Багратионовская, Фили, Полежаевская. Москва, Береговой проезд, д. 2-а
Не рекомендую точку на Выборгском шоссе,за другие не говорюПервое обращение 28/09 установка Пандоры на бмв 3
обещанные 8 часов ( по акту приемат авто) делали с 10 до 23 30
,время не важно ,но итог: криво настроенная система, делала “мозги” то метки не находит , то еще что-то ,работа некорректна
повторное обращение ( около 7 часов на устранение неверно настроенного оборудования,опять уже под полночь уезжаем, по виду ребята не умеют настраивать данную противоугонку)
третье обращение :всего времени на работу ушло 7,5 часов, около двух часов сидели тупо ждали когда придет Сергей из соседнего гаража ,пришлось идти за ним и все же позвать к нашему авто ,тк он сам делал там другую машину,на вопрос впервые ли они делаю эту настройку говорят нет, постоянно делают , опять под ночь уезжаем
19 10 в 8 44 ура нам отдавать машину в сервис по гарантии а она вообще не видит меток(это после настройки то ) звоним Сергею, несколько разговоров ни к чему не приводят , он приезжает к нам( спасибо ему за это) и отключает метки ,сбрасывает их в режим техосмотра и мы отдаем машину дилеру )
Было предложение от Николая сменить проивоугонку, но как мы можем ее делать опять в этом месте,если уже три обращения и любое лечение только ухудшает ситуацию, плюс ко всему слова Николая что мы сами виноваты выбрали эту противоугонку,и что у бмв такая сложная электрика,и что вообще надо было идти в другой сервис))) видимо “специалисты” не для того чтобы предупреждать и объяснять специфику установки и оборудования любимым клиентам приносящих им денежки
В общем ждем ответа письменного от руководства компании,еще 4 дня у них на это есть
Хотели сэкономить 4 тысячи а в итоге заработали огромный “головняк”
gmstar.ru
Багратионовская, Фили, Полежаевская. Москва, Береговой проезд, д. 2-а
Не рекомендую точку на Выборгском шоссе,за другие не говорюПервое обращение 28/09 установка Пандоры на бмв 3
обещанные 8 часов ( по акту приемат авто) делали с 10 до 23 30
,время не важно ,но итог: криво настроенная система, делала “мозги” то метки не находит , то еще что-то ,работа некорректна
повторное обращение ( около 7 часов на устранение неверно настроенного оборудования,опять уже под полночь уезжаем, по виду ребята не умеют настраивать данную противоугонку)
третье обращение :всего времени на работу ушло 7,5 часов, около двух часов сидели тупо ждали когда придет Сергей из соседнего гаража ,пришлось идти за ним и все же позвать к нашему авто ,тк он сам делал там другую машину,на вопрос впервые ли они делаю эту настройку говорят нет, постоянно делают , опять под ночь уезжаем
19 10 в 8 44 ура нам отдавать машину в сервис по гарантии а она вообще не видит меток(это после настройки то ) звоним Сергею, несколько разговоров ни к чему не приводят , он приезжает к нам( спасибо ему за это) и отключает метки ,сбрасывает их в режим техосмотра и мы отдаем машину дилеру )
Было предложение от Николая сменить проивоугонку, но как мы можем ее делать опять в этом месте,если уже три обращения и любое лечение только ухудшает ситуацию, плюс ко всему слова Николая что мы сами виноваты выбрали эту противоугонку,и что у бмв такая сложная электрика,и что вообще надо было идти в другой сервис))) видимо “специалисты” не для того чтобы предупреждать и объяснять специфику установки и оборудования любимым клиентам приносящих им денежки
В общем ждем ответа письменного от руководства компании,еще 4 дня у них на это есть
moskva.gmstar.ru
отзывы об организации (Москва) Москва, Береговой проезд, д. 2-а
ГостьПользователь01.03.2011 10:04
Устанавливал в организации Угону.нет сигнализации на три а/м (в разные периоды), две машины оборудовались на ул. Дубининская и одна на Береговом проезде (хочу отметить, что все эти машины эксплуатировались мною лично). По опыту эксплуатации сигнализаций (Сталкер) на первых двух машинах (Шевроле – Нива и Шевроле Авео, установленных на ул. Дубининской) – претензий нет, всё работало как часы, а вот с третьей машиной……. Так, в 2008 году я преобрёл а/м Шевроле – Нива и следуя полученному опыту решил в очередной раз установить себе Сталкера в организации Угону.нет. Договорился о времени установки, выбрал Сталкер MS600 – Лайт, замок капота Defen Time управляемый от Guard GT-25 и отдал машину для установки оборудования. Ранее, на предыдущей Шевроле – Ниве стояло всё-то же самое оборудование, только Стакер MS600 не лайт. Через 12 часов машину отдали с установленной сигнализацией сказав, что замок капота был подключен по схеме – закрытие происходит при постановке на охрану от брелока сигнализации, а открытие замка капота и разблокировка эммобилайзера от эл. ключа Guard GT-25 (мастер объяснил, что так ему удобнее и легче устанавливать, а мне – владельцу, меньше заморочек). Спустя три месяца – замок капота и иммобилайзер живут своей жизнью (после выключения ДВС замок закрывается или открывается (по его выбору), после снятия с охраны, машине не требуется разблокирования иммобилайзера эл.картой – она и так заводится без проблем). Т.к. стали возникать проблемы с доступом в подкапотное пространство – замок капота (механическая часть) снята с места установки. Чудеса на этом не закончились….. Через год – машина перестала сниматься и ставится под охрану с первого, третьего, а иногда и с десятого раза, как основным брелоком, так и запасным. Сигнализацию устанавливал в 2008 году, в настоящее время всё вышеперечисленное имеет место быть. Таким образом, с учётом предыдущего опыта эксплуатации, качество установки сигнализации (возможно из-за чьих-то “кривых рук”) в в/у организации стало на три бала.
gmstar.ru