Opel Antara или Chevrolet Captiva: сравнение и что лучше
Приобретение машины всегда требует серьезного подхода. Часто люди начинают сомневаться, какой марке, модели отдать своё предпочтение. Opel Antara и Chevrolet Captiva являются достойными вариантами. Но, чтобы понять, что же из них лучше выбрать, следует внимательно ознакомиться с их особенностями, преимуществами, а также возможными недостатками.
Общие сведения об автомобиле Opel Antara
Данный автомобиль был создан известным немецким брендом, поступил в продажу в 2006 году. Для стран СНГ сборка стала производиться после 2007 года в Южной Корее и России. Выпускается в популярном кузове кроссовер.
Среди достоинств можно выделить следующее:
- Салон машины выполнен из высококачественных материалов, благодаря чему посторонние звуки не появляются многие годы.
- Имеет широкую линейку силовых агрегатов, которые отличаются достаточно большой надёжностью.
- Наличие двух типов коробок передач – механической и автоматической (пятиступенчатая, шестиступенчатая).
- Трансмиссии не вызывают никаких проблем, работают без нареканий.
- Все версии автомобиля снабжены системой полного привода.
- Подвеска устроена таким образом, что машина с лёгкостью проезжает повороты даже на большой скорости.
- Обладает хорошей управляемостью.
Кроме перечисленных плюсов, конечно, имеются недостатки. В процессе эксплуатации владельцами были обнаружены следующие проблемы:
- Несмотря на достаточно хорошее качество лакокрасочного покрытия, проблема с коррозией остаётся. Особенно часто ей подвергается дверь багажного отделения, а также место под пластиковой и хромированной накладкой бампера.
- После зимнего периода к заднему дворнику довольно часто перестаёт проходить омывающая жидкость.
- Существенным минусом является небольшой срок механизма управления газовыми потоками в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Замена может потребоваться довольно быстро и будет стоить недёшево.
- Быстрый выход из строя датчика показателя топлива, а также системы рециркуляции отработавших газов.
- Затруднённый пуск бензинового двигателя, подмерзание механического регулятора проходного сечения канала при сильных морозах. Также сбои возникают в электронном блоке управления.
- После 90000 км пробега происходит утечка трансмиссионного масла, находящегося в заднем мосту. При наступлении холодной погоды проблема ухудшается.
- Проблема с механизмом рулевого управления, проявляющаяся в постукивании рулевой рейки.
Общие сведения об автомобиле Chevrolet Captiva
Представляет собой компактный кроссовер среднего размера, имеющий пять или семь мест. Был разработан южнокорейским подразделением, выпускается с 2006 года.
К достоинствам машины можно отнести следующее:
- Оборудован антиблокировочной системой, предотвращающей блокировку колёс при торможении. Это позволяет сохранять хорошую управляемость.
- Каркас изготовлен из стали, также имеются зоны программируемой деформации, способные поглощать энергию удара.
- Имеет динамическую систему стабилизации, которая предотвращает возможные отклонения от заданной траектории движения.
- Оборудован системой предотвращения опрокидывания, обеспечивающей безопасность движения при поворотах на больших скоростях.
- Наличие специального механизма во всех комплектациях, позволяющего перевозить различного рода прицепы.
- Просторный салон, в котором не будет возникать неудобств даже при высоком росте. Также имеется множество функций трансформации сидений.
- Внутренняя обшивка изготовлена из материалов высокого качества, пластик надёжный и мягкий, не вызывает постороннего шума.
- Благодаря энергоёмкой подвеске, неровности на дороге не ощутимы, а водители и пассажиры чувствуют себя комфортно.
Как у любого автомобиля, у него есть отрицательные стороны. К основным из них относится:
- Самым главным минусом является достаточно большой расход топлива. На это жалуются практически все владельцы данной машины. По этой причине многие предпочитают переводить на газ.
- Из-за высокого клиренса и соотношения расстояния между колёсами, машина не слишком устойчива, поэтому не подойдёт для агрессивной езды.
- Перфорация на сидениях отсутствует, поэтому в жаркую погоду будет не совсем комфортно.
- Очень быстро ломается электрика
Схожесть автомобилей
Представленные автомобили основаны на одной и той же платформе GM Theta. Одной из стран, в которой происходит их сборка, является Южная Корея. Они относятся к одному классу, имеют одинаковую ходовую систему. Выпускаются в кузове кроссовер, имеют пятиступенчатую коробку передач, оборудованы системой полного привода. Также имеют равный объём двигателя и топливного бака.
Сравнение и какое авто лучше
Кроме перечисленных общих параметров, конечно, существуют отличия. Среди них выделяют следующее:
- Первый автомобиль обладает широкой ценовой категорией – от более доступных моделей до дорогих. Вторая машина имеет более узкий ценовой диапазон, что говорит о меньших вариантах выбора.
- Длина, ширина, высота Chevrolet Captiva больше , чем у конкурента. Массивный кузов сказывается не только на более просторном салоне, но и обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
- Оригинальные изгибы фар, плавные линии на кузове, делают Opel Antara современным автомобилем с азиатскими чертами. Такой внешний вид, в основном, рассчитан на более молодое поколение.
- По сравнению с первым автомобилем, Chevrolet Captiva наделен более вместительным багажником.
Если говорить об удобстве, то победу одержит Chevrolet Captiva. Он больше по размерам, за счёт этого салон просторнее, пассажиры не будут ощущать дискомфорта на задних сиденьях. Но для молодых людей, которые предпочитают скорость и драйв, отличным вариантом станет динамичный Opel Antara.
Авто и мотоКомментировать
Chevrolet Captiva / Opel Antara – История Болезни
Меню
- Кузов
- Салон
- Электрика
- Двигатель
- Z24SED, Z24XE
- A24XE (LE5), A24XF (LE9)
- Z32SE (10HM, LU1)
- A30XH (LF1)
- Z20S
- A22DM, A11DMH
- Трансмиссия
- F40
- D33
- AW55
- 6T40/45
- Ходовая часть
- Итоги
Кузов
Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.
Слева возле накладки видно очаг коррозииCaptiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.
Салон Captiva, Antara
Крепления сидений слабенькие и подвержены быстрому износу. Зато остальные материалы качественные и долговечные.
Если нашли в салоне жидкость, то скорее всего это омывайка. Шланги подачи расположены очень неудачно, если они разъединятся, то все будет литься внутрь.
Opel Antara после рестайлинга имел решетку динамика в передней панели с неудачными креплениями, ее меняли по гарантии.
Электрика Captiva, Antara
Первые Chevrolet Captiva имели проблемы с часами. Они или просто гасли, или постоянно сбивалось время, тоже менялись по гарантии.
Своей надежностью не блещет и система отопления. Мотор печки начинает подавать признаки скорой кончины примерно каждые 50 тыс км. Сервоприводы заслонок печки вообще моментально сгорают от малейшего подклинивания. Лет через пять могут отказать дворники, причиной является выключатель электромотора.
Помимо этого следует следить за состоянием контактов под капотом в блоке предохранителей и в блоке управление двигателем. Из-за плохого контакта может перестать работать полный привод, системы ABS, ESP и системы безопасности. Зачастую вернуть работоспособность можно просто восстановив соединение.
Но если не поможет, то ждет эпопея с заменой проводки. Замененный разъем датчика ABSДвигатели Captiva, Antara
Z24SED, Z24XE
Бензиновая рядная четверка 2,4 литра. Antara имеет мощность 140 л.с., а Captiva 136 л.с. Мотор уходит своими корнями еще в 80-е годы и спокойно переваривает 92-й бензин. Азарта на этих моделях он никакого не несет, только большой расход топлива. Имеет хороший ресурс, может спокойно отходить до 500 тыс км до капитального ремонта.
Крышка клапановЕсть проблемы с пластиковой крышкой клапанов. От перепадов температуры она деформируется и начинает течь. В нее же встроен клапан вентиляции картера, который тоже подвержен быстрому выходу из строя. Поэтому заменой крышки решается сразу две проблемы. Еще масло любит течь из сальника коленвала происходит это примерно после 60 тыс км. После 80 тыс км выходит из строя термостат. Если заранее не менять, то стоит внимательно следить за температурой двигателя, вдруг заклинит в закрытом положении.
Ременной привод ГРМ заодно приводит в действие водяной насос. Менять ремень рекомендуется каждые 60 тыс км. А вместе с ним лучше заменить и водяной насос. Ведь если его заклинит и порвется ремень, тогда клапана встретятся с поршнями.
A24XE (LE5), A24XF (LE9)
Пришел на смену предыдущему мотору при рестайлинге в 2011 году. Также бензиновая рядная четверка, но с мощностью 167 л.с. кроме Opel Antara на механике, там 170 л.с. С этим агрегатом едется уже шустрее, но все равно скучно. Двигатель тоже получился достаточно ресурсным и способен отработать более 400 тыс км.
Тут уже алюминиевый блок цилиндров, а водяной насос имеет привод от распредвала. Ремень ГРМ сменился цепью, плюс появилась система изменения фаз. Вместе с цепью появилась необходимость каждые 100 тыс км менять натяжитель и успокоитель.
Еще одна неприятность опять связана с омывателем стекла. Вода из дренажа льется прямо на чугунный выпускной коллектор, и от резких перепадов температур он трескается.
Z32SE (10HM, LU1)
Бензиновый V6 с объемом 3,2 литра и мощностью 227 л. с у Opel Antara и 230 л.с. у Chevrolet Captiva.
Уже установлен новый комплект цепейГлавной проблемой является цепной привод ГРМ. В конструкции используется целых три цепи. Уже к 80 тыс км они растягиваются и начинают стучать и звенеть. С заменой затягивать не стоит, цепь легко может перескочить, в лучшем случае это приведет только к смещению фаз.
A30XH (LF1)
Пришедший после рестайлинга трехлитровый бензиновый V6 с мощностью 249 л.с. При должном уходе ресурс мотора может достигать 400 тыс км, особенно тщательно нужно обслуживать систему охлаждения. Также двигатель очень чувствителен к качеству топлива и масла. Привод ГРМ переработали и ресурс цепи увеличился.
Z20S
Двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Устанавливался на дорестайлинговые версии Chevrolet Captiva в Европе. Особых нареканий по этому двигателю нет, но и встречается он очень редко.
A22DM, A22DMH
Дизельный двигатель 2,2 литра 184 л.с. Opel Antara на механике имеет дефорсированный до 164 л. с. мотор A22DM. Появились они на автомобилях после рестайлинга в 2011 году. Моторы получились не такими надежными, как предыдущий дизель. Слабые форсунки могут заклинить в открытом положении и привести к гидроудару. Поддон двигателя состоит из двух частей и имеет свойство пропускать через стыки масло. Чтоб уплотнить соединения придется дополнительно снимать передний редуктор.
Трансмиссия Captiva, Antara
Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.
Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун. После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник. Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости.
F40
Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM. Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.
D33
Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.
AW55
Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.
6T40/45
Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части. Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов. При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.
Ходовая часть Captiva, Antara
Амортизаторы обычно держаться более 100 тыс км. Так как автомобили имеют автоматическую систему выравнивания клиренса, задние амортизаторы необычные. Они имеют подкачку и соответственно при замене обойдутся дороже. Сайлентблоки задней подвески при износе приводят к неравномерному износу шин. Сайлентблоки передних рычагов держатся не долго. Шаровая опора несъемная и держится на заклепках, хотя аналоги есть в продаже отдельно.
Ступичные подшипники редко доживают до 100 тыс км. Еще раньше сдаются стойки стабилизатора около 50 тыс км.
Итоги Captiva / Antara
Различия между Chevrolet Captiva и Opel Antara есть, но они очень незначительные и большой роли не играют. Единственное Captiva на вторичке чуть дороже чем Antara. При выборе лучше смотреть на общее состояние, чем на год выпуска.
0 0 votes
Рейтинг статьи
Александр Ревякин 07.01.2020
Antara / Captiva / История болезни /
Городской Исследователь Lexus UX200 (MZAA10)
Новый Land Rover Defender 2020 года
Opel Antara 2007 против Chevrolet Captiva 2007
Опель Антара | Шевроле Каптива | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Руководство | Руководство | |
Двигатель: | 2.0 Дизель | 2.0 Дизель | |
Привод распределительного вала: | Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | |
Мощность: | 150 л.с. | 127 л.с. | |
Крутящий момент: | 320 м. миль | 295 м. миль | |
Разгон 0-100 км/ч: | 3″> 10,3 секунды | 12 секунд | |
Двигатель Opel Antara выдает на 23 л.с. больше мощности, чем Chevrolet Captiva, а крутящий момент на 25 Нм больше, чем у Chevrolet Captiva. Благодаря большей мощности Opel Antara достигает скорости 100 км/ч на 1,7 секунды быстрее. | |||
Расход топлива (л/100км): | 7,5 | 7,5 | |
Емкость топливного бака: | 65 литров | 65 литров | |
Расстояние до полного топливного бака: | 860 км в смешанном цикле | 860 км в смешанном цикле | |
950 км по шоссе | 980 км по шоссе | ||
720 км при реальном расходе | 710 км при реальном расходе | ||
Средний срок службы двигателя: | 530 000 км | 560 000 км | |
Ресурс двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива. | |||
Продолжительность производства двигателя: | 5 лет | 5 лет | |
Разброс двигателя: | Устанавливается как минимум на 3 другие модели автомобилей, включая Chevrolet Captiva, Chevrolet Epica, Chevrolet Cruze | Используется также на Chevrolet Lacetti | |
В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей. Опель Антара может быть лучшим выбором в этом отношении. | |||
Длина: | 4,58 м | 4,64 м | |
Ширина: | 1,85 м | 1,85 м | |
Высота: | 1,70 м | 1,72 м | |
Opel Antara на 6 см короче Chevrolet Captiva, ширина практически такая же, а высота Opel Antara ниже на 2 см. | |||
Количество мест: | 5 мест | 7 мест | |
Объем багажника: | 370 литров | 465 литров | |
Объем багажника на 7 мест: | нет данных | 465 литров | |
Объем багажника на 5 мест: | 370 литров | 465 литров | |
Максимальный объем багажника: со сложенными задними сиденьями | 1420 литров | 930 литров | |
В 5-местной версии Chevrolet Captiva имеет больше места для багажа (на 95 литров). Максимальный объем багажника (при сложенных задних сиденьях) у Opel Antara больше (на 49 литров).0 литров). | |||
Диаметр поворота: | 12,4 метра | 11,5 метра | |
Радиус поворота Opel Antara на 0,9 метра больше, чем у Chevrolet Captiva, а это означает, что Opel Antara сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах. | |||
Вес брутто (кг): | 2`225 | 2`505 | |
Безопасность: | нет данных | ||
Качество: | средний | низкий | |
Средняя цена (€): | 5400 | 5000 | |
|
|
Opel Antara 2.
0 CDTI 4×4 150KM vs Chevrolet Captiva 2.0 Diesel 4WD 150KMVS
Acceleration, secs.0 – 100 km/h:
10.8
11.5
Maximum Скорость:
181
182
Питание:
150
150
Крутящий момент:
320
320
.0007 Среднее потребление топлива:
7,4
7,4
Двигатель | Opel Antara 2,0 CDTI 4×4 150KM | |
---|---|---|
Тип двигателя | турбодизель | турбодизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов / количество клапанов на цилиндр | 16 / 4 | 16 / 4 |
Расположение цилиндров | рядный двигатель | рядный двигатель |
Расположение двигателя | передний (поперечный) | передний (поперечный) |
Объем (см 3 ) | 1991 | 1991 |
Отношение диаметр/ход | 17,5 | 17,5 |
Отверстие × Ход | 83,0 х 92,0 | 83,0 х 92,0 |
Работа клапана | сохк | сохк |
Максимальная мощность, л. с./мин (кВт) / об/мин | 150 (110) / 4000 | 150 (110) / 4000 |
Максимальная мощность второго привода (л.с./кВт) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 320/2000 | 320/2000 |
Топливная система | непосредственный впрыск – Common Rail | непосредственный впрыск – Common Rail |
Топливо | дизельное топливо | дизельное топливо |
Ведущие колеса, Коробка передач | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150KM | Chevrolet Captiva 2.0 Diesel 4WD 9030KM |
---|---|---|
Ведущие колеса | включает полный привод | включает полный привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая |
Performance | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150KM | Chevrolet Captiva 2.0 Diesel 4WD 150KM |
---|---|---|
Maximum speed (km/h) | 181 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 10,8 | 11,5 |
Разгон 0-50 км/ч (с) | ||
Эластичность 60–100 км/ч на 4-й передаче (ах) | ||
Эластичность 80–120 км/ч на 5-й передаче (ах) | ||
Расход топлива смешанный (л/100км) | 7,4 | 7,4 |
Расход топлива городской (л/100км) | ||
Расход топлива за городом (л/100км) | ||
Расход топлива второй привод | ||
Выбросы углекислого газа CO 2 (г/км 2 ) | 198 | 196 |
Дальность (км) | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) средний | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) холодные тормоза | ||
Тормозной путь со 100 км/ч (м) горячие тормоза | ||
Диаметр разворота слева (м) | ||
Диаметр разворота справа (м) | ||
Уровень шума при 50 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума на скорости 100 км/ч (дБ) | ||
Уровень шума при 130 км/ч (дБ) | ||
Отношение массы к мощности (кг/л. с.) | 12.3 | 12,63 |
Шасси | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150KM | Chevrolet Captiva 2.0 Дизель 4WD 150KM | 29 Передние тормоза90 | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
---|---|---|---|---|---|
Задние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Кузов | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150 км | Chevrolet Captiva 2.0 Дизель 4WD 150 км |
---|---|---|
Тип кузова | внедорожник | внедорожник |
Коэффициент аэродинамического сопротивления C x | ||
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 7 |
Гири | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150 км | Chevrolet Captiva 2.0 Дизель 4WD 150 км |
---|---|---|
Собственная масса (кг) | 1845 | 1895 |
Максимальный вес (кг) | 2505 | 2505 |
Макс. масса прицепа с тормозами (кг) | 2000 | 2000 |
Размеры | Opel Antara 2.0 CDTI 4×4 150 км | Chevrolet Captiva 2.0 Дизель 4WD 150 км |
---|---|---|
Длина (мм) | 4575 | 4635 |
Ширина (мм) | 1850 | 1850 |
Высота (мм) | 1704 | 1720 |
Колесная база (мм) | 2707 | 2705 |
Передняя колея / Задняя колея (мм) | 1562 / 1572 | 1562 / 1572 |
Дорожный просвет (мм) | ||
Объем багажного отделения (л) | 420 | |
Вместимость багажного отделения (сложенные сиденья) (л) | 1420 | 1581 |
Емкость топливного бака (л) | 65 | 65 |
Базовые шины | 235/60 Р 17 Н | 235/55 Р 18 Н |
Safety | Opel Antara 2. |
---|