Тюнинг мондео: Тюнинг Ford Mondeo

Тюнинг Ford Mondeo

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Mondeo

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Тюнинг Ford Mondeo в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Mondeo

Мультимедийный блок для потоковой передачи Android через штатную систему CarPlay для Ford Mondeo

Мониторы для задних пассажиров на Ford Mondeo

Штатные доводчики дверей SmartGear для Ford Mondeo

Установка Би LED-линз последнего поколения: улучшение света фар Ford Mondeo

Система кругового обзора 360 на Ford Mondeo

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Mondeo

Камеры заднего и переднего вида на Ford Mondeo

Чип-тюнинг Ford Mondeo от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Ford Mondeo

Установка и модернизация автозвука для Ford Mondeo

Оклейка Ford Mondeo антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Mondeo

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Mondeo

Установка Webasto на Ford Mondeo

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Ford Mondeo

Звездное небо в автомобиль на Ford Mondeo

Активный выхлоп “V8-Original” на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Ford Mondeo

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Mondeo

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Mondeo

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Mondeo

Скрытая установка корейских регистраторов GNET на Ford Mondeo

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Mondeo

Ответственный детейлинг – премиальный уход и защитные покрытия для Ford Mondeo

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Ford Mondeo

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Mondeo

Автоматический доводчик багажника Ford Mondeo

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Mondeo

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Ford Mondeo

Установка системы контроля слепых зон на Ford Mondeo

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Mondeo

Установка обогрева задних сидений на Ford Mondeo

Подогрев руля в Ford Mondeo

Система ночного видения в Ford Mondeo

Антихром “Black Shadow” на Ford Mondeo

Перешив салона кожей в Ford Mondeo

Шторки на Ford Mondeo

Установка массажа сидений в Ford Mondeo

Руководство по настройке Ford Mondeo ST220

Большой Ford Mondeo ST220 мощностью 220 л. с.

Руководство по настройке из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.

Ford Mondeo ST220 — один из самых недооцененных быстрых автомобилей Ford, когда-либо существовавших. В течение последних 20 лет или около того толпы прыгали вверх и вниз, разглагольствуя и восторгаясь новыми моделями Focus и Fiesta, и все это время скромный 220-й тихонько тащился на заднем плане, делая то, что у него получается лучше всего – предлагая почти непревзойденное сочетание комфорта, практичности и чистой мощности.

Джереми Кларксон однажды отметил в одном из эпизодов Top Gear, что в 2005 году Aston Martin продал больше DB9, чем Ford Mondeo ST220. Но это говорит только о половине истории, потому что те немногие, что продал Форд, достались настоящим автолюбителям, которые оценили предлагаемый пакет. На самом деле, можно даже сказать, что все фанаты действительно быстрых автомобилей Ford в какой-то момент владели Mondeo ST220.

Соответствующий контент – Руководство покупателя Mondeo ST220

Веселый 3,0-литровый двигатель Duratec V6 развивает впечатляющие 222 л. Управляемость великолепна для такой большой машины, и другие производители до сих пор не совсем осознали это.

В то время как тонкие изменения стиля в моделях с меньшими характеристиками не так бросаются в глаза, как в некоторых моделях, но ценятся настоящими автолюбителями, оставаясь незамеченными для непосвященных и не автолюбителей.

Это в значительной степени было историей большого ST с момента его выпуска в 2002 году. Он был настолько хорошо оптимизирован в заводской комплектации, что было трудно получить от него что-то большее.

Настолько, что большинство основных тюнеров даже не удосужились разработать для него высокопроизводительные продукты. Но те, кто это сделал, вскоре научились брать то, что, несомненно, является очень хорошей основой, и настраивать ее ровно настолько, чтобы вывести вещи на новый уровень.

Вы не захотите потерять оригинальный характер ST220, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы все говорили о вашем быстром Mondeo. Внесите правильные тюнинговые модификации в нужные места, и вы сможете создать по-настоящему блестящий быстрый Ford, способный на все: от ежедневных школьных пробежек и поездок по магазинам до выступлений на выходных и трек-дней.

Однако есть одно предостережение; если вы получаете что-то лучше, чем высокие подростки с точки зрения миль на галлон, и вы заправляетесь из черного насоса, это не ST220, и вышеперечисленное не должно применяться. Вот наше руководство по настройке Ford Mondeo ST220.

Ford Mondeo ST220 Тюнинг двигателя

3,0-литровый V6 (обозначенный как Duratec ST), установленный под капотом ST220, невероятно силен. С 220 л.с., крутящим моментом более 200 фунт-футов и сверхъестественной готовностью набирать обороты многие тюнеры считают его идеальным прямо с завода.

По этой причине не так много доступных продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками, а те, которые есть, не предлагают такого значительного прироста мощности, который вы получаете от простых модификаций двигателя с турбонаддувом.

Вы можете добавить усиление, если у вас есть на это средства и терпение, но большинство владельцев будут придерживаться настройки NA. Первый шаг – перепрошивка, часто прошитая через порт OBD. Самым популярным является Superchips Bluefin, который стоит около 250 фунтов стерлингов. На серийном автомобиле это оживит дроссельную заслонку и немного ускорит подачу мощности, но пиковый прирост мощности будет только около 10–15 л.с.

Чтобы максимально использовать любые пересмотренные настройки программного обеспечения, вам нужно улучшить дыхание двигателя, а это означает, что в повестке дня – усиленные выхлопные трубы и воздушные фильтры. В идеале, индивидуальный сеанс настройки карты в реальном времени (стоимостью около 500 фунтов стерлингов) оптимизирует все, чтобы извлечь максимальный потенциал производительности из Duratec ST.

Выпускные коллекторы становятся ограничением, как только вы начинаете значительно увеличивать мощность, и хотя коллекторы MSDS от американских специалистов могут быть приспособлены (они не предназначены для прямой модернизации ST220), затраты и усилия их установка часто перевешивает отдачу для большинства владельцев ST220, поэтому они, безусловно, не являются обычным обновлением.

Окончательная конфигурация NA позволит вам добавить отдельные дроссельные заслонки и дополнительный электронный блок управления для управления всем этим. Более 300 л.с. технически возможно, но добиться этого непросто. Кроме того, вам нужно будет вырезать огромную дыру в капоте для клиренса, попрощавшись с незаметным внешним видом.

Конечно, принудительная индукция всегда возможна, и вы снова будете смотреть на американские веб-сайты в поисках комплектов нагнетателя и турбокомпрессора для своих моделей с двигателем Duratec V6, таких как Contour. Но не заморачивайтесь из-за того, что выглядит как дешевый апгрейд; комплекты почти всегда требуют доработки и адаптации, чтобы все соответствовало праворульному Mondeo британской спецификации, что значительно увеличивает общую стоимость.

Тем не менее, низы, как сообщается, достаточно сильны, чтобы выдержать небольшой наддув, а установка с низким наддувом (от 3 до 7 фунтов на квадратный дюйм) должна быть достаточно хороша для примерно 300 л. с. без жалоб. Что-то еще потребует модификации таких вещей, как датчики массового расхода воздуха, топливные системы, интеркулеры и так далее, а это означает, что закон убывающей отдачи исключает это для большинства людей.

Тюнинг трансмиссии Ford Mondeo ST220

Ранние модели ST220 оснащались пятиступенчатой ​​коробкой передач MTX75, но модели с фейслифтингом, начиная с середины 2003 года, оснащались шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag MMT.

Оба очень сильны и более чем способны выполнять свою работу. MTX75 такой же, как и в Mk1 Focus RS, в то время как MMT очень похож на тот, что установлен в Mk3 Focus ST/RS, и снова доказал, что он справляется с гораздо большей мощностью, чем вы получите от ST220. Обе коробки передач оснащены открытым дифференциалом, и для чистого удовольствия от вождения — особенно в неурочный день — стоит установить дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Тип со смещением крутящего момента предпочтительнее для использования на быстрых дорогах, которые увидит большинство ST220; Quaife ATB стоит около 800 фунтов стерлингов.

Тюнинг подвески Ford Mondeo ST220

Ford получил подвеску Mondeo ST220 практически на высоте. Компромисс между устойчивостью на высоких скоростях, сцеплением на поворотах и ​​комфортом езды практически идеален. Если машина для ежедневного вождения, то менять ничего не нужно.

Но если вы хотите немного поэкспериментировать или использовать машину для шоу и острых ощущений на выходных, есть несколько доступных обновлений. За пару сотен фунтов первым шагом обычно является набор занижающих пружин; они не только улучшают положение автомобиля, но и снижают центр тяжести.

Следующим шагом является добавление согласованных демпферов; комплект Bilstein B8 идеально подходит для быстрой езды. Но для тех, кто хочет стать еще ближе к земле или хочет немного большей регулировки, набор койловеров позволит выполнить точную настройку. Говорят, что комплект KW Variant 1 очень хорош (около 1000 фунтов стерлингов), как и предложения от дочерней компании ST Suspensions (комплект ST-X стоит около 750 фунтов стерлингов). Просто избегайте дешевых нефирменных агрегатов, так как вы испортите управляемость и комфорт при езде, которыми славится ST220.

Колеса и шины

Разнообразие пакетов колес и шин, доступных в настоящее время, означает, что вы будете полностью избалованы выбором. Независимо от того, выбираете ли вы из огромного выбора оригинальных колес Ford (19-дюймовый Mk2 Focus RS отлично подойдет) или от поставщиков вторичного рынка, обязательно найдется колесо, подходящее к стилю вашего 220-го года.

Стандартные 18-е хорошо работают на дорогах с выбоинами, но увеличение до 19-х или даже 20-х придает более злой и спортивный вид, а массивные арки Mondeo без проблем проглатывают их.

Что касается шин, выбор так же велик. Убедитесь, что вы идете на то, что соответствует вашим потребностям; это означает избегать дорогих полусликов для повседневного водителя, а также избегать бюджетных вариантов, которые сведут на нет вашу (и инженеров Ford) тяжелую работу по настройке шасси. Выбирайте известные бренды и все будет хорошо.

Интерьер

Ford Mondeo ST220 очень хорошо оснащен в стандартной комплектации, поэтому нет никакой необходимости начинать играть с интерьером только ради него. Популярные модификации включают в себя установку некоторых спортивных педалей, ручки переключения передач, рычага ручного тормоза и рулевого колеса, чтобы сделать салон ярче и убрать заводской вид. Есть множество компаний, которые могут предоставить вам такие вкусности, так что не бойтесь, что все ST220 будут выглядеть одинаково.

Установленные на заводе сиденья Recaro, возможно, являются самыми удобными сиденьями, когда-либо устанавливавшимися на быстрый Ford, так что менять их практически не нужно. Но, чтобы действительно выделиться из толпы, почему бы не попробовать установить пару ковшеобразных сидений. Сиденья для соревнований с фиксированной спинкой не будут хорошо смотреться с остальной частью интерьера Mondeo, но некоторые кресла с откидной спинкой из кожи и/или алькантары будут смотреться как дома.

Внешний вид

Ford Mondeo ST220, уже имеющий отличительные черты стиля по сравнению со стандартными моделями, не нуждается во внешних модификациях. Не нужны кричащие обвесы, огромные спойлеры и сплиттеры — на Mondeo они просто не работают. Вместо этого тонкие модификации, такие как тонированные окна, специальные сетки решетки радиатора, вентиляционные отверстия капота, вентиляционные отверстия переднего бампера в стиле Mk1 Focus RS, индивидуальное освещение и штрихи из углеродного волокна, могут быть использованы с пользой и соответствуют эксклюзивному и представительскому стилю автомобиля. .

Ford Mondeo 2.0 TDCi 180 л.с. тюнинг

CHIPTUNING

Ford

Mondeo

2.0 TDCi 180hp

По умолчанию Обновление Отличие
Мощность, л.с. 180 л.с. 210 л.с. + 30 л.с.
Крутящий момент, Нм 400 Н·м 470 Нм + 70 Нм
Мощность кВт 132 кВт 154 кВт + 22 кВт

Вид топлива дизель Степень сжатия 16,7 : 1
Содержимое баллона 1997 Диаметр x Ход 85,0 х 88,0 мм
ЭБУ двигателя Делфи DCM6. X Номер двигателя Т8КК