U1900 ошибка: Страница не найдена – Carfrance

U1900 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

OBD2 ошибки  → Mazda  → U1900

U1900 у Ford U1900 у Hyundai U1900 у Mercury

Расшифровка ошибки U1900 у Mazda: Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Марка:

Mazda

Код:

U1900

Определение:

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Целевая позиция EGR 0 шаг. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Дыхание двигателя

Причина:

  • Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
  • Плохой контакт разъема муфты.
  • Обрыв цепи в жгуте проводов между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
  • Плохой контакт в модуле управления или разъеме клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции ОГ.
  • ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 861)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1900 from Mazda: EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Make:

    Mazda

    Code:

    U1900

    Definition:

    EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Description:

    Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine breathing

    Cause:

    • Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
    • Poor contact of coupling connector
    • Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
    • Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
    • Poor contact in Control module or EGR valve connector
    • Faulty EGR valve

    Еще ошибки категории

    U1901U2012U2013U2017U2018U2021U2023U2030U2050U2051U2064U210BU2243U2472U2473U2510U2511U2516U2527U2616U2617U2618U2619U261AP1359P1529B1013B1014B1016B1031B1032B1046B1047B1048B1049B104BB104CB104DB104EB104FB1050B1051B1054B1055B1056B1057B1058B1059B105AB105BB105FB106AB106BB106CB106DB106EB106FB1093B110CB110DB110EB110FB1117B1119B1126B1127B1128B1129B112AB1131B1132B1133B1134B1136B1137B1138B1139B1140B1143B1144B1145B1146B1147B1155B1158B1200B1202B1204B1205B1206B1208B1213B1231B1232B1239B1251B1253B1255B1257B129BСмотреть все ошибки →

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 121)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 156)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

U1900 КОД – C.A.R.S Auto Electrical and Electronic Specialists 07970252155

FORD FOCUS INSTRUMENT CLUSTER – U1900 FAULT
Приборная панель Ford Focus, вероятно, является одним из наиболее распространенных блоков, которые мы отправляем нам для восстановления, где 90% время, когда автомобиль не заводится, что с быстрым ударом по верхней части приборной панели, как правило, запускает его обратно в жизнь, и затем машина заводится.

Однако в последнее время у нас увеличилось количество звонков, связанных с одной конкретной неисправностью этих устройств, которая может быть вызвана рядом проблем. Одна конкретная проблема связана с U19код 00. Обычно мы видим этот код, когда возникают проблемы с иммобилайзером или связью, и обычно они вызваны трещинами в соединениях, штырях разъемов и контактных площадках на печатной плате, что обычно требует выполнения большого объема работ по всей печатной плате внутри прибора. кластер
Мы обнаружили, что эта работа обычно устраняет неисправность или проблемы в автомобиле, однако, как уже упоминалось, увеличилось количество звонков, связанных с кодом неисправности U1900, который все еще сохраняется в автомобиле после выполнения этой работы. В Car Alarm and Radio Services мы всегда продолжаем работать над нашими исследованиями и разработками и обеспечиваем наилучшее обслуживание клиентов, насколько это возможно. Таким образом, мы смогли провести живые испытания Ford Focus, который страдал от U19. Код неисправности 00 после того, как комбинация приборов, ECU и ключ были отправлены нам для восстановления. После тестирования блоков мы решили, что все они работают и тестируются нормально, поэтому полагали, что в автомобиле больше неисправностей.
Поскольку автомобиль находится здесь, мы смогли протестировать автомобиль с установленными блоками и смогли подтвердить, что код U1900 все еще присутствовал на автомобиле, и автомобиль не заводился, пока код присутствовал. Как и при всех электрических неисправностях в транспортных средствах, необходимо провести проверку проводки, чтобы убедиться, что блоки, которые, по вашему мнению, могут быть неисправны, действительно неисправны.
Зная, что ЭБУ работает от 12-вольтовой системы, мы смогли проверить с помощью мультиметра, что ЭБУ не хватает своих постоянных 12 В на блоке, но мы смогли увидеть, что 12 В выходят из блока предохранителей.

Этот простой тест проводки подтвердил наличие неисправности проводки, вызвавшей появление кода U1900 в автомобиле. Было подтверждено, что неисправность была постоянной неисправностью после того, как мультиметр остался подключенным без колебаний напряжения.
Этот диагноз был затем подтвержден после того, как мы дополнительно проверили проводку и обнаружили неисправный провод, который вызывал проблемы, и после того, как это было исправлено, U19Код 00 исчез, а это означало, что у нас был счастливый клиент, чья машина снова была в рабочем состоянии.
Крайне важно убедиться, что вся диагностика выполнена перед отправкой ваших устройств нам, так как многие неисправности транспортных средств могут быть вызваны множеством различных неисправностей и проблем, и это дает нам наилучшие шансы найти вашу неисправность при тестировании на нашем заказном оборудовании. испытательных стендов, мы полагаемся на то, что вся правильная диагностика будет проведена до того, как устройства будут отправлены нам.
Всегда проверяйте, а не гадайте.

Сообщения от U1900 до U1999 — Документация по библиотеке сообщений

 

  •  

  •  

    • Войдите в систему , чтобы увидеть Избранное
  •  

  •  

      Глобальный

  •  

    • Регистрация
    • |
    • Войти

    Версия продукта

    Текущая

    Сообщения от U1800 до U1899

    В этой теме

    Сообщения от U2000 до U2099

    В эту группу входят сообщения для продукта BMC AMI Ops Infrastructure.

    Число = ≠

    Фильтровать всю таблицу = ≠

    Отображение первых строк

    Начните добавлять фильтры в меню инструментов фильтрации.

    В данный момент фильтр отключен.

    К сожалению, кажется, вам нужно поместить таблицу или макрос, генерирующий таблицу, в макрос Table Filter.

    Таблица загружается. Подождите немного…

    Номер Описание
    U1900

    Объяснение: Обнаружена неисправимая ошибка при обработке запроса MPZ_CPOOL диспетчера хранения. Содержимое регистра аварийного завершения следующее:

    • R15

      Два старших байта идентифицируют активный процесс. Два младших байта содержат код причины/удаления.

      • X’0001cccc’

        Во время ошибки обрабатывался запрос GET/FREE ячейки памяти, где cccc является одним из следующих:

        X’0001′

        Недопустимые регистры параметров при входе в обработчик запросов GET/FREE.

        X’0002′

        В запросе GET указан недопустимый идентификатор пула хранения.

        X’0003′

        БЕСПЛАТНЫЙ запрос указал нераспределенную ячейку хранения.

        X’0004′

        Пул носителей, на который ссылается запрос GET, находится в состоянии QUIESCEd.

        X’0005′

        Все ячейки хранения используются, и ни параметр ДИНАМИЧЕСКИЙ, ни число вторичных ячеек не были указаны во время СОЗДАНИЯ пула хранения.

      • X’0002CCCC ‘

        Запрос/удаление пула хранения обрабатывался во время ошибки, где CCCC является одним из следующих:

        2
        x’slies”slie.

        Попытка ПОСТРОИТЬ пул во время выключения

        X’0002′

        Попытка удалить пул, пока ячейки остаются выделенными.

        X’0003′

        СТРОЙКА запросить количество первичных ячеек меньше нуля.

        X’0004′

        Размер ячейки запроса BUILD меньше нуля.

        X’0005′

        В запросе DELETE указан недопустимый идентификатор пула хранения.

        Х’0006′

        Попытка превысить лимит BUILD пула.

        X’0007′

        Указанный идентификатор пула ссылается на неактивный (несуществующий) пул хранения.

        X’0008′

        Несколько одновременных запросов DELETE (под разными TCB), активных для одного и того же пула хранения.

        X’0009′

        В блоке параметров BUILD пула (SSPB) обнаружено ненулевое зарезервированное поле.

        Х’000А’

        Конфликтующие параметры автоматического освобождения, указанные для «СТРОЙКИ пула».

      • X’0003CCCC ‘

        Ошибка проверки блока управления хранилищем, где CCCC

        – одна из следующих:

        x1011′
        X0001 ‘
        x. 0001′
        x.0001 ‘
        x.0001′
        .

        X’0002′

        Недопустимый блок расширения пула (SPXB).

        X’0003′

        Ячейка хранения не находится в пределах пула, указанном префиксом ячейки.

        X’0004′

        Недопустимый анкерный блок бассейна (SPAB).

        X’0005′

        Количество выделенных ячеек меньше нуля.

        X’0006′

        Старший бит слова привязки очереди свободных ячеек SPAB включен.

        X’0007′

        Недопустимая запись в таблице пула носителей (SPTE).

      • X’0004cccc’

        Ошибка при обработке пула EXTEND, где cccc is:

        X’0001′

        Максимальное количество экстентов пула (26) превышено.

      • X’0005cccc’

        Подпрограмме интерфейса GETMAIN/FREEMAIN диспетчера хранения не удалось выполнить запрошенную функцию во время операции пула хранения, где cccc — одно из следующих значений: ‘0001’

    Запрошенное хранилище недоступно.

    X’0002′

    Глобальный интерфейс GETMAIN/FREEMAIN был вызван для обработки запроса локального подпула или локальный интерфейс GETMAIN/FREEMAIN был вызван для обработки запроса глобального подпула.

    X’0003′

    Ненулевой бит поля/опции списка зарезервированных параметров (GFPL).

    X’0004′

    Параметр «Никогда не освобождать» указан для подпула локального хранилища.

    Х’0005′

    Параметр «Свободен в конце системы» указан для локального подпула в адресном пространстве, отличном от CSC.

    X’0006′

    Опция «Автоматически освобождать» указана для неподотчетного (связанного с задачей) подпула.

    X’0007′

    ASCB, указанный для подпула локального хранилища, не является текущим первичным адресным пространством ASCB.

    X’Fxxx’

    Произошел сбой системы xxx при попытке обработать запрос GETMAIN/FREEMAIN.

  • Другое содержимое регистров модуль BBM0PA00.

  • Для диспетчера глобальной памяти это находится в модуле загрузки BBM9PZ00, на который указывает CSCASTGM. Для диспетчера локального хранилища регистры содержатся в том же CSECT в загрузочном модуле BBM9.PZ10, на который указывает поле CECASTGM текущего адресного пространства CECA.

  • Во всех случаях код обнаружения ошибки/обратной связи сохраняется в поле STGM_EDC, за которым сразу следует STGMREGS. Таким образом, отображая данные при ошибке PSW, вы можете увидеть как код обнаружения ошибки диспетчера хранилища, так и содержимое общего регистра на момент обнаружения ошибки (вызвавшей абенд U1900). Для запросов пула BUILD STGMREGS+2C (или PSW?+X’30’) содержит указатель на запрашивающий блок параметров BUILD пула функций (SSPB), отображаемый макросом MPZ_SSPB (файл bbmrpz00.m).

  • Для запроса БЕСПЛАТНОЙ ячейки STGMREGS+X’3C’ (или PSW?+X’40’) содержит указатель на ячейку хранения, обрабатываемую при обнаружении ошибки.

  • Содержимое регистра общего назначения на момент аварийного завершения зависит от причины ошибки. Однако в большинстве случаев содержимое регистра выглядит следующим образом:

    R2

    Для запроса ячейки GET/FREE этот регистр содержит обратный адрес отправителя запроса.

    R3

    Для запроса ячейки GET/FREE этот регистр содержит содержимое R9 запрашивающей стороны при входе в диспетчер хранения.

    R4

    Содержит указатель на текущий блок привязки пула. Во время проверки блока этот регистр обычно содержит указатель на управляющий блок, который не прошел проверку достоверности.

    R6

    Содержит указатель на текущую запись таблицы управления пулом (SPTE).

    R7

    Содержит указатель на текущий блок экстента пула (SPXB).

    R9

    Содержит указатель на управляющую таблицу диспетчера хранения (STGT).

    R11

    Содержит указатель на блок параметров BUILD пула запрашивающей стороны (SSPB) в запросе BUILD.

    R13

    Содержит указатель на DSA запрашивающей стороны, рабочую область пула BUILD/DELETE (DDWA) или рабочую ячейку аварийной ситуации (EWRK).

  • Адресное пространство завершено.

    Ответ пользователя: Соберите диагностическую информацию, указанную в сообщении BBCAAA, и обратитесь в службу поддержки BMC.

    U1903

    Код отмены пользователя.

    Объяснение: Произошла внутренняя ошибка при обработке функции objectAllocate. Будет создан аварийный дамп U1903.

    Ответ пользователя: Соберите дамп и журнал заданий об ошибке и обратитесь в службу поддержки BMC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *