Тянет машину вправо что делать: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему тянет руль вправо или влево при движении: основные причины

Содержание статьи

  1. Основные причины
  2. Давление в шинах
  3. Резина стерлась
  4. Геометрия кузова
  5. Развал-схождение
  6. Люфт
  7. Антигравий: защитное покрытие своими руками
  8. Тянет на торможении
  9. Стук стоек стабилизатора: как определить и устранить своими руками
  10. Тянет во время разгона

Всем привет! В потере управления машиной нет ничего хорошего. Даже если это проявляется в виде легких отклонений. Многие водители сталкивались с тем, что тянет руль вправо или же влево, когда начинаешь движение, когда опускаешь руль, либо при торможении. Ситуации действительно бывают разные.

Но если вы столкнулись с чем-то подобным при езде на машине, симптоматика повторяется постоянно, нужно искать причины. Она точно должна быть. Во многом этот вопрос похож на тот, который мы уже обсуждали. Кто не читал, ознакомьтесь со статьями о том, почему машину трясет на скорости и почему руль может не возвращаться в исходное положение.  

Порой наблюдается переплетение этих ситуаций, и причина окажется одна и та же. Но чтобы не вводить вас в заблуждение, предлагаю отдельно рассказать именно о ситуациях с самопроизвольным желанием машины уйти влево или вправо при прямолинейном движении.

Основные причины

Как вы поняли, самопроизвольное отклонение транспортного средства от заданной траектории несет в себе потенциальную угрозу. Иногда это сопровождается тем, что бьет руль или педаль.

Сам как-то столкнулся с тем, что когда отпускаю рулевое колесо, авто постепенно уходит вправо, хотя дорога была ровная и прямая.

Нужна причина, из-за которой подобное происходит. Зачастую диагностировать проблему можно самому. Выделяют такие причины:

  • неправильно накачаны шины;
  • резина стерлась;
  • есть проблемы с геометрией кузова;
  • последствия развал-схождения;
  • неправильная регулировка сход-развала;
  • люфт в рулевом узле;
  • причина в дорожном покрытии.

Последнюю причину рассматривать отдельно не вижу смысла. Но стоит признать, что иногда подобное поведение машины связано именно с особенностями или качеством дорожного покрытия.

Проверьте, во всех ли условиях машина отклоняется от курса. Если это никак не связано с дорогой, а все дело в самом автомобиле, нужно определить источник неполадок.

Далеко не всегда речь идет именно о каких-то неисправностях.

С отклонением руля сталкиваются владельцы различных автомобилей, включая:

  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Киа Рио;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Приора;
  • Газель;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат;
  • Киа Спортейдж;
  • Рено Дастер и пр.

Несмотря на разнообразие причин, они характерны для подавляющего большинства автомобилей.

Давайте подробнее узнаем, о чем именно идет речь в каждом отдельном случае.

Давление в шинах

Вы удивитесь, насколько часто причиной того, что руль тянет в сторону, оказывается банальное давление в покрышках.

Для обеспечения ровного и прямолинейного движения машине требуется иметь заданное производителем давление.

Нет ничего страшного в том, что в задних колесах давление больше, а в передних меньше. Либо наоборот. Тут главное, чтобы оно было одинаковым на двух колесах одной оси. Если разница есть, крен обязательно появится. Чем больше разница, тем сильнее будет проявляться отклонение. В этой ситуации достаточно проверить давление в шинах и выровнять его при необходимости.

Соответствующие параметры обычно указываются на внутренней стороне лючка топливного бака. Или просто загляните в руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Резина стерлась

Еще одна причина, почему руль может тянуть в ту или иную сторону, когда автомобиль движется прямо. Она заключается в банальном износе покрышек.

Крен возможен в случае облысения или образования дефектов на резине. Также нельзя исключать фактор повреждения автомобильных дисков, которые повлекли за собой соответствующие изменения геометрии самого колеса вместе с резиной.   Исправить ситуацию не сложно, но иногда это оказывается достаточно дорого. Для этого придется заменить колеса. Полностью весь комплект или только пару колес на одной оси. Только сначала убедитесь, что причина такого поведения машины на дороге кроется именно в этом.

Банальная, но все равно распространенная причина, с которой регулярно сталкиваются автовладельцы.

Помимо замены шин, нужно обязательно выяснить, что привело к преждевременному облысению или повреждению покрышки.

Двигаемся дальше.

Геометрия кузова

Это уже более редкая причина, которая не может появиться неожиданно.

В основном с таким сталкиваются покупатели подержанных машин. Крен порой заметен лишь слегка. Но когда находишься за рулем достаточно долго, начинаешь лучше ощущать автомобиль, и чувствовать особенности его поведения.

Если вы купили машину с пробегом, которую тянет в сторону, наверняка этот автомобиль был участником серьезного ДТП. Кузов повредился, его исправляли, переваривали. Можно только представить, через какие процедуры прошло транспортное средство, геометрия кузова которого нарушена, но внешних признаков никаких нет. Это грамотная и тщательная работа фактических мошенников. Лучше перед покупкой внимательно проверить поведение авто. Если кренит, откажитесь от машины.

Нарушенная геометрия кузова это не всегда окончательный приговор автомобилю. Но объективно сталкиваться с подобными авто не стоит.

Развал-схождение

Следующим распространенным источником неприятностей, проявляющихся в виде крена автомобиля при движении по прямой, выступает развал-схождение.

Любое вмешательство в подвеску предусматривает обязательное проведение развал-схождения.

Без этого могут возникнуть разные неприятные ситуации, включая тянущийся в сторону руль, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива и многое другое.

Если вы самостоятельно проводили развал-схождение, либо эту процедуру выполнял мастер, допустив при этом ошибки и неточности, это может привести к проблеме в виде ухода машины в сторону. Тянуть может влево и вправо. Это напрямую зависит от того, какого именно характера нарушение настройки колес автомобиля. Лучше проводить регулировку на профессиональных СТО, где есть специализированное оборудование.

Да, многим удается выполнить процедуру развал-схождения самостоятельно с помощью подручных средств. Но не всегда результат оправдывает возложенные ожидания.

Люфт

Не лишним будет проверить наличие люфта, который может со временем появиться в рулевом механизме.

Сразу скажу, что люфта там быть не должно. Даже в ПДД прописано, что эксплуатация транспортного средства, где присутствует люфт определенных значений в руле, не допускается.

Предельно допустимый люфт составляет 10 градусов. Но уже при таком отклонении от нормы машину наверняка начнет тянуть в сторону. Если же люфт окажется больше 10 градусов, машина с такой неисправностью считается непригодной для эксплуатации.

Но может случиться и так, что после замены резины или после развала схождения ничего не меняется. Тут лучше обратиться к профессионалам за помощью.

Тянет на торможении

Отдельно хочу рассмотреть ситуацию, когда руль начинает сильно тянуть именно при торможении, нажимая педаль тормоза.

В основном такое происходит, если тормозные колодки заклинило. Проверить это не сложно. Нужно проехать примерно 15 километров в спокойном городском режиме, не перегружая тормоза. Затем остановитесь, выйдите из авто, налейте на тормоза небольшое количество воды. Примерно в район суппорта. Если тормоза раскалились и пошло испарение, причина найдена.

Тянет во время разгона

Есть и другая ситуация, когда авто начинает тянуть именно при разгоне. Иногда это сопровождается рывками.

Чаще всего такое связано с:

  • давлением в покрышках;
  • развалом-схождением;
  • износом или повреждением шин.

Намного реже симптоматика проявляется из-за люфта или неисправностей рулевого механизма.

Думаю, на этом можно прощаться.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте интересующие вас вопросы и приглашайте к нам своих друзей!


Watch this video on YouTube

Почему машину тянет в сторону?

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Статьи
  • То налево, то направо: почему машину тянет в сторону?

Автор: Михаил Баландин

Когда машину уводит в сторону, это всегда неприятно. Особенно неприятно, что поиск причины этого явления может затянуться. Попробуем разобраться, отчего машину может тянуть в сторону и как быстрее найти истинную причину этого безобразия. Для простоты рассмотрим три ситуации: увод в сторону при прямолинейном равномерном движении, при разгоне и при торможении.

Кроме этого…​

Есть ещё одна ситуация, которую я вынесу отдельно: машину не уводит, но есть разница в усилиях при повороте направо и налево. Тут, кроме чисто механических причин, о которых мы поговорим ниже, есть ещё некоторые электронные, с которыми мы сегодня разбираться не будет. Классический пример – это Mazda 6 (GH) с её вечно умирающим датчиком угла поворота рулевого вала. Кроме этого бывает, умирает рулевая рейка с ГУРом, что тоже иногда проявляется подобным образом: в одну сторону руль крутится легче, чем в другую. Это встречается не так уж часто, а владельцы «шестёрок» и так знают, какой ремкомплект заказывать и как его менять. Поэтому мы займёмся более распространёнными причинами увода в сторону. И начнём с самого простого – с прямолинейного движения.

Только не прямо! 

Итак, при равномерном движении по прямой машину тянет в сторону. Что смотреть первым делом? Сначала включим режим капитана Очевидности: смотрим шины. Если они все накачаны равномерно и давление правильное (оно указано в документации к автомобилю), прогоняем Кэпа мокрой тряпкой и начинаем думать.

И опять же сначала проверим, что попроще: потрогаем диски колёс. Если какой-то из дисков теплее или даже горячее остальных, в первую очередь придётся проверить тормозной суппорт. Чаще всего колёса греются именно из-за подклинивания суппортов. А если суппорт закис и не отпускает колодки, колесо тормозит и тянет за собой машину.  

В особо запущенных случаях, если долго ездить с заклинившим суппортом, можно доездиться до смерти ступичного подшипника из-за его постоянного перегрева. Из него просто вытечет смазка, и подшипник погибнет мучительной и глупой смертью. В этом случае машину будет тянуть ещё сильнее.

Конечно, ступичные подшипники умирают и при исправных суппортах. Поэтому, если с тормозами всё в порядке, подшипники проверить всё-таки тоже придётся. Правда, прежде чем тащить машину в сторону, подшипник будет долго и очень громко выть, так что его неисправность можно заметить намного раньше. Но если по каким-то причинам этого не случилось, можно поддомкратить колесо и покачать его из стороны в сторону. Если люфт есть, значит, подшипника уже нет. Довести его до такого состояния сложно, но возможно.

Чаще, чем подшипник, в уводе на прямой виноваты неправильно установленные углы развала и схождения. Самому их проверять сложно (хотя умельцы довольно точно осуществляют это с помощью бечёвки, линейки, лазерной указки и прочих подручных средств), поэтому лучше сделать это в автосервисе. По большому счёту, проверять это нужно хотя раз в два года, но все мы прекрасно понимаем, что идеал недостижим, и углами у нас интересуются чаще только после того, как из-за их кривизны сожрёт комплект новых шин. Лучше до такого не доводить.

Есть ещё одна причина, по которой машину будет тащить в сторону. Это если кое-кто кое-что неправильно отремонтировал. Точнее, заменил парную деталь с одной стороны, но не стал менять с другой. Амортизатор, пружину, стойку стабилизатора, наконечник рулевой тяги или что-то подобное. Так делать не надо. Всё парное нужно менять именно парами. Поэтому, если машину стало тянуть вбок после такого ремонта, удивляться не следует.

Очень частая причина – это люфты в рулевом механизме. Наконечники рулевых тяг, тяги и саму рейку тоже придётся проверить. К счастью (или к сожалению), всё это обычно выдаёт себя приличным стуком, который поможет понять, что пора бы уже заехать на подъёмник.

Наконец, неисправности в ходовой части. Их может быть много: от разбитой шаровой опоры до сломанной стойки стабилизатора, его изношенной втулки или порванного сайлентблока. Но при таких поломках машину активнее ведёт в сторону при разгоне и торможении, поэтому перейдём к ним.

Я вперёд, а ты налево

Начнём с торможения. Конечно, в первую очередь при уводе нужно проверять тормоза, это очевидно, поэтому на этом останавливаться не буду. Проще всего заехать на тормозной стенд и убедиться, что разница в тормозных силах не слишком велика. Заметнее увод в сторону будет при проблеме в тормозах на передней оси. Возможно, что неисправность связана с некорректной работой ABS. Одним словом, стенд всё покажет сам.

Вторая причина – это как раз проблемы в подвесках, из них наиболее вероятные – неисправности пружин, амортизаторов и сайлентблоков. То есть всего, что начинает работать, когда машина при торможении прижимает нос к земле и пытается приподнять заднюю часть. 

Поиск в этом случае проще всего начать с обычной диагностики ходовой части. То есть загнать машину на подъёмник и монтажкой методично давить всё, что имеет соединения, особенно резиновые. Кстати, не стоит забывать про подрамники. Если они по какой-то причине отваливаются от машины (например, сгнили к чёрту), машина на дороге и особенно при торможении и разгоне будет вести себя неадекватно.

Амортизаторы лучше проверить на вибростенде. Тут, как и с тормозами, нужно убедиться, что их эффективность справа и слева более-менее одинаковая. Если совсем лень куда-то ехать, можно оценить амортизаторы (а заодно и пружины) по старинке, глазами и руками. Если даже невооруженным глазом видно, что расстояние между колесом и аркой крыла с одной стороны больше, а другой меньше, то на стенд ехать уже не надо. Можно сразу записываться на ремонт (скорее всего, лопнул виток пружины). И для полного спокойствия так же по старинке можно покачать машину вверх-вниз. Если раскачка с разных сторон будет заметно отличаться, то на стенд тоже можно уже не ехать, а заняться заменой амортизаторов. Правда, для такой диагностики нужен хотя бы минимальный опыт, так что надёжнее всё-таки довериться стендам.  

Если машина пытается убежать на обочину или на встречку при разгоне, в первую очередь нужно проверять все те элементы ходовой части, что и в предыдущих абзацах. Но к этому ещё надо добавить проверку некоторых элементов трансмиссии. Начать можно со ШРУСов, хотя их поломки обычно проявляют себя другим способом. Но всё же если пыльники давно порваны и шарниры уже пострадали от грязи, они могут подклинивать в любой ситуации, а не только хрустеть в поворотах. 

Вторым на очереди стоит дифференциал. Быстренько проверить его не так уж сложно. Нужно вывесить переднюю ось (если речь идёт о переднеприводом автомобиле) и покрутить одно колесо. Второе должно потихоньку крутиться в обратную сторону. Для контроля можно застопорить одно колесо (попросить подержать его товарища) и попытаться провернуть другое. Крутится – хорошо. Конечно, эта методика не позволяет оценить состояние дифференциала полностью – всё-таки надо хотя бы посмотреть масло на предмет наличия в нём стружки, а ещё лучше – сами шестерни. Всё это, особенно последнее, заметно сложнее, но совсем запущенный случай обнаружить позволит.

В редких случаях может быть виноват подвесной подшипник вала привода (если он есть). Симптомы его поломки другие (сначала он начинает гудеть, потом появляется вибрация), но если совсем ничего найти не получается, можно посмотреть и на его состояние.

Ещё одна не совсем очевидная причина – состояние сайлентблоков задних рычагов. В первую очередь – гидронаполненных, также известных как «плавающие».

Часть описанного проявляется очень редко, и в первую очередь при разгоне причина увода будет более очевидной и связанной с убитыми сайлентблоками и люфтами в рулевом механизме.

В двух словах 

Напоследок напомню, что иногда увод в сторону при резком ускорении – вещь совершенно нормальная для некоторых переднеприводных автомобилей. Если у машины стоят приводы разной длины и нет никаких систем, компенсирующих эту разницу, при сильном нажатии на газ попытка поехать в сторону пугать не должна.

И ещё надо помнить, что все резинотехнические изделия со временем теряют свои свойства. Поэтому старые сайлентблоки на пробежных машинах могут иметь разную жёсткость с правой и левой сторон. Даже если они ещё не растрескались, они всё равно могут придать поведению автомобиля на дороге некоторые особенности. Естественно, неприятные.

Опрос

Бывало такое, что машину тянуло в сторону?

Ваш голос

Всего голосов:

практика интересно

 

Новые статьи

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W.

.. 5 0 0 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 579 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а. .. 627 1 2 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9663 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. .. 8516 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7657 8 9 07.04.2023

Автомобиль тянет вправо

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Научитесь диагностировать, почему ваш автомобиль тянет в одну сторону при движении или торможении

Борьба за управление автомобилем, который тянет вправо или влево, может быть сложной задачей, будь то вождение или торможение. Это особенно актуально, если вам приходится постоянно регулировать рулевое колесо, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Есть много причин, по которым ваш автомобиль может тянуть влево или вправо. Однако его всегда можно сузить до нескольких вариантов. Вот шесть из них.

6 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево:

1. Неравномерное давление в шинах сторона. Устранить проблему можно так же просто, как добавить немного воздуха в шину или выпустить его.

В идеале все шины должны иметь одинаковое давление как спереди, так и сзади.

Вы всегда можете проверить спецификацию производителя, чтобы узнать, какое давление в шинах идеально подходит для вашего автомобиля, или, как и в большинстве автомобилей, взглянуть на наклейку на двери. Если вы обнаружите, что в одной из ваших шин низкое давление, возможно, возникла утечка, которую необходимо устранить.

2. Заклинившие компоненты колеса

Заклинивший тормозной суппорт или замерзший подшипник колеса также являются распространенными проблемами, которые могут быть причиной того, что ваш автомобиль тянет вправо или влево. Чтобы проверить, не залипают ли ваши колеса, поверните каждое из них на поднятом автомобиле. Направление, в котором движется ваш автомобиль, обычно указывает на сторону неисправности.

Ваши тормоза являются важнейшим компонентом безопасности, который следует проверять и устранять в случае возникновения проблем. Вам также необходимо проверить гидравлическую систему и колесные цилиндры, чтобы убедиться в отсутствии дополнительных повреждений, особенно если вы чувствуете запах гари каждый раз, когда тормозите.

3. Изношенные детали рулевого управления и подвески

Критически изношенные детали подвески могут менять свое положение во время движения. В результате у вас будет автомобиль, который тянет в сторону при торможении. Быстрые рывки к рулю будут происходить каждый раз при нажатии на тормоз.

Однако притяжение ослабевает, когда вы их отпускаете. Чтобы проверить наличие изношенных компонентов подвески или рулевого управления, возьмите шину, когда автомобиль поднят, и покачайте ее из стороны в сторону и сверху вниз. Если вы заметили чрезмерный люфт, возможно, потребуется заменить компоненты подвески и рулевого управления.

4. Неравномерный износ протектора может привести к уводу автомобиля в одну сторону

Ремни скольжения и неравномерный износ протектора также являются возможными причинами увода автомобиля влево или вправо. Когда ремни в ваших шинах начинают проскальзывать, они отрываются и отделяются от рамы шины. Это приводит к ослаблению боковой стенки. Если вы посмотрите на свои шины, вы можете заметить выпуклости или неровности на одной из них. Это происходит из-за брака в производственном процессе.

Аномальный износ протектора также может быть причиной пробуксовки. Это часто характеризуется участками на шинах, которые изношены больше, чем другие. Вы всегда можете поменять шины и поехать на машине, чтобы убедиться, что это причина тяги. Если вы заметили изменение тяги автомобиля, значит, у вас проблема с одной из шин.

5. Развал-схождение колес и шин

Если ваш грузовик или легковой автомобиль тянет во время движения, вам может потребоваться развал-схождение. В целях безопасности и управляемости наши шины должны быть максимально прямыми. Профессиональные техники выполняют различные регулировки, чтобы ваши шины оставались прямыми во время движения. Первая регулировка – регулировка развала. Это гарантирует, что ни одна из шин не будет наклонена наружу или внутрь.

Регулировка схождения гарантирует, что передняя часть колеса не наклоняется внутрь или наружу. Хотя это может не быть прямой причиной того, что ваш автомобиль тянет в одну сторону, это приведет к смещению рулевого колеса от центра и приведет к неравномерному износу шин. Технический специалист либо затянет, либо ослабит стяжки, чтобы решить проблему.

И, наконец, регулировка кастера гарантирует, что компоненты подвески и ось рулевого управления соприкасаются с колесом под правильным углом. Это одна из наименее понятных настроек, главным образом потому, что вы ее не видите. Вам понадобится машина для выравнивания, чтобы увидеть, как она работает.

В идеале, для всех упомянутых выше регулировок колес требуется стойка для регулировки. Однако вы всегда можете воспользоваться нашим руководством по выравниванию строк, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно. Это поможет вам пройти некоторое время, прежде чем вы отвезете свою машину для надлежащего ремонта.

6. Дорожная корона может привести к тому, что вас уведет вправо или влево

Ваш автомобиль также может увести в сторону из-за дорожной короны. Большинство дорог построены с уклоном вправо или влево для дренажа. Если вы едете по одной из самых дальних полос, ваш автомобиль может увести влево или вправо. Это часто никогда не является причиной для беспокойства, так как тяга исчезает, когда вы продолжаете движение.

Магазин запчастей для ремонта автомобиля, который тянет вправо или влево:

  • Тормоза и подшипники колес
  • Детали рулевого управления и подвески

Похожие сообщения:

  • Как самостоятельно выполнить развал-схождение
  • Как заменить детали подвески на любом автомобиле

    Ваш автомобиль тянет в одну сторону | Научитесь диагностировать и исправлять

    Переключить навигацию

    Меню

    Учетная запись

    + поиск

    Загрузка… 563 просмотра

    Машину тянет в одну сторону?

    Научитесь диагностировать, почему ваш автомобиль тянет влево или вправо при движении или торможении

    Когда ваш грузовик или автомобиль тянет в одну сторону, и вы боретесь за контроль над своим транспортным средством, это может быть ужасным опытом. Когда вы за рулем, вы не должны бороться с рулем, чтобы держать его прямо. Вы хотите быстро решить эту проблему, и, чтобы помочь вам, мы сузили вашу проблему до шести возможных диагнозов, чтобы помочь вам вернуться в путь.

    6 причин, по которым ваш автомобиль тянет вправо или влево:

     

    1. Неравномерное давление в шинах — Одной из наиболее распространенных причин заноса является неравномерное давление в шинах. Если вы едете хотя бы с одной перекачанной или недостаточно накачанной шиной, ваш автомобиль может съехать набок. Если это так, все, что вам нужно сделать, это добавить или выпустить немного воздуха в шины, чтобы выровнять давление. Если проблема повторится, возможно, в вашей шине есть утечка, которую необходимо устранить.


      Если вы не уверены в идеальном давлении в шинах для вашего автомобиля, проверьте спецификации производителя вашего автомобиля. У большинства автомобилей на двери есть наклейка с указанием идеального давления в шинах.

    2. Застрявшие компоненты колеса — Иногда автомобиль может тянуть из стороны в сторону из-за застрявших компонентов колеса. Возможно, у вас застрял тормозной суппорт или ступичный подшипник, который просто не сдвинется с места. Чтобы проверить, залипают ли ваши колеса, вам нужно поднять автомобиль и повернуть каждую шину. Сторона, в которую движется автомобиль, вероятно, является стороной, где застряло колесо.

      Детали тормозной системы являются неотъемлемой частью автомобиля, обеспечивающей безопасное вождение. Если вы подозреваете, что с вашими тормозами что-то не так, вам необходимо проверить их. Обязательно проверьте гидравлическую систему и колесные цилиндры на наличие дополнительных повреждений. Если вы чувствуете запах гари при торможении, это обычно указывает на то, что эти системы повреждены.

    3. Изношенные детали рулевого управления и подвески — Если ваш автомобиль уводит в сторону, когда вы нажимаете на тормоз, это может быть связано с изношенными деталями подвески. Когда детали подвески изнашиваются, они меняют положение во время движения, а это означает, что вам нужно будет быстро тянуть руль каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз.


      Если проблема связана с деталями подвески, ощущение тяги прекратится, как только вы ослабите тормоза. Чтобы проверить, не изношена ли подвеска, вы должны схватиться за колесо, пока ваш автомобиль поднят, а затем покачивать колесо из стороны в сторону, чтобы почувствовать, ослаблено оно или нет. Когда шина ослаблена, это иногда называют «чрезмерным люфтом».

    4. Неравномерный износ протектора может стать причиной увода автомобиля в сторону – Еще один возможный виновник ваших проблем с тягой? Возможно, был брак, когда ваши шины были сделаны. Если ремень в ваших шинах проскальзывает, он оторвется от рамы шины, что приведет к ослаблению боковины вашей шины. Проверьте свои шины на наличие аномалий, таких как выпуклости, вздутие или общий вид деформации.


      Другой возможной причиной является аномальный износ протектора, когда одни участки шин изнашиваются больше, чем другие.

      Если вы хотите проверить аномальный износ протектора, вы можете поменять шины и колеса и посмотреть, устранит ли это вытягивание. Если он исчезнет, ​​то, вероятно, проблема была в одной из ваших шин.

    5. Развал-схождение колес и шин — Если ваш автомобиль тянет в одну сторону во время движения, возможно, вам потребуется отрегулировать колеса. В целях безопасности профессиональные техники всегда регулируют ваши шины, чтобы сделать их максимально прямыми во время вождения. Одна из регулировок, которые они делают, называется регулировкой развала, которая делается для того, чтобы ни одна из ваших шин не наклонялась наружу или внутрь.


      Также можно выполнить другие настройки. Регулировка схождения выполняется таким образом, чтобы передняя часть колеса не наклонялась. Это не будет причиной ваших проблем с заносом, но наклон шины приведет к смещению рулевого колеса. Если ваше рулевое колесо выключено, это приведет к неравномерному износу шин, что является одной из потенциальных причин увода вашего автомобиля.

      Регулировка схождения выполняется путем затягивания или ослабления наконечников рулевых тяг вашего автомобиля.


      Также имеется регулировка кастера, благодаря которой компоненты подвески и ось рулевого управления находятся под прямым углом к ​​рулю. Вы не можете увидеть это невооруженным глазом, но это все равно важная часть процесса выравнивания. Чтобы заметить проблемы с регулировкой кастера, вам понадобится машина для выравнивания.

    Варианты развала-схождения?

     

    Для всех упомянутых выше регулировок обычно требуется регулировочная рейка, а это значит, что вам нужно обратиться к механику. Но если вы не можете сразу доставить его в магазин, в некоторых магазинах запчастей есть руководство по выравниванию струн, которое вы можете использовать, чтобы сделать это самостоятельно. Это не постоянное исправление, но оно должно помочь вам в течение короткого периода времени, прежде чем профессионал правильно выровняет колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *