Кованые диски всмпо отзывы: как отличить подделку, отзывы владельцев

Кованые диски ВСМПО: выбираем и покупаем правильно

Кованные диски давно заслужили себе славу крепких, легких и выносливых. За это их и ценят многие автолюбители.

  • 1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными
  • 2. Для каких машин бывают
  • 3. Как правильно выбрать
  • 4. Где можно в Украине купить
  • 5. Отзывы владельцев

1. Материал изготовления и преимущества над литыми и штампованными

Кованые диски прочные, но очень легкие, так что энтузиасты тюнинга автомобилей используют практически только их. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом, требующим дорогостоящего оборудования и квалифицированного персонала. Все это имеется в наличии у ВСМПО – российского завода, основной сферой деятельности которого является выпуск изделий из легких металлических сплавов для самолетостроения. За последние 20 лет завод стал одним из ведущих поставщиком продукции из титана в мире, среди покупателей его изделий – Боинг и Эйрбас. В сложных рыночных условиях ВСМПО пришлось осваивать и новую продукцию, так появились знаменитые легкосплавные диски российского производства.

Несмотря на то, что завод временно приостановил производство автомобильных дисков, у продавцов еще остались их запасы. При желании, вы еще успеете стать обладателем колесных дисков ВСМПО.

Большинство легкосплавныхавтомобильных дисков на рынке – цельные литые диски, а не кованые.

Основное преимущество кованых дисков над литыми – вес. Чтобы понять преимущества легких колес, необходимо понять разницу между “подрессоренной массой” и “неподрессоренной массой” по отношению к вашему автомобилю. Подрессоренная масса поддерживается подвеской, и включает себя, среди прочего, коробку передач, двигатель и шасси. С другой стороны, неподрессоренная масса относится ко всему прочему, в том числе к подвеске и компонентов, подключенных к ней. Поверхностные дефекты дороги воздействуют на неподрессоренную массу, которая реагирует на них своими колебаниями. Чем меньше неподрессореннаямасса автомобиля, тем меньше он зависит от дороги и других внешних сил.

Снижение неподрессоренных масс увеличивает производительность автомобиля и самое удачное место, чтобы сделать это – колеса транспортного средства. Управляемость автомобиля и маневренность увеличивается, автомобиль быстрее тормозит и разгоняется. Легкие колеса сокращают износ шин транспортного средства, а также понижают расход топлива. Так как кованые диски значительно легче, чем большинство литых, все эти преимущества могут быть достигнуты путем замены литых дисков.

Кованые диски имеют и другие преимущества. Они имеют более высокую плотность, чем литые диски с зернистой структурой. Литые диски имеют тенденцию быть более пористым, чем кованые. Это означает, что кованые колеса сохранятпервоначальный блеск дольше, чем литыедиски. Они также получают меньше повреждений при эксплуатации и остаются прочными в течение длительного времени.

Естественно, кованые колесные диски ВСМПО, изготовленные из алюминиевых сплавов, обладают всеми перечисленными преимуществами.

А теперь раскроем вам небольшой секрет: ,то что для простоты называют ковкой, на самом деле – горячая объемная штамповка в закрытых матрицах. Название этого процесса слишком длинное, а характеристики дисков сильно отличаются от штампованных обычным способом, поэтому такие диски и решили называть «кованые».

2. Для каких машин бывают

В производственной гамме ВСМПО насчитывалось более сорока моделей кованых дисков, от «Авроры» до «Эллады» самых ходовых размеров (диаметром 14 – 17 дюймов), поэтому вы без труда подберете диски подходящего дизайна и размера.

3. Как правильно выбрать

Семь раз отмерь, один раз купи. При покупке новых дисков не стоит забывать об этом простом правиле

Меняя диски, убедитесь, что выбрали замену с расположением болтов, которое соответствует штатным дискам транспортного средства. Даже автолюбители, хорошо изучившие свое транспортное средство, не застрахованы от покупки дисков с неподходящим расположением отверстий под болты, особенно, при покупке через интернет.

Другой параметр, на который надо обратить внимание – диаметр диска в дюймах. Обозначения диаметра и для шины, и для диска должны иметь одинаковое значение. Таким образом, 17-дюймовые шины должны быть установлены только на 17-дюймовых дисках. Кроме того, проверьте, какой ширины дискирекомендуются изготовителем шин. Чтобы достигнуть лучшего баланса между плавностью хода, управляемостью и износом протектора, выбирайте ширину диска в середине рекомендуемого изготовителем диапазона. Чтобы улучшить сцепление в поворотах и отклики руля, выберите максимальную ширину диска в диапазоне.

Например, если размер шины – P225/70R15, и рекомендуемый диапазон ширины диска 6-8 дюймов, выбирают 7-дюймовые диски для оптимальной работы и 8-дюймовые для лучшего движения в поворотах. Если Вы выбираете диски для бездорожья, выберите диск минимальной рекомендуемой ширины.

В дополнение к выбору дисков с правильным креплением и шириной, Вы должны также выбрать диск с правильным вылетом. Вылет – расстояние от центра монтажной поверхности до настоящейцентральной линии диска. Он измеряется в миллиметрах и может быть отрицательным, нулевым или положительным.

Вылет диска определяет местонахождение всего колеса в сборе относительно подвески. Вот почему, чтобы сохранить характеристики управляемости и избежать дополнительных нагрузок на втулках и шарнирах, важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Как видите, есть много нюансов, на которые надо обратить внимание, выбирая новые легкосплавные диски для Вашего автомобиля.

4. Где можно в Украине купить

Самый легкий способ покупки кованых дисков ВСМПО в Украине – заказать их в одном из многочисленных интернет-магазинов, которые специализируются на продаже автомобильных дисков. Перед покупкой внимательно изучите условия доставки и оплаты, а также условия возврата товара ненадлежащего качества, чтобы потом не терять время на судебные тяжбы с недобросовестным продавцом.

В случае, если вы хотите приобрести б/у диски, обратите внимание на автомобильные форумы, где общаются поклонники вашей модели автомобиля. Кстати, покупая б/у диски, которые были установлены на таком же, как у Вас, автомобиле, вы снижаете риск ошибок с правильной разболтовкой и размером, не забывайте только тщательно осматривать диски перед покупкой.

5. Отзывы владельцев

Теоретические преимущества кованых дисков ВСМПО и обещания производителя подтверждаются многочисленными отзывами автовладельцев.

Прежде всего отмечается стойкость, с которой диски противостоят различным ударам. Для наших дорог это немаловажное качество, а в вопросах прочности кованые легкосплавные диски опережают штампованные и литые.

Также отмечается улучшение управляемости автомобиля и снижение расхода топлива. Хотя тут эффект зависит уже не только от способа изготовления дисков (главное, чтобы они были легкосплавными), но и от применяемых шин, и от стиля езды.

Неизбежным последствием прочности кованых дисков является жесткость, ведущая к снижению комфорта, поэтому с коваными дисками советуют использовать более высокопрофильную резину, которая сбалансирует их своей мягкостью.

За многочисленные преимущества приходится расплачиваться не особо выразительным дизайном, что связано прежде всего со стремлением снизить стоимость изготовлениядисков. Этот недостаток компенсируется соотношением цена/качество кованых дисков ВСМПО.

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски

Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры).

Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

НОВЫЕ бескамерные кованые диски Warp 9!

Подробнее

  • Подробнее
  • Индивидуализация продукта
  • отзывов

Итак, вы ищете колеса для супермото, да?

Toxic Moto играет с новейшим вариантом из Warp 9: бескамерными коваными колесами Supermoto. Это цельные кованые колеса, изготовленные на станке с ЧПУ и анодированные. Если вы не знакомы с поковками, вот краткое изложение, чтобы дать вам основную концепцию. Нагрейте металл, пока он не раскалится докрасна, а затем придайте ему форму, используя СИЛЬНОЕ давление (например, молотки, гидравлический пресс и т. д.). В случае с колесами форма колеса используется вместе с очень, очень большим гидравлическим прессом, чтобы выковать из перегретых кусков металла колесо почти готового размера. После этого колесо можно обработать до нужных размеров, а также создать гладкую поверхность для надлежащего анодирования.

Колеса состоят из нескольких частей: базового колеса, держателей ротора/звездочки, подшипников и прокладок. В отличие от некоторых других производителей, колеса Warp 9 Tubeless Forged SM Wheels используют одно и то же базовое колесо для всех своих моделей! Таким образом, вы сможете настроить комплект колес для своей новой Yamaha, а затем настроить его для нового KTM в следующем году. Это также означает, что вы можете намного проще переключаться между прямым приводом и приводом с подушечкой, если вы когда-нибудь передумаете. Эту функцию иногда упускают из виду, но она очень важна, так как помогает сохранить ценность ваших стервозных колес!

Мы использовали колеса с подпружиненным приводом Warp 9, а также прямой привод на тестовом мотоцикле KTM. Держатель звездочки с прямым приводом работает так, как он предполагает – без BS, только прямая подача мощности без каких-либо дополнительных паразитных потерь. Держатель звездочки с подушечками имеет резиновые демпферы, которые «смягчают удар» при передаче мощности на неумолимое асфальтовое покрытие. Это достаточно заметно во время езды, чтобы вы были уверены, что это предотвращает немного больший износ вашей трансмиссии. Не уверены, какой из них вы должны пойти? Ознакомьтесь с нашей статьей о Cush Drive или Direct!

Еще одна прелесть подушки? Купите дополнительный амортизирующий привод, чтобы надеть другую звездочку, чтобы вы могли переключать передачи так же быстро, как снимаете и переустанавливаете заднее колесо!

На бескамерный фактор. Одна из лучших вещей, которые вы можете иметь в колесе, — это отсутствие камер. Это делает жизнь намного проще, от замены шин до обнаружения утечки в шине. Когда вы устанавливаете шины на бескамерное колесо, вам вообще не нужно пережимать или возиться с камерой. Отсутствуют не только традиционные головки спиц и ниппелей, но и центральная часть бескамерных кованых колес имеет также удобную V-образную форму, которая помогает загибать второй борт по краю обода. Говоря об отсутствующих спицах, кто будет скучать по натяжным спицам? Не то чтобы регулировка спиц была обычным явлением для типичного уличного дебила, просто приятно иметь на одну проблему меньше!

Еще одним эффектом бескамерного использования является уменьшение вращающейся массы для более быстрого ускорения. Несмотря на то, что колеса Tubeless Forged весят не так легко, как некоторые из гоночных колес высокого класса, которые прошли через Toxic Moto, они по-прежнему считаются отличным вариантом бескамерных колес благодаря своей функциональности (и, конечно же, привлекательному внешнему виду). Следите за тем, чтобы они стали эталоном среди уличных колес и, возможно, даже колес для трековых гонок.

Угадайте, что еще делает Warp 9 со своими новыми ободами? Они предоставят таких же замечательных клиентов, как и все остальные продукты, включая гарантию! Теперь это не будет той же 60-долларовой гарантией на ремонт, которую имеют их колеса со спицами. Это нормально, потому что понятно, что каждый из компонентов бескамерного кованого колеса дороже, чем детали колеса со спицами. Они предложат номинальную плату за замену только базового колеса (в диапазоне 200 долларов США), если вы полностью превзойдете его, катя эти эпические лестницы или прыгая с погрузочной площадки. Они также предложат гарантийную цену на случай, если у вас возникнут проблемы с их перевозчиками (около 60 долларов). Это не означает, что вы не можете верить в свои колеса, это просто означает, что вы можете ездить на своем велосипеде и в Warp 9.будет стоять позади вас, если что-то случится. Подробная информация будет обновлена ​​​​в ближайшее время, когда они завершат свою гарантию.

Последнее слово гонщику:
В прошлом кованые колеса использовались в качестве гоночных колес, но со временем выяснилось, что они не так прощают прыжки и сильные удары в гонках супермото, как их аналоги со спицами. Кованые диски больше ориентированы на уличную езду и езду только по асфальту, но это не помешает нам поставить их на трек! Следите за нашими новостями о наших трековых/гоночных выходных с WAR Supermoto в Южной Калифорнии!

Новые бескамерные кованые колеса для супермото Warp 9 наверняка станут хитом лета! Сделайте заказ сейчас, так как первые несколько производственных партий наверняка будут распроданы! Бескамерные кованые колеса доступны на сайте ToxicMotoRacing.com. Нажмите на прямую ссылку ниже:

Только комплект колес – 1699 долларов США

Комплект для переоборудования с установленными и отбалансированными шинами – 1929 долларов США

  • Honda – CRF, 2002-2016
  • Husqvarna – Все модели, 2014-2016
  • КТМ – Все модели, 1991-2016 гг.
  • Yamaha-WR и YZ/F, 1998-2016
  •  

    Технические характеристики:

    • Переднее колесо 17×3,5
    • Заднее колесо 17×4,25 (17×5,0 доступно на 50 долларов дороже)
    • Доступен в нескольких цветах
    • Включает 90-градусные штоки клапанов, соответствующие цвету ступиц
    • Заднее колесо с приводом Cush и резиной Cush (задние ступицы с прямым приводом будут доступны в апреле/мае)
    • Включает модернизированные плавающие роторы Apex
    • Разболтовка всех роторов и звездочек соответствует спецификациям оригинального оборудования.
    • Бескамерная конструкция
    • обеспечивает дополнительную экономию веса и сложность по сравнению со спицевыми колесами. Избавьтесь от этих 1,5-2-фунтовых трубок в каждом колесе!
    • Переднее колесо без ротора 10 фунтов 2 унции
    • Подвеска заднего колеса без ротора или звездочки 15 фунтов
    • Прямой привод на заднее колесо без ротора или звездочки 14 фунтов

     

    После сохранения настроенного продукта не забудьте добавить его в корзину.

    • Год, марка и модель:

    * обязательные поля

    Канан Кованый | Нишевые дорожные колеса

    Посмотреть наши параметры конфигурации

    Профиль моноблока:

    Просмотр вариантов профиля моноблока

    Заканчивать:

    Просмотр вариантов отделки

    Диаметр:

    Доступны нестандартные размеры

    Цена:

    Начиная с 1700,00 долларов США

    за колесо

    Доставка и возврат

    ДОСТАВКА
    Niche Road Wheels в настоящее время предлагает доставку только в пределах континентальной части США. Типичное время обработки заказа составляет от 1 до 3 рабочих дней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *