Ожидает решения – стук\удар при отпускании сцепления – Клуб Вольво
Интересно !
x
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru – одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Ged
- Start date
- Replies 10
- Views 4K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Ged
Уходя, гасите всех.
- Joined
- Jan 10, 2009
- Messages
- 24,467
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #1
ы70,коробка механика
Появился недавно, сильно проявляется при отпускании сцепления со 2 на 3-ю и с 3-й на 4ю. хотя чувствуется на всех и на задней в том числе. Педаль сцепления стала более тугая, по крайней мере пока машина не прогреется, потом норм. Очень похоже на то, ессли например бросил резко сцепление. Но обычно машина просто дёрнется, то тут слышен отчётливый удар. Очень сильно похож на удар, когда разболтана крестовина кардана, но там удар более лязгающий и металлический, у меня он более глухой…да и нет у меня кардана
да, если ехать например на третьей передаче, то при резком нажатии или же сбросе газа тот же симптом.
У меня мысли на сцепление. но не на сам диск\корзину, а на что то управляющее. Алексом78 было выдвинуто предположение о валах в коробке…но не сильно похоже(я не спец в вольво) например в зубиле это выглядело и слышалось по другому
И я незнаю с чем это связано, но с появлением этого стука у машины как буд то сзади прицеп отстегнули, у меня на третей передаче, чуть больше газа и букс Понятно что зима и скользо, но раньше такого не было
Вобщем несколько сумбурные, но собранные воедино мысли.
ЗЫ
да…со сцеплением несколько раз была трабла. выжимается нормально-нормально, потом раз педаль становится аццки мягкой, но при этом работает и выжимает и переключается. потом через какое то время педаль приходит в норму, выжимается как обычно….быть может это просто прогрессирование болезни и надо готовиться к замене сцепухи?
Last edited:
Sort by date Sort by votes
slesar86
- Joined
- Mar 3, 2009
- Messages
- 254
- Age
- 36
- Имя
- Алексей
- #2
симптомы похожи на поломку маховика,если он там двухмассовый. на более свежих машинах точно знаю что двухмассовый, а на Ы70 не помню один раз только коробку на ней снимал да и мотор там был не турбовый.:dum
Last edited:
ремонт и диагностика VOLVO з/ч . Екатеринбург специализированный сервис.:cool vk.com/club32704139
Upvote 0 Downvote
Константин940
2
- Joined
- Nov 2, 2005
- Messages
- 13,829
- Age
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #3
маховик смотрите
Upvote 0 Downvote
Ged
Уходя, гасите всех.
- Joined
- Jan 10, 2009
- Messages
- 24,467
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #4
сцуко…маховика мне ещё не хватало
ну я понял. всё равно снимать коробас….вобщем надо копить бабло
Upvote 0 Downvote
Константин940
2
- Joined
- Nov 2, 2005
- Messages
- 13,829
- Age
- 37
- Марка машины
- Volvo
- #5
Гедеоныч,но это ж не факт. Надо смотреть.
Upvote 0 Downvote
Дмитро
- Joined
- Sep 9, 2009
- Messages
- 88
- Имя
- Дмитрий
- #6
Что то подобное у меня! Только одно но! Маховик новый. Сцепление менялось за 10 000 км до маховика.
Дело в следующем: При трогании раздается небольшой стук (один раз), такое ощущение что рычаг не прикручен и не много “ходит”, стук практически пропадает при горячей машине.
Ума не приложу, что это может быть? Но уж больно не хочется снимать коробас!
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,216
- Age
- 39
- #7
Гедеоныч, Перович тебе в помощь
че гадать-то
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул. Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Ged
Уходя, гасите всех.
- Joined
- Jan 10, 2009
- Messages
- 24,467
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #8
crazytosh said:
че гадать-то
Click to expand. ..
а всё раво счас денег нету
так что займёмся пока только теоретическими изысканиями ))
а если это маховик, то я сразу прилипаю на 40 штук
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,216
- Age
- 39
- #9
Гедеоныч said:
а если это маховик, то я сразу прилипаю на 40 штук
Click to expand…
эт да… не дешево.
Кажись коля корвет себе его на заводе обтачивал. .. чет копейки какие-то отдал. Пока ездит…
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Дмитро
- Joined
- Sep 9, 2009
- Messages
- 88
- Имя
- Дмитрий
- #10
я маховик за 27 брал, LUK
Upvote 0 Downvote
Ged
Уходя, гасите всех.
- Joined
- Jan 10, 2009
- Messages
- 24,467
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #11
а ларчик просто открывался или у страха глаза велики
выяснилось что где то долбанулся защитой, она слегка прогнулась. И при старте, торможении двигатель об неё стукался картером. …+ ещё порванная подушка двигателя вносила свой вклад. подушку поменяли, стучать стало меньше, но не перестало, надо будет снять и подогнуть защиту.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
Ожидает решения Посадка и почему педаль газа утоплена ниже тормоза
- Mike15
- Общие вопросы
Последнее сообщение: mlnay
- Replies
- 3
- Views
- 4K
mlnay
F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
- liner
- Общие вопросы
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 11
- Views
- 29K
liner
Ожидает решения Проблемы с контрактным двигателем
- Kochmarov
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Ant
- Replies
- 8
- Views
- 494
Ant
Ожидает решения Стук при переключении на R
- lawashnik
- Общие вопросы
Последнее сообщение: Отвани
- Replies
- 5
- Views
- 3K
Отвани
Ожидает решения “Троллейбусное подвывание” при езде с включенным кондеем
- NordSat
- Общие вопросы
234
Последнее сообщение: NordSat
- Replies
- 62
- Views
- 1K
NordSat
Ожидает решения Очень не комфортная езда
- filipptroy
- Общие вопросы
234
Последнее сообщение: filipptroy
- Replies
- 69
- Views
- 1K
filipptroy
Ожидает решения Свист при запуске двигателя
- ZZ1o
- Общие вопросы
Последнее сообщение: ZZ1o
- Replies
- 8
- Views
- 3K
ZZ1o
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Стук при отпускании педали сцепления
Balob
Новичок
- #1
Стук при отпускании педали сцепления. Подскажите пожалуйста в чем причина
Коллаж
Местный
- #2
Да в чем угодно, сначала расскажите какого рода стук, как он появляется, например когда уже авто страгивается, или до того, есть ли стук во время движения и т. д.
nikolai.kazhaev
Новичок
- #3
Скорее это удар в процессе движения авто при переключении передач.
Коллаж
Местный
-
- #4
nikolai. kazhaev написал(а):
Скорее это удар в процессе движения авто при переключении передач.
Нажмите для раскрытия…
Как вариант лопнула пружина в диске сцепления, или подклинивает подшипник первичного вала в маховике. А так может быть и в коробке дело, тоесть проблема в механизме переключения, а там уже без пол литра не разберёшься, может в вилках дело и т.п.
Амортизатор выключения сцепления
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.
Подписаться
6T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50.
Производство первого поколения начало постепенно прекращаться в 2012 году 9.00056T40 был представлен в 2008 году для переднеприводных автомобилей General Motors в Chevrolet Malibu и претерпел несколько изменений на протяжении трех поколений, особенно в области насоса. 6T40 тесно связан с более легким 6T30 и более тяжелыми 6T45 и 6T50. Первое поколение начало выходить из производства в 2012 модельном году. Насос второго поколения имел немного другой клапан регулятора давления, но в целом первые два поколения 6T40 имели одинаковую компоновку насоса.
Читать статью полностью
Видеть лес и деревья
Говорят, что поговорка «за деревьями я не видел леса» означает, что человек или организация не могут видеть общую картину, потому что слишком много внимания уделяют деталям. Статьи по теме — Коллекторный трубопровод — Вакуумные испытания 8L90 — 4L60E Жесткая смена 1-20004
Шестиступенчатая коробка передач Honda по той или иной причине побывала на полках многих специализированных магазинов (рис. 1). Но для тех из вас, кто еще не взял его в руки, на верхней стороне устройства установлен один из самых больших, если не самый большой соленоид и реле давления
By Wayne Colonna
8L90 Вакуумные испытания
Ниже приведены схемы вакуумных испытаний трансмиссий GM 8L90. Примечание. Клапаны OE показаны в исходном положении, и их следует испытывать в исходном положении, если не указано иное. Места испытаний указаны стрелкой. Пружины не показаны для наглядности. Низкое значение вакуума указывает на износ. Информацию о конкретных вакуумных испытаниях см. в разделе 9.0005
By Sonnax
4L60E Hardsh 1-2 Shift
Платформа трансмиссии 4L60E находилась в эксплуатации с 1993-2015 гг.; это 22 года. Меня поражает, когда трансмиссия, которая существует так долго, может по-новому взглянуть на распространенную проблему и ослепить вас. Давайте посмотрим на системы и потенциальные проблемы в 4L60E, которые могут вызвать
By Wayne Colonna
Other Posts
Стрелки переключения: 4T65-E, который хочет двигаться в парковке и нейтральном положении
Во время проведения семинаров ATSG, поскольку мы обычно освещаем конкретную часть технологии, мы часто говорим участникам, что если они составят это неправильно, они должны сообщить нам, что произойдет. Совсем недавно это сделал Рикки Ходжкинсон из AACTION Transmission. Он был достаточно любезен, чтобы поделиться инцидентом, который у него недавно был с
By Wayne Colonna
Стрелки переключения передач: сборка насосов GM с отказом кулачка
В течение последних нескольких лет GM использовала бинарный объемный насос насос лопастного типа. Компактная конструкция позволяет использовать его во внеосевых приложениях, таких как 8L9. 0 и 6T40 третьего поколения. На рисунках с 1 (выше) по 4 показан вид насоса этого типа в приложениях 6T40. Связанные
Уэйн Колонна
От одной проблемы к другой: Когда простое решение становится сложным
Chevrolet Express 3500 2007 года выпуска приходит в наш магазин с заботой о том, чтобы не было движения назад и очень мало движения вперед. Быстрая проверка кодов показывает следующее: Связанные статьи — Набор кодов электромагнитных клапанов Ford 4R70W — Работа с кодами неисправностей PCM на Ford 5R110W — Ford FNR5 проскальзывает или не работает задняя передача P0171
Билл Харрис
ALL – ПРОТЯГИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ УБИВАЕТ СИНХРОЗЫ!
Благодарим вас за выбор компании Jacks Transmissions для восстановления вашей трансмиссии! Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить надлежащую работу устройства до того, как оно покинет наше предприятие. Мы гордимся тем, что можем изменить синхронизацию ползунка синхронизации, чтобы обеспечить максимально быструю и точную синхронизацию. Другими словами, ваша коробка передач должна переключаться лучше, чем любой другой блок, который вы чувствовали раньше! Несмотря на то, что на вашу трансмиссию тратится огромное количество времени, чтобы обеспечить превосходную синхронизацию, это не означает, что они никогда не могут быть повреждены или чувствовать зазубрины, если что-то еще не так. Причина № 1 отказа синхронизатора коробки передач связана с проблемами со сцеплением. Пожалуйста, прочитайте ниже советы о том, как распознать проблему со сцеплением, прежде чем она испортит вашу трансмиссию. Если вы узнаете о проблемах со сцеплением, это может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте трансмиссии в будущем.
1) Коробка передач никогда не должна давать заеданий или блокировать передачу при переключении (некоторые люди называют это «блокировкой»). В этом случае НИКОГДА не включайте передачу принудительно, иначе синхронизатор выйдет из строя! Это применимо при любых оборотах двигателя. Если он плавно переключается на низких оборотах, но блокирует вас на высоких оборотах, значит проблема со сцеплением и ее нужно срочно устранять! Когда трансмиссия блокирует передачу, вы испытываете то, что мы называем «перетягиванием сцепления». Это означает, что сцепление не отпускает диск полностью и тянет узел. Возможно, потребуется выполнить регулировку, или сцепление может быть чрезмерно деформировано на нажимном диске. Если коробка передач вообще не включает передачу, сцепление сильно деформировано или сломано, ОСТАНОВИТЕСЬ и не управляйте автомобилем, иначе произойдет повреждение коробки передач!
2)При трогании не жать сцепление. Езда на сцеплении — это когда кто-то слишком долго остается в «зоне трения» сцепления и перегревает агрегат. Когда сцепление находится в зоне трения, оно использует трение для работы и движения автомобиля вперед. Если вы останетесь в зоне трения слишком долго, устройство нагреется достаточно, чтобы повредить сборку. Это может быстро деформировать нажимной диск и вызвать заедание сцепления, что затем приведет к тому, что трансмиссия будет чувствовать рывки при переключении передач.
При запуске просто дайте сцеплению плавное и быстрое включение, не садясь в зону трения. Вы хотите оставаться вне зоны трения, чтобы предотвратить перегрев, но вы также не хотите сбрасывать и ударять сцепление, так как это сломает другие детали. Оставаться между ними может быть сложно, но если вы обнаружите, что едете на сцеплении, немедленно сбросьте газ и остановитесь. Дайте сборке остыть не менее 15 минут, а затем повторите попытку. Не запускайте снова и снова, так как даже плавный и правильный многократный запуск приведет к перегреву устройства, если не будет достаточно времени для охлаждения.
3) Не подвергайте сцепление ударным нагрузкам. Ударная нагрузка – это когда водитель отпускает сцепление слишком резко и быстро и позволяет сцеплению включаться так сильно, что это вызывает удар по системе. Ударная нагрузка при трогании с места или переключении передач может сломать заклепки подпружиненного диска сцепления ступицы и вызвать пробуксовку сцепления, что приведет к выходу из строя трансмиссии. Ударная нагрузка также может сломать шестерни Tran, валы CV и другие компоненты трансмиссии. Ударная нагрузка не делает вас быстрее и очень вредна для многих деталей.
4) Освойте сцепление и трансмиссию. Если в какой-то момент сцепление ощущается по-другому или коробка передач не переключается плавно, что-то не так. ОСТАНОВИТЕСЬ и не продолжайте движение автомобиля. Проверьте сцепление, проверьте гидравлическую систему или, в худшем случае, снова вытащите сцепление и проверьте его. Ощущения от сцепления и трансмиссии никогда не должны меняться, иначе что-то не так. Знакомство с вашим сцеплением и коробкой передач поможет предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Сцепление — это устройство, в работе которого используется трение, поэтому оно деформируется и со временем изнашивается. Когда водитель может заметить изменение и не проигнорировать его, это спасет вашу коробку передач! Необходимость восстанавливать трансмиссию каждый раз, когда сцепление изнашивается или ломается, — это то, чего никогда не следует делать. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 719-268-6011 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СЕРЬЕЗНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯНеправильная регулировка сцепления или перетаскивание узла сцепления разрушит ваш новый агрегат. Поврежденные синхронизаторы из-за неправильного включения сцепления АННУЛИРУЮТ ВАШУ ГАРАНТИЮ !! Если мы получим обратно блок, поврежденный из-за сцепления, мы об этом узнаем! 95% всех отказов трансмиссии вызваны проблемами со сцеплением. Крайне важно, чтобы у автомобиля не было пробуксовки сцепления. Проверить просто:
- При работающем автомобиле отключите электронный тормоз, чтобы он мог катиться.
- Нажмите на педаль сцепления до упора и удерживайте ее в этом положении.
- Отключите ограничитель запуска, чтобы двигатель мог достичь ограничителя rev . Ты ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЭТО!! Если вы этого не сделаете, то нет смысла выполнять этот тест.
- Включите 1-ю передачу.
- Увеличивайте обороты двигателя, выжимая педаль сцепления до упора, пока не почувствуете, что автомобиль начинает двигаться вперед.
Если автомобиль движется вперед ниже ограничителя оборотов, ваше сцепление буксует. Не садитесь за руль, пока проблема не будет устранена, иначе ваши синхронизаторы будут испорчены! Агрегат также будет трудно переключать, поэтому НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ И НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЕЕ НА СИЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ! Если все правильно, то машина не поедет. Если автомобиль движется вперед или с трудом переключается, проверьте каждое из следующего:
- Отрегулируйте главный цилиндр под приборной панелью. Видео о том, как это сделать ЗДЕСЬ
- Прокачайте гидравлическую систему сцепления и убедитесь, что у вас есть заводской главный цилиндр ТОЛЬКО у дилера! Не используйте универсальный магазин автозапчастей/мастеров eBay.
- Проверьте, нет ли неправильно затянутых болтов крепления блока к корпусу колокола, маховика или прижимной пластины.
- Для правильного центрирования трансмиссии с двигателем должно быть 2 штифта. Если они отсутствуют или повреждены, сцепление будет смещено и не будет работать должным образом.
- Проверьте, нет ли отсутствующих болтов крепления блока к кожуху колокола. Если какие-либо из них отсутствуют, трансмиссию можно отодвинуть от двигателя, что может привести к поломке корпуса колокола и вызвать пробуксовку сцепления.
- Убедитесь, что вилка выжимного подшипника не задевает корпус колокола при выжатой педали сцепления. Правильная регулировка шаровой опоры находится ЗДЕСЬ.
- Проверьте неправильную высоту шага маховика. Большинство маховиков вторичного рынка имеют слишком тугие ступени.
- Проверьте, не деформированы ли поверхности маховика, поплавка или прижимного диска.
- Возможно, у вас неисправна педаль сцепления “z-bar” (ТОЛЬКО 1G DSM).
- Возможно, у вас сломан или погнут диск сцепления из-за неправильной установки.
Вопрос: Почему вам нужно так сильно увеличивать обороты двигателя, чтобы проверить сцепление? Ответ: Муфты могут пробуксовывать, если они подвергаются чрезмерным гармоникам двигателя и крутильным биениям коленчатого вала. Чтобы увеличить гармоники двигателя, чтобы проверить сопротивление, обороты двигателя должны быть высокими. Большинство двигателей не создают серьезных гармоник через сцепление до 5000 об/мин или выше. |
Примечание: Агрегат поставляется пустым и должен быть заполнен маслом после установки на автомобиль. OEM-жидкость рекомендуется для большинства автомобилей и условий вождения.
Для восстановления трансмиссии Mitsubishi мы рекомендуем заводское трансмиссионное масло Mitsubishi. Дополнительная информация ЗДЕСЬ. Лучше всего использовать масло EVO MR 6-Speed, если оно доступно, так как оно содержит идеальную смесь модификаторов трения, обеспечивающих плавное переключение передач и предотвращающих выход из строя передач. Выбор трансмиссионного масла очень важен и зависит от предварительного натяга и конструкции блокирующего кольца синхронизатора, поэтому настоятельно рекомендуется использовать жидкость Mitsubishi для наших трансмиссий. Если вы не можете найти масло для 6-ступенчатой коробки Mitsubishi MR у дилера Mitsubishi или у нас, вы можете использовать Redline MT9.0 (более мощные или гоночные приложения) трансмиссионное масло. НЕ используйте Synchromesh, BG Synchroshift I или II или Royal Purple. Эти жидкости разрушат синхронизаторы и шестерни и лишат вас гарантии!
ЧТО ТАКОЕ ПРИТЯГИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ И ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО?При пробуксовке сцепление не полностью отпускает диск, что приводит к перегрузке синхронизаторов и быстрому выгоранию фрикционных поверхностей. Синхронизаторы работают, ускоряя или замедляя входной вал и диск сцепления, действуя как тормоз. Если сцепление буксует, поверхность трения синхронизатора пытается разогнать и замедлить массу двигателя, что невозможно. Синхронизатор сгорит, выйдет из строя и трансмиссия просто испортится. Мы считаем, что синхронизаторы во всех механических коробках передач блестяще спроектированы и должны служить в течение всего срока службы автомобиля. Если ваши синхронизаторы вышли из строя и трансмиссию необходимо восстановить, спросите себя, почему. Если мы утверждаем, что синхронизаторы, включая оригинальные, никогда не должны портиться, то почему ваши были плохими? Пробуксовка сцепления — это очень серьезная проблема, которую не воспринимают всерьез установщики вашей трансмиссии и/или сцепления!! Важно быть на 100% уверенным, что сцепление не буксует, иначе вы снова испортите новые синхронизаторы за короткое время. Повреждение синхронизатора из-за пробуксовки муфты не покрывается нашей гарантией.
Синхронизаторы начинают стираться, требуя переборки. Если оригинальные синхронизаторы были испорчены из-за пробуксовки сцепления, то и ваша новая трансмиссия будет испорчена, если проблема не будет устранена! |
При переключении чувствуется заедание и сопротивление при попытке переключения. Если синхронизатор дерется, это означает, что сборка испытывает трудности с синхронизацией передачи. НЕ НАСИЛЬНО ВКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧУ! Пробуксовывающее сцепление заставит синхронизаторы работать ужасно тяжело, поэтому переключение не будет плавным. |
EVO8-10 не пойдет в 1 st или задний ход на холостом ходу с двухдисковым сцеплением Exedy. Это известная проблема с двойными дисками Exedy, описанная в разделе часто задаваемых вопросов ЗДЕСЬ с ее решением. Опять же, если трансмиссия будет принудительно включена, синхронизаторы будут повреждены. Эту проблему НЕОБХОДИМО устранить до начала движения автомобиля! |
У меня новое сцепление, поэтому мне не нужно проверять, нет ли пробуксовки. Неправильно! 90% новых сцеплений послепродажного обслуживания тянутся прямо из коробки. Многие нуждаются в регулировке для большего заброса под приборной панелью или поворота шаровой опоры. Видео о том, как это сделать, также есть на сайте jackstransmissions.com. |
У меня твин диск 7,25″ и не тащат. Неправильно! Маленькие двухдисковые сцепления также могут плохо тянуть. Деформированные поплавки могут сделать их торможение хуже, чем любое однодисковое сцепление. |
Не удается переключиться на высоких оборотах. |