Не заводится форд фокус 2 рестайлинг: Не заводится Форд Фокус 2 — 4 ответа

Содержание

в мороз ДВС не запускается? – Focus 2

  1. 30.01.2011, 02:01 #1

    не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
    стоит погреться в гараже и все становится гут!!!
    прошу отписаться кто сталкивался с подобным???
    решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!!:smile:


  2. 30.01.2011, 21:21 #2

    а какой пробег на авто?

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

    у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

  3. 31. 01.2011, 07:43 #3

    47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они…СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла… и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
    думаю может КОТЕЛ в двигло поставить…
    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56.

  4. 31.01.2011, 19:08 #4

    дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

  5. 31. 01.2011, 22:41 #5

    УРА,УРА я ее всетаки победил!!!)))
    вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке!!!
    гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно – лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости!!!
    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01.

  6. 02.02.2011, 12:22 #6

    А от куда они там взялись?

  7. 02. 02.2011, 21:49 #7

    похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку “отмыл”! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где…!! №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется!!! вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр!!! я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
    ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21)!!! ))))))))

  8. 03. 02.2011, 20:41 #8

    сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

  9. 04.02.2011, 00:14 #9

    а грязь в форсунках, что дешевле обойдется???))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)
    Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14.

  10. 04.

    02.2011, 15:47 #10

    машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

возможные причины и способы решения проблемы

Иммобилайзер (или по-другому обездвиживатель) стал обязательным устройством в автомобилях с 90-х годов прошлого века. Он предотвращает запуск двигателя с помощью «неродного» ключа в случае угона автомобиля либо несанкционированного проникновения.

В практике эксплуатации автомобиля нередки случаи, когда в замок зажигания вставляется родной ключ, но иммобилайзер его не видит (отказывается его распознавать), машина не заводится, либо заводится и через несколько секунд глохнет. Что делать в таких ситуациях?

Ищем проблему, «сушим» свечи

В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.


Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не , тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.

Стартер работает, но мотор не запускается

Не и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.


Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще — просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.

Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.

Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.

Противоугонное устройство иммобилайзер не видит ключ – что делать?

Иммобилайзер периодически не видит штатный ключ и что делать в такой ситуации? Разбор следующих проблем иммобилайзера: не заводится мотор, пищит устройство, ошибка считывания чипа и т. д.

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Наверняка большинство автовладельцев, оборудовав своё транспортное средство устройством иммобилайзер, не раз сталкивались с его некорректной работой. Что же делать в ситуации, когда противоугонное устройство перестало видеть ключ? Этот вопрос мы постараемся подробно разобрать в данном материале.

Современный тип автомобиля довольно трудно назвать родственником транспортных средств, выпускавшихся около двадцати или пятнадцати лет назад. Вся соль в том, что область автомобилестроения прогрессировала настолько далеко, что найти связующие звено между авто старого типа, с минимальным количеством электронных устройств и автомобилями современными, которые пестрят наличием сотен датчиков, не так уж просто.

Само собой, присутствие разнородных систем электроник приносит автовладельцу больше комфорта в обращении с его транспортным средством. Большая их часть создаётся для того, чтобы обеспечивать должный комфорт и безопасность для пассажиров, а также безопасность самого авто. Однако случаются очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет море лишних хлопот.

Допустим, некорректная работа противоугонной системы или какая-то мелкая недоработка способна привести к ситуации, когда ваша машина просто не сможет завестись. Порой, именно по причине подобных проблем, большинство «староверов» продолжают по-прежнему обкатывать свои старые «закоренелые» авто.

Иммобилайзер не определяет ключ. Автомобиль перестал заводиться

Сегодня нам предстоит обсудить очень важную проблему для современных автомобилистов. Это одна из тех неприятных поломок, когда подводит электроника, вынуждая хозяина машины оказаться в очень неудобном положении. Речь идёт о ситуациях, когда противоугонное устройство иммобилайзер перестаёт видеть ключ. И главная проблема, при таком раскладе дел, заключается в отсутствии возможности завести автомобильный двигатель. Так уж вышло, что с этой проблемой сталкивается огромное количество автовладельцев, однако, как поступать и что делать при возникновении поломки знают единицы.

Сперва, расскажем про устройство иммобилайзера. Подробно описывать характеристики в этой статье не будем. Простыми словами, иммобилайзер – это прибор для защиты от угонов, который позволяет заводиться двигателю только со специального ключа.

Если же кому-то удастся взломать сигнализацию и подобрать ключ, то мотор злоумышленник завести точно не сумеет. Иммобилайзер определяет присутствие особого чипа с цифровым ключом-паролем, который даёт возможность противоугонному устройство «понять», кто сел в автомобиль.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.


Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода.


Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не , стоит заменить свечи целиком.

Диагностика системы питания

Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.


Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не . Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя. Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641.

Двигатель не запускается в мороз

Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.


В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.

Заводится и глохнет

Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.

Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.


Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.

Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят

Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:

  • система будет исполнять стандартные функции;

  • подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
  • можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.

Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:

  • использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
  • разные способы и принципы авторизации;
  • пользование набором дополнительных функций;
  • простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
  • пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.

Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:

  • ключ в виде обычной кредитки;
  • раскладной ключ;
  • отдельный или стандартный ключ;
  • ключ-радиометка.

Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.

электромобилей не спасут акции Ford (NYSE:F)

19 июля 2021 г. 17:32 ETFord Motor Company (F)F.PB, TSLA464 Выход на рынок электромобилей вряд ли поможет компании успешно обновить свой имидж.

  • У компании есть более серьезные проблемы, такие как разоренный баланс и мертвые дивиденды, проблемы, которые игнорируются в пользу погони за трендами.
  • Я полагаю, что инвесторы постепенно разочаруются в проектах Ford по производству электромобилей и что акции вернутся к уровню 2020 года.
  • В этот момент я рекомендую покупать путы.
  • Ищете другие идеи для инвестиций, подобные этой? Получите их исключительно на Exposed Earnings. Узнать больше »
  • Robby_SixtyTwo/iStock От редакции через Getty Images

    В последний раз я писал о Ford (NYSE:F) в 2017 году, когда акции торговались по 11 долларов и приближались к грошовым акциям. Недавно меня спросили, буду ли я повторно входить в короткую позицию по акциям теперь, когда они снова торгуются выше 11 долларов. Многое изменилось в этой компании с тех пор, как я в последний раз обсуждал ее, так что давайте взглянем еще раз.

    F-150 Lightning: это не Cybertruck

    Самое заметное изменение за последние несколько лет — это попытка Ford восстановить свой имидж с помощью анонсов и выпусков электромобилей (EV). Многие инвесторы были в восторге от идеи объединить то, что, как считается, Форд делает лучше всего — грузовики — с горячей новой тенденцией маркетинга транспортных средств — электромобилями. Ford сделал именно это со своим недавно анонсированным F-150 Lightning.

    Акции Ford, которые находились в своего рода нисходящем канале с 90s, наконец, растет, отчасти из-за слухов о том, что он станет лидером отрасли в области электромобилей. Я нахожу эту спекулятивную идею слишком надуманной. На мой взгляд, Форд совсем не изменился и просто гонится за новейшей тенденцией — и слишком поздно. Менеджмент, возможно, нашел способ накачать акции с помощью рекламы электромобилей, но продукты EV вряд ли окажут сильное влияние на основной бизнес Ford.

    Позвольте мне предварить это, сказав, что я ни в коем случае не бык Теслы (TSLA), но у Форда нет ничего на Теслу. Мало того, что Ford поздно вступает в эту игру, но и электромобилям, которые он выводит на рынок, не хватает уникального торгового предложения, которое могло бы позволить компании заметно увеличить долю рынка Tesla. Cybertruck от Tesla планируется выпустить примерно в то же время, когда на рынок выйдет F-150 Lightning, что, безусловно, неудачно для Ford.

    Cybertruck будет продаваться по более низкой цене, чем F-150 Lightning. Он также будет заряжаться быстрее и обеспечит больший запас хода на единицу заряда. Тесла владеет рынком электромобилей, потому что она была первопроходцем на этом рынке, что привело к повышению эффективности, с которым с трудом справляются опоздавшие и более поздние компании (такие как Ford), хотя многие инвесторы считают, что компании-производители старых автомобилей более или менее уловили технологически.

    Короче говоря, я не думаю, что попытка Ford обновить свой имидж с помощью продуктов для электромобилей увенчается успехом в свете и без того сильной конкуренции.

    Краткосрочная реклама против. Долгосрочные проблемы

    Устаревшие автомобильные компании, добавляющие электромобили в свои продуктовые линейки сегодня, похожи на унаследованные компании, добавляющие «дотком» к названиям своих компаний в конце 90-х годов. Возможно, вы сможете накачать акции, следуя ажиотажу, но погоня за новейшими техническими тенденциями не исправит неудавшуюся модель.

    Тот факт, что Ford гонится за тенденциями, показывает, что руководство знает, что компания стала скучной как для потребителей, так и для инвесторов. Вот почему мы видим электрические проекты Mustang и F150. Предыдущая модель, в которой наиболее значительными обновлениями были увеличение размера пикапов, привела к тому, что компания отстала от отрасли как по прибыли, так и по выручке. Даже если аналитики учитывают потенциальные продажи электромобилей, Ford по-прежнему будет отставать от своей отрасли.

    (Источник: Simply Wall St)

    Даже если проекты Ford по выпуску электромобилей увенчаются успехом, производственные мощности слишком малы, чтобы компания могла заметно увеличить свои доходы. Например, Mach-E мгновенно стал хитом на рынке США. Однако Ford не удалось увеличить производство до уровня, который позволил бы увеличить продажи.

    Очевидно, что компания делает что-то не так. У компании есть преимущество второго хода, а правительство поддерживает электромобили. Тем не менее, компания не смогла должным образом подготовить свою цепочку поставок. Аспект электромобилей компании активно рекламируется, но фактические детали производства электромобилей, похоже, ускользнули от компании. В индустрии электромобилей производство преобладает над всем остальным. Ford мог бы гораздо лучше подготовиться к запуску электромобилей.

    В этой связи маркетинговый план Форда кажется несоответствующим. Как я уже упоминал выше, это выглядит как следование за трендом. Это особенно верно в отношении F-150 Lightning, поскольку демографические данные для электромобилей и демографические данные для больших грузовиков мало совпадают. Форд не указал четко идеальную демографическую группу, которой он надеется продавать, и я подозреваю, что сам Форд на самом деле этого не знает. Этот проект, на мой взгляд, является попыткой все более устаревающей компании восстановить актуальность, ухватившись за тенденцию, мало зная о явлениях, движущих этой тенденцией. Когда рост доходов вашей компании упал почти на 50% за последние пять лет, кажется логичным попробовать что-то новое.

    (Источник: Simply Wall St)

    Но эти проекты выполняются в то время, когда Ford по уши в долгах. Вместо того, чтобы финансировать непроверенные проекты, Форд мог бы погасить долги. В настоящее время сокращение долга происходит слишком медленно, чтобы инвесторы могли рационально поддерживать рискованные проекты.

    (Источник: Simply Wall St)

    Заключение и торговля

    По моему мнению, Ford получит больше поддержки инвесторов, вернув дивиденды, чем прыгнув в любую нынешнюю тенденцию в области автомобилей, особенно делая это без надлежащего подготовка. Я думаю, что со временем инвесторы Ford потеряют энтузиазм по поводу проектов Ford в области электромобилей. Поскольку Ford возится со своей производственной рампой и проблемами демографической направленности, не исправляя свой баланс, он также должен отпугнуть инвесторов, которые купили (или купили больше) во время недавнего помешательства на электромобилях. Таким образом, я ожидаю медленного отката к уровням 2020 года.

    Вот моя рекомендуемая игра:

    Купить 20 августа 14-долларовые путы

    В настоящее время они дешевы, чуть более 100 долларов за опцион. Сворачивайте их ежемесячно.

    Exposed Earnings — это информационный бюллетень о доходах (с живым чатом). Мы основываем наши прогнозы на статистике, вероятности и бэктестах. Сделки рекомендуются с опционными стратегиями ради создания игр с высоким вознаграждением и низким риском. У нас есть точность 89% для наших прогнозов на 2019 год.0003

    Ознакомьтесь с моими методологиями в этих четырех видео.

    Если вы хотите:

    1. Окончательный ответ о том, как акции будут получать прибыль. ..
    2. Вероятность того, что предсказание окупится…
    3. Риск/прибыль от игры…
    4. Хорошо продуманная опционная стратегия для игры…



    …нажмите здесь, чтобы узнать, что говорят участники Exposed Earnings.

    Эта статья была написана

    Дэймон Вериал

    18,26 тыс. подписчиков

    Автор книги «Тайминг рынка»

    Получите наше сезонное портфолио и торговые идеи о прибылях и убытках

    Дэймон Вериал — статистический аналитик, который использует свои навыки для исследования акций, опционов и инвестиционных стратегий. Кроме того, Деймон является автором Copy My Trades, информационного бюллетеня по подписке, доступного на его личном веб-сайте. Он также является автором Exposed Earnings, службы углубленного прогнозирования доходов здесь, на Seeking Alpha.

    .

    Деймон зарабатывает на жизнь торговлей на гэпах, прибыльной торговлей и междневной торговлей. В свободное время он пишет для Seeking Alpha, где фокусируется на сезонных инвестициях, расчетах рынка и анализе доходов.

    .

    Деймон написал несколько успешных алгоритмов анализа акций, в том числе алгоритмы, которые могут предсказывать закрытие гэпа, внутридневные модели и чрезмерную реакцию на новости. Вскоре они будут доступны для подписчиков.

    .

    Деймон получил высшее образование по статистике и математике в Вашингтонском университете; его высшее образование было в области психологии в Национальном Тайваньском университете. В настоящее время он живет в Фукуоке, Япония.

    Раскрытие информации: У меня/нас нет позиции по акциям, опционам или аналогичным производным инструментам ни в одной из упомянутых компаний, но мы можем открыть выгодную короткую позицию путем продажи акций без покрытия или покупки пут-опционов или аналогичных производных инструментов в F в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Комментарии (464)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Ford Focus RS MK1 (USPI)

    Первым по-настоящему радикальным образцом этой великолепной пятой части компактных спортивных автомобилей стал Focus RS. Когда новаторский Focus появился на рынке, это был огромный скачок вперед по сравнению с Escort, который он заменил. Там, где последний Эскорт был грамотным, но логичным автомобилем и совсем не выдающимся по динамике вождения, Фокус был машиной, которая даже в своих базовых версиях была способна вызвать улыбку. Это был первый Ford, навсегда изменивший генетику марки, с многорычажной задней подвеской, придавшей ему маневренность и точность в управлении, и позитивным, информативным рулевым управлением.

    Настолько хороша была формула, что у всех нас пошла слюна при мысли о спортивном варианте “RS Cosworth”, который придет на смену легендарному наследию Sierra и Escort с огромными спойлерами. Проблема заключалась в том, что с 1996 года, когда Ford в последний раз строил Escort с расчетом на участие в ралли группы А, компания не проявляла никакого интереса к созданию такого монстра, учитывая отсутствие интереса рынка к компактным автомобилям с высокими характеристиками.

    История

    Форду потребовалось более двух лет, чтобы запустить Focus RS с момента его первого объявления, что вызвало огромный ажиотаж.

    В 1999 году Ford ворвался в мир ралли с новым Focus WRC с Колином Макреем за рулем, через год после ухода Карлоса Сайнса из команды. Автомобиль оказал огромное влияние по многим причинам одновременно.

    Во-первых, потому что Колин Макрей сам по себе был зрелищем, обожаемым в Великобритании. Во-вторых, потому что машина была такой быстрой с самой первой гонки. Все шло к тому, чтобы Форд раз и навсегда вернул аббревиатуру RS и поместил ее на крышку багажника Focus.

    Для разогрева, в том же 1999 году Ford показал на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт под названием Ford Focus Cosworth мощностью 200 лошадиных сил. Тот же прототип будет снова показан в другом цвете и мощностью 220 лошадиных сил в январе 2000 года на автосалоне в Детройте.

    Но дни имени Cosworth были сочтены. В мировом ралли M-Sport начал производить собственные двигатели без помощи британского производителя. Ford начал отказываться от Cosworth (которая в конечном итоге будет продана в 2004 году), поэтому связывать название модели с инженерной фирмой казалось неразумным.

    Итак, на автосалоне в Бирмингеме в конце 2000 года компания Ford наконец-то представила предварительный образец дорожного автомобиля под названием Focus RS, который собирался выпустить на рынок. В то время были подтверждены аспекты, которые до этого точно не были известны: 200 лошадей, которые будут у машины, и она будет исключительно переднеприводной. В то время было неясно, собираются ли Quaife ставить самоблокировку на переднюю ось, но в то время додуматься до 200 лошадей, распределяемых только на передние колеса, казалось сложным.

    Рождение Focus RS с этого момента было сложным. Автомобиль планировалось поступить в дилерские центры ограниченным тиражом весной 2001 года, но реальность такова, что до конца 2002 года, когда первые единицы будут доставлены по каплям, а 2003 год – год реального прибытия машину на рынок. Это было сделано без рестайлинга, проведенного в 2001 году для Focus, из чего становится ясно, что у Ford были особенно тяжелые разработки с автомобилем.

    Отличная база и технические решения

    Двигатель был основан на старой базе Zeta, но отличался коваными поршнями и шатунами, а также современной системой нагнетателя.

    База Фокуса уже была хороша сама по себе, но Форд хотел пойти дальше простого усиления и придания жесткости пружинам. Для фирмы «Синий овал» создание RS — это совершенно иной путь, чем создание ST, поэтому вместо того, чтобы перекалибровать то, что у нее уже было, она придумала автомобиль, разработанный во многих отношениях с нуля.

    Поскольку Ford активно внедрял свои двигатели Duratec (на самом деле двигатели Mazda MZR), двигатель Focus RS официально назывался Duratec RS, как было написано на крышке коромысла. Но это не так. Двигатель представлял собой Zetec-R из семейства MVH Zeta с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров.

    Это может быть не очень технически с точки зрения материалов, но настоящим ключом к этому двигателю с двумя распредвалами, непосредственным впрыском и 16 клапанами на цилиндр была система нагнетателя. Турбокомпрессор был разработан Garrett специально для автомобиля под кодовым названием GT2560LS. Как и его родственник, используемый в Nissan 200SX (в двигателе SR20DET), турбина была изготовлена ​​из инконеля, чрезвычайно жаропрочного сплава (собственно, он используется в авиационных реактивных турбинах). Кроме того, Focus RS turbo имел корпус из нержавеющей хромоникелевой стали, что стало первым применением этого материала в серийном автомобиле с бензиновым двигателем.

    Имея подшипники для уменьшения трения и систему рециркуляции уже сжатого газа, этот турбокомпрессор Garrett также продемонстрировал преимущества меньшего «запаздывания», меньшей инерции при небольших изменениях нагрузки на дроссельную заслонку (тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа так, чтобы что нос закрывает угол и вы возвращаетесь к нему).

    Чтобы противостоять избыточному давлению турбокомпрессора, Zetec-R получил кованые шатуны и поршни и охладил штоки выпускных клапанов натрием. Конечным результатом всего этого стала максимальная мощность 215 лошадиных сил при 5500 оборотах, с максимальным крутящим моментом 310 Нм, доступным с 3500 оборотов, что было действительно высоким показателем для того времени и все еще замечательным 12 годами позже для двухлитрового двигателя.

    Таким образом, это был очень раллийный двигатель с большим крутящим моментом, чем мощностью. Кстати, вместо обычной системы интеркулера для экономии места и улучшения распределения механических частей всасываемый воздух после сжатия охлаждался жидкостным контуром, который, в свою очередь, имел отдельный радиатор.

    Таким образом можно было обойтись без интеркулера на двигателе “стиль WRX STI” или слишком длинных воздуховодов, которые отрицательно сказывались бы на “лаге” или времени отклика. Корпус дроссельной заслонки этого Focus работает с тросом, а не с цифровой системой, поскольку это один из последних автомобилей на рынке, в котором используется этот тип «аналогового» механизма, что говорит о преимуществах в том, как он реагирует на «старую школу». правильное движение педали, но также является причиной того, что невозможно было интегрировать систему контроля тяги или устойчивости, что требует использования старого двигателя Zetec.

    Вишенкой на техническом торте стал червячный самоблокирующийся дифференциал Quaife.

    Чтобы передать крутящий момент, создаваемый этим двигателем, на колеса, первым шагом было использование сцепления AP Racing из композитного материала, похожего на тот, который используется в раллийных двигателях. Оттуда он был умножен на коробку передач всего с пятью передаточными числами.

    Шестиступенчатую коробку передач не выбрали, потому что в то время не было такой, которая могла бы выдержать 310 Нм максимального крутящего момента и поместиться в кузов Фокуса.

    Второй механический сюрприз автомобиля разместился в самом корпусе коробки передач: самоблокирующийся дифференциал с косозубыми шестернями, разработанный британским специалистом Quaife. Работая так же, как Torsen (но не нарушая никаких патентов), дифференциалы с косозубыми зубьями Quaife обладают теми же преимуществами, что и любая червячная передача: бесступенчатая передача крутящего момента между колесами одной и той же оси обратно пропорциональна скорости вращения колес. Таким образом, если вы начинаете терять крутящий момент на одном колесе, дифференциал передает доступный крутящий момент на внешнее колесо в соотношении, аналогичном разнице скоростей этих колес.

    Единственные две известные проблемы с этими зубчатыми дифференциалами заключаются в том, что, с одной стороны, если одно колесо полностью теряет сцепление с дорогой (оно остается в воздухе), они больше не могут передавать крутящий момент на другое колесо, что ограничивает их использование. в конкурсе. С другой стороны, сам принцип их работы делает их несколько менее эффективными с точки зрения энергопотребления, чем традиционный линейный дифференциал.

    Но тот факт, что они работают пропорционально и переменно, а не «втыкаются все сразу», как дисковый дифференциал, отлично решил задачу, стоявшую перед Фордом: создать автомобиль, который, имея передний привод и самоблокирующийся, не будет слишком грубым и сложным в управлении. Кроме того, дифференциал этого типа не требует обслуживания дисков сцепления, так как у него их нет, что происходит в рамповых дифференциалах.

    Что касается ходовой части, то колеи были увеличены на 20 миллиметров на передней оси и на 27 миллиметров на задней оси по сравнению с обычным Focus, для которого требовались новые и более широкие крылья. Пружины стали короче, амортизаторы стали более управляемыми и сухими, сайлентблоки стали жестче, а геометрия подвески была полностью изменена (подробнее об этом ниже).

    Тормозная способность обеспечивалась 325-миллиметровыми дисками Brembo, укушенными гладкими четырехпоршневыми жесткими суппортами, спрятанными за 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pilot Sport, испеченные специально для этого Focus RS.

    Аэродинамически нельзя было сказать, что Focus RS был как капля воды, с Сх 0,37, но бамперы и задний спойлер были доработаны для улучшения работы с окружающим воздухом, как на уровне аэродинамической поддержки задней оси , так и на уровне подачи свежего воздуха в подкапотное пространство.

    При весе всего 1280 кг отношение мощности к весу (5,9 кг на лошадиную силу) по-прежнему привлекательно в мире, где мы привыкли видеть компактные автомобили весом около полутора тонн. Конечно, отсутствие систем стабилизации и контроля тяги в Focus RS также возвращает нас в другую эпоху, когда умение водить машину имело большее значение, чем сейчас…

    Садитесь и садитесь поудобнее

    По общему признанию, суд времени отнесся к внешнему виду Focus RS лучше, чем к внутреннему. Будучи автомобилем, который был «универсальным и правильным» в свое время, сегодня мы поражаемся тому, как изменились требования в C-сегменте. Жесткий пластик и изогнутый дизайн довольно устарели.

    Что не устарело, так это превосходные сиденья Sparco, специально приспособленные для этого случая. Понятно, что Recaro CS у Focus RS MK2 в тысячу раз лучше, но у Sparco их более чем достаточно. Приборная панель бросается в глаза заменой стрелки температуры охлаждающей жидкости в главном куполе на абсолютно бесполезный указатель давления наддува.

    Нижняя часть циферблатов синяя, как у автомобиля, и есть симпатичная маленькая лампочка, напоминающая о необходимости переключения передач. Ручка переключения передач из настоящего алюминия (зимой обледеневает, и не пытайтесь прикоснуться к ней, если вы оставили машину на солнце во время купания на пляже…), а двигатель запускается милой маленькой кнопочкой, в можно сказать, что эта тенденция была впервые заложена Focus RS и за ней последовали многие другие.

    Забудьте об информационно-развлекательной системе, радио здесь среднее. Металлические педали напоминают о том, что этот автомобиль создан для вождения. Задние сиденья приличные с точки зрения бокового пространства и пространства над головой (мало места для ног, как в 147 GTA), а багажник в 350 литров по-прежнему можно считать адекватным по размеру.

    Поворачиваешь ключ, зажигание, нажимаешь кнопку запуска и ты получишь 2.0 турбо двигатель сонатина тех раллийных машин, красивый и “гоночный”.

    В движении и в атаке

    За первые несколько километров вы обнаружите, что Focus RS — особенный автомобиль. Подвеска жесткая, демпфирование сухое, коробка передач короткая и четкая, педаль тормоза относительно жесткая, как и педаль сцепления.

    Крутящий момент двигателя присутствует с двух тысяч оборотов, но имеет явный эффект «пинка» с трех тысяч, поэтому он не так хорош вниз, как некоторые его современники-соперники, имевшие больший рабочий объем.

    В городе расход может достигать 12 литров на 100 километров, но это все равно меньше, чем у V6 Golf R32 или 147 GTA.

    В уличной езде практически не отличается от обычного Фокуса универсальностью: это машина, в которой видно, куда едешь, легко поставить и припарковать, к тому же, как я уже говорил выше, имеет более чем достойный багажник.

    Если вы отправляетесь в долгое путешествие по открытой дороге, все становится немного сложнее. Во-первых, это гораздо более шумная машина, чем другие, с аэродинамическим гулом и двигателем, в котором отсутствует шестая передача для более спокойного поворота. Здесь мы можем сделать в среднем девять литров или меньше (бензин 98 обязательно). Минус в подвеске, которая кажется слишком жесткой, если дорога плохо асфальтирована, а спина у нас нежная. Тонкий Sparco с небольшой набивкой напоминает мне здесь Sabelt, который мы только что установили на Abarth, он жесткий и пропускает много.

    При движении в атаке это похоже на вождение раллийного автомобиля группы N, с жестким, но не бодрым демпфированием и дифференциалом, который доминирует над ситуацией.

    Но естественной средой обитания Focus RS является горная дорога, раллийный участок, где он поражает воображение. 215 лошадиных сил могут показаться не такими уж большими, но то, как движется Focus RS, таково, что вы не можете не влюбиться в него.

    На прямой вы включаете передачи одну за другой, ориентируясь на предстоящее торможение и наслаждаясь коробкой передач. Когда пришло время затормозить, педали стучат по учебнику. Средний вариант заслуживает особой похвалы, так как он позволяет вам точно управлять мощностью, которую вы подаете на Brembo, до срабатывания ABS.

    Вы вставляете руль прямо в руль, и машина без колебаний уходит внутрь поворота. Время между установкой колеса и получением надежной поддержки почти незаметно, что показывает вам, почему у вас жесткая подвеска.

    Лучше всего то, что, несмотря на то, что это автомобиль с жесткой настройкой, амортизаторы очень удачны, и даже на разбитом и кучерявом асфальте они способны отлично контролировать пружину, без подпрыгивания колес, так что вы не У него есть те отскоки и побеги сзади, которыми другие более современные автомобили хвастаются в тщетной попытке установить более жесткие пружины, чем демпфирующие опоры (MINI Cooper S, Abarth 500 со стандартной подвеской. ..).

    Когда машина наклонена, в это время ожидания, пока вы идете к апексу с небольшим количеством газа на дроссельной заслонке, если вам нужно поиграть с задней частью, она готова подыграть вам. Если вы резко сбросите газ, машина без малейшего колебания рванет в поворот. Для этого вы даже можете поиграть с торможением левой ногой (не делайте этого на открытой дороге, если вы не полностью держите ее в руках на трассе или закрытом участке).

    В момент, когда начинаешь разгоняться, правая нога может опуститься чуть ли не до упора сразу, несмотря на то, что есть 310 Нм на управление и нет трекшн-контроля. Благодаря образцовой работе самоблокирующегося дифференциала Quaife автомобиль следует по той линии, которую вы ему указываете рулем, и даже, если дать ему больше газа, он может немного больше рыскать. Вот почему я люблю самоблокирующиеся дифференциалы в переднеприводных автомобилях…

    Руки, конечно, надо иметь: руль немного горстка, а вылезать будет пытаться ваши руки, когда вы даете полный газ, даже на прямой, если асфальт не совсем правильный или немного мокрый, так что это одна из тех машин, где можно водить обеими руками, крепко держа руль, чтобы он не выпадал из твои руки.

    При 5500 оборотах логично переключиться на более высокую передачу, так как вы поймаете двигатель в его зоне хорошего крутящего момента и сможете продолжать двигаться уверенно. Но если вы хотите больше растянуть передачу, потому что вам нужно очень скоро затормозить, двигатель, не колеблясь, продолжит раскручиваться до 6800 оборотов, где находится точка отсечки. И все это в сопровождении вестгейта с турбокомпрессором, который переносит вас на участок Монте-Карло постоянно, при каждом зацепе и торможении.

    Независимо от состояния дороги, Focus RS будет продолжать реагировать, и, прежде всего, заставляя вас чувствовать дорогу и доступный крутящий момент через рулевое колесо и органы управления. Это автомобиль, который чувствует (положительно). Но это еще и машина, которой нужно уметь управлять.

    Это был автомобиль, который был очень чувствителен к геометрии задней подвески, поэтому ее нужно было хорошо отрегулировать.

    Интересно, что перед запуском этого автомобиля в Ford произошло нечто странное. За несколько дней до того, как автомобиль был представлен прессе, прибыли две последние установки. У одного было больше схождение и развал задних колес, чем у другого. Часть инженеров хотела представить более гоночный вариант, так как машины получались более зрелищными и проворными, более отзывчивыми с задней оси. Другая часть сомневалась в сложности автомобиля. И дело в том, что эти машины на мокрой дороге и без контроля устойчивости могут быть немного хитрыми.

    Итак, впечатления у многих из тех, кто тестировал машину в первый раз, разнились, так как не все прессовщики были настроены по одному шаблону. Лично мне приходилось иметь дело с двумя разными агрегатами в мастерской. Когда вставили элайнеры, мы обнаружили разницу в полградуса схождения между ними. Очевидно, что для сухого асфальта и веселья нижняя часть заднего схождения — это что-то интересное, особенно потому, что машина хорошо с этим справляется. Проблема в том, что без помощи ESP и самоблокирующегося дифференциала в очень влажных условиях автомобиль может быть немного хитрым, когда вы ищете щекотку. Итак, Форд сделал все правильно с более мягкой настройкой? Я не знаю. Хорошо то, что конечный пользователь может играть с помощью специализированного центра выравнивания и правильных данных геометрии от производителя, чтобы найти идеальный баланс между маневренностью и личной безопасностью. Это как в раллийных автомобилях “pata negra”.

    Официально “правильная” установка задней части в десятичных градусах составляет 0,35° схождения с допуском 0,15°, хотя Форд допускает любые измерения в пределах от 0,60° до 0,10°. Играя с правильным схождением 0,10 ° на задней части, вы сможете приблизиться к этому игривому автомобилю. Многие устройства для конечных пользователей имели угол 0,60°, и даже, как я уже сказал, тот, что мы видели в мастерской, имел угол 0,75°.

    Развал задних колес в десятичных градусах должен быть номинально отрицательным 1,44°, хотя и здесь разница очень велика, Форд дает Фордам от -0,12° до -2,76°. С более чем двумя с половиной градусами отрицательного развала у нас будет более резвая машина, но если мы объединим это с минимальным схождением, мы можем получить изношенные колеса на внутренней боковине через несколько километров.

    Что проверить, что изменить, сколько заплатить?

    Правда в том, что Focus RS имеет «плохую репутацию» с точки зрения надежности, но реальность такова, что это очень прочный, надежный и стойкий автомобиль с блоком, который, благодаря тому, что он сделан из стали и кованый поршни и шатуны, редко доставляет проблемы, если за ним хорошо ухаживать (жидкости и смазочные материалы) и использовать бензин, указанный производителем, с октановым числом 98.

    Однако, как и у любого высокопроизводительного автомобиля, у него есть свои недостатки, которые заслуживают рассмотрения перед покупкой. Также стоит помнить, что, как всегда с этим профилем автомобиля, самое главное – найти владельца, который бережно относился к автомобилю, поскольку это на самом деле важнее, чем общее количество километров.

    Система охлаждения впускного воздуха: Как объяснялось выше, этот автомобиль имеет систему воздушно-жидкостного теплообменника для охлаждения всасываемого воздуха, сжатого турбокомпрессором.

    Проблема в том, что с годами помпа этой системы охлаждения имеет свойство ломаться, а то и забиваться контур. Чтобы проверить исправность системы, надо открыть заливную горловину этой жидкости при работающем двигателе и увидеть, что на холостом ходу течет жидкость (спокойно, эта жидкость не очень горячая).

    Ржавчина: Из-за подгонки некоторых пластиковых деталей возможно появление мелких пузырьков ржавчины в районе заднего номерного знака (на верхней ручке), а также под боковыми зеркалами. Кузов оцинкован, так что коррозия дальше не пойдет, но проверить это стоит на случай, если потребуется ремонт.

    Аналогично, передние крылья (специальные для RS) также могут ржаветь на внутренней кромке, обращенной к колесу.

    Шаровые шарниры подвески: Как и почти во всех высокопроизводительных автомобилях с жесткой подвеской, страдают втулки подвески и шаровые шарниры. Убедитесь, что у автомобиля точное вождение и что руль не вибрирует, если нет, вам придется их заменить, что-то, что не слишком дорого, но имеет свою работу.

    – Утечки в контуре охлаждения: Возможна утечка контура охлаждения в районе термостата (который может лопнуть). Любая утечка жидкости, которую вы видите в двигателе, подозрительна, а некоторые могут вызвать ржавчину в моторном отсеке.

    Утечки масла: Соединение смазочных шлангов с турбонагнетателем обычно вызывает проблемы с утечкой масла. Убедитесь, что это не так.

    Проверить состояние турбонагнетателя: Хотя все остальные проблемы и дефекты незначительны, проверка того, что из выхлопной трубы автомобиля не идет сизый дым, жизненно необходима, как и в любом турбомоторе, проверка уплотнения турбины в идеальном состоянии. В противном случае у вас будет ремонт на тысячу евро впереди вас.

    Различные мелочи: Есть несколько типичных деталей Фокуса первого поколения, которые также являются проблемой в RS, например, задний стеклоочиститель, который перестает работать, или анкер капота двигателя, из-за которого капот иногда трясется . Проверьте это.

    Отсутствие запчастей: Один из больших минусов Focus RS заключается в том, что продано менее 5000 единиц, и все они загнаны “под нож”, плюс куча тюнеров, желающих переоборудовать свой обычный Focus в RS есть определенные запасные части, такие как крылья или бамперы, которые совсем не легко или дешево достать, хотя Ford решил снова изготовить доступные детали, так что не отчаивайтесь.

    Стоимость объекта в приличном состоянии может составлять около 10 000 евро. В идеальном мире было бы идеально найти машину с сервисной книжкой и одним-двумя очень внимательными владельцами. Глядя на марку и состояние установленных шин, обычно можно понять, насколько осторожным был предыдущий владелец…

    Что касается подготовки, правда в том, что это машина, которую я бы почти не трогал. Стандартная подвеска очень хороша, и я думаю, что нет необходимости переходить на Bilstein или аналогичную. То же самое касается тормозов. Максимум, что вы можете сделать, это поиграться с перепрограммированием, выпускным коллектором с независимыми выходами и менее ограничивающим каталитическим нейтрализатором, если вы хотите получить «какой-то сок». Но я бы не стал трогать многое другое… Конечно, некоторые новые модели Pilot Sport также дадут вам дополнительное сцепление с дорогой.0003

    Выводы

    Без электронных систем помощи при вождении, но с самоблокирующейся передней частью, это автомобиль, который позволяет получать удовольствие и веселиться на каждом повороте горного перевала.

    Выпущенный всего 4501 экземпляр Focus RS является эксклюзивным. Кстати, он выпускался только в синем цвете. Из этой эксклюзивности исходит первый фактор желательности этого автомобиля, поскольку его можно увидеть реже, чем другие аналогичные модели.

    Динамически он был самым радикальным из своих пятых, по звуку и отклику. Эстетически это автомобиль, который, когда вы видите его вживую, вы можете увидеть его глазами, не используя радикальных ресурсов, благодаря его очень широкой колее, колесам и бамперу.

    Лично я скажу вам, что это один из моих фаворитов, с его самоблокировкой, его способом движения и реакцией его “старой школы” двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *