Тюнинг Форд Фокус 3: чип-тюнинг, обвес, фото, видео
На чтение 6 мин. Просмотров 604
Большой популярностью на отечественном автомобильном рынке пользуется Форд Фокус 3. Авто пришлось по вкусу отечественным автолюбителям благодаря отличному качеству и относительно невысокой цене. Поэтому модель не является редкостью на наших дорогах. И вот этот факт несколько удручает и огорчает некоторых автовладельцев. И их можно понять, не каждому хочется ездить в такой же машине, как у всех. Этим и вызван спрос на тюнинг Форд Фокус 3.
Часто тюнинг авто воспринимается, как изменение внешности машины, придание ей неповторимого экстерьера. Однако, в широком смысле понятие включает в себя и функциональное улучшение качеств и характеристик автомобиля по сравнению с заводскими. Апгрейд Форд Фокус может выполняться в двух основных направлениях:
- технический тюнинг, как доработка именно начинки авто с целью повышения его качеств: проходимости, скорости, маневренности, мощности и прочих;
- стайлинг, подразумевающий как раз изменения вида машины, придание ей неповторимого персонального стиля, выделяющего из общей массы аналогов для привлечения внимания.
Тюнинг Форд Фокус 3
Несмотря на то что Форд Фокус 3 обладает превосходными ходовыми качествами и техническими характеристиками, умельцы нашли множество способов их «разогнать». Никому не запрещено стремиться к совершенству. Причем, в отличие от придания внешнего лоска, с которым справится любой мастер, технический тюнинг под силу лишь настоящим профи. Но когда за дело берется технический гений, из привычного авто может получиться настоящее чудо техники.
Тюнинг может осуществляться для:
- двигателя;
- трансмиссии;
- подвески;
- тормозов;
- салона;
- программного обеспечения, отвечающего за работу инжекторов.
Тюнинг двигателя
Некоторые секреты профессионального тюнинга важнейших механизмов доступны каждому. Существенно улучшить тягово-динамические показатели вашего Форда Фокус 3 можно, изменив конструкцию газораспределительного механизма и усовершенствовав поршневую группу.
Например, ускорить подачу горючего в цилиндр и улучшить его вентиляцию можно, заменив заводской распредвал спортивным вариантом.
Ускорить изменение режима работы двигателя при увеличении оборотов можно откорректировав соответствующим образом фазы открытия-закрытия клапанов. Их, кстати, нужно будет заменять вместе с валом. При тюнинге мотора клапана ставят более массивные и износостойкие.
Эффективным способом повышения работоспособности двигателя Форд Фокус 3 является установка турбины. Опытный мастер может самостоятельно вмонтировать ее нужным образом. Корректная установка турбины позволяет значительно поднять мощность мотора, крутящий момент без риска снижения ресурса механизма.
Не стоит забывать, что серьезные изменения, вносимые в тонкий механизм двигателя должны учитываться для дальнейшей балансировки. Так, установка турбоподдува влечет за собой увеличение нагрузки на поршни, а потому требует замены стандартных заводских деталей более прочными, кованными. Они легче переносят выросшие термические и механические перегрузки, обладают меньшим расширением при воздействии тепла, а также высокой износостойкостью. Кроме того, кованные поршни выпускаются облегченными, это позволяет их твердость, а потому их замена не провоцирует потерь мощности.
Динамику разгона автомобиля можно улучшить, установив специальные шатуны и шатунные пальцы при замене поршней.
Добиться некоторого повышения мощности можно также, настраивая подачу кислорода и вывод отработанных газов.
Все изменения, направленные на повышение мощности двигателя Форд Фокус 3, будут связаны, однако и с повышением, как правило, расхода топлива, откорректировать которое поможет чип-тюнинг.
Чип-тюнинг
Этот вид тюнинга, позволяет откорректировать заводское программное обеспечение, управляющее двигателем. Грамотно обновленная программа повысит эффективность работы мотора и позволит прибавить мощности при одновременном уменьшении расхода горючего. Кроме того, апгрейд заводского программного обеспечения позволяет исправить возможные ошибки, возникающие из-за некорректной установки или при эксплуатации автомобиля.
Тюнинг трансмиссии
Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.
Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:
- керамика;
- усиленная органика.
Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.
Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.
Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.
Тюнинг подвески
Повышение мощности стоит сочетать с усовершенствованием управляемости автомобиля. В этом деле поможет замена штатного крепления колес спортивной регулируемой подвеской. Она позволит машине уверенно держаться на дороге, качественно реагировать на манипуляции водителя в экстремальных ситуациях. Кроме того, сниженный клиренс, который можно отрегулировать самостоятельно, выставив от 0 до 120 мм, придаст машине спортивный и эффектный вид.
Пружины с большей жесткостью лучше удерживают автомобиль на поворотах, а также позволяют повысить управляемость.
Электроника и оптика
Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.
Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.
Тюнинг салона
Здесь нужно помнить не только о красоте, но и о комфорте. Первым делом нужно позаботиться о качественной и эффективной шумоизоляции. Большое предложение шумоизоляционных материалов любой формы и вида позволят подобрать наиболее подходящие для любого места салона.
Существенно повысить комфорт пребывания водителя и пассажиров в салоне можно, установив современные анатомические кресла. Таким элементом можно достичь тройного эффекта: повысить комфорт, безопасность и улучшить эстетику интерьера.
Тюнинг кузова
Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.
Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.
Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.
Ford Focus III — модернизация: главная пара — журнал За рулем
Последний «Форд-Фокус» с мотором 1,6 л справедливо критиковали за вялый разгон. Производитель откликнулся на критику.
1
Идея этого сравнения возникла в ходе дискуссии с российским представительством «Форда», когда мы высказали откровенное недовольство возможностями редакционного «Фокуса» с мотором 1,6 л. Претензии: «не едет» при троганье на подъеме, заставляет изобретать специальные приемы работы газом и сцеплением, явно не лучшим образом сказывающиеся на ресурсе последнего. Специалисты компании вдруг согласно закивали (бывает же такое!). И по их мнению, европейские настройки данной версии с механической коробкой передач нацелены в первую очередь на экономичность. Реакция на критику последовала быстро: с декабря прошлого года у «Фокуса 1,6» иная главная пара: 4,059 вместо 3,824. Сравним?
Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.
Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.Пожалуй, наиболее наглядная демонстрация преимущества большей главной пары — старт с места на 18- и 20-процентном подъемах. От красной машины быстро начинает попахивать горелым сцеплением.
Поначалу мы вообще не заметили отличий. У модернизированной машины все те же миролюбивые отклики на нажатие акселератора, сопровождающиеся знакомыми паузами в самые ответственные моменты борьбы за экологию. Сколько ни поддавай газу, электроника старательно растянет и оптимизирует процесс сгорания, дожидаясь идеальных, с ее точки зрения, оборотов. Немного взвизгнуть шинами разрешается, но дальше, резко манипулируя газом при 1000–3000 об/мин, словно наталкиваешься на просьбу подождать лучших условий для максимальной отдачи. Все это справедливо для обоих «фордов».
Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.
Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.Субъективные ощущения поверяем профессиональной аппаратурой.
И все же новый автомобиль ведет себя немного по-другому. Но разница по-настоящему видна лишь по результатам замеров. Этот «Фокус» живее стартовал, разгонялся до сотни, не говоря уже о лучшей эластичности. И конечно, на редакционной машине с более длинной парой мотор дольше раскручивается на первых четырех передачах. Автомобиль с более коротким передаточным отношением позволяет легче и активнее тронуться, особенно на подъемах. На прикосновение к акселератору реагирует охотнее, не столь чувствителен и к увеличению загрузки. Словом, проделанную работу признаем успешной.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)
Все таблицы, схемы и графики открываются в полный размер по клику мышки.
Минусы? Автомобиль, как известно, существо сбалансированное. По всем канонам модернизированный «Фокус» должен был стать не только резвее, но и шумнее. Это и подтвердили замеры уровня шума при разгоне 0–100 км/ч. Однако в установившихся режимах движения редакционный «Форд» оказался чуть хуже (правда, пробег нашей машины уже 40 000 км, а синяя — практически новая). Да и любителей экономить топливо ждет небольшое разочарование: за 200 км пробега, включавшего и самые затратные по расходу динамические измерения, наш «Форд» показал 9,1 л/100 км против 9,6 л у модернизированного автомобиля. Справедливая плата за улучшение разгонной динамики.
6_no_copyright
Но плюсов у модернизированной трансмиссии все же больше. Жаль, что заодно не изменили настройки управляющей двигателем электроники — машина стала бы еще интересней.
СКОРОСТЬ ПРИ ФИКСИРОВАННЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ, км/ч
8_no_copyright
чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани
Пример прироста мощности:
- 1.6 было 85 л.с. 141 н*м, стало – 122 л.с. 165 н*м
- 1.6 было 105 л.с. 150 н*м, стало – 122 л.с. 165 н*м
- 1.6 было 125 л.с. 159 н*м, стало – 132 л.с. 180 н*м
Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП (Робота). Многие владельцы модели Фокус 3 с знаю о том, что во всех комплектациях двигатель 1.6 один и тот же, разница только в серийных прошивках, с помощью которых компания Ford искусственно понизила мощность стандартного мотора в зависимости от стоимости комплектации.
Чем отличаются заводские прошивки двигателя 1.6 друг от друга? Всё просто – тяга на низких и на средних оборотах понижена одинаково из-за экологии. Мотор 1.6 85 hp начинает затухать после 4 тыс. оборотов, 105 hp, теряет подхват после 4.5 тыс. оборотов, 125 hp имеет более выраженный разгон вплоть до отсечки.
Благодаря чип тюнингу Ford Focus 3 с двигателями 1.6 85 л.с., 1.6 105 л.с., 1.6 л 125 л.с. и 2.0 150 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП (робот) переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Мощность двигателей 1.6 85 и 105 л.с. увеличивается до 122 л.с., а у мотора 1.6 125 л.с. до 132 л.с. Благодаря такому существенному приросту тяги автомобиль получит уверенный подхват и быстрый скорости во всем диапазоне оборотов!
Чип-тюнинг дизельного двигателя Форд Фокус 3 2.0 TDCI 140 hp поднимает крутящий момент и мощность в среднем на 25% без снижения ресурса мотора и “мокрого” робота PowerShift. По отзывам наших клиентов такой автомобиль после чип-тюнинга получает ультра-динамичный разгон на всех скоростях.
Чип тюнинг Ford Focus III
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус) в Москве — «PowerChip»
Закажите чип-тюнинг Ford Focus 3 в сервисном центре «Мистер Чип», и уже через несколько часов вы получите автомобиль с улучшенными техническими характеристиками.
В процессе перепрошивки электронного блока управления изменяются следующие параметры:
- состав подаваемой в цилиндры смеси топлива и газа;
- настройки зажигания;
- фаза газораспределения и другие параметры.
В результате улучшаются ключевые характеристики транспортного средства. Мощность силового агрегата вырастает на 20 %, а крутящий момент на 15.(дизельная версия)
Особенности процедуры
Перепрошивка ЭБУ — это способ улучшить характеристики автомобиля без необходимости покупки дополнительного оборудования и инструментального вмешательства. Чип-тюнинг абсолютно безопасен и не приводит к потере заводской гарантии.
Процедура проходит так:
- подготовка — мы проводим тщательную диагностику транспортного средства и подбираем наиболее подходящую прошивку;
- чип-тюнинг — для программного изменения настроек ЭБУ специалисты подключают к нему фирменное оборудование;
- проверка — мы проводим повторную диагностику и тест-драйв, так специалисты убеждаются в правильности настроек.
Преимущества чип-тюнинга
Кроме мощности силового агрегата и крутящего момента улучшатся следующие характеристики «Форда»:
- расход горючего — автомобиль начнет потреблять на 5–7 % меньше топлива;
- динамика — машина начнет лучше реагировать на команды на всех скоростях;
- параметры работы двигателя — мотор станет более эластичным, послушным и тяговитым.
После чип-тюнинга мы дадим вам гарантию на выполненную работу и две недели на обкатку автомобиля. В течение этого времени мы бесплатно вносим корректировки и при необходимости возвращаем заложенные производителем настройки.
Качественный тюнинг фары Форд Фокус 3
Для автовладельца собственный автомобиль становится способом самовыражения и индивидуальности, но кардинальных изменений внедрять не каждый захочет. Сделать тюнингованные фары на Форд Фокус 3 – это самый отличный вариант, потому как все характеристики и комплектующие останутся в заводском варианте, но при этом тонирование оптики привнесет машине совершенно новый и индивидуальный облик.
В свою очередь тюнинг фары на Форд Фокус 3 усилит защиту поверхности оптики от незначительных механических нарушений и неблагоприятных метеоусловий.
Передвижение на автомобиле Фокус подразумевает прекрасную видимость при освещенности фар, поэтому качественная тонировка должна максимально рассеивать поток света, и не важно перемещение будет по лесной дороге или городской трассе.
Тюнингованные автофары на Форд Фокус
Обращение к специалистам для того, чтобы сделать модернизацию и усовершенствование, будет наиболее рентабельным решением, потому как в самостоятельных условиях такой процесс будет достаточно сложной процедурой. В автосервисе после тюнингового процесса, а именно при замене в фаре хрусталиков, происходит настройка на реглоскопе по стандартам ГОСТа.
Автомобильная мастерская LightsLAB в Москве проведете весь процесс тонировки фар Форд Фокус 3, при этом подберет пленку или облицовку необходимой тональности. Соответственно при установке ксенона, произведет настройку и регулировку на специализированном оборудовании. В автосервисе в наличии современное и профессиональное оснащение, позволяющее выполнять работы на престижном уровне.
- Тюнинговые фары на Форд Фокус 3 – это совершенно новый модернизированный и современный стиль автомобиля. При этом, выполненный тюнинг – это не только желание водителя выделить свой Форд в числе транспорта, но и прибавить фарам защитные функции с устранением незначительного ущерба с улучшением ресурса освещения светооптики. А хороший автосвет в ночное и темное время суток для водителя Форд – это сравнительное значение с четким зрением в дневной период.
- Тюнинг заключается не только в покрытии поверхности фары, но и в полезной установке противотуманных фонарей. Такое усовершенствование Фокус даст множество полезных свойств таких как ориентация в плохих погодных условиях: туман, дождь или улучшение светового луча на участках дороги, где отсутствует внешнее освещение, а также подсветка обочины и движении на поворотах. Установка противотуманок на ФФ3 – это идеальный способ не только добавить эксклюзивности Форду, но и придаст водителю Фокус уверенности при перемещении за рулем при неблагоприятной погоде или проселочной дороге.
- Возможность модернизации фары в переустановке светодиодных линз добавят мощности света и улучшение видимости. Тюнингованные ксеноновые фары на авто Форд Фокус 3 с таким механизмом более быстро запускаются, в них отсутствует перегорание ламп, в том числе тюнинговые фонари не чувствуют механическую вибрацию при движении.
- Установка ксеноновых фар усилит светооптику Фокус в несколько раз и увеличит обзор при движении Форда без ослепления встречных машин и объектов на обочине.
- При тонировке фар в Форд Фокус 3 пленкой, оптика приобретает защиту плоскости от дорожного абразивного песка и значительных мелких дефектов в виде царапин, приводящие в последствие ухудшению потока автосвета.
В свою очередь облицовка отражателя изнутри фар производится при наличии линз, потому как в другой ситуации действие не будет полезным в практических условиях. Стоимость тюнинга автофар на ФФ3 будет зависеть от пожелания заказчика, а также при наличии повреждений, потому как в некоторых ситуациях потребуется ремонт или замена. Каждое из изменений внесенное в авто, должно выполняться на профессиональном уровне для высокого качества при эксплуатации.
Тюнинг форд фокус 3 4 седан хэтчбек st от KIBERCAR
Хотите прокачать возможности Ford Focus 3? Тюнинг от Киберкар расширит стандартный функционал!
Форд Фокус – современный автомобиль, идеально подходящий для городской трассы. Владельцы ценят его за маневренность и проходимость, но даже самую современную машину можно сделать еще лучше. В Киберкар представлено огромное разнообразие сертифицированного оборудования и авторских технологий для расширения стандартного функционала, данного производителем Ford Focus седан. Тюнинг может быть направлен на апгрейд штатной системы мультимедиа, защиту кузова от повреждений или самой машины от угона. Также мы предлагаем наладить удаленный запуск и скорректировать стандартные параметры работы мотора.
Вам не придется переживать о качестве! Тюнинг Форд Фокус 3 выполняется с использованием сертифицированного оборудования, у нас работают грамотные специалисты, и имеется лицензия на дооснащение. Такой набор позволяет гарантировать долговечный результат всех видов услуг. Выбирайте тюнинг Фокус седан в зависимости от представлений об идеальном авто! Мы профессионально выполним работы и предоставим собственный гарантийный срок.
Условия сервисного обслуживания останутся прежними, ведь все наши технологии основаны на щадящих методах. Даже чип-тюнинг Фокус хэтчбек не подразумевает вмешательства в функционирование двигателя. Манипуляцию не заметят при обслуживании, а при необходимости мы выполним повторные настройки бесплатно. Хотите подробно узнать про Ford Focus ST тюнинг? Оставьте заявку на обратный звонок. Оператор расскажет о стоимости и сроках выполнения работ, посоветует оптимальные способы усовершенствования под вашу модель.
Сомневаетесь, стоит ли отдавать машину на модернизацию, так как не хотите надолго оставаться без средства передвижения? Тюнинг автомобиля в Киберкар занимает минимум времени: от 2 часов на чип-тюнинг до нескольких дней на более сложные процедуры. В любом случае, вы будете точно знать, когда можно забрать машину. Другой важный нюанс – уровень профессионализма специалистов, которым вы заказываете тюнинг Форд Фокус 3. Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва и другие крупные города полны предложений о дооснащении. Но нужно понимать, что манипуляции в кустарных условиях приведут к потере дилерских гарантий. Но доверив Киберкар Форд 3, тюнинг не обернется негативными последствиями. Вы получите надежный и качественный результат!
Ford Focus ST 250 (mk3)
– цена: + 0 руб.Steeda Europe может помочь вам обновить ваш Focus ST mk3! Focus mk3 ST 250 – это универсальный семейный автомобиль, который с удовольствием водит детей в школу, как и на трассу. Чтобы получить максимальную отдачу от этого Fast Ford, вам понадобится несколько избранных обновлений …
Мы все начинаем с отличного пакета, который Ford дал нам в качестве отправной точки, и, возможно, мы сможем помочь вам решить, что делать. с твоей машиной. ST – отличный автомобиль для повседневного использования, который может стать действительно интересным автомобилем для вождения, а после настройки может стать очень способным вождением…
Есть 2 золотых правила (на наш взгляд), которым нужно следовать:
1. Это ВАША машина. Так что, если это делает ВАС счастливым, и это то, чего ВЫ хотите, значит, вы сделали это правильно и просто игнорируете то, что говорят другие люди!
2. Какова ваша цель для автомобиля? Разработка автомобиля для стиля, производительности или трековых дней – все это будет означать разные приоритеты и разные компромиссы. При составлении списка подумайте, ЧТО вы хотите достичь.
Сказав это, есть несколько простых правил, которые помогут вам, а также несколько простых модов, которые мы можем порекомендовать вам для начала работы в этом руководстве.
Есть несколько параметров, которые помогут вам решить, с чего вы хотите начать и как это делать.
1. Бюджет?
2. Фитинг?
3. Приоритет (восходит к ЧТО)
4. Дополнительные / бесплатные обновления. (это в некоторой степени связано с пунктом 2, но не полностью)
5. Воздействие.
Давайте рассмотрим эти точки по отдельности, чтобы начать с:
1. БЮДЖЕТ:
Модифицировать машину дорого, правда? Итак, вам нужно накопить МНОГО, прежде чем застрять? НЕПРАВИЛЬНЫЙ.
Один из наших самых популярных модов – пружина помощи сцепления Focus mk3 всего за 20 €
.Так стоит ли вам его получить? НЕТ. Нет, если вы думаете, что ваша педаль сцепления чувствует себя хорошо, и вы довольны тем, как она ощущается! Это восходит к 1. Это ВАША машина, так что даже если 100 человек скажут, что пружина сцепления отличная, если она вам не нужна, не берите ее! Однако, если у вас действительно есть проблемы с ощущением сцепления или кенгуру, управляемостью и т. Д., То обязательно возьмите пружину. За такую цену вы не ошибетесь!
Мы считаем, что вам НЕОБХОДИМО приобрести заднюю опору двигателя Steeda.Это не звучит захватывающе (и на самом деле это не так), но изменение управляемости и ощущения от вашего автомобиля ПОНЯТНО захватывающе. Крепление OEM, особенно на моделях ST до подтяжки лица, настолько гибкое, что вы можете буквально раскачивать двигатель руками, если он находится на рампе! На дороге это означает БОЛЬШОЕ пробуксовку колес и подскакивание колес, что убивает производительность. При цене 139 евро, включая налоги, это не так уж много денег для огромного изменения характеристик. Даже не думайте о добавлении мощности перед добавлением одного из них, все, что вам нужно сделать, это добавить больше пробуксовки!
Конечно, если вы хотите сделать все возможное, мы можем помочь вам и в этом, добавив боковые опоры двигателя.Это было бы очень хорошо для гоночного автомобиля с максимальной производительностью или автомобиля с большим апгрейдом мощности, который требует более сильных креплений. Используйте одну или обе стороны ….
2. УСТАНОВКА:
Почему это важно? Потому что вы можете сэкономить деньги на деталях ИЛИ вы можете сэкономить на установке. Попытка «синхронизировать» установки, чтобы свести к минимуму дублирование работы, – хороший способ сделать что-то. Например, установка кронштейна с коротким переключением Steeda одновременно с нашим отличным воздухозаборником Steeda для холодного воздуха – отличная идея, поскольку кронштейн переключения передач расположен непосредственно под зоной впуска, поэтому для установки его необходимо снять.
Всегда полезно делать сцепление и маховик одновременно. Обвесы – классический пример того, где примерка может иметь большое значение? Сэкономьте деньги, купив дешевый комплект, потратьте намного больше, пытаясь подогнать его под себя!
3. ПРИОРИТЕТ:
Вы видите, что покупка огромного количества модификаций подвески Steeda может быть не лучшим способом потратить деньги, если вас не сильно беспокоят ходовые качества или производительность, а вам просто нравится, как ваш Focus ST выглядит и звучит. .
Для повседневно ездящего ST большие расходы на детали подвески, особенно на начальном этапе, вероятно, не то, на что вы хотите вкладывать свой бюджет (кроме этой задней подушки двигателя).Стандартные пружины ездят красиво, а стандартный выхлоп выглядит круто. Теперь, конечно, вы можете их изменить …. но нужно ли?
Итак, подумайте о том, ЧТО вы хотите достичь, а затем либо спросите нас, что, по нашему мнению, поможет вам достичь этой цели наиболее эффективно, либо выберите себя.
Если все дело в том, чтобы получать удовольствие от вещей на ходу, то вкладывать деньги в стилизацию – не лучшая идея. Дрэг-рейсинг с фокусом будет означать, что попытки увеличить мощность, фактически не создавая себе хорошей базы для взлета, – пустая трата времени.
ВСЕГДА не стесняйтесь обращаться за советом к команде Steeda UK, для этого мы здесь.
4. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЫ:
В некотором смысле связаны с затратами на установку, но не всегда. Это означает, как одни моды могут способствовать успеху других модов. Например:
Мы можем добавить мощности к ST с помощью воздухозаборника холодного воздуха Steeda, распорной втулки коллектора и впускной трубы Steeda Turbo, которые добавляют мощности без необходимости настройки. Вы также можете добавить настройку Steeda для максимальной производительности и довести ST до 300 л.с. с гораздо более приятным звуком, крутящим моментом и кривой мощности.Это будет огромная разница, и это будет очень приятно (но убедитесь, что у вас есть эта опора двигателя!)
Однако, если вы хотите использовать эту дополнительную мощность для использования на треке или для очень интенсивного вождения, она будет практически бесполезной без улучшенного промежуточного охладителя. Стандартный интеркулер подходит для повседневного водителя и случайного удара ногой (если вы не живете в очень жарком месте), но под принуждением выйдет из строя почти сразу. Это отличный пример того, что важно знать, для чего вам нужна машина, поскольку вопрос о промежуточном охладителе / отсутствии промежуточного охладителя полностью зависит от использования автомобиля.
5. ВОЗДЕЙСТВИЕ:
Вы меняете машину, так что, как мы думаем, окажет максимальное влияние. Какие наши рекомендации? (Имея в виду золотое правило, это ВАША машина)
1. Задняя опора двигателя – давай .. Вы, конечно же, получили сообщение! 8)
Если вам нужно что-то особенное, вы можете выбрать задний держатель двигателя CP-E X Flex
2. Блок питания Steeda. Забор холодного воздуха и настройка, или же использовать весь пакет с впускной трубкой и проставкой коллектора.Отличный звук и отличная тяга, а также улучшенный расход топлива на галлон!
3. Колеса. Выбор от Sparco и OZ Racing всегда доступен, чтобы придать вашему автомобилю великолепный внешний вид, а также за счет снижения веса при вращении и значительного улучшения характеристик во ВСЕХ категориях, ускорении, торможении, подвеске, управляемости и, конечно же, стиле. Мы думаем, что 18-е все еще выглядят великолепно, но вы можете перейти на 19-е, если хотите …
4. Короткий кронштейн переключения. ST250 имеет дальний бросок Verrrrrrrrry. Мы думаем, что установка нашего кронштейна переключения (или кронштейна переключения и короткоходного рычага) делает вождение намного приятнее и спортивнее.Если хотите, добавьте к этому одну из наших замечательных рукояток переключения передач!
Это то, что мы считаем «большой четверкой», но, конечно, решать вам, и если вы хотите сделать ее большой 23, мы можем помочь! СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Также помните, что мы также предлагаем выпускные системы Catback, одобренные ЕС, поэтому мы можем помочь вам разобраться с местными правилами!
Существует так много вариантов, что вы можете оставить свой ST как повседневный уличный автомобиль или превратить его в трек STar.
2013-2019 Focus ST EcoBoost Performance Запчасти
2013-2019 Focus STFocus ST оказался одним из самых больших сюрпризов в недавнем модельном ряду Ford.Переднеприводный хот-хэтч от американской автомобильной компании, завершенный двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом – что может не понравиться? Более того, рынок запчастей буквально взорван появлением тонны новых высокопроизводительных деталей, которые могут сделать эти прекрасные маленькие автомобили еще лучше. Независимо от того, ищете ли вы лучшую управляемость, увеличенную мощность или просто надежную аудиосистему, все наши детали производятся от самых известных производителей в мире высокопроизводительных запчастей, чтобы обеспечить надежную работу и эстетические улучшения в течение всего срока службы вашего автомобиля.
Ford Focus ST: больше мощности, больше удовольствия
Некоторым из вас может показаться, что наше решение добавить рабочие характеристики Focus ST сюда, на этап 3, несколько не характерно. Да, у него примерно на четыре цилиндра меньше, чем мы привыкли. Да, ведущие колеса впереди. Да, это хэтчбек, у которого по крайней мере на три двери больше, чем нам комфортно. Но, в конце концов, мы бросаем нашу шляпу на ринг, потому что Focus ST – это крутой автомобиль. У него хорошая застежка-молния, отличное управление, приличный внешний вид, и вторичный рынок обошел его, чтобы он выглядел, звучал и ощущался еще лучше.Мы вскочили на подножку и, возможно, немного на акулу, чтобы предложить вам потрясающее снаряжение, которое оживит ваш Focus ST с 2013 по 2019 год и станет автомобилем, который вы можете с гордостью назвать своим собственным.Как и любой автомобиль с турбонаддувом с тех пор, как турбокомпрессор перешел от самолетов к автомобилям, Focus ST с 2013 по 2019 год идут с завода, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя и не дать EcoBoost 2.0L работать слишком тяжело. К счастью, при правильной модернизации системы охлаждения тюнер PCM может быть безопасным способом увеличить мощность, не нанося непоправимого вреда вашему 2.0L Ecoboost.
Настройка PCM с помощью COBB
Вы действительно не ошибетесь с COBB, когда дело доходит до настройки ST. У них безупречная репутация благодаря качеству и результатам, а их золотое детище, Accessport V3, получает абсолютно восторженные отзывы практически от всех, кто им владеет. Универсальный и интуитивно понятный тюнер легко устанавливается на центральную консоль рядом с рулевым колесом, чтобы не отвлекать вас во время вождения.
В основе его относительно простого внешнего вида лежит мощное устройство, загруженное программным обеспечением и функциями, которые делают настройку, вождение и уход за вашим агрессивным 2.0L EcoBoost Focus ST намного проще. Accessport V3 имеет настройки производительности на основе октана, которые могут увеличить мощность до 15% и выходной крутящий момент на 31%, и все это без необходимости в каких-либо «жестких» деталях.
Мощные модификации с болтовым креплением
Помните, как я упоминал «правильные улучшения охлаждения» в отношении повышения энергопотребления, которое вы получаете при послепродажной настройке? Это важный шаг в обеспечении того, чтобы ваш ST не испортился на трассе, а воздухозаборник также станет отличным компаньоном для тюнера PCM.Если вы хотите снизить температуру двигателя и увеличить мощность, ознакомьтесь с нашей подборкой воздухозаборников для холодного воздуха Focus ST.
Трудно превзойти хорошую комбинацию тюнера / CAI, и как только у вас будет собственная настройка, вы будете на правильном пути к тому, чтобы стать королем треков и улицы. Также ознакомьтесь с нашей подборкой выхлопных систем Focus ST, если вы ищете звук выхлопа, достойный вашего ST. Мы добавили Touring Exhaust Kit от Borla, который дал нашему автомобилю проекта ST 2016 более громкий, более трескучий звук выхлопа и улучшил поток выхлопных газов.
Пружины опускания для улучшения управляемости и устойчивости.
Пружины опускания необходимы для исправления заводской позиции вашего ST, которая не идеальна для управляемости и прохождения поворотов. Кроме того, приятное падение на один дюйм по периметру обеспечивает готовую к работе эстетику, которая потрясающе смотрится на ST. Вот почему мы установили спортивные пружины H&R, что оказалось решающим шагом в настройке управляемости нашего ST для маневренности и надежности.2021 Ford Focus ST-3 присоединяется к австралийскому модельному ряду без дополнительных характеристик
Незадолго до середины цикла обновления Focus компания Ford Motor Company выпустила специальную версию для австралийского рынка.СТ-3 – так называется окрашенная в красный цвет машина в фотогалерее. Ограниченный тираж в 200 экземпляров Focus ST-3 также оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач вместо механической. Это немного нетрадиционно для горячего хэтчбека с превосходной управляемостью, не говоря уже о горячем хэтчбеке с расстроенной версией 2,3-литрового EcoBoost, который Ford использовал в Focus RS предыдущего поколения. Также стоит отметить, что семиступенчатая автоматическая коробка передач на самом деле является восьмиступенчатой коробкой передач кроссовера Edge с программным обеспечением, которое игнорирует восьмую передачу.В этом приложении четырехцилиндровый двигатель развивает здоровые 276 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 310 фунт-футов (420 Нм) без лишних усилий. Для сравнения, пикап Ranger для рынка США имеет всего на 6 лошадиных сил меньше и точно такой же объем мощности.
«Focus ST привлек страстных поклонников, а ST-3 дополняет наш очень популярный портфель Ford Performance, в который также входят Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor», – заявил президент и исполнительный директор Ford Australia, г-н. .Эндрю Биркич. «Премиум-уровень оснащения добавляет дополнительный штрих престижа и без того высоко оцененным характеристикам Focus ST благодаря технологиям и инновациям, которые наши клиенты-энтузиасты ожидают от горячего хэтчбека».
По цене 47 990 долларов кенгуру или 37 225 долларов по текущему обменному курсу, новинка не добавляет ни малейшего улучшения производительности по сравнению с другими моделями Focus ST, доступными в настоящее время в Австралии. С другой стороны, в нем есть множество комфортных существ, включая запуск с помощью кнопки, вход без ключа, двухзонный климат-контроль и сиденья Recaro.
Список удобств также включает окружающее освещение, проекционный дисплей, информационную систему для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, панорамный люк на крыше, регулировку обогрева и мощности для передних сидений, беспроводную зарядную площадку и аудиосистему премиум-класса. система Bang & Olufsen. Еще один приятный штрих – усовершенствованная система переднего освещения, которая определяет кривизну дороги впереди и соответственно перемещает фары.
Полное руководство по подвеске, тормозам и модернизации Ford Focus
Модификации Ford Focus чрезвычайно популярны.Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.
Настройка подвескиВсегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Ford Focus может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена.Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.
Основы койловера
Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Ford Focus, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля.Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.
На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Ford Focus.
1. ПружиныПружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, что улучшает сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.
2. Регулировка пружины и клапановОдна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Ford Focus, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения.Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.
3. Крепление сверхуНа верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера болтами к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка – это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются.Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.
4. Однотрубная конструкцияВнутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.
Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных.Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.
Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.
Пневматическая подвеска
Если вам не нужны варианты подвески Ford Focus, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска – еще один отличный выбор.Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Ford Focus.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Ford Focus, – стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормоза
Быстрая езда – это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение.Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки. Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает Ford Focus Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!
Краткое описание
Список модификаций Ford Focus практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.
Ford Focus RS от Mountune обеспечивает колоссальные 513 лошадиных сил
MOUNTUNE ДАЛЕЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ FOCUS RS
19.08.19
Обновления m450 и m520 MRX идеально подходят для клиентов, которые уже используют пакеты m400R или m400X.
OE турбокомпрессор заменен на большой рамный блок Borg Warner серии EFR в составе комплекта m450 и m520 MRX.
Новый m520 MRX доступен для владельцев, стремящихся добиться максимальной производительности.
m450 и m520 стоят от 2950 фунтов стерлингов.00 с НДС и 5 974,99 фунтов стерлингов с НДС соответственно
m450 и m520 Предварительный просмотр видео: https://www.youtube.com/watch?v=0se6ZH_HH5s
19 августа 2019 г., Брентвуд. Теперь бензиновые автомобилисты могут получить еще больше от своего Ford Focus RS, представив два новых впечатляющих пакета обновления мощности от mountune – m450 и m520. Каждый комплект, впервые представленный публике на выставке Ford Fair в начале этого месяца, оживляет RS, достигая невиданного ранее уровня производительности. Комплекты модернизации m450 и m520 заменяют турбонагнетатель OE на специально разработанный турбонагнетатель BorgWarner серии EFR для значительного увеличения пиковой мощности и выходного крутящего момента.
В пакете m450 турбокомпрессор OE заменен на турбокомпрессор BorgWarner EFR-6758 с установленной конфигурацией, обеспечивающий увеличение мощности на 50 л.с., что позволяет водителю максимально эффективно использовать свой 2,3-литровый EcoBoost без ущерба для банка. Используя уникальное низкоинерционное турбинное колесо Gamma-Ti, модернизированная версия m450 увеличивает выходную мощность до 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Кроме того, включение двухрядных керамических шарикоподшипников гарантирует, что водители могут довести свои RS до предела, достигая более быстрого ускорения и более высоких скоростей в результате более низкого трения и повышенной скорости отклика от нового турбонаддува.
В состав m450 также входят адаптер для турбонаддува Mountune Ni-Resist, спортивный котел и водосточная труба с V-образным диапазоном, комплект прокладок турбокомпрессора, 5-слойный силиконовый коленчатый патрубок на выходе / входе компрессора mountune и набор хомутов для шланга из нержавеющей стали – все умело установлен одним из опытных инженеров Mountune в их штаб-квартире в Брентвуде, и, в качестве альтернативы, также скоро будет доступен в интернет-магазине mountune.
Пакет m520 выводит RS на новый уровень, превосходящий возможности m450.В то время как часть пакета m450 остается для m520, турбокомпрессор был снова модернизирован до настроенного на монтировку турбокомпрессора BorgWarner EFR-7163. В дополнение к этому, пакет модернизации m520 также включает в себя улучшенный топливный насос XtremeDi Di и измененные / увеличенные распределительные валы и клапанный механизм, которые вместе с турбонагнетателем и пересмотренной калибровкой ECU доводят мощность RS до ошеломляющих 520ps и 700 Нм. крутящего момента.
«Мы упорно трудились над разработкой обновлений, основанных на успехе комплектов m400X и m400R», – объясняет Алек Пелл-Джонсон, директор mountune Performance.«Благодаря новейшей платформе турбокомпрессора BorgWarner обе модернизации обеспечивают исключительный уровень мощности и крутящего момента, превращая RS в нечто совершенно выдающееся. После первых положительных отзывов, полученных нами при официальной презентации комплектов на выставке Ford Fair, нам не терпится приступить к их установке на автомобили наших клиентов ».
Благодаря обновлениям m450 и m520, включая все оборудование, фитинги и шланги, необходимые для установки, оба набора являются простым дополнением к тем, которые уже используют m400R или m400X.Расширение возможностей Ford Focus RS еще никогда не было таким простым.
Обновления MRX для m450 и m520 доступны для приобретения по цене от 2 950,00 фунтов стерлингов с НДС и 5 974,99 фунтов стерлингов с НДС соответственно.
Имейте в виду, что оба комплекта требуют модификации внутреннего аппаратного обеспечения двигателя, чтобы обеспечить безопасное и надежное достижение RS желаемой производительности.
Для получения дополнительной информации посетите mountunestore.com
ENDS
Лучшие модификации для Ford Focus ST [ST250 Focus Mk III] – ModBargains.com’s Blog
Недавно у меня было несколько друзей, которые подобрали Focus ST, и я, будучи специалистом по Fiesta ST, попросил меня рассказать, какие из лучших модификаций для Focus СТ – знаете, вещи, которые помогут сделать машину лучше сразу. Это не путь к этапу III, а объяснение того, что даст вам максимальную отдачу от вложенных средств и сделает машину ЛУЧШЕ ЖИТЬ.
Ford Focus ST – мощный исполнитель с самого начала – с 252 л.с. на выходе при большом крутящем моменте, это для начала ракета горячего хэтчбека.Но с помощью нескольких модификаций ваш Focus ST превратится из быстрого в настоящий мускулистый. Да, это странно, но Focus ST регулярно выдает 280 л.с. на колеса (заводские характеристики указаны в л.с.) и почти 400 фунт / фут крутящего момента. Это чертовски круто.
Достичь этих цифр на удивление легко – в этой статье мы рассмотрим несколько простых и эффективных способов максимально эффективно использовать Focus ST Performance и в целом улучшить качество вождения за рулем ST.Проверить это.
Первым шагом будет воздушный фильтр Cobb Tuning AccessPORT и COBB с высокой пропускной способностью. Дизайн Cobb с открытым верхом позволяет автомобилю дышать больше, чем стандартный, и позволяет слышать гораздо больше шума турбонаддува, что НЕВЕРОЯТНО. 😀
COBB AccessPORT мгновенно разблокирует тонну дополнительного крутящего момента, делая управление автомобилем намного более увлекательным, даже до того, как вы начнете обновлять какие-либо реальные физические детали. (Мы запускаем AccessPORT на Project Fiesta ST вместе с индивидуальной настройкой, чтобы дать автомобилю максимальную мощность) AccessPORT устанавливает новое программное обеспечение на ECU вашего Focus ST для обеспечения превосходной производительности двигателя и предлагает такие интересные преимущества, как переключение карты на лету, что позволяет вы можете мгновенно переключаться между их картированием экономики и полным картированием производительности, чтобы сэкономить топливо на более длительных поездках по автостраде, оставив при этом необходимую мощность, если вам нужно проехать или что-то еще, не останавливаясь для смены карты.
Вот некоторые общие вопросы начинающих о настройке AccessPORT и ECU-remap style:
Нужно ли оставлять AccessPORT подключенным после установки?
№
Могу ли я установить AccessPORT более чем на один Focus ST одновременно?
Нет. Вы не можете «делиться». Он создан не для этого. После того, как он будет установлен на вашем автомобиле, он будет ОБУЧЕН ТОЛЬКО с этим автомобилем, пока вы полностью не «УДАЛИТЕ» настройку AccessPORT из автомобиля.
Могу ли я получить индивидуальную настройку на моем AccessPORT?
Да.
После установки AccessPORT мое расстояние до пустых счетчиков и счетчиков миль на галлон стало необычным. Это нормально?
Да. Это так же, как и любой другой сброс к заводским настройкам флэш-памяти, средние значения будут неустойчивыми в течение нескольких дней, пока блок управления двигателем собирает новые средние данные.
Я только что установил свой AccessPORT, и мой Focus ST дает только 8psi наддува и ощущается медленнее, чем стандартный. У меня есть утечка наддува?
НЕТ – или, по крайней мере, есть вероятность 99%, что это не утечка наддува. Скорее всего, если вы находитесь в экономичном режиме, нажмите CAN / RES круиз-контроля и круиз-контроль + или -, чтобы перейти к нормальной полной карте производительности.Если вы также слышите действительно громкий шипение или шум, похожий на казу, то да, у вас может быть утечка наддува.
Есть еще несколько вариантов настройки Focus ST, помимо AccessPORT, и хотя я лично предпочитаю настраивать автомобили EcoBoost, стоит сказать, что это не единственный вариант – тюнер SCT X4 Flash для Focus ST предлагает аналогичные преимущества и для тем, у кого ограниченный бюджет, модуль Turbo Transformer Performance Module для Focus ST также доступен для менее чем половины AccessPORT, предлагая скромный, но заметный выигрыш в мощности и крутящем моменте без перепрошивки ECU путем манипулирования входом датчика.
Воздушный фильтр COBB и система впуска дополняют друг друга и в любом случае используют один и тот же фильтр, поэтому, даже если вы купите впускной патрубок позже, вы можете просто оставить дополнительный воздушный фильтр вместо оригинального фильтра COBB. пачкается – но это говорит о том, что вам не нужно сразу иметь всасывающую трубку. Если вы хотите, чтобы воздухозаборник был громче, вы также можете не закрывать крышку воздушного отсека для большего шума на входе, но я предпочитаю оставить ее на месте.
Ходят слухи, что воздухозаборник OEM Focus ST за воздушной камерой довольно эффективен, но один из приемов, который мы использовали на нашей Fiesta ST («БЕСПЛАТНЫЙ» вариант впуска) – вырезание внутренней части передней части бампера так, чтобы «впускные трубы», питающие воздушный короб OEM, втягивали воздух из источника холодного воздуха.Впускная труба Ford Racing для Focus ST включает в себя шаблон, который сообщает вам, где резать, поэтому мы должны представить, что Focus ST имеет те же преимущества, что и Fiesta ST, открывая трубку, питающую воздушный короб Focus ST.
Из тех, кто сейчас продается на рынке для Focus ST, нам нравится Injen SP Intake для Focus ST
И для тех из вас, кто ненавидит звуковой симпозиум, Кобб предлагает удалить Symposer для Focus ST для всего 45 долларов без учета Symposer, но при этом система хорошо запечатана.
Итак, после самого COBB AccessPORT, есть еще два других простых мода, которые значительно улучшат ощущения от машины и то, как на самом деле управлять автомобилем. В частности, мы хотим решить две ключевые проблемы с Focus ST – во-первых, шум, который вы иногда слышите при быстром переключении на более низких передачах, например, 1-3.
Заметили ли вы, что ваш Focus ST борется с подскакиванием колес и резкими переключениями, а также с подскакиванием между передачами? Когда-нибудь быстро меняли направление только для того, чтобы быть вознагражденным резким толчком? Эта простая часть исправляет проблему.
Этот неприятный удар вызван чрезмерным люфтом в слишком мягкой ложе «Rear Motor Mount», которая на самом деле является «резистором крена», ограничивающим движение двигателя. Если держать двигатель более надежно закрепленным, грохот уходит, больше мощности передается на землю, а управление становится более плавным и предсказуемым, потому что двигатель не прыгает по отсеку, как вздрагивающий бронко. Заднее крепление двигателя Cobb для Focus ST, доступное по цене 159 долларов, и менее чем за час, необходимое для его установки, действительно улучшит ваши впечатления от вождения.
После заднего крепления мотора для Focus ST следующий «легкий» мод, который многое добавляет в автомобиль, смехотворно прост, но делает мир вождения более комфортным.
Этот мод также доступен для Fiesta ST и является одним из наших самых популярных предметов, оказавшись очень популярным в Automobile Magazine и TheSmokingTire после того, как они оснастили их ST этой частью – о чем мы говорим?
Прокладка подъема педали акселератора Active Shift Designs для Focus ST – разработана и изготовлена владельцем и энтузиастом Focus ST, которого раздражал тот факт, что глубоко установленная педаль акселератора затрудняла касание носка и делала вождение приятным. неудобно, так как ваши лодыжки вынуждены делать некоторые необычные движения, чтобы компенсировать это.
Прокладка подъема педали ASD для Focus ST обеспечивает прилегание педалей газа, сцепления и тормоза друг к другу, что делает возможным использование пятки и более комфортное ежедневное вождение. И всего за 54,99 доллара это один из самых дешевых модов, который вы можете сделать. Он просто устанавливается под модулем педали акселератора, чтобы вывести его дальше.
После этого давайте поговорим об управляемости Focus ST.
Как улучшить управляемость Focus ST?
Простой ответ? Пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Наши друзья из Hotchkis Suspension очень скоро выпустят на рынок несколько стабилизаторов поперечной устойчивости для Focus ST, и это изображение двух Focus ST в одной и той же точке трассы в один и тот же день иллюстрирует разницу, которую имеют колебания в движении. кристально чистый способ – как только они будут выпущены, они будут доступны здесь, и, увидев улучшение качелей Хотчкиса на автомобилях, испытанных в Уиллоу-Спрингс в течение многочисленных сессий, мы определенно верим в то, что Хотчкис готовит к FoST и FiST позже в этом году.
Так что, если у вас ограниченный бюджет и вы не хотите тратить деньги на набор койловеров BC Racing для Focus ST, как это сделал Ив, – набор понижающих пружин для Focus ST – отличный способ сделать это. .
Этот Focus ST 2013 года оснащается комплектом пружин Eibach Sportline Springs для Focus ST, которые, к сожалению, доступны только для моделей 2013 года. Sportlines предлагает одни из самых агрессивных пружин, доступных для Focus ST, и поэтому езда более жесткая, чем Pro-Kit.
Focus ST, представленный выше, оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости STEEDA, доступными здесь, но любые стабилизаторы поперечной устойчивости предоставят вам большую часть преимуществ качелей. Пружины COBB для Focus ST в сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Eibach для Focus ST еще больше улучшат управляемость вашего FoST и помогут сократить некоторые естественные плохие характеристики подвески и предлагают те же преимущества, что и установка STEEDA, показанная здесь, и также был бы сопоставим с комплектом пружины + стабилизатора поперечной устойчивости Eibach Pro-Plus для Focus ST.Для пружин у вас также есть выбор Eibach Pro-Kit или Eibach Sportline (важно, чтобы вы получили правильные пружины ГОДА для вашего Focus ST – 13 отличается от 14 для самих пружин – если вы используете только койловеры или качели, это не так. Это имеет значение), пружины Vogtland Springs для Focus ST для тех, кто ищет лучшее качество езды / комфорт и H&R Sport Springs или Swift Sport Springs для Focus ST, если вы больше ориентируетесь на треки.
Конечно, если вы хотите использовать койловеры, которые являются отличным выбором, койловеры BC для Focus ST – отличный вариант, предлагающий 30-позиционную регулировку, и при фиксированной цене в 1000 долларов это чертовски заманчивое использование для этого. налоговая декларация – конечно, еще несколько сотен, у вас также есть опция H&R Street Performance или RSS Club Sport Coilovers для Focus ST и KW V3 Coilovers для Focus ST – кадиллак доступных опций Coilover для Focus ST – будет установлен вы вернете около 2200 долларов, что, хотя это звучит много, на самом деле является довольно хорошей ценой для KW V3.
Одним из самых больших достижений, которые вы получите от Focus ST, является интеркулер – хотя сам интеркулер не «вырабатывает» мощность, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживает ваш двигатель, работающий более агрессивно, и более холодный входящий воздушный поток, что, таким образом, позволяет вашему двигателю достичь максимальной мощности / крутящего момента – главное в игре постоянство, тяга за тяговым усилием. В то время как вы можете сделать 1 рывок на полной мощности со стандартным FMIC, вы сделаете несколько рывков WOT, и FMIC автомобиля быстро перегрузится и начнет нагреваться – где он просто горячий и больше не эффективно охлаждает воздушный заряд.Стандартный FMIC имеет малый размер, и эти дурацкие электронные жалюзи буквально ничего не делают для машины, открытые или закрытые – это НУЛЕВАЯ разницы в экономии, все, что они делают, – это затрудняют воздушный поток интеркулера. Даже если у вас нет обновления FMIC, вероятно, будет лучше, если вы удалите этот кусок мусора с активной шторкой из FoST для лучшего охлаждения.
Более того, вот один ключевой факт: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ЭТАП II ИЛИ III без FMIC . Вот и все.
Доступно несколько опций, нам нравится набор COBB FMIC + Chargepipe Set для Focus ST, так как это один из самых больших сердечников, это качественная и удобная установка, но, как альтернатива, есть такие опции, как STEEDA. FMIC, представленный здесь, или комплект промежуточного охладителя / наддувной трубы Forge Motorsport – любое обновление FMIC для вашего Focus ST станет огромным улучшением.Прежде чем вы начнете думать о дорогой выхлопной системе, подумайте о модернизации FMIC.
Поскольку мы уже рассмотрели AP, RMM и FMIC, теперь мы можем поговорить о любимой теме владельцев Focus ST – выхлопе. Во-первых, я должен сказать вам это заранее – выхлопная система Focus ST – одна из деталей с наименьшей стоимостью л.с. за доллар, которые вы можете купить для автомобиля, а это означает, что вы не получите много мощности за такие деньги. ЛЮБАЯ система катбэка, или удаление резонатора, или удаление глушителя, или что-то еще – все, что после даунпайпа, действительно не имеет большого значения с точки зрения HP – менее 20 л.с. в каком-то случайном магазине глушителей может потенциально вызвать проблемы и не будет работать так же хорошо.Поэтому, когда вы покупаете выхлоп, покупайте за SOUND , который вы хотите. Прослушайте несколько выхлопных клипов, чтобы определить, какой уровень звука вам подходит.
Джейсон пошел с изготовленной на заказ выхлопной системой с глушителем Magnaflow.
У Стива Эллера выхлопная система Cobb Catback на его Focus ST уже год, и он до сих пор ему нравится. Ознакомьтесь с его обзором здесь.
MBRP Предлагает отличный Cat-Back для Focus ST, который отлично звучит – посмотрите это видео, которое мы сняли, чтобы захватить звук, который хорош для усиления + 18 л.с. и + 16 Вт.
Если вы предпочитаете внешний вид и звук JDM / тюнера, Injen Technology Catback для Focus ST может быть идеальным выбором для вас и дает 17 л.с. и 15 Вт.
Если вы ищете что-то более эксклюзивное, Remus Cat-Back Exhaust для Focus ST предлагает агрессивный внешний вид, но с мягким, но хриплым, «немецким» оттенком выхлопа, более характерным для выхлопа Euro системы, чем те, которые обычно делаются для отечественных автомобилей.У нас есть много вариантов выхлопа для Focus ST, полный список смотрите здесь.
После FMIC следующий по величине выигрыш для Focus ST – это даунпайп. Ни одна из даунпайпов, представленных в настоящее время на рынке для Focus ST, не разрешена для защиты от смога или не одобрена CARB для Калифорнии, но большинство забитых водосточных труб являются законными в 49 штатах – конечно, проверьте свои местные законы. Мы предлагаем даунпайп COBB Catted Downpipe для Focus ST, а также даунпайп MBRP Catted Downpipe для Focus ST со спортивным катализатором. Оба обойдутся вам в 400-600 долларов, но высвободят большую часть 20 л.с. и немного крутящего момента.
Итак, это одни из лучших модификаций для Focus ST, и я думаю, что они помогут вам получить максимальную отдачу от FoST в повседневной жизни и на трассе – это не «как добраться до уровня III». (подробнее об этом позже) – скорее, это общее руководство – мы надеемся, что эта информация была полезна для вас, ребята.
ДРУГОЙ ЛУЧШИЙ МОД ДЛЯ FOCUS ST – МОД ВОДИТЕЛЯ !!
Неважно, сколько мощности у вашего Focus ST, если вы водите как дерьмо.Меня не волнует, насколько вы хороши, , по мнению , даже если вы региональный чемпион SCCA, вам будет чертовски весело, так что вы должны сделать это ради себя, чтобы совершить поездку.
Если вы купили свой ST в течение последнего ГОДА, знаете ли вы, что получаете БЕСПЛАТНУЮ клинику в двухдневной гоночной школе в Ford Racing School в Miller Motorsports Park в Юте ?
Добираясь до Юты и где вы остановитесь, решать вам, Форд оплачивает 100% вашего обучения в школе, накормит вас обедом в день 1 и накормит завтраком, обедом и закусками в день 2.Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ гоночную школу ST Octane Academy ДЛЯ ВСЕХ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ FOCUS ST ЗДЕСЬ. Вы можете взять с собой супруга или друга за дополнительные 495 долларов, но они не смогут водить ни один из школьных Focus ST или Fiesta ST, поэтому я не думаю, что это стоит 495 долларов. В гоночной школе вас научат выполнять трюки с электронным тормозом, а также научат обходить трассу, используя самую быструю трассу, а во время езды на горячем круге с инструктором вы увидите, насколько глупо может быть машина. трасса с профи за рулем.Я достаточно быстрый водитель, и профессионалы Octane Academy делали повороты на целых 10-15 миль в час быстрее меня – это один из немногих случаев, когда я действительно боялся, что за рулем кто-то другой.
В любом случае, я обещаю вам, что вы вернетесь из Octane Academy с большой глупой улыбкой, эксклюзивными значками ST для участников Octane Academy и будете НАМНОГО БЫСТРЕЕ, вернувшись домой на машине. Один из ребят в моем классе STOA оказался чемпионом региона SCCA, и он рекомендует его, даже если вы регулярно занимаетесь автокроссингом.Помимо того, что вернуться более быстрым гонщиком, это также чертовски весело – убедитесь сами, ознакомьтесь с нашим блогом об этом здесь, чтобы узнать о приеме Hoonigan, и ЗДЕСЬ, о Дне гонки в Ford Racing School.
Не забудьте присоединиться к нам на следующей ежемесячной встрече Ford ST / EcoBoost в субботу, 25 апреля, с 11 до 13 часов , мы проведем клинику ST Performance Clinic и пригласим двух крупных производителей запчастей ST, чтобы продемонстрировать свои достоинства и преимущества. говорить о выступлении ST. Мы надеемся увидеть вас там, по адресу 1721 E Lambert Rd Unit C, La Habra CA. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕ FORDS .
Переход на Fabulous Fords Forever Sunday, 19 апреля ? Мы тоже будем там, с нашим Project Fiesta ST и Майклом Хайнцем BOSS 302 Mustang. Увидимся там!
Нужны запчасти для вашего Fiesta ST, Focus ST или Mustang? Поговорите со специалистами по модам, позвоните по номеру 714-582-3330 или зайдите в магазин, чтобы разместить заказ. Нужно что-то установить? Мы тоже можем это сделать! От освещения до промежуточных охладителей и койловеров – мы можем установить практически любой болт на мод в магазине Mod Auto.
Увидимся на моем ST! Добро пожаловать всем, независимо от того, являетесь ли вы ST. Не будь чужим!
История и фотографии Ника Грегсона
СвязанныеМодификации Ford Focus Mk3 – Обзор Ford Focus
2011 ford focus mk3 titanium продолжительность проекта. Бесплатная доставка и поддержка сотен обновлений послепродажного обслуживания. Список модификаций довольно обширен.
ford focus mk3 mods
ford focus mk3 mods uk
2012 Ford Focus Se Sedan The Red Devil By Rdc Fivethirty
Ford Focus Mk3 Interior Demilovatocentral Com
Ford Focus St 2012 1 4 1 City Car Driving Mods Ccdmods Com
Ryans ford focus st mk3 – это модель 212, которая в настоящее время производит более 310 л.с.
Ford focus mk3 моды .
2012 ford focus sport start up.
Но с несколькими модами ваш фокус превратится из быстрого в настоящий мускулистый.
Я недавно купил 10 125 ecoboost zetec и начинаю изучать модификации, которые я могу получить для него.
Фанатики Focus Форум Ford Focus предлагает множество интересных способов пообщаться с другими владельцами Ford Focus со всего мира.
Первоначально модель была оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем sohc объемом 20 л, мощностью около 110 лошадиных сил, в то время как предлагался чуть более мощный zetec с дополнительными 20 л.с.
8 модов, которые вы должны сделать для своей машины в первый раз.
Ford Focus St – мощный исполнитель с самого начала с мощностью 252 л.с. при большом крутящем моменте. Для начала это ракета горячего хэтчбека.
Мы привели более подробную информацию в следующем разделе, чтобы вы могли получить представление о том, сколько работы было добавлено к модификациям автомобиля ford focus st mk3.
Будь то послепродажные технические модификации подвески или потрясающая экономия топлива, как у mazda cx 3 audi s3 mazda mx 5 miata и acura tlx.
Он был разработан как экономичный седан Ford, который мог продавать не только в США, но и по всему миру. Модификации интерьера
Mk3 улучшают место, где можно поболтать об индикаторах производительности, ручках переключения передач, нестандартной окраске автомобильных сидений или любом другом интерьере.
Прошу прощения, если об этом уже спрашивали. Я искал на форуме и потратил большую часть часа, просматривая темы в этом разделе.
Фанатики Focus Форум Ford Focus предлагает множество интересных способов пообщаться с другими владельцами Ford Focus со всего мира.
Пока что смотрю в блюз.
Ford Focus появился на улицах в 2000 году как седан хэтчбек и универсал.
Модифицированный Mk3 Ford Focus Zetec S Youtube
2011 Ford Focus Mk3 Titanium Project Youtube
Mk3 Mods Mk3 Focus Rs Club
74
Обвес Focus 3 Передний бампер Задний бампер Боковые юбки
Ti Vct Полный турбо-комплект Focus Power
Tech Best Mods для Ford Focus St
5 дешевых модов Focus St Youtube
Tech Best Mods For Ford Focus Rs Mk 3 2016 18
Racing Harness Ford Focus Mk3 Поиск в Google Ford Focus Ford
.