U1900 ошибка: Ошибка U1900 Форд Фокус причины и устранение.

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

OBD2 ошибки  → Mazda  → U1900

U1900 у Ford U1900 у Hyundai U1900 у Mercury

Расшифровка ошибки U1900 у Mazda: Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Марка:

Mazda

Код:

U1900

Определение:

Низкий вход цепи сигнала 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

Описание:

Модуль управления обнаруживает обрыв или короткое замыкание системы рециркуляции ОГ. Модуль управления определяет, когда выходной уровень модуля управления отличается от фактического уровня клеммы. Целевая позиция EGR 0 шаг. 1 секунда после запуска. Неправильная работа на холостом ходу. Плохие ходовые качества. Дыхание двигателя

Причина:

  • Обрыв цепи между клапаном рециркуляции ОГ и разъемом главного реле.
  • Плохой контакт разъема муфты.
  • Обрыв цепи в жгуте проводов между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ
  • Короткое замыкание на массу между модулем управления и разъемом клапана рециркуляции ОГ.
  • Плохой контакт в модуле управления или разъеме клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан рециркуляции ОГ.
  • ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2025)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error U1900 from Mazda: EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Make:

    Mazda

    Code:

    U1900

    Definition:

    EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input

    Description:

    Control module detects open or short circuit of EGR.Control module detects when Control module output level differs from the actual terminal level.EGR target position 0 step.1 second after startup.Improper idling.Poor driving performance.Engine breathing

    Cause:

    • Open circuit in harness between EGR valve and main relay connector
    • Poor contact of coupling connector
    • Open circuit in harness between Control module and EGR valve connector
    • Ground short in harness between Control module and EGR valve connector
    • Poor contact in Control module or EGR valve connector
    • Faulty EGR valve

    Еще ошибки категории

    U1901U2012U2013U2017U2018U2021U2023U2030U2050U2051U2064U210BU2243U2472U2473U2510U2511U2516U2527U2616U2617U2618U2619U261AP1359P1529B1013B1014B1016B1031B1032B1046B1047B1048B1049B104BB104CB104DB104EB104FB1050B1051B1054B1055B1056B1057B1058B1059B105AB105BB105FB106AB106BB106CB106DB106EB106FB1093B110CB110DB110EB110FB1117B1119B1126B1127B1128B1129B112AB1131B1132B1133B1134B1136B1137B1138B1139B1140B1143B1144B1145B1146B1147B1155B1158B1200B1202B1204B1205B1206B1208B1213B1231B1232B1239B1251B1253B1255B1257B129BСмотреть все ошибки →

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 329)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 428)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Андрей, 1 год назад

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

U1900 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1900. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Сообщения от U1900 до U1999 — Документация по библиотеке сообщений

Совет. Для ускорения поиска добавьте звездочку в конец частичного запроса. Пример: сертификат*

Версия продукта

Текущая

Сообщения от U1800 до U1899

В этой теме

Сообщения от U2000 до U2099

В эту группу входят сообщения для продукта BMC AMI Ops Infrastructure.

Число = ≠

Фильтровать всю таблицу = ≠

Отображение первых строк

Начните добавлять фильтры в меню инструментов фильтрации.

В данный момент фильтр отключен.

К сожалению, кажется, вам нужно поместить таблицу или макрос, генерирующий таблицу, в макрос Table Filter.

Таблица загружается. Пожалуйста, подождите немного… U1900

Объяснение: Обнаружена неисправимая ошибка при обработке запрос менеджера хранилища MPZ_CPOOL. Содержимое регистра abend следующее:

  • R15

    Два старших байта идентифицируют активный процесс. Два младших байта содержат код причины/удаления.

    • X’0001cccc’

      Во время ошибки обрабатывался запрос GET/FREE ячейки памяти, где cccc является одним из следующих:

      X’0001 ‘

      Неверный регистры параметров при входе в обработчик запросов GET/FREE.

      Х’0002′

      В запросе GET указан недопустимый идентификатор пула хранения.

      X’0003′

      БЕСПЛАТНЫЙ запрос указал нераспределенную ячейку хранения.

      X’0004′

      Пул носителей, на который ссылается запрос GET, находится в состоянии QUIESCEd.

      X’0005′

      Все ячейки хранения используются, и ни параметр ДИНАМИЧЕСКИЙ, ни число вторичных ячеек не были указаны во время СОЗДАНИЯ пула хранения.

    • X’0002cccc’

      Во время возникновения ошибки обрабатывался запрос BUILD/DELETE пула хранения, где cccc является одним из следующих:

      9003 5
      Х’0001′

      Попытка СОЗДАТЬ пул во время завершения работы

      X’0002′

      Попытка удалить пул, пока ячейки остаются выделенными.

      X’0003′

      СТРОЙКА Запрос количества первичных ячеек меньше нуля.

      X’0004′

      Размер ячейки запроса BUILD меньше нуля.

      X’0005′

      В запросе DELETE указан недопустимый идентификатор пула хранения.

      X’0006′

      Попытка превысить лимит BUILD пула.

      X’0007′

      Указанный идентификатор пула ссылается на неактивный (несуществующий) пул хранения.

      Х’0008′

      Несколько одновременных запросов DELETE (в разных TCB), активных для одного и того же пула хранения.

      X’0009′

      В блоке параметров BUILD пула (SSPB) обнаружено ненулевое зарезервированное поле.

      X’000A’

      Конфликтующие параметры автоматического освобождения, указанные для «Pool BUILD».

    • X’0003cccc’

      Ошибка проверки блока управления хранилищем, где cccc является одним из следующих:

      X’0001′

      Недопустимый префикс ячейки памяти (SPX).

      X’0002′

      Недопустимый блок расширения пула (SPXB).

      X’0003′

      Ячейка хранения не находится в пределах пула, указанном префиксом ячейки.

      X’0004′

      Недопустимый анкерный блок бассейна (SPAB).

      X’0005′

      Количество выделенных ячеек меньше нуля.

      X’0006′

      Старший бит слова привязки очереди свободных ячеек SPAB включен.

      X’0007′

      Недопустимая запись в таблице пула носителей (SPTE).

    • X’0004cccc’

      Произошла ошибка во время обработки пула EXTEND, где cccc :

      X’0001′

      Превышено максимальное количество экстентов пула (26).

    • X’0005cccc’

      Подпрограмме интерфейса GETMAIN/FREEMAIN диспетчера хранения не удалось выполнить запрошенную функцию во время операции пула хранения, где cccc является одним из следующих:

      Х’0001′

      Запрошенное хранилище недоступно.

      X’0002′

      Глобальный интерфейс GETMAIN/FREEMAIN был вызван для обработки запроса локального подпула или локальный интерфейс GETMAIN/FREEMAIN был вызван для обработки запроса глобального подпула.

      X’0003′

      Ненулевой бит поля/опции списка зарезервированных параметров (GFPL).

      X’0004′

      Параметр «Никогда не освобождать» указан для подпула локального хранилища.

      X’0005′

      Параметр «Свободен в конце системы», указанный для локального подпула в адресном пространстве, отличном от CSC.

      X’0006′

      Опция «Автоматически освобождать» указана для неподотчетного (связанного с задачей) подпула.

      X’0007′

      ASCB, указанный для подпула локального хранилища, не является текущим первичным адресным пространством ASCB.

      X’Fxxx’

      Произошел сбой системы xxx при попытке обработать запрос GETMAIN/FREEMAIN.

  • Другое содержимое регистров GMREGS), содержащиеся в модуль BBM0PA00.

  • Для диспетчера глобальной памяти это находится в модуле загрузки BBM9PZ00, на который указывает CSCASTGM. Для диспетчера локального хранилища регистры содержатся в одном и том же CSECT в модуле загрузки BBM9PZ10, на который указывает текущее поле CECA адресного пространства CECASTGM.

  • Во всех случаях код обнаружения ошибки/обратной связи сохраняется в поле STGM_EDC, за которым сразу следует STGMREGS. Таким образом, отображая данные при ошибке PSW, вы можете увидеть как код обнаружения ошибки диспетчера хранилища, так и общее содержимое регистра на момент возникновения ошибки (которая инициировала U19).00 abend) был обнаружен. Для запросов пула BUILD STGMREGS+2C (или PSW?+X’30’) содержит указатель на запрашивающий блок параметров BUILD пула функций (SSPB), отображаемый макросом MPZ_SSPB (файл bbmrpz00.m).

  • Для запроса БЕСПЛАТНОЙ ячейки STGMREGS+X’3C’ (или PSW?+X’40’) содержит указатель на ячейку хранения, обрабатываемую при обнаружении ошибки.

  • Содержимое регистра общего назначения на момент аварийного завершения зависит от причины ошибки. Однако в большинстве случаев содержимое регистра выглядит следующим образом:

    R2

    Для запроса ячейки GET/FREE этот регистр содержит обратный адрес запрашивающей стороны.

    R3

    Для запроса ячейки GET/FREE этот регистр содержит содержимое R9 запрашивающей стороны при входе в диспетчер хранения.

    R4

    Содержит указатель на текущий блок привязки пула. Во время проверки блока этот регистр обычно содержит указатель на управляющий блок, который не прошел проверку достоверности.

    R6

    Содержит указатель на текущую запись таблицы управления пулом (SPTE).

    R7

    Содержит указатель на текущий блок экстента пула (SPXB).

    R9

    Содержит указатель на управляющую таблицу диспетчера хранения (STGT).

    R11

    Содержит указатель на блок параметров BUILD пула запрашивающей стороны (SSPB) в запросе BUILD.

    R13

    Содержит указатель на DSA запрашивающей стороны, рабочую область BUILD/DELETE pool (DDWA) или аварийную рабочую ячейку (EWRK).

Адресное пространство завершено.

Действия пользователя: Соберите диагностическую информацию, указанную в сообщении BBCAAA, и обратитесь в службу поддержки BMC.

U1903

Код отмены пользователя.

Объяснение: Произошла внутренняя ошибка при обработке функции objectAllocate. Будет создан аварийный дамп U1903.

Ответ пользователя:

Соберите дамп и журнал заданий об ошибке и обратитесь в службу поддержки BMC.

Была ли эта страница полезной? да нет Отправка. .. Что не так с этой страницей?
Запутанно
Отсутствуют скриншоты, графика
Отсутствуют технические детали
Требуется видео
Неверно
Не та информация, которую я ожидал Ваш отзыв:

Отправить Пропустить Спасибо

Последнее изменение: Дов Кайзер на 04 апр. 2022 г.

миф

Сообщения от U1800 до U1899

Сообщения от U2000 до U2099

Вопросы по ремонту автомобилей : Код U1900 Замена модуля антипробуксовочной системы ABS

Поиск вопросов по ремонту автомобилей

Код U1900 Замените модуль контроля тяги ABS – РЕШЕНО


Садитесь в автобус

.

Ошибка коммуникационной шины CAN? Теперь это общее. Шина — это коммуникационная сеть, используемая многими транспортными средствами для совместной работы всех модулей. Когда у вас есть код неисправности шины, вы должны выяснить, какая часть системы вызывает проблему. Следуйте этому Real Fix, чтобы увидеть, как это было сделано на этом Ford F350 Super Duty 2006 года.

9 0538

Автомобиль
2006 Ford Cab & Chassis F350 Super Duty 5.4

Название
Проверьте, горит ли индикатор двигателя, U1900, заменен модуль антиблокировочной системы управления тяговым усилием тормозов

Жалоба
Клиент заявляет, что горит индикатор проверки двигателя.

Причина
Подключил сканирующий прибор и обнаружил код U1900 Неисправность коммуникационной шины CAN. Отсутствовала связь с модулем управления антиблокировочной системой тормозов. Провели визуальный осмотр антиблокировочной системы тормозов, жгутов проводов, датчиков скорости и явных неисправностей не выявили. Провели визуальный осмотр антиблокировочной системы управления тягой и явных неисправностей не обнаружили. Отсоединил разъемы модуля управления антиблокировочной системой тормозов, визуально осмотрел разъемы и клеммы и не обнаружил явных признаков ослабления контактов, коррозии или повреждений. Визуально осмотрели жгут проводов модуля управления антиблокировочной системой тормозов и не обнаружили явных признаков повреждения. С помощью мультиметра проверил наличие коротких замыканий или разрывов в проводных цепях модуля антиблокировочной тормозной системы управления тяговым усилием и обнаружил, что их нет. Использовал мультиметр, чтобы проверить наличие питания и массы на разъеме жгута проводов модуля антиблокировочной тормозной системы управления тяговым усилием, и обнаружил, что оба присутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *