Тюнинг форд фокус 2 седан тюнинг фото: Тюнинг на Ford Focus (Фокус) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг “Форд Фокус 2”, характеристики и фото :: SYL.ru

«Форд Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его. Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг «Форд Фокус 2» не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.

Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2021 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Форд Фокус 2» они смогут изменить на любую форму.

«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»

Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.

На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.

Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.

Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.

В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.

На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.

Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.

100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.

Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Форд Фокус 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.


С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. «Форд Фокус 2» седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества. Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для «Форд Фокус 2» (хэтчбек). Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.

Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Внутренняя красота

Тюнинг салона «Форд Фокус 2» не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног. Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще. Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.

Доработка мотора обычно включает установку или замену:

  • кованных поршней с двойными масляными каналами;
  • специальных облегченных шатунов;
  • усиленных шпилек и болтов;
  • доработанных клапанных пружин;
  • опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
  • патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
  • топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
  • турбины.

Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.

Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.

Чип-тюнинг «Форд Фокус 2»

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата. Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов. Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг — процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2
    . Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Тормоза


После увеличения мощности возникает необходимость её контроля. Хотя усовершенствование тормозной системы не будет лишней даже для машины без доработок. Штатные тормоза отлично справляются со своей работой в нормальном режиме. Но если стиль езды приближен к гоночному, то они начнут терять свою эффективность по мере повышения нагрузки. Основная причина — перегрев.
Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди — по 4, сзади — по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели «Форд СТ».

Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.

Подвеска


Тюнинг «Форд Фокус 2» будет неполным без доработки ходовой части автомобиля. Тут тоже возможны варианты вмешательства. Можно кардинально сменить подвеску на пневмо или адаптивную, с установкой распорок и стабилизаторов производства H&R. А можно ограничиться усиленными сайлентблоками и более жесткими пружинами.
Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Впуск и выпуск

Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Форд Фокус 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многие автовладельцы знают о проблеме, когда при не пристегнутом ремне безопасности появляется раздражающий писк. Если этот звук вас беспокоит, вы можете его убрать.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Садись в машину и ставь ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень безопасности восемь раз.
  4. В девятый раз не отстегиваем и заводим машину.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремня безопасности — она ​​должна включаться и выключаться.
  6. Выключите зажигание.

Шаги со 2 по 6 должны быть выполнены в течение одной минуты. Иначе ничего не получится.

Некоторые утверждают, что для получения результата достаточно трех кликов на скорости от 1 до 3 секунд. Попробуйте разные варианты.

Зачем все это?

Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим — техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет. За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS. В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.

Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.

В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.

Салон и прочие моменты

Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Независимо от того, какой тип кузова, без доработки салона эффект от тюнинга будет недостаточным. Стандартные материалы в этой модели не отличаются особым качеством. Поэтому специалисты рекомендуют обшить кожей или алькантарой сидения, крышу и торпеду.

Благодаря такому ходу салон станет более стильным и комфортным. Сделает его еще более привлекательным подсветка. Новая аудиосистема также станет оправданным вложением средств – она позволит прослушивать музыку в лучшем качестве.

Делая свой автомобиль более оригинальным, стоит помнить и о его практичности. Ведь главная задача тюнинга – сделать машину более надежной и комфортной. Например, можно поменять решетку радиатора на вариант с более мелкой сеткой, чтобы предотвратить его загрязнение. Эффективный тюнинг – улучшение функциональности автомобиля. К примеру, улучшение шумоизоляции салона.

Седан Ford Focus

как подделка ST со спортивным видом!

тюнинг-блог 17 сентября 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Ford, Новости автомобилей, Самодельные переделки / фотографии пользователей

Седан Ford Focus редко встречается в этой стране. Прежде всего, на сцене тюнинга модель практически не представлена, в то время как вариант хэтчбека и универсал под названием Tournament относительно популярны, когда речь идет о тюнинге Ford. Кроме того, с точки зрения автомобильного порно и масштабов популярности среди любителей автомобилей и тюнинга, седан Focus в Германии сильно отстает. Клише обывательского автомобиля, к сожалению, закрепилось за моделью на протяжении поколений, что, вероятно, все еще связано с моделями-предшественниками, названными Escort и Orion, которые с их крайне старомодным стилем едва ли нашли поклонников и которые продолжают формировать отставной имидж Ford. лимузины по сей день. Нынешнее поколение седана Focus не должно прятаться ни от одного конкурента, потому что, на наш взгляд, оно визуально удачное. В Китае, где пример, который мы представляем, широко распространен, версия седана компактного Ford популярна и также прочно закрепилась на сцене тюнинга.

Если вам сейчас интересно, что такое iAcro, то мы можем объяснить. iAcro — это большое китайское тюнинг-сообщество, организующее открытые встречи брендов и сравнимое с Streetculture.de в Германии. Этот Форд является частью сцены iAcro и был не только оснащен обвесом с прорисованными колесными арками и пневмоподвеской AccuAir, чтобы создавалось ощущение, будто он присел всего на несколько миллиметров над асфальтом, но и обзавелся стильной обувью в форме дисков BBS 18 века – дюймовый формат ( возможно это как VW Lambando но тоже про подделку алюс ). Но это не единственные диски, которые доступны для автомобиля, потому что у владельца все еще есть в наличии комплект дисков XXR565, которые также имеют диаметр 18 дюймов. Для создания более спортивного звука была установлена ​​двухтрубная спортивная выхлопная система, которая с ее фальшивыми выхлопными трубами в формате дымохода также производит фурор. Не следует забывать и значки ST, которые были прикреплены впоследствии, чтобы намекнуть окружающим, что модель является седаном Focus ST. Но это не так, так как такой копии даже нет в наличии. За счет перерисованных колесных арок и обвеса Фокус подрос на 15 мм спереди и на 25 мм сзади, создавая спортивный и богатый вид. Эту модель можно увидеть не только на встречах iAcro, но и на каждом открытом мероприятии бренда в Европе.

Двигатель не менялся.

Под капотом свое дело делает 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 243 ньютон-метра, с которыми Ford Focus разгоняется с 9,1 до 0 км/ч за 100 секунд, а его тяга заканчивается лишь на 215 километрах в час. Мощность передается либо через автоматическую коробку передач, либо через механическую коробку передач с 6 передачами. В любом случае, он не является препятствием для дорожного движения и оправдывает свой спортивный вид под капотом.

Редко встречается на рынке подержанных автомобилей.

Если вы отведали кровь и хотите купить лимузин Focus в качестве проектного автомобиля, вам следует внимательно поискать на рекламных порталах, так как в Центральной Европе данная модель является редкостью. Но вы все еще можете восхищаться Фокусом, потому что у нас есть готовая для вас фотогалерея в конце поста. Если мы своевременно получим информацию о дальнейших изменениях, для этого отчета, конечно же, будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Фото: club.autohome.com.cn

Конечно, это еще не все. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует марка Ford? Тогда следующий отрывок наверняка будет как нельзя кстати.

Седан Ford Focus в виде подделки ST со спортивным видом!

“Tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других сообщений.

Ford Focus ST середины 2000-х стоит пересмотреть как разумную платформу для тюнинга , 2019 модельный год был последним годом, когда Fiesta ST продавалась здесь, в США, поэтому все, что мы можем сделать, это с тоской оглянуться в прошлое и просмотреть обычные списки подержанных автомобилей в поисках достойных примеров Escort GT, Probe GT, SVT Contour, ZX2 S/R, SVT Focus, Focus ST, Fiesta ST и все их меньшие и более мягкие комплектации.

Тем не менее, есть еще одна популярная спортивная компактная отделка, которая, кажется, почти забыта в глазах североамериканских потребителей: Ford Focus ZX4 ST, также известный как O.G. ST, потому что это был первый значок ST в Северной Америке. Везде до нас был хорошо знаком значок .

Благодаря более горячему двигателю Focus ST в модельном ряду того времени, более энергичной настройке подвески, актуальному спортивному компактному внешнему виду и все еще здоровому вторичному рынку, этот небольшой седан не должен быть упущен из виду в следующий раз, когда вы Вы просматриваете объявления и натыкаетесь на одного в приличной форме — это может стать по-настоящему забавным ежедневником или проектом.

Он содержит минералы

Ford

Безнаддувный ST существовал только в течение трех лет, начиная с 2005 года, когда Ford обновил его и остальную часть модельного ряда Focus. У ST было много проблем после того, как двигатель Focus SVT, настроенный Cosworth, поразил энтузиастов от побережья до побережья.

Настроенный 2,0-литровый двигатель SVT выдавал 170 лошадиных сил и 145 фунт-футов крутящего момента, в то время как новый 2,3-литровый двигатель от Mazda в версии ST выдавал всего 151 лошадиную силу и 154 фунт-фут крутящего момента. Это не звучит автоматически как достойная замена, но согласно Автомобиль и водитель , 2.3 был всего на 0,2 секунды медленнее с нуля до 60 миль в час, так что на самом деле это не так уж важно. Особенно учитывая, что 2.3 был более крепким и менее дорогим по сравнению с настроенным 2.0.

В целом, ZX4 ST также считался веселым и бодрым, хотя сумма его частей не была такой экзотической, как в SVT. Он отличался настроенными амортизаторами, прекрасно настроенной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а также быстрым и привлекательным рулевым управлением.

Автомобиль и водитель  написал еще в 2005 году, что все Фокусы (или Фокусы) с энтузиазмом реагировали на действия, и что, хотя у ST были более мягкие цилиндрические пружины, чем у его предшественника, у него были более жесткие амортизаторы, чем у более низких комплектаций – он был заметно мягче, а не такой же отзывчивый, как и предыдущий SVT. Можно сказать, что это была околоСВТ, но не совсем замена.

Тем не менее, благодаря некоторым стильным акцентам, в том числе другому переднему бамперу, заднему спойлеру и нижней части заднего бампера, это был чистый холст для энтузиастов. Базовые характеристики ST — это классический рецепт спортивного компактного тюнинга, даже если он не был настроен с таким энтузиазмом на заводе, как SVT. Передняя подвеска представляет собой конструкцию со стойками МакФерсона, что ограничивает настройку подвески и центровки, но сзади она полностью независимая, многорычажная. С некоторыми деталями выравнивания послепродажного обслуживания, а также с более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости было бы легко настроить ST, чтобы он был более резким, с лучшим контролем крена кузова и оптимизировал пятна контакта.

Заводская мощность и рынок послепродажного обслуживания, который все еще существует

Ford

Двигатель сам по себе обладает крутящим моментом, и, как сообщает Автомобиль и водитель , в новом состоянии он разгонялся до 60 миль в час за 7,9 секунды. Это неплохо, особенно для безнаддувного экономичного двигателя. Но есть возможности для улучшения, и силовые моды могут немного снизить эту цифру.

Интересные вещи в этом отделе все еще существуют благодаря славному, вечному дару эпохи Фозда. Поскольку Blue Oval и Zoom Zoom так долго делились платформами, это означает, что многие тюнеры долгое время возились с Ford Duratec / Mazda MZR 2.3. Такие детали, как впускные и выпускные системы, распределительные валы и даже турбокомплекты, все еще существуют. Честно говоря, это поразительно для всего, что не является Honda. Я действительно только поцарапал поверхность, просматривая детали для 2.3 Duratec. Измените это на «2.3 MZR», и, безусловно, больше компаний, занимающихся продажей запасных частей для Mazda, продают больше. Тем не менее, обязательно проведите исследование, чтобы подтвердить соответствие.

К сожалению, единственным недостатком фордовского тюнинга является наличие колес. Ну, по крайней мере, в глазах того, кто не является частью Бригады Боути. Форд так долго использовал свою нелепую разболтовку 4×108, что никогда не было столько вариантов послепродажного обслуживания, как у автомобилей с более распространенными схемами, такими как 4×100, 5×100, 5×120 и т. д. Кажется, это не применимо здесь, но по крайней мере одно из самых красивых колес, когда-либо созданных, Team Dynamics 1.2, доступно в этом странном образце, и любой синий овал будет выглядеть первоклассно. Любые колеса в диапазоне 15–17 дюймов, которые доступны для более поздней Fiesta ST, могут устанавливаться на Focus ST первого поколения, но похоже, что более поздние модели Focus ST с турбонаддувом используют 5 × 108.

Будьте начеку

Ford

Несмотря на то, что Mark 1 Focus демонстрировал высокие продажи во время своего существования, первое поколение Focus ST было редкостью. Быстрый поиск в обычных источниках, таких как Craigslist или AutoTempest, не дает много результатов, даже среди других редких тюнингованных автомобилей 2000-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *