Стук при отпускании педали сцепления
Balob
Новичок
- #1
Стук при отпускании педали сцепления. Подскажите пожалуйста в чем причина
Коллаж
Местный
- #2
Да в чем угодно, сначала расскажите какого рода стук, как он появляется, например когда уже авто страгивается, или до того, есть ли стук во время движения и т. д.
nikolai.kazhaev
Новичок
- #3
Скорее это удар в процессе движения авто при переключении передач.
Коллаж
Местный
- #4
nikolai. kazhaev написал(а):
Скорее это удар в процессе движения авто при переключении передач.
Нажмите для раскрытия…
Как вариант лопнула пружина в диске сцепления, или подклинивает подшипник первичного вала в маховике. А так может быть и в коробке дело, тоесть проблема в механизме переключения, а там уже без пол литра не разберёшься, может в вилках дело и т.п.
Стук при резком отпускании сцепления – Ремонт
19.02.2012, 21:06 #1
Стук при резком отпускании сцепления
Подскажите пожалуйста,недавно обратил внимание,стук при резком отпускании сцепления,это нормально?
19. 02.2012, 21:21 #2
Стук при резком отпускании сцепления
Это проявляется только на заведенном двигателе.
19.02.2012, 21:22 #3
Стук при резком отпускании сцепления
Откуда стук?
19.02.2012, 21:24 #4
Стук при резком отпускании сцепления
Вроде спереди где-то.Стук одиночный при одном нажатии.
19. 02.2012, 21:51 #5
Стук при резком отпускании сцепления
Как вариант – износ промежуточных полуколец коленвала. При этом у коленвала появляется излишний осевой люфт, что характеризуется глухим стуком.
19.02.2012, 21:52 #6
Стук при резком отпускании сцепления
Сообщение от SergKor
Как вариант – износ промежуточных полуколец коленвала. При этом у коленвала появляется излишний осевой люфт, что характеризуется глухим стуком.
Как это лечится?
19. 02.2012, 21:58 #7
Стук при резком отпускании сцепления
Сначало надо точно диагностировать! Лечится заменой.
19.02.2012, 22:17 #8
Стук при резком отпускании сцепления
Ну прям сразу коленвал))))Если колено люфтить будет то передний сальник коленвала вылетать всегда будет. А по теме: либо сцепление либо граната какая нить.
19.02.2012, 22:28 #9
Стук при резком отпускании сцепления
На стоячем авто тоже проявляется, но именно с заведенным двигателем.
19.02.2012, 22:30 #10
Стук при резком отпускании сцепления
Сцепление заменяно 3 недели назад в сборе.До замены вроде тоже было,но я не заострял внимания.
Сцепление не полностью выключается Осмотр Услуги и стоимость
Сцепление не полностью выключается Осмотр Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(11)Как работает диагностика
Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и
60
00необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(11)Сцепление вашего автомобиля — это то, что позволяет вам переключать передачи. Когда вы нажимаете педаль сцепления, сцепление отходит от маховика, останавливая вращение и позволяя вам переключаться на более высокую или более низкую передачу, не вызывая повреждений (шлифовка шестерен не приносит вашей трансмиссии никакой пользы). Когда вы отпускаете педаль сцепления, сцепление должно прижиматься к маховику, и вы сможете продолжить движение на вновь выбранной передаче. Однако бывают ситуации, когда сцепление может не выключаться полностью.
Как работает эта система:
Короче говоря, сцепление работает на основе трения. При нажатии на педаль сцепления либо трос, либо поршень (в зависимости от типа сцепления, установленного на вашем автомобиле) будут толкать вилку выключения. Это заставляет выжимной подшипник давить на диафрагменную пружину.
Вдавливается центр пружины, которая входит в зацепление с рядом штифтов. Они оттягивают нажимной диск от диска сцепления и отделяют сцепление от маховика двигателя. Когда вы убираете ногу с педали, происходит обратное, и сцепление включается.
Компоненты сцепления подвержены значительному износу (поскольку они работают на трении — это нормально). Наиболее распространенной проблемой здесь является износ диска. Материал очень похож на тот, который вы найдете на своих тормозных колодках, и концепция работы также очень похожа. Конечно, это создает проскальзывание, которое здесь не проблема. Неспособность отключиться называется «залипанием», и существует несколько возможных причин.
Распространенные причины этого:
Растянутый/порванный трос сцепления: Если трос сцепления порван или растянут, то сцепление заклинит (не выключится). Вы заметите, что залипание становится все более и более частым, поскольку кабель продолжает растягиваться.
Утечка в гидравлической системе:
Неправильная регулировка тяги: Соединение соединяет педаль сцепления с коробкой передач. При неправильной регулировке сцепление может не выключаться должным образом.
Несовместимые запасные части: Если вы недавно ремонтировали сцепление, возможно, в вашем автомобиле были установлены неоригинальные компоненты. Не все запасные части будут правильно работать с вашим сцеплением, и это может привести к тому, что оно не будет полностью отключаться.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть всю систему сцепления и определить источник и причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механику потребуется осмотреть сцепление, а также трос или гидравлическую систему. Может потребоваться как визуальный осмотр, так и тест-драйв. Как только основная причина будет определена, механик порекомендует следующий шаг.
Насколько важна эта служба?
Если сцепление не выключается полностью, это означает, что маховик и диск сцепления не полностью разделены. Это вызывает дополнительный износ не только материала сцепления, но и других компонентов системы (включая первичный вал).
Лучшая защита от проблем с трансмиссией — это сотрудничество с авторитетным механиком по общему техническому обслуживанию, который может проверять и устранять проблемы по мере их возникновения. Также важно убедиться, что любые установленные послепродажные компоненты сцепления полностью совместимы с вашим автомобилем. Если у вас возникли проблемы с не полностью отключенным сцеплением, один из наших профессиональных механиков может проверить и устранить проблему.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Последние статьи и вопросы
Как долго служит воздушный компрессор с пневматической подвеской?
Большинство Большинство водителей привыкли к газонаполненным амортизаторам и стойкам, но по мере развития современных автомобилей преобладают другие типы подвески. Многие новые автомобили оснащены системами пневматической подвески, в которых используются резиновые мешки,…
Как заменить кабели аккумуляторной батареи
Несмотря на свою простоту, кабели аккумуляторной батареи (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-battery-cable) являются одними из самых важные элементы электросистемы автомобиля. Они служат в качестве…
P0282 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8
Код P0282 означает наличие проблемы в электрической цепи, управляющей топливной форсункой цилиндра 8, из-за загрязнения или засорения форсунки
Я по ошибке залил обычный неэтилированный бензин, моя машина заправляется топливом премиум-класса
Ваш автомобиль будет хорошо заводиться и работать как на обычном, так и на неэтилированном топливе премиум-класса. Топливо премиум-класса заявлено Mercedes Benz как «требуемое» просто потому, что премиум-класс максимизирует производительность, экономию топлива и, возможно, срок службы двигателя. Но…
Скрип дерева при ускорении
Привет. В этом сценарии может быть несколько вещей. Крепления двигателя могут быть ослаблены, и их необходимо затянуть заново. Также могли быть изношены детали подвески, которые теперь скрипят под затяжками…
Мой Ford Taurus 2014 года выпуска не заводится. Заменил аккумулятор и бензонасос. Не знаю, что не так, пожалуйста, помогите
Если автомобиль заводится, но проблема заключается в немедленной остановке двигателя, типичными причинами такой немедленной остановки являются неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправное реле/датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (обычно только при холодном запуске), неисправный распределительный или коленчатый вал. датчики положения, изношены…
Сцепление не полностью выключается Осмотр в рекомендуемых городах
- Сцепление не полностью выключается Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Лос-Анджелесе CA
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Phoenix AZ
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Сан-Франциско CA
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Далласе 4540 TX 9009 Сцепление не полностью выключается Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Сцепление не полностью выключается Проверка в Тампе, Флорида
- Сцепление не полностью выключается Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Нью-Йорке NY
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Сиэтле WA
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Остине, ТХ
- Сцепление не полностью отключается Проверка в Сакраменте Другие города
- Главная
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- Сцепление не полностью отключается Осмотр
Наша сервисная команда доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье 7 AM – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Качество, которому можно доверять, по справедливой цене
Как работает сцепление?
Хотя термин «сцепление» обычно ассоциируется с автомобилями с механической коробкой передач, сцепление присутствует и в автомобилях с автоматической коробкой передач. Сцепление необходимо для того, чтобы остановить машину (не дать колесам вращаться), не глуша двигатель. Сцепление позволяет вашему автомобилю плавно подключать вращающийся двигатель к невращающейся трансмиссии, контролируя проскальзывание между ними.
Сцепление работает за счет трения между диском сцепления и маховиком. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с коробкой передач. Когда ваша нога убрана с педали, пружины прижимают нажимной диск к диску сцепления, который, в свою очередь, давит на маховик. Это блокирует двигатель на входном валу коробки передач, заставляя их вращаться с одинаковой скоростью. Когда вы нажимаете педаль сцепления для переключения передач, нажимной диск оттягивается от диска сцепления, который затем отсоединяется от маховика. Если одна или несколько из этих частей повреждены или изношены, сцепление не будет работать должным образом. Мы в К.А.Б. Motors может определить, в чем проблема с вашим сцеплением, и отремонтировать ее максимально эффективно.
В наши дни сцепление может прослужить много миль в нормальных условиях вождения. Однако сцепление на грузовых автомобилях, которые регулярно перевозят тяжелые грузы, может изнашиваться гораздо быстрее.
Как узнать, нуждается ли мой автомобиль в ремонте сцепления?
Если сцепление изношено или сломано, может потребоваться его замена. Если вы находитесь в районе Battle Ground, Вашингтоне, Хокинсоне, Вашингтоне, Браш-Прери, Вашингтоне, Риджфилде, Вашингтоне, Ла-Сентере, Вашингтоне или поблизости, K.A.B. Motors — ваш лучший выбор для ремонта сцепления. Вот некоторые признаки сломанного или изношенного сцепления:
Странные звуки при нажатии на педаль сцепления – Если вы слышите скрежет при нажатии на педаль сцепления, это указывает на неисправность или повреждение сцепления или на низкий уровень жидкости в вашем автомобиле.
Сцепление кажется мягким при нажатии – Поскольку сцепление в сборе тяжелое, для нажатия на педаль сцепления требуется некоторое усилие. Если педаль сцепления нажимается легче, чем обычно, проблема со сцеплением.
Сцепление кажется пробуксовывающим – Если сцепление не включается даже при полном нажатии на педаль, проблема в нем. Вы можете заметить, что обороты двигателя растут, но машина не едет быстрее. Если вы продолжите выжимать сцепление безрезультатно, другие части вашего двигателя могут перегреться, что приведет к более серьезным повреждениям.
Педаль сцепления тугая – Если педаль тугая и вы с трудом переключаете передачи, вероятно, проблема в гидравлической системе вашего автомобиля.
Если у вас возникли проблемы со сцеплением, лучше всего доставить машину к технику, который проведет диагностику и качественно выполнит соответствующий ремонт. Если вы находитесь в районе 98604 или поблизости, вы можете пригнать свой автомобиль в K.A.B. Моторы. В дополнение к ремонту сцепления, мы также предлагаем другие услуги, такие как авторемонт, шиномонтаж и техническое обслуживание, а также текущее плановое техническое обслуживание.