорожки.

Остатки клейкой ленты которые выступают за пределы зеркала обрежте.

Далее необходимо раскатать и плотно приклеить поверхности друг к другу.
Для этого можно использовать к примеру круглый колпачок от фломастера (на крайний случай используйте поверхность вашего ногтя).
Положите зеркальце на ровную поверхность и довольно сильно прижимая колпачок раскатывайте ленту по поверхности зеркала - так что бы не оставалось пузырьков воздуха.

Раскатываем и плотно приклеиваем нагревательную ленту с помощью колпачка от фломастера

После наклеивания нагревающего элемента, в рамке для крепления зеркала необходимо проделать отверстие для контактов обогрева.
 

Проделываем отверстие для контактов в пластиковом корпусе на задней стороне зеркала

Это можно сделать с помощью горячего ножа или паяльника, можно попробовать прорезать просто канцелярским ножом. Обязательно точно промеряйте необходимое пространство для контактов, иначе они могут мешать плотному приклеиванию зеркала к рамке - зеркало может отслоится и отклеится.

Далее так же точно очистите рамку для зеркала и с помощью дополнительного клея приклейте зеркало к рамке. Для хорошего приклеивания вы можете нанести клей по контуру и на концах рамки сильно прижать рамку сверху все тем же фломастером, так что бы рамка очень сильно спрессовалась с зеркальцем лежащем на столе. Прижав по краям поверхности в нескольких ключевых точках, вы обеспечите очень надежный контакт зеркала и рамки.

Зеркало вклееное в пластиковую обойму (корпус) с приклеенным обогревом

Для удобного подключения вы можете припаять к выводам обогрева провода и загнуть их к поверхности зеркала. Не забудьте все хорошенько изолировать.
Теперь вы смело можете установить зеркало вместе с обогревом на штатное место и с успехом им пользоваться.

В нашем эксперименте потребление подогрева зеркал с подогревом заднего стекла составило 12 Ампер. Учтите мощность ваших приборов и поставьте необходимый предохранитель. В нашем случае предохранитель в 10 Ампер с успехов выгорел.

Сгоревший от большого тока предохранитель подогрева зеркал

Так же могут подгореть контакты в кнопке. Поэтому очень тщательно подойдите к вопросу подбора сечения проводов, кнопки и предохранителей.

Желаем вам успехов в ваших начинаниях. Пусть вас всегда согревает тепло от качественного подогрева зеркал.

Установка подогрева зеркал Шевроле Авео

Самостоятельная установка подогрева зеркал

Шевроле Авео не отличается богатой комплектацией, поэтому каждому водителю приходиться занимается тюнингом своего железного коня самостоятельно. Про один из нужных в зимнее время элементов тюнинга мы и расскажем в данной публикации.

Наличие подогрева зеркал является одной из необходимых опций для современного автомобиля. Он не только поможет быстро разморозить зеркальные элементы зимой, но высушит их в пасмурную погоду. Чистые зеркала залог безопасной езды!

Установка подогрева зеркал не сильно сложный и трудоемкий процесс. В принципе любой автолюбитель с минимальными навыками обращения с отверткой и плоскогубцами сможет справиться с ним.

Материалы для установки подогрева зеркал

В первую очередь вам необходимо купить зеркальные элементы с подогревом (код 96800779 и 96800780, цена находится в пределах 10 долларов США).

Зеркальные элементы с подогревом

При желании можете купить специальные нагреватели для зеркал и приклеить их с обратной стороны зеркальных элементов.

Нагревательный элемент для приклеивания к зеркалу

Также вам понадобится приобрести около 6 метров многожильного провода, имеющего сечение 0,75, несколько клемм для крепления под винт, около 10-15 пластиковых хомутов и четыре обжимных контакта.

Установка подогрева боковых зеркал

  1. Вначале необходимо демонтировать обшивку двери (как это сделать читайте тут).
  2. Затем для того чтобы снять зеркало, открутите три болта крепления. Открутите три болта крепления бокового зеркала
  3. Зеркальный элемент держится на четырех пластмассовых защелках. Рекомендуется разогреть зеркало, а затем попытаться его вынуть. Подогреть зеркало можно с помощью фена или тазика с теплой водой (при условии отсутствия электрорегулировки). Опустите зеркало в теплую воду Снятое зеркало
  4. В случае если вы решили самостоятельно наклеить нагреватели, то вам придется также зеркальные элементы нагреть прежде чем приступать к снятию пластиковой обводки. Помните, что зеркала хрупкие и чрезмерное применение силы при снятии обводки может привести к тому, что оно лопнет. Для снятия пластиковой обводки опустите в горячую воду Зеркальные элементы готовы к приклеиванию нагревателей Боковое зеркало разобрано
  5. Установка проводки в зеркало проводится следующим образом. Протяните в пластиковый корпус бокового зеркала провод питания. Для этого просуньте его отверстие, где проходят тросики регулировки наклона. Место продевания провода питания
  6. Выньте нижнее смотровое отверстие и просуньте туда провод, где устанавливается зеркальный элемент. Снимите окошко и протолкните провод дальше Теперь провод можно подключить к нагревателям
  7. Закрепите плоскогубцами на проводе клеммы и подключите их к зеркальному элементу.
  8. Теперь нужно вывести провода и закрепить их внутри двери. Следите чтобы провода внутри двери не ограничивали движение бокового стекла.
  9. Теперь чтобы продеть провод в салон автомобиля вам нужно будет использовать проволоку с крючком на конце. Ее следует пропустить через гофру и зацепить крючком проволоку.
  10. Отрицательную (масса) клемму вы можете подключить к болту возле внутреннего блока предохранителей (схемы предохранителей здесь). Минус подключите к болту возле предохранителей
  11. Плюс следует искать под порогом. Для этого открутите болт возле педали сцепления и сняв порог найдите синюю колодку. Синяя фишка для подключения питания

Схемы подключения подогрева

Если у вас Авео до 2007 года выпуска, то смотрите следующую схему.

Схема подключения подогрева зеркал для Авео до 2007 г. выпуска

Если после 2007 года, то следующую…

Схема подключения подогрева зеркал для Авео после 2008 г. выпуска

Синяя колодка отмечена на схемах как С212. К ней крепится пин №6 или пин №2

Как вариант подключить подогрев зеркал можно к оранжевому и красному (в Авео после 2007 года) проводам, идущим к подогреву заднего стекла.

На этом установка подогрева зеркал может считаться законченной.

Читайте другие публикации:

Жмите на кнопки, поддержите нас!

El Cheapo Зеркала с подогревом | Такома Мир

Затем я принялся за разборку обоих зеркал с грузовика. Для этого необходимо снять дверные панели. Необходимо открутить два винта - находятся за ручкой защелки и дверной ручкой. Затем три гайки, на которых крепится каждое зеркало.

Чтобы разобрать зеркало, снимите винт, удерживающий резиновую втулку, и три винта на нижней стороне зеркала в сборе. Два из них находятся под крышкой, которую необходимо снять.

Когда вы будете готовы установить зеркала, соберите все вместе и начните прокладывать провода нагревателя в том месте, где проходят провода двигателя.Это извилистый путь, и вам нужно быть осторожным, чтобы не зажать провода при повторной сборке. Это помогло мне приклеить провода нагревателя к проводам двигателя, чтобы пропустить их через поворотную часть.

На это ушло немного времени и усилий, но я остался доволен результатами. По завершении убедитесь, что у вас полностью вытянуты провода двигателя, иначе они не подключатся к жгуту в двери.

На этом этапе с каждым зеркалом я установил зеркало обратно на дверь и припаял три фута провода к проводам нагревателя.

На следующем рисунке показана разводка проводов.

Затем я снял оба конца резиновой защитной втулки, которая проходит между дверью и кузовом грузовика. Я использовал гибкий, но жесткий провод с петлей на конце, чтобы протянуть провода через различные отверстия и резину.

В конце этого процесса разводки я поднес провода нагревателя к задней части заглушек в нижней левой части приборной панели.

Окончательная электропроводка не такая, какая я считаю заводской или даже идеальной.Мне надоело искать хороший переключатель Toyota, который бы справился с этой задачей, поэтому я использовал рычаг с подсветкой от Canadian Tire. Я вытащил одну из заглушек и вставил в нее выключатель. Эта часть выглядит довольно грубо, и я могу очистить ее черным силиконом по краям переключателя, чтобы скрыть грубые порезы.

В общем, вот что я сделал, чтобы подключить мои нагретые ручки. Я уже ранее установил цепь постоянного питания в панель предохранителей под капотом для питания моего контроллера тормозов.Эта цепь постоянной мощности имеет автоматический выключатель с самовозвратом вместо предохранителя. Мне пришлось вырезать небольшую пластиковую стенку в крышке, чтобы провести провод, как показано. Использовалась охватывающая лопата, которая вставлялась в постоянный источник питания на панели.

Мои ручки с подогревом работают постоянно, даже при выключенном зажигании. Это опасно для здоровья аккумулятора по понятным причинам. Мне не удалось найти хороший коммутируемый источник для срабатывания реле, так как я установил постоянную мощность для своих розеток, изменив реле для этой схемы.

Питание подается через переключатель и на одну сторону каждой цепи нагревателя. Другая сторона каждой цепи нагревателя заземлена. Я не использовал падающий резистор в наборе для захвата, так как мне нужен был полный выход тепла. Довольно простые соединения, но, как я уже сказал, чертовски опасные!

Тепловая мощность значительна и полностью устраняет иней или росу на зеркалах.

Defender 90 XS: Установка зеркал с подогревом

Установить зеркала с подогревом на Defender - дело непростое.Это кажется привлекательной модификацией, потому что стоимость элементов довольно низкая, однако задача их установки очень сложна.

Я купил элементы зеркал с подогревом Mudstuff, потому что технология углеродного стеклоткани кажется более надежной, чем обычные элементы. (снимок с сайта Mudstuff)

Увидев в сети несколько других инсталляций с подогревом зеркал, я никогда не был доволен их выполнением. Я не хотел, чтобы были какие-либо видимые признаки установки, поэтому он исключил метод, показанный на веб-сайте Mudstuff.

Лучший способ скрыть проволоку - просверлить отверстие в стальной трубке петли между витками внутренней пружины. Я не мог этого сделать по 2 причинам:

  1. Если рычаг зеркала сдвинуть из нормального положения, стальная трубка перережет проводку к зеркалам.
  2. Витки пружин на моих петлях были плотнее упакованы (см. Рисунок ниже):

Наружные зеркала заднего вида были извлечены из корпусов путем нагревания резиновой накладки, так что она стала намного мягче.

Затем стекло было снято, чтобы можно было прикрепить нагревательный элемент:

В корпусе зеркала требовалось просверлить пару 8-миллиметровых отверстий в пластике, чтобы можно было проложить проводку. Было использовано 8 мм, потому что внешний диаметр гибкого канала для защиты провода 7 мм.

Шарик на конце зеркала также просверлен до 8 мм. Углубление в верхней части шара позволяет легко начать отверстие по центру:

Канал и кабель проходят через шарик на конце кронштейна зеркала

Здесь показан канал, входящий в корпус зеркала после его повторной сборки на кронштейне зеркала:

Чтобы установить проводку так, как я был доволен, я разработал метод перепроектирования петель кронштейна зеркала, чтобы кабель оставался невидимым и избегал риска порезов.

Первая часть процесса заключалась в высверливании гофрированной стальной трубы, которая удерживает узел петли. Перед сверлением с помощью 5-миллиметрового параллельного керна выбили маленькую черную заглушку из верхней части петли:

Бурение производилось с помощью сверл постепенно увеличивающегося размера, и для окончательного высвобождения узла требовалось сверло диаметром 13 мм. Следует отметить, что пружина находится под значительным натяжением, и следует соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.

Разобранный узел показан ниже:



Чтобы собрать петлю, я изготовил новый центральный штифт из 16-миллиметрового алюминиевого стержня с толщиной стенки 3 мм.Резьба M16 с мелким шагом была нарезана на обоих концах стержня, и кусок сплошного алюминиевого стержня 22,2 мм длиной 10 мм был использован для создания стопорного кольца с таким же шагом. Заготовка и детали с резьбой показаны рядом. Затем отверстие в верхней части кронштейна зеркала было просверлено еще на 14,5 мм, чтобы можно было нарезать подходящую резьбу M16.


Здесь показаны детали, готовые к сборке:

При сборке петли коронка, которая позволяет зеркалу фиксироваться в различных положениях, должна быть установлена ​​определенным образом.Небольшая отметка на пластиковом элементе должна находиться в положении, противоположном монтажным отверстиям петли зеркала.

Петля была собрана с помощью скребка для прокладок Teng Tools, размер которого точно подходил для работы. Для этого в стопорном кольце имелась прорезь шириной 2 мм.

Стопорное кольцо было затянуто, чтобы обеспечить достаточное натяжение для того, чтобы кронштейн зеркала мог работать, как прежде.


Чтобы центральные штифты со временем не выходили из строя, был применен высокопрочный резьбовой фиксатор
Петля в сборе, готова к электромонтажу и установке:

Следующей частью процесса было сверление отверстий в петле и двери, это то, чего я меньше всего ждал.Отверстие в шарнире оставалось низким, чтобы соответствовать нижней точке выхода шарнира зеркала

.
Отверстие в двери было просверлено между двумя дверными болтами. Серый материал вокруг отверстия представляет собой цинковую грунтовку, предотвращающую коррозию.

Затем цинковую грунтовку покрыли черной краской для ретуши, чтобы придать ей дополнительную защиту и прочность.

Отверстие на внутренней стороне двери обработали таким же образом, убедившись, что цинк и краска хорошо обработаны внутренними поверхностями каждого отверстия.

Отверстие в дверной петле снова обработали цинковой грунтовкой и защитили краской.

Пластиковая прокладка дверной петли также была просверлена, чтобы пропустить кабелепровод.


Кабель и кабелепровод были пропущены через дверь, регулировочную шайбу и дверную петлю:
А затем через шарнир зеркала:

Затем кабель был проложен вверх через центр петли зеркала, прежде чем он был прикреплен к дверной петле:
С нижней стороны кронштейна зеркала просверлили отверстие в шарнире зеркала.

И кабель пропустили.


На кабелепровод был нанесен клей Sikaflex:

Небольшой G-зажим использовался, чтобы удерживать его на месте, пока клей застывает.

Когда проводка была пропущена в корпус зеркала, нагревательные элементы были соединены с помощью 4,7-миллиметровых соединителей с изоляционными втулками.

Проводку от дверей к блоку предохранителей сначала протянули через переборку, используя более жесткий провод.Зеркало переднего пассажира показано здесь с помощью черных и фиолетовых проводов

.
Затем провода были проложены через гибкий трубопровод к тройнику, расположенному в моторном отсеке над педальным блоком.
Точно так же черный и красный провода были протянуты от двери через переборку в моторный отсек.
Все 4 проволоки были подведены к тройнику
. И проложили обратно через люверс переборки в область за приборной панелью. Отсюда кабели прокладываются через существующий кабелепровод в подземный сейф.

Контакт 4 (белый / черный) был выведен из разъема переключателя обогрева заднего стекла. Это сигнал, который активирует реле обогрева заднего стекла при нажатии переключателя


Небольшой Y-образный разъем был сделан с использованием разъема усилителя. Они имеют те же обжимные клеммы, что и переключатели Defender, поэтому позволяют модифицировать ткацкий станок без создания каких-либо обратимых повреждений.

Во избежание осложнений, если двери когда-либо придется снимать, провода на дверных стойках были завершены 2-контактными разъемами Superseal.
Они защищены от влаги и достаточно малы, чтобы пройти через небольшое отверстие в переборке
.



Последней частью проводки было подключение проводки к блокам предохранителей и реле

Основное питание схемы было подключено к коммутируемой стороне блока предохранителей. Для защиты проводки был установлен предохранитель на 10 ампер.


Собраны блоки предохранителей и реле:

В завершение работы на петлю были снова надеты верхняя и нижняя пластмассовые заглушки.Верхняя крышка была модифицирована и закреплена на месте клеем Sikaflex

.

Фотографии переоборудованного наружного зеркала, на которых не видно следов установки (если вы не очень маленькие).



Преимущества использования зеркал с подогревом

Устали от плохой видимости зимой? Зеркала с подогревом могут помочь

Как будто суровых холодов и опасных дорожных условий недостаточно, чтобы справиться с ними зимой, есть дополнительная проблема - держать зеркала в чистоте.Когда снег, лед, мокрый снег и другие зимние погодные явления начинают накапливаться на боковых зеркалах заднего вида, это может стать опасным как для водителей, так и для других дорожных автомобилистов.

Вне зависимости от того, полон ли ваш автопарк грузовиками, автобусами, тягачами или другими транспортными средствами, установка зеркал с подогревом в ваших автомобилях может помочь обеспечить безопасное путешествие в течение всего года.

Преимущества использования боковых зеркал с подогревом

Установка зеркал с подогревом на вашем автомобиле или автопарке может показаться излишеством - действительно ли они стоят затрат и обслуживания , когда они действительно пригодятся в течение одного сезона в году?

Если вы когда-либо водили большегрузный грузовик во время метели и не были уверены в том, что вокруг и позади вас из-за снега или льда на зеркалах, то вы уже знаете, что ответ положительный.Один неверный расчет во время движения по снегу и льду может стоить вам и вашей компании разными способами, и нет никакой цены за то, чтобы быть настолько безопасным и уверенным, как вы можете быть на скоростях шоссе зимой.

Распространено заблуждение, что зеркала с подогревом подходят только для льда и снега. Но зеркала с подогревом также очень удобно носить под дождем. Вы замечали, насколько сложно хорошо видеть вокруг вашего автомобиля во время ливня? Здесь тоже пригодятся зеркала с подогревом.

Чтобы узнать, чем полезны зеркала с подогревом:

  • Они доказали свою безопасность зимой
  • Они также могут помочь вам улучшить видимость во время дождя.
  • Их легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Они подходят для различных применений и стилей зеркал, включая выпуклые и зеркала западного побережья.

Как узнать, есть ли у меня зеркала с подогревом?

Это может вас удивить, а может и нет, но некоторые владельцы или водители грузовиков уже установили на своих автомобилях зеркала с подогревом на заводе, даже не подозревая об этом.Механизмы нагрева работают за стеклом, поэтому их сложно распознать с первого взгляда.

Чтобы определить, есть ли у вас зеркало с подогревом или без подогрева, обратите внимание на следующие контрольные знаки:

  • Знак тепла на боковой стороне зеркала
  • Два провода, выходящие из задней части зеркала - их можно использовать для питания нагревательного механизма за стеклом
  • Нагревательная решетка в тонкую полоску за стеклом зеркала. Обратите внимание, что вам следует проверять это только в том случае, если вы знаете, как безопасно выдвинуть стеклянную панель и вставить ее обратно, не взламывая ее.В противном случае проконсультируйтесь с техником или механиком.

Если у вас есть доступ к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, оно также должно дать вам информацию о том, какие у вас зеркала.

Надежные зеркала с подогревом высшего качества от Velvac

Зеркала в этой отрасли - пруд пруди, и вы найдете их по разным ценам. Но когда дело доходит до оснащения вашего автомобиля зеркалами, которые прочны для вашего применения и надежны для вашей безопасности в дороге, не соглашайтесь на самое дешевое, которое вы найдете - инвестируйте в надежный бренд, такой как Velvac.

Зеркальные системы

Velvac спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации, и независимо от ваших потребностей в области грузоперевозок, Velvac предлагает решения для:

  • Зеркала выпуклые
  • Зеркала западного побережья
  • Зеркала для слепых зон
  • Обогрев зеркал
  • Зеркала без обогрева
  • Зеркала на заказ
  • И многое другое!

Где купить Зеркала с подогревом Velvac

Независимо от того, какова зимняя погода, где вы живете и где едете, покупка зеркала Velvac с подогревом может добавить новый уровень безопасности и ясности в вашу поездку в течение всего года.У нас есть полный набор зеркал с подогревом и других решений для систем зеркал от Velvac для вашего грузовика, автобуса, тягача с прицепом и многих других приложений.

Создайте у нас учетную запись, чтобы начать работу, или войдите в свою учетную запись, чтобы начать делать покупки для своей идеальной зеркальной системы.

Ключевые моменты: почему выбирают зеркала с подогревом?

  • Зеркала с подогревом - это не излишество; они скорее служат средством безопасности во время опасных зимних и дождевых явлений
  • Покупка зеркал с подогревом поможет вам лучше видеть дорогу, и их можно легко включать и выключать, не выходя из кабины.
  • Velvac - это проверенный бренд в области технологий зеркал с подогревом, а также западного побережья, выпуклых, слепых и других систем и технологий зеркал

Купите онлайн у нас сегодня для своего зеркала с подогревом Velvac или свяжитесь с нами, чтобы узнать, какая система зеркал подходит именно вам.

Как подсоединить провода к зеркалам с подогревом

НАГРЕВАЮЩАЯСЯ DROP FIT УСТАНОВИТЬ C РЕДКИ ШАГ 1: УДАЛИТЬ ВСЕ РАЗБИТЫЕ СТЕКЛА Удалите все разбитое стекло и клей с пластиковой рамы и опорной пластины зеркала с помощью шпателя. Отсоедините нагревательные провода от старого нагревательного элемента. ШАГ 2: ЧИСТКА И ИСПЫТАНИЕ Тщательно очистите опорную пластину медицинским спиртом. Чистое зеркало со стеклом ...

Зеркало Lincoln Town Car состоит из светоотражающего материала, который устанавливается на двери или лобовое стекло вашего автомобиля для улучшения обзора сзади.

12 марта 2017 г. · У меня 2 кВт с подогревом зеркал Moto, W900L и T800B, оба 1999 года. Я хочу установить зеркала с подогревом, могу ли я подключить их к существующей проводке для Moto или мне нужно установить новая система проводки для них с другим переключателем.

Итак, сегодня я укусил пулю с подогревом зеркала и решил установить свои зеркала, которые я заказал 2 дня назад в GM. Вместо того, чтобы покупать только зеркало, прокладывать собственный провод и все такое, я просто купил зеркало целиком для обеих сторон.Я получил их в хроме (начиная с LT CHROME PKG) - это единственный способ купить зеркала с подогревом от GM для этого грузовика.

Нет, сетка слишком хрупкая. Необходимо использовать жесткий каркас без острых краев, например арматуру или проволочную сетку, чтобы встроенная система обогрева находилась на надлежащем расстоянии от готовой поверхности. Рекомендуем крепить систему отопления к жесткому каркасу с помощью пластиковых стяжек.

Если автомобиль оборудован зеркалами с подогревом, прикрепите провода к зеркалам.Неважно, какой провод идет к какому выводу, если они оба надежно подключены к клемме. Снова подсоедините разъем провода зеркала с автоматическим затемнением, если автомобиль оборудован зеркалами с автоматическим затемнением. Вдавить заднее стекло зеркала обратно в корпус.

Tbb Схема подключения зеркала с подогревом. Полную информацию и квалификационные требования можно получить у официального дилера Ford или Lincoln. Ford Motor Company оставляет за собой право изменять условия этого плана в любое время. закрыть Добро пожаловать, участник X-Plan. Приветствуем участника X-Plan Теперь вы можете увидеть эксклюзивную экономию цен в нашем инструменте покупок Build & Price..

Прямая замена бокового зеркала вашего автомобиля, это зеркало с электроприводом имеет электрическую регулировку, стекло с подогревом и отрывную конструкцию. Выпуклое стекло с гальваническим покрытием уменьшает слепые пятна. Простой монтаж на болтах и ​​подключаемая проводка. Дополнительная информация>

Зеркала с подогревом | Мой Toyota FJ Cruiser

Электрика

by tomas •

Снежные зимы в Колорадо, как правило, приводят к обледенению зеркал на Toyota FJ Cruiser.Одной из моих ранних модификаций нашего нового FJ Cruiser была установка зеркал с подогревом. Установка - сложный процесс и не для слабонервных.

Для завершения установки необходимо выполнить следующий шаг (подробные инструкции доступны в другом месте в Интернете):

  1. Обшивки двери необходимо снять.
  2. Зеркало в сборе снято с двери
  3. Держатель зеркала снимается с зеркала в сборе
  4. Зеркальное стекло вынимается из держателя (я использовал термофен, чтобы нагреть стекло, что способствует высвобождению клея)
  5. На зеркало нанесена тепловая сетка.
  6. Проводку необходимо пропустить через узел зеркала.
  7. После подключения проводки стекло устанавливается на место.
  8. Зеркало в сборе переустанавливается на FJ.
  9. Контроллер и проводка установлены и подключены к источнику питания.
  10. Электропроводку нужно пропустить через кабелепровод к дверям и подсоединить к кабелю, выходящему из зеркал.

Как видите, это многоступенчатая установка.Я разбил стекло одного из зеркал при снятии его с держателя. Стекло вторичного рынка доступно.

После установки я проверил их, и теперь зеркала нагреваются. Я с нетерпением жду теста на холодную погоду.

Частей:

Модуль управления

(http://www.muthco.com): 69,00 долл.
Small Burco Redi Heat Universal Heat Grid: 50,00 долл.

Время: 4,5 часа

томас

Томас живет в Колорадо с 5 лет.Выросший на западном склоне Колорадо, много времени проводил в пустыне на юго-западе. Отец Томаса познакомил его с любовью к 4-колесным автомобилям в раннем возрасте в высоких горах в окрестностях Аспена, штат Колорадо. Будучи заядлым горным байкером, Томас и его семья наслаждаются приключениями в горах и пустынях в отдаленных местах, куда можно добраться только на 4wd. Однодневные походы всегда необходимы в семейных поездках. Наслаждаясь активным отдыхом на свежем воздухе, он хочет поделиться своей любовью как сертифицированный тренер по полноприводным автомобилям и лыжный инструктор.Томас также любит спелеологи и исследовать пещеры. В настоящее время Томас проживает в Колорадо-Спрингс. Просмотреть все сообщения от tomas →

Установить зеркала с подогревом G3 | Хонда Интегра DIY

После того, как я увидел нить нагретого зеркала, я пошел дальше и сделал операцию.

Я начал с комплекта kimplex, купленного в местном магазине мотоциклов за 40 баксов

снял оба зеркала с машины и приступил к их разборке, вам нужно будет вытащить зеркало из корпуса (на блоках зеркал с электроприводом должно быть три точки крепления, используйте плоскую отвертку и будьте осторожны)

, как только открепится, поместите зеркальное стекло в фольгу и запекайте при температуре 250 ° С около 10 минут


это сделает черную основу более мягкой и легкой для удаления, но есть также немного серого липкого материала между ними (используйте нож для масла и работайте им между стеклом и основой - будьте осторожны и действуйте медленно, вы можете разбить стекло, если вы так делаете, у напы есть замены до 30 баксов (я сломал один)

один раз просверлить отверстие в подложке, чтобы позволить проволоке пройти через

поместите подложку обратно в духовку на 5-10 минут, чтобы снова размягчить ее, затем при этом отогните бумагу на теплее и приклейте ее к задней стороне стекла


, как только стекло и подложка будут готовы, пропустите провод через отверстие и используйте немного серой липкой материи между ними, чтобы удержать их вместе (при использовании сменного стекла используйте вместо этого двухстороннюю липкую ленту из вспененного материала, и нагрев подложки не будет требуется, так как замена немного меньше)


Хорошо, теперь нам нужно пропустить провод через узел зеркала, сначала выверните три винта на нижней стороне

, затем резиновый пыльник

, затем отверните два винта, удерживающие заглушку на

затем проложите провод вот так

один раз защелкните стеклянную сборку и не забудьте оставить небольшую слабину для движения
, затем проложите провода вдоль остальных

затем один раз, пройдя по боковой стороне вилки, вставьте три винта обратно, чтобы удерживать зеркало вместе
, как только это будет сделано, вставьте вилку на место и проложите провода, как это

верните резину на место

теперь установите зеркало обратно на автомобиль, вам придется снять дверные панели, чтобы пропустить провода, я использовал штекерные и женские лопаточные клеммы, чтобы позволить мне снять зеркала,

, вы можете пропустить провода через заводскую загрузку, вам придется удалить заглушку между дверью и дверной рамой (это боль для людей с большими руками, но используйте изогнутый отрывок и потяните за зажим для заглушки, и он лопнет наружу, как только это будет сделано, вы можете вдавить заглушку

со стороны двери.

, как только вы увидите обе стороны дверной заглушки, они выйдут достаточно, чтобы хорошо рассмотреть, но возьмите сверло 1/8 и просверлите три отверстия, которые будут совпадать с обеих сторон заглушки, это позволит вам чтобы проложить какой-нибудь провод 18 или 16 калибра, проложите три провода и заземлите зеркало на машину, а не на дверь.как только ваши провода будут пропущены через багажник, соедините дверь и подключите провод к предусмотренному выключателю, вы можете вытащить питание из блока предохранителей в цепи, которая включена с ключом.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ | МотоЗеркало

Зеркала с дистанционным управлением

Aftermarket Moto Mirror можно приобрести у дилеров грузовых автомобилей и независимых дистрибьюторов запчастей. Чтобы получить качество оригинального оборудования по более низким ценам, закажите стандартные зеркала с дистанционным управлением марки Moto Mirror, изготовленные с помощью быстроразъемных соединений.В следующих инструкциях по установке описывается установка на вторичном рынке, которая соответствует качеству оригинального оборудования.

При замене оригинального зеркала на зеркало с дистанционным управлением Moto Mirror см. Электрическую схему.

Все продукты Moto Mirror должны устанавливаться так, чтобы жгут проводов выходил из нижней части зеркала. Установка зеркала в перевернутом положении может привести к поломке зеркала и аннулированию гарантии на зеркало.

КРЕПЛЕНИЕ ЗЕРКАЛА

  1. Установите зеркало в кронштейне прямо вверх и вниз, как показано на схеме установки.Кронштейны и выпуклые зеркала следует отрегулировать так, чтобы они не препятствовали вращению зеркала. Кронштейны OEM для зеркал, которые имеют отрывной кронштейн «C», могут вызвать определенные проблемы, если их отвести назад к зеркалу, блокируя его вращение. Этот кронштейн «C» должен располагаться под углом 90 градусов к стороне грузовика и быть достаточно затянут, чтобы предотвратить перемещение кронштейна «C» в случае захлопывания двери.

  2. Затяните гайки на верхнем и нижнем валах двумя ключами 9/16.Гайки должны быть плотно затянуты, чтобы зеркало вращалось и избегало вибрации. Используйте только предоставленное оборудование - Не используйте плоские шайбы.

  3. Затяните незакрепленные шестигранные гайки с усилием 15 фунт-футов. ± 2 фунта.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УДАРНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ЗАТЯЖКИ ГАЙКОВ

КАБЕЛЬ К ЗЕРКАЛАМ

  1. Найдите место в двери или кожухе для отверстия для доступа кабеля. При необходимости снимите внутреннюю панель двери.Просверлите отверстие диаметром 9/16 дюйма и установите одну из прилагаемых втулок.

  2. Протяните кабель зеркала через втулку.

  3. Если отверстие доступа находится в двери, отверстие необходимо просверлить в двери и дверном замке прямо напротив друг друга, чтобы кабель можно было проложить через дверной замятие.

  4. Установите прилагаемые втулки в каждое отверстие в дверце и дверном замке.

  5. Снимите приборную панель (и), необходимую для прокладки кабеля за приборной панелью.

  6. Протяните кабель через втулки в замке двери и продолжайте прокладывать провод за приборной панелью.

  7. Закрепите кабель головки зеркала на кронштейне зеркала грузовика с помощью прилагаемых стяжек. Оставьте достаточно провисания кабеля между головкой зеркала и первой стяжкой на кронштейне зеркала, чтобы зеркало можно было вращать без натяжения кабеля.


УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ В СБОРЕ

  1. Для установки переключателей выберите положение, удобное для руки водителя.

  2. Просверлите два отверстия 1/2 дюйма в передней панели.

  3. Вставьте переключатели в отверстия, поместите прилагаемые идентификационные таблички переключателей на стойки переключателей и затяните контргайки на обоих внутренних диаметрах. тарелки.

  4. Проложите кабель переключателя к кабелю зеркала. Подключите провода одинакового цвета к каждому кабелю с помощью защелкивающихся разъемов. См. Схему подключения.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЗАЗЕМЛЕНИЯ

  1. Подключите ОРАНЖЕВЫЙ системный провод питания от выключателя двигателя к источнику питания, управляемому зажиганием

ВНИМАНИЕ: НЕ УДАЛЯЙТЕ ВСТРОЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

  1. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод заземления системы от выключателя двигателя к шине заземления за приборной панелью.См. Схему подключения.

  2. Зеркало заземлено через выключатель.

НАГРЕВАТЕЛЬ

Поверните выключатель зажигания и обогревателя в положение «ON». Переключатель обогревателя должен гореть в положении «ON». Подождите 2–3 минуты, затем коснитесь зеркального стекла, чтобы проверить, нет ли тепла.

ВРАЩЕНИЕ ЗЕРКАЛА

Установите переключатель в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», и зеркало должно повернуться вправо. Установите переключатель в положение «IN», и зеркало должно повернуться влево.Кабель головки зеркала должен иметь достаточную слабину, чтобы кабель не натягивался и не заедал во время вращения.

Кронштейны или выпуклые зеркала следует отрегулировать так, чтобы они не препятствовали вращению зеркала.

КАБЕЛЬНЫЙ ДОСТУП / ЗАЩИТА ДВЕРИ

Откройте и закройте дверцу, чтобы убедиться, что кабель не заедает и не порежется при замятии дверцы. Проверьте втулки на плотность посадки. При необходимости используйте силикон, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.

:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *