Педаль сцепления туго нажимается, причины и ремонт своими руками
Не так давно обратил внимание на то, что для того, чтобы выжать педаль сцепления в моем авто, теперь нужно приложить вдвое больше усилий. Я нашел причину…
Здравствуйте, кто ездил на старых машинах ВАЗ, понимает, что такое тугая педаль сцепления. И это была вовсе не поломка, так было с завода…
Но когда такая проблема возникает в более новых автомобилях, пусть даже ВАЗ 2110, не говоря уже об иномарках, эта неисправность которую нужно устранить.
Сейчас я постараюсь понятно объяснить почему педаль сцепления становится тугой и как отремонтировать неисправность своими руками.
Сразу хочу сказать, существует два вида привода сцепления: на тросовой основе и гидравлический. 1й более простой, однако такие неисправности чаще всего случаются именно с ним. Ниже представлена схема работы тросового сцепления.
Давайте разберемся, когда же и по каким признакам можно делать вывод, о том, что, что-то не в порядке .
-Чтобы выжать педаль сцепления, нужно применить на много больше усилий.
-Когда вы нажимаете и отпускаете педаль сцепления, слышны посторонние звуки, такие как скрип или подобное.
-Педаль сцепления, стала перемещаться не плавно, как раньше, а рывками.
-У педали, почти с каждым нажатием, уменьшается ход.
Это признаки, которые можно заметить по педали сцепления.
С последним признаком все просто, если уменьшается ход педали, очень вероятно, треснула вилка сцепления, готовьтесь, если немедленно не замените вилку, сцепление вскоре пропадет вовсе.
Чтобы поменять вилку, иногда приходится снимать полностью коробку, но на таких машинах как ваз 2107-06, можно делать это не снимая коробку передач.
Лопнула вилка сцепленияЕсли слышен скрип, часто бывает в совокупности с не плавным ходом педали, возможно просто изношен трос или под рубашку(резиновая защита троса) попала грязь.
Чтобы это проверить, снимете полностью трос, вытащите его из рубашки и убедитесь в его исправности. Далее просто налейте в рубашку троса масла, можно машинного. Проблема исчезла? Отлично, значит остальные детали узла сцепления исправны.
заливка масла под рубашку троса сцепления.Если данная процедура не привела ни к каким положительным результатам, причины могут быть следующие:
Вилка изношенна и заедает. Лечится заменой вилки. Если есть возможность заменить вилку без снятия коробки передач. Если для замены вилки нужно снимать коробку передач, желательно менять сцепление в сборе, дабы не пришлось снимать коробку еще несколько раз. Итак, продолжу перечислять неисправности.
Изношен выжимной подшипник, при этом может быть целым, просто заедает. Если при выжатой педали сцепления постороннего шума нет, а когда отпускаете педаль, появляется довольно сильный шум, это может шуметь именно выжимной подшипник. Хотя не исключено, что шум издаёт подшипник первичного вала коробки передач.
Возможно, затрудненное движение поршня в цилиндрах (рабочий или главный). Случается это чаще всего из-за попадания туда грязи. Но это не так вероятно, как:
Изношенная корзина сцепления. Именно ее лепестковая часть. Со временем она начинает как бы выпирать, и чтобы выжать педель, теперь нужно прилагать больше усилий. Если меняете корзину, обязательно меняйте с диском. А еще помните, что дорогие запчасти, безусловно более долговечные, но в вопросе с корзиной сцепления… лепестки там жесткие, значит и педаль нажать сложнее. Советую приобретать оригинальные запчасти.
Корзина сцепленияЭто самые частые неисправности в работе тросового сцепления.
В гидравлическом приводе, первым делом советую обратить на цилиндры, после чего проводить диагностику дальше.
Спасибо за внимание, надеюсь статья “педаль сцепления туго нажимается, причины и ремонт своими руками” была интересной и полезной.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
avtoidei.ru
Тугое сцепление, почему? [Архив] – Ford Club
Просмотр полной версии : Тугое сцепление, почему?
Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.
у моего знакомого на c-max такая же беда. но он уже привык и смирился за 3 года
а замена тормазухи спасет кто знает
Попробуй прокачать. Корзина менялась или нет? Раньше было нормально? Когда и как стало туго?
точно сказать немогу машину купил 3 месяца назад, когда тепло было вроде легко нажималось
если это происходит в холод, то замена тормозухи…
Escort91
16.12.2012, 17:06
Доброе время суток.Подскажите почему пидаль сцепление тяжело нажимается?Сцепление работает нормально(не ведет не буксует)просто тяжело. У друга прокатился у него под весом ноги выжимается.Буду признателен за ответ.Обычно тугая педаль предвестник кончины сцеплений!
У меня так и было!
вообщем скорее всего так и придется поменять диск сцепления тебе
Подождем че будет дальше но когда машина нагревается сцепление стает легко почему так??
Grihan-M
28.02.2013, 22:05
Да-да, сцепуха на исходе.
gaskonec
01.03.2013, 11:51
Подождем че будет дальше но когда машина нагревается сцепление стает легко почему так??Уйдут морозы и будет легко выжимать сцепление. Износ сцепления ни как не влияет на усилие прилагаемое на педаль! При износе начинает “вести сцепление”, то есть выжав (нажав на педаль) сцепление, не включается скорость, слышен треск шестеренок.
k.evgen1
02.03.2013, 20:07
То есть у меня получается че.Когда мороз на улице очень тежело выжать сцыпление ,прогреется стает легко ,когда едеш на одной скоросте долгое время при переключение опять тежело(именно в мороз).Так поможет замена тормозухи или нет.Или это кирдык сцеплению приходит???
gaskonec
02.03.2013, 21:18
Когда машина стоит тепло от двигателя поднимается к верху и греет тормозуху, при движении тепло уходит!
если я не ошибаюсь, то замена тормозухи на фордах каждые 2 года либо 40000 км. (в зависимости что раньше). тормозная жидкость имеет свойство впитывать в себя влагу. соответственно все последствия отсюда – летом летом заниженная температура вскипания, зимой начинает замерзать. (И СЦЕПЛЕНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ТУГИМ). у меня замена тормозухи прошлой зимой очень помогла. когда на улице температура опускалась ниже -13–15С, то сцепление становилось очень тугим. по поводу износа сцепления, то там другие признаки…….
k.evgen1
06.03.2013, 21:19
Спс буду менять.Да и еше сегодня както странно стало работать , как то заедает при выжиме и отпускание сцыпление, а когда добавляеш обороты странный гул какойто отпускаеш нормально.Это че выжимной??? Кто подскажет и что за заедание и может выжимной накрытся так внезапно
ну ето не удивительно в мороз 25 если машину до конца не прогреть у меня и коробка и сцепление тугие – но только в мороз выше 15 – когда машина прогрета все как обычно!
о как раз у меня выжимной и полетел – хорошо возле дома – с города возвращался возле дома педаль провалилась и все ! а до етого дней 7 ездил чувствовал как будто педаль залипает и не возвращается вместе с ногой а как будто чуть медленнее! в итоге это он и был! – когда он накрылся у меня началась теч тормозухи с коробки!
k.evgen1
09.03.2013, 09:05
Понятно.А кто знает лучше все поменять или тока выжимной.И какая цена с работай примерно будет.
k.evgen1
09.03.2013, 17:32
Люди то ли я чета торможу то ли фокус с фокусами.Сегодня завел тишина выжил сцыпление тоже тишина. Проехал 150км сцепление 1 раз подзаело и все,непойму че за х..
В челябу ехать в понедельник, хотел денек подзанять сцепление купить теперь незнаю че делать.Да подскажите бочек на тормоза и сцепление один??? И как узнать какая тормозуха залита.Что покупать ????Может поменять тормозуху и все беда.Что подскажите форумчане!!!!!!
бачек на тормоза и сцепление один – но он раздвоен на 2 части перегородкой! та сторона бочка что спереди на тормоза! а дальняя на сцепление – я думал сначала что я профукал момент и не долил вовремя тормозуху и сцепление хапнуло воздуху но нет полетел выжимной и вся тормозуха вытекла из 2й половины бочка (теч была из коробки) в бочке осталось меньше минимума в половине для тормозов! так что тормоза остались рабочими! хочу заметить что чувство затормаживания педали было в районе 5 -7 дней – ездил непонимал что почем (едил не много)! потом накрылось( при ремонте мне поменяли тормозуху и прокачали тормоза – покупал фордовскую дот4 ! мне советовали прежде чем доливать тормозуху проверить как та что залита взаимодействует с той что купил! шприцом маленько откачать и смешать их в какой нибудь емкости!
k.evgen1, http://ffclub.ru/topic/126675/ здесь более подробно по тормозным жидкостям. Удачи!
k.evgen1
12.03.2013, 19:40
Сегодня узнал скока стоить будет замена сцепления полностью детали 8000 и работа от 3000до 5000.Придется менять а то по утрам так сильно выжимной подшипник жужит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
www.ford-club.ru
Тяжело выжимается сцепление на КАМАЗе
Очень тугой выжим сцепления на камазе 6520.
Клинит сцепление Камаз
Клинит сцепление Камаз (2-я часть).
Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления
Тугая педаль сцепления? РЕШЕНО! Лада Калина.
Одна из причин, почему не выжимается сцепление после сборки, с новыми ведомыми дисками.
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление #3
Скрипит сцепление и туго выжимается. Как смазать вилку сцепления не снимая коробку на ВАЗ 2114
КАМАЗ РЕМОНТ пропало сцепление
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.
Также смотрите:
- Двигатель камминз на КАМАЗ 65115 неисправности
- КАМАЗ с контейнером для euro truck simulator 2
- Модели КАМАЗов 5425
- Платформа с на автомобиле КАМАЗ
- КАМАЗ вездеход 6х6 с манипулятором
- Флиппер для колеса КАМАЗ
- Броне КАМАЗ видео
- Watch Online Full MovieAdventure Time: Islands (2017)
- Тга запчасти КАМАЗ
- Объемы жидкости на КАМАЗ
- КАМАЗ вытаскивает джипах
- Регулировка натяжения ремня привода вентилятора КАМАЗ
- КАМАЗ 65115 2007 технические характеристики
- Изготовление миксеров КАМАЗ
- Топливные трубки КАМАЗ 6520
kamaz136.ru
Не получается плавно отжимать сцепление
кто ж вспомнит???? хотя… на девятке учебной легко было- она трогалась со сцепления
Также и у меня было, буквально за три вождения научился.
первый раз и сразу в город было) пришлось учиться
Нужно научиться чувствовать двигатель!! ! Ничего страшного, как говорится “Москва не сразу строилась… “
я на тракторе учился он не глохнет=)))
У меня был косяк: пятка на весу. Нужно, чтобы под пяткой опора была. Когда давишь на педаль- только стопа должна работать. Стопой давить, а не всей ногой. И когда машина только тронулась- не нужно сразу педаль отпускать. Продолжаешь плавно отжимать. Тоже самое и с тормозом (только чувствовал, что машина тормозит- бац по тормозам.. _)
Надо просто привыкнуть к сцеплению и всё,найти положение где оно начинает брать и всё получится.
Надо просто поймать тот момент где сцепление начинает работать. Есть ранние, позднее и средние. На каждой машине по разному. Главное учись ездить на той машине, на которой потом будешь на права сдавать!!!. И не сцы все у тебя получиться, не ты первый и не ты последний.
Когда отпускаешь педаль сцепления, пятку от полика не отрывай. И не бросай педаль сцепления, когда а/м начинает трогаться-продолжай плавно отпускать (плавно-не означает медленно) . Удачи!
Главное обувь, она должна в меру мягкой и без каблуков. У тебя всё получится! Удачи!
Главное правильно нажимать на педаль (постановка ноги) . Надо ставить на педать не пальцы, а сустав, где пальцы кончаются и начинается ступня (подушечка) . Тогда получится плавно. Ну и как обычно – больше практики
отпускаешь педаль плано и ловишь момент когда машина начинает трогаться и самое главное добавляй газа, тогда гарантировано не заглохнет, в основном учиники всегда это упускают и трогаются на холостых и глохнут по 5 раз на каждом перекрестке
При работе со сцеплением необходимо четко обзначить так называемый порог его срабатывания. Для этого, выжми сцепление, нажми газ и доведи обороты до 1500, после чего начинай плавно отпускать сцепление, до того как машина тронется. Как только движение пошло важно не отпускать сцепление, а удержать его на этом “пороге” еще 1-2 секунды, после уже уверенного движения, можно плавно отпустить сцепление дальше. И еще лучше всего отрабатывать моменты старта-остановки на специализированных площадках, и желательно на той машине которую не жалко (диск сцепления не вечен, выжимной и корзина тоже) . Попробуй провести эти процедуры на площадке 50 раз и у тебя уже не будет повода спрашивать как это делать. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки, как в анекдоте.
touch.otvet.mail.ru
тяжело выжимается сцепление ! | Мото
Главная » мотоцикл » тяжело выжимается сцепление !
тяжело выжимается сцепление !в чем может быть дело ! тросик новый не перегибал !карзина затянута 0.3 см !червяк смазал ! и включается как то не плавно скорости по сраавнению с явой !нога дажее болит )))))планета 5
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 8 коммент.
Оставить комментарий или два
Свежие записи
Свежие комментарии
Архивы
Комментарии
RSS
Подпишитесь на RSS для получения обновлений.Поиск
Рубрики
Архивы
Выбрать месяц Декабрь 2012 (2) Ноябрь 2012 (4) Октябрь 2012 (19) Сентябрь 2012 (150) Август 2012 (339) Июль 2012 (298) Июнь 2012 (301) Май 2012 (296) Апрель 2012 (272) Март 2012 (247) Февраль 2012 (185) Январь 2012 (114)
Метки
Выбрать метку
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Дек | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
moto-bikest.ru