Дергается машина при сбрасывании газа: При сбрасывании газа машина дергается ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Дергается при сбросе газа. – Ремонт


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Дергается при сбросе газа.

  1. 05.06.2012, 18:29 #1

    Дергается при сбросе газа.

    Привет всем! Приобрел Ксюшу 2006г.в. 16кл. разгон нормальный, но при торможение двигателем или отпустив педаль газа
    дергает с любой передачи. Уже достало. В пробке вообще Жоп… . Если очень нежно отпускать педаль газа, то мало заметно.
    Но мышцы сводит. Кто сталкивался? Или киньте ссылку плз.

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин.



  2. 05.06.2012, 18:50 #2

    Дергается при сбросе газа.

    у меня тоже дергалась , оказалось что задняя подушка двигателя рваная была

  3. 05.06.2012, 19:03 #3

    Дергается при сбросе газа.

    Спасибо! Буду смотреть.

  4. 06.06.2012, 10:37 #4

    Дергается при сбросе газа.

    ДПДЗ проверь.

  5. 06.06.2012, 11:25 #5

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    ДПДЗ проверь.

    Как правильно его проверить?

  6. 06.06.2012, 17:37 #6

    Дергается при сбросе газа.

    мультиметром, контакты 1 и 2 и плавно открывай, на закрытом должна 500мВт показывать или приблизительно к этому, где то на форуме писалось более подробно, там даже подтачивали ухо ДПДЗ что-бы выставить 500, я так себе делал и именно помогло при сбросе газа. Могу ошибатся про 1 и 2 контакты, но методом тыка выяснишь если не они.
    а еще проверь давление в рампе. если нет воможности заглуши обратку и проехайся, если будет толк, то меняй регулятор давления топлива.

  7. 06.06.2012, 17:49 #7

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    мультиметром, контакты 1 и 2 и плавно открывай, на закрытом должна 500мВт показывать или приблизительно к этому, где то на форуме писалось более подробно, там даже подтачивали ухо ДПДЗ что-бы выставить 500, я так себе делал и именно помогло при сбросе газа. Могу ошибатся про 1 и 2 контакты, но методом тыка выяснишь если не они.
    а еще проверь давление в рампе. если нет воможности заглуши обратку и проехайся, если будет толк, то меняй регулятор давления топлива.

    Спс. Буду делать на выходных.

  8. 06.06.2012, 18:13 #8

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от serj-03

    ДПДЗ проверь.

    Перед проверкой ДПДЗ, проверь провис тросика привода дроссельной заслонки, при необходимости отрегулируй, но без фанатизма. В отпущенном положении упор привода должен сесть на буфер. Регулировка осуществляется перестановкой клипсы на концевике рубашки тросика “газа”
    Успехов в “танцах….”

  9. 08.06.2012, 00:34 #9

    Дергается при сбросе газа.

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин. Мож у кого уже есть решение проблемы?

  10. 08.06.2012, 14:46 #10

    Дергается при сбросе газа.

    Сообщение от kichada

    Добавлю: дергает только при сбросе газа на 2700-1700 об/мин. Мож у кого уже есть решение проблемы?

    Съезди на диагностику че годать то. А по симтомам так это вроде заводской баг в программе ЭБУ. Прошей мозги ей обратись к Коло он Р9 тебе зальет. Сам все сабираюсь прошиться да то времени то денег нет тоже мучают эти клевки носом при сбросе газа хотя и прошит уже но клевки всеравно есть.

« где купить крепеж которого нет в каталоге | Замок зажигания

»

Похожие темы
  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12. 08.2018, 02:18

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 30.08.2011, 22:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 04.02.2011, 22:49

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 20.09.2008, 01:39

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.06.2006, 18:03

Ваши права

Почему машина дёргается при нажатии на педаль газа

Кому из автомобилистов не приходилось сталкиваться в своей практике с дёрганьем автомобиля, когда нажимается педаль газа. Казалось бы, никаких веских причин для этого нет, однако машину как будто бы подменили. Что характерно, такие неприятные дёрганья разной интенсивности проявляются как на холостом ходу, так и во время движения авто. Поэтому каждый водитель должен ознакомиться с советами экспертов, которые помогут разобраться, почему машина дёргается при нажатии на педаль газа и как устранять этот дефект. Это полезно знать не только малоопытным автолюбителям, но и тем, у кого немалый стаж эксплуатации машины.

Прежде чем лечить любую болезнь, надо тщательно разобраться в ее истинных причинах, которые почему-то спровоцировали недуг и содействуют его развитию. Точно так же и с автомобилем. Так, устранить неполадки удастся лишь в том случае, когда становится понятно, из-за чего они возникли и почему буквально на ровном месте автомобиль начинает дёргаться. Создаётся впечатление, что ставший непослушным двигатель вдруг начал работать как бы сам по себе, совершенно перестав подчиняться воле водителя и перемещению педали газа, которая до этого функционировала безукоризненно.

Анализ живой автомобильной практики, дополненный мнениями известных экспертов, даёт широкую картину ключевых причин того, почему машину внезапно начало трусить. Преобладающее мнение таково — основной причиной, как правило, является проблемная топливная смесь. Когда в ней по разным причинам создаётся нехватка воздуха, двигатель начинает мгновенно реагировать на это и барахлить. Так, коленвал не прекращает своё вращение, хотя педаль газа давно уже отпущена.

Особенно ощутимые дёрганья фиксируются, если на педаль нажимать резко. В свою очередь, проблематичность топливной смеси зависит от нескольких существенных факторов, в том числе связанных с неудовлетворительной работой некоторых приборов и узлов мотора.

Если у вас инжектор

Как показывает опыт, одной из первопричин, вызывающих проблематичность топливной смеси, является ДМРВ – имеющийся в автомобилях инжекторного типа специальный датчик, призванный регулировать в системе двигателя массовый расход кислорода. Если этот прибор неисправен или работает в ненормальном режиме, воздух в топливную смесь будет подаваться с грубыми нарушениями требуемых норм, и в двигателе тут же начнутся периодические рывки разной силы.

Датчик массового расхода кислорода

Если это периодически происходит при нажатии педали газа, причины однозначно ясны и выход состоит только в демонтаже и полной замене этого датчика исправным.

Если у вас карбюратор

Когда автомобиль – не инжекторного, а карбюраторного типа, основной причиной дёрганья двигателя, зачастую, является неисправность карбюраторной камеры. Имевшие с ней дело опытные водители хорошо знают, что она имеет склонность к засорению входных отверстий, конструктивно расположенных в первой из камер.

Засорение карбюраторной камеры

Если они забиты, топливная смесь вынуждена поступать в двигатель, прихватывая с собой попутно часть посторонних веществ (гарь, металлическая стружка и др.). Состав такой смеси, естественно, перестаёт отвечать диапазону нужных нормативов. Результат тоже неутешителен — отпускается педаль газа, и машина дергается.

По той же причине наблюдается подёргивание акселератора при резком нажатии на газ. Здесь успешно решить проблему можно самостоятельно, не прибегая к замене карбюраторной камеры. Для этого достаточно снять карбюратор и капитально продуть его отверстия и патрубки сильной струей сжатого воздуха.

Если у вас дизель

Когда двигатели дизельные, причиной их дерганья, преимущественно, становится заедание лопастей насоса. При этом почти всегда начальный толчок серию рывков знаменует. Доказано, что такой негативный эффект провоцируется появившейся в топливе вместе с водой ржавчиной. Это бывает, если автомобиль перед данной поездкой долгое время простаивал. Рецептом выхода из казусного положения является добавка специальной присадки, после чего ТНДВ начнёт работать мягче.

Стоит отметить также другие типичные и довольно распространённые причины внезапного отклонения автомобильного двигателя от привычного формата своей работы:

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей разных моделей помогла водителям выработать несколько эффективных алгоритмов действий при дёргании машины. Один из наиболее распространённых заключается в том, чтобы поочерёдно проверить целостность проводов и катушки зажигания, затем – состояние свечей. Если они исправны, в системе меняют фильтры. В случае карбюраторного мотора анализируют, отвечает ли норме показатель зажигания. Если двигатель с инжектором, проверяют, не засорены ли форсунки и т. д.

Начавшиеся у машины непонятные проявления дёрганья ни в коем случае нельзя недооценивать, наивно рассчитывая, что они пройдут сами по себе. Такое заблуждение уже в скором времени может привести к очень серьёзной поломке мотора и его полному выходу из строя. Заняться устранением возникшей проблемы следует незамедлительно, притом с помощью опытных профессионалов автомобильного дела.

Пыхтение или рывок при отпускании акселератора…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 33 сообщений

тусклый свет85
·
Зарегистрировано

jhwnissan
·
Лебедь

требор8820
·
Зарегистрировано

Серрано
·
Премиум-участник

тусклый свет85
·
Зарегистрировано

Нестабильный
·
98 Альтима GXE

Остин286
·
Зарегистрировано

решно
·
Зарегистрировано

требор8820
·
Зарегистрировано

jrich7720
·
Зарегистрировано

compyelc4
·
Зарегистрировано

я косить траву
·
Зарегистрировано

Бауглир
·
’00 Altima 5 скоростей

шахджи
·
Зарегистрировано

nismoreplease
·
Зарегистрировано

Бауглир
·
’00 Altima 5 скоростей

nismoreplease
·
Зарегистрировано

Бауглир
·
’00 Altima 5 скоростей

ЛА ФРЕНТЕ ЮВ
·
Зарегистрировано

Бауглир
·
’00 Altima 5 скоростей

1 – 20 из 33 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.