Датчики давления в шинах (TPMS)
Датчики TPMS
Датчики давления прописываются в штатную систему автомобиля. Разумеется, если данная опция предусмотрена заводом-изготовителем.
Оборудование разработано специально для замещения оригинальных заводских датчиков. Могут применяться как для замены оригинальных датчиков, так и в качестве дублирующего оборудования на второй комплект колёс.
Важно отметить! Цена датчиков TPMS, которые мы предлагаем, значительно ниже оригинала. При этом, оборудование нисколько не уступает в качестве заводской продукции.
В стоимость установки НЕ входит комплекс шиномонтажных работ. Установка оплачивается отдельно.
Общие характеристики
Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) – это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства.
При пониженном давлении в шине, значительно увеличивается сопротивление качению. А это значит что:
- Повышается расход топлива
- Повышается износ шины
- Возникают трудности при маневрировании автомобилем
В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине, а также своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.
Преимущества универсальных датчиков давления
|
Стоимость установки на автомобиль | 500р |
Стоимость датчика | 3500р. |
Возможность дублирования оригинального датчика
Есть возможность полностью клонировать штатный датчик. Таким образом, вы получаете в пользование оборудование такого же класса, как и оригинал, но по цене в 2 раза ниже!
Многие клиенты хотят иметь два комлекта колес на дисках. Это и понятно: хочется порадовать себя вторым комплектом дисков с красивым дизайном, не надо два раза в год перебортировать шины – экономия времени и денег.
А далее происходит вот что: купил комплект дисков, переобулся, на приборной панели горит лампочка неисправности системы давления в шинах. Или же надо раз в полгода переставлять датчики из одних дисков в другие – это совсем нехороший вариант.
Данная проблема легко решается установкой датчиков Uni-sensor.
Как заказать?
Для приобретения датчиков давления в шинах TPMS просьба обращаться к нашим менеджерам по телефонам, указанным в контактах и шапке сайта.
Установка датчиков давления в шинах в Москве
Что такое датчик TPMS?
Датчик TPMS – это устройство, прикрепленное к штоку клапана, расположенному на колесе. Функции датчика TPMS: 1. Удерживать воздух в колесе / шине в сборе, 2. Измерять давление воздуха и 3. Передавать данные по радиоканалу.
Что такое универсальный датчик TPMS?
Универсальные датчики – это датчики TPMS неоригинального оборудования (OE), используемые на рынке замены. Программируемые датчики и многопротокольные датчики считаются универсальными датчиками.
В чем разница между программируемым датчиком и многопротокольным датчиком?
Программируемые датчики должны быть запрограммированы с помощью TPMS Tool в соответствии со спецификациями автомобиля, на котором они устанавливаются.
После записи, большинство программируемых датчиков предоставляют ту же информацию, что и датчики оригинального оборудования. Многопротокольные датчики имеют несколько определенных протоколов, предварительно загруженных в датчик.
Другими словами, они предназначены для легковых автомобилей разных марок, моделей и годов выпуска от разных производителей. Как правило, эти датчики не требуют программирования, но также требуют нескольких различных номеров деталей.
Как узнать, разрядился ли аккумулятор у датчика?
В большинстве случаев вы этого не сделаете, если предупреждающий индикатор не начнет мигать в течение 60-90 секунд с перерывами, но все равно потребуется извлечь коды и проверить датчик. Лучше всего сдать автомобиль в авторизованный сервисный центр для тестирования, например в сервис нашей компании “80 колёс”.
Я просто переобул колёса / поменял местами. Нужно ли мне что-то делать в моей системе TPMS?
Компания 80колёс рекомендует переобучать датчики после смены колёс местами. Таким образом, система TPMS знает точное местоположение каждого датчика / колеса.
Каковы преимущества систем контроля давления в шинах?
Системы контроля давления в шинах или TPMS обеспечивают реальную безопасность и экономическую выгоду для владельцев легковых автомобилей.
Помогая водителям поддерживать надлежащую накачку шин, TPMS может помочь улучшить езду и управляемость, сократить тормозной путь и вероятность аквапланирования.
TPMS также может понизить расход топлива и продлить срок службы шин.
Система TPMS предназначена для контроля давления воздуха в шине и отправки предупреждения в бортовую систему мониторинга транспортного средства, когда давление падает ниже заданного предела.
Разве я не могу понять, что у меня спущены колёса, просто посмотрев на них?
Вы не всегда можете определить, недостаточно ли накачана шина, просто взглянув на нее. Вы не можете легко определить, недостаточно ли накачана шина, ударив по ней ногой или нажав на нее.
Единственный способ точно проверить давление в шинах – использовать качественный манометр. Шина может терять давление воздуха, но при этом не выглядить недокаченной.
Визуально разница между правильно накачанной и недостаточно накачанной шиной очень мала.
У меня есть Honda CRV, и мне сказали, что у меня нет датчиков TPMS, но у меня есть сигнальная лампа TPMS.
Некоторые производители автомобилей решили использовать косвенную систему TPMS, которая использует алгоритмы, использующие датчики антиблокировочной системы тормозов и другие системы для измерения вращения колес.
Колеса, вращающиеся быстрее других, указывают на более низкое давление в шинах и вызывают предупреждение TPMS.
Как долго должны прослужить мои датчики TPMS?
Срок службы датчика TPMS будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая температуру (холод может сократить срок службы датчика, а также чрезмерная влажность), стоянка в гараже или на улице, ежедневный пробег, техническое обслуживание датчика TPMS.
Обычно вы можете рассчитывать на работу датчика от 7 до 12 лет, прежде чем произойдет сбой в типичных условиях вождения.
Как быстро после того, как загорится индикатор TPMS, мне следует проверить давление в шинах?
Вам следует остановиться как можно скорее, чтобы проверить и убедиться, что у вас все шины в порядке. Езда на чрезвычайно низком давлении в шине может привести к аварии или повреждению резины и диска.
Если кажется, что шины спускают давление, найдите сервисный центр, который может проверить давление воздуха, когда это возможно.
Можно ли заменить батарею датчика TPMS?
Нет. Батарея в датчике не подлежит замене. Корпус герметичен для защиты внутренних компонентов, включая аккумулятор, в суровых условиях внутри шины.
Почему в моем автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS)?
Начиная с модельного года 2008, некоторые министерства транспорта требуют установки системы контроля давления в шинах на все новые легковые автомобили, многоцелевые легковые автомобили, грузовики и автобусы, масса которых состоит до 4500 кг (за исключением автомобилей со сдвоенными колесами на оси).
Закон, требующий датчики TPMS, был принят в ответ на случаи смерти от опрокидывания транспортных средств, частично вызванных транспортными средствами с недостаточно накачанными шинами.
Что означает, если контрольная лампа TPMS начинает мигать, а затем гаснет через минуту или более?
Мигающая сигнальная лампа TPMS (выглядит как подкова) или горящие буквы TPMS указывают на сбой системы TPMS.
Это означает, что система не работает должным образом и требует диагностики в мастерской.
Это может быть неисправный датчик(и), или другой компонент в системе, либо невозможность должным образом повторно запрограммировать идентификаторы датчиков транспортного средства.
Что это значит, когда магазин говорит мне, что они должны записать идентификаторы в компьютер?
Каждый датчик TPMS имеет уникальный идентификационный номер, поэтому контроллер TPMS транспортного средства может определить местоположение этого идентификатора и колеса.
Идентификационные номера записываются с помощью процедуры Relearn в контроллер TPMS.
Это дает обученному специалисту возможность определить путем тестирования местоположение неисправного датчика(ов), а оборудование сможет показать правильное давление воздуха в зависимости от местоположения.
Для большинства переобучений требуется правильно отформатированный инструмент TPMS.
Почему с меня взимается плата за повторное обучение TPMS, когда я меняю положение шин?
При вращении колес и шин, или замене шин, датчики TPMS перемещаются в другое место на автомобиле.
Специалисты по ремонту должны выполнять функцию, известную как повторное обучение автомобиля. Специалист будет использовать оборудование, сканирующий прибор или инструмент TPMS для выполнения этой задачи.
Эта задача требует обучения сотрудников, необходимого оборудования и времени, поэтому многие розничные продавцы шин и поставщики автосервисов взимают плату за услуги.
Почему я должен заботиться о том, чтобы моя TPMS работала правильно?
Низкое давление в шинах является одной из основных причин: утечки воздуха, приводящие к аварии, влекущей за собой смерть / травмы, чрезмерный износ шин, плохое управление, снижение топливной экономичности, снижение эффективности системы контроля устойчивости автомобиля.
Почему индикатор TPMS горит постоянно?
Как правило, это означает, что колесо имеет состояние низкого давления, по крайней мере, на 25% ниже давления, указанного на табличке дверной стойки водителя.
Могу ли я заменить датчики TPMS самостоятельно или попросить друга, который работает с автомобилями, сделать это?
Для замены датчиков TPMS требуется шиномонтажный станок. После установки колесо необходимо повторно отбалансировать.
Если у вас, или вашего друга есть доступ к шиномонтажному станку и балансировщику, а также к соответствующим инструментам для установки датчиков и процедуры повторного обучения, вы можете попытаться заменить датчик.
Тем не менее, мы рекомендуем вам обратиться в авторитетную ремонтную мастерскую для установки датчика и его повторного обучения.
Как установить вставные датчики TPMS — DrivenProducts.com
Делиться: Опубликовано 26 октября 2018 г. Driven ProductsЦелью системы контроля давления в шинах (TPMS) является помощь в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, плохой экономии топлива и повышенного износа шин из-за недостаточного давления в шинах. Из-за того, что давление в шинах влияет на безопасность и эффективность автомобиля, система TPMS требуется на автомобилях, произведенных для продажи в США после 2007 года.
В какой-то момент вы, наверное, заметили сигнальную лампочку TPMS на приборной панели. Это предупреждение о том, что одна или несколько ваших шин недостаточно накачаны. В большинстве случаев вы можете загнать свой автомобиль на заправочную станцию и накачать шины воздухом, чтобы достичь рекомендованного производителем давления в шинах. Однако это также может быть предупреждением о том, что один или несколько ваших датчиков TPMS вышли из строя и пришло время для нового датчика.
Перед установкой встроенных датчиков TPMS
- Следующее руководство предназначено для использования только с вставными датчиками TPMS марки DP-Accessories.
- Любые работы по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться обученными специалистами. Невыполнение этого требования может привести к выходу из строя датчика TPMS. Производитель не несет никакой ответственности в случае неправильной или неправильной установки изделия.
- Перед установкой датчика внимательно прочтите инструкции по установке и технике безопасности.
- Когда борт шины изначально сломан, убедитесь, что вентиль находится на противоположной стороне колеса от лезвия скребка.
- При снятии шины или обслуживании датчика настоятельно рекомендуется заменить или отремонтировать датчик. Вставной датчик всегда требует замены штока клапана. Магазин для замены штоков клапанов.
Что входит в комплект вашего вставного датчика TPMS?
Установка вставных датчиков TPMS
1. Сломайте борт шины, убедившись, что ниппель расположен на противоположной стороне обода от лезвия скребка. Когда шина снята, вентиль должен располагаться на 1 час к головке шиномонтажа. | |
2. Нанесите смазку на шток клапана. | |
3. Вставьте шток клапана в отверстие клапана, убедившись, что резина плотно прилегает к отверстию клапана со всех сторон. | |
4. С помощью съемника клапана протяните шток клапана через отверстие до щелчка, убедившись, что угол клапана перпендикулярен отверстию. При использовании металлического съемника клапана защитите обод. | |
5. Обратите внимание: если клапан не будет вытащен под правильным углом, это может привести к повреждению штока клапана или помешать резине создать герметичное уплотнение. | |
6. Присоедините шток клапана к датчику с помощью гайки. Поместите штифт, препятствующий вращению, через основание штока клапана, чтобы удерживать шток клапана на месте. Гайку необходимо затянуть с усилием 12,5 дюйм-фунтов (1,4 Нм) с помощью биты Torx T15 и динамометрического инструмента. | |
7. При повторной установке шины на обод убедитесь, что вентиль начинается с противоположной стороны обода от головки шиномонтажа. | |
8. Теперь, когда ваши датчики установлены, их необходимо перенастроить на ваш автомобиль. Обратитесь к специалисту по установке Driven Products за помощью в определении процедуры повторного обучения TPMS вашего автомобиля. |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Сколько стоит установка вставных датчиков TPMS?
Стоимость установки датчиков TPMS зависит от установщика. Предполагая, что у вас уже есть встроенные датчики TPMS, купленные и готовые к установке, вы можете рассчитывать на оплату от 20 до 50 долларов за установку датчика.
Как долго обычно служат вставные датчики TPMS?
Встраиваемые датчики TPMS марки DP-Accessories оснащены усовершенствованной батареей Maxell. Типичная ожидаемая продолжительность жизни составляет 7 лет или 100 000 миль. Наши датчики поставляются с ограниченной гарантией на 3 года / 36 000 миль.
В чем разница между повторным обучением TPMS и программированием TPMS?
Не путайте переобучение TPMS с программированием TPMS. Ваши датчики TPMS DP-Accessories предварительно запрограммированы для вашего автомобиля, прежде чем мы отправим их вам. При установке новых датчиков TPMS у производителя вашего автомобиля есть определенные шаги, чтобы перевести автомобиль в режим обучения и запрограммировать датчики. Есть некоторые автомобили, которые автоматически переузнают датчики, когда ваши колеса перевернуты. Тем не менее, большинство датчиков TPMS потребуют от вас действий для их повторного обучения.
Какова процедура переобучения TPMS для моего автомобиля?
У каждого производителя автомобилей есть собственная уникальная процедура повторного обучения TPMS. Обратитесь к специалисту по установке Driven Products за помощью в определении процедуры повторного обучения TPMS вашего автомобиля.
Поданный в: советы по установке, оснастка, встраиваемые датчики tpms, защелкивающиеся стержни клапанов, тпмс, датчики тпмс
Делиться:Что нужно и что нельзя делать при установке и обслуживании TPMS
обслуживание
Ожидается, что миллионы автомобилей потребуют замены датчика TPMS, поэтому важно знать, что связано с заменой, установкой и повторным обучением датчиков TPMS.
За последнее десятилетие внедрение систем контроля давления в шинах (TPMS) коренным образом изменило отношение автомобилистов, магазинов и производителей к обслуживанию шин. Система обеспечивает большую безопасность для автомобилистов, предупреждая их о недостаточно накачанных шинах. Низкое давление в шинах может привести к взрыву и аварии автомобиля. Неправильная установка или техническое обслуживание датчиков TPMS может создать проблемы для техников и мастерских.
Сигнальная лампа TPMS на приборной панели автомобиля может сигнализировать об одной или нескольких проблемах, таких как разряженная или разряженная батарея датчика, неспособность системы связаться со всеми датчиками автомобиля или низкое давление в одной или нескольких шинах. В соответствии с законом TREAD все автомобили 2008 модельного года и новее должны быть оснащены системой TPMS, которая повышает безопасность автомобиля за счет контроля давления в шинах и передачи этой информации водителю.
Первый цикл транспортных средств, затронутых законом TREAD, который включает около 6,8 миллионов новых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в 2008 году, является первыми кандидатами на обслуживание TPMS, поскольку их датчики начинают достигать конца своего 7-10-летнего срока службы. ожидаемая продолжительность жизни. Ожидается, что миллионы автомобилей потребуют замены датчика TPMS, поэтому важно знать, что связано с заменой, установкой и повторным обучением датчиков TPMS.
Что вызывает сигнальную лампу?
При выяснении причины появления сигнальной лампы TPMS начните с визуального осмотра. Сколько лет автомобилю? Шины выглядят низкими или плоскими? Имеются ли физические повреждения на боковине, протекторе или ободе?
Как только вы обнаружите проблему, ее можно устранить. Шина может нуждаться в накачке, ремонте или замене, обод может быть поврежден и нуждается в замене, датчик может быть поврежден или неисправен. Каждый раз, когда шина заменяется или перемещается в другое место на автомобиле, или при установке новых датчиков TPMS, вам может потребоваться перепрограммировать систему.
При замене или повторной калибровке датчиков производители предусмотрели специальные шаги для перевода автомобиля в режим обучения и программирования датчиков. Некоторые автомобили могут автоматически перенастраивать датчики при перестановке шин. Тем не менее, большинство датчиков TPMS потребуют от вас действия, чтобы заново изучить или перепрограммировать их. Чтобы сэкономить время, можно использовать автономный или парный инструмент TPMS для быстрого сброса и повторного обучения датчиков. Некоторые инструменты проведут вас через процесс повторного обучения. Это включает в себя перевод системы в режим обучения и считывание данных с каждого датчика. Некоторые инструменты диагностического сканирования также включают процедуры повторного обучения.
Последствия надлежащего и ненадлежащего обслуживания TPMS
Ваш клиент может расценивать световую индикацию на приборной панели TPMS как раздражение, но вы можете рассказать ему о важности надлежащего и ненадлежащего обслуживания TPMS.
Основными преимуществами технического обслуживания TPMS являются увеличение срока службы шин и безопасность. Система в конечном итоге экономит время и деньги, помогая поддерживать надлежащее давление в шинах для равномерного износа, лучшей экономии топлива и увеличения срока службы шин.
Неисправная система TPMS также может привести к снижению расхода топлива. С правильно обслуживаемыми и накачанными шинами ваши клиенты могут увеличить расход бензина и меньше тратить на заправку.
Как упоминалось выше, неправильная накачка может иметь катастрофические последствия для безопасности автомобиля, включая поломку и выход из строя шин. Правильно накачанные шины могут означать разницу между безопасным вождением и повышенным риском несчастных случаев.
Распространенные ошибки
По сравнению с другими системами современных автомобилей система TPMS относительно проста. Однако при обслуживании TPMS не забывайте о двух факторах: запасном колесе и расположении датчика внутри каждого колеса.
Запасное колесо обычно остается забытым, закрепленным на раме или в багажнике, но для некоторых систем TPMS это решающий фактор при повторной калибровке. Если вы не активируете датчик в запасном колесе, система выдаст ложное считывание. В качестве альтернативы активный датчик в запасном колесе будет распознан автомобилем, поэтому он также может быть источником сигнальной лампы. Всегда проверяйте запасное колесо при обслуживании TPMS.
При замене шины вы рискуете повредить датчик TPMS. Самая большая опасность возникает, когда вы ломаете борт и снимаете старую шину, особенно когда ломаете борт с помощью такого инструмента, как монтировка. Будьте осторожны, когда поддеваете шток клапана, где расположено большинство современных датчиков.
«Не упускайте из виду два фактора при обслуживании TPMS — запасное колесо и расположение датчика в каждом колесе».
Советы по надлежащему обслуживанию TPMS
Если клиент просто хочет, чтобы вы выключили индикатор TPMS, не устранив основную причину, такая ситуация может создать ненужную ответственность для вас и вашего магазина. Если вы выключите свет, не устранив проблему, вы нарушите положение NHTSA о «приведении в нерабочее состояние», в результате чего магазины несут юридическую ответственность за отключение TPMS. Вы обязаны объяснить это своему клиенту и отказать в обслуживании, если он откажется от надлежащего решения проблемы.
Если срок службы одного датчика подошел к концу, настоятельно рекомендуется заменить все датчики одновременно. Как и в случае с фарами, когда один датчик умирает, остальные, скорее всего, будут рядом. То же самое относится к заржавевшему штоку клапана или другой замене датчика без удара. Это важный момент, который должны понять ваши клиенты, и который может помочь вам обеспечить наилучшее обслуживание их автомобиля. Это также удобно для них.
Для всех автомобилистов, которые меняют свои шины в зависимости от сезона, крайне важно, чтобы датчики TPMS каждый раз повторно активировались и калибровались. Если этого не сделать, система TPMS автомобиля не будет работать должным образом и может привести к включению индикатора TPMS.
Инструменты для службы TPMS
TPMS не исчезнет. Если вам раньше не приходилось заменять или переучивать датчики, вам придется это делать в будущем. Специальный инструмент TPMS поможет вам и вашему магазину не отказываться от бизнеса и позволит вам быстрее переучиваться и перепрограммировать датчики.