Форд Quick Lane в Железнодорожном
22 Выиграй велосипед!! розыгрыш в июле 01 Акция 8 Марта 22 22 Открытие нашего официального сайта. Все новости›› |
Добро пожаловать в дилерский центр FORD Quick Lane в Железнодорожном! Мы будем рады помочь вам в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля! |
адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг
Справочник предприятий и компаний Кемеровы
Каталог организаций Кемеровы
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Контактная информация
Адрес: Кемерово, Терешковой, 68 (посмотреть на карте).
Телефон: +7 (3842) 65-77-07
Часы работы
Открыто сейчас — 11:31
Карта проезда
Перед тем, как поехать в Форд Транзит Кузбасс, изучите расположение организации на карте.
Загрузка карты…
Дополнительная информация
Сайт: www.fordkem.ru
Социальные сети:
- VK: https://vk.com/ford
- Instagram: https://instagram.com/fordrussia
- Facebook: https://facebook.com/FordRussia
Виды деятельности
Учреждение специализируется на 7 типах деятельности.
- Авторемонт и техобслуживание (СТО)
- Ремонт грузовых автомобилей
- Продажа грузовых автомобилей
- Автозапчасти для грузовых автомобилей
- Спецтехника и вспомогательные устройства
- Ремонт ходовой части автомобиля
- Продажа легковых автомобилей
Похожие предприятия
На основе видов деятельности Форд Транзит Кузбасс мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:
ГАЗ Кузбасс, автосалон
Адрес:
— Тухачевского, 52а
3.1 cредняя оценка на основе 7 отзывов
6 просмотров
ДокаДизель, сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей
Адрес:
— Коксовый переулок, 10 ст1
2 просмотра
Кемеровский автоцентр КАМАЗ, ООО, официальный дилер КАМАЗ, ПАО
Адрес:
— Терешковой, 76
3. 0 cредняя оценка на основе 1 отзыва
1 просмотр
Вольво Восток, АО, торгово-сервисная компания
Адрес:
— Новая, 105
14 просмотров
Пуссан, автотехцентр
Адреса:
— Кузнецкий проспект, 58 — 1 этаж
— Железнодорожная, 45а
4.3 cредняя оценка на основе 22 отзывов
27 просмотров
СибТранстехсервис, ООО, компания по ремонту грузовых автомобилей
Адрес:
— Попова, 26
3 просмотра
Дизель плюс, СТО
Адрес:
— Базовая, 1/6
4.3 cредняя оценка на основе 26 отзывов
7 просмотров
Дальнобойщик, автоцентр для грузовых автомобилей и спецтехники
Адрес:
— Заводская, 47
1.0 cредняя оценка на основе 2 отзывов
8 просмотров
АВСервис, ООО, автотехцентр
Адрес:
— Грузовая, 18 — 101 офис; 1 этаж
12 просмотров
Ford GM Service, автотехцентр Ford, Opel, Chevrolet
Адрес:
— Стахановская 2-я, 8
4. 6 cредняя оценка на основе 8 отзывов
22 просмотра
Отзывы
Посещаемость страниц предприятия
5 посещений страниц компании
VK
FB
Telegram
Pin
OK
Ford официально представляет фургон Transit Trail, добавляя новые возможности для бездорожья
Автор: Марк Стерн, 4 ноября 2022 г., 12:06
После того, как Torque News рассказали о презентации нового фургона Transit Trail Life, мы продолжили официальное представление, которое состоялось на этой неделе.
Реклама
Van life только что получил обновление с появлением нового фургона Ford Transit Trail 2023 года.
Уже более шести десятилетий компания Ford предоставляет путешественникам фургоны, грузовики и шасси, созданные для жизни в дороге и за ее пределами. Фактически, на шасси Ford построено больше автодомов, чем на шасси любой другой марки. На этой неделе Ford Pro объявил, что продолжает эту традицию с Transit. Этот готовый к модернизации фургон для приключений использует те же возможности, универсальность и возможности настройки, которые помогли сделать Ford Transit самым продаваемым коммерческим фургоном в Америке.
«Независимо от поставленной задачи — доставлять посылки или наслаждаться жизнью вне сети — клиенты могут положиться на свой Transit, чтобы выполнить работу», — сказал Тед Каннис, генеральный директор Ford Pro. «Наш многолетний опыт работы в индустрии автодомов и идеи сообщества фургонов помогли нам разработать автомобиль, который облегчает искателям приключений начало их следующего путешествия».
Оборудован для новых приключений
Доступный в трех конфигурациях грузового фургона, включая модели со средней и высокой крышей и удлиненный вариант с высокой крышей, новый Ford Transit Trail оборудован для улучшения внедорожных возможностей со следующими стандартными функциями и возможностями:
- 3,5-литровый двигатель EcoBoost® V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-фут в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Интеллектуальный полный привод с пятью выбираемыми режимами движения, включая «Нормальный», «Эко», «Грязь/колея», «Буксировка/перевозка» и «Скользкая дорога»
- Увеличенный на 3,5 дюйма дорожный просвет, широкая колея на 2,75 дюйма, 30,5-дюймовые вседорожные шины Goodyear Wrangler Workhorse и 16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
- Черная решетка радиатора со встроенными габаритными фонарями и черными ксеноновыми фарами, уникальный передний бампер в виде защитной пластины, брызговики, облицовка колесных арок, подкрылки передних колесных арок и скользящие ступеньки со стороны водителя и пассажира
Тяжелый прицеп с тяговым усилием до 6500 фунтов для перевозки лодки, четырехколесного транспорта, снегохода или других игрушек для приключений- Технические функции, обеспечивающие уверенность на дороге и за ее пределами: интеллектуальный доступ с запуском с помощью кнопки, система помощи при слепых зонах 1.
0, системы обнаружения заднего хода и боковых датчиков, адаптивный круиз-контроль
- SYNC 4 с SiriusXM с обновлениями программного обеспечения 360L, HD Radio и Ford Power-Up, 12-дюймовым сенсорным экраном, цифровой камерой высокого разрешения, розетками на 110 В, 12 В и USB
Комфортный дом в пути
Transit Trail в конфигурации с высокой крышей и увеличенной длиной предоставляет фургонам с увеличенным объемом грузового пространства до 487 кубических футов. Оба варианта с высокой крышей обеспечивают полноценное пространство для людей ростом от 6 футов 5 дюймов. Пол грузового отсека в удлиненной модели простирается более чем на 14 футов.
Просверливаемые участки, расположенные специально для шкафов, стеллажей, кроватей и т. д., позволяют сборщикам и сборщикам самостоятельно рассматривать бесчисленные конфигурации. Защитное стекло и дополнительный вентилятор на крыше делают пребывание в фургоне более комфортным. Удобства в салоне включают полку наверху, солнцезащитные козырьки с подсветкой, а также поворотные сиденья водителя и пассажира.
Доступный пакет Upfitter Package помогает путешественникам питать вспомогательные аксессуары, такие как наружная световая панель, и включает в себя мощные переключатели Upfitter, увеличенную центральную консоль, вспомогательную панель предохранителей с высокотехнологичным интерфейсным разъемом, две батареи AGM и модифицированный автомобиль. система проводки.
Создан Ford Touch, протестирован и поддерживается Ford Pro
Являясь частью семейства фургонов Transit®, шасси Transit Trail, готовое к приключениям, перенастроено и испытано в соответствии с теми же стандартами прочности BUILT FORD TOUGH, что и шасси остальная часть линейки Transit. Это позволяет автомобилю поддерживать 3-летнюю/36 000-мильную гарантию Ford от бампера до бампера.
Владельцы Transit Trail также могут воспользоваться доступом к сети установщиков и установщиков салона Ford Pro, легко доступных при поиске различных установщиков. Клиенты также будут путешествовать уверенно благодаря удобству дилерской сети Ford, состоящей из более чем 3000 центров технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также доступу к растущему парку из более чем 800 мобильных сервисных фургонов, когда непредвиденные обстоятельства случаются в неожиданных местах.
Собранный в штате Миссури, где находится сборочный завод в Канзас-Сити4, Transit Trail предоставит автовладельцам и дистрибьюторам автодомов готовый холст прямо с завода. Текущая рекомендованная производителем розничная цена для Transit Trail начинается с 65,9 долларов США.75. Для получения дополнительной информации посетите сайт, где есть дополнительная информация о Ford Trail Transit.
Ford Motor Photo
Марк Стерн пишет об автомобилях с 1971 года, когда нормальный в остальном редактор новостей сказал: «Ты наш новый автомобильный редактор» и вывалил на мой стол около 27 фунтов автомобильного хлама. Я был в раю, так как с ранних лет был шестерёнкой. Будучи подростком, я провел обычное количество бесцельно потраченных часов, болтаясь на заправочных станциях Shell и Texaco (большая вещь в моей юности) и работая с автомобилями. Оттуда это была прямая линия к моей первой колонке в газете «You Auto Know», предприятием, которым я добросовестно занимался в течение 32 лет.
Автосалоны
Горячие темы TorqueNews
Новости и обзоры Ford
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Toyota сигнализирует о возможном изменении направления электромобилей
Автомобили Tesla Model Y в цвете Quicksilver замечены на Giga Berlin
youtube.com/embed/2yYccVRhScw?width%3D600px%26amp%3Bheight%3D350px%26amp%3Btheme%3Dlight%26amp%3Bautoplay%3D0%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D1%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bvq%3Dhd720%26amp%3Bwmode%3Dopaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Более свежие видео
Ford Transit имеет более длинную историю, чем вы думали – Новости – Автомобиль и водитель
Мы оплакивали уход из жизни почтенного Ford E-серии — автомобиля, прочно укоренившегося в автомобильной Америке, который до самого конца предлагался с 6,8-литровым двигателем V-10. Его замена? Ультраэффективный Transit — не что иное, как бездушная хлебница. Но так ли это? Вообще-то, нет.
На самом деле у «Транзита» богатая полувековая история, и мы собрали некоторые наиболее примечательные фотографии из его длительного производственного цикла. Они включают в себя несколько смехотворно крутых одноразовых вещей.
Его название, на самом деле, происходит от немецкого фургона Taunus Transit, внесенного в последнюю минуту. Изначально предполагалось, что он будет называться V-серия.
Первый Transit, заднеприводный фургон, был выпущен в 1965 году, его базовая конструкция просуществовала более двадцати лет. Коробчатая форма была оснащена другой носовой частью для дизельного двигателя и высокопроизводительных двигателей V-6. В Германии их ласково называли «Schweineschnauze», или «свиное рыло».
В 1978, Форд провел масштабную реконструкцию фургона, придав ему гораздо более современный вид. Очередной фейслифтинг произошел в 1984 году. Объем двигателя вырос до 4,1 литра в Австралии, которая до недавнего времени была высокопроизводительным рынком.
Первый полный редизайн был произведен в 1986 году, когда Transit стал более аэродинамичным. Подходящий компаньон для перспективных легковых автомобилей, таких как Ford Sierra и Scorpio, он остался на заднеприводной платформе.
Четырнадцать лет спустя, в 2000 году, Transit был еще раз переработан — и впервые заднеприводная модель была дополнена переднеприводной модификацией. Компактный и очень современный, он оставался удивительно успешным. Фейслифтинг 2006 года неуклюже отражал фургон Volkswagen Crafter, производную от Mercedes-Benz Sprinter. Наш любимый Transit той эпохи — заднеприводная версия с 3,2-литровым дизелем Duratorq мощностью 200 л.
В 2012 году на смену переднеприводному Transit пришел Transit Custom; модели с задним приводом получили более крупную замену в 2014 году, «настоящий» Transit, который представляет собой современную интерпретацию «свиного рыла» первого дизельного двигателя. Эта модель продается в США, где она заменила серию E. Ford также предлагает технологически несвязанный Transit Connect, основанный на легковом автомобиле C-Max. Европа получает Transit Courier еще меньшего размера, который имеет ту же архитектуру, что и Fiesta.
Посмотрите галерею, и вы поймете, почему европейцы так же любят свои Транзиты, как американцы – Е-серию. Отныне будет формироваться совместное наследие.
Дизельная модель «свиное рыло» побила рекорд выносливости на гоночной трассе в Монце в Италии. На протяжении 10 000 миль средняя скорость составляла замечательные 73,684 мили в час.
Этот рекламный Транзит, построенный в 1977 году, оснащен диско-освещением и коктейль-баром.
В 1982 году был запущен обновленный Transit с опциональной системой полного привода.
Transit Supervan II побил мировой рекорд буксировки — на скорости 170 миль в час.
С 3,5-литровым двигателем Cosworth мощностью 650 лошадиных сил сумасшествие Transit достигло апогея.
Как насчет ралли на Transit? Построенный в 2000 году, он разгоняется до 100 км/ч менее чем за восемь секунд.
200 лошадиных сил с 3,2-литровым турбодизелем и задним приводом: Transit для широких масс.
Только что сошедший с конвейера современный американский Transit пришел на смену почтенной Ford E-серии.
Вся линейка Transit в Европе: Transit Courier, Transit Connect, Transit Custom и Transit. В США мы получаем номер два и номер четыре.
Transit Supervan I, построенный в 1971 году, был основан на Ford GT40 и мог развивать скорость до 150 миль в час.
174 мили в час: Transit Supervan II на базе гоночного автомобиля Ford C100. Это было в 1985.
Не бойтесь: немецкий фургон транзитной полиции, после 2000 г.
Промышленный дизайн во всей красе: Transit 2000 года, впервые с передним приводом.
Модель Transit 1986 года стала настоящим прорывом в дизайне.
Три поколения: модель 1994 года рядом с Transit середины 80-х и дизель начала 1970-х годов, оба из которых до сих пор имеют одинаковую базовую конструкцию.
Бензиновые и дизельные модели от 1975.
Прототип Транзита в 1964 году.
Первый Транзит в естественной среде обитания.
В 2007 году Форд создал лимузин. Официально он никогда не предлагался.
Нынешний европейский Transit Custom основан на переднеприводной версии своего предшественника. Он не предлагается в США.
Transit Connect является меньшим дополнением к семейству Transit, но фактически связан с C-Max.