Центральный замок без сигнализации можно установить в машине самим
Содержание
- Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
- Что в базовом комплекте?
- Необходимые инструменты для работы
- Установка центрального замка
- Монтаж кнопки управления ЦЗ
- Самостоятельный монтаж центрального замка
Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Что в базовом комплекте?
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
- Четыре моторчика.
Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
- Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
- Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
- Брелоки, планки, шурупы и т.д.
Центральный замок
Необходимые инструменты для работы
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Установка центрального замка
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
Схема подключения
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Установленный и подключенный моторчик
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Монтаж кнопки управления ЦЗ
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
Самостоятельный монтаж центрального замка
Установка сигнализации без центрального замка возможна самостоятельно
Содержание
- Как правильно выбрать сигнализацию
- Стандартная охранная система
- Инструменты для монтажа
- Самостоятельная установка сигнализации
- Подключение проводки
- Правильное месторасположение элементов сигнализации
О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.
А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?
Как правильно выбрать сигнализацию
Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.
Стандартная охранная система
Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:
- Сирена;
- Обратная связь на брелок;
- И хотя бы одна дополнительная опция, например, контроль наклона авто.
Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.
Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите.
- Блок управления;
- Брелоки;
- Куча проводов;
- Сирена;
- Маленькая антенна для связи с брелоком;
- Инструкция;
- И другая всевозможная начинка, зависящая только от количества дополнительных опций.
Пример начинки стандартного набора сигналки
Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.
Инструменты для монтажа
Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства.
- Защитные гофрированные трубки;
- Молоток;
- Шуруповерт;
- Отвертка;
- Черная стойкая изолента;
- Двусторонний скотч;
- Возможно, набор дополнительных проводов.
Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.
Самостоятельная установка сигнализации
Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.
Демонтаж панели
Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.
Подключение проводки
Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!
Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.
Схема подключения сигнализации
Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:
- Черный на массу;
- Темно-зеленый к поворотникам;
- Для сирены понадобится серый положительный провод.
Это проверяется мультиметром;
- Концевик капота и датчик температуры соединяем с оранжевым проводом;
- Фиолетово-оранжевый ведем к ручному тормозу.
С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.
Схема подключения движков
Программирование брелоков
При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.
Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.
Правильное месторасположение элементов сигнализации
Подробная инструкция по установке центрального замка в автомобиль своими силами
28.09.20225 057 0 4 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно.
Содержание
- 1 Руководство по установке
- 1.
1 Инструменты и материалы
- 1.2 Первый этап
- 1.3 Второй этап
- 1.
- 2 Видео «Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Руководство по установке
Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно. Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой или без сигнализации, необходимо подготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему.
Схема подключения ЦЗИнструменты и материалы
Установка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки необходимых инструментов, а именно:
- комплект системы ЦЗ, включающий в себя саму систему, а также исполнительный элемент;
- проводу, лучше отдать предпочтение двухжильной и медной проводке;
- другой слесарный инструмент.
Первый этап
Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, нужно отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, поэтому нельзя допустить ее замыкания.
Итак, схема подключения центрального замка следующая:
- Чтобы поставить и произвести подключение центрального замка, необходимо в первую очередь демонтировать дверные карты, для этого отсоедините соответствующие крепления и выкрутите все болты. В этом случае в каждом автомобиле есть свои индивидуальные нюансы, которые нужно учитывать, но в целом на этом этапе у автолюбителей проблем обычно не возникает.
- После этого нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать ЦЗ. Для этого обратите внимание на работу стеклоподъемников — разумеется, они не должны мешать системе. Вполне возможно, что для того, чтобы установленный замок не мешал, необходимо будет сделать дополнительный кронштейн.
Как показывает практика, обычно левый нижний угол двери является наиболее оптимальным местом для монтажа.
- Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя этап установки активатора. Каждый соленоид ставится на отдельную дверь, для монтажа понадобится просверлить соответствующие отверстия и зафиксировать устройства при помощи саморезов.
- Затем соленоид нужно закрепить на тяге замка. Из комплекта при помощи зажимов необходимо будет зафиксировать каждый соленоид. Следует учитывать, что тяги на обоих замках (или на четырех, в зависимости от системы), нужно совместить. После этого от активаторов нужно установить крепления на тяги ручного блока ЦЗ, этот этап также производится с каждой отдельной дверью машины. При подсоединении исполнительных компонентов необходимо будет произвести диагностику проводки на предмет проводимости напряжения. В том случае, если отверстие в тяге замка будет большим, ем надо, дополнительно используйте пластмассовую втулку — она позволит обеспечить необходимые размеры.
- Далее, подключение сигнализации к центральному замку включает в себя прокладку проводки. От каждого соленоида идет четыре кабеля — два к нему, и еще два на массу — их надо зафиксировать пластмассовыми хомутами. Но в целом данный этап индивидуален для каждого отдельного авто — например, вы можете использовать уже имеющиеся отверстия либо же дрелью высверлить свои. Не нужно производить укладку проводки снизу в двери, поскольку здесь собирается влага.
Кроме того, провода от соленоидов должны осторожно подключаться и прокладываться с проеме между дверью машины и кузовом, поскольку эта движущая часть может повредить проводку. Используйте для укладки прорезиненную трубку. При прокладке проводов в двери убедитесь, что при закрывании их не переломает (автор видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).
Второй этап
- Схема центрального замка на этом этапе должна быть под рукой.
Демонтируется контрольный щиток, для упрощения этапа укладки проводки го лучше демонтировать полностью. Вам необходимо обеспечить прокладку кабелей через соответствующее отверстие, также найдите место, где проходит проводка под вещевым ящиком и центральной консолью.
- Далее, необходимо извлечь старую проводку — она убирается от стеклоподъемников, укладывается новая, после чего к ней подключается компрессор центрального замка. Также нужно подсоединить кабеля от соленоидов — они укладываются в дверной конструкции и полностью изолируются. Для более надежной фиксации ил лучше зафиксировать, используя изоленту.
- Когда все эти этапы будут выполнены, кабеля необходимо уложить с одной стороны в вещевой ящик, а с другой — под контрольный щиток. Здесь нужно запастись терпением, поскольку в целом этот этап довольно сложный и кропотливый. Не всегда получается все сделать с первого раза.
- Далее, производится монтаж проходного патрубка. Этот элемент системы можно поставить в стойку, его необходимо зафиксировать.
Но будьте осторожны, поскольку повреждать его нежелательно.
- После этих действий осуществляется подсоединение проводки к выходу. Затем к этому выходу подсоединяется предохранительный компонент, который необходимо подключить к блоку питания системы. Вся эта конструкция должна быть вмонтирована под центральную консоль.
- Затем проводка от центрального замка подсоединяется к корпусу. Минусовой выход системы следует подсоединить к кузову транспортного средства. Что касается положительного провода, то его необходимо соединить с предохранительным компонентом и установить его рядом с аккумулятором. Не забудьте о кнопке. Кнопка центрального замка ставится в салоне автомобиля, ее лучше всего установить в дверной обивке. При помощи кнопки будет регулироваться сам ЦЗ изнутри салона транспортного средства — его закрытие либо открытие.
- Когда все действия выполнены, необходимо проверить работоспособность установленной системы. Для этого подключите АКБ и проверьте, как работает устройство — и механическую его составляющую, и электрическую.
Помните о том, что ход тяг в дверях должен быть наиболее мягким и плавным. Если одна из тяг не работает, воспользуйтесь мультиметром для диагностики напряжения.
- В самом конце необходимо будет все поставить на место. Устанавливается центральная консоль с обивками дверей. По поводу торпеды — чтобы не допустить возможного скрипа в будущем, место соприкосновения торпеды с кузовом по периметру можно промазать силиконом.
Загрузка …
Видео «Пример установки ЦЗ на Дэу Ланосе»
Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере автомобиля Дэу Ланос приведена ниже (автор ролика — ЛЕША МАСТЕР).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как установить автосигнализацию с центральным замком
Чаще всего автовладельцы считают свою машину частью семьи. Для некоторых автолюбителей их любимые аттракционы могут привлечь даже больше внимания, чем их подруги. Таким образом, многие автовладельцы пойдут на многое, чтобы защитить свои автомобили.
В то время как большинство современных автомобилей уже оснащены сигнализацией и центральным замком. Однако другие модели, в том числе старые автомобили, этого не делают. Таким образом, многие будут устанавливать послепродажные сдерживающие факторы, такие как сигнализация. На заметку автосигнализация плюс рекомендуется использовать центральный замок. А вот как установить автосигнализацию с центральным замком ?
Да, в вашем драгоценном классическом автомобиле скорее всего нет центрального замка
I. Как установить автомобильную сигнализацию с центральным замком Хотя на Филиппинах есть много магазинов, которые могут сделать это для вас, некоторые из вас могут захотеть сделать это самостоятельно. Работа над собственной машиной, в конце концов, поможет вам узнать ее лучше. Кроме того, вы сэкономите немного денег. Но перед фактическими шагами установки вам нужно сначала рассмотреть некоторые вещи.
С автосигнализацией в наше время все проще. Это связано с тем, что доступно множество универсальных автомобильных сигнализаций вторичного рынка. Одним из рекомендуемых продуктов является автомобильная сигнализация Cobra Car Alarm Omega, которая в настоящее время доступна на местном уровне по цене около 4700 песо. В качестве более дешевой альтернативы есть также автомобильная сигнализация EXAD за 899 песо и автомобильная сигнализация Giordon GT за 1399 песо.
Автосигнализация Cobra Omega
Для вашего центрального замка он обычно поставляется в виде отдельного комплекта от автомобильной сигнализации. Они будут варьироваться от дешевых по цене 372 песо до 2000 песо и выше. Обратите внимание, что мы рекомендуем покупать высококачественные, такие как у Cobra. Вы же не хотите, чтобы центральный замок вышел из строя, пока вы в машине?
Если у вас есть наличные, вы также можете приобрести автомобильную сигнализацию и комплекты центрального замка. Они варьируются от 2400 песо и выше.
>>> См. также: Автосигнализация на Филиппинах: Руководство по установке, Как это работает, Как отключить и что купить
III. Пошаговая инструкция по установке автосигнализации и центрального замка Как установить автосигнализацию1. Сначала прочтите инструкцию, прилагаемую к автосигнализации.
2. Откройте капот автомобиля и отсоедините аккумулятор. Помните о безопасности прежде всего. Убедитесь, что зажигание выключено, и сначала снимите отрицательную клемму.
3. Подготовьте материалы. К ним относятся стяжки, кусачки или инструменты для зачистки проводов, ручная дрель, изолента и сама автомобильная сигнализация.
4. Выберите место для установки динамика/сирены автосигнализации. Для этого мы рекомендуем металлическую поверхность с достаточным пространством. Кроме того, убедитесь, что он находится на расстоянии не менее восемнадцати дюймов от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор. И, наконец, убедитесь, что сирена направлена вниз, чтобы предотвратить повреждение водой. В то время как многие сирены автомобильной сигнализации в настоящее время также являются водонепроницаемыми, всегда стоит держать их в безопасности.
Вот пример правильно установленной сирены автомобильной сигнализации
5. Провода сирены автомобильной сигнализации необходимо провести в салон автомобиля. Таким образом, вам нужно будет найти уже существующий проход через брандмауэр. Если это невозможно, просверлите отверстие в одной из более мягких частей брандмауэра. Перед сверлением будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты с другой стороны брандмауэра. Кроме того, отверстие может вызвать коррозию самого брандмауэра.
6. Теперь можно подключить сигнализацию к бортовой сети автомобиля. Для этого обратитесь к руководству по автосигнализации, так как оно обычно поставляется со схемой.
Обратите внимание, что некоторые автосигнализации будут иметь свои собственные «компьютерные» блоки. Более дешевые, однако, должны быть подключены к блоку управления двигателем автомобиля (ECU), чтобы он мог получить доступ к дверным и оконным датчикам автомобиля. Обычно ЭБУ находится за перчаточным ящиком или под приборной панелью со стороны водителя. Чтобы сэкономить время, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать его местоположение.
В большинстве современных автомобилей ЭБУ устанавливаются под приборной панелью
7. Если послепродажная автомобильная сигнализация поставляется с дополнительными датчиками, обратитесь к руководству по автосигнализации. Кроме того, некоторые автосигнализации оснащены светодиодной подсветкой. Это покажет, активна ли тревога или нет. Для этого мы рекомендуем установить его где-нибудь вокруг приборной панели.
8. Далее подключите аккумулятор и активируйте автосигнализацию. Обычно в автомобильных сигнализациях есть кнопка, позволяющая активировать сигнализацию. Если нет, то попробуйте открыть запертую дверь автомобиля.
9. Если вы уверены, что это работает, закрепите проводку с помощью стяжек.
Не забудьте проверить новую автосигнализацию
>>> Связано: 3 эффективных способа повысить безопасность автомобиля
Как установить центральный замок 18 Выполните шаги с первого по третий выше.
2. Аккуратно снимите дверные панели автомобиля.
3. Обычно оптимальное положение приводов указывается в инструкции к центральному замку. Убедитесь, что привод не блокирует какие-либо другие движущиеся части двери автомобиля, такие как окна. И, наконец, убедитесь, что привод движется параллельно ригелю замка двери. В противном случае привод не сможет сдвинуть дверной замок.
Привод замка двери автомобиля
4. Для установки привода просверлите отверстие диаметром 3/16 дюйма. Подсоедините прилагаемый соединительный соединитель или вспомогательный стержень между рычагом привода и болтом дверного замка.
5. После установки приводов теперь можно установить его проводку. Для этого обратитесь к руководству по центральному замку. Однако обычно комплект центрального замка поставляется с несколькими проводами с цветовой кодировкой, связанными в жгут проводов. Таким образом, вы должны подключить провода от привода к проводам того же цвета в приводе.
Некоторые комплекты центрального замка также имеют черный или коричневый провод. Обычно это заземляющий провод, и он должен быть прикреплен к металлической поверхности. Другой провод, обычно красного цвета, подключается к 12-вольтовому источнику питания, которым является автомобильный аккумулятор. Наконец, убедитесь, что любой из механизмов двери, включая привод, не защемит провода.
>>> Читайте также: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор0006
6. Установите модуль управления центральным замком. Обычно это коробка с разноцветными выходными проводами. Определите соответствующие пары для выхода блокировки и выхода разблокировки и куда их подключить.
7. Наконец, теперь вы можете протестировать центральный замок. Сделайте это, стоя снаружи автомобиля и просто нажимая кнопку блокировки и разблокировки на прилагаемом пульте дистанционного управления.
IV. Как установить автосигнализацию с центральным замком: последний вывод Помните, что центральные дверные замки бывают разных типов. Каждый из них будет иметь разные реле дверного замка и цепи. Различные автомобили также будут поставляться с разными схемами. Подводя итог, можно сказать, что установка центрального замка автомобиля, несомненно, сложна. Поэтому, если вы новичок в ремонте своего автомобиля, мы рекомендуем профессионалу установить центральную систему блокировки дверей вашего автомобиля.
Что касается автомобильной сигнализации, то с ней немного проще иметь дело, так как в ней нет движущихся частей. Все, что он делает, в конце концов, издает громкие звуки. Обратите внимание, что разные автосигнализации могут иметь разные схемы подключения. Так что, опять же, для этого лучше обратиться к профессионалам.
>>> Связанный: [Руководство Philkotse] 6 советов по подключению автомобиля своими руками, которые вам обязательно нужно знать
немного денег, но наличие неисправной автомобильной сигнализации, которая постоянно кричит, особенно раздражает вас и ваших соседей.
Неисправный центральный дверной замок еще страшнее. Только представьте, что вы запираетесь от своей машины, когда собираетесь на работу. Или, что еще хуже, неправильно установленный центральный замок может даже превратить вашу машину в тюрьму.
Подводя итог, мы рекомендуем нанять профессионала для установки автосигнализации с центральным замком . Но если вы знакомы с автомобильными электрическими системами, то обязательно сделайте это сами.
Дополнительные руководства по техническому обслуживанию автомобилей можно найти здесь, на Philkotse.com .
Установка центрального замка | Установка электрических дверных замков
Электромеханические дверные замки
Комплект шнура
Комплект троса
Варианты подключения
Схема кабельных наборов
A. Отрицательная команда
Blue It не подключает
Green разблокирован
Dows Connects To Connects Thatss
Purple Connects с White Connects Thatss
. БЕЛЫЙ Закрытие
ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к шасси
B. Положительная команда
Blue. Это не подключает
Зеленая разблокировка
Purple/White Connects Connect с (+)
Серый. Он не соединяет . +)
C. Управление приводом
СИНИЙ Подсоединяется к шасси
GREEN Connect to actuator
PURPLE/WHITE Connects to (+)
GRAY Connects to chassis
WHITE Connect to actuator
PURPLE Connects to (+)
D. Compressor Command
СИНИЙ/БЕЛЫЙ Соединяется вместе
ЗЕЛЕНЫЙ К компрессору
фиолетовый/белый подключается к (+)
Серый к переключению с двери
Фиолетовый соединение с шасси
(выборы от скамейщиков. Действие центрального блокировки на 4 с.) ТИП ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Узнайте, как установить и настроить автосигнализацию!
1. центральный замок срабатывает только от передней/левой двери.
В этом случае необходимо установить в водительскую дверь привод с 2-х или 5-ти проводным подключением, где это возможно, и срабатывание непосредственно от сигнализации. (См. команду привода)
2. центральный замок, приводимый в действие с любой из передних дверей.
а) запирание/отпирание дверей осуществляется с помощью компрессора. С помощью цифрового вольтметра или карандаша для определения напряжения определите провод управления компрессором. (Напряжение либо (+) 12 В, либо OV, когда двери заперты или разблокированы). Этот провод прерывается и осуществляет подключение Команды компрессора, если в автомобиле есть установка КОМФОРТ*, управление дверными замками осуществляется по двум разнесенным проводам. Используется одна из схем Команда отрицательная или Команда положительная, а тревога устанавливается на 11 сек./1 сек. (действительная опция только для CM 555)
б) запирание/отпирание дверей осуществляется с помощью электроприводов с помощью существующего модуля. Идентифицируются двухпроводные для управления модулем (на пороге слева/вниз или двери водителя) и
подключается к одной из схем Командный минус или Командный плюс. Если в автомобиле есть функция КОМФОРТ*, сигнализация устанавливается на 11 сек./1 сек. (действительная опция только для CM 555).
Наблюдение:
Некоторые автомобили (например, OPEL astra некоторые модели BMW) имеют опцию КОМФОРТ*, активируемую отдельным проводом центрального замка.
В этом случае провод подключается к выходу КОМФОРТ* сигнализации (допустимый вариант только для СМ 555).
* КОМФОРТ – окна открываются или закрываются нажатием и удержанием кнопки на брелоке дистанционного управления (автоматическое поднятие стеклоподъемников при запирании дверей).
2-ступенчатый датчик удара
Ступень I – предварительное предупреждение
В случае легкого удара сирена звучит 1 сек.
Стадия II – предупреждение
При сильном ударе включается сигнал тревоги на 20 сек.
Две ступени настраиваются независимо друг от друга, а уровень срабатывания предупреждения указывается двумя светодиодами (зеленый для предварительного предупреждения и красный для предупреждения). Подключение сигнализации осуществляется кабелем с двумя штекерами.
Установку датчика удара рекомендуется производить на металлическую часть автомобиля.
Датчик удара
Сервисный переключатель (valet)
Valet
Используется для:
а) Запоминания пультов
Ставит ключ зажигания в положение Зажигание в положение и нажимает красную кнопку на 6 сек. О входе в режим памяти будет извещено 6 короткими звуковыми сигналами. После этого на каждом пульте нажимается одна кнопка. Успешное заучивание любых пультов будет сопровождаться двумя, соответственно тремя звуковыми сигналами. В таком же режиме действует и в случае утери пульта (запоминается только оставшийся пульт).
б) Снятие с охраны без дистанционного управления
Отпирается ли дверь ключом, вставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажать красную кнопку один раз. В это время сирена остановится, а сигнализация будет снята с охраны.
в) Отключение сигнализации (режим Valet)
Если требуется прервать все функции сигнализации (кроме команды управления дверными замками), поставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажмите красную кнопку пять раз и подтверждение будет с тремя звуковыми сигналами. Светодиод будет гореть, а с пультов будет управляться только электрозамок дверей. Для возврата в исходное состояние будут возобновлены те же операции (подтверждением будут три вспышки).
Установку кнопки рекомендуется производить в скрытом и защищенном от возможности случайного нажатия месте.
Светодиод состояния
Светодиод состояния
a) Выкл.
Тревога снята с охраны
b) Медленно мигает
Система поставлена на охрану, тревога не зарегистрирована.
c) Быстро мигает
Система поставлена на охрану и зарегистрирована как минимум одна тревога.
г) На
Сигнализация списана (работает только электрозамки дверей).
Рекомендуется размещать светодиод в месте с максимальной видимостью.
Сколько времени занимает установка автосигнализации?
Автомобильная сигнализация является важной частью системы безопасности вашего автомобиля, но сколько времени занимает установка автосигнализации? Если вы устанавливаете свою сигнализацию профессионально, как вы и должны, то при оценке времени установки учитываются несколько факторов. В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать об установке автосигнализации, ознакомьтесь с подробностями ниже!
Что нужно знать об установке автосигнализации
Вот краткий обзор того, что вы узнаете из этой статьи:
- Согласно опросу установщиков автосигнализаций, установка автосигнализации в среднем занимает 2-3 часов , в зависимости от автомобиля.
- Автомобильная сигнализация обнаруживает и предотвращает кражу автомобиля. Чтобы это стало возможным, установщик добавит в ваш автомобиль датчики и другое оборудование.
- Если вы хотите получить наилучшие результаты, всегда лучше обратиться к сертифицированному установщику автомобильных сигнализаций.
Что такое автомобильная сигнализация?
Автомобильные сигнализации, также известные как системы безопасности транспортных средств, представляют собой электронные системы, которые обнаруживают и препятствуют краже транспортного средства или его содержимого. Как правило, автомобильная сигнализация обнаруживает какое-либо вторжение и отвечает предупреждением в виде сирены, мигающего света или уведомления владельца транспортного средства через какой-либо тип удаленной связи.
Установлена ли в моем автомобиле сигнализация?
Большинство производителей автомобилей включают средства защиты в каждый автомобиль, который они выпускают. В то время как степень этой безопасности варьируется, штатная автомобильная сигнализация обычно включает следующие компоненты:
- Иммобилайзер — предотвращает вождение автомобиля без физического ключа
- Дверные датчики — определяют, когда дверь открывается, либо силой, либо изнутри, когда система безопасности находится в состоянии «под охраной»
- Сирена звукового сигнала – неоднократно подает звуковой сигнал, указывая на то, что произошло какое-либо вторжение
Если год выпуска вашего автомобиля относится к последним 15 годам, он, скорее всего, имеет некоторые функции безопасности, но, вероятно, их недостаточно для обнаружения таких ситуаций, как захват автомобиля, буксировка, наезд или кража колеса.
Сколько времени занимает установка автосигнализации?
В опросе, проведенном сертифицированными MECP специалистами по установке, респонденты заявили, что в среднем установка автомобильной сигнализации занимает около 3 часов. Самая долгая установка, о которой сообщалось, составляла 5 часов, а самая короткая — 2 часа. Этот период времени включает следующие процедуры:
- Диагностика текущего состояния автомобиля (дверные замки, лампочки, аккумулятор и т. д.)
- Разборка внутренних панелей автомобиля
- «Подготовка стенда» — подготовка всех изделий, проводов и аксессуаров к установке под приборной панелью автомобиля
- Установка, соединения и монтаж (убедитесь, что компонент надежно закреплен и не будет трястись во время движения)
- Тестирование и устранение неполадок, чтобы убедиться, что все установленные компоненты работают правильно
- Сборка внутренних панелей автомобиля и очистка, чтобы все вернулось к тому, что было до того, как вы оставили свой автомобиль
Важное примечание: расчетное время, указанное выше, было сообщено сертифицированными специалистами, которые имеют все инструменты, обучение и ресурсы, необходимые для завершения установки автомобильной сигнализации. Если вы впервые занимаетесь установкой, вполне разумно, чтобы ваша установка заняла более 5 часов (одна только тщательная разборка автомобиля может занять пару часов). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, сколько обычно стоят автомобильные сигнализации.
Как установить автомобильную сигнализацию?
Хотя Compustar не одобряет самостоятельную установку неопытными/сертифицированными установщиками, мы понимаем, что есть много квалифицированных специалистов с опытом и смелостью, чтобы разобраться в этом. Для таких людей онлайн-ресурс, такой как www.the12volt.com, является отличным местом для изучения основ установки автомобильной сигнализации.
Вот содержимое одной из наших самых популярных автомобильных сигнализаций: Compustar CS720-A.
В общем, для установки автосигнализации требуются следующие компоненты:
- Модуль управления, или «мозг» — устройство, которое получает и отправляет сигналы в автомобиль и от него
- Пульт дистанционного управления или «брелок» для постановки на охрану системы безопасности
- Выход сирены или звукового сигнала — при срабатывании издает громкие звуки, чтобы отпугнуть воров и предупредить потенциальных свидетелей
- Разные жгуты проводов
Чтобы завершить установку автомобильной сигнализации, вам понадобится схема подключения, подобная приведенной выше схеме для Ford Bronco…
После того, как вы разобрали внутренние панели автомобиля и получили доступ к внутренней проводке автомобиля, установка вашей автомобильной сигнализации, как правило, будет включать следующие соединения:
- Питание (+) 12 В постоянного тока: .
Найдите схему электропроводки для вашего конкретного автомобиля, чтобы найти надежный источник питания.
- Заземление(-): Подключите к чистому и надежному источнику заземления шасси.
- Зажигание(+): Большинство систем, в том числе системы Compustar, включают в себя прерыватель стартера или реле ELOCK, которое предотвращает движение автомобиля, пока система безопасности находится под охраной.
- Входы: Входы чаще всего используются для обнаружения различных типов проникновения транспортных средств. Некоторые примеры:
- Дверной триггер (обнаруживает, если кто-то силой открывает вашу дверь)
- Штифт капота (определяет, открывает ли кто-нибудь капот)
- Вход тормоза (обнаруживает, пытается ли кто-то включить передачу)
- Внешний датчик удара (обнаруживает, если что-то ударяет ваш автомобиль)
- Внешний датчик наклона (определяет изменение угла припаркованного автомобиля)
- Выходы: Выходы чаще всего используются для управления различными компонентами автомобиля с помощью дистанционного брелока или, в некоторых случаях, смартфона.
Как насчет автосигнализации с дистанционным запуском?
Вот краткий обзор того, что вы узнаете из этой статьи:
Вы можете легко добавить автомобильную сигнализацию к дистанционному пуску или наоборот. Вы даже можете приобрести комплект автосигнализации и дистанционного запуска, чтобы установить обе системы сразу! Однако, если вы не готовы использовать обе системы, вы можете установить базовую систему автомобильной сигнализации, а затем обновить ее.
Узнайте больше – стоит ли использовать дистанционный запуск?
3 причины, по которым вам следует обратиться к авторизованному дилеру для установки вашей новой автосигнализации
- Безопасность превыше всего – Если вы заинтересованы в приобретении автосигнализации, это связано с тем, что безопасность вашего автомобиля является серьезной проблемой. Установка вашей автосигнализации сертифицированным специалистом гарантирует, что ваша автосигнализация сработает в случае кражи или вторжения.