U2 14 дизель на каких авто стоит: Лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля

Лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля

Дизельный двигатель для легкового автомобиля сегодня набирает популярность в большинстве стран Европы. Количество продаж автомобилей с таким типом мотора неуклонно растёт. В России постепенно уходят на задний план все стереотипы и ассоциации, которые возникали у людей при слове «дизель». Еще несколько лет назад многие считали, что дизельный двигатель – запах солярки, черная гарь, маленькая скорость. Но уже сегодня ведущие автомобилестроительные компании всеми силами пытаются приоткрыть занавес и показать, на что способны современные моторы подобной конструкции.

Вытеснить своего бензинового «брата» с первой позиции в России дизелю не удаётся. Не смотря на всю простоту конструкции, надёжность, экономичность, практичность, такой мотор прихотлив, и болезненно переносит совместную жизнь с топливом низкого качества. А у нас, как известно, с этим есть определённые трудности. Но инженеры BMW, Mercedes, Volkswagen постоянно работают над совершенствованием своей продукции. Поэтому, самое время уже сегодня знать, какой мотор закрепил за собой звание «лучший дизельный двигатель», и какой силовой агрегат закрепит за собой это звание в будущем.

Содержание

  1. Определяем лучший дизельный двигатель для легкового автомобиля
  2. OM602 от компании Mercedes
  3. N57 от BMW – почти бензиновый
  4. Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler
  5. U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог

Дизельный мотор просто призван экономить денежные средства своего владельца, оберегать от непредвиденных расходов. Мотор закрепил за собой понятия – долговечность и надёжность. Практически каждый отечественный водитель наслышан о рассказах товарищей о двигателе-миллионнике, кому-то посчастливилось побывать владельцем авто с таким мотором. Как правило, таким повышенным сроком жизни славились агрегаты немецкого производства. И сегодня ведущие автомобилестроительные компании Германии пытаются держать марку. Вообще все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Немецкое направление – баварская инженерия, высокие технологические мысли из Штутгарта. BMW и Mercedes в своих разработках пытаются сохранить качество и репутацию. За немецким концерном история, а славились первые дизельные моторы из Германии, прежде всего, своей надёжностью и прекрасными динамическими характеристиками.
  2. Американское направление – Ford и Chrysler делают ставку на производительность своих моторов, мощность, работают над снижением расхода топлива.
  3. Азиатское направление – Hundai и Toyota работают над продуктивностью, высокими динамическими показателями, надёжностью.

Это основные производители. Именно из их продукции и будем выбирать самый лучший дизельный двигатель для легкового авто.

OM602 от компании Mercedes

Дизельный мотор OM602 это своего рода настоящая легенда. Практически 20 лет этот двигатель находил своё практическое применение и был актуален. Сегодня агрегат заслуженно ушел на пенсию, однако автомобили с таким движком продолжают бороздить дороги мира, и будут делать это еще долго время. Ведь срок службы OM602 исчисляется в миллионе километров, но и это не предел. Если должным образом следить за навесным оборудованием, заботиться о топливной системе, то такой мотор может прослужить все 2 миллиона километров.

OM602 – пятицилиндровый агрегат с механическим топливным насосом высокого давления от Bosch. Встретить силовой агрегат можно на знаменитом фургоне Mercedes-Benz T1, на некоторых внедорожниках класса G, на Sprinter и даже на W210. Из-за топлива низкого качества замечены случаи частой поломки элементов топливной системы, но если создать условия близкие к идеальным, то такие автомобили верой и правдой будут служить очень долго.

N57 от BMW – почти бензиновый

Только короткий диапазон оборотов выдаёт этот мотор. Шесть цилиндров и объём 3 литра делают агрегат настоящим рекордсменом в своей нише. Устанавливают дизель на полноразмерных кроссоверах, но также комплектуют седаны пятой и седьмой серии. Мотор отличается высокими динамическими характеристиками. За 5,5 секунд кроссовер BMW X6 разгоняется до 100км\ч.

При этом агрегат отличается своей экономичностью. Примерно 6 литров на трассе уходит на каждые 100 км пробега. Любой другой атмосферник с такими характеристиками потребует в два раза больше топлива. Стоит сказать несколько слов о надёжности. Даже если заправлять автомобиль топливом низкого качества, выбирать не самое удачное масло, хлопот с топливной системой не будет 200-250 тыс. км пробега.

Турбодизель Cummins – заокеанский ответ от Chrysler

Данного «монстра» целиком и полностью собрали в Италии. Компания FIAT бросила все свои силы, дабы расширить горизонт и сферу влияния турбодизеля. Престижный седан Maserati Ghibli первым примерил на себе Cummins, получив в итоге целых 275 лошадиных сил. Американский концерн долгое время не затрагивал данную нишу, но под давлением конкурентов, всё-таки Chrysler решили оснастить Dodge Ram новейшим, трёхлитровым силовым агрегатом от итальянских инженеров.

В итоге получился весьма агрессивный, но экономичный автомобиль. Dodge Ram отличается пониженным расходом – 8,5 литров на 100 км пробега, а это на 30% меньше, чем у аналогичных двигателей конкурентов. Задействована технология Common Rail, головки двигателя отлиты из принципиально нового сплава, всё это в итоге закрепило за Dodge Ram звание экологически чистого пикапа.

U2 I4 –пожалуй, лучший дизельный мотор для российских дорог

Автомобилестроительные компании из Азии первыми подхватили идею – создавать качественные авто с ориентиром на российского покупателя. В Кореи и Японии знают, что России нужен устойчивый, надёжный и неприхотливый автомобиль. Поэтому инженеры Hyundai и Toyota постоянно работают над совершенствованием топливной системы своих дизельных моторов. Все прекрасно понимают, что достаточно всего лишь одной неудачной заправки с примесями, чтобы вывести из строя «сердце» автомобиля. Починить силовые агрегаты от BMW и Mercedes будет достаточно тяжело. А вот азиатский продукт более надёжен, более прост в конструкции.

Такой двигатель устанавливают на Hyundai i40, ix35. На базе движка получаются весьма сбалансированные машины. Например, Hyundai i40 расходует примерно 5 литров на 100 км пробега, разгоняется до 100 км за 10 секунд. Неплохие показатели.

Немецкая инженерия впереди планеты всей. Сегодня баварские конструктора усовершенствуют свои технологии, применяя новейшие материалы и системы. Порой дизельный мотор от BMW не отличить от обычного атмосферника. Их агрегаты мощные, тяговитые, тихоходные. Но для отечественного автолюбителя всё-таки U2 I4 – лучший легковой дизельный двигатель. U2 I4 отличается своей стойкостью перед не самыми благоприятными климатическими особенностями региона, устойчив мотор перед маслом и топливом низкого качества.

сравниваем двигатели по экономичности, мощности и надежноси

Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

  • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
  • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
  • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
  • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
  • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
  • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
  • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

  • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
  • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
  • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
  • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Самый экономичный

От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.

Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.

Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики.

Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.

От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.

Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.

Самый мощный

Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины.

Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

Самый надежный

От Mercedes.  Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.

Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.

Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.

Самый «российский»

Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках. 

Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.

ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф.И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

10 производителей автомобилей и их двигатели с самым экономичным расходом топлива Ну, это то, что может проделать глубокую дыру в наших карманах после стольких скачков цен.

На данный момент на рынке дизельные двигатели являются наиболее экономичными. Тем не менее, не все идут на эти двигатели. Итак, если вы хотите купить новую машину или хотите немного узнать об автопроизводителях и их самых экономичных двигателях. Итак, в произвольном порядке начнем!

ПРИМЕЧАНИЕ:

Все показатели эффективности использования топлива являются значениями ARAI.

  1. Марути Сузуки

    2020 Maruti Suzuki DzireПосле введения норм выбросов BS6 компания Maruti Suzuki прекратила выпуск своего легендарного 1,3-литрового турбодизеля DDiS. Это делает этот автопроизводитель одним из немногих, кто полностью упустил дизель в своем портфолио.

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л K12N (23,76 км/ч — 24,12 км/ч)
      Новый двигатель Maruti Suzuk Swift DualJet

      . Показатели топливной экономичности на самом деле не говорят о том, что это бензиновый двигатель. Что ж, если у вас есть автомобиль, который работает на бензине, трудно получить заявленный пробег ARAI. Но, говоря об этом двигателе, он, безусловно, дает аналогичную экономию топлива.

      Этот двигатель также поставляется с гибридной трансмиссией (SHVS), которая помогает двигателю и разгружает его. Это означает, что двигатель будет потреблять меньше топлива. Такие автомобили, как Maruti Suzuki Dzire, Swift и другие, поставляются с этим двигателем.

  2. Тата
    2020 Tata Tiago 2020

    Tata — индийский автопроизводитель, производящий одни из самых безопасных автомобилей в Индии. Но, тем не менее, их немного не хватает на передней части двигателя. К счастью, Tata по-прежнему предлагает дизельные двигатели для некоторых своих автомобилей.

    • Бензиновый двигатель — Tata 1,2-литровый двигатель Revotron (20–24 км/ч)
      Revtron 1.2T с несколькими режимами привода

      Tata действительно производит хорошо спроектированные автомобили, но отдел, где они нуждаются в небольшом улучшении, — это трансмиссия. Говоря об этом двигателе, этот 1,2-литровый двигатель используется в Tiago, Tigor и Altroz. Если сравнивать этот двигатель с некоторыми его конкурентами, то он немного мощнее.

      Но так как это 3-цилиндровый двигатель, уровни NVH намного выше. Этот 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель развивает пиковую мощность 84 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Кроме того, пробег колеблется в пределах 20-24 км/ч, при этом максимум приходится на Tiago с коробкой передач AMT.

    • Дизельный двигатель — Tata 1,5 л Revotorq (25 км/ч — 26 км/л)
      Revotorq Engine

      Когда дело доходит до двигателя, Tata предпочитает дизель. Здесь, в Индии, Tata предлагает только один двигатель, который используется в Tata Altroz ​​и Nexon. Что ж, если говорить о 2,0-литровом двигателе Harrier, то он был разработан FCA Group (Fiat Chrysler Automobiles). Этот двигатель развивает максимальную мощность 90 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 200 Нм.

  3. Хендай
    Hyundai Grand i10 Nios

    Корейский производитель автомобилей был главной частью индийской автомобильной промышленности. Тем не менее, теперь они прочно обосновались здесь. Это стало возможным благодаря комплексному пакету, который предлагает компания. Сюда же относится силовой агрегат.

    • Бензиновый двигатель – 1,2-литровый Kappa (20-21 км/ч)
      Бензиновый двигатель Hyundai Aura 1.2 Kappa

      Топливная экономичность автомобилей Hyundai с бензиновым двигателем не совсем совпадает. Говоря о двигателях, они, безусловно, доработаны и также выдают приличные показатели мощности, но у них нет хороших показателей километража на литр.

      Тем не менее, среди многих бензиновых двигателей, это самый экономичный из всех. Этот двигатель является частью Grand i10 Nios, i20, Venue и других. Этот 4-цилиндровый двигатель достаточно исправен, чтобы генерировать максимальную мощность 82 л.с. и максимальный крутящий момент 114 Нм.

    • Дизельный двигатель – 1,2 л U2 CRDi (25км/л – 26км/л)
      Дизельные двигатели Hyundai BS6

      Есть бренды, которые предлагают лучшие дизельные двигатели, чем бензиновые. И Hyundai входит в число главных претендентов в списке. Этот корейский автогигант известен своей технологией CRDi в дизельных двигателях. Кроме того, эта технология используется в дизельных двигателях уже более десяти лет.

      Рекомендуется: Maruti Suzuki Swift VS Hyundai Grand i10 NIOS | Битва хот-хэтчей!

      Эти хорошо спроектированные двигатели способны обеспечить пробег около 25-26 км/ч, в зависимости от стиля вождения. И самым эффективным из них является 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель U2 CRDi. Этот мотор устанавливается на Grand i10 Nios и Aura.

  4. Тойота
    Тойота Ярис | Автомобили BS6 от Toyota

    Вторым японским автопроизводителем, отказавшимся от дизельного силового агрегата в своих автомобилях начального уровня, стала Toyota. Забудьте об отказе от дизельных двигателей, согласно некоторым сообщениям, Toyota может отказаться и от своего седана Yaris C-сегмента. Позже будет заменен на Belta на базе Maruti Suzuki Ciaz. Оставив это в стороне, давайте посмотрим, что предлагает Toyota.

    • Бензиновый двигатель: 1,5 л VVT-i (16 км/ч – 17 км/л)
      Двигатель Toyota Yaris

      Мы не рассматриваем двигатель от Glanza или Brezza, так как они также используются их другим аналогом. Теперь перейдем к настоящему тойотовскому двигателю 1,5-литровому VVT-мотору. Одним словом, этот двигатель плавный и очень изысканный. Кроме того, он достаточно мощный.

      Последние новости: Toyota Belta (под маркой Ciaz): 8 вещей, которые вам нужно знать

      Но одна вещь заключается в том, что этот двигатель стесняется говорить о своей топливной экономичности. Говоря о цифрах, этот мотор возвращает около 16 км / ч -17 км / ч, это тоже в хороший день. Более того, этот двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с., а пиковая мощность составляет около 140 Нм. Этот двигатель поставляется только с Toyota Yaris.

    • Дизельный двигатель – 2,4 л 2GD-FTV (11 км/ч – 13 км/л)
      Тойота Иннова Туринг Спорт | Двигатель

      Глядя на мощность двигателя и его кодовое название, вы можете не узнать этот двигатель. Итак, позвольте мне сказать вам, что это тот самый двигатель, который дебютировал в знаменитом индийском автомобиле Innova. На протяжении многих лет двигатель регулярно обновлялся, последнее из которых было выпущено в прошлом году.

      Именно здесь этот 2,4-литровый двигатель был обновлен, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов BS6. Этот двигатель, несмотря на то, что он дизельный, обеспечивает пробег около 11-13 км/ч. Кроме того, учитывая его размер, двигатель немного маломощный. Этот двигатель развивает максимальную мощность 148 л.с. при пиковом крутящем моменте 343 Нм.

  5. Джип
    Выпуск Jeep Compass Facelift 2021 года

    Американский автомобильный бренд известен исключительными внедорожными способностями своего автомобиля. Что ж, помня об этом, одна из важных вещей, которую нужно иметь в этих тяжелых условиях вождения, — это надежный и мощный двигатель. Кроме того, без особого ущерба для экономии топлива (для Индии). Итак, у нас в стране Jeep бывает бензиновым и дизельным.

    • Бензиновый двигатель — 1,4 л MultiAir (13–14 км/ч)
      Jeep Compass Engine

      1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, звучит слабо? Ну, подумайте еще раз. Это 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. Это означает, что он производит потрясающую мощность около 163 л.с. и 260 Нм максимального крутящего момента. В дороге этот двигатель идеально подходит для недавно обновленного Jeep Compass.

      Поверьте, сидеть за рулем этого компактного внедорожника одно удовольствие. Теперь перейдем к другому аспекту, пробегу. В хороший день или при хорошем вождении этот двигатель может проехать от 13 до 14 км/ч.

      Также читайте: Обновленный Jeep Compass 2021 года стал еще более агрессивным

    • Дизельный двигатель — 2,0 л Multijet II (16–17 км/ч)
      Дизельный двигатель Jeep Compass

      Спорим, вы помните дизельный двигатель Индии, 1. 3 DDiS от Maruti Suzuki. Что ж, этот 2,0-литровый Multijet II является преемником этого двигателя. Это означает, что они оба принадлежат к одной семье.

      Погружаясь прямо в детали, при осторожном вождении этот двигатель способен обеспечить топливную экономичность 16-17 км/ч. Этого вполне достаточно, учитывая его мощность. Этот 2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.

      Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  6. Хонда
    Все новое обновление Honda Jazz

    Японский бренд Honda ранее был известен только бензиновым двигателем в Индии. И ожидалось, что Honda может прекратить выпуск дизельного двигателя после введения в действие норм выбросов BS6. Но ожидания всегда обманчивы. И Хонда по-прежнему предлагает дизельный двигатель с парой своих автомобилей наряду с очевидным бензином.

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л i-VTEC (17–18 км/ч)
      Бензиновый двигатель Honda Jazz

      Немудрено, что из пары двигателей тот, который меньше по мощности, имеет больший пробег. Этот двигатель используется в таких автомобилях, как Honda Jazz, Honda Amaze и других.

      Интересно: Toyota Belta станет новым конкурентом Honda City и заменит Yaris

      Мотор под капотом способен дать пробег около 17-18кмпл. При условии, что водитель бережно управляет автомобилем. Кроме того, с функцией i-VTEC он получает усовершенствованный двигатель, который производит 89л.с. мощности и 110 Нм максимального крутящего момента.

    • Дизельный двигатель — 1,5 л i-DTEC (24–25 км/ч)
      Дизельный двигатель Honda i-DTEC

      Растущий спрос на дизельный двигатель подтолкнул Honda к представлению этого двигателя в Индии. И именно Honda Amaze была знаменосцем этого двигателя. Хотя уровни NVH не являются лучшими в своем классе.

      Что есть, так это эффективность использования топлива. Этот двигатель способен проехать до 24 км/ч. Не забывайте, что это тяговитый двигатель. Кстати говоря, двигатель выдавал пиковую мощность 99 л. с. и максимальный крутящий момент 200 Нм.

  7. Шкода
    skoda Rapid

    Следующей в списке отказавшихся от дизельного двигателя в пользу автомобилей эпохи BS6 была Skoda. И мы почти уверены, что они не вернутся на дизельную трансмиссию. Итак, на данный момент в стране у Skoda есть 3 бензиновых двигателя с турбонаддувом, которые питают ее автомобиль.

    • Бензиновый двигатель – 1,0 л TSI (18 км/ч – 19 км/л)
      Сравнение двигателей Skoda Rapid и Maruti Suzuki Ciaz

      Skoda Rapid стал первым автомобилем в стране с 1,0-литровым двигателем TSI. Вдобавок к этому цена автомобиля была просто на высоте. Но мы бы сказали, что не ограничивайтесь только его размером.

      Scoop: тесты нового седана Skoda шпионили; Может быть новая Skoda Rapid

      2022 года

      Этот небольшой двигатель развивает максимальную мощность 109 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Кроме того, это может разогнать Rapid от 0 до 100 менее чем за 10 секунд. Теперь, что касается реального дела, 1,-литровый двигатель TSI возвращает хороший пробег около 18-19 км.кмпл.

  8. Форд
    Ford Figo

    Американский автопроизводитель, который никогда не отказывался от индийского рынка Ford. В их линейке есть надежные и увлекательные автомобили. Ford также по-прежнему предлагает дизельный двигатель для своего автомобиля. В настоящее время у Форда есть пара бензиновых и дизельных двигателей. И самые эффективные из них:

    • Бензиновый двигатель — 1,2 л Ti-VCT (18–19 км/ч)
      бензиновый двигатель форд фиго

      Один из наших любимых двигателей — двигатель Ford. Что ж, судить о двигателе по его мощности не совсем справедливо. Этот 1,2-литровый двигатель от американского автопроизводителя достаточно хорош, чтобы развивать пиковую мощность 95 л.с. и максимальный крутящий момент 119 Нм. Мало того, несмотря на более высокую выходную мощность, двигатель может сэкономить около 18-19 км/ч (в зависимости от стиля вождения).

    • Дизельный двигатель — Ford 1,5 л TDCi (24–25 км/ч)
      Дизельный двигатель Ford Figo

      Еще одним производителем автомобилей с 1,5-литровым дизельным двигателем является Ford. Ford использует этот двигатель в Figo, Aspire и Ecosport. Двигаясь дальше, компания любит называть его двигателем TDCi. Кроме того, несмотря на повышение цены из-за сделки с BS6, Ford не прекратил выпуск дизельного двигателя, как многие другие автопроизводители.

      Если говорить о технических характеристиках, то этот двигатель развивает максимальную мощность 100 л.с. с максимальным крутящим моментом 215 Нм. В зависимости от автомобиля, в котором установлен этот двигатель, вы можете получить пробег от 24 до 25 км/ч.

  9. Рено
    Рено Квид Неотеч Издание | двигатели с низким расходом топлива

    Добавление к списку без дизельных двигателей Renault. Как и многие другие автопроизводители в Индии, Renault прекратила выпуск своих дизельных двигателей. В портфолио компании было много автомобилей с дизельным двигателем. Но если что-то выходит из строя, приходит лучший вариант.

    • Двигатель 800 куб. см BR08DE (21–22 км/ч)
      Двигатель Рено Квид 2020 | двигатели с низким расходом топлива

      Перейдем к Renault. Это двигатель объемом 800 куб. см, который предлагает лучший пробег в арсенале компании. Французский автопроизводитель предлагает этот двигатель для Renault Kwid. Кроме того, мотор является одним из самых мощных 800-кубовых двигателей в своем сегменте.

      Говоря о двигателе, он способен генерировать максимальную мощность 56 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 72 Нм. Этот мотор в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП обеспечивает пробег около 22 км/ч. Только Kwid предлагает этот двигатель.

  10. Ниссан
    Ниссан Магнит | экономичные двигатели

    Начиная с Nissan, у них также были дизельные и бензиновые двигатели до норм выбросов BS6. Но теперь ситуация сместила Nissan на бензиновый бренд. Но неважно, у Nissan действительно мощная линейка бензиновых и турбированных бензиновых двигателей.

    • Двигатель 1,0 л BR10DE (22–23 км/ч)
      1,0-литровый двигатель Nissan | Изображение только для представления

      Мы рады сообщить вам, что Nissan производит немного более мощные и немного более эффективные двигатели по сравнению с конкурентами. При том, что автомобили этого японского производителя надежны и при хорошем уходе прослужат очень долго.

      Сюда также входит 1,0-литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 67 л.с. и максимальный крутящий момент 91 Нм. Тем не менее, благодаря хорошо спроектированному двигателю, он способен проехать до 22 км/ч. Если вы не в курсе, Nissan Magnite Kwid поставляется с этим двигателем.

Итак, это были 10 производителей автомобилей в Индии и их самые экономичные двигатели. Дайте нам знать, какой из них ваш любимый. Кроме того, следите за частью 2.

Информационный бюллетень GoMechanic

17 лучших автомобилей и внедорожников будут сняты с производства в Индии с апреля 2023 года

будет прекращено с апреля 2023 года как  Real Реализованы нормы по выбросам от вождения (RDE). Система Real Driving Emissions (RDE) будет измерять такие загрязняющие вещества, как оксиды азота, выбрасываемые автомобилем. Новый 9Стандарты 0009 RDE  предполагают, что автомобили имеют встроенную систему самодиагностики, которая отслеживает уровни выбросов в режиме реального времени во время вождения. Чтобы соответствовать требованиям, устройство позаботится о важных деталях, таких как каталитические нейтрализаторы и кислородные датчики. Кроме того, автомобили и внедорожники должны иметь запрограммированные топливные форсунки для контроля количества впрыскиваемого топлива. Вот список из 17 автомобилей, которые будут сняты с производства в апреле 2023 года в связи с новыми правилами RDE.

1. Honda City 4-го поколения

Honda

Honda City четвертого поколения, дебютировавшая в 2014 году, оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC и доступна в двух комплектациях: SV и V, производство которых будет прекращено 1 апреля 2023 года.   

2 . Honda City 5-го поколения (дизель)

Honda

Выпущенная в 2020 году модель Honda City 5-го поколения оснащена 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 121 л. Вариант с вариатором. Этот другой популярный автомобиль Honda будет снят с производства 1 апреля 2023 года.  

3 . Honda Amaze (дизель)

Honda

Оснащенный 1,5-литровым двигателем i-DTEC, Honda Amaze Diesel доступен в 4 дизельных вариантах, из которых 1 — с автоматической коробкой передач и 3 — с механической коробкой передач. Он также находится в списке снятых с производства автомобилей.

4 . Хонда Джаз

Honda

Honda Jazz — четвертый продукт Honda, который будет снят с производства в апреле 2023 года. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 90 л.с. при 6 000 об/мин.

5 . Хонда ВР-В

Honda

Honda WR-V — это пятый продукт Honda, который будет снят с производства 1 апреля 2023 года. WR-V оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем i-DTEC и 1,2-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с 6- и 5-ступенчатые механические коробки передач.

6 . Махиндра Мараццо

Махиндра

1,5-литровый дизельный двигатель Mahindra Marazzo, одного из самых безопасных минивэнов в Индии, развивает мощность 120,96 л. с. при 3500 об/мин и крутящий момент 300 Нм при 1750–2500 об/мин. 8-местный минивэн будет снят с производства 1 апреля 2023 года.  

7 . Махиндра Альтурас G4

Carandbike

Alturas G4 — это 7-местный автомобиль с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 181 л.с. при 4000 об/мин. Еще одна модель Mahindra будет снята с производства в апреле 2023 года.  

8 . Махиндра КУВ100

Carandbike

6-местный микровнедорожник Mahindra KUV100 оснащен двигателем mFALCON G80 объемом 1198 куб.см, который развивает 82 л.с. при 5500 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 3500–3600 об/мин. Это третья модель Mahindra, которая будет снята с производства 1 апреля.

9 . Hyundai i20 дизель

Хендай

1,5-литровый дизельный двигатель U2 CRDi мощностью 98 л. с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 240 Нм при 1500–2500 об/мин в 5-местном хэтчбеке премиум-класса. Дизельная модель Hyundai i20 будет снята с производства 1 апреля 2023 года.  

10 . Hyundai Verna (дизель)

Hyundai

Hyundai Verna — спортивный седан, оснащенный системой AVN, подушкой безопасности и мощным 1,5-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Это вторая дизельная модель Hyundai, производство которой будет прекращено в апреле 2023 года.  

11 . Шкода Октавия

Skoda Octavia

Skoda Octavia с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG будет снята с производства в апреле 2023 года.  

12 . Шкода Суперб

Skoda Superb

Модель Superb оснащена 2,0-литровым двигателем, также будет снят с производства еще один премиальный седан от Skoda.

13 . Tata Altroz ​​(дизель)

Gaadiwaadi

5-местный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем Revotorq с турбонаддувом мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Это единственный продукт Tata, упомянутый в списке, который будет снят с производства в апреле 2023 года.  

14 . Рено Квид 800

Кардехо

Renault Kwid доступен с 799-кубовым двигателем мощностью 53 л.с. и крутящим моментом 73 Нм на одном топливе. Kwid также будет прекращен в апреле.

15 . Ниссан Кикс

Cardekho

Nissan Kicks — это 5-местный внедорожник с 1,3-литровым турбированным двигателем мощностью 154 л.с. и крутящим моментом 254 Нм. Nissan прекратит выпуск этой модели 1 апреля 2023 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *