Установка гбо на форд фокус 2: Установка газа на Focus Зачем устанавливать ГБО на седан Ford Focus II

Содержание

ГБО на Фокус (1 2 3) 1.6 1.8 2.0 л

Установка ГБО на Форд Фокус отличается простотой и оперативностью. Это неприхотливый автомобиль с продуманной компоновкой пространства под капотом, что позволяет безопасно, эстетично и надежно провести монтаж газового оборудования. При этом специалисты полностью сохраняют свободу доступа к агрегатам и штатным узлам моторного отсека, необходимую для проведения регламентного обслуживания транспортного средства.

Установка газобаллонного оборудования на Ford Focus позволит существенно снизить затраты на приобретение топлива, а также прохождение технического обслуживания. ГБО – это инновационная система, за которой будущее автомобильной сферы.

Преимущества газобаллонного оборудования на Форд Фокус

  • Уменьшение расходов на топливо, связанное с более низкой стоимостью газа. Наибольшая экономия достигается при поездках на большие расстояния.
  • Высокая безопасность и простота использования оборудования, что оценят водители, часто перевозящие пассажиров.
  • Чистое горение газа не приводит к образованию отложений на цилиндрах.

Установка ГБО на Ford Focus специалистами компании «АвтоГаз»

Сотрудники сервисного центра быстро и качественно установят ГБО на Форд Фокус при помощи современной монтажной аппаратуры. Выгодные цены на монтаж газобаллонного оборудования на Форд Фокус в Москве достойно оценили многие клиенты компании «АвтоГаз». Специалисты компании знают обо всех нюансах данного вида работ и успешно преодолевают такие сложные задачи, как монтаж внешнего заправочного устройства в лючок бензобака, сопровождаемый определенными трудностями.

Для удобства пользования системой в салоне будет установлена кнопка регулирования оборудования. Проведённый комплекс работ гарантирует надёжность и безопасность функционирования автомобиля.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Хотел бы выразить благодарность Отделу регистрации ГБО в ГИБДД, все сделали быстро и качественно! Стоимость […]

Павел С.

все отзывы об установке ГБО

Установка ГБО на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Установка ГБО на Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

-год выпуска: 2010;
-объём двигателя: 1,6 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 100 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Basico;
-форсунки: Hana;
-редуктор: EG Premo ;
-баллон: внутренний тор. 49 л.

Установленное  ГБО в Киеве на автомобиль Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство.  Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Ford Focus 2 специалистом СТО газ профи

Баллон вмонтирован в место запасного колеса. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Ford Focus 2 прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт.  Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО Ford Focus 2 заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Форд Фокус 2 в Киеве  перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку.  Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы.  Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно,  Вы получаете  гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Установка ГБО на Ford Focus 1.6

Чаще всего модель оснащается 4-цилидровым мотором компании «Дуратек» объемом 1,6 л. По мнению наших мотористов, движок беспроблемный. Ресурс составляет не менее 250 тыс. км пробега. Главное – не забывать менять ролики и ремень на рубеже 160 тыс. км.

С газификацией мотора также никаких проблем – здесь ставят комплектации 4-го поколения и выше. При необходимости оборудование комплектуется вариатором опережения угла зажигания УОЗ. А такая потребность существует всегда, если прошивки газового электронного блока управления (ЭБУ) не включают коррекций зажигания.

Вариатор УОЗ

Устройство стоит недорого, но приносит большую пользу. В перечень обязательных элементов оборудования он не входит, потому что некоторые газовые программы уже имеют необходимые корректировки. Например, премиальная установка ГБО на Форд Фокус 3 оснащается ЭБУ с персонифицированными прошивками, поэтому ни дополнительное устройство, ни регулировка после монтажа не потребуются. А бюджетные варианты идут с универсальными программами впрыска, требующими участия настройщика.

Сгорание пропан-бутана и бензина в цилиндрах протекает неодинаково. Сказываются физические различия топлива – газ горит медленнее, из-за чего на средних и высоких оборотах двигателя несгоревшее топливо вылетает вместе с отработанными газами. В результате КПД мотора снижается, а расход пропан-бутана увеличивается. Кроме того, возникает риск прогара клапанов, потому что газ на выпуске продолжает гореть, и кромки клапанных тарелок страдают от этого в первую очередь.

Вариатор решает проблему: прибор перехватывает сигнал с датчиков положения валов и передает на бортовой компьютер откорректированные показания. Система реагирует искрообразованием под более ранним углом – всего 5–10° коррекции преображают ситуацию. Смесь воспламеняется раньше, а значит, остается больше времени на сгорание. В результате на выпуске получаем полностью сгоревшую порцию топлива, что означает высокий КПД при экономичном расходе.

ГБО на Форд Фокус: регулировка

Настройки – ответственный этап монтажа. Универсальные программы включают в себя автокалибровки. Однако эта функция нужна лишь для запуска мотора и работы на холостых. Для полноценной эксплуатации требуется газовая топливная карта с данными впрыска. Время впрыска привязывается к бензиновым алгоритмам с коэффициентом коррекции.

Чтобы выстроить карту для всего диапазона оборотов ДВС, нужно настраивать машину в движении, а потом перепроверять полученный результат с помощью диагностического оборудования. Именно этот этап игнорируется установщиками-любителями, которые считают, что можно выставлять коэффициенты на глазок или привязываться исключительно к холостому ходу. Результат всегда будет плачевный.

Если у вас возникли вопросы по газификации авто, обращайтесь к нашим консультантам.

ГБО на Ford Focus II 1.6 – 2010, 100hp

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Elpigaz»

Стоимость установки ГБО на Форд Фокус 2 1.6 «под ключ» — 700 у.е.

Установка ГБО на Форд Фокус. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Эльпигаз»

Автомобиль Ford Focus был одним из лидеров украинского рынка несколько лет подряд. Форд Фокус второго поколения появился в США в 2004, а в Украину данная модель попала только в 2005, а её рестайлинговая версия распространилась на наши салоны в 2008. Автомобиль Ford Focus второго поколения заметно крупнее своего предшественника и имеют множество модификации: седан, универсал, 3-х и 5-ти дверные хэтчбеки и даже купе-кабриолет со складной крышей. В комплектации автомобиля могут находиться: бензиновый двигатель с объёмом 1,4 л, а также моторы на 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, последние три очень популярны на российском рынке.
В целом, автомобиль Ford Focus второго поколения обладает рядом существенных преимуществ, такими как: хорошая управляемость, просторный салон, большой багажник и доступность запчастей.

Установка ГБО на Форд Фокус в Харькове

Установка гбо уже стала вынужденной мерой, ведь в условии постоянной инфляции цен, автовладельцу приходится искать альтернативу. И самой популярной альтернативой. На данный момент, является газ. Компания VIPservice GAS специализируется на установлении газового оборудования и имеет огромный опыт в этой сфере. Данный автосервис сотрудничает с компаниями европейских стран по производству систем гбо, поэтому при установке газобаллонного оборудования, автовладелец получают гарантию надёжной работы газового оборудования на Форд Фокус. В компания ВИПсервисГАЗ производилась установка гбо на Ford Focus 2 1,6 – 100 лошадиных сил, используя газобаллонное оборудование компании «Elpigaz». Эксплуатация газовой установки на Форд Фокус имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, гбо, установленное на автосервисе VIPserviceGAS, отвечает всем требованиям пожарной безопасности, поэтому владелец гбо на Форд Фокусе может не волноваться о внезапном возгорании.

Во-вторых, использование газобаллонного оборудования повысит мобильность автомобиля Ford Focus 2, у водителя появится возможность ездить не только на бензине, но и на газе. Также гбо имеет индивидуальные настройки под особенности автомобиля. В-третьих, благодаря газу, снижается износ деталей двигателя и увеличивается его производительность, более того, газ не делает масло жиже, не смывает его со стенок цилиндра и не загрязняет его, в следствие чего, замена масла будет проводиться реже. В-четвёртых, автомобиль Ford Focus второго поколения требует больших затрат на топливо, так как у него большой расход. Поэтому установка газобаллонного оборудования даёт значительную экономию на топливо. Одним из самых важных преимуществ гбо является приближение показателей динамичности работы на газе к динамичности работы на бензине, но всё автомобиль, работающий на газе, теряет разгонную динамику, то есть разгоняется более плавно, без рывков и провалов. Также, компания ВИПсервисГАЗ произведёт быстрое обслуживание и качественную установку гбо для многих моделей автомобилей, заказав установку гбо в автосервисе VIPserviceGAS, автовладелец убедится, что газобаллонное оборудование новейшего поколения будет идеально работать даже на новых автомобилях со сложным устройством двигателя.
Самое главное преимущество использования газа в том, что оно наиболее благоприятно для окружающей среды, чем бензин.

Газовое оборудование на Ford Focus

Как уже было сказано, автосервис VIPserviceGAS в Харькове установил гбо на Ford Focus второго поколения, используя газобаллонное оборудование итальянской фирмы «Elpigaz», которая зарекомендовала себя на международном рынке в качестве поставщика качественных газовых систем. Продукты данной фирмы имеют все сертификаты безопасности и эргономичности, поэтому они всегда получают положительные отзывы, что не удивительно.

ГБО на Форд Фокус отзывы

Многие владельцы имеют установленное гбо на Ford Focus. Судя по отзывам на гбо на Форд Фокус, многие автолюбители, действительно, считают газовую установку на Форд Фокус 2 выгодной. Расходы по городу на автомобиле Ford Focus составляют 10-11 литров на сотню, но если использовать газ на Форд Фокус, то разница в цене примерно в два раза. Из-за использования газа, двигатель меньше шумит, и никогда не гремят пальцы. Главный минус, судя по отзывам, – это баллон в багажнике, который занимает небольшое пространство багажника. Так же многие интернет пользователи жаловались на снижение мощности двигателей где-то на 3-5%, после установки газобаллонного оборудования, но данное изменение ощущается в основном на бездорожье.

Автовладельцы автомобиля Ford Focus второго поколения, при установленной системе гбо в сервисе ВИПсервисГАЗ, и через несколько десятков тысяч километров начнут получать заметную прибыль, полученные деньги, без сомнения, оправдают затраты на установку гбо. Несмотря на повышение цен на топливо в Харькове, цена газа на две трети дешевле бензина или дизельного топлива. Автосервис VIPserviceGAS отличается профессиональными сотрудниками и высококачественными услугами, поэтому, данная компания установит газовую установку на Форд Фокус только высокого качества, а также произведёт обслуживание. Всем экономным автолюбителям следует установить газобаллонное оборудование на своё транспортное средство, как можно скорее.

ГБО на Ford Focus

Форд Фокус – один из самых популярных «американцев» в Украине. Хотя двигатель у этой модели не объемный – всего 1.6 литра – расход топлива можно сделать еще меньше, если инсталлировать гбо на Ford Focus. В Харькове эта процедура проводится в компании VIPserviceGAS, в которой можно заказать и установить широкий спектр газового оборудования. На этот раз гбо на Ford Focus установлено на основе практичный электроники Elpigaz, основным преимуществом которой является ее цена.

ГБО на Ford Focus II

Второе поколение Форд Фокус получило не только обновленную внешность, но и ряд технологических изменений, которые касались, в том числе, и двигателя. Несмотря на доработки, топливная экономичность осталась далеко не идеальная, поэтому гбо на Ford Focus II продолжает оставаться актуальным усовершенствованием. В Харькове гбо на Ford Focus II на Салтовке можно поставить в нашем автосервисе.

Ford Focus газ

Ответов на вопрос, какой поставить на Ford Focus газ, довольно много, и каждый из них по-своему неплох.

Наши специалисты рекомендуют не переплачивать и использовать бюджетный комплект «Элпигаз». Итальянское оборудование замечательно работает на многих машинах с последовательным впрыском топлива. Работающий на Ford Focus газ сделает ваш авто более выгодным.

Ford Focus II газ

Установка гбо на популярные американские автомобили решает несколько важных задач, поэтому, владельцы Ford Focus II газ тоже ставят и считают, что такое вложение средств очень выгодно и окупается достаточно быстро. Чтобы на Ford Focus II газ себя оправдал, нужно предварительно рассчитать затраты и сроки окупаемости, которые зависят от количества пройденных километров за определенный период.

Газовая установка на Ford Focus

Итальянская газовая установка на Ford Focus дает возможность владельцам машин меньше вкладывать в переоборудование и больше экономить на разнице в стоимости топлива. Такая разница достигает 80-100% (на сегодняшний день) в пользу сжиженного газа. Даже бюджетная газовая установка на Ford Focus имеет достаточный для продуктивной работы функционал.

Газовая установка на Ford Focus II

Перевод на газ в первом и втором поколении Форд Фокус отличается мало, и говорить о каких-либо кардинальных изменениях мы не будем. В то же время, газовая установка на Ford Focus II должна иметь ряд новинок, которые внедряются в гбо производителями с учетом последних тенденций в автомобилестроении. Чем новее газовая установка на Ford Focus II, тем выше ее экономичность и функциональность.

Газовое оборудование на Ford Focus

Газовое оборудование на Ford Focus, которое представляет собой сборный комплект, состоящий из комплектующих разных фирм, должно быть тщательно сбалансированно, чтобы все составляющие работали эффективно и без ошибок. В профильном автосервисе профессионалы настраивают газовое оборудование на Ford Focus, учитывая технические особенности конкретного автомобиля.

Газовое оборудование на Ford Focus II

Стоимость, которую имеет газовое оборудование на Ford Focus II марки «Элпигаз», вполне устроит всех владельцев этого американского авто.

В наше дешевле 480 у.е. стоят комплектации, рассчитанные на совсем недорогие автомобили. За такую стоимость клиент получит вполне функциональное газовое оборудование на Ford Focus II, которое решает все необходимые задачи.

Газобаллонное оборудование на Ford Focus

1.6-литровый двигатель работает на газе значительно экономичнее, именно поэтому газобаллонное оборудование на Ford Focus остается приоритетным решением задачи по снижению стоимости топлива для авто. Даже приблизительный расчет окупаемости дает очень привлекательные сроки. В компании VIPserviceGAS специалисты посоветуют, какое газобаллонное оборудование на Ford Focus лучше установить.

Газобаллонное оборудование на Ford Focus II

Но только советами сыт не будешь, и наш коллектив готов предоставить широкую гамму услуг – от подбора и установки гбо до ремонта. Правильно настроенное газобаллонное оборудование на Ford Focus II проработает долго и полностью раскроет свой потенциал. Зачастую, именно из-за того, что газобаллонное оборудование на Ford Focus II где-то неправильно настроили, владелец автомобиля не видит реальной экономии и винит гбо в целом.

Газ на Ford

Еще не так давно было достаточно странно использовать не бензин на фордовских автомобилях. Но, стереотипы пора ломать, особенно, в свете нынешних цен на бензин. Газ на Ford – это вполне современная услуга, выполняемая опытными специалистами с использованием новейшего топливного оборудования. В Харькове газ на Ford вам поставят в автосервисе Випсервисгаз на Салтовке.

ГБО на Ford

Как и на любые автомарки, гбо на Ford должно быть не только приемлемым по цене, но главное – качественным, экономичным и безопасным. Если газовое оборудование будет дешевым, но непрактичным, претендентов на него быстро убавиться. Компания VIPserviceGAS понимает, что доверие клиента можно заслужить только надежностью и качеством, поэтому, у нас гбо на Ford имеет гарантию от нас и производителя.

Газовая установка на Ford

Газовая установка на Ford сегодня стала актуальной, как никогда: все-таки, американские автомобили не отличаются высокой топливной экономичностью, и расход бензина у них обычно выше, чем у южнокорейских или японских аналогов. Работающая газовая установка на Ford существенно снижает финансовые затраты на топливо, которые несет владелец машины.

Газовое оборудование на Ford

В процессе создания новых систем гбо их разработчики стремятся сделать как можно больше универсальными. Газовое оборудование на Ford можно быстро подобрать из комплектующих разных производителей, а можно взять уже готовый комплект – это по усмотрению клиента и мастеров-установщиков. В Харькове газовое оборудование на Ford можно поставить в нашей компании.

Газобаллонное оборудование на Ford

Польское, итальянское и любое другое газобаллонное оборудование на Ford будет долго работать, если сделать его подбор правильно, установить все комплектующие без ошибок и настроить все под конкретный автомобиль. Кроме того, газобаллонное оборудование на Ford нуждается в своевременном техническом обслуживании, которое помогает значительно продлить срок службы гбо.

Газ на Ford, установка ГБО на Ford ➔ Наши работы │Время Газа

Как тратить в 2 раза меньше денег на автозаправке? Ответ очевиден: установить газ на Форд. Процедура инсталляции оборудования займет всего шесть часов, а экономить вы начнете уже с первых минут езды на газовом топливе. Причем, чем больше вы пользуетесь машиной, тем быстрее окупятся затраты на переоборудование.

Без ГМО, зато с ГБО: бонусы от установки газового оборудования на Форд

Автомобили знаменитого американского бренда Ford уже много лет колесят по дорогам Украины. С ростом цен на бензин все чаще владельцы обращаются в нашу компанию «Время Газа», чтобы перевести своих заокеанских «железных коней» на газовое «питание».

Что дает установка газобаллонного оборудования:

  1. Вдвое сокращаются расходы на покупку газа.
  2. Авто «идет» заметно тише и мягче – состав пропана чище нефтепродукта, прогорает на 100%, нет обратных хлопков.
  3. Ресурс двигателя возрастает в 1,5-2 раза. Реже можно менять свечи, клапаны, техническое масло.
  4. Снижается количество вредных выбросов. Газовые системы 4-5-го поколений соответствуют международным экологическим нормам ЕВРО 3, 4,5, 6.
  5. Специальный водительский опыт не требуется. Подача газа в систему автомобиля происходит автоматически и регулируется специальным ЭБУ, подключенным к бортовому компьютеру.
  6. Возможность ездить на разном топливе. Переход на газ не означает полный отказ от бензина. Машин в любой момент без потерь в динамике можно перевести с одного вида питания на другое.

Как профессиональные установщики заявляем: безопасность, надежность и эффективность эксплуатации оборудования, поставленного в компании Gaz-time, проверена годами.

ГБО на Ford: какие модели можно переоборудовать под газ

Мы успешно работаем с 2008 года. Автомобили Форд – частные гости в наших салонах. Причем, ставили газ на самые разные модели бренда: Scorpio, Focus, Explorer, Fiesta, Mondeo.

Безусловно, каждая серия имеет свои конструкционные «фишки», но наши опытные мастера знают, как провести подключение газовой системы, чтобы автомобиль сохранил свои динамические характеристики, а оборудование работало корректно.

Пришло Время Газа

Компания Gaz-time – это:

  • четыре специализированных центра в Киеве;
  • полное техническое сопровождение вашего автомобиля с момента подбора ГБО до плановых осмотров в процессе эксплуатации;
  • высокий профессионализм наших сотрудников;
  • газобаллонное оборудование ведущих европейских марок;
  • современная аппаратура для установки, диагностики и ремонта газовых систем;
  • гарантия качества проведенных работ.

Решили, что настало время перевести свой Ford на газ – добро пожаловать к нам в Gaz-time!

Установка ГБО на Форд (Ford)

Главная

 

Установка ГБО на Ford Maverick  (Форд Маверик)

Установка ГБО на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Установка ГБО на Форд Мондео (Ford Mondeo)

 

Установка ГБО на Форд С Макс (Ford C Max) 

 

Установка ГБО на Форд Экспедишн (Ford Expedition)

 

Установка ГБО на Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2) матор 2,0л

 

Установка ГБО на Форд Фокус 3 хэтчбек (Ford Focus 3)

 

Установка ГБО на Форд Фокус 3 Универсал (Ford Focus Universal)

 

Установка ГБО на Форд Эконолайн (Ford Econoline)

 

Установка ГБО на Форд Маверик (Ford Maverick)

 

Установка ГБО на Форд Мондео (Ford Mondeo)

Установка ГБО на Форд Фюжион (Ford Fusion)

 

Два установочных центров ГБО

 1) Московская область, Долгопрудный Садовое товарищество Мичуринец-4, уч123   Тел. +7 (916) 600-6116

                   +7 (495) 776-7661

 2) Москва ул. Дубнинская 75стр.15 Тел. +7 (985) 097-04-04   +7 (915) 230-08-07

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА или 100 000 км!!!

 

 

 Наш автосервис также проводит комплексное техническое обслуживание автомобилей любых марок, моделей и годов выпуска. Опытные мастера поменяют масло, заменят воздушный и масляный фильтр, проверят исправность работы электрики и остальных систем вашей машины,у нас функционирует шиномонтаж, где проводится замена шин и дисков, балансировка колес, Вы можете записаться по телефону +7 (916) 600-6116б, +7 (495) 776-7661

 

 

Ford Focus начали выпускать с установленным гбо газом

Об установке газобаллонного оборудования привыкли думать как о процессе модернизации старых авто или тех машин, у которых уже истек срок гарантийного использования. Связано это, в первую очередь с тем, что большую долю продаж на украинском рынке занимают подержанные авто, чей ресурс выработки составляет солидный срок. С другой стороны, купить новое авто с уже установленным ГБО не так-то просто. Вот почему новости о выходе на украинский рынок авто с газобаллонным оборудованием от признанных брендов так ожидаемы автолюбителями.

Преимущества новых авто с ГБО

Часто необходимость тратиться на дополнительную модернизацию автомобиля останавливают владельца от установки ГБО. Связано это с высокой стоимостью услуги. Ведь чем больше придется потратиться на оборудование и работу, тем дольше новые детали будут окупать себя. Если вы проводите за рулем достаточно времени, то экономия станет ощутимой довольно скоро. В противном случае автомобилисты думают еще раз.

Существенный риск при самостоятельной установке ГБО – это приобрести некачественные детали. Сертифицированный автосервис и выбор производителя ГБО, который дорожит своей репутацией и предоставляет гарантию на свое оборудование решает проблему, однако требует более тщательного поиска исполнителя заказа.

И вот на рынке появляются автомобили Ford Focus LPG со своим газобаллонным оборудованием. Имя бренда говорит само за себя. Естественно, концерн несет ответственность и за то, что под капотом у новинки. Осталось заправить пропан-бутановой смесью и ехать.

Подробнее об авто

На недавно прошедшей конференции AutoInvest был представлен новый Форд Focus LPG, работающий на пропан-бутановой смеси. Авто выпущено в двух версиях – хэтчбек и универсал. Для первого варианта объем баллона составляет чуть больше 36 литров, для второго – 40.

На газе авто может преодолеть 320 км, на бензине – 450 км. На стокилометровый участок пусти авто расходует в среднем 8,2 литров газа. С учетом использования бензина, авто может преодолеть почти 800 км. При этом заезжать в автосервис Форд Focus LPG может с такой же частотой, как и его бензиновый собрат.

Поскольку цель выпуска – изучение покупательского спроса, можно надеяться, что в будущем модельный ряд Форд будет только расширяться.

Обзор конверсии

Ford Focus LPG

Цены на бензин, возможно, резко упали за последний год, но топливо по-прежнему составляет один из самых больших счетов для владельцев автомобилей: литр в среднем составляет 116,62 пенсов, что впервые за 15 лет больше, чем на дизельное топливо.

Однако не думайте, что это означает, что вам придется отказаться от бензина и выбрать дизельное топливо в поисках более дешевых счетов за топливо. Автомобили, переоборудованные для сжиженного нефтяного газа, позволяют управлять автомобилем на бензине и получать топливо, которое стоит всего 57 долларов.В среднем 31 пенсов за литр, с возможностью работать на стандартном бензине, если вы не можете найти АЗС, продающую сжиженный газ.

Обладая более низкими выбросами оксидов азота, чем дизельное топливо, и меньшим количеством выбросов твердых частиц, чем другие виды топлива, машины для сжиженного нефтяного газа могут быть более экологически чистым вариантом, в то время как преобладание заправочных станций для сжиженного нефтяного газа делает их более жизнеспособным вариантом для многих людей, чем нынешний урожай электрических машины. Благодаря способности заправлять один бак бензином, а второй – сжиженным газом, эти машины практически удваивают запас хода на одной заправке.

В результате автомобилисты могут сэкономить до 40 процентов на счетах за топливо с машинами, работающими на сжиженном нефтяном газе. Однако есть одна загвоздка. Модели сжиженного нефтяного газа не продаются у основных производителей автомобилей, а это означает, что покупатели должны приобрести автомобиль и заплатить около 1500 фунтов стерлингов, чтобы переоборудовать его для работы на сжиженном нефтяном газе, в то время как добавление баллона сжиженного нефтяного газа под полом багажника сокращает количество места в багажнике. слегка загрузиться. Мы тестировали 1,6-литровый бензиновый Ford Focus с турбонаддувом, переделанный на Autogas.

Что это?

Это модифицированная версия одного из самых популярных автомобилей Великобритании – Ford Focus.Модель, которую мы тестировали, представляет собой модель 2014 года до фейслифтинга, которая оснащена мощным 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (который Ford с тех пор прекратил, но который широко доступен на рынке подержанных автомобилей) и поставляется в спортивной отделке Zetec S.

Автомобиль выглядит так же, как и стандартная бензиновая модель, за исключением небольшого заправочного патрубка на заднем бампере, через который осуществляется доступ к баллону для сжиженного нефтяного газа, находящемуся под полом багажника. Между тем, интерьер отличается от стандартного автомобиля только переключателем газ-бензин и указателем уровня топлива, расположенным сбоку на центральной консоли.

Каково это водить машину?

Ford Focus славится своим резким управлением и впечатляющей устойчивостью к дороге – и все это не потеряно с добавлением комплекта для сжиженного нефтяного газа. Благодаря большим легкосплавным дискам и спортивной подвеске поездка в нашем тестовом автомобиле стабильна, а более крупные неровности пробиваются к кабине, но в целом это все еще достаточно удобный автомобиль.

Бензиновый двигатель также достаточно энергичный, предлагая большую тягу на низких оборотах двигателя и обеспечивая впечатляющее ускорение на автомагистрали. Принимая во внимание возможность получения счетов за топливо по сниженным ценам с этой моделью, покупатели не должны чувствовать, что ставки на электроэнергию изменились. Переключение между бензином и сжиженным газом также очень простое, с переключателем топлива, который легко нажимается.

Однако вы не забудете, что он может работать и на сжиженном нефтяном газе, так как внутри нашего тестового автомобиля имелся характерный запах, напоминающий вам о том, что баллон для сжиженного нефтяного газа находится под полом багажника. Двигатель также немного трещит, когда автоматическая система запуска / остановки запускает двигатель, когда вы снова включаете передачу.Мы также обнаружили, что указатель уровня бензина довольно сильно перемещается – даже при работе исключительно на сжиженном нефтяном газе, когда он не должен использовать бензин.

Как там внутри?

Интерьер Autogas Focus практически идентичен салону стандартного бензинового автомобиля, за исключением того, что в салоне есть выключатель сжиженного нефтяного газа и указатель уровня топлива, а под полом багажника находится топливный бак сжиженного нефтяного газа.

Наш тестовый автомобиль, дизайн интерьера и экстерьера которого немного отличается от нового Ford Focus, отличается удобными и удобными передними сиденьями и разумным пространством на передних и задних сиденьях, хотя компоновка центральной консоли немного неаккуратна и трудна для расшифровки. Движение.

Это практично?

Autogas Focus так же практичен, как и стандартный Focus, за исключением места в багажнике. С приподнятым полом багажника для размещения баллона со сжиженным нефтяным газом грузоподъемность немного снижается, хотя багажника должно хватить для большинства покупателей. Не считая этого и легкого запаха газа, который приходит с добавлением баллона для сжиженного нефтяного газа, нет ничего особенного в практичности обычных бензиновых моделей Focus и версии для сжиженного нефтяного газа.

Стоит ли покупать?

Если вы проезжаете много тысяч миль каждый год и хотите получить быструю модель с дешевым топливом, но не хотите иметь менее совершенный дизель, выбор модели на газе может иметь смысл. Поскольку покупатели могут сэкономить около 50 пенсов за литр топлива с помощью сжиженного нефтяного газа, водители, которые намерены использовать свой автомобиль в течение многих лет, могут получить деньги, заплатив за перевод своего автомобиля для работы на сжиженном нефтяном газе.

При пробеге около 25000 миль комплект для сжиженного нефтяного газа начинает окупаться, поэтому, если вы планируете проехать на автомобиле большее расстояние до его замены, уплата 1500 фунтов стерлингов, необходимых для преобразования Ford Focus, например, нашего тестового автомобиля, может быть мудрый ход.

Однако, будучи модифицированной моделью, наш тестовый автомобиль не чувствовал себя так хорошо спроектированным, как стандартный Ford Focus, с легким запахом газа внутри автомобиля и системой старт / стоп, которая, казалось, немного шипела при повторном запуске. Мощность LPG.

Не хотите покупать новый? Вы можете найти подержанный Ford Focus в наших объявлениях здесь.

Факты

Autogas Ford Focus 1. 6 EcoBoost Конверсия LPG

Цена по прейскуранту: 1500 фунтов стерлингов
Двигатель: 1,6-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 180 л.с.
Максимальная скорость: 139 миль в час
0-62 миль в час: 7,9 секунды
Экономия топлива: 47,9 миль на галлон (в смешанном цикле)
Выбросы: 137 г / км CO2
Рейтинг Euro NCAP: 5 звезд

Фото: Ford

Мы рассматриваем Ford Focus, работающий на сжиженном нефтяном газе | Блог FOXY

Когда компания Autogas попросила нас провести тест-драйв и дать обзор Ford Focus 1.6 Ecoboost, работающий на сжиженном нефтяном газе, нам не пришлось дважды думать, потому что ребятам из FOXY Helpdesk не терпелось получить здесь свои технические ограничения, и мне нужно было больше узнать об экономике этой альтернативы и, очевидно, о зеленом топливе.

Вкратце, автомобиль заводится на бензине, затем подается сжиженный газ, когда двигатель нагревается. Это плавный процесс, описанный ниже, позволяющий гораздо более дешевому топливу покрывать львиную долю миль.

Конечно, вам понадобятся два топливных бака.Газовый баллон устанавливается в багажник вместо запасного колеса. Вместо запаски нужно на всякий случай носить с собой комплект для ремонта проколов.

Не считая этого, а также двух заливных горловин и крышек, вы с трудом можете сказать, что это газовый автомобиль по внешнему виду – хотя не могло быть никаких сомнений в том, что это был автомобиль с автогазом от марки Ford, на которой мы ездили!

Как и следовало ожидать, это означает, что необходимо заполнить два топливных бака, и мы рассмотрим процесс заправки сжиженным нефтяным газом ниже.

О СУГ

LPG (сжиженный нефтяной газ) известен большинству как топливо, используемое для работы походных печей, барбекю и обогревателей для террас.Его также оптом доставляют в дома, которые не подключены к газовой сети. Он принимает жидкую форму при хранении под давлением и становится газообразным при выпуске – вы можете увидеть этот процесс в действии, если воспользуетесь прозрачной одноразовой зажигалкой.

Когда сжиженный нефтяной газ производится для использования в качестве автомобильного топлива, его часто называют автогазом – это смесь бутана и пропана.

Бензиновый двигатель работает на паре (состоящем из смеси бензина и воздуха), поэтому он также может работать на сжиженном нефтяном газе. Но сжиженный нефтяной газ не может быть «обогащен» после первого запуска двигателя подобным механизму воздушной заслонки, который может быть либо автоматическим, либо ручным (например, при вытягивании рукоятки воздушной заслонки) на автомобилях, работающих на бензине.Этот процесс позволяет двигателю в холодном состоянии развивать мощность, достаточную для движения автомобиля. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка постепенно закрывается для компенсации. После полного прогрева двигатель развивает максимальную мощность.

Поскольку газ не может быть обогащен, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, традиционно были вялыми в холодное время года, но современные системы преодолели это, позволив автомобилю запускаться только на бензине и постепенно добавляя газ в смесь по мере прогрева автомобиля. В тепле автомобиль работает только на сжиженном газе (если он не кончится, когда автомобиль автоматически переключится на бензин).Все это управляется топливным контроллером и, насколько известно водителю, происходит без проблем.

Запустить дизельный двигатель на сжиженном нефтяном газе технически невозможно.

Как работает сжиженный газ

На тестовой машине топливо хранится в отдельном баке, который находится в отверстии для запасного колеса (см. Фото). Запаски нет; вместо него предоставляется временный ремонтный комплект.

К центральной консоли прикреплен небольшой светодиодный индикатор (см. Ниже) с четырьмя светодиодами, которые показывают количество оставшегося сжиженного газа; от четырех (полных) до одного, когда пора начинать искать заправку.

Автомобиль заводился и работал хорошо от холода, а переход с бензина на сжиженный газ был незаметен, за исключением оранжевого светодиода, показывающего, когда он работает на бензине. За исключением небольшого индикатора, нет видимой разницы в том, как автомобиль выглядит, ощущается или движется; это как вождение бензинового Ford, только дешевле в эксплуатации…

Как пополнить

Во-первых, найдите заправочную станцию, на которой продается автогаз – в Великобритании более 1400 заправочных станций, каждая четвертая заправка Shell – одна, и вы можете получить приложение спутниковой навигации, если это необходимо.

Скорее всего, они будут расположены рядом с магистралью, но это не вызвало у нас никаких проблем, поскольку мы просто научились планировать заранее, чтобы заправиться топливом по дороге на автомагистрали или прибрежные дороги.

Когда вы приедете туда, на вывеске будет написано LPG (см. Фото).

Насос Autogas, который мы использовали, находился на заправочном острове вместе с заправочной форсункой для дизельного топлива и бензина. Поскольку сжиженный нефтяной газ хранится под давлением, форсунка должна быть точно расположена в отверстии для заливки (см. Фото).

На тестовой машине проем ненавязчиво входил в кузов и прикрывался аккуратной заглушкой.


Сопло байонетным способом закрепляется в отверстии. Когда (и только если) он прикреплен правильно, необходимо нажать и удерживать кнопку на насосе до тех пор, пока он не выключится автоматически или пока на дисплее не отобразится доставленное количество топлива, за которое вы хотите заплатить (см. Фото).

На нашем тестовом автомобиле ЭБУ рассчитал остаток топлива только для бензобака. Автогаз сообщает нам, что предпринимаются шаги по сотрудничеству с производителями, чтобы включить в уравнение дополнительный тип топлива.

Бизнес-пример сжиженного нефтяного газа

Очевидно, вам необходимо рассчитать стоимость перевода автомобиля на сжиженный газ вместе с вероятной экономией топлива.

Да, вы сэкономите больше всего, если будете водителем с большим пробегом. Если просто принять во внимание стоимость конверсии (как нам говорят, от 1200 до 1600 фунтов стерлингов), ваш счет за топливо быстро снизится в среднем примерно на 40%. Это драматический эффект, который может быстро окупиться в этом сценарии.

Существует также тот факт, что стоимость переоборудования обесценивается намного быстрее, чем стоимость автомобиля, поэтому переоборудованный автомобиль трехлетней давности сразу обеспечит экономию топлива.Большинство работодателей наверняка будут рады покрыть расходы на конверсию для этого конечного результата.

Но вы также сэкономите, если сможете получить финансовый смысл переделать заветный старый автомобиль, амортизация которого уже давно имеет значение. Просто распределите инвестиции на десятилетний период и постарайтесь сэкономить на ежедневном топливе.

И по мере того, как мы все больше разбираемся в расходах на автомобили, неужели автомобилисты должны более серьезно относиться к сжиженному нефтяному газу?

Здесь вы можете прочитать все о переделке вашего автомобиля, преимуществах использования сжиженного нефтяного газа и о том, сколько денег вы можете сэкономить на топливе.

Экологические сертификаты LPG

Если смотреть на СНГ с точки зрения качества воздуха, это одно из самых чистых видов топлива, являющееся побочным продуктом добычи природного газа и переработки сырой нефти.

Если быть точным, выбросы CO2 в автогазе на 15% ниже, чем у бензина, его выбросы NOx (один из основных источников смога) до 80% ниже, чем у дизельного топлива, и количество вредных твердых частиц на 98% меньше. в выбросах автогаза, чем в других видах топлива (Atlantic Consulting Report 2014).

Приговор FOXY

Мы считаем, что сжиженный нефтяной газ имеет все преимущества с финансовой и экологической точек зрения, независимо от того, ищете ли вы подержанный автомобиль с хорошим соотношением цены и качества или планируете переделать собственный семейный автомобиль.

Вот несколько практических советов, если вы покупаете подержанный автомобиль, используйте сжиженный газ.

В качестве альтернативы, если вы решите организовать переоборудование своего автомобиля, вам следует внимательно присмотреться к ним, так как некоторые преобразователи для сжиженного нефтяного газа лучше других. Пока у нас есть только один гараж в нашей сети FOXY Lady Approved для женщин (Herts Auto Tek в Knebworth) для обслуживания и ремонта автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, но веб-сайт Autogas поможет вам в обоих отношениях, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов после этого.

Мы не видим причин, по которым конверсия сжиженного нефтяного газа не увеличила бы конечную стоимость автомобиля при перепродаже со временем по веским экономическим причинам.

При страховании автомобиля очевидной проблемы также нет, если вы использовали утвержденный преобразователь сжиженного нефтяного газа.

И без видимой разницы в управляемости, сравнивая бензин с двигателем на сжиженном нефтяном газе и производительность, я без колебаний рекомендую сжиженный нефтяной газ в качестве альтернативы и очень дешевое топливо для опытных женщин-водителей. В конце концов, во всем мире на нем работает около 25 миллионов автомобилей, а это означает, что это третье по популярности автомобильное топливо по уважительной причине.

FOXY Steph

[email protected]
@FOXYTweets

Обзор

: Ford Focus CNG – правда об автомобилях

Десять лет назад я тестировал тогда новый для Северной Америки Ford Focus ZTS. «Дайте ему немного бензина», – посоветовал продавец, когда мы выезжали на съезд с автострады. Я показал ей кнут. «Ты чувствуешь это?» – с энтузиазмом крикнул он, перекрикивая гудение работающего двигателя. «Ну, это, конечно, много шума, – подумал я, – но, похоже, мы никуда не продвигаемся очень быстро.«Десять лет спустя это дежавю снова и снова, за исключением того, что у моего второго пилота есть здравый смысл, чтобы не притворяться, что этот Focus 2009 года – это какой-то уличный демон. И вместо того, чтобы загрязнять атмосферу ядовитым выхлопом бензина, поют птицы и сладко жужжат пчелы, пока я исследую экологические преимущества вождения на сжатом природном газе.

Мой тестовый автомобиль, предоставленный Zeit Energy из Далласа, штат Техас, – это дань уважения компании и газовой промышленности. За исключением черной косметической отметки на правом заднем колесе (заправочный бак СПГ), это тот же калейдоскоп геометрических форм, что и Ford Focus.

Пакет S-trim – это возврат к старым добрым временам ручных дверных замков и оконных рычагов – идеально подходит для покупателей автопарков, которые, скорее всего, углубятся в сферу транспортных средств, работающих на природном газе. Эргономика вполне удовлетворительна во всех отношениях для автомобиля этой ценовой категории. Самая большая особенность автомобиля – пятиступенчатая ручная ручка переключения передач, которая работает плавно, точно и снисходительно.

Единственный признак того, что этот автомобиль не похож на все остальные, – это квадратная кнопка управления регулятором в основании центральной консоли, которая светится зеленым или оранжевым, в зависимости от давления топлива, и читает NG или OFF, чтобы указать, работает ли двигатель. забор природного газа из резервуара для КПГ или неестественного газа из резервуара для бензина. Индикатор выполнения под NG показывает, сколько CNG осталось.

Комплект для переоборудования двухтопливного КПГ, производимый корпорацией Altech-Eco Corporation из Южной Каролины, безупречно работает в фоновом режиме. По большей части водители просто садятся за руль, поворачивают ключ и водят его, как любой другой автомобиль. Если система определяет, что баллон для СПГ пуст, регулятор, управляемый компьютером, переключается на бензин.

Баллон для сжатого природного газа объемом 9,1 галлона изготовлен из полудюймового алюминия, укрепленного в коконе из стекловолокна, столь же тонко, как Акебоно Таро в дохё.Он должен содержать газ, который на 90% состоит из метана, с плотностью 2900-3200 фунтов на квадратный дюйм. Но вес пожирает 2,0-литровый двигатель Duratec I4 мощностью 140 л.с. Обязательно сделайте предварительный заказ, прежде чем пытаться влиться в движение.

Танк находится в багажнике. Он доминирует над стволом. Не для того, чтобы усилить необоснованные опасения, что баллоны со сжатым природным газом могут взорваться в результате аварии, но когда ствол широко открыт, он выглядит как акула Брюс в его последней сцене в «Челюстях».

Когда оба топливных бака заправлены, средний расход автомобиля составляет около 35 миль на галлон, а запас хода превышает 700 миль.Это хорошо, потому что общественных заправочных станций СПГ немного, и они встречаются редко. В районе Даллас-Форт-Уэрт их всего восемь. Эти заправочные станции СПГ высокого давления могут заполнить бак объемом 9,1 галлона примерно за то же время, которое требуется бензонасосу для заполнения топливного бака объемом 13 галлонов.

Мой тестер обошелся Zeit Energy в 12500 долларов за Focus и 9500 долларов за комплект для переоборудования и установку. Focus с сертифицированным EPA комплектом CNG, подобным этому, имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4000 долларов, поэтому чистая стоимость обновления составила 5500 долларов.Другими словами, вы заплатили бы 18000 долларов за автомобиль, который медленнее и имеет меньше места в багажнике, чем оригинал. Для большинства людей это сложно продать. В настоящее время в DFW эквивалентное количество КПГ стоит примерно на 0,50 доллара меньше, чем галлон обычного бензина, поэтому вам придется проехать 385000 миль, сжигая только СПГ, чтобы окупить вложения.

Владельцам придется утешиться тем фактом, что выбросы КПГ являются платой за свинец и бензол и производят на 70% меньше оксида углерода, на 87% меньше оксида азота и на 20% меньше диоксида углерода.

Суть в том, что прямо сейчас автомобили, работающие на СПГ, не готовы к Prime Time в Америке. EPA имеет свои позиции в сфере транспортировки природного газа. Как? Требуется ежегодная плата в размере 10 000 долларов США за каждый тип двигателя в год производства. Эти сборы гарантируют, что немногие магазины будут предлагать установку, и что цены останутся непрактично высокими для тех, которые это делают.

А что насчет Ford Focus CNG? Если вы хотите сэкономить на бензине по доступной цене, вам больше подойдет Honda Insight.

[Автомобиль и топливо предоставил Патрик Цайтер из Zeit Energy.]

Связанные

Могли бы вы жить со сжиженным нефтяным газом? Мы выяснили:

С учетом ужесточения законодательства о выбросах, растущей озабоченности по поводу качества воздуха и роста цен на бензин и дизельное топливо, почти наверняка традиционные виды топлива не заставят себя долго ждать. В настоящее время правительство более чем когда-либо стремится помочь водителям подняться на трап для электромобилей, но какие еще есть альтернативы?

• Самые экономичные автомобили в продаже

Как насчет сжиженного нефтяного газа? Не волнуйтесь, вы не купили Auto Express 1995 года.Сжиженный нефтяной газ был доступен на АЗС в течение десятилетий и фактически использовался в двигателях внутреннего сгорания с сороковых годов. В последние годы он вышел из моды у большинства британских автомобилистов. Но компания Autogas, ведущий поставщик сжиженного нефтяного газа в Великобритании, твердо намерена убедить нас, что лучшие решения не всегда являются новейшими.

Чтобы выяснить, является ли сжиженный газ жизнеспособным вариантом в 2015 году, мы получили в свои руки бензиновый Ford Focus 1.6 EcoBoost на неделю. Я пробежал на нем 120 миль до центрального лондонского офиса Auto Express, смешивая быстрые дороги A и автомагистрали с медленным городским движением – вроде ежедневных поездок на большие расстояния сжиженный нефтяной газ помогает вам сэкономить.

• «Владеть автомобилем, работающим на сжиженном нефтяном газе, проще, дешевле и менее напряженным, чем чистым электромобилем»

Так будет ли работа на газе иметь заметное влияние на производительность и экономичность? И станет ли использование ограниченной инфраструктуры рутиной?

Автогаз: куда и сколько заправить?

В настоящее время установка системы Autogas на четырехцилиндровый бензиновый автомобиль, такой как этот Focus, стоит около 1500 фунтов стерлингов. Теоретически вы должны окупить это примерно за три года, при средней цене сжиженного нефтяного газа около 61 пенса за литр по сравнению с 116ppl для неэтилированного бензина.Мы с нетерпением ждали нашего первого пополнения запасов, чтобы увидеть экономию, но ожидали, что столкнемся с некоторыми проблемами.

• Водители поддерживают сжиженный газ, но промышленность требует помощи

Компания Autogas честно говорит о снижении спроса на сжиженный газ в Великобритании, на долю которой приходится менее 0,5 процента от 35 миллионов зарегистрированных автомобилей. Я также знал, что на АЗС моего местного Sainsbury в Ньюбери, Берк, не было запасов сжиженного нефтяного газа, но быстрая проверка в Интернете показала, что на самом деле в Великобритании около 1400 заправочных станций.

Это значительная часть от общего числа гаражей в 8 455, и это далеко не то сокращение, о котором мы думали.Я зашел в ближайший сервисный центр Чивли, где сжиженный газ стоит вдвое дешевле бензина, от 61,9 до 124 человек за литр. Хотя запирать форсунку поначалу немного неудобно, это несложный процесс, если вы избавитесь от страха выделения легковоспламеняющегося газа.

Как ездил наш Ford Focus на газе?

Как и ожидалось, ливрея привлекла много внимания, но трудно было бы заметить, что он работал на газе из-за руля. 1,6-литровый турбонаддув мощностью 180 л.с. был таким же мощным и гибким, как всегда, с небольшими колебаниями в отклике дроссельной заслонки от холода.К тому же изысканность не сильно уменьшилась; при работе на сжиженном газе была лишь небольшая дрожь, так как система останова / пуска активировалась.

Практичность тоже не страдает так сильно, как раньше; Система LPG работает вместе со стандартной бензиновой установкой с водителями, которые могут переключаться между ними, и послепродажные преобразования, используемые для установки больших баллонов LPG в багажник. Но теперь Автогаз просто подходит для автомобилей с небольшим баком в нише для запасного колеса. Это означало, что нам пришлось обходиться комплектом для ремонта проколов и небольшим количеством поролона вместо полноразмерного запасного, но в наши дни в этом нет ничего необычного.

• Лучшие экологически чистые автомобили

Мы ожидали, что наша экономика упадет на 20 процентов при использовании сжиженного нефтяного газа, но во время нашего недельного теста мы справились с расходом 32,4 миль на галлон на бензине и 35,8 миль на галлон на неэтилированном. Что было неожиданным, так это то, что в системе используется неэтилированный бензин как часть процесса сгорания, особенно при работе в холодном состоянии. Мы обнаружили, что на каждый 51-литровый баллон сжиженного нефтяного газа приходится чуть менее пятой части бака неэтилированного бензина (11 литров).

Суммируются ли цифры?

Autogas утверждает, что водитель Focus, преодолевший 10 000 миль в год, сэкономит 434 фунта стерлингов, перейдя на сжиженный газ.Но, используя текущие средние национальные цены на два вида топлива, мы рассчитали, что экономия составит чуть менее 300 фунтов стерлингов в год. Это не должно быть нюхать, но это означает, что потребуется около пяти лет, чтобы окупить первоначальные затраты на конверсию. Пользователи с большим пробегом сэкономят значительно больше, но не позволяйте низким ценам на АЗС соблазнять вас, если вы не делаете расстояния.

Конечно, по крайней мере на данный момент, сжиженный нефтяной газ является побочным продуктом процесса переработки бензина, а это означает, что это не настоящий зеленый ответ. Но менеджер по развитию Автогаза Пол Оксфорд сказал нам, что компания «уходит» от использования ископаемого топлива к альтернативным экологически чистым методам, таким как природный газ.

Со следующего года материнская компания Calor получит доступ к первому в Европе «биопропану» – газу, оставшемуся от производства биодизеля. Но есть одно большое преимущество для покупателей сжиженного нефтяного газа. Исследование, проведенное Королевским колледжем в Лондоне, показало, что NO2, или диоксид азота, может быть причиной до 60 000 преждевременных смертей в год в Великобритании, и вызвало необходимость ужесточения правил в отношении дизелей, как старых, так и новых.

Согласно Autogas, его комплект для переоборудования сжиженного нефтяного газа позволяет обычному двигателю внутреннего сгорания производить на 80 процентов меньше NO2, чем дизельное топливо, и в несколько раз меньше, чем неэтилированный.Более низкие выбросы CO2 также являются бонусом, заявленное сокращение составляет 15%.

В других странах Европы СНГ уже стал популярным решением проблемы роста цен на топливо и защиты окружающей среды. «Зеленые стимулы», покрывающие стоимость конверсии, значительно увеличили количество газовых транспортных средств в Италии и Польше – на 75 процентов в Италии в период с 2007 по 2011 годы. До 2005 года Великобритания предлагала аналогичные гранты, но правительство отказалось от них. и вместо этого занялись электромобилями и гибридами.

Кому подходит СНГ?

Сжиженный нефтяной газ по-прежнему имеет наибольший финансовый смысл в Великобритании для частных владельцев, которые полны решимости сохранить своих пожирателей бензина, и покупателей автопарков, стремящихся к сверхмощной езде. Конечно, для компаний, использующих несколько транспортных средств, экономия будет значительной. И после нашей недели в Focus это то, что многие флоты могли реально рассмотреть.

Но Пол Оксфорд из Autogas считает, что отношение общества не изменится, пока не изменится отношение правительства. Он приветствует план Минфина по обеспечению низких цен на СНГ до 2023 года, но считает, что это противоречит продвижению электромобилей в качестве единственной альтернативы.«Восприятие покупателей автопарков основано на риторике парламента и Бориса Джонсона, а именно, что у электромобилей есть ответы на все вопросы», – сказал он.

Учитывая, что нынешние финансовые стимулы для электромобилей подходят к концу, возможно, есть основания для их повторного применения к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе. Конечно, если сокращение выбросов NO2 является приоритетной задачей, это могло бы помочь в достижении этой цели.

Вы бы перевели свой автомобиль на сжиженный газ? Сообщите нам об этом в комментариях ниже …

(PDF) Модификация газовой установки четвертого поколения, улучшающая питание двигателя с искровым зажиганием

Eksploatacja i NiEzawodNosc – Ma i N t EN a N c E a N d RE ответственность Vo l.17, No. 1, 2015

2

s

ci EN c E

и

t

EchNology

пламени сгоревшего сжиженного нефтяного газа, которое, в свою очередь, оказывает большое влияние на состав выхлопных газов. Исследования показали, что наиболее благоприятная скорость горения

наблюдается для стехиометрических смесей

. Наихудшие результаты были отмечены для бедных смесей. Следовательно, необходима точная дозировка топлива

[7].Часто, чтобы получить стехиометрическую смесь

во всем диапазоне оборотов двигателя, необходимо использовать дополнительный контроллер для контроля подачи топлива на нейтральной передаче

, или двигатель управляется с помощью H- метод бесконечности

[4]. В 1990-х годах в некоторых конструкциях использовалась дополнительная форсунка, активируемая

на высоких оборотах двигателя [15].

Соответствующий состав топливовоздушной смеси обеспечивает низкий уровень

выбросов вредных углеводов и оксидов углерода.Еще одним важным компонентом выхлопных газов являются оксиды азота, образующиеся в результате высоких температур внутри камеры сгорания. Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

приводит к снижению выбросов оксидов азота. Эта система обычно управляется данными, закодированными в ЭБУ, который в большинстве случаев

был разработан на заводе для обычного топлива (бензина). Использование альтернативных топливных систем al-

(таких как LPG) влечет за собой проблемы с надлежащим функционированием

системы рециркуляции выхлопных газов (количество рециркулируемых газов на

слишком велико или слишком мало [3]). Применение дополнительного, автоматически настраиваемого контроллера

может устранить эту проблему. Использование такого контроллера

обеспечит правильное функционирование системы рециркуляции выхлопных газов

tem, даже если условия в двигателе очень быстрые [3].

Также важно равномерно дозировать топливо, измеренное как между отдельными цилиндрами, так и между последовательными циклами работы двигателя. Здесь важно качество форсунок LPG

, которое часто бывает неудовлетворительным (с учетом критериев, используемых производителями двигателей внутреннего сгорания

) [8]. Равномерность

дозировки СУГ определяет состав химических соединений

в выхлопных газах.Содержание оксидов азота увеличивается в прямой пропорции

, в то время как количество оксидов углерода и углеводов в

увеличивается пропорционально разнице значений дозировки СУГ

в отдельных форсунках. Эти различия для новых форсунок

могут достигать 15% [8].

Многочисленные анализы выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания показывают, что

топливные системы более благоприятны, чем установки, работающие на обычном топливе

[12, 14].Принимая во внимание, что все еще существует огромное количество

автомобилей, использующих газовые установки четвертого поколения (особенно в

африканских странах), автор этой статьи убежден, что работа

по совершенствованию конструкции этой топливной системы должна быть продолжена. . В центре внимания

здесь находятся проблемы с подачей топлива для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, поскольку

даже малейшее улучшение характеристик двигателя или расхода топлива

может иметь значительное влияние в глобальном масштабе.

Предварительные дорожные испытания показали, что газовая установка отключает

на некоторое время во время разгона [2]. Аналогичное поведение было обнаружено в системах подачи топлива

на других транспортных средствах, что подтвердило подозрение, что это не единичный случай в особых условиях. Предварительные стендовые испытания

и многочисленные консультации помогли установить, что одной из причин неправильного функционирования системы подачи топлива

являются форсунки, а точнее их конструкция.Однако более поздний опыт

показал, что форсунки не единственные причины описанной ситуации

. Ситуация также может быть вызвана редуктором, а точнее его ограниченным КПД

[9].

Форсунка LPG представляет собой электрический клапан, который открывает и закрывает подачу топлива

. Конструкция газовой форсунки существенно отличается от

конструкцией бензиновой форсунки. В паровой фазе объем сжиженного нефтяного газа на

больше, чем объем бензина в жидком состоянии, поэтому общие габариты газового инжектора на

значительно выше.Однако увеличение габаритов на

связано с более высокими инерционными силами движущихся элементов форсунки

[9]. Основными компонентами инжектора исследуемого газа

являются: игольчатый клапан, спираль, возвратная пружина, уплотнительно-глушители

элементов и составной кожух. Основным элементом кожуха (рейка

) также является канал, по которому топливо подается к форсунке. Он также служит

гнездом для игольчатого клапана форсунки (рис.1).

Игольчатый клапан, который перемещается внутри форсунки, открывает или закрывает

поток топлива. Движение закрытия вызывается возвратной пружиной

, а движение открытия является результатом электромагнитной силы

, создаваемой катушкой форсунки. Эта сила инициируется электрическим импульсом

от блока управления. Контроллер LPG использует импульсы

, генерируемые ЭБУ двигателя, предназначенные для бензиновых форсунок на основе

, полученные от датчиков, которые контролируют работу двигателя

(температура охлаждающей жидкости, количество поступающего воздуха, положение педали акселератора

, и т.п.). На основе этих данных контроллер газовой установки выбирает

правильный импульсный путь из своей закодированной «карты», корректирует его в соответствии с температурой

и давлением сжиженного нефтяного газа, а затем отправляет его в газовую форсунку

.

Большинство производимых сегодня газовых форсунок можно разделить на

две группы: высокоточные и высокоэффективные. Третья группа эффективных форсунок

является дорогостоящей альтернативой, так как

характеризуется коротким интервалом как для открытия, так и для закрытия.

На нейтральной передаче и при малой подаче топлива необходимо

отмерить точные дозы топлива. На точность дозирования существенно влияют точные измерения продолжительности инъекции

. Точный инжектор, характеризующийся низкой эффективностью, должен иметь достаточно длительное время открытия

, в этом случае точность дозировки

увеличивается. Однако проблемы возникают при высоких нагрузках (с

высокой подачей и высокой частотой вращения двигателя) [17].Низкий КПД форсунки

тор приводит к слишком продолжительному периоду впрыска газа, который превышает период цикла двигателя

. Двигатель снабжен плохой дозировкой топлива. Изменение конструкции инжектора

с целью повышения его эффективности позволяет обеспечить правильную дозировку

в условиях стресса, однако это делает дозу неточной при низком напряжении

и в короткие периоды открытия.

Правильно спроектированная (сконфигурированная), установленная и отрегулированная газовая система

tem, оснащенная быстро открывающимися и закрывающимися форсунками,

гарантирует точный состав топливно-воздушной смеси во всех рабочих условиях.

Однако это влечет за собой увеличение производственных затрат, и, следовательно,

увеличивает цену газовой установки (универсальные установки

, конечно, дешевле, чем специализированные установки). Было установлено, что для большинства пользователей основными критериями полезности газовой установки

являются экономические аспекты [10]. Поэтому многие из

таких установок устанавливаются и позже обслуживаются некомпетентными

или неопытными людьми, которые взимают низкую цену за свои услуги.Анализ поведения клиентов автосервиса

показал, что около 90% пользователей обслуживают свои автомобили на авторизованных станциях

только в течение гарантийного срока. По истечении срока действия пользователи ищут более дешевые альтернативы на

.

Рис. 1. Схема газовой форсунки четвертого поколения: 1 – змеевик, 2 – возвратная пружина,

3 – игольчатый клапан, 4 – цилиндр, 5 – форсунка, 6 – герметизирующий

элемент

CNG / LPG Транспортные средства – устойчивость 2012/13

Обзор технологий

Ford предлагает двигатели, специально подготовленные для переоборудования для работы на сжатом природном газе (КПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ – также называемый пропановым автогазом) для многих наших автомобилей, предназначенных для рынка коммерческого парка.КПГ и СНГ могут помочь паркам коммерческих автомобилей снизить воздействие на окружающую среду, поскольку они обеспечивают схожую производительность при значительно более низком уровне выбросов. Они также могут помочь автопаркам сократить расходы на топливо, поскольку они обычно стоят меньше в галлонном эквиваленте, чем бензин или дизельное топливо. Коммерческий флот также может воспользоваться централизованной заправкой и / или определенными маршрутами, которые помогут решить проблемы с инфраструктурой заправки. Наши двигатели, оснащенные газовым топливом, включают упрочненные компоненты, такие как клапаны и седла клапанов, которые могут выдерживать более высокие рабочие температуры и более низкую смазывающую способность газообразного топлива.

Наши автомобили с газовыми двигателями могут быть преобразованы либо в специализированные альтернативные топливные системы, которые могут работать только на КПГ или СНГ, либо в двухтопливные системы, которые могут работать на альтернативном топливе или на обычном бензине. Двухтопливные транспортные средства обычно имеют больший запас хода, поскольку они могут продолжать бесперебойно работать на бензине, когда альтернативное топливо недоступно.

Льготы

Автомобили

, работающие на КПГ и СНГ, обладают как экологическими, так и экономическими преимуществами.Транспортные средства, работающие на этих видах топлива, имеют более низкие выбросы углекислого газа (CO 2 ) и более низкие общие выбросы парниковых газов (ПГ), чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем. Согласно модели GREET Аргоннской национальной лаборатории, при работе на СПГ автомобили обычно выделяют примерно на 25 процентов меньше CO 2 и примерно на 10 процентов меньше парниковых газов в пересчете на колеса. Согласно исследованию, проведенному по заказу Совета по образованию и исследованиям в области пропана, грузовики серии F, работающие на сжиженном нефтяном газе, обычно выделяют на 17–24% меньше выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла.CNG и LPG также сокращают выбросы из выхлопной трубы, отличные от CO 2 , такие как NOx, SOx, твердые частицы и окись углерода.

CNG и LPG также имеют значительно более низкие затраты на топливо. Стоимость КПГ составляет от 1,08 до 2,40 долларов за галлон в пересчете на галлон бензина, что приводит к снижению стоимости топлива до 73 процентов по сравнению с использованием дизельного топлива или бензина. Компании, использующие грузовики, работающие на КПГ, часто окупаются за счет затрат на переоборудование всего за 24–36 месяцев использования. LPG стоит примерно 2 доллара.00 на галлон в пересчете на галлон бензина, что приводит к экономии топлива до 50 процентов на галлон по сравнению с бензином и дизельным топливом.

В то время как КПГ обеспечивает лучшее снижение затрат на парниковые газы и топливо, сжиженный нефтяной газ может иметь другие преимущества. Например, установка систем заправки сжиженным нефтяным газом обычно стоит значительно дешевле. Топливные баки для сжиженного нефтяного газа также меньше, чем для сжиженного природного газа, что приводит к меньшим потерям груза и / или пассажировместимости.

Развертывание

Интерес к автомобилям, работающим на КПГ и СНГ, растет во всем мире.В США, например, продажи грузовых автомобилей Ford с двигателями, предварительно подготовленными на КПГ / СНГ, увеличились более чем на 350 процентов с 2009 по начало 2013 года. В США мы поставляем предварительно подготовленные газовые двигатели в качестве опции, устанавливаемой на заводе на некоторые грузовые автомобили. . Мы работаем с квалифицированными модификаторами транспортных средств (QVM), чтобы переоборудовать автомобили с газовыми двигателями на топливные системы CNG и LPG. Ford разработал строгую программу аттестации для QVM, которая предоставляет руководство, рекомендации по модификации и рабочие характеристики двигателя, необходимые для обеспечения удовлетворенности клиентов и надежности в соответствии со стандартами Ford Motor Company.Мы проводим оценку на месте на каждом объекте QVM, чтобы гарантировать соответствие высоким стандартам производства, сборки, изготовления и обслуживания клиентов. В настоящее время мы работаем с шестью поставщиками QVM для конверсии СПГ (Altech-Eco, BAF, IMPCO, Landi Renzo, Venchurs и Westport) и одним QVM для конверсии LPG (Roush Cleantech).

Подход Ford к переоборудованию автомобилей, работающих на КПГ и сжиженном нефтяном газе, с использованием QVM предлагает ряд преимуществ. Например, конкуренция между QVM привела к повышению качества и снижению цен на системы преобразования, а также к стимулированию инноваций и усовершенствований технологий.Такой подход позволил Ford предложить гораздо более широкий ассортимент коммерческих автомобилей на КПГ и СНГ, чем у других производителей полного ассортимента.

В США в настоящее время доступны автомобили Ford с двигателями, предварительно подготовленными на газообразном топливе, работающем на КПГ и СНГ:

  • Transit Connect, 2,0 л (только CNG)
  • Грузовые фургоны серии E, 5,4 л / 6,8 л
  • Вагоны серии E, 5,4 л / 6,8 л
  • Шасси серии E в разрезе и снятом виде, 5.4 л / 6,8 л
  • Пикап Super Duty® серии F и шасси с кабиной F-350, 6,2 л
  • Сверхмощные шасси с кабинами серии F, F-450/550/650, 6,8 л
  • Шасси F53 и F59 без снятия изоляции, 6,8 л

Для рынка США Ford в настоящее время также разрабатывает комплекты двигателей с газовым / сжиженным газом для:

  • Абсолютно новый модельный ряд полноразмерных фургонов, фургонов, кузовов и шасси с кабиной Ford Transit с 3,7-литровым двигателем
  • Линейка Transit Connect следующего поколения с новым 2.Двигатель 5л
  • Lincoln MKT Town Car 2014 с лимузином и ливреей с двигателями 3,7 л.
  • Грузовики Future F-150

В Австралии Ford предлагает версии коммерческого автомобиля Falcon Ute, работающие на сжиженном нефтяном газе, с двигателем Ford EcoLPi. В Европе мы предлагаем конверсии СПГ и СНГ различных моделей на рынках, где имеется выделенная инфраструктура, таких как Италия, Германия и Нидерланды. Например, в Германии мы предлагаем двухтопливные версии Ford C-MAX и Focus, работающие на сжатом природном газе.В Индии мы предлагаем двухтопливную версию Ford Ikon Flair, работающую на КПГ.

5 основных причин НЕ переоборудовать свой автомобиль на пропан или сжиженный газ

Рассматриваете ли шаги, необходимые для перевода вашего автомобиля на пропан?

В последнее время много говорят о двухтопливных автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе и пропане, в первую очередь от Chrysler и Lancia в Европе, но также и в США. Несколько компаний в настоящее время предлагают комплекты для конверсии пропана.Конечно, у пропана есть несколько преимуществ перед бензином. Как правило, он горит более чисто, дешевле и т. Д.

И все же нет ничего идеального. Как и любое топливо, LPG / пропан имеет некоторые недостатки, о которых вам обязательно нужно знать, прежде чем «нажать на курок» и, наконец, переоборудовать свой автомобиль на пропан. Вот краткое изложение:

1. Настройка на пропан


Многие из вас, кто в последнее время заглядывал под капот автомобиля, могут сказать вам, что в машинах есть компьютеры. Есть датчики, процессоры, провода, разъемы и куча электроники, и все они управляются, контролируются и калибруются с помощью программного обеспечения.Это программное обеспечение, кстати, часто зашифровано производителями, чтобы затруднить (если не сделать невозможным) внесение изменений. Вдобавок ко всему, все эти датчики, процессоры и т. Д. Были созданы для бензина, а не для сжиженного нефтяного газа / пропана.

Что это значит для вас, потенциального преобразователя пропана, так это то, что сделать что-то не так – намного-НАСКОЛЬКО проще, чем сделать все правильно. Когда вы все сделаете правильно, вознаграждение может быть огромным, поэтому такие компании, как Switzer Performance, тратят тонны часов и долларов на разработку решений для управления двигателем для автомобилей с гибким топливом – и почему они берут более 10000 долларов за пуленепробиваемое преобразование.Это подводит нас к следующей проблеме…

2. Хорошие преобразования стоят дорого


Преобразование гибкого топлива Switzer, о котором я говорю, следует рассматривать здесь как «нейтральную землю», потому что они сосредоточены на этаноле, а не на пропан. При этом, вы заметили, что их конверсии почти исключительно представлены на спортивных автомобилях за 100 000 долларов? Это потому, что, как я уже говорил выше, получение правильных конверсий обходится дорого, и могут пройти годы, прежде чем конверсия окупится.

Я уже слышу, как арахисовая галерея скандирует: «Вот почему я собираюсь переделать старую машину: меньше компьютеров, с которыми придется возиться!»

Я допускаю, что старые и простые автомобили будет легче переделывать, но они также старше. Как таковые, они могут быть (читай: будут) менее надежными, а детали сложнее найти. Также объективным фактом является то, что практически все аспекты характеристик автомобиля, от ускорения и торможения до безопасности и топливной экономичности, значительно улучшились с тех пор, как карбюратор стал нишевым продуктом для парней, которые строят дротики Pro-stock на своих подъездных дорогах.Итак, даже если вы нашли этот дешевый комплект для преобразования пропана на eBay и прочитали о том, насколько это круто на этом форуме, и вы почти уверены, что у вас есть все, что нужно, чтобы преобразовать этот старый пикап на пропан, это может быть все еще Пройдут годы, прежде чем он окупится .

3. Ограниченный диапазон на одном пропане


Во введении к этой статье я рассказал о некоторых крупных производителях, разрабатывающих двухтопливные транспортные средства, которые могут работать на пропане или бензине.Для этого есть веская причина: автомобили, работающие на пропане, имеют меньший запас хода по сравнению с объемом хранимого топлива, чем автомобили, работающие на обычном бензине. Основное различие в запасе хода связано с разницей в тепловой энергии на литр топлива (лучше бензин).

Конечно, БТЕ – это лишь небольшая часть общего уравнения. Он не принимает во внимание термический КПД топлива, его сопротивление детонации и т. Д. – все это при оптимизации может склонить чашу весов в пользу альтернативного топлива.Но … мы не говорим о создании двигателя, оптимизированного для данного топлива. Мы говорим о преобразовании существующего двигателя, оптимизированного для работы на бензине. Смотрите, недостатков нет. 1 и 2, затем начните складывать стоимость турбин, промежуточных охладителей, форсунок и т. Д., Которые вам нужно будет купить и настроить, чтобы оптимизировать двигатель, который вы пытаетесь преобразовать.

4. Нет универсальных соединителей


Допустим, вы решили переоборудовать свой автомобиль на пропан. Вы сделали преобразование «правильно.«Вы пропустили этап работы с двумя видами топлива, поскольку невозможно оптимизировать данный аппаратный набор для двух видов топлива, и решили, что ваш« СНГ – это топливо для меня! » футболка созрела для ношения. Молодец ! Пришло время заправиться. Вы направляетесь в ближайший кемпинг KOA, где продается пропан, и внезапно с ужасом понимаете, что все это было напрасно.

Их насадка не заполнит ваш бак.

Это не совсем проблема сжиженного нефтяного газа / пропана. По правде говоря, ни одна из того, о чем вы здесь читаете, не является проблемой, характерной для пропана – даже у электромобилей есть эта проблема.Например, система Tesla Supercharger несовместима с Nissans Leaf. Отсутствие универсальных соединителей, форсунок и т. Д. – проблема альтернативного топлива первого порядка и одно из самых больших препятствий, которые необходимо будет преодолеть любому топливу в будущем.

5. Налоговая скидка на пропан – это шутка


Теоретически государство покроет 50% затрат на перевод вашего автомобиля или грузовика на пропан. Однако на практике они покрывают 500 долларов, чего недостаточно (снова см. Недостатки 1-3).Если бы этого было достаточно, вы бы увидели кучу конверсий пропана. Это не. Эрго, ты этого не сделаешь.

Вот фактическая формулировка DOE о налоговой льготе за конверсию AFV для вашего ознакомления:

«Компании или частные лица имеют право на льготу по подоходному налогу в размере до 50% от стоимости оборудования и затрат на рабочую силу для перевода транспортных средств на работу с использованием альтернативных видов топлива. . Квалифицированным альтернативным топливом являются сжатый и сжиженный природный газ, сжиженный нефтяной газ (пропан), водород, электричество и топливо, содержащее не менее 85% этанола, метанола, эфира или другого спирта.Максимальный кредит составляет 500 долларов США для переоборудования транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов (фунтов) или меньше и 1000 долларов США для автомобилей с полной массой более 10 000 фунтов. Кредит доступен только в течение года, когда предприятие или организация переоборудуют автомобиль. Продавец альтернативного топлива может не получить кредит на переоборудование своих автомобилей для работы на альтернативном топливе, которое они продают. (См. Код Монтаны, аннотированный 15-30-2320) ».

… и позвольте мне сказать вам, что это яркий пример закона об автомобилях, написанного людьми и для людей, которые знают об автомобилях меньше, чем я о том, как превратить ведение блога в шестизначный доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *