Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru – библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
1.
01:0830.01.2018
Неустойчивая работа на холостых из-за разбитого двух-массового маховика. Opel Combo 1.7d, Z17DTH
08:4330.07.2021
Дребезг который Вы не слышите, и не подозреваете что он Вас раздражает
02:3121.04.2018
Причина плаващих оборотов на Ford Transit 2.2 TDCi, PGFA
01:3925.04.2018
Частая ошибка мотористов — установка второй шайбы под форсунку. Ford Transit Connect 1.8 TDCi
00:576.06.2018
Неустойчивые холостые обороты из-за поломки двухмассового маховика, Sprinter 213CDI 2.1d, OM611
02:5618.06.2018
Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA
01:4621.06.2018
Причина нестабильной работы на холостом ходу Skoda Fabia 1.6d CR, CAYC
01:481.07.2018
Симптомы неисправной резистивной централизации (МУКТ) ТНВД на BMW 5ser III E34 2.5d M51D25
03:539.02.2019
Первопричина неустойчивой работы Газель 560 Steyr
Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается — в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.
01:1315.11.2017
Причина плавания оборотов на Fiat Scudo 2.0d RHW — клапан производительности VCV (ТА Continental)
03:3528.04.2017
Как устраняется неустойчивая работа двигателя MAN L2000 6.9d с ТНВД BOSCH VP44 при помощи VPR-box
Информация о VPR-box и других наших чипах:
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
02:0227.04.2015
Opel Combo 1.7 CDTi: причина плавающих оборотов на холодную
Если на холодную начинают плавать обороты двигателя и он глохнет, подключайте диагностику и смотрите на давление в рейле. Если оно плавает, и пропадает вообще — проверяйте, чистите клапан наполнения плунжерных пар SCV (Suction Control Valve). Клапан SCV контролирует подачу топлива в ТНВД, который перенаправляет часть топлива в контур обратки, чтобы стабилизировать количество подаваемого топлива и контролировать его температуру.
06:121.03.2016
Причина дисбаланса двигателя Mitsubishi L200 — самодельные зубья на счетном кольце коленвала
При диагностике автомобиля с помощью осциллографа Постоловского и скрипта CSS, мы определили что два цилиндра имеют низкую эффективность работы. После того как мы внимательнее посмотрели осциллограммы счетного кольца, то определили что из-за двух зубьев, восстановленных навариванием (их ширина была больше, чем у других) ЭБУ принимал решение что 2 и 3 цилиндры нормально не работают и уменьшал порцию топлива.
01:4725.12.2016
Проверка клапана наполнения плунжерных пар Denso, из-за которого плавают обороты Citroen Jumper 2.2d
Проверяем давление подкачки до и после клапана наполнения плунжерных пар и убеждаемся, что обороты плавают по причине неисправности клапана.
05:5027.03.2018
Причина жёсткой работы на холодную Ford Transit Connect 1.8 TDCi HCPA
02:002.12.2016
Как проверить дисбаланс двухмассового маховика на Volkswagen transporter T5 2.

Когда мы выжимаем сцепление — две массы прижимаются и не вибрируют, отпускаем — идет разнобой.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
04:3023.06.2017
Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601
01:2722.10.2016
Как вычислить дисбаланс двигателя
На видео видно что двигатель работает в дисбалансе. В данном случае выхлоп не пульсирует – значит все цилиндры работают нормально. Следовательно, дисбаланс вызывает разбитый маховик.
01:5426.07.2017
Решение проблемы! Высокие обороты на холостом ходу форд транзит 2005
00:5811.11.2013
Причина вибрации педали газа на определённых оборотах
Частенько мотористы не придают значение к заднему крепежу топливных насосов. Во время эксплуатации происходит резонансная вибрация топливного насоса, передающаяся на педаль газа, на топливопроводы высокого давления (которые после неё лопаются), и на само крепление и кронштейн насоса который также лопается, или вырываются крепёжные болты самого ТНВД, рано или поздно, все вышеперечисленные факторы наступят, а величина последствий будет прямо пропорциональна времени эксплуатации без заднего крепления. .
03:3229.12.2015
Как с помощью CSS-скрипта Шульгина определить цилиндр, который барахлит
BMW 530i: перебои сгорания в цилиндрах. В такой ситуации рекомендуем подключиться осциллографом Постоловского к датчику коленвала и к цилиндру и снять показания. Анализируем полученные данные.
07:0429.12.2015
История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646
Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Что вызывает выход из строя прокладки головки блока цилиндров и как это предотвратить
Прокладка головки блока цилиндров — одна из самых важных прокладок в автомобиле, и ее выход из строя может привести к катастрофе для вашего любимого двигателя. Чтобы потенциально спасти свой автомобиль, вот основы этого потенциального убийцы автомобилей и как избежать неприятностей
Напомнить позже
Что делает прокладка ГБЦ?
Что касается прокладок, прокладка головки блока цилиндров, вероятно, является самой важной в автомобиле. Его работа заключается в герметизации камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла между блоком цилиндров и головкой. Это очень важные области, которые необходимо держать закрытыми и отделенными друг от друга, поскольку сочетание нежелательного попадания охлаждающей жидкости в цилиндр или подачи масла является рецептом катастрофы. Таким образом, прокладка головки блока цилиндров обычно рассчитана на то, чтобы никогда не выходить из строя и не нуждаться в замене, а длинные болты блока цилиндров сжимают ее на месте с желаемым допуском.
Что произойдет, если он выйдет из строя?
33 КБ
В зависимости от того, где прокладка головки выходит из строя, могут возникнуть различные уровни повреждения. Если, как я понял, ваша прокладка головки блока цилиндров проходит в точке, которая когда-то разделяла цилиндр и охлаждающую жидкость, вы можете получить быстрый перегрев двигателя, сопровождаемый паром, льющимся из выхлопной трубы, и, в конечном итоге, громким хлопком, когда ваш двигатель испускает дух.
Если вам повезет, произойдет только небольшая поломка прокладки, которую можно заметить по небольшому уменьшению количества охлаждающей жидкости с течением времени, а также по желтому налету, плавающему в масле и спекающемуся на масляной крышке – результат попадания охлаждающей жидкости в масляную систему. и перемешивание. Датчики температуры также будут немного выше стандартных, так как жидкость теряется из системы охлаждения.
Хотя прокладка сама по себе недорога, трудозатраты на демонтаж двигателя для ее замены могут быть огромными. Чтобы выполнить замену должным образом, необходимо тщательно проверить головку двигателя на наличие повреждений и, возможно, потребуется очистить ее, чтобы убедиться, что ее плоскостность не нарушена перегревом. Скимминг – это фрезерование головки блока цилиндров на фрезерном станке для снятия очень тонкого слоя материала с верхней части головки для обеспечения полной плоскостности; любые небольшие пробелы приведут только к будущим неудачам.
Что вызывает сбой?
Одной из причин выхода из строя прокладки головки блока цилиндров является преждевременное зажигание. Поскольку топливо сгорает в нежелательные моменты во время цикла двигателя, в головке блока цилиндров может возникать большое давление, поскольку двигатель начинает работать против самого себя. Эти скачки давления могут создать нагрузку на прокладку головки блока цилиндров, что приведет к ее выходу из строя.
Другой возможной причиной является перегрев, поскольку прокладка находится в условиях, превышающих расчетные критерии, что приводит к деформации и необратимому повреждению. Это может быть связано исключительно с утечкой охлаждающей жидкости из проржавевшего радиатора или изворотливых трубопроводов, или это может быть уже существующая неисправность прокладки головки блока цилиндров.
. Еще одним аспектом перегрева является то, как прогревается ваш двигатель. Прокладки в двигателе специально разработаны с учетом тепловых свойств, которые позволяют им расширяться и сжиматься при прогреве и охлаждении двигателя соответственно. Надеюсь, вы, как автолюбители, знаете, что вам следует дождаться полного прогрева двигателя, прежде чем нажимать педаль газа. Лично я держу обороты двигателя ниже 3000 об/мин до того, как мой датчик температуры станет хорошим и стабильным. Но при превышении оборотов в холодном состоянии двигатель и прокладка головки будут подвергаться экстремальным термическим нагрузкам, поскольку они слишком быстро расширяются, что может привести к выходу из строя прокладки, а также к трещинам в самой головке.
Плохая конструкция прокладок также может стать причиной гибели автомобиля. Известный случай, когда прокладка головки блока цилиндров не могла справиться с тепловыми нагрузками, воздействующими на нее в течение соответствующего срока службы двигателя, относится к серии K. Произведенная Rover в 1980-х годах, серия K стала использоваться в MG, Lotus и Caterham благодаря своей легкой конструкции. Двигатель серии K был революционным по своей конструкции, в нем использовалась отливка из песка, в которую был залит жидкий алюминий. Затем были использованы длинные болты, чтобы скрепить вместе различные части двигателя, и затянуть их, чтобы объединить K-серию. К сожалению, стандартные прокладки не подходили для взаимодействия с алюминиевым блоком двигателя и, таким образом, выходили из строя уже после 40 000 миль пробега двигателя.
В MG ZR и Caterham 7 в свое время использовались двигатели серии K. На вторичном рынке можно найти усиленные прокладки с использованием различных комбинаций композитов для увеличения их прочности при значительных перепадах температуры от запуска двигателя до пиковых рабочих условий. Несмотря на хлопоты, связанные с заменой прокладки головки блока цилиндров, долгосрочные преимущества этого могут быть огромными, что может спасти ваш автомобиль от свалки.
Это может быть полная лотерея в отношении того, где происходят отказы прокладки, поэтому диапазон возможных повреждений довольно велик. От простого недостатка охлаждающей жидкости до потенциального убийцы автомобилей, «HGF» — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Так что проверяйте свое масло, проверяйте охлаждающую жидкость и всегда давайте двигателю прогреться до того, как хун!
Крупнейшая в мире плавучая морская ветряная электростанция будет работать на нефти и газе
Первая из 11 турбин мощностью 8,6 мегаватт (МВт) установлена на крупнейшей в мире плавучей ветряной электростанции у побережья Норвегии. Hywind Tampen также является первой морской ветряной электростанцией в Норвегии, которая будет обеспечивать питанием морские нефтегазовые платформы.
Крупнейшая в мире морская плавучая ветряная электростанция
Карта: Equinor Четыре ветряных турбины были полностью собраны норвежским энергетическим гигантом Equinor, который разрабатывает и будет эксплуатировать Hywind Tampen. Он расположен примерно в 140 км (87 миль) от норвежского побережья на глубине от 260 до 300 метров (от 853 до 984 футов).
Подконструкции отлиты из бетона и имеют высоту 107,5 метров (353 фута). Equinor пишет:
Фото: Global MaritimeС установленной сверху турбиной, 90 метров [295 футов] будет находиться под водой; диаметр ротора составляет 167 метров [548 футов], а длина лопастей — 81,5 метра [267 футов].
Это также будет первая в мире плавучая ветряная электростанция для морских нефтегазовых платформ.
Плавучая морская ветряная электростанция мощностью 94,6 МВт и стоимостью 488 миллионов евро (522 миллиона долларов США) будет обеспечивать электроэнергией нефтегазовые месторождения Снорре и Гульфакс в норвежском Северном море. Он покроет около 35% годовых потребностей пяти платформ в электроэнергии.
Equinor утверждает, что ветряная электростанция уменьшит потребность в газовой энергии местного производства и «таким образом сократит ежегодные выбросы с полей примерно на 200 000 тонн CO2, что эквивалентно выбросам от 100 000 автомобилей».
Hywind Tampen начнет производить электроэнергию в третьем квартале 2022 года. первая в мире плавучая ветряная электростанция для питания морских нефтегазовых платформ – она запятнана своим предназначением.
Сначала я был очень взволнован этой новостью, но потом почувствовал себя подавленным, когда вспомнил, что она собирается сделать.
Норвегия — мировой лидер по количеству электромобилей на душу населения; к 2040 году она планирует построить 30 ГВт оффшорной ветроэнергетики. Но она также является крупнейшим производителем нефти и газа в Западной Европе. Нефтяной сектор составляет около 40% экспорта Норвегии и 14% ее валового внутреннего продукта.
Норвежское правительство заявляет, что будет работать над сокращением чистых выбросов в стране на 55% к 2030 году с 1990 уровней. Это соответствует целям ЕС. Но, в отличие от своих соседей по ЕС, Норвегия заявляет, что ее переход на чистую энергию будет постепенным, и не собирается отказываться от разведки нефти и газа.
Норвегия заявляет, что выполнит план по повышению налога на выбросы углерода в стране до 2000 норвежских крон (230 долларов США) за метрическую тонну. Но в апреле WWF справедливо призвал Норвегию прекратить разведку нефти и газа. Генеральный секретарь WWF Каролин Андаур сказала:
Норвегия должна немедленно прекратить все новые разведочные работы на нефть и газ, сформулировать план по сокращению добычи на существующих месторождениях и обеспечить, чтобы все сделанные решения учитывали интересы климата.
Являясь седьмым по величине экспортером выбросов CO2 в мире, мы стоим на историческом перепутье. Настало время взять на себя законную ответственность и внести свой вклад в сокращение выбросов.
WWF прав. Норвегия может и должна добиться большего.
Подробнее: Четыре страны ЕС поставили перед собой цель увеличить мощность морской ветроэнергетики до 65 ГВт к 2030 году
Фото: Ян Арне Волд/Woldcam установщики солнечных батарей в вашем регионе для персонализированных оценок солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Автор
Мишель Льюис @michelle0728
Мишель Льюис — писатель и редактор Electrek, а также редактор DroneDJ, 9to5Mac и 9to5Google.