Механика или автомат?
Обновлено 3 января 2021
Все автошколы Москвы и Московской области предлагают обучение на машинах с механической коробкой передач, но только в половине этих школ можно также учиться на автоматической коробке передач. Рассмотрим преимущества и последствия обучения на обоих типах автомобилей.
Механическая коробка передач
Учеба на автомобиле с механикой – универсальный способ получить доступ к любому легковому автомобилю на этом шарике после успешной сдачи экзаменов в ГИБДД. Старый автопарк – это сплошь механика, новые городские автомобили даже эконом класса – все автомат. Ваши водительские права позволят сесть за любой автомобиль, а привыкнуть к двум педалям на автомате – дело пары поездок.
Учебная программа
Автошколы Москвы, обучающие на автомобилях с механической коробкой передач
Преимущества
После получения водительских прав вы сможете ездить на любом легковом автомобиле, никаких ограничений.
Недостатки
– поначалу учиться сложнее, чем на автомате – придется прочувствовать сцепление и научиться плавно переключать скорости;
– в городских пробках, когда часто приходится стоять на нейтральной скорости, постоянное переключение передач раздражает и утомляет.
Кому подходит?
Если вы хотите стать универсальным солдатом: подменить усталого товарища за рулем, арендовать дешевую или просто последнюю машину во время путешествия, – вам нужно учиться в автошколе на механике.
Автоматическая коробка передач
Учиться на автомате легче, чем на механике – не надо учиться “чувствовать” переключение скоростей, а педаль сцепления, проклинаемая всеми новичками, просто отсутствует как класс. Учебный автомобиль не заглохнет на перекрестке, не будет скатываться при въезде на горку. Стресса на занятиях с инструктором вы получите меньше. Бытует мнение, что по этим причинам сдавать вождение в ГИБДД также полегче.
Выданные права будут с ограничением – вы не сможете управлять автомобилем с механической коробкой передач. Это может помешать вам арендовать дешевую тачку в путешествии или же неожиданно подменить за рулем уставшего товарища. Но если вы четко знаете, что будете рулить в условиях пробок и после окончания автокшолы хотите приобрести конкретный автомобиль с автоматической коробкой передач, то и учиться тогда лучше всего на него же. Кстати, городские каршеринги тоже все с автоматом.
Учебная программа
Автошколы Москвы, обучающие на автомобилях с автоматической коробкой передач
Преимущества
– легче учиться водить, чем авто на механике;
– легче сдавать экзамены в ГИБДД.
Недостатки
Сдав экзамены в ГИБДД, вы получите водительские права с ограниченим – нельзя управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Кому подходит?
– Вы точно знаете, что купите / получите в подарок / унаследуете автомобиль с автоматической коробкой передач;
– вы колесите преимущественно по городским улицам с плотным движением и не хотите утомляться за рулем.
Насколько обучение на автомате дороже механики?
Занятия с инструктором в большинстве автошкол обходятся несколько дороже, если учебный автомобиль будет с автоматической коробкой передач. Средние цены по официальным автошколам выглядят так:
Источник – собственные расчеты за июнь 2019
Цены в автошколах Москвы смотрите здесь:
– карта автошкол с ценами на механику;
– карта автошкол с ценами на автомат.
Хотите найти надежную автошколу в вашем городе?
Радар пришлет вам подборку с краткими рекомендациями
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональной информации
Читайте также
Зачем учиться ездить на «механике», если своя машина на «автомате» – Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото www.youtube.com
Искренний и наивный вопрос: «А зачем в машине три педали?», все чаще и чаще звучит со стороны молодых леди, сдавших на «права». И правда — зачем, если при нынешнем развитии мирового автопрома можно вполне обойтись двумя педалями?
Иван Флягин
Настоящий водитель должен уметь управлять любым автомобилем — на первый взгляд такой аргумент звучит не совсем убедительно, учитывая, что машины с «автоматом» продолжают уверенно вытеснять авто «на ручке». Да и далеко не каждый современный владелец машины настолько амбициозен, что готов претендовать на звание «настоящего водителя». Но это и печально, потому что каждый, кто садится за руль, просто обязан быть настоящим водителем, в полном смысле слова. Иначе бы статистика ДТП не напоминала сводки военных действий.
Спору нет, сейчас у каждого автолюбителя есть выбор, на какой машине сдавать экзамен по вождению при получении в/у — с механической или автоматической коробкой передач. Конечно, большинство из нас покупают себе модели с «автоматом», поскольку они действительно легче и удобней управляются в городских условиях и не требуют утомительных манипуляций левой ногой и лишних движений правой рукой. И неслучайно масса мировых производителей благополучно отказывается от механической трансмиссии в списках опций для своих моделей.
Однако любой профессионал вам скажет, что водитель, владеющий «механикой», куда лучше чувствует, что происходит при разгоне и торможении с любым автомобилем, и поведение машины для него более предсказуемо
Ведь умелому водителю «ручка» дарит привилегию управлять автомобилем творчески, в своем неповторимом стиле, в полной мере раскрывая потенциал той или иной модели. Только «механика» дает возможность эффективно раскручивать двигатель, дозируя газ на выбранных передачах, и даже «овощной» мотор можно разбудить так, как не разбудит большинство автоматических трансмиссий. «Ручка» позволит до минимума сокращать паузы при их переключении, а также тормозить при помощи пониженной скорости, что на скользком покрытии является более безопасным вариантом торможения. Еще одно ее преимущество в умелых руках — «механика» позволяет эффективней экономить топливо в сравнении с большинством «автоматов», если речь не идет о новых высокотехнологичных агрегатах в премиальном сегменте.
Конечно, все сказанное не совсем актуально для управления автомобилем на запруженных улицах, где средняя скорость составляет жалкие 10—20 км/ч. Однако и большинство серьезных ДТП случаются далеко не в пробках мегаполиса. Так что водитель с навыком владения механической коробкой, пересев на машину с «автоматом», поймет ее с полуслова, а это в конечном итоге самым лучшем образом скажется на мастерстве вождения, а следовательно и на уровне безопасности. Не случайно водители-профессионалы советуют не только учиться водить на машинах с «механикой», но и первый автомобиль покупать только с ручной трансмиссией.
- ГАИ
- Коррупция
ГАИ ставит «неуд» отличникам
87238
- ГАИ
- Коррупция
ГАИ ставит «неуд» отличникам
87238
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
водительское удостоверение, автошколы, экзамены в ГАИ, безопасность дорожного движения
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.
Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию автомобилей | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 46 880 долларов в год 22,54 доллара в час |
Стандартное начальное образование | Премия после окончания средней школы без степени |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Краткосрочное обучение на рабочем месте |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 733 200 |
Перспективы работы, 2021-31 | 1% (небольшие изменения или без изменений) |
Изменение занятости, 2021-31 | 10 600 |
Что делают техники и механики по обслуживанию автомобилей
Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Рабочая среда
Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.
Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей
Работодатели предпочитают, чтобы техники и механики по обслуживанию автомобилей прошли программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Заработная плата
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей составляла 46 880 долларов США в мае 2021 года.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Данные по штатам и районам
Изучите ресурсы по трудоустройству и заработной плате по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.
Похожие профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с похожими профессиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Что делают техники и механики по обслуживанию автомобилей Об этом разделе
Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или техниками по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.
Обязанности
Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:
- Выявление проблем, часто с помощью компьютеризированного диагностического оборудования
- Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
- Проверка деталей и систем на предмет их правильной работы
- Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что все важные детали проверены
- Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
- Ремонт или замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, колесные подшипники и датчики
- Выполнение ремонта в соответствии со спецификациями производителя и заказчика
- Объяснение автомобильных проблем и ремонт клиентам
Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем.
Другие интегрированные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее число техников требуется для работы с транспортными средствами, использующими электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.
Специалисты по обслуживанию используют множество различных инструментов, в том числе компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, сварочные горелки, а также домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.
Специалисты по обслуживанию также используют многие распространенные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Специалисты по обслуживанию обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в свою личную коллекцию инструментов.
Ниже приведены примеры типов сервисных техников:
Специалисты по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Эти работники должны быть обучены и сертифицированы для работы с хладагентами.
Специалисты по тормозам диагностируют проблемы с тормозной системой, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки и производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на тормозах, так и на передних частях. (См. «Технические специалисты переднего плана».)
Специалисты по вождению , , также известные как специалисты по диагностике , используют свои обширные знания в области управления двигателем, а также системы подачи топлива, электрики, зажигания и выхлопа для эффективной диагностики проблем двигателей. . Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканеры и мультиметры, чтобы найти неисправность.
Технические специалисты диагностируют проблемы с плавностью хода, управляемостью и износом шин. Чтобы исправить эти проблемы, они часто используют специальное оборудование для развал-схождения и балансировочные машины.
Специалисты по ремонту и ремонту трансмиссий работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.
Техники, работающие с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.
Техники, которые работают с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.
Техники, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, моторных лодок и малых вездеходов, описаны в профиле по малой моторной механике.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей ведут учет диагностических тестов и ремонтов.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей имели около 733 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию автомобилей были следующие:
Торговцы автомобилями | 33% |
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 26 |
Самозанятые работники | 13 |
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 7 |
Специалисты по обслуживанию проводят большую часть дня стоя, и обычно они работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских.
График работы
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Травмы и болезни
Техники и механики по обслуживанию автомобилей часто работают с тяжелыми деталями и инструментами. В результате травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения связок и синяки, часты.
Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей Об этом разделе
Техники и механики по обслуживанию автомобилей учатся у более опытных рабочих.
Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.
Образование
Курсы средней школы по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике обеспечивают хорошую подготовку для будущих специалистов по обслуживанию. Тем не менее, выпускники средних школ обычно нуждаются в дальнейшем обучении, чтобы стать полностью квалифицированными.
Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к работе на начальном уровне. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практической практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы по определенному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.
Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей. Некоторые программы добавляют курсы по обслуживанию клиентов и другим необходимым навыкам.
Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Учащиеся этих программ обычно попеременно посещают занятия полный рабочий день и работают полный рабочий день в сервисных мастерских под руководством опытного техника.
Обучение
Специалисты по обслуживанию, окончившие высшие учебные заведения по технологиям автомобильного обслуживания, обычно не нуждаются в небольшом обучении на рабочем месте.
Однако те, кто не получил послесреднего образования, обычно начинают работу в качестве техников-стажеров, помощников техников или смазчиков. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, которые покупают хладагенты или работают с ними, были сертифицированы по правильному обращению с хладагентами. Никакой официальной подготовки к экзамену не требуется, но многие профессиональные школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, разработанные для экзамена EPA.
Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для специалистов по обслуживанию. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.
СертификацияASE доступна в девяти различных областях автомобильной специализации: автоматическая коробка передач/коробка передач, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические/электронные системы, характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, а также подвеска и рулевое управление.
Чтобы пройти сертификацию, технические специалисты должны иметь как минимум 2 года опыта работы (или соответствующее образование и 1 год опыта работы) и сдать экзамен. Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус ASE Master Technician.
Важные качества
Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию обсуждают автомобильные проблемы, а также варианты их устранения, со своими клиентами. Поскольку в бизнесе работники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, уметь слушать и быть готовыми ответить на вопросы клиентов.
Подробный . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при проверке или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко пропустить.
Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, требующих уверенных рук и хорошей зрительно-моторной координации, например, сборку или крепление компонентов и узлов.
Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и иметь возможность правильно собрать их обратно.
Организаторские способности. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.
Физическая сила. Техническим специалистам иногда приходится поднимать и перемещать тяжелые детали, такие как двигатели и панели кузова.
Навыки устранения неполадок . Специалисты по обслуживанию используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
- Механики, монтажники и ремонтники транспортных средств и мобильного оборудования
47 410 долл. США
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
46 880 долл. США
- Итого, все профессии
45 760 долл. США
Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 010 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 75 100 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Торговцы автомобилями | 47 950 долларов США |
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей | 46 180 |
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин | 37 610 |
Многие опытные техники, работающие в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, получают комиссию, связанную со стоимостью рабочей силы, взимаемой с клиента. В рамках этой системы, которая широко известна как «фиксированная ставка» или «флаговая ставка», еженедельный заработок зависит от объема выполненной работы. Некоторые ремонтные мастерские вместо этого платят техникам на почасовой основе.
Большинство специалистов по техническому обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.
Техники и механики автомобильной службы
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Итого, все профессии
- Механики, монтажники и ремонтники автомобилей и подвижного оборудования
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.
Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей. Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.
Занятость
Ожидается, что количество уже находящихся в эксплуатации транспортных средств будет продолжать расти, и для выполнения основных работ по техническому обслуживанию и ремонту, таких как замена тормозных колодок и замена масла, потребуются специалисты по обслуживанию. Однако все чаще новые автомобили строятся со взаимосвязанными датчиками, камерами и инструментами, которые позволяют проводить профилактическое обслуживание и удаленную диагностику, что сокращает рабочее время на техническое обслуживание.
Кроме того, растущее распространение электромобилей на рынке может ограничить будущий спрос на техников и механиков по обслуживанию автомобилей, поскольку эти автомобили требуют меньше обслуживания и ремонта.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости | |||||||
Техники и механики по обслуживанию автомобилей | 49-3023 | 733 200 | 743 800 | 1 | 10 600 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
- Техники и механики по обслуживанию автомобилей
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию автомобилей и механиков.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол | Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла. | Диплом средней школы или эквивалент | 47 020 долларов США | |
Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей | Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем. | Диплом средней школы или эквивалент | $48,690 | |
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования | Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности. | Диплом средней школы или эквивалент | 53 770 долларов США | |
Механика малых двигателей | Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование. | Посмотрите, как стать одним из них | 39 050 долларов США | |
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию | Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования. | Посмотрите, как стать одним из них | 65 550 долларов США |
Для получения более подробной информации о возможностях трудоустройства обращайтесь к местным автомобильным дилерам и ремонтным мастерским или в местные отделения государственной службы занятости. Государственная служба занятости также может располагать информацией о программах обучения.
Для получения информации о карьере, образовании и программах обучения, посетите
Автомобильные молодежные образовательные системы
Национальный фонд образования автомобильных техников
Для получения информации о сертификации посетите
Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания
КарьераOneStop
Чтобы посмотреть видео о карьере техников и механиков по обслуживанию автомобилей, посетите веб-сайт
.Техники и механики по обслуживанию автомобилей
O*NET
Техники и механики автомобильной службы
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Техники и механики автомобильной службы,
на https://www. bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/automotive-service-technicians-and-mechanics.htm (посещено 12 декабря 2022 г. ).
Дата последнего изменения: Четверг, 8 сентября 2022 г.
Разница между автомобильным инженером и автомехаником | Работа
Эшли Донохью Обновлено 21 августа 2018 г.
Хотя они оба работают с автомобилями, автомобильные инженеры и автомеханики по-разному сосредоточены на исследованиях, разработке и проектировании автомобилей, а не на техническом обслуживании и ремонте. Автомобильные инженеры — это инженеры-механики, которые работают за кулисами, придумывая идеи для новых автомобильных технологий и улучшая существующие компоненты. Вместо этого механики работают руками с автомобилями, оказывая услуги клиентам в автомагазинах и магазинах. Этот контраст в рабочих обязанностях приводит к тому, что эти автомобильные карьеры требуют разных требований к образованию и набору навыков. Более обширное образование приводит к тому, что зарплата автомобильного инженера намного выше, чем зарплата механика, хотя обе карьеры схожи в плане хороших перспектив работы.
Описание работы
Автомобильные инженеры выполняют исследования, проектируют и помогают в производстве автомобилей, их внутренних и внешних компонентов. Они работают над улучшением функционирования и производительности транспортных средств, разрабатывают новые автомобильные технологии и проводят тесты и компьютерное моделирование, чтобы проверить, как продукты будут работать в реальном мире. Они также активно участвуют в управлении проектами, обеспечении качества, контроле затрат, написании отчетов и решении проблем в течение жизненного цикла продукта. Успешные автомобильные инженеры могут решать сложные проблемы, понимать сложность транспортных средств и использовать в своей работе сложную математику и творческий подход.
Вместо того, чтобы разрабатывать новые автомобильные технологии за кулисами, автомеханики выполняют практическую работу, необходимую для обслуживания и ремонта автомобилей клиентов. Они используют диагностические инструменты для выявления проблем с транспортным средством, выполняют профилактическое техническое обслуживание, такое как замена масла, замена автомобильных деталей и проводят обширные проверки транспортных средств. Хотя они полагаются на технологии, как и инженеры, они также активно используют в своей работе ручные и электроинструменты. Как и инженеры, успешные механики нуждаются в хороших навыках решения проблем и глубоком понимании систем автомобиля. Им также нужна хорошая ловкость и физическая сила для этой роли.
Требования к образованию
Путь к тому, чтобы стать автоинженером или автомехаником, требует некоторой формальной подготовки, при этом автоинженеры должны иметь самое обширное образование. Автоинженерам обычно требуется степень бакалавра в области автомобильного машиностроения, автомобилестроения или машиностроения. Их программы часто требуют совместного обучения или стажировки для применения теорий, которые они изучают. Автомеханики могут найти работу с гораздо более коротким сертификатом, дипломом или программой получения степени младшего специалиста, ориентированной на обслуживание или ремонт автомобилей. Они, как правило, получают более обширное практическое обучение благодаря опыту работы, чем автоинженеры. В зависимости от работодателя и рабочих обязанностей механикам также может потребоваться получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания (ASE) и сертификат по обращению с хладагентом после трудоустройства.
Промышленность
Автоинженеры и автомеханики работают в очень разных условиях. Большинство инженеров работают на производителей автомобилей, инженерные фирмы и технологические компании, которые занимаются целыми автомобилями или конкретными внутренними или внешними компонентами автомобиля. Их работа происходит в основном в офисе с периодическими поездками туда, где производятся автомобили и компоненты. Вместо этого механики работают в ремонтных мастерских, дилерских центрах, магазинах автомобильных запчастей или в собственных компаниях. Их работа в основном происходит в автомобильном гараже, и, поскольку они работают непосредственно с автомобилями, они могут столкнуться с большей вероятностью получения травм, чем автоинженеры. Обе профессии обычно требуют работы полный рабочий день с некоторыми сверхурочными работами, хотя у механиков более ненормированный рабочий день.
Многолетний опыт и зарплата
Зарплата автоинженера значительно выше, чем у автомеханика. Данные о заработной плате Бюро статистики труда (BLS) за май 2017 года показывают, что средняя заработная плата инженеров-механиков составляет 90 160 85 880 90 163 долларов, а автомехаников — 90 160 39 550 90 163 долларов, причем половина из них зарабатывает меньше, а половина — больше. Заработная плата инженеров выросла с 90 160 55 310 90 163 долларов для нижних 10 процентов до более 90 160 133 900 90 163 долларов для верхних 10 процентов. Это сопоставимо с диапазоном до $22 610 для нижних 10 процентов механиков до более $65 430 для самых высокооплачиваемых.
По состоянию на август 2018 года PayScale показывает, что автомобильные инженеры зарабатывают более чем в два раза больше, чем начинающие автомеханики, и с опытом также наблюдается более значительный рост заработной платы. Эта прогрессия показывает, как средняя зарплата автомобильного инженера сравнивается с зарплатой автомеханика с течением времени:
- От 0 до 5 лет: 70 000 долларов США (инженер), 30 000 долларов США (механик)
- с 5 до 10 лет : 79 000 долл. США (инженер), 38 000 долл. США (механик)
- 10–20 лет: $ 95 000 (инженер), 44 000 долл. , $50 000 (механик)
Тенденция роста занятости
Автомеханики и инженеры могут рассчитывать на хорошие перспективы, особенно если у них есть опыт и современные знания. BLS сообщает, что обе профессии будут испытывать среднюю скорость роста рабочих мест — 6 процентов для механиков и 9 процентов.процентов для инженеров. В то время как рост числа владельцев автомобилей стимулирует спрос на механиков, интерес к экологически безопасным автомобилям заставит фирмы нанимать больше инженеров. Механики могут получить сертификат Национального института автомобильного обслуживания, чтобы улучшить свои перспективы.