Как влияет термостат на работу печки
Поменял термостат печка дует холодным
Не греет печка, шесть основных причин. Что делать
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему ). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.
Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.
Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.
Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.
Низкий уровень антифриза
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.
Забит радиатор печки
В данном случае может быть несколько причин:
- использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
- неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
- устранение течи радиатора герметиками.
Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».
Вышла из строя помпа мотора
Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:
- заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
- порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
- использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.
При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит).
Пробитая прокладка головки мотора
Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.
Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс
Еще прошлой зимой, когда забрал машину со стапеля, выъехав на трассу долго дрожал — машина не хотела прогреваться до рабочей температуры. Думал может что то с форсунками или мотор у меня какой то особенный, в общем терзали меня очень смутные сомнения, но знал одно — такого быть не ложно, тем более что на опеле такого нет, а тут и подабно не должно быть. Добравшись до дома, на утро поставил картонку, ситация “улучшилась”, если это так можно назвать — по прошестивию 40 минут машина прогревалась и печка начинала работать более-менее. Зима прошла, а проблема так и осталась, ну думаю и ладно, зато не перегреется, летом разберусь. Летом промыл печку, поменял крышку, сменил ОЖ на зарекомендованную, но пришла осень и проблема всплыла снова. И еще мне было для себя ясно — раз есть постоянный недогрев, значит есть повышенный расход топлива, ведь на мозги идет сигнал.
Симптомы были следующие:
Очень долгий прогрев — за 40 минут полный прогрев, с минимально работающей печкой
Слабо греющая печка — только спустя 40 минут она начинала нормально греть
Остывание ОЖ на трассе, при скорости 90 и выше + так же слабая печка
А тут как то захожу на форум и появляется тема — “картонка перед радиатором”, ну типо поглумиться над народом, а как оказалось совсем не зря. Картонка в данном случае предполагает утепление радиатора, тем самым двигатель дольше остывает, сдерживая тепло.
И я решил поделиться проблемой
Очень долго грею машину, минут 15 до первого деления. На трассе, постоянный недогрев, причем если машину прогреть до нормы, то на трассе стрелка опускается на ОДНО деление вниз, и печка соответственно не хочет топить. Дело в термостате тоже? (с)
Ответ пришел мгновенно и однозначный без лишних догадок:
это 100 пудова ТЕРМОСТАТ! У меня на альтеззе было такое
Температура в любом случае падать не должна!
Я возразил, ведь хотелось получить утверждение и ответ, что именно эти симптомы предполагают не корректную работу термостата.
И все же не похоже на него. Вчера завел, 5 мин погрел и потихоньку поехал, включив при этом печку, так как было холодно. Спустя 20 минут я был почти у дома, взглянув на стрелку, она была в половине от того деления, которая считается нормой. Я вышел, и сравнил патрубки, естественно потрогав их рукой. Верхний был реально горячий, а вот нижний еле еле теплый. Это означает, что термостат еще не открылся, и это озночает что он рабочий. В связи с чем же происходит такой длительный процесс прогрева, при чем если учесть что перед радиатором стоит картонка, полностью его закрывающая. Вязкомуфта не клиненая, проверяли не раз. Крышка радиатора в норме, менял летом, при надавливании на верхний патрубок не пропускает обратно в бачек, если только не надавить сильно. Радиатор не оригинал, крышка соответственно тоже, с широким клапаном. В чем может быть дело, не пойму, но надо разобраться, из за этого и печка поздно прогревается, лишь после 40 минут езды, она начинает дуть горячим. Советы типо поменяй термостат и не парься конечно принимаются, но почему тогда патрубок то холодный? ЕСЛИ ТЕРМИК БЫЛ БЫ КЛИНЕВШИЙ, ТО ЕСТЬ ОТКРЫТЫЙ, то тогда и патрубок был бы горячий, но этого нет! Помогите все же разобраться в чем дело. (с)
С чего ему быть теплым, даже еле-еле, если термостат закрыт?
Он у тебя закис в чуть приоткрытом положении, машина вроде греется, но стоит поехать, печка холоднымчуть теплым начинает дуть, температура падает или машина не прогревается до положенной отметки. Остановился, нажал на газ, опять горячим дует, наверняка ведь так?
Я с этими же симптомами столкнулся на RAV 4 и у жены на Opel-е прошлой зимой.
Путем обсуждений было выявлено, что кроме как термостату, тут быть неисправным нечему, вобще! Сказано-сделано, я заказал новый оригинальный термостат, с температурой открытия 82 градуса и какую то прокладку, как потом оказалось не зря, ее нужно брать обязательно! Термостат пришел, а вместе с ним и прокладка (резиновое кольцо). Было принято решение проверить его. Я опустил термостат в чайник с холодной водой и включил его. Как только вода стала закипать, я мог наблюдать, как мембрана термостата стала открываться — это означало работоспособность термостата.
Опции темы
Поиск по теме
вдрух перестала греть печка. она сейчас не нужна, поэтому не сразу, может и заметил. кондиционер работает, обдув работает, заслонки, вроде, шевелятся (слышно)
полез дальше. обнаружил, что после 30 минут работы движка на ХХ радиатор совершенно холодный. верхний подводящий толстый шланг огненный, нижний чуть теплый. ну понятно, скорей всего накрылся термостат. буду менять
вопрос. а разве печка в ММС подключается от большого круга охл.жидкости? ведь при неисправном термостате в европейках печка работает ??
“верхний подводящий толстый шланг огненный, нижний чуть теплый. ну понятно, скорей всего накрылся термостат”
просто радиатор нормально работает, при чём тут термостат.
печка по-любому в малом круге.
Накрылся термостат — однозначно. Тосол закипает и паром “воздушит” печку.
т.е. радиатор и должен бть холодным после получасового молочения на ХХ при температуре воздуха +26?
да ну! не похоже! тогда ДО закипания хоть чуть-чуть бы теплый воздух шел!
Если термостат не открывается, печка должна быть горячей(но она может сейчас на включатся ( есть ли климат контроль),
посмотрите шланги на печку горячие?).Кроме термостата может не работать помпа, тогда и печка будет холодной и радиатор.
климат-контроль есть. И что, неужто он такой умный, что не разрешает включать печку летом? ))))))
если б помпа не работала — движка бы перегревалась, загорая красную лампочку и кипя антифризом. А она ездит хоть бы хны.
про шланки на печку (горячие/не горячие) посмотрю в выходные, блин, там фиг залезешь чтоб чего-то посмотреть (((
понагнали жути. Если б термостат не открывался, у тебя мотор давно бы уже переклинило. То же самое и с неработающей помпой. Особенно про завоздушивание паром понравилось. Там что, кастрюлька? после закипания антифриза он бы минут 10 поработал и взлетел. Проверяй шланги на печку, климат всё-таки не откроет её заслонку, пока температура на улице не станет ниже выставленной на климате.
у меня примерно так же но воздух только теплый. умер моторчик заслонки и воздух с двигателя гнало.
Зря иронизируете. При заклинившем термостате жидкость циркулирует по малому кругу, и если на улице не +40 перегреть двигатель до “взлета” надо постараться. У меня была похожая ситуация, так вот “воздушило” именно печку, причем она то грела, то не грела, как я думаю пробка воздушная тоже по системе “циркулировала”. Развоздушивание системы давало результат, но ненадолго. Попробовал снять термостат вообще — так двигатель даже до рабочей температуры невозможно прогреть (на улице ок. +22). Стрелка температуры только чуть -чуть поднимается над упором. При этом температура верхнего и нижнего шланга радиатора практически одинакова. Замена термостата решила проблему полностью. Правда заменил 88 на 72 (на всякий пожарный).
в общем, так. спасибо всем ответившим.
проблема оказалась хитрее.
Пару недель назад печка заработала. Правда, это было в момент похолодания, когда ночью было 12 градусов.
Сейчас (опять в Мск тридцатник) вновь печка дует холодом при любом положении климата.
Вопрос.
Может, там климат “умный” и он не дает печке включаться при температуре воздуха выше ..какой-то там.
Почему не греет печка или как определить причину плохой работа отопителя автомобиля?
Почему плохо греет печка в машине
В недостаточной производительности отопителя можно винить:
- Заслонки блока управления климатической установкой. В современных авто нет кранов, которые перекрывают циркуляцию охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, как в более старых моделях. Здесь ОЖ постоянно циркулирует по радиатору печки, а температура регулируется заслонками, которые перекрывают потоки воздуха через радиатор отопителя. Если они поломаны или неправильно отрегулированы, тогда в салон будет поступать холодный воздух.
- Забит радиатор отопителя. Поэтому ОЖ плохо циркулирует по радиатору печки и, соответственно, снижается КПД отопителя
- Термостат не закрывается должным образом. Поэтому ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения.
Из-за этого двигатель не прогревается до рабочей температуры и, как следствие, отопитель отдает мало тепла.
В нашем случае первым попадает под подозрение термостат. Так как, со слов владелицы, по трассе отопитель греет хуже всего.
Можно предположить, что термостат не закрывается и ОЖ постоянно циркулирует по радиатору охлаждения. А чем больше скорость, тем сильнее охлаждается ОЖ в радиаторе. И, естественно, становится холоднее в салоне.
Не Греет Печка После Замены Антифриза
Печка не греется, есть шесть основных причин
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой). пластина машины не греется или сильно греет! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать кабину в течение 10. 15 минут (если, конечно, у вас не турбированный двигатель, по его словам) частичное решение здесь) Если через 15 минут у вас слабый теплый воздух (или его вообще нет) и все окна внутри замерзли, значит, это не «хорошо поесть!» Прочитайте мои советы ниже.
Сначала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания очень горячий, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни заклинивают). Вся система охлаждения была изготовлена из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Так что один из радиаторов находится внутри салона, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические детали, это радиаторная печка (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А для того, чтобы в разы повысить эффективность нагрева, есть вентилятор (он имеет несколько режимов работы, довольно медленный), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно попадает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот процесс, холодный воздух поступает в кабину, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах
Есть около пяти причин плохого отопления.
Вентилятор не работает
Самая банальная причина в том, что вентилятор не работает, он не дует банально, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи прогреется, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.
READ Уходит Антифриз Форд Куга 2
Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили оснащены датчиками замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь, что прошло антифриз или антифриз (Это может произойти из-за протечек радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости и почти холоден, вентилятор дует, а воздух холодный (просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.
Следует отметить, что утечки воздуха могут образоваться при утечке охлаждающей жидкости, поэтому даже если вы добавите антифриз, вам придется подождать, пока уровень воздуха не снизится.
Вторая машина с проблемой: печка не греется. воздух в системе!
Еще одна калина с проблемой вентиляции системы охлаждения. При проверке крышки расширительного бачка.
Как снять воздушный шлюз
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ САЙТА. мой новый канал
Радиатор печи забит
Причин может быть несколько:
Первый неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или обычно TOSOL, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.
Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает металлическую ржавчину в системе, но также накапливает накипь на стенах.
Третий устранил утечку радиатор печки или основной радиатор со всеми видами уплотнений. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем, и, соответственно, нагревается, что означает, что он действительно не прогреется. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на пределе (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор или просто замените радиатор.
READ Замена Сальников Раздатки Mazda Cx 7
Неисправный термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если с самой варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, это может быть термостат двигателя.
Термостат используется для регулирования так называемых «контуров охлаждения». Когда мы запускаем двигатель, охлаждающая жидкость движется по «маленькому кругу», где задействованы двигатель и внутренний нагреватель. Таким образом, разогрев происходит намного быстрее. После нагревания охлаждающей смеси термостат открывает «большой круг», и нагретая жидкость уже ушла, а основной радиатор находится под капотом. Это необходимо для предотвращения перегрева двигателя в случае чрезмерного перегрева.
НО время от времени или из-за качества охлаждающей жидкости термостат может работать со сбоями и не замыкать «большой круг», а всегда перемещаться по нему. Иногда даже абсурдная ситуация возникает, когда маленький круг (равномерно) слегка закрыт и слегка нагретый антифриз попадает в печь (что должно согреть салон). Он дует до максимума (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как 20.30 градусов ждать, пока «большой круг» очень долго не нагреется (а может и не прогреется вообще), интерьер не прогреется.
Единственное решение. заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что угрожает зиме из-за ухудшения видимости.
Неисправный насос двигателя
Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока блок питания, через трубы, а затем в радиаторы для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.
READ Где Находится Печка На Приоре
Это «рабочее колесо», которое вставляется в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (антифриз) через систему. Если бы не было насоса, то охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.
Основными неисправностями являются:
- Бывает, что ремень отсоединяется от коленвала, насос не вращается и не приводит в движение «холодную» систему. Соответственно печка не греется. Однако блок питания будет перегреваться.
- Сам насос заклинило. Он не вращается, или внутренняя часть «рабочего колеса» не вращается.
- Еда внутри. Из-за качества металла из хрена внутреннее рабочее колесо можно употреблять с агрессивным антифризом или антифризом.
Поэтому чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость в системе прокачивается очень плохо. Духовка снова не нагревается.
По всем причинам насос должен быть заменен. Надо сразу сказать, что первые «колокола» могут свистеть в моторном отсеке, с горячим шлангом к насосу или печке, но потом холодно.
Сломана прокладка головки двигателя
Дело в том, что мотор не монолитный, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка повреждена (а это происходит, например, при плохой тяге), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) выпал белый густой дым) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно сменить прокладку головки, в противном случае возможен перегрев двигателя.
Это может быть все основные причины, когда печь плохо нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так во-первых проверить. изменить.
Проверка термостата
Давайте это проверим. Так как указатель температуры на панели приборов очень-очень усредненный, то по нему практически невозможно определить точную температуру охлаждающей жидкости.
Поэтому подкидываем к колодке диагностики обычный адаптер ELM327.
Примечание. Можно воспользоваться и другими адаптерами (например, К-лайн) или обычным бортовым компьютером, если он установлен в авто.
Наша задача вытащить из мозгов (ЭБУ) реальную температуру ОЖ.
Вот скриншот из диагностической программы, который многое проясняет
Это график температуры. Мы начали движение по прямой дороге при температуре ОЖ 75 градусов. За очень короткий промежуток времени температура снизилась до почти 65 градусов. Затем мы немного постояли на перекрестке и температура поднялась до 72 градусов. Затем проехались дворами и температура то поднималась, то опускалась, в зависимости от того, ехали мы или стояли.
В общем, явно прослеживается зависимость температуры ОЖ от скорости авто. Именно этот факт указывает на неисправность термостата.
Поэтому будем его менять.
Проверка положения термостата двигателя
Если термостат установлен правильно, он способен быстро перекрывать клапан. Система охлаждения работает должным образом, и мотор не переваривается. Чтобы проверить устройство, чаще всего применяется визуальный осмотр.
Специалист в автосервисе оценивает состояние верхнего патрубка. Если на нем виден налет, необходимо его заменить. Также существует оборудование для теста. С его помощью легко измерить ёмкость внутри бачка.
Замена термостата своими руками
Итак, первым делом сливаем ОЖ. Как это сделать подробно показано здесь — Замена охлаждающей жидкости
Примечание. Если Вы давно не меняли ОЖ, тогда лучше слить всю и после замены термостата залить свежую. А если ОЖ на Вашем авто не требует замены, тогда можно слить только около трех литров. Этого хватит для замены термостата. А затем просто долить эти три литра.
Теперь закрываем ремень вспомогательных агрегатов пакетом или клеенкой, чтобы не вымазать при отсоединении патрубков
Сверху укладываем ветошь, чтобы она впитала пролившуюся ОЖ
Примечание. Так как у нас отсутствует электричество в городе, работы приходилось выполнять при дневном свете на улице под мокрым снегом. Поэтому на фото видны мокрые пятна.
Одеваем резиновые перчатки, чтобы не контактировать с ОЖ.
Разжимаем хомут и отсоединяем малый патрубок от термостата.
Примечание. На данном авто установлен не родной хомут, а червячный. Его видно на фото.
То же самое проделываем с большим патрубком.
Теперь откручиваем два болта крепления термостата. Один вверху
И второй внизу
С небольшим усилием тянем термостат «на себя» и вынимаем его
Посадочное место термостата тщательно вытираем. Особенно, если кто-то до Вас набузовал туда герметик
Распаковываем новый термостат
Не забываем одеть на него новую прокладку
Аккуратно устанавливаем термостат на двигатель. Закручиваем два болта крепления. Монтируем патрубки и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
После замены термостата температурный режим двигателя пришел в норму. Пробную поездку с новым термостатом Вы сможете увидеть в видео
Выбор подходящего термостата для двигателя
На рынке есть крупные производители:
- Luzar.
- Master.
- Kraft.
Термостаты отличаются по стоимости и по качеству. При подборе необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- качество патрубков;
- длина штока;
- работа клапана;
- диаметр возвратной пружины;
- прочность нижней рамки.
Купил авто. Решил поменять антифриз, т.к. был он еще с Японии на -25градусов, а у нас к тому времени уже и -30 было. После замены антифриза на тот который под -50 печка стала очень плохо работать. То есть вообще никак. В машине можно было дуба дать. Мой знакомый чуток поработал с машиной. Открыл радиатор прижимал горловину картонкой и ревел двигателем. После того стало более менее греть, но до прошлого уровня далеко не дотягивает. Решил сам еще попробовать от воздушных пробок избавиться. Прочитал рекомендации в гараже ссылка Способ №2. На ХОЛОДНОМ двигателе льешь антифриз в радиатор медленно до верха, иногда делаешь доительные движения в районе патрубков и выгоняешь воздух. Долив до верха заводишь и давая прогреваться на холостых и не закрывая крышку радиатора доливаешь туда антифриз, ждешь открытия термостата после чего у тебя должен выйти еще оставшийся воздух из системы. Не вышел — ждешь пока машина остынет и начинаешь сначала. Желательно, чтобы машина стояла в наклон — расширительным бачком в верхней точке.
Попробовал выгнать воздух по второму способу. На улице (мороз -10) на холодном двигателе открыл крышку радиатора. Начал дергать патрубки. Вышло несколько пузырей. Долил антифриза. (Нафига это делать-то на холодном двигле? ) Выгнал еще несколько пузырей. Завел машину. Через некоторое время видимо антифриз начал нагреваться и расширятся, попер выливаться через горловину. В общем вылилось все что долил и еще немного. Ладно. Жду дальше, периодически дергаю патрубки. Вроде пузырей больше не идет. Долил антифриза еще до верху. Давил газ. При повышении оборотов антифриз уходит, потом когда отпускаю газ, возвращается обратно, еще куча антифриза вылилось. В какой-то момент он сам собой резко ушел. Потрогал толстый патрубок — точно, горячий. Значит термостат сработал. Долил еще антифриза. Еще «подоил» патрубки. Вышла куча пузырей. Еще долить антифриза не получилось. Кончился. И так на донышке было. Прижал толстый патрубок что бы уровень антифриза дошел до уровня горлышка и закрыл крышку. Результат: под машиной лужа антифриза, двигло со стороны радиатора в антифризе. Все испаряется, воняет. Печка по первым ощущениям греть лучше не стала. Более точно можно будет позже сказать когда после рабочего дня домой поеду. Запас антифриза на крайний случай — кончился, надо будет новый баллон покупать. Ваши комментарии? Что я делал не так? И если не поможет, чего еще можно сделать? ПС: Кстати уклона не было. Машина на ровной площадке стояла.
Если термостат не работает печка будет греть
Поменял радиатор печки в салоне из-за запотевания стекол. Была течь. Сейчас идет холодный воздух, после установки нового. Антифриз не уходит уровень. Помпа новая. То-есть остался только термостат? Может быть причина не нагрева теплого воздуха с печки в термостате?
- Неработает вентелятор печки в салоне – 3 ответа
- Печка работает только в 4-м положении, Сеат Толедо – 2 ответа
- Как снять печку на Сеат Толедо? – 2 ответа
- Работают стеклоочистители и печка только в одном режиме в Сеат Толедо – 1 ответ
- Печка дует летним воздухом, Сеат Толедо – 1 ответ
Воздушная пробка в радиаторе печки, воздух нужно выгнать и все заработает, а термостат тут ни причем.
Термостат не при делах, воздух выгоняй.
Тогда если только забит радиатор, но надо полагать вы свой заменили на новый. Ну или как вариант заслонка, которая направляет поток воздуха, не направляет его через печку. Раньше то у вас она нормально работала или как?
Да раньше грела все в порядке. Потом появилось запотевание стекол при включении печки и характерный запах. При разборке обнаружилась течь на радиаторе печки. Его поменяли на новый. После этого стал дуть прохладный воздух, при чем дует странновато вверх, на воздуховоды прохладный вниз, в ноги, как прогреется теплее. Но не горячо, при чем на 3-ке в печке, то есть у меня два варианта. Первый что пробка воздушная. Вторая что могли заслонку навернуть. Хотя, если бы была заслонка, тогда бы не менялось просто положение, а воздух дул бы горячий все равно. То скорее всего это будет пробка в радиаторе. Только пробовать прогонять воздух.
Ну включите вентилятор на полную, в заглушенной машине, и без радио, и переключайте температуру от холодного к горячему. И направление потока, стекло, салон, ноги и по изменению шума вентилятора можно судить о том, поворачиваются заслонки или на месте стоят.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как снять печку на Сеат Толедо?
Не поступает бензин в моновпрыск
Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя Сеат Толедо
Как снять передний бампер на Сеат Толедо I ?
Устройство задней подвески сеат толедо 1992
Не работает обогрев заднего стекла
Неработает вентелятор печки в салоне
Нет холостого хода Сеат Толедо
Почему дёргается и теряет тягу, после прогрева, Сеат Толедо?
Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Не работает вентилятор
- Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
- Радиатор печки забит
- Неисправен термостат двигателя
- Неисправна помпа двигателя
- Пробита прокладка головки двигателя
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах
Всего причин плохого разогрева около пяти.
Не работает вентиляторСамая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Недостаточный уровень охлаждающей жидкостиТакое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.
Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Неисправен термостат двигателяТеперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Неисправна помпа двигателяПомпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Пробита прокладка головки двигателяВсе дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.
Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.
Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.
А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(33 голосов, средний: 4,06 из 5)
Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.
Роль термостата в жизни авто
Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.
Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.
Почему не дует печка после замены термостата
Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.
Не работает вентилятор
Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.
Низкий уровень антифриза
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.
Забит радиатор печки
В данном случае может быть несколько причин:
- использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
- неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
- устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».
Вышла из строя помпа мотора
Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:
- заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
- порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
- использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки.
Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.
При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.
Пробитая прокладка головки мотора
Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.
Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!
Водонагреватель не нагревается после замены элементов и термостата
Итак, ваш водонагреватель не нагревается после замены элементов и термостата.
Здесь может быть несколько факторов, в том числе такие, как сработавший выключатель, неправильное подключение проводов или оборванные провода. У вас также могут быть неисправные запасные части, такие как нагревательный элемент, который не работает должным образом, или термостат, который не посылает правильные сигналы на ваш водонагреватель.
Лучший способ решить эту проблему — обратиться к специалисту. Они могут помочь вам определить основную причину проблемы и восстановить работоспособность водонагревателя в кратчайшие сроки.
А пока вот несколько советов, которые помогут вам самостоятельно устранить неполадки:
Содержание
Сброс автоматического выключателя
Если ваш водонагреватель не нагревается после замены элементов и термостата, возможно, проблема в сработавшем автомате защиты. Чтобы исправить это, вам нужно сбросить выключатель.
Вот как это сделать:
1. Найдите блок автоматического выключателя.
2. Найдите выключатель, который управляет вашим водонагревателем, и переведите его в положение «выключено».
3. Подождите несколько минут, а затем снова включите выключатель. Это должно сбросить ваш водонагреватель и позволить ему снова начать работать.
Если это не решит проблему, возможно, у вас возникла другая проблема, требующая более тщательного устранения неполадок.
Проверка напряжения на выходе
Если вы проверили автоматический выключатель, но он по-прежнему не нагревается, следующим шагом будет проверка напряжения на выходе. Это поможет вам определить, связана ли проблема с водонагревателем или с электропроводкой.
Вот как проверить напряжение в розетке:
1. Найдите электрическую розетку, к которой он подключен.
2. Выключите водонагреватель и отсоедините его от розетки.
3. С помощью мультиметра проверьте напряжение на штекере водонагревателя. Если у вас нет мультиметра, вы также можете попробовать использовать лампу или другой прибор, чтобы проверить, включается ли он при подключении к розетке.
4. Если напряжение в норме, проблема, скорее всего, в вашем водонагревателе. Если напряжение не соответствует норме, вам необходимо проверить электропроводку и убедиться, что она соответствует коду.
5. После того, как вы определили, что электрическая проводка соответствует нормам, вы можете снова попробовать подключить водонагреватель, чтобы посмотреть, начнет ли он работать. В противном случае вам может потребоваться полная замена водонагревателя.
Проверка на наличие ослабленных или оборванных проводов
Следующим шагом является проверка на наличие ослабленных или оборванных проводов. Обычно это проблема, когда вы заменили элементы и термостат, но водонагреватель все еще не работает.
Вот как проверить, нет ли ослабленных или оборванных проводов:
1. Найдите водонагреватель.
2. Найдите провода, которые соединяются с элементами и термостатом.
3. Проверьте каждый провод, чтобы убедиться, что он затянут и закреплен.
4. Если какие-либо провода ослаблены, затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.
5. Если какой-либо из проводов оборван, вам может потребоваться их полная замена.
Промывка водонагревателя
Если вы проверили провода на наличие ослабленных или оборванных проводов, но ваш водонагреватель по-прежнему не нагревается, следующим шагом будет промывка водонагревателя. Это поможет удалить любой скопившийся осадок или коррозию, которые могут быть причиной проблемы.
Как промыть водонагреватель:
1. Выключите водонагреватель и отвинтите впускной клапан холодной воды.
2. Подсоедините садовый шланг к водонагревателю и откройте клапан, чтобы вода начала течь через шланг.
3. Дайте воде стечь в течение нескольких минут или пока вода, выходящая из шланга, не станет прозрачной.
4. Когда вода станет чистой, закройте клапан и отсоедините шланг.
5. Снова завинтить впускной клапан холодной воды и включить водонагреватель.
Если вы выполнили все эти шаги, но ваш водонагреватель по-прежнему не работает, возможно, вам придется полностью заменить его.
Очистка узла горелки
Если вы проверили все вышеперечисленное, но все еще не работает, вы можете почистить узел горелки.
Вот как очистить узел горелки:
1. Выключите водонагреватель и отсоедините его от розетки.
2. Снимите переднюю панель водонагревателя, чтобы получить доступ к узлу горелки.
3. Используйте мягкую щетку или влажную ткань, чтобы вытереть мусор с узла горелки.
4. Установите на место переднюю панель и включите водонагреватель, чтобы проверить, правильно ли он теперь работает.
Осмотр дымохода
Следующим шагом является осмотр дымохода. Обычно это проблема, когда вода недостаточно горячая.
Вот как проверить дымоход:
1. Выключите водонагреватель и отсоедините его от розетки.
2. Снимите переднюю панель водонагревателя, чтобы получить доступ к дымоходу.
3. Осмотрите дымоход на наличие признаков повреждения или засорения.
4. При наличии повреждений необходимо заменить дымоход. Если вы видите засор, вам нужно его прочистить, чтобы воздух мог свободно проходить через трубу.
5. После замены или очистки дымохода включите водонагреватель, чтобы проверить, правильно ли он работает.
Проверить давление воды
Проверить давление воды. Обычно это проблема, когда вода недостаточно горячая.
Вот как проверить давление воды:
1. Выключите водонагреватель и отсоедините его от розетки.
2. Проверьте давление воды в водонагревателе, измерив его водяным манометром. Если у вас нет манометра, вы также можете попробовать включить воду и проверить наличие утечек или других признаков низкого давления воды.
3. Если давление воды слишком низкое, вам может потребоваться установка усилителя давления воды, чтобы увеличить давление воды.
4. После того, как вы увеличили давление воды, включите водонагреватель, чтобы проверить, правильно ли он работает.
Позвоните специалисту
Если вам неудобно выполнять какой-либо из этих шагов самостоятельно, лучше обратиться за помощью к специалисту. Они могут быстро диагностировать и устранить проблему, чтобы вы могли снова запустить водонагреватель.
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени нагревается водонагреватель после замены элемента?
Нагрев водонагревателя после замены элемента может занять от нескольких часов до суток.
Это может быть вызвано множеством факторов, таких как срабатывание автоматического выключателя, неисправность проводки или проблема с термостатом водонагревателя.
Если ваш водонагреватель не нагревается так быстро, как раньше, вам может потребоваться устранение неполадок и ремонт системы. Это может включать проверку температуры воды, проверку давления воды и проверку нагревательных элементов.
Из-за чего водонагреватель не нагревается?
Есть несколько причин, по которым ваш водонагреватель не нагревается. Одна из причин может заключаться в том, что термостат не установлен на достаточно высокую температуру. Другая возможность состоит в том, что элемент может быть сожжен. Наконец, может быть проблема с проводкой.
Как проверить нагревательный элемент?
Для проверки элемента водонагревателя вам понадобится мультиметр. Установите мультиметр на самое низкое значение сопротивления и подсоедините по одному щупу к каждой клемме элемента. Когда щупы все еще касаются клемм, включите питание водонагревателя. Измеритель должен показывать где-то между 10 и 30 Ом. Если этого не происходит, вероятно, элемент неисправен и его следует заменить.
com/embed/LxnZQZm9YcI?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Как проверить термостат водонагревателя?
Вот простой способ проверить термостат водонагревателя: снимите крышку и с помощью мультиметра проверьте целостность двух проводов, идущих к термостату. Если есть непрерывность, термостат в порядке, и вы можете переустановить крышку. Если непрерывности нет, замените термостат.
Это видео поможет вам пройти тест:
Водонагреватель не нагревается после замены элемента и термостата?
Советы и руководства
Джефф Коллинз
Заменил и ТЭН, и термостат, но вода все равно не нагревается. Я знаю, как это может быть неприятно, когда вы вкладываете столько времени и усилий, а обогреватель все равно не работает. И теперь у вас остается вопрос «Что делать дальше?». Я помогу вам, просто продолжайте читать.
Многое может пойти не так, если вода не нагревается даже после замены обоих основных компонентов. Такие вещи, как сработавший выключатель, неправильное подключение проводов или оборванные провода, а также неисправные замененные детали, являются одними из возможных виновников. Но это может быть больше.
В этом руководстве мы подробно расскажем обо всех возможных факторах, которые могут быть реальной проблемой с вашим водонагревателем, и о том, что вы должны сделать, чтобы это исправить. Итак, давайте сразу приступим к делу.
Причины, по которым водонагреватель не работает после замены элементов и термостата, и как это исправить
1. Сработал автоматический выключатель
2. Промывка водонагревателя
3. Проверка правильности проводки
4. Проверка целостности нагревательного элемента и термостата
5. Проверить подачу корма
Звоните!
Причины, по которым водонагреватель не работает после замены элементов и термостата, и как это исправить
Прежде чем мы приступим к диагностике и устранению неисправностей водонагревателя, убедитесь, что вы подождали водонагреватель от 30 минут до часа. чтобы нагреть воду. Иногда вода нагревается дольше. Если вы ждали, и это не сработало, тогда давайте начнем.
1. Сработал автоматический выключатель
Начнем с более простых и понятных шагов.
Вперед, откройте коробку выключателя в вашем доме. На водонагревателе должен быть двухполюсный выключатель. Он споткнулся или упал? Если да, то, возможно, это причина всей этой неразберихи. Почему он сработал, предстоит выяснить, но пока отключите выключатель, и ваша проблема должна быть решена. Если он снова сработает, значит, в водонагревателе что-то короткое замыкание, и вам следует вызвать электрика для расследования. На мой взгляд, это более безопасный вариант.
Если выключатель не сработал, перейдите к следующему шагу
2. Промывка водонагревателя
Когда вы в последний раз промывали водонагреватель? Можете ли вы вспомнить это? Я знаю, что говорю о промывке водонагревателей в каждом другом своем руководстве по устранению неполадок, но это не просто так. Накипь может вызвать множество проблем с вашим водонагревателем, и я много раз видел это за свою 10-летнюю карьеру сантехника.
А электрические водонагреватели быстрее накапливают накипь, чем газовые. Вы должны промывать бак и очищать его от накипи не реже одного раза в год. Если вы не делали этого годами, возможно, пришло время. Это руководство по водонагревателю для удаления накипи пригодится вам. После удаления накипи вполне вероятно, что устройство будет нагревать воду.
Недавно удаляли накипь, но все равно не получается?
3.

Надеюсь, вы выполнили соединения точно так же, как и раньше. А также, что вы установили соответствующие и подходящие элементы и термостат. А проводку проверяли?
Возможно, здесь или там плохой контакт или оборван провод. Помню один такой случай, когда все было в порядке, но на слегка поврежденном проводе, идущем к агрегату, упало напряжение, из-за чего вода не нагревалась.
Но прежде чем вы выполните этот шаг. Отключите питание от панели выключателя, а затем проверьте провода и соединения.
4. Проверьте целостность нагревательного элемента и термостата
Итак, вы купили новый термостат и новый элемент. Но это не дает 100% гарантии, что он работает. Есть вероятность, что одна из частей сама по себе плохая. Но откуда ты это знаешь? Вам нужно будет проверить элемент и термостат.
Для этого шага вам понадобится мультиметр и отвертка, которые у вас уже есть, так как вы только что заменили детали.
Перекройте главный источник питания. Откройте эти панели доступа водонагревателя. Установите мультиметр на минимальное значение в омах. Отсоедините провода, соединяющие верхний элемент, и прикоснитесь щупами мультиметра к каждому винту элемента. Наблюдайте за чтением. Если оно в пределах 10-12 Ом, то элемент исправен, если бесконечно или очень низко, то он неисправен. Выполните аналогичный шаг для второго элемента.
После этого вы захотите выполнить тест термостата. Приведенные ниже видеоролики помогут вам протестировать как нагревательный элемент, так и термостат.
5.

Если вы выполнили все описанные выше шаги, но по-прежнему не получили результатов, возможно, проблема связана с основным источником питания. Выполнение этого теста требует работы с напряжением 240 вольт. Если вас это не устраивает, то я советую вызвать электрика и позволить ему сделать работу.
Хорошо. Итак, откройте панель доступа. Сохраняйте все соединения целыми. Возобновить подачу от выключателя. Возьмите мультиметр, установите его на напряжение и проверьте питание элемента. Это 240 вольт? Если да, то корм хороший. В противном случае в питании вашего дома произошло падение напряжения, и вам следует вызвать электрика. Вы заметили, что ваш другой электрический прибор, такой как сушилка и электрическая духовка, не работает? Это явные признаки проблемы с питанием.
Если вы планируете перейти на безрезервуарный водонагреватель, вам следует ознакомиться с этим руководством, чтобы узнать об ожидаемых расходах и о том, будет ли это того стоить.
Звоните!
Итак, я надеюсь, что это 5-шаговое руководство по устранению неполадок, связанных с тем, что водонагреватель не нагревается после замены элементов и термостата, было полезным для вас, и надеюсь, что вы, наконец, сможете получить горячую воду. Если не помогло, вызывайте электрика. Сколько лет вашему водонагревателю? Он может прослужить максимум 12 лет. Если он старше, то пора переходить на более эффективные безбаковые водонагреватели. Для этого вам нужно узнать, какой бренд обогревателя предлагает лучший сервис, включая гарантию, или сразу перейти к моим рекомендациям.
Теги сообщения: #Сделай сам#Как#устранение неполадок#Водонагреватель
Джефф Коллинз
Привет! Я техник HVAC и автор HWT из Абердина, Южная Дакота. Оказываю услуги сантехника уже более десяти лет. Обладая более чем 10-летним опытом работы в этой области, я в основном работал с системами водяного отопления. С помощью этого блога я надеюсь поделиться с вами своим опытом и знаниями в этой области.
Похожие сообщения
Советы и руководства
Исправлено: Почему я не получаю горячую воду из моего безрезервуарного водонагревателя?
ByJeff Collins
Ваш проточный водонагреватель отключается во время принятия душа? Или у вас не горячая вода? Не волнуйтесь, я помогу вам с этим в этой статье. Одной из лучших бытовых систем водяного отопления является проточный водонагреватель. Они маленькие, компактные, обеспечивают по требованию горячую воду, что делает их…
Читать далее Исправлено: Почему я не получаю горячую воду из моего безрезервуарного водонагревателя?Продолжить
Советы и руководства
13 Плюсы и минусы безрезервуарного водонагревателя: необходимо знать перед покупкой!
Автор: Джефф Коллинз
Сегодня утро понедельника, все приняли душ, и вы последний в очереди. И как только вы вошли, вымойте волосы, и вау! Холодная вода начинает лить неожиданно и шокирует вас. И это не первый раз. Кто-то всегда оказывается козлом отпущения. Может быть, пора подумать о том, чтобы что-то сделать…
Подробнее 13 плюсов и минусов безбакового водонагревателя: необходимо знать перед покупкой!Продолжить
[РЕШЕНО] Нет нагрева после установки термостата?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыGee-Es-Tee
- Дата начала
Джи-Эс-Ти
Все верно… Летом ездил без термостата после капремонта двигателя. Нет проблем, но теперь, когда холодно, мне НУЖНО тепло. Я пошел в Autozone и купил термостат для своего 95 GST. Я установил его, и до сих пор… ничего. Становится жарко, но это занимает оооочень много времени, и это ни в коем случае не «тепло», а просто слегка теплый воздух, а этого не хватает морозными ночами, когда я возвращаюсь с работы.
Есть ли что-нибудь еще, что я должен проверить, или Autozone только что продал мне дерьмовый термостат?
-Марк
’95 GS-T
Сортировать по дате Сортировать по голосам
нападение187
последний, который я взял в Autozone, он был ПЛОХИМ, у меня была точно такая же проблема. По какой-то причине он застрял в открытом состоянии после первого прогрева. Я бы сказал, вытащите его и проверьте.
1997
- Руководство
Upvote0
Старый Мицу Тек
Что ж, нужно пощупать шланги, идущие к переборке. Если они горячие, а один будет горячее другого, вы можете обнаружить, что дверца смесителя не закрывается должным образом. Сначала убедитесь, что двигатель действительно прогревается до рабочей температуры. Для этого отлично подходит бесконтактный термопистолет. Если эта часть в порядке, перейдите к впускным отверстиям шлангов отопителя, где они входят в салон. Оба должны быть горячими. Если нет, то у вас может быть забит радиатор отопителя. Вы можете попробовать обратную промывку, чтобы увидеть, устранит ли это засор. Если ваш радиатор нагревателя не работает, и вы слишком сильно надавите на обратную промывку, это приведет к утечке. Что подводит меня к старой поговорке. «Если он заклинит, заставьте его. Если он сломается, его все равно придется заменить» ‘o) Если радиатор отопителя выполняет свою работу, вы можете заглянуть в органы управления отопителем. Точнее, привод смешанной двери.
Удачи
Рик
Upvote0
Джи-Эс-Ти
Вау. Спасибо за отличные ответы! Я проверю все, как только смогу. Я ценю мудрые слова!!!
-Марк
’95 GS-T
Upvote0
випрез586
Попробуйте “отрыгнуть” вашу систему охлаждения. На холодном двигателе откройте крышку радиатора и сожмите нижний патрубок радиатора, если выйдут пузырьки воздуха, это ваша проблема.
Мне нравится делать это, а затем заводить машину со снятой крышкой и ждать, пока она прогреется до нормальной рабочей температуры и охлаждающая жидкость начнет течь через двигатель, продолжая сжимать нижний шланг и смотреть, не появится ли больше пузырьков из система.
Также, если вы не используете термостат, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
Проверьте и убедитесь, что термостат установлен правильно.
-Джейк
05 Wicked White VIII
06 CBR600RR
Upvote0
Непокорный
DSM – в отличие от прокатных абортов от GM и других – не имеют вентиляционных крышек на системе охлаждения и не требуют отрыжки. При условии, что система охлаждения исправна, нет смятых шлангов или протекающих соединений, DSM с полным переливным баком вытолкнет весь оставшийся воздух в течение полдюжины циклов нагрева и охлаждения.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Джи-Эс-Ти
все равно не повезло… термостат работает правильно, двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, все шланги горячие. хм…
-Marc
’95 GS-T
Upvote0
турбобёрд14
это должно быть что-то смешанное, связанное с дверью и сердцевиной обогревателя… вентилятор продувает воздух через сердцевину обогревателя, вроде внутреннего радиатора, и теперь горячий воздух поступает в вентиляционные отверстия. это теплый воздух, который вы чувствуете. вы уверены, что у вас достаточно охлаждающей жидкости? глупый вопрос, но иногда забывают
Upvote0
Джи-Эс-Ти
однозначно достаточно охлаждающей жидкости. Я проверил все очевидное ранее сегодня. Возможно это радиатор отопителя. Сегодня я, наконец, свободен, поэтому я могу потратить некоторое время, чтобы выяснить, что не так.
Итак, теперь я иду искать что-то в Интернете, в котором рассказывается, как проверить радиатор отопителя…
Непокорный
Голосование за 0
Джи-Эс-Ти
Спасибо! Попробую очистить радиатор отопителя, прежде чем снимать или покупать новый. В моей квартире у нас нет шланга для воды для личного пользования, поэтому немного сложно сделать это там, где я нахожусь, поэтому я попытаюсь сделать это на Рождество. *бросает одеяла в машину*
Так что, если ЭТО не так, мне просто придется купить полностью новый блок… хм.
Все остальное проходит отлично, осталось только это.
– 9 марта0327 ’95 GS-T
Upvote0
Супа Декста
Возможно, вы сможете сделать что-нибудь, скажем, из 2-литровой бутылки из-под поп-музыки, и дать ей адский визг, чтобы продуть сердцевину, даже несколько раз. . Не то чтобы я когда-либо делал это, но в крайнем случае это может работа.. Черт, они работают как поршень..
Upvote0
asexton6969
сделать самое простое, прокипятить термостат и убедиться, что он открывается. Затем продолжайте оттуда, не очень часто, но иногда они терпят неудачу с 1-й попытки.
Андрей
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Street Build
Upvote0
Старый Мицу Тек
Если двигатель прогрет до рабочей температуры около 190 градусов по Фаренгейту, не должно быть никаких причин для неисправности нагревателя, за исключением того, что вам необходимо проверить впускной и выпускной шланги, чтобы узнать, какова их температура. Если они еще и горячие на ощупь, то один должен быть чуть холоднее другого из-за теплопередачи через сердцевину. Это означает, что ядро работает нормально. Другая проблема, и она была упомянута здесь парой человек, чтобы посмотреть на узел привода смешанной двери. Если вода делает свое дело, а вам холодно, дверца смесителя — ваше единственное реальное препятствие.
Удачи
Рик
Upvote0
Джи-Эс-Ти
Спасибо за все отличные ответы. Я разберусь со своей дилеммой в эти выходные, когда поеду домой на праздники. Я опубликую, в чем была проблема и как я ее исправил для дальнейшего использования для кого-то еще.
Сегодня было невероятно – я решил проблему с нагревом. Виновник моих бед, спросите вы…? Забитый сердечник отопителя. Я предполагаю, что он засорился после перехода моего восстановленного двигателя в машину. Я отцепил два шланга, проходящих через брандмауэр, и сделал причудливую соску для водяного шланга и смыл ее обратной промывкой. Оттуда вылетела хрень, в которую я не мог поверить. Хорошо, что больше ничего серьезного не было. Теперь я вся теплая и подрумяненная.
У-у-у!
-Марк
’95 GS-T
Upvote0
Старый Мицу Тек
Ничего похожего на правильное «исправление»
Рик
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
[RESOLVED] Changed Thermostat, Now no heat at idle
- MaxPSITalon
- Newbie Forum
- Replies
- 13
- Просмотров
- 2K
MaxPSITalon
Плохой термостат?? Sucky heat…
- dt23400
- Newbie Forum
- Replies
- 23
- Views
- 4K
95talonracer
[РЕШЕНО] P0100 после установки ЭБУ
- jimmybosox
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 1K
jimmybosox
[RESOLVED] low temp thermostat
- DaveEclipse99
- Форум для новичков
- Ответы
- Просмотры
- 1K
- .0182
GsxEcutioner
[RESOLVED] Idle Surger After New ISC Install
- Tomcat5678
- Newbie Forum
- Replies
- 14
- Views
- 968
Томкэт5678
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл.