Ford Kuga
На автомобиль Ford Kuga доступен вариант чип-тюнинга stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Ford Kuga.
Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Ford Kuga.
Дизельные двигатели, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Улучшается реакция на нажатие газа — Ford Kuga перестает «тупить». Расширяется режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизеля с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма.
Пример чип-тюнинга на Ford Kuga II 2.5 АТ 2015-16 г.
Новенький, красавчик Форд! Авто обладает шикарным 2.5 литровым мотором, но увы, заводчане задушили его, в угоду экологии. В итоге, авто имеет в стоке вялую динамику, отклик педали газа, акпп частенько не успевает за дросселем.
Мы решили исправить эту проблему, не хорошо для авто имеющего мотор 2.
5 литра иметь такое поведение. Считали полный дамп прошивки, ЭБУ быстрый MED17…но так как авто редкий, пришлось напрячь немцев, для получения результата.
Поработав в итоге с прошивкой, поправив параметры УОЗ, топливные, моментные и мощностные таблицы мы смогли существенно изменить поведение данного авто.
Машина стала разгоняться с любых оборотов, пропали провалы, охотно влетает в отсечку по оборотам, коробка реагирует быстрее и адекватнее!
По цифрам прибавка до 12 процентов, на стенд мы не ставили ее, но ощущение, что поменяли на машине мотор!
Да, конечно сделали экологические нормы е2!
2.5i 200 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 200 | 38 | 238 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 70 | 390 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л. с. | 200 | 57 | 257 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 105 | 425 |
2.0 TDCi 136 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 29 | 165 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 60 | 380 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 136 | 43 | 179 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 90 | 410 |
2.0 TDCi 140 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л. с. | 140 | 45 | 185 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 105 | 425 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 140 | 45 | 185 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 105 | 425 |
2.0 TDCi 163 л.с
STAGE 1 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л.с. | 163 | 27 | 190 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 80 | 400 |
STAGE 2 | Стандарт | Прибавка | Тюнинг |
Мощность, л. с. | 163 | 40 | 203 |
Крутящий момент, Н*м | 320 | 120 | 440 |
Чип тюнинг Ford Kuga – Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP
Чип-тюнинг
Что такое чип-тюнинг?
Chip – микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
Как происходит чип-тюнинг?
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода).
Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле! - Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели – прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели – прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?
Конечно же нет! В этом случае мы зальем уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.
Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 – 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
Pro Boost Diesel Tuning Box для Ford-Kuga 2.0 TDCI 180 л.с. Установка и снятие на большинстве автомобилей очень просты и могут быть выполнены за считанные минуты. .
Около завода Соотношение воздух/топливо и EGT контролируются во всем диапазоне оборотов.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, от экономичного режима до максимальной производительности .
Boost & RPM Detection
Использование нашей уникальной функции Boost Sense ™ в сочетании с Rev Sense™ Обнаружение оборотов, точность подачи топлива значительно улучшены по сравнению с тюнинговыми коробками других производителей.
Эта точность позволяет нашим устройствам создавать максимально возможный крутящий момент, оставаясь при этом на 100 % безопасным для DPF.
Совместимость с сажевым фильтром
Pro+Boost обеспечит вашему двигателю максимальный уровень крутящего момента при сохранении чистых выбросов и, следовательно, отличной совместимости с сажевым фильтром .
No Smoke
Обычные модули настройки без Boost Sense™ не могут точно переключаться между подачей топлива без наддува и с наддувом. Это приводит к образованию черного дыма (твердых частиц), когда турбонагнетатель не производит наддува.
Большинство тюнинговых коробок либо позволяют этому случиться, забивая ваш сажевый фильтр, либо снижают уровень подачи топлива, что, в свою очередь, означает, что двигатель не будет развивать оптимальный уровень крутящего момента.
Превосходная надежность двигателя
Pro+Boost Boost Control™ изменяет величину давления турбонагнетателя, подаваемого на двигатель, чтобы поддерживать AFR (соотношение воздух-топливо) относительно постоянным. Это обеспечивает чистое сгорание; отличный крутящий момент и низкая температура выхлопных газов ( ЭГЦ ).
Поддержание низкого уровня выхлопных газов полезно при работе с высоким уровнем настройки, особенно для транспортных средств, которые находятся под большими нагрузками, например, для буксировки. Это предотвращает перегрев компонентов и проблемы с надежностью.
Эконом
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем улучшения топливной экономичности около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень сильно зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, экономия выиграет. будет уменьшен.
Гарантия
На всю нашу продукцию распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв: Ford Kuga 2.0 TDCI 180PS – Bluespark Pro + BoostВаша оценка
Качество
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезды
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд 0005