Автолига футбол: [.m] masterhost – профессиональный хостинг сайтаwww.internetliga.ru

Автолига | PR-агентство Car Pr

«Автолига» – крупнейший на Юге России оптовый оператор по продаже запасных частей к автомобилям отечественного производства. С 2014 года компания открыла новое направление – запасные части для иномарок. Головной офис расположен в г. Ростове-на-Дону, филиалы работают в г. Краснодаре и г. Волжском. В портфеле компании более 40 прямых договоров как с отечественными, так и с ведущими иностранными производителями.

Мы побеседовали с Тюленевым Вячеславом Николаевичем, учредителем группы компаний.

     

История компании

2019 г, июль, – вступление в группу NEXUS.

  2017 -Реорганизация складского комплекса в г Ростове-на-Дону, ввод в эксплуатацию терминала длительного хранения.

2016г – Расширение линейки брендов для автомобилей иностранного производства.

2014г – Начало реализации автозапчастей на корейские автомобили Hyundai, Kia, Daewoo.

  2012г – Компания занимает лидирующие позиции на рынке автозапчастей на легковые автомобили в ЮФО и СКФО. Запуск нового сайта компании.

  2011г – Реконструкция и расширение складских комплексов в г.Ростов-на-Дону, Волжский и Краснодар.

   2010г – Заключение дилерского договора с ОАО «ЛАДА Имидж».

  2007г – Открытие филиала компании в г.Краснодар. Открытие на территории СК в г.Ростов-на-Дону, регионального склада продукции концерна «Прамо».

2005г – Строительство и ввод в эксплуатацию нового офисного здания компании.

2004г – Заключение дилерского договора с ГК “Тадем” (БРТ, ЗИТ, АТЭ-2).

 2003г – Заключение дилерского договора с ГК “Трек”.

2002г – Открытие филиала в г. Волжский. Внедрение новой стратегии развития компании, начало регулярной доставки товаров собственным автотранспортом нашим клиентам.

1995г – Открытие нового склада компании в г. Ростов-на-Дону на проспекте Стачки, 251. 

1993-1995г – Заключение дилерских и дистрибьюторских договоров с ведущими производителями автокомпонентов в России. Расширение ассортимента.

1993г- Заключение договора поставки  с заводом ОАО “Автосвет” в г.Киржач.

1992г – Создание компании. Начало реализации светотехнической продукции на отечественные легковые и грузовые автомобили

– Вячеслав, расскажите об особенностях рынка автокомпонентов в вашем регионе.

– Юг Росси и Северный Кавказ исторически считаются аграрными регионами. Развитое сельское хозяйство отложило свой отпечаток и на автомобильный парк региона. До настоящего времени в многочисленных станицах Дона, Кубани преобладают автомобили отечественного производства. Отечественный сегмент в нашем регионе – один из самых крупных (если не самый крупный в России).

Городской парк, напротив, мало чем отличается от парка европейской части России. Проведение олимпиады, чемпионата мира по футболу, строительство горнолыжных курортов в Краснодарском крае привлекает большое количество туристов, в том числе и на автомобилях, со всех уголков России. Соответственно, значительно увеличивается спрос на запасные части, особенно в летний период.

– В чем залог успеха вашей бизнес-модели?

– Нужно правильно расставлять приоритеты.

В вопросах формировании ассортимента мы выбираем поставщиков с прицелом на длительное стратегическое сотрудничество. В кадровой политике – сохраняем опытных сотрудников и повышаем их эффективность, избегая текучки кадров и длительного затратного обучения «новичков». Во всех сферах и направлениях деятельности компании мы стремимся не распылять ресурсы и концентрироваться на выполнении только действительно важных задач.

Если говорить о направлении развития и целях компании, то это не только рост, но и активные шаги в иномарочном сегменте.

– Насколько в процентном соотношении меняются за последнее время каналы дистрибьюции (розница/СТО и он-лайн/офф-лайн)?

– Изменения соотношения продаж в канале розница/СТО в нашем регионе пока незначительны. Но мы допускаем, что спрос более активно начнет смещаться в сегмент СТО. Потребители будут экономить время, и склоняться к выбору комплексных услуг – обслуживание, ремонт подбор и покупка з.ч. в одном месте.

Доля он-лайн заказов уверенно растет, в процентном соотношении – до 30% заказов мы получаем в электронном виде.

– Что является ключевым параметром в продаже автокомпонентов (цена, приверженность к компании, личностный фактор менеджеров, популярные позиции)?

– Безусловно, клиентские взаимоотношения важны и от лояльности покупателя зависит очень многое. В то же время, какие бы не были хорошие отношения у клиента с менеджером и сколько бы лет он не работал с компанией, он не станет покупать у нас запчасти по ценам значительно выше, чем у конкурентов. Также, у нас не купят продукт (бренд) не пользующийся спросом на рынке, положив его на полку вместо «ходового» и популярного бренда. Поэтому все перечисленные параметры важны, важен их «баланс».

Мы стараемся проявлять гибкость и предлагать каждому покупателю те параметры, которые важны именно ему. Кто-то хочет покупать очень дешево, таким покупателям мы предлагаем формировать заказ в электронном виде и оплачивать его по факту получения, а кому-то важен «личный контакт» и поэтому мы предлагаем каждому покупателю личного менеджера и возможность давать заказ по телефону.

 

– Насколько маркетинговая политика поставщиков влияет на прямые продажи и популярность бренда среди ваших клиентов?

– Мы занимается активным продвижением брендов-партнеров. В штате компании 10 бренд-менеджеров и команда торговых представителей. Акции поставщиков являются одним из основных инструментов для продвижения. При правильном подходе, чередовании акцентов с одной товарной группы на другую, с интересной механикой и призами, можно поддерживать интерес к бренду и стимулировать торговые точки к закупке.

Расширение ассортимента и наличие достаточного товарного запаса гарантированно приводит к росту продаж.

 

Возврат к списку


Марина Белоглядова

NEXUS

Завершился шестой этап Кубка шести турниров Владимирской автолиги по мини-футболу

Журналисты победили автомобилистов в их профессиональный праздник 30 октября завершился шестой этап Кубка шести турниров, а вместе с ним и футбольный сезон Владимирской автолиги 2010 года. На площадке у Городского центра здоровья в финальных играх снова встретились 6 команд-участниц.   

Ближе всех к победе на турнире была команда «ТНК», «Автоимпорт» и «Интехсервис» занимали с равным количеством очков второе и третье места соответственно. Четвертыми шли «Автомастера». «Буржуй» после пятого этапа «зацепился» за пятую строчку, команда «Прессы» замыкала шестерку команд на последнем месте.
Открывая соревнования, один из организаторов, руководитель радиопроекта «100 секунд о спорте» Виктор Хромов пожелал всем удачи, призвал к честной игре и поздравил участников с наступающим праздником.

Согласно жеребьевке команды разделились на две подгруппы: в первую попали «Автомастера», «ТНК» и «Автоимпорт», кстати, все обладатели малых кубков, а вторая объединила «Буржуй», «Интехсервис» и «Прессу». Из подгруппы «А» лидером вышли «нефтяники», к удивлению уступив «Автоимпорту». Отметим, что у «ТНК» в этот день оказалось больше всех болельщиков: они скандировали «Вперед!», выкрикивали кричалки и всячески поддерживали команду. В подгруппе «Б» явно настроившиеся только на победу журналисты выиграли обе встречи, держались собранно и вышли из группы с первой позиции.
На стороне команды «Прессы» в этот день была и удача. В финальном матче шестого этапа «СМИ» встречались с «ТНК». В основное время матча счет открыт не был, хотя «Пресса» имела хороший шанс выйти вперед ‑ Илья Смирнов ближе к концу игры попал в штангу. Серия послематчевых пенальти дала возможность в полной мере проявить себя вратарям. Оба голкипера по разу отразили удары. Но с волнением лучше удалось справиться команде «Прессы».
Журналисты впервые на соревнованиях стали обладателями малого кубка. Победители двух предыдущих этапов, команда «ТНК» в прошедшую субботу взяла серебро. В матче за 3-4-е места «Буржуй» с минимальным счетом одолел «Автоимпорт», став бронзовым призером. Наконец, команда «Интехсервис» в матче
за 5-6-е места вырвала победу у «Автомастеров», оставив их на последнем месте.
После завершения игр пришла пора награждения. Сначала призы получили победители шестого этапа Кубка шести турниров Владимирской автолиги по мини-футболу. Малый кубок, грамота и шашлык от спонсора в руках команды «Прессы», грамоты и второе место у команды «ТНК». «Буржуй» на финальном этапе завоевал третье место, участники команды также получили грамоты.
Далее перешли к определению лучших в номинациях Кубка шести турниров Владимирской автолиги по мини-футболу, призы по которым вручали представители спонсоров соревнований и организаторы. Итак, победа в номинации «лучший вратарь» досталась голкиперу команды «ТНК» Сергею Ворвулеву. В номинации «лучший бомбардир» приз получил Владимир Десятсков, который забил в ворота соперников 16 мячей. Приз в номинации «лучший игрок» унес с собой игрок команды «Автоимпорт» Владимир Кутузов. В номинации «Самый техничный игрок» лучшим признали игрока команды «Автомастеров» Сергея Иванова. Приз в номинации «Надежда команды» получил представитель «Интехсервиса» Михаил Шишов. В номинации «Самый полезный игрок своей команды» победил участник команды «Прессы» Дмитрий Востриков. Был определен победитель в номинации «Душа команды». Им стал игрок «Буржуя» Александр Крошкин. В номинации «Руководитель команды» отмечен руководитель «Автоимпорта» Эрнест Ковалев. Специальным призом за отличное судейство на играх награжден главный рефери соревнований, судья международной категории, профессионал, отсудивший 135 матчей чемпионата России, а также встречи Лиги чемпионов и Кубка УЕФА Лев Антонов. Награду за отличное медицинское обслуживание получила медицинский работник соревнований Светлана Калмыкова.

В торжественной обстановке и под аплодисменты болельщиков главный редактор газеты «Владимирские ведомости» Петр Фокин и руководитель радиопроекта «100 секунд о спорте» Виктор Хромов наградили победителей по итогам шести туров соревнований. В общем зачете обладателями бронзовых медалей стала команда «Интехсервис», второе место у «Автоимпорта», чемпионами Владимирской автолиги этого года стала команда «ТНК». Большой кубок по праву достался «нефтяникам».
Мнение игрока. Сергей Ворвулев, капитан команды «ТНК»:
– Замечательная идея и отличные соревнования, командный дух и желание победы ‑ все это вызывает большой интерес у всех коллективов к данным турнирам. Общаясь между собой, все в один голос говорят: главное не победа, а участие, но победить в Кубке шести турниров все же очень приятно. Спасибо организаторам, что сумели придумать такие соревнования и провести их на высоком уровне.
Мнение руководителя компании. Эрнест Ковалев, «Автоимпорт»:
– Это очень здорово, что по субботам мы встречаемся все вместе на футбольном поле. Все команды-соперницы являются нашими друзьями-товарищами, но когда выходим играть между собой, то здесь не до дружбы, игры проходят в упорной и напряженной борьбе и всем нужна победа. Несомненно, вот такие турниры сплачивают коллектив, что в конечном итоге положительно влияет на основную работу в компании.
Итоговое турнирное положение команд по итогам шести этапов, список бомбардиров и подробные результаты последнего тура смотрите на сайте газеты «Владимирские ведомости» в разделе «Проекты» – «Владимирская автолига по мини-футболу».

Собственная лига: НФЛ была создана в автосалоне 100 лет назад

Сто лет назад сегодня в автосалоне в Кантоне, штат Огайо, была создана Национальная футбольная лига.

Дилерский центр Hupmobile в Кантоне, штат Огайо (Репозиторий Кантона)

12 ноября 1892 г.
Паджу Хеффельфингеру платят 500 долларов за участие в футбольном матче от Спортивной ассоциации Аллегейни, что делает его первым профессиональным футболистом. В той первой игре Хеффельфингер ловит нащупывание Питтсбургского Атлетического Клуба и пробегает 35 ярдов для победного тачдауна. Хотя люди знали об оплате, официально об этом не сообщалось в течение многих лет.

3 сентября 1895 г.
Первый футбольный матч, сыгранный между двумя полностью профессиональными командами — Спортивной ассоциацией Латроба и Спортивным клубом Жаннетт — проводится в Латробе, штат Пенсильвания. Латроб побеждает со счетом 12–0.

1902
Несколько бейсбольных клубов, в том числе Philadelphia Athletics, Pittsburgh Pirates и Philadelphia Phillies, формируют футбольные команды и участвуют в чемпионате под названием World Series of Football. Лига длится всего два сезона.

1906
Огайо — рассадник профессионального футбола в то время — сотрясают обвинения в том, что Canton Bulldogs намеренно устроили игру по воле азартных игр.

1915
Реформированный клуб Canton Bulldog подписывает контракт с бывшим олимпийцем и выдающимся игроком школы индейцев Карлайла Джимом Торпом. Торп станет лицом профессионального футбола на ближайшие несколько лет.

20 августа 1920 г.
Одиннадцать франчайзинговых компаний — большинство из Огайо — направляют своих представителей на встречу в автосалон Hupmobile в Кантоне, штат Огайо. Не в силах вписаться в офис, представители сидят на подножках и крыльях автосалонов за 3000 долларов и во время встречи пьют холодное пиво из бутылок в ведерках со льдом. Они соглашаются создать Американскую профессиональную футбольную конференцию и снова встретиться через месяц, чтобы завершить подготовку к этому сезону.

17 сентября 1920 г.
Лига переименовывается в Американскую профессиональную футбольную ассоциацию, добавляет две команды из Нью-Йорка и две из Детройта и теряет несколько других. Торп, который в свои 32 года все еще играет за Canton Bulldogs, избран президентом.

Торп

26 сентября 1920 г.
«Независимые Рок-Айленда» обыграли «Сент-Пол Идеалс» со счетом 48: 0 в Рок-Айленде, штат Иллинойс, в первой игре APFA. Из 14 команд, которые начнут играть в этом месяце, только четыре — «Акрон», «Баффало», «Кантон» и «Декейтер» — закончат сезон. Акрон финиширует непобежденным и станет чемпионом лиги.

1921
APFA начинает свой второй сезон с 22 командами — среди них Green Bay Packers, основанная в 1919 году, но только сейчас присоединившаяся к лиге. Чемпионство лиги в этом году будет определено тай-брейком.

24 июня 1922 г.
APFA меняет название на Национальную футбольную лигу.

1925
Несколько звезд колледжей присоединяются к НФЛ, в первую очередь Red Grange из Университета Иллинойса. «Чикагские медведи» отправляются с Грейнджем в турне по стране, играя с местными клубными командами. Это привлекает внимание НФЛ.

Стремясь разместить франшизу в Нью-Йорке, НФЛ уговаривает букмекера Тима Мару создать клуб за 500 долларов. Команда называется New York Football Giants, чтобы отличить ее от бейсбольного клуба.

12 декабря 1925 г.
Чемпион лиги Pottsville Maroons запланировал игру против звездной команды бывших звезд Нотр-Дама в Филадельфии. Президент НФЛ Джо Карр предупредил Maroons не играть в этот день – игра совпала с санкционированной лигой игрой Frankford Yellow Jackets. Maroons все равно играют и выигрывают 9-7, но Карр лишает Maroons титула и привилегии.

1926
НФЛ выросла до 25 команд. Соперничающая лига, Американская футбольная лига, сформирована, но существует только один сезон.

1930
Портсмутские спартанцы, играющие с 1928 года, переходят в НФЛ. В 1934 году спартанцы переедут в Детройт и станут Львами.

1932
Boston Braves с владельцем Джорджем Престоном Маршаллом присоединяются к НФЛ. Со временем другие владельцы НФЛ будут подражать политике Маршалла в отношении игроков только для белых.

18 декабря 1932 г.
Поскольку «Чикагские медведи» и «Портсмутские спартанцы» имеют одинаковые рекорды в регулярном сезоне, лига голосует за проведение своей первой официальной игры плей-офф в Чикаго. Из-за очень холодной погоды игра проводится в помещении на стадионе Чикаго, на поле, которое укорочено до 60 ярдов от линии ворот до линии ворот. Официальные лица меняют ряд правил, в том числе запрещают броски с игры и удары ногами. Медведи выигрывают 9–0.

Игра плей-офф настолько хорошо принята, что в следующем сезоне лига реорганизуется в два дивизиона, а лидеры соревнуются в матче чемпионата лиги. Кроме того, правила изменены, так что каждая игра начинается между решетками, а передачи вперед могут выполняться из любого места за линией схватки, а не на расстоянии 5 ярдов от нее.

8 февраля 1936 г.
Проводится первый ежегодный драфт игроков колледжей НФЛ.

22 октября 1939 г.
«Бруклин Доджерс» победили «Филадельфию Иглз» со счетом 23–14 на стадионе «Эббетс Филд» в Нью-Йорке в первой телевизионной игре НФЛ.

1943
Нехватка игроков во время войны приводит к тому, что клубы «Питтсбург» и «Филадельфия» временно объединяются в «Стиглз». В следующем году «Питтсбург» объединится с «Чикаго Кардиналс» под названием «Кард-Питтс», а в 1945 году «Бруклин Доджерс» объединится с «Бостон Янкс».

1945
«Кливленд Рэмс» переезжают в Лос-Анджелес, став первой из нескольких крупных спортивных команд, переехавших на Западное побережье.

1946
«Рэмс», надеющиеся сыграть в Колизее Лос-Анджелеса, говорят местным властям, что Колизей был построен на государственные средства, поэтому его нельзя арендовать отдельной командой. «Рэмс» подписали двух чернокожих игроков, что привело к реинтеграции лиги.

1950
Конкурентная профессиональная лига, Всеамериканская футбольная конференция, закрывается. В НФЛ поглощены три команды: «Кливленд Браунс», которые выигрывали титул AAFC все три сезона, «Сан-Франциско 49».ers и Baltimore Colts. Остальным игрокам AAFC разрешено участвовать в драфте 13 команд НФЛ.

1952
Франшиза Dallas Texans закрывается. Он и Кольты из AAFC стали двумя последними франшизами НФЛ, которые перестали существовать. В следующем сезоне формируется новая франшиза Baltimore Colts, которая захватит активы техасцев.

1956
Формируется союз игроков.

28 декабря 1958 г.
Национальное телевидение 1958-й матч чемпионата НФЛ между «Балтимор Кольтс» и «Нью-Йорк Джайентс» на стадионе «Янки» заканчивается вничью с 17 очками. Это становится первой игрой НФЛ, в которой «Кольты» побеждают «Джайентс» со счетом 23–17. То, что стало известно как «Величайшая игра из когда-либо сыгранных», играет огромную роль в повышении популярности НФЛ по сравнению с другими профессиональными видами спорта.

Защитник «Балтимор Кольтс» Алан Амече забивает победный тачдаун в овертайме внезапной смерти в матче чемпионата НФЛ 1958 года: «Величайшая игра, когда-либо сыгранная». Игра, транслируемая по национальному телевидению, поможет популяризировать профессиональный футбол. (Ассошиэйтед Пресс)

1960
Группа разочарованных потенциальных владельцев команд НФЛ формирует новую конкурирующую лигу — четвертую, которая носит название Американской футбольной лиги. За исключением Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, AFL избегает размещения команд на рынках, где они могли бы конкурировать с франшизами NFL. Под руководством опытного в средствах массовой информации AFL подписывает телевизионный контракт и вводит протоколы распределения доходов, которые способствуют финансовому благополучию новых клубов.

1965
Высоко ценимый квотербек Джо Намат из Университета Алабамы отклоняет предложение клуба НФЛ «Сент-Луис Кардиналс» и подписывает контракт с «Нью-Йорк Джетс» из АФЛ за астрономическую — по тем временам — 427 000 долларов.

8 июня 1966 г.
Генеральный менеджер Dallas Cowboys Текс Шрамм и основатель AFL Ламар Хант договариваются о слиянии двух лиг. Хотя слияние будет происходить поэтапно в течение следующих четырех лет, два чемпиона лиги начнут играть в ежегодной игре в конце года, которая станет известна как Суперкубок.

1970
Лиги полностью сливаются, разделяясь на две конференции — Национальную конференцию с бывшими командами НФЛ и Американскую конференцию с бывшими командами АФЛ. Исключение: три команды НФЛ — «Питтсбург Стилерс», «Кливленд Браунс» и «Балтимор Кольтс» — переходят в АФК, чтобы помочь уравнять дивизионы.

21 сентября 1970 г.
«Кливленд Браунс» побеждают «Нью-Йорк Джетс» со счетом 31–12 в первом матче Monday Night Football, который транслировался по национальному телевидению ABC-TV.

10 июля 1974 г.
Начинает играть еще одна конкурирующая операция, Мировая футбольная лига. Это приведет к оттоку многих звезд НФЛ, но продлится всего два сезона.

7 марта 1983 г.
Еще одна соперничающая лига, USFL, начинает играть, начиная с переманивания именитых игроков. Сначала он будет иметь успех, играя по весеннему графику, но затем перейдет на осенний график, чтобы напрямую конкурировать с НФЛ. Лига развалится в 1986.

3 февраля 2001 г.
XFL — поддерживаемая лигой NBC-TV и Всемирная федерация рестлинга — начинает игру с множества изменений правил, чтобы сделать игру более эффектной и удобной для зрителей. Эксперимент длится всего один сезон.

2 октября 2005 г.
НФЛ проводит свою первую игру регулярного сезона за пределами США, когда Аризонские кардиналы побеждают Сан-Франциско Форти Найнерс в Мехико. В 2017 году лига начнет проводить регулярные игры там и в Лондоне.

Почему нет New York Jets? The Jets выиграли титул AFL в 1968 году, а затем выиграли Super Bowl. .. который еще не был чемпионским матчем NFL. Первым Суперкубком, который стал игрой чемпионата НФЛ, стал Суперкубок V 17 января 1971 года, в котором Baltimore Colts, перешедшие из старой НФЛ в новую Конференцию по американскому футболу, победили Dallas Cowboys 16-. 13.

Источники: «Игра Америки: эпическая история о том, как профессиональный футбол захватил нацию» Майкла МакКембриджа, «Век НФЛ: столетний подъем величайшей спортивной лиги Америки» Джо Хорригана, Canton Repository, Зал славы профессионального футбола, НФЛ .com, History.com

Сравнение каждой команды Премьер-лиги с автомобилем | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи

  • Логотип Facebook
  • Логотип Twitter
  • Копировать значок ссылки
Ryan Bailey@ryanjaybaileyTwitter LogoИзбранный обозреватель5 января 2014 г.

Сравнение каждого Команда Премьер-лиги на машине

0 из 20

    Фил Коул/Getty Images

    Большинство футболистов Премьер-лиги достаточно удачливы, чтобы иметь возможность позволить себе любую машину, какую пожелают. Но что, если бы команды Премьер-лиги были автомобилями? Какие четырехколесные чудеса лучше всего представляют их?

    Вот, Bleacher Report пристегнулся и повернул ключ в нашей попытке сопоставить каждую из 20 лучших сторон полета с их двигателем духа…

Арсенал Porsche 911

1 из 20

    Арсенал несомненно, Porsche 911: Красивый на вид, большой немецкий двигатель сзади и очень маленький спереди.

Aston Villa Saab 900

2 из 20

    Aston Villa очень похожа на Saab 900: они оба доминировали в 1980-е годы, они оба по-прежнему пользуются верными поклонниками сегодня, но они оба знают, что их лучшие дни позади.

Cardiff the MG 6

3 из 20

    MG была гордой, традиционной и немного мошеннической британской автомобильной маркой, способной на некоторые классические моменты и странные сюрпризы. Теперь их новые азиатские владельцы внесли множество изменений, и никто не воспринимает их всерьез.

    Звучит знакомо, фанаты Кардиффа?

Челси TVR Cerbera

4 из 20

    TVR были традиционным британским производителем, который был куплен русским и подвергся большим потрясениям.

    Как и Блюз, TVR Cerbera часто выходит из-под контроля. А если он у вас есть, вам придется менять детали двигателя чаще, чем Абрамович проходит через менеджеров.

Crystal Palace Эвакуатор

5 из 20

    Внимание: видео содержит язык NSFW

    Crystal Palace – эвакуатор. Вам действительно нужно обращать на них внимание только тогда, когда что-то пошло не так.

Everton Ford Focus

6 из 20

    Ириски — это Ford Focus. Они удобны, у них средний бюджет, и никто не может сказать о них плохого слова.

    А на перегруженных автомагистралях — или в тесной пятерке лучших в Премьер-лиге — они могут работать так же хорошо, как и гораздо более дорогая альтернатива.

Фулхэм, старый Volvo Estate

7 из 20

    Раньше Фулхэм считался надежным, но теперь все, на чем можно сосредоточиться, это тот факт, что сзади так много места.

    Итак, старый покосившийся универсал Volvo.

Корпус Volkswagen Passat

8 из 20

    Корпус Volkswagen Passat. Они оба двигаются тихо и эффектно, но в конечном итоге они просто недостаточно интересны, чтобы смотреть на них слишком долго.

    Было заманчиво соединить их с Vauxhall “Tigra”, но такое название могло вызвать протесты у преданных болельщиков.

Ливерпуль DeLorean DMC-12

9 из 20

    Liverpool — легендарное чудо из нержавеющей стали с крыльями чайки DeLoren DMC-12, прославившееся благодаря франшизе «Назад в будущее».

    Оба до сих пор прославляются своим успехом в 1980-х, но постепенно угасли к 1990-м.

    В «Назад в будущее 2» летающий мотор Дока Брауна снова появился в 2015 году — может быть, команда Брендана Роджерса снова окажется на вершине в том же году?

Манчестер Сити Bugatti Veyron

10 из 20

    Bugatti Veyron — один из самых дорогих автомобилей в мире и считается одним из лучших.

    Как и «Манчестер Сити», он является относительным новичком на вершине своей отрасли, у него много новых поклонников, но он постепенно завоевывает престиж и уважение среди традиционных автомобильных гигантов.

Манчестер Юнайтед Jeep Cherokee

11 из 20

    Как и Манчестер Юнайтед, у Jeep есть влиятельный американский владелец.

    Cherokee был вездесущим и очень популярным полноприводным автомобилем на протяжении последних двух десятилетий, но в этом году, с его ошеломляющим переосмыслением, он выглядит далеко не так хорошо. То же самое можно сказать и о красных дьяволах.

«Ньюкасл Юнайтед» Ford GT40

12 из 20

    В свете их назначения директором комедии Джо Киннира, было заманчиво соединить «Ньюкасл» с клоунским автомобилем, но они, возможно, лучше подходят для мускулистой классики Форда. , GT40.

    Оба известны тем, что имеют полосы, оба связаны с Францией, оба очень дороги в эксплуатации и, самое главное, вы должны быть довольно глупым, чтобы владеть любым из них.

Норидж Лотос Элиза

13 из 20

    Lotus является одним из спонсоров Norwich, всемирно известная марка имеет одинаковую зелено-желтую окраску, и все они производятся вручную на заводе недалеко от Кэрроу-роуд. Таким образом, Канарские острова — это культовая Элиза.

    Как и «Норвич», «Элиз» не всегда очень удобен в дороге и неравнодушен к случайным поломкам.

Саутгемптон Фургон с мороженым

14 из 20

    Саутгемптон Маурисио Почеттино точно такой же, как фургон с мороженым: они очень привлекательны и привлекают маленьких детей.

Stoke Hummer h3

15 из 20

    Stoke Hummer h3. Почему? Потому что ты всегда оказываешься вторым в столкновении.

Сандерленд Nissan Leaf

16 из 20

    Электрический автомобиль вроде Leaf на бумаге кажется хорошей идеей, но на самом деле он немного непрактичен. Точно так же многие игроки «Сандерленда» не играют так, как должны, особенно когда они находятся далеко от дома.

    И, конечно же, Сандерленд может быть только Nissan, так как их завод находится в Уэрсайде.

Swansea the Morgan 3-Wheeler

17 из 20

    Swansea — британский родстер ручной сборки, изготовленный Morgan, Three Wheeler.

    Он работает лучше, чем кто-либо мог ожидать, но вы не можете отделаться от ощущения, что колеса могут отвалиться в любой момент.

Тоттенхэм Хотспур Caterham 7

18 из 20

    Tottenham — классический сверхлегкий гоночный Caterham 7, созданный на основе оригинального Lotus 7.

    7 продается в виде комплекта, так что вы должны купить все дорогие детали и научиться собирать их вместе. Есть ли лучшая аналогия для нынешнего тяжелого положения «Тоттенхэма» и их летних контрактов?

    Кроме того, этот кит-кар обычно собирают любители, не имеющие соответствующей квалификации для работы, вроде Тима Шервуда.

Вест Бромвич Toyota Prius

19 из 20

    West Brom — это Toyota Prius.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *