Уфа автоспорт: секции автоспорта и мотоспорта, школы, клубы

Автоспорт, занятия для детей в Уфе

ПоискСкрыть форму поиска

По данному запросу предложений не найдено

Среди технических видов спорта особое место занимает автоспорт — нетрудно догадаться, что спортсмены соревнуются между собой на автомобилях. В современном мире существует большое количество различных видов и типов авто — от микроавтомобилей (картов) до гоночных, от багги (кроссовых) до спортивных и эксклюзивных.

Конечно, чтобы управлять любым транспортным средством, нужно учиться, причем чем раньше начать, тем лучше. Отрадно, что такую возможность имеют и ребята нашего города, которые под руководством тренеров, мастеров и педагогов могут освоить увлекательное дело автоспорта. Юные горожане приобретают комплексные — теоретические и практические — знания, которые помогут им в будущих состязаниях.

Ребята, выбравшие автоспорт, не только получают в будущем возможность участвовать в ралли, трековых гонках, многоборье и других видах соревнований (что само по себе может заинтересовать практически каждого), но и развивают личностные качества, становятся более уверенными, внимательными, получают техническую подготовку, что может стать основанием для выбора направления дальнейшего обучения в вузах или даст путевку в профессиональные автогонки.

Как выбрать детский автомобиль

Наверное, первый вопрос, который приходит в голову родителям, выбирающим машину для детского автоспорта — насколько будет она безопасна? Современные разработчики уверяют, что, какой бы вы автомобиль не выбрали, не стоит беспокоиться не только о надежности, но и прочности, и простоте в управлении. Совсем маленьким детям рекомендуются машины педального типа, которые прекрасно разовьют выносливость юных гонщиков. Можно отдать предпочтение и трициклу — модели с тремя колесами. Ребятам постарше подойдут и электромобили, и автомобили на бензине. По сути, вторые — это уменьшенная копия «взрослой» машины.

Ралли — популярный вид автомобильного спорта

Для начала отметим, что виды автоспорта утверждены Международной автомобильной федерацией и по ним проходят чемпионаты, Кубки мира и Европы. Такой популярный вид автоспорта, как ралли, бывает первой и второй категорий. К первой относят соревнования, проходящие полностью или частично на общественных трассах и с определенной средней скоростью. Ралли может состоять из одного или нескольких маршрутов. Дороги могут сходиться в одном месте, от которого выбирается или не выбирается общее направление. На маршруте предусматриваются специальные участки, закрытые для общего пользования, где и проходят скоростные гонки. От их результатов зависит общий исход ралли. Ралли второй категории еще называют туристическим сбором. Цель соревнования — собрать туристов в определенном месте. Выработанный маршрут необходим для контроля прохождения дистанции, средняя скорость не устанавливается. В программу ралли второй категории включаются дополнительные состязания, которые, не считая скоростных гонок, проводятся на участке финиша. Денежные призы в таких состязаниях не вручаются.

Почему в России популярен автокросс?

Автокросс традиционно популярен в России, потому что для участия в нём не нужно многого — достаточно иметь модифицированный, пусть и не новый, дорожный автомобиль. Кроме того, автокросс — это зрелищное соревнование. Зрители могут наблюдать почти за всем ходом гонки, а в соперниках у участников не время, а другие гонщики. Остроты соревнованию придают нередко случающиеся касания между авто, а также неидеальность трасс — спуски, подъемы, колдобины, ямы и другие неровности.

Билеты на автоспорт в Уфе – Башкортостане

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ивановская область
  • Костромская область
  • Ижевск – Удмуртия
  • Иркутская область
  • Йошкар-Ола – Марий Эл
  • Казань – Татарстан
  • Калининградская область
  • Каменск-Уральский
  • Кузбасс
  • Кировская область
  • Краснодар – Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курск
  • Липецк
  • мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Тагил
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Новый Уренгой
  • Омская область
  • Орёл
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Петропавловск-Камчатский
  • Республика Алтай
  • Республика Карелия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия – Алания
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саранск
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Серов
  • Смоленская область
  • Сочи
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Улан-Удэ
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский АО – Югра
  • Чебоксары – Чувашия
  • Челябинская область
  • Чита
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область

Что вы ищете?

Концерты

Рок

Мероприятия

Все мероприятия • 0

Площадки

Все площадки •

Персоны

Все персоны •

Найдено 0 мероприятий

Сортировать:

Что вы ищете?

Фильтры:

Ничего не найдено

Фильтры

Сегодня • Завтра

Эти выходные • следующие

эта неделя • следующая

Июнь • Июль • Август

  • Спектакли
    • Комедии
    • Драмы
    • Оперетты
    • Мелодрамы
    • Трагедии
    • Музыкальные
  • Концерты
    • Поп-музыка
    • Рок
    • Хип-хоп
    • Хореография
    • Эстрада
    • Классическая музыка
  • Мюзиклы
  • Детям
    • от 3 до 6 лет
    • от 7 до 11 лет
    • от 12 до 15 лет
  • Классика
    • Опера
    • Балет
    • Инструментальная музыка
  • Шоу
  • Выставки
    • Мастер-класс

«Пушкинская карта»

Великолепно

Отлично

Хорошо

Цена

Даниил Квят Результаты | Статистика автоспорта

результаты карьеры

90 028 Prema Racing

Год

Участник

90 018

2023

Prema Racing

900 02 ОРЕКА 07

Gibson

США

21

PRT

12

Бел

15

FRA

2023

LMP2

ORECA 07

Gibson

США

1 0

PRT

1

BEL

3

FRA

41

8-й

PP

Pole Position

FL

Самый быстрый круг

Год

90 002 Участник

900 18

2022 90 003

Команда Хезеберг

90 036

ИНД

36

WAT

36

9 0036

ЧА

33

61-й

PP

Pole Position

FL

Самый быстрый круг

Год

Участник

90 022

2022

Гонки Сэма Ханта 6

ЧА

24

900 31

22

59-й

PP

Pole Position

FL

9003 3 Самый быстрый круг

9002 8

евро

6

Год

Участник

9001 8

2020 г. 0003

AUT

13

AUT

13

HUN

17 9 0003

GBR

19

GBR

16

ESP

12

9000 2 Бел

11

ИТА

11

ТУС

12

РУС

11

EIF

13

ПОР

13

ПЗУ

8

ТУР

16

BHR

10

SAK

6

ARE

7

32

14

2019

Red Bull Toro Rosso Honda

9000 2 AUS

15

BHR

15

CHN

11

9000 2 АЗЕ

6

ESP

9

MCO

7

CAN 9 0003

10

FRA

19

AUT

16

GBR

17

DEU

1 4

HUN

13

BEL

19

ITA

1 2

SGP

14

RUS

19

JPN

14

9003 1

Мексика

9

США

13

БРА

16

АРЕ

13

3 7

13-й

2017

Scuderia Toro Rosso

90 002 Австралия

9

ЧН

9

БХР

11

РУС

12

ЭСП

19

МСО

9

CAN

11

АЗЕ

11

AUT

14

GBR

12

HUN

16

Бел

19

ITA

8

SGP

13

США

11

5

19-й

2016

Red Bull Racing

AUS

18

BHR

15

CHN

6 9 0003

РУС

8

900 36

25

14

2016

Scuderia Toro Rosso

900 28

ESP

13

MCO

8

CAN

15

AUT

22

GBR

15

HUN

12

ДЭУ

18

Бел.

MYS

15

Япония

13

США

13

MEX

18

BRA

14

ARE

17

9003 1

25

14-й

2015

Infiniti Red Bull Racing

Австралия

12

МИС 9 0003

5

CHN

12

BHR

17

ESP 90 003

8

MCO

5

CAN

8

АВТ

9 0002 15

Великобритания

7

HUN

7

BEL

12

ITA

18

SGP

4

JPN

20

RUS

11

9 0031

США

4

Мексика

4

БРА

6

90 002 АРЕ

9

95

7-й

2014

Scuderia Toro Rosso

9000 2 AUS

8

MYS

11

BHR

12

9000 2 ЧН

13

ESP

12

MCO

9

CAN

15

АВТ

7

GBR

9

DEU

8

HUN

10

9 0031

Бел

11

Италия

21

SGP

10

9 0031

JPN

12

RUS

5

США

17

БРА

17

АРЕ

5

8

15-й

PP

Pole Position 900 03

Флорида

Самый быстрый круг

Год

Участник

900 18

2013

90 031
Арден Интернэшнл

CAT

7

CAT

20

VAL

2 9 0003

VAL

5

SIL

7

SIL

5 9000 3

НУР

8

НУР

26

HUN

3

Венгрия

6

SPA

2

SPA

8

ПН

1

ПН

8 900 03

YAS

1

YAS

8

168

туалет

PP

Pole Position

FL

Самый быстрый круг

Год 9 0003

Абитуриент

90 018

2013

Карлин

9003 1

HOC

10

HOC

11

HOC

1

БДХ

12

BDH

12

BDH

14

SPI

1

SPI

1

SPI

1

NOR

16

НОР

14

НОР

8

НОР

13

НУР

11

НУР

8

ЗАН

1

ЗАН

2

ЗАН

90 002 2

ВАЛ

4

ВАЛ

3

ВАЛ

8

PP

Pole Position

FL

Самый быстрый круг

90 007

Год

90 026

Абитуриент

2012

Koiranen Motorsport

ARA

1

ARA

2

СПА

10

СПА

3

НУР

6

90 002 НУР

2

ТБО

2

ТБО

2

HUN

4

90 031

HUN

1

RIC

3

RIC

2

Кат.

5

Кат. 0002 2-й

2011

Koiranen Motorsport

ARA

7

ARA

5

SPA 9000 3

3

СПА

2

НУР

7

НУР

90 002 1

HUN

1

HUN

9

SIL

1 0

SIL

9

RIC

3

RIC

14

CAT

18

Кат. 8

2010

Koiranen Bros Motorsport

9003 6

CAT

7

Кат. p

Свободное агентство «Филадельфия Флайерз»: 6 ключей для выхода на рынок НХЛ УФА

Примерно в это же время каждое межсезонье я выпустить мой многочастный анализ вырисовывающегося класса неограниченно свободных агентов, и какие из них должны (и не должны) интересовать Флайерз конкретно.

Но этим летом все немного по-другому. Впервые за последнее время — и, возможно, впервые в истории «Флайерз» — команда открыто перестраивается, а не придерживается своего традиционного организационного подхода «выиграть сейчас любой ценой».

Реклама

Команды по перестройке не особенно активны в условиях свободы воли.

Таким образом, этим летом требуется другой подход — как со стороны летчиков, так и с точки зрения предварительного просмотра класса UFA. Но это не означает, что следует игнорировать надвигающийся класс свободных агентов. «Флайерз», по словам Джона Тортореллы в его интервью в конце сезона в апреле, определенно не планируют полностью отсиживаться.

«Это не означает, что вы не должны выходить и нанимать некоторых игроков, некоторых свободных агентов, потому что есть некоторые, которые могут заполнить некоторые места для нас, как я уже сказал, в качестве заполнения, а не в поисках лучших. те, — сказал Торторелла. «Я думаю, что обратная засыпка — самая важная часть этого. Я знаю, что мы все согласны с этим».

Дело не в том, что «Флайерз» будут отказываться от участия в тендере на получение свободных агентов, который должен начаться 1 июля, по соображениям совести. Просто они будут делать это с целью дальнейшего восстановления, а не пытаться создать претендента на Кубок Стэнли в 2023-24. Они все еще вполне могут подписать одного-двух заметных игроков. Им просто нужно быть более стратегическими в своих дополнениях, чем в прошлом.

Итак, прежде чем мы углубимся в то, какие незавершенные UFA могут заинтриговать нового генерального директора Даниэля Бриера и «Флайерз», полезно определить, какие типы свободных агентов вообще имеют смысл рассмотреть для «Флайерз», учитывая их нынешнее состояние восстановления.

Это не обязательно будет ход мыслей Бриера. Думайте об этом скорее как о наборе из шести руководящих рекомендаций о том, каким должно быть , если «Флайерз» действительно планируют «заполнить» свой состав 1 июля.

Ничего долгосрочного или ужасно дорогого

Флайерз должны подходить к переговорам с их ожидающими RFA с прицелом на максимальную гибкость потолка заработной платы в течение трех с лишним сезонов в будущем, они также должны войти в пул покупателей UFA с таким же вниманием.

Advertisement

Другими словами, не заключайте контракты со старшими игроками (с кем-либо, кому не меньше 20 лет) на срок более трех лет.

Расчет долгосрочного контракта со свободным агентом-ветераном (или повторного подписания одного из ваших ветеранов) заключается в том, что в начале сделки, когда игрок все еще находится в конце конец его возрастного расцвета. Существует неявное понимание того, что последние пару лет контракта могут быть переплатой; вы выделяете 4 миллиона долларов в качестве места под потолком для игрока, который в возрасте 32 лет приносит на льду только 2 миллиона долларов. Это приемлемо, потому что в первый год сделки он предоставил 6 миллионов долларов на сумму кепки в 4 миллиона долларов.

Такой компромисс не имеет особого смысла для клуба, который в любом случае не будет участвовать в 1-м и 2-м годах любой долгосрочной сделки с UFA. Последнее, что хотят сделать «Флайерз» сейчас, — это подписать долгосрочный контракт с игроком, которому через четыре года будет 34 года, и он будет едва играбельным, так как фронт-офис надеется, что они превратят угол в законную конкуренцию и должны избегать такие контракты альбатросов. Такую сделку может иметь смысл предложить действующему претенденту хорошему игроку-ветерану, пожертвовав гибкостью будущего ограничения ради настоящего вознаграждения. Флайерз, с другой стороны? Не так много.

Это не обязательно означает, что Флайерз должны любой ценой избегать выдачи крупных хитов. Дорогие однолетние (или даже двухлетние) сделки могут иметь смысл в подходящей ситуации, поскольку они будут завершены задолго до завершения восстановления.

Но любой UFA старше 27 или 28 лет, просящий этим летом четыре года или больше — другими словами, почти все лучшие доступные игроки — должен быть исключен из таблицы для Flyers.

Не подписывайте игроков, которые будут блокировать детей

Однако не только страх перед второй половиной контракта должен помешать Бриеру охотиться за громкими именами 1 июля.

Реклама

Это также связано с тем, что добавление лучших свободных агентов не имеет большого смысла для клуба «Флайерз», который должен нагружать тяжелыми минутами своих самых талантливых молодых игроков, таких как Оуэн Типпетт, Кэм Йорк и Джоэл Фараби. Игрокам моложе 25 лет, которые продемонстрировали высокий уровень роста, нужно предоставить много возможностей для развития своих талантов, а не вытеснять из состава даже не элитных ветеранов, которые не смогли бы поднять Флайерз до уровня все-таки претендент.

Но это выходит за рамки нацеливания на высокооплачиваемых свободных агентов, которые теоретически могли бы взять на себя важные роли. «Флайерз» также следует с осторожностью боксировать со своими молодыми игроками, которые либо с большей вероятностью преуспеют в качестве игроков среднего состава (Ноа Кейтс, Уэйд Эллисон, Эллиот Деснойерс, Таннер Лачински, Ронни Аттард), либо с теми, кто может оказать влияние. выше уровня, но еще не заслужил такую ​​постоянную роль (Морган Фрост, Тайсон Ферстер). Им тоже нужно время на льду, и подписание нескольких UFA в возрасте от 20 до 30 лет, чтобы перевести их на низшие позиции в составе, также не является правильным шагом.

Одним из самых больших разочарований для фанатов во время «переоснащения» Рона Хекстолла в середине-конце 2010-х годов было его настойчивое требование позволить малообеспеченным, не впечатляющим ветеранам подтолкнуть молодежь к минимальным ролям в составе или к АХЛ. полностью. Вспомните Йори Лехтера, а не Оскара Линдблома, или Эндрю Макдональда, а не Трэвиса Санхейма. Летчикам следует избегать подобных ситуаций любой ценой.

Тем не менее, добавление качественных ветеранов может помочь развитию молодежи, если все сделано правильно. Обеспечить, например, чтобы у Йорка был качественный партнер, а не заставлять его таскать с собой защитника на замену. Или что Кейтс и Фрост не отягощены слабенькими вингерами. Или что четвертая линия включает в себя одну или две качественных глубоких пьесы, поэтому потенциальные клиенты, прошедшие прослушивание, не обречены на провал.

Просто нужно действовать осторожно и стратегически.

Поиск краткосрочного центра и глубины RHD

Итак, каких областей текущего состава НХЛ не хватает с точки зрения качественной поддержки развития детей?

Центр и правая защита.

Реклама

«Флайерз», несомненно, довольно слабы в середине. Ожидается, что Шон Кутюрье вернется в сезоне 2023/24, но он перенес две операции на спине и пропустил последние полтора сезона, что ставит его под большой вопрос. Кейтс был впечатляющим (особенно в обороне) в своем дебютном сезоне в центре, но он вполне может оказаться более эффективным вингером НХЛ. Сильный результативный второй тайм Моргана Фроста развеял некоторые сомнения относительно его будущего в НХЛ, но все еще неясно, какое место он занимает в качественном клубе НХЛ. Скотт Лоутон может играть в центре, но ему больше подходит фланг. Кевин Хейс, скорее всего, уходит, и даже если он останется, Торторелла даже не рассматривал его как центрового в прошлом сезоне. Даже самые перспективные центровые игроки команды, которые в настоящее время имеют контракты с НХЛ, — Деснойерс и Лачински — могут быть вингерами на этом уровне, если вообще доберутся до него.

Так что да, «Филадельфии» нужен как минимум еще один четкий центровой НХЛ — если он будет доступен по разумной цене.

Поиски качественного центра обеспечили бы запасной план на случай повторной травмы Кутюрье и освободили бы молодых игроков, таких как Кейтс и Фрост, для перехода на фланг, если их развитие в центре остановилось бы. Кроме того, это также могло бы помочь многим перспективным фланговым игрокам «Флайерз», предоставив им надежную и опытную поддержку в обороне, которая позволила бы им играть более творчески, вместо того, чтобы проводить большую часть своих смен в ловушке в зоне защиты. Наконец, это не обязательно заблокирует кого-либо, поскольку Каттеру Готье еще как минимум год до того, как он присоединится к «Флайерз», а перспективные игроки, такие как Деснойерс и Лачински, в любом случае не являются однозначными центровыми.

Что касается правой стороны синей линии, то добавление Шона Уокера в обмен на Ивана Проворова действительно помогает в этом отношении, и у «Флайерз» по-прежнему есть Тони ДеАнджело и Расмус Ристолайнен. Но этим летом ДеАнджело очень доступен для торговых переговоров, и если его в конечном итоге уволят, это, по сути, потребует, чтобы кто-то из Егора Замулы или Аттарда стал частью основного состава. Возможно, это было бы правильным шагом для их развития, но было бы полезно иметь запасной план на случай, если оба окажутся не готовы к минутам НХЛ, и предоставить Йорку еще одного потенциального стабильного партнера-ветерана, помимо Уокера и Ристолайнена.

Флайерз не обязательно нуждаются в центровых и правых защитниках в краткосрочной перспективе. Но, учитывая их состав и игроков, которых им нужно развивать, не мешало бы присмотреть за парой.

Не беспокойтесь о вратарях

С другой стороны, им действительно не нужно следить за вратарями.

После обмена Проворовым у «Флайерз» теперь есть контракты с четырьмя вратарями уровня НХЛ: Картер Харт, Кэл Петерсен, Феликс Сандстрем и Сэм Эрссон. Даже если этим летом Харта все-таки обменяют — вероятность, но далеко не предрешенная — это все равно позволит «Флайерз» соединить юношу с опытным кандидатом на восстановление в лице Петерсена.

Реклама

Будет ли это идеальной ситуацией для вратаря НХЛ? Конечно, нет. Но опять же, Флайерз перестраиваются, не пытаясь бороться за Кубок Стэнли в сезоне 2023-24. Даже без Харта они могут оставаться вне рынка вратарей.

Следите за играми на повышение

Бриеру не следует загонять в бокс своих молодых игроков или подписывать долгосрочные контракты со стареющими ветеранами.

Но это не значит, что он не может делать ставки на плюс.

Возможно, игрок, который проявлял значительный талант в свои ранние годы, но затем наблюдал, как его игра провалилась, мог бы подойти. Или, может быть, игрок, которого когда-то считали восходящей звездой, который потерял несколько лет из-за неудачных травм и хочет восстановить свой состав в лиге. Или даже игроков среднего звена, с которыми можно подписать годовые контракты с целью обменять их на один или два пика в середине раунда в крайний срок обмена.

Цель здесь состоит в том, чтобы внести дополнения, которые могут помочь Флайерз после 2023-24 гг., либо раскопав и реализовав успешный проект рекультивации, либо превратив краткосрочные обязательства в будущие активы к крайнему сроку обмена, либо и то, и другое.

Убедитесь, что они найдут общий язык с Тортореллой

«Флайерз», к лучшему или к худшему, выбрали Тортореллу, и его требовательный стиль обучения стал ключевым элементом их восстановления. Последнее, что они захотят сделать, — это пригласить ветерана-свободного агента, который нарушит раздевалку и попытается настроить игроков против Тортореллы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *