Установка круиз контроля на форд куга 2
Главная » Ford » Установка круиз контроля на форд куга 2
Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2
Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у нас
(запись по тел. 8-900-222-0-444)
Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Но те, кто покупал машину из наличия у официального дилера или же просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз контроль самостоятельно. В кнопке круиз контроля скрываются две функции, как сам круиз контроль – когда авто движется с заданой скоростью, так и функция ограничителя скорости, когда авто не поедет выше установленной скорости, например, вы движитесь по трассе с множеством камер, выставляете скорость в 90 км/ч и выше этой скорости авто не поедет.
Круиз контроль на Ford Focus 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую КПП. Заполучить круиз контроль можно двумя способами:
1) купить новый руль уже с кнопкой круиз контроля
2) установить кнопку круиз контроля в имеющийся руль
Если же способ номер один не вызывает никаких трудностей – нужно лишь заменить руль и активировать круиз контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.
Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится:
1) активировать функцию круиз контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Форд Куга II 2.5 литра), то активируется только круиз контроль.
2) кнопка круиз контроля, которая будет врезаться в руль
3) проводка, подходящая именно под ваш авто
4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож
Активацию круиз контроля лучше производить в самом начале, так как машине требуется некоторое время адаптироваться. Затем необходимо снять подушку безопастности.
Затем ключом на 24 снимаем и руль (руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее).
Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.
Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего.
В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину. После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы.
Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине.
Установка круиз контроля и активация доп. опций — бортжурнал Ford Kuga 2016 года на DRIVE2
И снова здравствуйте)Давно мечтал о круизе, так как приходиться часто ездить по трассе. И вот мечта осуществилась!
Он стоит и прекрасно работает. Итак, для установки круиза нам нужно купить кнопки (1782873), проводку (1801772) и (1801776).
Заказал все в Автодоке, пришло на следующий день.
В помощь при снятии подушки
Полный размер
Отвертку засовываем под белый фиксатор в круглом отверстии и давим вниз
Отсчелкиваем проводку подушки, трещеткой скучиваем гайку руля и снимаем его. Запомните как стоял руль и также поставите его потом, без перекоса точно не встанет)Ну и бежим домой с рулем.
Имеем самый простой руль с форд куга
Скидываем подушку и меняем проводку на новую, ошибиться сложно) самая большая проблема это разместить все эти провода в подушке чтобы они потом не выдавливали подушку из руля. Укладывайте все компактней, чтобы не пришлось несколько раз потом отстегивать подушку.
Дальше берёмся за руль. Для удобства кромсания купил канцелярский скалькельпель, очень удобно с ним и стоит 100р.
Скальпель
Перед операцией разобрал кнопку ( снял с неё накладку) для удобства.Резал очень долго и понемногу, постоянно примеряя кнопку и ее накладку к рулю.Для удобства можно будет приложить накладку и обвести ручкой чтобы наверняка не отрезать лишнее.
В местах крепления кнопки есть отверстия, но нет резьбы, метчиком нарезал резьбу чтобы не колхозить саморезами.
Примеряем кнопки
Полный размер
Все как с завода
Прикидываем подушку и смотрим что получилось
Идём ставим на место
Полный размер
Подсветка работает, уже хорошо)
Дальше с помощью хорошего человека yurinalexey— Активируем круиз (опция #23)
И проверяем его работу
Полный размер
Все работает.
Дополнительно активировал ещё 2 фишки— Отключил задний дворник в автоматитечском режиме работы передних дворников — бесит когда он трёт постоянно когда включаешь заднюю) (опция #32)
— включил штатный сигнал при постановке авто на охрану — порой забываю закрыл ли машину или нет)) (опция #147) выглядит это так:
youtube.com/embed/mupRZnD1rA0?wmode=opaque&rel=0″>На сегодня все! Спасибо за внимание и ровным всем дорог!
Установка круиз контроля (без LIM) — бортжурнал Ford Kuga / Machine Ancestors 2014 года на DRIVE2
Привет!
Так как в машине почти ничего нет, а всего хочется начали с самого простого и доступного. Круиз был одной из самых хотелок для родителей и его мы первым и поставили. Сами кнопки оказались доступнее всего на Pro-Ford (вот ссылка). Дешевле к сожалению не нашел, но в принципе норм. Кнопки нужны без LIM, т.к. двигатель 2.5 не поддерживает данную функцию.По снятию руля ничего нового не скажу. Отогнуть отверткой зажимы в отверстиях с обратной стороны руля и подушка уже в руках. Далее болт по центру и резать руль домой, т.к. там поудобнее все таки))) Т.к. резал уже не первый раз то получилось достаточно быстро.Проводку оставил прежнюю, но добавил к ней один разъем который был в комплекте с кнопками. В принципе такую можно собрать самому подыскав подходящий разъем (распиновку приложил ниже), так что не торопитесь покупать проводку. Для активации с помощью Focccus требуется активировать всего один параметр и вуаля, круиз работает.
Далее сборка в обратном порядке.
Всем добра и если кто хочет круиз, но боится лезть сам, приезжайте помогу)))
Сбыча мечт. Часть 1 Круиз-контроль — бортжурнал Ford Kuga 2.5 атмо рестайл 2017 года на DRIVE2
На этих выходных наконец всё собралось в одно место: детальки, инструмент, погода, сын и время))).И началась установка круиз-контроля. Собственно, ничего нового сообщить наверное не смогу, поскольку руководствовался советами и технологией уважаемых членов драйва и fkclub. Поэтому кратко, что делал, что не делал:1. Клемму с аккума снимал2. Подушка отстегнулась легко — ещё легче потом назад запрыгнула3. Блок кнопок круиза разбирал и нижнюю полукруглую часть использовал в качестве шаблона4. Для нижнего крепления в имеющемся посадочном месте нарезана резьба М4 вторым метчиком с обломанным заходом (отверстие глухое). Винт встал штатный5. Болт крепления колеса был еле затянут. Чуть стронул ключом — дальше от руки.После сборки сразу заработала подсветка и кнопки управления приборкой.
Активировали ELMом в BCM 23 параметр (02). Заработал и сам круиз — попробовал на ходу. Однако отображения на приборке не было. Обратился к уважаемому redpepper88. С помощью волшебного шнурка он за 5 минут активировал отображение. По дороге обратно домой наигрался вволю. Понравилось, прикольно.
Кнопки брал на Али, в комплекте с проводкой. Очень похожи на родные и по исполнению и тактильно.Фотоотчет прилагается.P.S. У Алексея нашелся разъём для реализации части второй сбычи мечт — камеры зх. Камера приехала с Али — тоже типа оригинал — разъём теперь есть, жду черную панельку под крепление камеры с ebay.P.P.S Остались — кнопки управления компом и проводка (рестайл). Может кому надо…
P.P.P.S образовалась куча светодиодов синих ru.aliexpress.com/item/Be…=a2g0s.9042311.0.0.ux4vwC себе десяток оставлю, остальные просто отдам кому нужно
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 2537 км
Тюнинг и дооснащение Ford Kuga в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Kuga
Мультимедийный блок для потоковой передачи Android через штатную систему CarPlay для Ford Kuga
Мониторы для задних пассажиров на Ford Kuga
Штатные доводчики дверей SmartGear для Ford Kuga
Установка Би LED-линз последнего поколения: улучшение света фар Ford Kuga
Система кругового обзора 360 на Ford Kuga
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Kuga
Камеры заднего и переднего вида на Ford Kuga
Чип-тюнинг Ford Kuga от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Ford Kuga
Установка и модернизация автозвука для Ford Kuga
Оклейка Ford Kuga антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Kuga
Дистанционный автозапуск двигателя Ford Kuga
Установка Webasto на Ford Kuga
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Ford Kuga
Звездное небо в автомобиль на Ford Kuga
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Ford Kuga
Активный выхлоп “V8-Original” на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Ford Kuga
Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Kuga
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Kuga
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Kuga
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Kuga
Ответственный детейлинг – премиальный уход и защитные покрытия для Ford Kuga
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Ford Kuga
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Kuga
Автоматический доводчик багажника Ford Kuga
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Kuga
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Ford Kuga
Установка системы контроля слепых зон на Ford Kuga
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Kuga
Установка обогрева задних сидений на Ford Kuga
Система ночного видения в Ford Kuga
Антихром “Black Shadow” на Ford Kuga
Перешив салона кожей в Ford Kuga
Фото наших работ | Автосервис в Самаре
15. 02.2022 Kia Sorento 2.2 CRDI EDC17CP14 перепрограммирование блока управления двигателем (ЭБУ), отключение и глушение клапана ЕГР
Подробнее
14.02.2022 Mercedes-Benz GL 350 CDI 4 Matic 7AT EURO4 X166 Bosch EDC17CP46 отключение клапана ЕГР.
Подробнее
14.02.2022 Great Wall Hover H6 1.5T MT увеличение мощности, программное отключение контроля состояния катализатора и физическое удаление.
Подробнее
14.02.2022 Hyundai Accent 1.5 16V MT 2005 программное отключение иммобилайзера, увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора
Подробнее
11. 02.2022 Land Rover Range Rover 4.2 Supercharged 390HP Denso SH7058 NNV507360 программное отключение контроля состояния катализатора
Подробнее
30.01.2022 Mercedes-Benz V-Klasse 250 CDI BlueTec 190hp EDC17C66 – увеличение мощности, отключение SCR / AdBlue, сажевого фильтра и клапана ЕГР
Подробнее
28.01.2022 Kia Sportage 4 2.0 AT 149 ps 2017 – увеличение мощности, редактирование прошивки ЭБУ от Павла Иванова Paulus (Москва)
Подробнее
28.01.2022 Toyota Land Cruiser 100 4.7 2UZFE AT 2006 Удаление катализаторов, установка пламегасителей
Подробнее
28.01. 2022 Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D 181ps AT 2018 года программное отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра
Подробнее
28.01.2022 Land Rover Range Rover Sport (GCAT) 5.0L OHC SGDI NA V8 Petrol – AJ133 2012 Euro 5 375ps программное отключение контроля состояния катализаторов и физическое удаление с установкой пламегасителей.
Подробнее
28.01.2022 BMW X5 E70 30d N57D30 245ps Diesel Bosch EDC17CP45 Увеличение мощности, программное отключение клапана ЕГР и физическое глушение.
Подробнее
23.01.2022 Hyundai Tucson 2.2 CRDi 184ps EDC17C57 программное отключение клапана ЕГР
Подробнее
21. 01.2022 Toyota Corolla 1.3i 1NR-FE Denso 89663-02E73 увеличение мощности, отключение клапана ЕГР и контроля состояния катализатора
Подробнее
21.01.2022 Hino 500 Denso R9T0YM99P210 89663-E2U80C на данном авто с завода отсутствует ЕГР (заглушен физически), сажевого фильтра нет (только катализатор) но система SCR (мочевина) присутствует и когда данная системы выходит из строя, автомобиль перестаёт ехать (вк
Подробнее
21.01.2022 Toyota LC150 Prado 4.0AT 275HP Denso NEC 89663-60Q61 увеличение мощности, отключение контроля состояния катализаторов и системы продувки катализаторов SAP
Подробнее
21.01.2022 VW Touareg 3.0TDI CASA EDC17CP14 7L0907401AB 0050 увеличение мощности, отключение вихревых заслонок, клапана ЕГР, дроссельной заслонки
Подробнее
31. 12.2021 Porsche Cayenne Diesel 3.0TD V6 AT 245ps EDC17CP44 программное отключение AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР
Подробнее
31.12.2021 Mercedes Benz GLE 350 D BlueTec 4 Matic 7AT X166 EDC17CP57 Увеличение мощности Stage I, отключение мочевины AdBlue / SCR, сажевого фильтра, клапана ЕГР
Подробнее
18.12.2021 Установка ксенона / LED ближний свет FORD MONDEO 5 2014-
Подробнее
23.11.2021 Toyota Land Cruiser 200 4.7i Denso 89663-60C03 перепрограммирование под Евро 2 после удаления катализаторов
Подробнее
23.11.2021 Ford Kuga mk 1 2. 5L – восстановление программного обеспечения Haldex, ошибка U2051
Подробнее
23.11.2021 MERCEDES V (V447) 2200 CDI 163CV BOSCH EDC17C66 – увеличение мощности Stage I, отключение AdBlue, DPF + EGR. Восстановление автомобиля после местных чиповалищиков, которые отключили всё и вся. Снимай любой разъем ошибок, дымила как КамаЗ
Подробнее
23.11.2021 Ford Tourneo Connect 2014 1.6 TDCi TZGA EDC17C10 / Siemens/Continental
Подробнее
09.11.2021 Chevrolet Niva 1.7 2021 года, пробег 9000 км, катализатор решил самоустранится повернулся бочком так видимо удобнее ему
Подробнее
08.11. 2021 Lexus RX200t 2.0 D4ST Denso 89663-48R91 увеличение мощности Stage1
Подробнее
08.11.2021 Suzuki Jimny III 1.3 16v VVT 84ps 2008 перепрограммирование ЭБУ, отключение клапана ЕГР и контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода
Подробнее
05.11.2021 Бесплатно оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей FORD государственным и коммерческим медицинским учреждениям. Всем удачи и здоровья!
Подробнее
20.10.2021 Акции и скидки в автосервисе
Подробнее
01.04.2021 Toyota Land Cruiser 200 89663-60U95 увеличение мощности Stage1 отключение и глушение EGR
Подробнее
01. 04.2021 Замена электродвигателя распределения воздуха FORD MONDEO V 2.5 2017-, можно конечно и без снятия торпедо… но чтобы добраться до датчика и провести диагностику механизмов распределения воздушного потока и разобраться в причинах выхода из строя электродв
Подробнее
02.02.2021 Ford Kuga 1.5 EcoBoost установка SYNC II, активация штатной навигации
Подробнее
02.02.2021 Toyota Hilux 2.8 TD Denso 89663-F0597 увеличение мощности, отключение ЕГР и сажевого фильтра DPF
Подробнее
02.02.2021 Mercedes-Benz GLC 220 d BlueTec 4 Matic 7AT 2016 SW1037555188 EDC17CP57 TC1793 увеличение мощности, программное отключение мочевины AdBlue, сажевого фильтра, клапана ЕГР и физическое удаление
Подробнее
02. 02.2021 Toyota LandCruser 200 4.5TD увеличение мощности, удаление сажевого фильтра, глушение ЕГР и программное отключение
Подробнее
02.02.2021 Hyundai Creta 2.0 sim2k-251 увеличение мощности, удаление катализатора, установка пламегасителя и программное отключение нижнего датчика кислорода / лямбда-зонд
Подробнее
19.01.2021 ISUZU NPR75 5.2TDI Euro4 150ps TRANSTRON 4HK1 удаление сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и программное отключение с экотюнингом.
Подробнее
08.09.2020 Land Rover Freelander II 3.2i Denso 9H52-14C204-JFE удаление катализаторов, установка пламегастелей, перепрограммирование ЭБУ отключение контроля состояния катализаторов, нижних датчиков кислорода и отключение ошибки по клапану EVAP
Подробнее
08. 09.2020 Opel Vivaro 1.6 CDTi BiTurbo 120ps увеличение мощности, удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР
Подробнее
15.08.2020 Ремонт двигателей и коробок передач механических, автоматических и роботизированных в автосервисе ChipFord.ru & ChipSamara.ru
Подробнее
15.08.2020 LandRover Discovery 4 3.0 V6 245ps noDPF 2011 EDC17CP11 увеличение мощности до 300 л.с., отключение клапана ЕГР
Подробнее
15.08.2020 VW Passat B7 1.8 TSI 152 л.с. DSG7 2013 удаление катализатора, перепрограммирование ЭБУ, увеличение мощности Stage I до 210 л.с., отключение контроля состояния катализатора, перевод на евро 2
Подробнее
15. 08.2020 Cadillac STS V8 2006 Европеец рулевое колесо заблокировано, автомобиль не заводится, ошибка по модулю, делаем демонтаж электронной блокировки рулевого колеса и модуля управления, перепрограммируем с помощью TECh3WIN модуль Dash integration module – > modu
Подробнее
11.08.2020 BMW X6 i35 перепрограммирование ЭБУ, отключение контроля состояния катализаторов, нижних датчиков кислорода
Подробнее
11.08.2020 Lexus GX460 удаление катализаторов установка пламегасителей
Подробнее
11.08.2020 Toyota Fortuner 2.8 TD Denso 89663-F0688 увеличение мощности до 207 л.с. Stage1 удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF и глушение клапана EGR
Подробнее
02. 08.2020 Hyundai Grand Starex 2.5TD CRDI Euro 6 – увеличение мощности, отключение лимита скорости 110 км, отключение мочевины SCR, удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР
Подробнее
02.08.2020 Замена модуля памяти Ford SYNC 3 без навигации, на модуль с штатной навигацией
Подробнее
02.08.2020 Установка бесключевого доступа Keyless на Ford Focus 3 rest
Подробнее
21.07.2020 Чтобы открутить пару гаечек, нужно…
Подробнее
09.05.2020 С Праздником победы!
Подробнее
05. 05.2020 Mazda 6 1.8 MT 2009 – отключение контроля состояния катализатора и нижнего ДК, редактирование прошивки от IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
29.04.2020 Mercedes S-Class 350D W222 EDC17CP57 2017 – Перепрограммирование ЭБУ, программное отключение AdBlue / SCR, сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, редактирование прошивки IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
29.04.2020 KIA Sportage 2.0 MT 2011- Увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода, редактирование прошивки Павел Иванов Paulus (Москва)
Подробнее
29.04.2020 Volkswagen Passat B6 1.8T 06J906026_2444 MT 2008 MED17.5 – Увеличение мощности Stage I, отключение контроля состояния катализатора, нижнего датчика кислорода, редактирование прошивки Дмитрий Сергеев MotorSoft (Краснодар)
Подробнее
20. 04.2020 Ford Focus 3 1.6L Sigma Ti-VCT 105 MT (EMS2204) Rest – увеличение мощности Stage II от MotorSoft (Екатеринбург)
Подробнее
20.04.2020 Чип-тюнинг (перепрограммирование) DSG / CVT VAG
Подробнее
20.04.2020 Hyundai Tucson 1.6 GDI Turbo 2017 Turbo-Petrol 1.6 177 л.с. увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, редактирование прошивки от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
06.04.2020 Автосервис ChipFord & ChipSamara Black Edition
Подробнее
03.04.2020 с 03.04.2020 работаем в штатном режиме!
Подробнее
31. 03.2020 Mitsubishi Outlander III 2.0 CVT 2014- Увеличение мощности, редактирование прошивки от Дмитрия Аяшева (Екатеринбург)
Подробнее
31.03.2020 Mitsubishi L200 2.5 TD AT 2014 Увеличение мощности, отключение ЕГР прошивка от IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
30.03.2020 Renault Sandero 1.4 MT 2014 Удаление катализатора, установка пламегасителя, увеличение мощности и программное отключение контроля состояния катализатора, перевод на ЕВРО 2 от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
30.03.2020 Chevrolet Captiva 2.2 VCDI 184p.s. AT Увеличение мощности программное отключение сажевого фильтра DPF и клапана ЕГР, редактирование прошивки от IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
30. 03.2020 Lifan X50 1.5 MT 2015 Увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, перевод на Евро 2, редактирование прошивки от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
30.03.2020 Toyota Corolla 1.6 MT 2012 Увеличение мощности, программное отключение нижнего ДК, отключение контроля состояния катализатора, редактирование прошивки от Василия Армеева (Вологда)
Подробнее
27.03.2020 Профессиональный чип-тюнинг от MotorSoft в Самаре
Подробнее
25.03.2020 KIA Rio X-Line 1.6 AT 2019 Увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, перевод на Евро 2, редактирование прошивки от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
14. 02.2020 Немного фото за неделю Отличных выходных
Подробнее
06.02.2020 BMW X6 XDrive 35i 3.0 TwinTurbo N54 306ps Siemens MSD80 удаление катализаторов, изготовление пламегасителей и программное отключение
Подробнее
06.02.2020 Chery Tiggo 5 2.0 CVT 2018 удаление катализатора, замена на пламегаситель, увеличение мощности и отключение контроля состояния катализатора
Подробнее
21.01.2020 Удаление катализаторов замена на пламегаситель MG-RACE в Самаре
Подробнее
21.01.2020 Toyota Land Cruiser 4.5 V8 TD 249 л.с. увеличение мощности Stage 2 331 л. с., глушение и отключение клапана EGR, редактирование прошивки от Василия Армеева (Вологда) AVT Performance
Подробнее
20.01.2020 Mazda 6 SkyActiv 2.0 AT 2012- удаление катализаторов, увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора и нижнего ДК, редактирование прошивки от Дмитрия Аяшева (Екатеринбург) AyshikO
Подробнее
20.01.2020 Toyota Land Cruser Prado 150 3.0TD Увеличение мощности Stage II 232 л.с., редактирование прошивки от Василия Армеева (Вологда) AVT Performance
Подробнее
20.01.2020 Mercedes Benz E 220 BlueTec 2.2 d 9AT Delphi 3.xx 2014 удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF, клапана ЕГР, редактирование прошивки от IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
20. 01.2020 Mercedes Benz ML 350 BlueTec 4 Matic 7AT X166 EDC17CP46 Увеличение мощности, отключение мочевины AdBlue / SCR, сажевого фильтра, клапана ЕГР, редактирование прошивки IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
09.01.2020 KIA Cerato 1.6 AT 2019 Увеличение мощности, отключение контроля состояния катализатора, перевод на Евро 2, редактирование прошивки от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
09.01.2020 Great Wall Hover H6 1.5T MT увеличение мощности, удаление катализаторов и программное отключение контроля состояния катализаторов, перевод на Евро 2, редактирование прошивки от Павла Иванова aka Paulus (Москва)
Подробнее
09.01.2020 VW Amarok 2. 0 TDI CSHA 03L906012BB_5935 EDC17C54 Увеличение мощности, удаление системы ЕГР и программное отключение, редактирование прошивки от IMS-TUNING (Москва)
Подробнее
15.12.2019 Порошковая покраска дисков <a href=”https://vk.com/samarapokraskadiskov”>https://vk.com/samarapokraskadiskov</a>
Подробнее
05.12.2019 PowerShift… ошибка: невозможно задействовать 2-ю передачу… замена синхронизатора
Подробнее
Новости
1 – 81 из 531
Начало | Пред. | 1 2
3
4
5
|
След.
|
Конец
ТОЧНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ FORD KUGA
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Больше просмотров
Краткий обзор
Система круиз-контроля Ford Kuga
Осталось только 9999
185,00 фунтов стерлингов
- Купите 5 штук по 175 фунтов стерлингов каждая. и сэкономьте 6%
- Купите 10 штук по £169,00 каждый. и сэкономьте 9 %
Метки товара
Добавьте свои теги:
Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.
- Описание продукта
- Установка и спецификация
- Список совместимости
ТОЧНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ FORD KUGA — это модернизированная система круиз-контроля оригинального качества. Эта конкретная система совместима со следующими автомобилями:
Ford Kuga 2008 – 2010
Ford Kuga 2010 – 2012
Ford Kuga 2013 –
Precision Cruis наряду со многими улучшенными функциями. Это устройство предварительно запрограммировано для вашего конкретного автомобиля, и полный список совместимых автомобилей можно найти на вкладке совместимости выше.
Роскошь и удобство
Наши системы PRECISION CRUISE Control избавят вас от стресса и разочарований в дальних поездках. Просто активируйте круиз-контроль и уберите ногу с педали акселератора, чтобы вождение стало более плавным и комфортным. Если вы хотите увеличить или уменьшить скорость в зависимости от условий движения или скорости транспортного потока, круиз-контроль предоставляет возможность увеличить или уменьшить скорость, нажав соответствующую кнопку на рычаге круиз-контроля.
Двойные настройки памяти
Система PRECISION CRUISE Control позволяет задавать две скорости круиза в памяти круиза. Это позволяет вам двигаться на наиболее часто используемых крейсерских скоростях одним нажатием кнопки, без необходимости сначала набирать желаемую скорость.
Оригинальное оборудование Качественное оборудование
Все наше оборудование круиз-контроля соответствует качеству оригинального оборудования и поставляется в комплекте с педальным ремнем «подключи и работай», что позволяет сократить время и стоимость установки. Наш универсальный поворотный кронштейн (на фото) — это запасной кронштейн оригинального качества со всеми необходимыми функциями и характеристиками систем оригинального оборудования. Тем не менее, на некоторых автомобилях также можно установить переключатель круиз-контроля оригинального оборудования для еще более профессиональной установки.
Независимое ограничение скорости
Круиз-контроль также позволяет установить независимое ограничение скорости. Это управляется с помощью универсального круиз-контроля и может быть активировано, чтобы предотвратить превышение скорости водителем в зонах, где действуют ограничения скорости. Круиз-контроль по-прежнему можно использовать независимо ниже этого предела. Обратите внимание, что эта функция недоступна на автомобилях, на которых установлен круиз-переключатель оригинального оборудования.
Снижает риск штрафов за превышение скорости
В последнее время на дорогах резко увеличилось количество камер контроля скорости и полицейского оборудования для наблюдения. Использование PRECISION CRUISE позволяет водителю поддерживать безопасное (и законное) ограничение скорости, не опасаясь наказания.
Оптимизация вождения и экономия топлива
При активации круиз-контроля скорость автомобиля регулируется более 50 раз в секунду, оптимизируя ходовые качества. Это, в свою очередь, также может снизить расходы на топливо и транспорт без ущерба для производительности автомобиля.
Услуги по установке
Мы также предоставляем полный комплекс услуг по установке всех наших ТОЧНЫХ КРУИЗНЫХ СИСТЕМ. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы договориться о цене и записаться на прием.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В КОРОБКЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ МЫ МОЖЛИ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ НУЖНУЮ СИСТЕМУ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ НАПРЯМУЮ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ СПИСКЕ СОВМЕСТИМОСТИ, ПОСКОЛЬКУ МЫ МОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ РЕШЕНИЕ.
Из-за уникальности этого продукта для некоторых автомобилей может потребоваться время на отправку, и доставка на следующий день может быть не всегда доступна.
PRECISION CRUISE поставляется в комплекте с универсальным стабилизатором поперечной устойчивости, который можно установить на рулевую колонку. Большинство комплектов также поставляются с готовым жгутом для педалей «Plug n Play» для легкой установки.
Полные инструкции по установке для конкретного автомобиля прилагаются к каждой купленной системе круиз-контроля.
СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ УКАЗАН НИЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ НАПРЯМУЮ, ЧТОБЫ МЫ ПРЕДЛАГАЛИ ВАМ РЕШЕНИЕ
Альфа Ромео
Giulietta 2010 – Мито 2008 – | Ауди
A1 2010 – А3 2013 – А4 2007- А5 2007 – 2011 А5 2012 – А6 2004-2011 3 кв. | БМВ
1 Серия 2.0 Дизель 2012 – 3 серии E9x 2005 – 2011 | Шевроле
Авео 1.2 Бензин 2011 – Каптива 2009 – 2011 Каптива 2011 – Круз 2009 – 2012 Круз 2013 – Эпика 2006 – Орландо 2009 – Сьерра 2007 – 2013 Сильверадо 2007-2013 Искра 2009 – 2012 Искра 2013 – | Ситроен
Берлинго 2008 – С1 2014 – С2 2006 – 2009 С3 2006 – 2009 С3 2010 – 2013 С3 2014 – С5 2004 – 2007 С5 2008 – 2011 С5 2012 – Перемычка/реле Евро 4 2006 – 2011 Перемычка/реле Евро 5 2010 – Джемпер 2014 – Джампи 2006 – 2008 Прыгун 2009 – 2011 Прыгун 2012 – Немо 2007 – Зеро 2010 –
|
Дачия Дастер 2010 – 2013 Дастер 2013 – Лоджи 2012 – Логан MCV 2012- Сандеро 2013 –
Додж
Калибр 2007 – | Фиат 500 2012 – 2015 500 2016 – 500л 2012- Добло 2009 – 2014 Добло 2015 – Дукато Евро 4 2006 – 2010 Дукато Евро 5 2011 – 2013 Дукато 2014 – Фиорино 2007 – Гранде Пунто 2006 – 2008 Гранде Пунто 2009 – 2012 Панда 2010 – 2012 Панда 2012 – Пунто Эво 2009 – 2012 Пунто 2012 – Кубо 2007 – Скудо 2006 – 2011 Скудо 2012 – Седичи 2006 –
| Форд С-Макс 2003 – 2006 C-Max 2007 – 2010 С-Макс 2010 – Экоспорт 2013 – Фиеста 2002 – 2008 Фиеста 2008 – 2012 Фиеста 2013 – Фокус 2005 – 2007 Фокус 2008 – 2010 Фокус 2010 – 2014 Фокус 2015 – Фьюжн 2002 – 2012 Галактика Дизель 2006 – КА 2008 – 2013 КА 2014 – Куга 2008 – 2010 Куга 2010 – 2012 Куга 2013 – Мондео 2007-2010 Мондео 2011 – Рейнджер Т6 Дизель 2011- S-Max Дизель 2006 – 2010 S-Max 2. S-Макс 2010- Транзит Коннект 2009 – 2013 Транзит Коннект 2014 – Транзит Таможня 2013- Транзит Евро 4 2007-2012 Транзит Евро 5 2012 – Транзитный Курьер 2014 –
| Грейт Волл
H5 2012 – | Хонда
Аккорд 2008 – Цивик 2006 – 2012 Цивик 2012- CR-V 2007 – CR-Z 2010 – Обзор 2009 – 2011 Проницательность 2012 – Джаз 2008 – |
Хендай х2 2012 – х450 2015 – i10 2008-2010 И10 2010 – i20 2008 – 2011 i20 2012 – 2014 i20 2015- i30 2007 – 2012 i30 2012 – 2014 i30 2015- и40 2012- IX20 2010 – IX20 2012 – IX20 2015 – IX35 2010 – 2015 IX55 2008 – Санта-Фе 2010 – Солярис 2010 – Тусон 2016 –
| Исузу
| Ивеко Ежедневно 2011 – 2014 Ежедневно 2014 – | Киа Карнавал/Седона 2.2 2009- Cee’d 2007–2010 Cee’d 2010 – 2012 Cee’d 2012 – Пиканто 2011 – 2014 Пиканто 2015 – Поступление 2007 – 2010 Поступление 2010 – 2012 Рио 2011 – 2014 Рио 2015 – Соренто 2.2 CRDi 2010 – 2013 Душа 2009 – 2012 Душа 2013 – Спортейдж 2010 – 2012 Спортейдж 2012 – Венга 2010 – 2014 Венга 2015 –
| Лянча
|
Ленд Ровер
Фрилендер II 2. | Лексус | Мазда 2 2012-2014 2 2015 – 3 1,6 Дизель БК 2004-2009 3 2013 – 6 2008 – 2012 6 2013 – 2015 6 2015 – БТ-50 2,5 Дизель АТМ 2010- СХ-3 2015- СХ-5 2012 – 2015 СХ-5 2015- CX-7 2.2 Дизель 2010- MX-5 NC 2005 – 2008 МХ-5 2009 г.-
| Мерседес
B-Класс W245 2006-2011 Ситан 2012 – G-Класс 3.0 Дизель 2009- Спринтер 2006 – 2011 Спринтер 2011-2013 Спринтер 2014 – Виано 2003-2010 Виано 2011-2014 Вито 2003-2010 Вито 2011-2014
| Мини |
Мицубиси Кольт 2004 – 2008 Кольт 2009 – i-Миев 2010 – Л200 2006-2014 Л200 2015 – Лансер 2008 – Аутлендер GS45X 2. Аутлендер 2010 – 2013 Аутлендер 2013 – Сёгун и Паджеро Дизель 2006- Космическая звезда 2013 –
| Ниссан Атлеон 2006-2013 Кабстар 2.5D 2007 – 2013 Кабина 2.5D 2014- e-NV200 2014 – Гранд Ливина 1.6 бензин 2008- Джук 2011 – 2014 Джук 2015 – Микра К12 и К13 2007 – 2010 Микра 2011 – Навара D40 2,5 CRDi 2005 – 2009 Навара D40 2,5 CRDi 2010- Примечание 2013 – NV200 1,5 dci 2009- НВ400 2010 – Пиксо 1.0 2009- Примастар 2007 – 2015 Примера Р12 1,8 2003-2008 Кашкай 2007 – 2010 Кашкай 2010 –
| Пежо 2008 2015 – 207 2006-2008 207 2008 – 2012 208 2012 – 3008 2009 – 307 2006-2010 308 2007 – 2009 308 2009 – 407 2004-2008 407 2008 – 2010 5008 2009 – Биппер 2007 – Боксер Евро 4 2006-2010 Боксер Евро 5 2010 – Боксер 2011-2013 Боксер 2014 – Эксперт 2006 – 2008 Эксперт 2008 – 2012 Эксперт 2012 – iOn 2010 – Партнер 2008 –
| Рено Клио III 2006-2012 Клио IV 2012- Эспейс 2003 – 2014 Кенгу 2008 – 2014 Кенгу 2014 – Лагуна II 2001-2007 Лагуна III 2007-2010 Лагуна III Рестайлинг 2011 – Мастер 2006 – 2010 Мастер Евро4/Евро 5 2010- Максити 2.5 DXi 2007 – 2013 Меган III 2009- Модус 2004-2007 Модус 2008 – 2012 Сценик III 2009 – Трафик II 2001 – 2006 Трафик II 2007 – 2014 Трафик III 2015 – Твинго II 2008 – 2010 Twingo II Facelift 2010-2014 Твинго III 2015 –
| Сиденье Ибица 2010 – 2012 Леон 2005-2012 Мии 2012 – 2013 Мии 2014 – Толеде 2013 –
|
Шкода Ситиго 2014 – Фабия 2007 – 2009 Фабия 2010 – Октавия III 2013- Рапид 2011 – Румстер 2007 – Йети 2009 –
| Смарт
ForTwo 2008 – 2011 ForTwo 2012 – 2014 Родстер 2003-2006 | СсангЙонг Actyon A200 Спорт 2013- Актион А230 2008 – Кайрон 2007 – Рекстон 2.
| Субару
Форестер 2014 – XV 2011 –
| Сузуки Альт 1.0 2013- Велерио 2015 – Гранд Витара 2006 – 2008 Гранд Витара 2009 – 2012 Гранд Витара 2013 – Всплеск 2008 – 2011 Всплеск 2012 – Свифт 2005-2010 Свифт АЗ 2010 – 2014 Стремительный AZ 2015 – SX4 2006 – 2009 SX4 2010 – SX-4 S-кросс 2014- Витара 2015 –
|
Тата
| Тойота Аурис 2013 – 2015 Аурис 2015 – Авенсис 2009 – 2011 Авенсис 2012 – 2015 Авенсис 2015 – Айго 2014 – Королла 2007 – 2012 Королла 2013 – Королла Седан 2007-2012 GT86 2012- Hilux Facelift 3. IQ 2009 – Ленд Крузер 2008 – Приус 2009 – Проас 2013 – Рав 4 2006 – 2009 Рав 4 2009 – 2012 Рав 4 2013 – Спортвэн 2009 – 2012 Городской Круизер 2009 – Версо 2009 – 2015 Версо 2015 – Версо S 2011 – Ярис 2009 – 2011 Ярис 2011 – 2014 Ярис 2014 –
| Воксхолл (Опель) Агила 2008 – Антара 2009 – Астра Н 2007-2011 Астра J 2009 – Комбо Д 2011 – Корса 2006-2010 Корса Д 2011 – 2014 Корса Е 2015- Карл 2015 – Мерива Б 2010 – 2013 Мерива Б Рестайлинг 2014 – Мокка 2013 – Мовано 2010 – Виваро 2001 – 2006 Виваро 2007 – 2014 Виваро 2015 – Зафира С 2012 –
| Фольксваген Кэдди 2010 – Крафт 2006 – 2011 Крафт 2011 – 2013 крафтер 2014- Фокс 2005 – 2013 Гольф Плюс 2011- Гольф VI 2009 – 2012 Гольф VII 2013- Джетта 2010 – Пассат 2010 – Поло 2009 – 2013 Поло 2014 – Сирокко 2009 – Шаран 2010 – Тигуан 2009 – Туран 2010 – Транспортер T5 1,9 и 2,5 D 2003-2008 Транспортер Т5 2009 – До 2012 – 2013 До 2014 – | |
=
Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Форды. Круиз-контроль Форд
Полезная функция при дальних поездках – круиз-контроль, Ford Kuga 2 комплектация Тренд лишен этой функции, как и некоторые модели Ford.
В статье рассказывается о том, что такое круиз-контроль, как его установить на Форд Фокус 3.
[Скрыть]
Зачем нужен круиз-контроль в машине?
Круиз-контроль (КК) — устройство, предназначенное для поддержания постоянной скорости без участия водителя во время движения автомобиля. В целях безопасности КК отключается, если водитель нажимает педаль тормоза, а также не работает при движении со скоростью ниже 40 км/ч.
Управление КК осуществляется пятью кнопками:
- Вкл. – включает функцию;
- Off – выключает CC;
- Set\Accel – фиксирует скорость с которой движется автомобиль, при повторном нажатии скорость увеличивается на 2 км;
- Resume – служит для восстановления настроек после нажатия на педаль тормоза;
- Выбег – при нажатии на кнопку скорость снижается.
Конструкция устройства состоит из нескольких частей:
- мини-компьютер – контроллер управления;
- несколько датчиков: дроссельная заслонка, скорость автомобиля, скорость вращения колеса и др.
;
- привод соединен с дроссельной заслонкой;
- кнопки для управления системой.
Принцип работы заключается в том, что дроссельная заслонка управляется не нажатием на педаль газа, а с помощью сервопривода. Водитель задает скорость, с которой должна двигаться машина. Система в зависимости от данных, полученных от датчиков, выбирает оптимальный режим работы силового агрегата, поддерживая заданный режим движения (видео Avto-Blogger.ru).
Есть две системы круиз-контроля: пассивная и адаптивная. Второй отличается наличием радара или лазера, которые контролируют расстояние до движущегося впереди автомобиля, выдерживая необходимое расстояние на заданной скорости.
Руководство по установке и активации функций
Если система контроля качества установлена на заводе, она интегрируется в общее управление системой. Если вы хотите установить QC на свою машину, вам следует купить готовую систему и установить ее самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы
Для установки КЦ необходимо приобрести кнопки и провода круиз-контроля. Дешевле купить перемычки с разъемами на концах. требуется 5 шт.
Из инструментов необходимо подготовить:
- 2 отвертки: крестовая и плоская;
- кусачки;
- ключ на “8”;
- изолента;
- острый нож;
- крепежный материал – 2 винта.
Ступени
Чтобы установить и активировать функцию круиз-контроля, выполните следующие действия:
- Чтобы рулевое колесо не блокировалось, ключ необходимо вставить в замок зажигания, но не запускать.
- Сначала отсоедините аккумулятор, чтобы сигнализация не сработала. Для этого нужно отсоединить плюс аккумуляторной батареи.
- Для удобства сжимаем фиксатор руля, расположенный внизу колонки, и тянем руль на себя.
- Далее снимаем кожух и юбку рулевой колонки.
- Следующим шагом будет снятие подушки безопасности. Подушку можно расстегнуть как через маленькие овальные отверстия, так и через большие. Если выбран вариант овальных отверстий, то отвертку нужно вставить в них до упора под углом и прижать к рулевой колонке.
Подушка будет расстегнута с одной стороны. Поворачиваем руль на 180 градусов и отстегиваем подушку с другой стороны.
- Потяните отстегнутую подушку на себя. Затем отсоединяем 2 разъема: желтый — на подушку, черный и красный — на руль.
- Далее вырезаем отверстия для кнопок на руле. Наряду с отверстиями для кнопок нужно с помощью метчика сделать отверстия для винтов.
- Теперь устанавливаем кнопки и крепим их винтами.
- Далее нам нужно подключить проводку. Все контакты пронумерованы на разъеме подушки. Фиолетовый провод перемыкаем на пин №15, зеленый — №10 (припаян к черному, который есть в проводке), коричневый — №16, серый — №8, черный — №7 (припаян к коричневому из проводки ).
- Изолируем и наматываем провода. Лучше всего это делать возле левой кнопки подушки.
- Далее прикручиваем руль, подключаем разъемы обратно, подключаем аккумулятор.
- Аккуратно защелкиваем подушку после того, как проверим работу кнопок: они должны загореться и на приборке появится соответствующая надпись.
Ford Focus 3. Основные неисправности рулевого управления
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Рулевое колесо с увеличенным свободным ходом | Ослабление соединения в карданном шарнире | Затянуть |
Ненадежно затянуты болты рулевого механизма | Затянуть болты | |
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги | ||
Недостаточное натяжение ремня | Отрегулировать натяжение ремня | |
Повреждение ремня | Заменить ремень | |
Добавить жидкость | Жидкости низкого уровня | |
Воздух в жидкости | Удаление воздуха из жидкости | |
Перегнутые или поврежденные шланги | Переставьте или замените | |
Недостаточное давление, создаваемое насосом | Отремонтировать или заменить насос | |
Заменить |
Знак | Возможная причина | Метод исключения |
Рулевое колесо с трудом поворачивается | Заедание клапана регулирования давления | Заменить |
Внутренние утечки в насосе ГУР | Заменить поврежденные детали | |
Чрезмерное просачивание жидкости из реечной передачи в картер рулевого механизма | Замените поврежденные детали | |
Повреждение корпуса рулевого механизма или клапана регулировки давления | Заменить поврежденные детали | |
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом | Слишком большой крутящий момент шарового шарнира наконечника рулевой тяги | Заменить наконечник рулевой тяги |
Карданный шарнир слишком затянут | Настройка | |
Внутренний шарнир поперечной рулевой тяги или шаровой шарнир трудно поворачивается | Смажьте или замените шаровой шарнир | |
Ослабление крепления рулевого механизма в кронштейне | Затянуть | |
Износ шарниров рулевого вала или уплотнительного кольца корпуса | Заменить | |
Поврежден рулевой механизм | Заменить рулевой механизм | |
Поврежден подшипник рулевого механизма | Заменить | |
Перегнутые или поврежденные шланги | Заменить шланги | |
Клапан регулировки давления поврежден | Заменить | |
Поврежден подшипник вала насоса ГУР | Заменить | |
Посторонний шум при работе рулевого управления | Шипящий звук в рулевом механизме Все системы гидроусилителя руля создают дополнительный шум. Нет никакой связи между этим шумом и эффективностью рулевого управления. Не заменяйте клапан, если «шипящий» шум не станет слишком сильным. Новый клапан тоже будет немного шуметь. | |
Грохочущий звук в рулевом механизме | Зазор между шлангами и кузовом автомобиля | Проложить и закрепить шланги |
Рулевой механизм не закреплен | Закрепить рулевой механизм | |
Наконечник рулевой тяги и/или шаровой шарнир не закреплены | Подтянуть соединения | |
Износ наконечника рулевой тяги и/или шарового шарнира | Заменить | |
Шум в насосе ГУР | Низкий уровень жидкости | Добавить жидкость |
Воздух в жидкости | Удалить воздух | |
Болты крепления насоса не затянуты | Затянуть болты |
Неисправности гидроусилителя руля
Возможные причины неисправности | Метод исключения |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса | |
Ослабление регулировочного винта упора рейки | Затянуть |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма | Затянуть |
Разболтанность или износ шаровых шарниров рулевых тяг | Подтянуть крепление или заменить петли |
Тугой руль (недостаточная мощность) | |
Проскальзывание ремня привода насоса ГУР | Отрегулировать натяжение ремня |
Повреждение ремня привода насоса | Заменить ремень |
Попадание воздуха в гидросистему – | Удалить воздух |
Недостаточное давление насоса ГУР | Устраните проблему или замените насос |
Изъятый распределитель | Заменить |
Повышенные внутренние утечки в насосе | Заменить неисправные детали насоса |
Повышенная утечка жидкости из рулевого механизма | Заменить неисправные детали |
Несоосность или повреждение рулевого механизма или уплотнений распределителя | Заменить уплотнения |
Нечеткий возврат руля в среднее положение | |
Увеличенный крутящий момент шаровых шарниров концов рулевых тяг | Заменить |
Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки | Правильно затяните винт |
г.![]() Трудный поворот внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг | Заменить |
Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику | Затянуть болты |
Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнения | Устранить неисправность или заменить |
Деформация рулевой рейки | Заменить |
Повреждение подшипника ведущей шестерни | Заменить |
Перегнутые или поврежденные шланги | Устранить перегибы или заменить шланги |
Повреждение клапана регулировки давления | Заменить |
Поврежден роликовый подшипник ротора насоса | г.![]() Заменить подшипник |
Шум (стук) в рулевом управлении | |
Шланги, соприкасающиеся с корпусом | Правильно проложите шланги |
Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма | Затянуть крепление |
Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров шатунных наконечников | Затянуть крепление |
Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров | Заменить |
Повышенный шум насоса гидроусилителя | |
Недостаточный уровень рабочей жидкости | Восстановить уровень жидкости до нормального |
Попадание воздуха в гидросистему | Удалить воздух |
Ослабление болтов крепления насоса | Затянуть болты |
Устранение неисправностей рулевого управления без гидроусилителя
Увеличение свободного хода рулевого колеса возможно по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ, износ втулок или оси маятника, ослабление крепления корпуса рулевого механизма или кронштейна маятника. Для определения зазоров в шарнирах рулевой тяги одному человеку рекомендуется резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо и влево, а второму человеку ощупывать или визуально определять зазоры, прижимая пальцы к двум соединяемым деталям. по петлям.
Если одна часть соединения движется, а другая неподвижна, то возникает люфт; если обе части двигаются одновременно, то люфта нет. Также можно определить люфт в шарнирных соединениях, перемещая тягу руками в продольном направлении. Если, например, продольное звено перемещается вместе с сошкой, то люфта в сочленении нет. Если в шарнире обнаружен даже небольшой зазор, его необходимо устранить (заменить шарнир).
Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или их повышенный износ определяются также при резком качании рулевого колеса (вправо и влево из среднего положения) по возникновению стуков в рулевом механизме . Сделать это можно непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Неисправность устраняется регулировкой зацепления червяка и ролика, а при сильном износе – заменой деталей.
Износ втулок или оси маятника определяют по скрипу и стуку при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном раскачивании маятника вверх-вниз. Неисправность устраняется подтяжкой гайки оси маятника или заменой изношенных деталей. Расшатывание корпуса рулевого управления и кронштейна маятника устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.
Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть связано с неправильной регулировкой люфта в червячном зацеплении, чрезмерной затяжкой подшипников червяка, повышенным износом ролика или червяка, погнутыми рулевыми тягами, недостаточным количеством масла в картере рулевого механизма, загущение смазки при низких температурах воздуха, низком давлении в шинах передних колес.
Если при движении автомобиля наблюдается тугое вращение руля или заедание рулевого механизма, то, в первую очередь, необходимо проверить давление воздуха в шинах и смазку в рулевом управлении корпус редуктора. Затем проверьте состояние рулевых тяг. Если тяги погнуты, их необходимо выпрямить или заменить, а затем обязательно отрегулировать развал-схождение. Если заедание сохраняется, нужно разобрать рулевой механизм и заменить изношенные и поврежденные детали. Стук в рулевом колесе имеет те же причины, что и повышенный люфт рулевого колеса. Их определение и способы устранения были рассмотрены выше.
Утечка смазки из картера рулевого механизма может произойти из-за износа сальника сошки или червячного вала, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, подтягиванием болтов крепления крышки.
Кстати, у нас вы можете установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге
(запись по тел. 8-900-222-0-444 )
Как известно, круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) идет в качестве дополнительной опции и заказывается отдельно при покупке автомобиля. Но те, кто купил машину из наличия у официального дилера или просто с рук, могут не отчаиваться и установить круиз-контроль самостоятельно. Кнопка круиз-контроля скрывает две функции, как и сам круиз-контроль – когда автомобиль движется с заданной скоростью, и функцию ограничителя скорости, когда автомобиль не едет выше установленной скорости, например, вы едете по трассе с много камер, установите скорость на 90 км/ч и выше этой скорости машина не поедет.
Круиз-контроль на Форд Фокус 3 (Куга 2) можно установить на любую комплектацию, любой двигатель и любую коробку передач. Есть два способа получить круиз-контроль:
1) купить новый руль уже с кнопкой круиз-контроля
2) установить кнопку круиз-контроля в существующий руль
Если способ номер один не вызывает затруднений – вы просто нужно заменить руль и активировать круиз-контроль, то способ номер два многим покажется достаточно сложным. Остановимся на нем подробнее.
Для самостоятельной установки кнопки круиз-контроля нам потребуется:
1) активировать функцию круиз-контроля и функцию ограничителя скорости (ASDL). Если у вас кнопка без ограничителя скорости (для Ford Kuga II 2,5 литра), то включается только круиз-контроль.
2), который будет врезаться в руль
3) проводка подходящая для вашего автомобиля
4) два маленьких самореза, резьбовой герметик, канцелярский нож
Круиз контроль лучше активировать в самом начале , так как машине нужно некоторое время, чтобы адаптироваться. Затем нужно снять подушку безопасности.
Затем ключом на 24 снимаем руль (руль снимать не обязательно, просто удобнее срезать снятый руль). Рулевое колесо вернется в то же положение, в котором оно было до его снятия. Итак, нам нужно вырезать отверстие в руле для кнопки круиз-контроля.
Для удобства примерки кнопку лучше разобрать на три части, затем постепенно разрезать руль.
Делайте это особенно аккуратно внизу, так как вы можете отрезать лишнее.
В самом руле будут гнёзда под саморезы, с них также следует снять резину. После удачной резки устанавливаем кнопку и надеваем ее на саморезы, смазанные резьбовым герметиком.
Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в моей машине.
Вот и дошли руки поставить себе круиз контроль форд фокус 3. Долгое время кнопки валялись в багажнике а теперь они на руле. В начале расскажу что делал я, ну а ниже немного теории. Кстати у меня диспут Тренд, рп32, и кнопки на руле ок-м.
Итак, круиз можно поставить в любой комплектации. Для этого вам нужно:
- Установка кнопок на руль
- Вспышка круиз-контроля в комплектации автомобиля
Начнем с установки кнопки круиз-контроля на форд фокус 3
Подготовка. Проверим, что у нас все под рукой:
- Отвертка плоская, не очень длинная (нужна для снятия подушки)
- Зеркало (без него особенно первое время нереально сложно)
- Ключ на 8 (для отключения аккумулятора)
- Острый нож
- Обычные слесарные кусачки (ими удобно резать руль)
- Метчик М4
- 2 винта M4*8 и 2 шайбы
- Изолента
- крестовая отвертка
- булавка или игла
- Собственно кнопка круиз-контроля для ford focus 3
- Провода
- Ну и больше свободного времени (убил на это 3 часа)
Итак, у нас все есть, приступим.
- В первую очередь отключаем аккумулятор, чтобы сигнализация не сработала при снятии подушки с руля. Напомню, плюс с аккумулятора снимаем (он находится под кожухом), здесь нужен ключ на 8.
Теперь начинаем снимать подушку.
Снимите верхнюю крышку с рулевого колеса. Для этого поверните руль 90 градусов и отщелкнуть защелку, затем 90 градусов в другую сторону и отщелкнуть вторую.
А потом тянем на себя. Выходит сзади из пазов в виде крючков
Есть два варианта как отстегнуть подушку: первый через большие отверстия (обведено красным на картинке ниже) или через маленькие овальные отверстия ( обведен синим)
Снимал через овальные отверстия. Чтобы понять, как стрелять, нужно хотя бы раз выстрелить в себя. В первый раз я потратил на это полчаса. По идее нужно вставить отвертку в овальное отверстие, под углом (тянуть к потолку), вставить до упора и прижать к рулевой колодке. Подушка должна отстегиваться с одной стороны. После этого удерживаем подушку, чтобы она не застегивалась обратно, и поворачиваем руль на 180 градусов (90 градусов от прямого положения), чтобы вы могли выполнить ту же операцию с другой стороны. Отстегнув подушку, аккуратно потяните на себя и отстегните 2 разъема.
А теперь подушка снята:
Теперь начинаем кромсать наш руль. Делаем аккуратно и понемногу, все время примеряя. Для удобства лучше разобрать круиз-контроль форд фокус 3 на 3 части и сначала примерить только кнопки (без накладок). Разрезать лучше обычными плоскогубцами, а подровнять ножом. Легко режется. Вот место, где разрез показан красным, зелеными местами для шурупов:
После вырезания примеряем пуговицы и пристегиваем их. Вкрутить можно 2 способами:
- Саморез по металлу
- Винтами
Я крепил винтами. Для этого потребуются 2 винта М4*8 и метчик, чтобы нарезать под них резьбу. Вот что получилось:
Теперь ответственный момент проводка. Проводка для круиза и магнитолы у меня была с зеленым штекером, поэтому все лишнее я отрезал. Потом пропихнул провода от проводки в блок подушки. Вот две накладки (слева накладка моей подушки на руль, справа накладка, которая шла с кнопками.):
И так, от блока проводки кнопки просто тыкаем провода 8, 15, 16 в блок подушки. Затем скручиваем зеленый провод кнопки с черной подушечкой и черный провод кнопки с коричневой подушечкой. Проще говоря, если есть проводка круиза, то смотрим, какие пины заняты его проводами и тыкаем в блок подушек. Если штырьки на подушках свободны, то просто перетыкаем (типа 8, 15, 16), а если заняты, то раскручиваем (типа 10 и 7). Провода удобнее сматывать у левой кнопки подушки безопасности.
Теперь все подключаем, ставим подушку обратно:
Осталось все это дело прошить и готово!
Отображение круиз-контроля на бортовом компьютере
И немного цифр)))):
какая-то теория разные вариации:
1. У вас нет джойстика РП-7 под рулевым или круиз
Нужно купить 2 жгута проводов – рулевой и подушки. в жгуте рулевого колеса для круиз-контроля ДРУГОЙ разъем подушки безопасности. У вас квадрат, в новой проводке круглая маленькая зеленая
Номера:
1801776 – проводка подушки
1801772 – жгут руля круиз-контроля
2. У тебя круиз с завода или джойстик РП-7 (под рулем) поставил круиз
У тебя уже есть проводка 1801776 с завода и нужно только поменять проводку руля.
Номера:
1801774 – проводка руля для круиза и джойстика РП-7 под рулем
16
или 1784105 – кнопки круиз-контроля
3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
У вас должна быть родная проводка подушки т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать всю подушку, нужно только купить нужную кнопку ОК. Кнопка держится снаружи на 3-х или 2-х саморезах – меняется легко.
Номера:
1801776 – Проводка подушки
1687313 – Правая кнопка ОК.
4. Установка джойстика РП-7 на круизный автомобиль
Необходимо подрезать руль и поменять проводку в руле:
Номера:
1801774 – проводка руля для круиза и джойстика РП-7 под руль
1687311 кнопки аудиоблока РП-7 (под рулем)
(заказывал по этому номеру, на самом деле их 2 – 1693377 и 1687311, который придет под номером 1693377, не знаю)
ВАЖНО:
Любые изменения необходимо прошивать! Что такое круиз-контроль, что под рулевым джойстиком, что такое правая кнопка ОК
Круиз-контроль Ford Transit (2012 г. в.-2018 г.в.)
Установка под ключ:
10 500 руб.
Только ревизия проводки:
Круиз-контроль Ford Mondeo 5
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), активация:
9.000 руб.
Круиз-контроль Ford Focus 3 Restyle (2015 г.в.-2018 г.в.)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), вставка, ревизия проводки (установка разъема, распиновка), активация:
с ограничителем – 10.500 руб.
Только ревизия проводки:
Установка разъема, распиновка – 1500 руб.
Круиз-контроль Форд Фокус 3 Dorestyle (2011 г.в.-2015 г.в.) и Kuga 2 Dorestyle (2012 г.в.-2016 г.в.)
Установка под ключ:
Кнопки (оригинал), проводка (оригинал), вставка, активация:
с ограничителем – 10.500 руб.
без ограничителя (2,5 л) – 10 500 руб.
Обратите внимание, установка круиз-контроля Форд осуществляется в мкр-не Щербинка!
Фотоотчет по установке круиз-контроля на Форд или как мы это делаем:
Оригинальная проводка, без скруток и т. д. Только качественные разъемы и пины!
Качественная установка кнопок, обработка руля происходит по специальному шаблону профессиональным инструментом! Никакого клея внутри, “левого” скотча и прочей ерунды! После установки рулевое колесо выглядит как установленный на заводе круиз-контроль Ford!
Как решить самую большую проблему базы Ford Maverick за 175 долларов
Дэвид Трейси считает, что Ford Maverick XL — самый выгодный новый автомобиль в продаже. Скорее всего, он прав, но у Maverick XL есть одно вопиющее упущение — отсутствие круиз-контроля. Ford хочет, чтобы покупатели выложили еще 2365 долларов за комплектацию XLT, чтобы избежать судорог в ногах в поездках, что немного глупо, учитывая, что Ford базируется в Дирборне и знает, что такое поездка домой на праздники на Среднем Западе. Если вы никогда не путешествовали по Среднему Западу, вы упускаете такие захватывающие дух достопримечательности, как прямая, как стрела, межштатная автомагистраль, насколько хватает глаз, кукуруза, Иисус, кукуруза, магазины развлечений для взрослых, кукуруза, съезд 69. для Биг-Бивер-роуд, кукурузы, остановок для грузовиков и кукурузы. Звучит как отличное место для круиз-контроля, верно?
Оказывается, я не единственный человек, который считает отсутствие круиз-контроля вопиющим. Достаточно беглого взгляда на форумы, посвященные Maverick, чтобы увидеть, что владельцы Maverick чувствуют то же самое. Некоторые возмущены тем, что им приходится покупать комплектацию XLT, чтобы получить круиз-контроль. Другие сожалеют о заказе XL без круиз-контроля. В то время как комплекты круиз-контроля на вторичном рынке доступны, некоторые владельцы сетуют на неряшливый внешний вид и высокую цену этих вторичных стеблей и кнопок. Хотя Rostra производит популярный комплект круиз-контроля для Maverick, в розницу он может стоить от 300 до 400 долларов. Все еще дешевле, чем премия в 2365 долларов, которую дает комплектация XLT, но далеко не идеал. К счастью, владельцы Maverick — изобретательные люди, которые нашли способ обойти этот платный доступ. В конце концов, это грузовик с неиспользуемыми 12-вольтовыми косичками в стенках кузова, которые Ford призывает владельцев использовать. Это инструмент для создателей, деятелей, мастеров и хакеров.
Хотите верьте, хотите нет, но для добавления круиз-контроля в Maverick требуется всего две детали. Вам понадобятся переключатели Ford SW8579 и SW8576, левый и правый блоки кнопок на рулевом колесе соответственно. Вы часто можете найти эти детали в продаже с довольно существенной скидкой, немного поискав в Интернете, хотя доступность может быть проблемой. В конце концов, мы испытываем глобальную нехватку цепочки поставок всего. Если вы не можете найти переключатели сами по себе, поищите руль от разбившегося Escape или Bronco Sport текущего поколения. Рулевое колесо у обоих этих автомобилей такое же, как у Maverick, так что вы можете просто заменить рулевое колесо целиком и переустановить свою оригинальную подушку безопасности.
Что касается инструментов, вам понадобится кабель OBDLink EX. Разработанный для работы с программным обеспечением для кодирования FORScan, он кажется более выгодным, чем более дешевые кабели. В конце концов, случайно испортить блок управления во время записи намного дороже, чем просто купить более качественный кабель. Далее пришло время снять и разобрать руль для установки новых кнопок. Это не очень сложная процедура, просто немного хлопотная. Слово мудрому, вы захотите, чтобы ваша батарея была отключена примерно на 20 минут, прежде чем ворваться, потому что толкать включенную подушку безопасности немного похоже на игру в горячую картошку с живой ручной гранатой. Когда дело доходит до вытягивания рулевого колеса, участник форума Maverick Truck Club Bushpilot подробно описал процесс, а у Tyvemattis есть отличная статья о том, как выпотрошить рулевое колесо для установки новых переключателей. Если вы больше увлекаетесь видео, вот отличное видео от пользователя YouTube KaytuDoesStuff о замене этих переключателей на рулевом колесе.
Последняя часть головоломки — это вышеупомянутая программа под названием FORScan. Звучит немного грязно, но это проверенное решение для кодирования автомобилей Ford. Лучше всего то, что его можно загрузить бесплатно, а участники форума FORScan получают бесплатную двухмесячную расширенную лицензию, включающую возможности программирования. Кто не любит бесплатные вещи? Процедуры кодирования можно найти в этой теме, созданной участником форума Maverick Truck Club Maverick2022XL. Имейте в виду, что процесс кодирования не одинаков для всех моделей. Гибридные грузовики и модели с турбонаддувом имеют разные коды заказа транспортных средств для некоторых функций, поэтому для успешного программирования требуется осторожность и внимание. Посмотрите это видео от Джеймса Адамса, впервые использующего FORScan, чтобы получить хорошее представление об использовании программного обеспечения.
Так сколько же стоит установка штатного круиз-контроля на Ford Maverick XL? Давайте сломаем это. При полной рекомендованной розничной цене два переключателя на рулевом колесе стоят в сумме 114,18 долларов. Специальный кабель для кодирования стоит 59,95 долларов, а пробная версия FORScan — любимая всеми цена — 99 долларов бесплатно. Общие инвестиции по полной розничной цене составляют 174,13 доллара плюс налоги и доставку, что на две тысячи дешевле, чем покупка комплектации XLT. Подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы купить за 2000 долларов, чтобы поместить их в багажник своего Maverick.
Вы можете отдать дань уважения Doof Warrior из «Безумного Макса», заполнить весь кузов грузовика желе, привезти домой опрометчивую, но однозначно потрясающую замену двигателя для вашего проекта автомобиля, установить автомобильную палатку и отправиться на музыкальный фестиваль.