Универсал до 1000000 рублей: Чёртова дюжина универсалов до 1 000 000 рублей

Классических автомобилей СССР на продажу Tachanka.com

100 миллионов! ЗИЛ-111 может стоить столько и даже больше. Случайно не в гараже?

Речь идет не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузова, а с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они не имеют никакого отношения. Мы также не берем в расчет те копии, которые изготавливаются сегодня с той или иной долей мастерства, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские образцы.

Среди настоящего ретро особенно ценятся не только профессионально отреставрированные автомобили, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что происходит с некоторыми, особенно представительскими, моделями.

Именно малосерийные автомобили Московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111Б

ЗИЛ-111 сегодня стоит 100-120 миллионов рублей (~$1. 500.000). Именно эта модель на первом месте по цене. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тираж каждой версии не превышал нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Больше всего ценятся кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) было собрано менее двух с половиной десятков. Владельцы таких автомобилей не афишируют себя. Машины переходят из рук в руки по узкому кругу. Поэтому цены на них очень примерные.

За рубежом ЗИЛ-111 редкость, но интерес к нему коллекционеров невелик. Лимузин ЗИЛ-111Г предлагается в Прибалтике за 31,5 млн рублей. Правда, недостроенный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – комплект для длительной и сложной реставрации

ЗИС-101 – 70 миллионов рублей (~ $1.000.000). На сегодняшний день это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль, который вообще можно найти. Уцелевших машин очень мало. Хотя всего было изготовлено более девяти тысяч экземпляров ЗИС-101 и ЗИС-101А, это было еще до Великой Отечественной войны.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние выставленных на продажу современных автомобилей оставляет желать лучшего. Цена вопроса — 30–75 миллионов рублей. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление качественных копий составят примерно 70 миллионов, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают это не афишировать.

За границей ЗИС-101 вряд ли произвел бы фурор. Там этот автомобиль, скорее всего, восприняли бы просто как некий банальный Бьюик.

ЗИС-110

ЗИС-110 — в отличном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год было изготовлено чуть более двух тысяч, сейчас стоят от 10 до 45 миллионов рублей. в зависимости от аппетита продавца и состояния автомобиля.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие, опять же, кабриолеты модели ЗИС-110Б. Лимузины также появляются за границей. Привезены из бывшего СССР или поставлены руководителям социалистических стран. Цены на автомобили там в среднем состоянии примерно такие же, как и в России. Есть, правда, предложение за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительные автомобили времен Леонида Брежнева – ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. Просят от 20 до 35 миллионов рублей. Лимузинов ЗИЛ-114 было выпущено 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии. Седаны ЗИЛ-117 дороже, так как их было собрано всего 73 штуки.

ЗИЛ-114 тоже оказался в Европе. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагается всего за 3,5 миллиона евро.

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка будет стоить 10-15 миллионов рублей. Один из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Ведь Чаеков сделали не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, потому что поставлялись в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве стоит там примерно вдвое дешевле — в пересчете на рубли около 5 миллионов.

ГАЗ-13 Чайка — восстановление братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценятся дешевле старых и редких автомобилей этой марки. Самые дорогие, конечно же, редкие модификации — это универсалы и броневики.

Бронеавтомобиль ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин также оказались на Западе (одна даже в США – в штате Огайо). За них просят около 200 000 долларов.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн руб. Всего было выпущено более 21 тысячи семиместных седанов. Правда, очень давно: последние автомобили были собраны в 1960 году. Редко, но встречаются даже оригинальные экземпляры не восстановленные, а в приличном состоянии. Многие автомобили «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – не восстановленный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят чуть меньше $100. 000.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 100 000 долларов США. Первая отечественная крупносерийная легковушка сейчас редкость. До наших дней дошло не так много автомобилей. А те, что уцелели, как правило, в ужасном состоянии. Поэтому восстановленные автомобили, которые появляются на рынке, по сути являются новоделами. Правда, иногда он очень высокопрофессионален.

ГАЗ-А мастерской Евгения Шаманского

Таких машин на Западе нет. А вот копия Форда там вряд ли кого привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 от 100 000 до 2 000 000 долларов. «М» пережил больше, чем ГАЗ-А. Но большинство автомобилей еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Именно поэтому разброс цен огромен.

ГАЗ-М1 за миллион рублей ($120.000) — на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложно восстанавливать и эксплуатировать.

ГАЗ-М1 — подлинная копия из музея в Черноголовке

Но на Западе «М» не встречается и тоже вряд ли кого-то заинтересует. Для местных коллекционеров это всего лишь вариант Ford Model B.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 300 000 – 550 000 долларов. Несмотря на небольшой тираж (1120 экземпляров), Чайка последнего поколения стоит относительно недорого. За исключением нескольких парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 тоже всплыл в Германии. Там они стоят около $20.000.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 40.000$ – 100.000$ . «Победа» замыкает десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. На рынке много автомобилей. Найти экземпляр за 500-600 тысяч рублей несложно. Но это будет набор деталей, в лучшем случае сильно переделанная и изношенная копия.

ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника практически эталон кабриолета этой модели

Стоимость восстановленных автомобилей от 3 млн. руб. (на Западе, где тоже бывают Победы, их примерно столько же). Самые дорогие Победы, конечно, кабриолеты, которых было изготовлено 14 222 экземпляра, но уцелели лишь единицы. Правда, стандартные седаны умельцы научились превращать в кабриолеты. Но это отдельная история, как и разговор о самом доступном советском ретро…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Какие автомобили остались у российских дилеров за 2 млн рублей

от archyde

Немногие дилерские центры в России могут предложить купить новый автомобиль по цене менее 2 млн рублей, выяснила «Газета.Ru». Следующее изменение цен ожидается после мартовских праздников, говорят участники рынка, поэтому продавцы советуют не затягивать с покупкой и сразу бронировать автомобили по предоплате – чтобы зафиксировать цену. Многие клиенты не могут выкупить забронированные автомобили из-за проблем с банками и кредитами, поэтому менеджеры готовы предложить свои автомобили другим потенциальным покупателям.

Так, внедорожников УАЗ «Патриот» дешевле 2 млн рублей в Москве нет в наличии, пояснили в одном из дилерских центров. Клиент с таким бюджетом может позволить себе только «УАЗ-3741» («Буханка»). В автоцентре у метро Кунцево Патриота готовы продать только в максимальной комплектации и за 2,7 млн ​​рублей. Купить этот внедорожник дешевле можно в Нижнем Новгороде,

, где в наличии остались только автомобили с МКПП за 1,5 млн рублей и в базовой комплектации.

Другой столичный дилер «АвтоГермес Лада» сообщил корреспонденту «Газеты.Ru», что может подобрать «Весту» седан по цене около 2 млн рублей. За эти деньги обещали хорошую комплектацию с мультимедийной системой, с «автоматом» и с «зимним пакетом».

«Условия меняются каждый день. Делаем все за один день. Если вы готовы к покупке и у вас есть наличные, вам необходимо выбрать и решить вопрос с менеджером в автосалоне»,

– рассказали в одном из московских дилеров Lada.

В регионах ситуация несколько лучше – и по ценам, и по количеству автомобилей. В Екатеринбурге дилер Lada может предложить универсал Vesta в максимальной комплектации за 1,6 млн рублей, а седан в средней версии за 1,45 млн рублей — с подогревом сидений, кондиционером, АКПП, парктроником, круиз-контролем и прочим.

необходимые опции. В официальном прайс-листе АвтоВАЗа рекомендованные рыночные цены (РРЦ) на такой автомобиль составляют 1,22 млн рублей.

«В выходные и праздничные дни цены поднимать никто не будет. Сейчас брать машину выгоднее, чем через неделю. Некоторые салоны даже закрываются на праздники.

В последнее время очень часто подъезжают люди из Москвы. Неделю назад пришли клиенты из Питера, сказали, что там все пусто, а если и было, то средней ценой 2 миллиона», —

, — сообщил менеджер автосалона «Лада» в Екатеринбурге.

Столичные цены на Hyundai Solaris в начальной комплектации с «автоматом» сейчас достигают 2,5 млн рублей. Менеджер одного из автосалонов на МКАД пояснил, что более дешевых новых корейских седанов пока нет. На сайте автопроизводителя указана цена такого автомобиля, более чем на 1 млн рублей ниже. При этом в Казани Hyundai Solaris в одной из начальных комплектаций с автоматической коробкой передач стоит 2,2 млн рублей, с механической коробкой стоимость составит 90 тысяч дешевле.

Московский дилер также предлагает самый популярный в России кроссовер Hyundai Creta не менее чем за 2,8 млн рублей.

Четырехдверный Kia Rio в средней комплектации сейчас стоит 1,9 млн рублей — такие машины можно найти, например, в салонах Санкт-Петербурга, где расположен завод корейской марки. А, скажем, за три тысячи километров в Сургуте дилер готов сразу предоставить Рио в максимальной комплектации за те же деньги, правда, осталось совсем немного.

«Говорю как есть — сегодня автомобили подорожают на 100 тысяч рублей, девятого [марта] — еще на 150 тысяч», — предупредил менеджер автосалона из Санкт-Петербурга.

Как пороховая бочка

Некоторые московские дилеры Skoda уже не хотят называть конкретные цены на модели, например, обещают объявить о предложении на лифтбек Rapid только по приезду клиента в автосалон. Все, что они могут сказать, это то, что машина будет стоить «в пределах 2 миллионов рублей». Хотя эта модель собирается в Калуге, самый доступный Рапид с «автоматом» предлагается у местного дилера в предпоследней комплектации и стоит более 2 млн рублей, его рекомендованная розничная цена (РРЦ) ниже на 800 тысяч рублей.

Бестселлер среди европейских марок Volkswagen Polo в одном из крупных дилерских центров Москвы стоит почти 2,4 миллиона рублей — и это второй после базовой комплектации с «автоматом».

«Вы третий, кто сегодня звонил из Москвы», — сказал менеджер нижегородского дилерского центра Volkswagen и предложил лифтбек Polo в аналогичном исполнении, но с тремя пакетами опций за 1,8 млн рублей. При этом в максимальной версии еще можно найти машину со старыми ценниками почти за 2 миллиона рублей.

«Сами сидим на пороховой бочке, вчера пришли официальные прайс-листы на три модели от Volkswagen, там очень большое подорожание. Например, Tiguan подорожал на 900 тысяч рублей», — добавил источник.

В автосалоне Санкт-Петербурга полноприводный кроссовер Nissan Terrano (аналог Renault Duster) предлагается по цене 1,9 млн рублей, в Красноярске — за 2 млн рублей. Автомобили Toyota за такие деньги уже не найти – россияне раскупили последние остатки самой доступной модели Corolla. В столице менеджер автоцентра Toyota предложил Camry в хорошей комплектации за 4,7 млн ​​рублей — из того, что есть в наличии.

Если есть желание купить китайский «паркетник» Haval, то цена самого доступного в Москве стартует от 2,3 млн рублей. За эти деньги предлагается модель Jolion российской сборки, в базовой комплектации и с механической коробкой передач. В Калуге такие же кроссоверы предлагают за 1,8 млн рублей.

«Цены у них подняты примерно на 300 000 рублей единовременно и три дня подряд поднимаются на 100 000. Потому что, скорее всего, машин больше не будет, — заявили в столичном дилерском центре Haval. – Завод не понимает, что будет с рублем:

мы оплатили около 60 машин — и нам просто вернули деньги. На складе около 120 машин, хватит торговать на неделю-две».

У другого популярного в России китайского бренда Chery осталась только одна модель дешевле 2 млн рублей – Tiggo 4. В отделе продаж дилера из Санкт-Петербурга заявили, что готовы продавать кроссоверы за 1,4–1,8 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *