Two Worlds II General Discussions :: Steam Community
18324 Jun @ 1:38pm
PINNED: Official Bug Thread for Shattered Embrace
Raidor [dph]
11127 May @ 7:04pm
PINNED: DRM removed, but still message about Activations (or Demo Mode)
Raidor [dph]
725 Jun @ 6:37am
Помогите!
proruekaterina
021 Jun @ 12:23pm
Восстановление логин/пароля
B.iG ✪
019 Jun @ 9:24pm
proxy server connection keeps failing and wont let me play the game.
Exosus
017 Jun @ 8:20am
Expert side adventures and side adventures conclusion
Bolkie
714 Jun @ 2:44am
Why
AlwaysAngron
112 Jun @ 5:42am
Serial Key submission inquiry
TheDrunkardHu
111 Jun @ 8:29am
AUDIO ISSUE: Hero’s Voice Dialog is not the same as the written on screen.
albercolop
0 10 Jun @ 8:11pmdoes anyone have modded gear or weapons?
chromebomb
47 Jun @ 2:53am
Two Worlds II ошибка подключения к серверу/failed to connect to host
Midav
16 Jun @ 3:51pm
anyone still play this game
chromebomb
230 May @ 12:21pm
Issue with New Clothes quest
Cipher
129 May @ 12:30pm
This game. ……
mark_anthony_brown
228 May @ 5:57pm
Strength Requirements for Staves?
onemeg
Напольная акустика Tannoy Eclipse Two black oak
Бестселлер категории
CD транспорт Primare DD15 black129 990 ₽ -25%
97 493 ₽
В корзину Сравнить В избранноеОбзор It Takes Two.

Близкие по духу
Игр, в которые обязательно нужно играть именно вдвоём, не так уж много. А жаль. Взаимодействие с другим игроком всегда оживляет прохождение, особенно если кооператив асимметричный, когда у каждого своя специализация или уникальные условия. В 2017-м Юсеф Фарес выступил со смелой инициативой: его A Way Out требовала участия двух человек на разделённом экране и позволяла вдвоём пользоваться одной копией игры. Хотя релиз оказался успешным, другие разработчики не подхватили эту тему, и Фаресу пришлось самостоятельно развивать концепцию в своей следующей игре – паззл-платформере It Takes Two.Вместе весело шагать Практически всё самое важное об It Takes Two я уже рассказал в превью, написанном после знакомства с двумя главами игры, но, если вкратце, то сюжет такой: супруги Коди и Мэй собираются разводиться, но дочка их случайно заколдовывает.
Пока герои упрямятся, Хаким отправляет пару в долгое путешествие по их дому и окрестностям. Совершенно обыденные локации не только смотрятся свежо из-за крошечного размера героев, но и заметно расширяются. Чулан со старым пылесосом превращается в огромный лабиринт шлангов, в детской игрушечная железная дорога идёт через города и замки, а снежный шар разворачивается в целую альпийскую провинцию. It Takes Two умело преображает обыденные объекты в декорации и препятствия, да и просто в милые безделушки, с которыми можно взаимодействовать.
Персонажи на каждом этапе получают новые умения, причём у каждого свои. В чулане Коди кидается гвоздями, на которых раскачивается вооружённая молотком Мэй. В саду у неё лейка, а у него – умение превращаться в цветы. В космосе Мэй ходит по стенам, пока Коди может увеличиваться или уменьшаться. Каждые полтора часа It Takes Two предлагает свежую механику.
Скорее всего, это связано с беспокойством Юсефа Фареса: он недоволен, что сегодня люди перестали проходить игры до конца. И в этот раз автор сделал ставку именно на то, что нужно. Практически в любой другой игре уже на четверти, максимум трети хронометража механики раскрывают себя в достаточной мере, и, пресытившись геймплеем, вполне можно забросить прохождение. В It Takes Two такая мысль вообще не возникает – даже в рамках каждой полутора-двухчасовой главы она предлагает огромное разнообразие ситуаций. Некоторые, конечно, повторяются, но игра всё равно ухитряется постоянно удивлять. Она так и манит взглянуть, что дальше, что ещё необычного подкинут в этот раз. Это касается как обязательных для прохождения сегментов, так и опциональных соревновательных мини-игр, и просто интерактивных предметов и секретов.
Разве можно было ждать тут настоящую изометрическую экшен-RPG?
Впрочем, за исключением «аттракционных» вставок, это всё ещё паззл-платформер: как правило, тут нужно либо пропрыгать до нужной точки, либо победить врагов, либо использовать умения друг друга, чтобы вместе дойти до выхода.
Мэй, ходящая по стенам, поочерёдно выдвигает ящички, чтобы Коди мог забраться на шкаф
Сковородой по башкеА вот о сценарной составляющей ничего хорошего сказать не получается. И не то чтобы её тут было мало: герои кряхтят, орут и болтают без умолку, но слушать их не особо приятно. До последней пары уровней Коди и Мэй ворчат и препираются, а ближе к финалу начинают хвалить и подбадривать друг друга — вот и все их отношения. Реакции на происходящее вокруг, как правило, сводятся к «ах, как круто» или «о нет, мы умрём». Хотя умереть они, в общем-то, не могут.

Впрочем, слабый сценарий вряд ли станет для кого-то критическим недостатком в случае с кооперативным паззл-платформером. Со своей основной задачей игра справилась на все сто: и визуально, и геймплейно она куда более разнообразна, чем можно было ожидать. Да и по продолжительности – в самый раз. Словом, если вам есть, с кем провести время вместе – рекомендуем.
Порадовало
- колоссальное разнообразие испытаний и механик;
- вся игра завязана на взаимодействии двух игроков;
- задания несложные и легко считываются;
- много соревновательных мини-игр и милых деталей;
- для игры по сети нужна всего одна копия на двоих.
Огорчило
- скучные и неприятные герои;
- это несмешная комедия.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем
На чём: PS4.
Сколько: 13 часов.
Ачивка редакции
«E2-E4»
Благодаря It Takes Two сыграть первую партию в шахматы за долгие годы.
О локализации
Весь текст сносно переведён на русский язык.
Вердикт
It Takes Two постоянно подогревает интерес при помощи всё новых и новых геймплейных механик и ситуаций. За ней буквально некогда скучать – и это серьёзное достижение. А вот как надо делать комедию в видеоиграх, Юсефу Фаресу не мешало бы подглядеть у Portal 2.
Обсуждение акций Take-Two, отзывы о TTWO — BestStocks
Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может
рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно
информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное
на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией
или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на
фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим
образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Информационные материалы,
продукты и услуги, описанные на Сайте, могут не подходить всем пользователям, которые ознакомились с такими
материалами, и/или соответствовать их потребностям. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат
принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций,
аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов,
иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате
использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без
уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в
режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции носят ориентировочный характер и на
них нельзя полагаться при торговле. При принятии инвестиционного решения пользователь должен руководствоваться
комплексом факторов, исключая принятия решений на основании информационных материалов, расположенных на Сайте.
– Blackboard Student Support
В Интернете доски обсуждений (также известные как доски объявлений, дискуссионные форумы и онлайн-форумы) были первоначальным местом встреч в социальных сетях. Короче говоря, это онлайн-доски объявлений, где люди со схожими интересами могут обсуждать и обсуждать различные темы. Инструмент Blackboard Discussion работает аналогичным образом. Он может улучшить общение между вами, вашими сверстниками и вашими инструкторами при использовании в сочетании с традиционными курсами в кампусе и предоставить форум для обсуждения на полностью онлайн-курсах.
Обсуждения в Интернете: обзор
Watch: Доски обсуждений
См. Обзор того, как использовать Дискуссию.
Во время вашего курса вас могут попросить использовать дискуссионную доску , чтобы представиться, ответить на вопросы инструктора и ответить другим, сформулировать ответы на тематические исследования или как часть процесса написания и рецензирования коллег. Вас даже могут попросить провести обсуждение.
Онлайн-обсуждения дают вам возможность «подумать, прежде чем говорить».«У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать, прежде чем вводить свой ответ в систему. Вы также можете видеть ответы и взгляды всех своих одноклассников, что нелегко сделать в условиях реальной классной комнаты.
В зависимости от настроек в ваших индивидуальных курсах, вы можете получить доступ к доске обсуждений через меню курса или как ссылку на курс внутри учебного модуля или на странице содержимого, которая ведет к доске обсуждений.
Важное примечание:
Вы можете идентифицировать дискуссионных форумов по значку, расположенному слева от их названий.
В начало
Все о форумах
На главной странице форума обсуждений отображается список доступных обсуждений Форумы . Доска обсуждений может содержать один или несколько форумов. Форум – это область, где обсуждается тема или группа связанных тем. Для каждого форума на странице отображается общее количество сообщений, количество непрочитанных сообщений и общее количество участников.
Нажмите на Название форума , чтобы ввести его, чтобы вы могли читать сообщения и создавать свои собственные. Щелкните Непрочитанные сообщения , чтобы собрать все непрочитанные сообщения в отсортированный формат.
Вернуться к началу
Различные способы просмотра форума
Форум можно просматривать в одном из двух контекстов: Дерево или Список . Этот выбор остается в силе до тех пор, пока вы его не измените, и его можно изменить в любое время. Эти варианты доступны в верхней части страницы форума.
Просмотр списка представляет список сообщений в форуме, который называется Темы , в табличном формате.Темы можно отсортировать, щелкнув курсор (▲) в верхней части каждого столбца.
Древовидное представление представляет первое сообщение или тему и все связанные с ним ответы. Исходную тему и связанные сообщения можно развернуть и свернуть, используя значок плюса (+) и минуса (-) рядом с каждым сообщением.
Важное примечание:
Непрочитанные темы и сообщения выделены жирным шрифтом. Кроме того, если поток имеет непрочитанные ответы, тогда весь поток отображается жирным шрифтом в свернутом виде в представлении в виде дерева.
В начало
Все о потоках
На форуме список сообщений под названием Темы отображается либо в виде дерева, либо в виде списка. Чтобы ввести тему для просмотра связанных ответов, щелкните имя темы. Если ваш инструктор позволяет, вы можете создать новую тему, нажав Создать тему . Чтобы управлять тем, какие потоки вы видите, выберите параметр в меню действий Display .
В представлении списка потоки отображаются в таблице потоков и могут быть отсортированы по критериям, приведенным в таблице ниже.
Важное примечание:
Вы можете использовать флажок Select All в заголовке таблицы нитей, чтобы выбрать все потоки в таблице.
В начало
Создание новой темы
На форумах есть множество настроек, которые определяют, кто может публиковать сообщения и какие другие действия могут выполнять пользователи, например редактировать свои собственные темы, публиковать анонимные сообщения или оценивать сообщения. В зависимости от того, какие настройки форума выбрал ваш преподаватель, вам может быть разрешено создать новую тему.
Чтобы создать тему, перейдите на форум, на котором разрешено создание темы. Щелкните Create Thread , чтобы открыть страницу Create Thread. На странице создания темы:
- Введите тему . Введенный здесь текст появится на форуме в виде ссылки.
- Введите свое сообщение .
- Приложите файл , если хотите, и если была включена настройка прикрепления.
- Щелкните отправить .
Если вы не готовы опубликовать свою тему, нажмите Сохранить черновик .Копия вашей темы будет сохранена. Чтобы вернуться и отредактировать его, выберите «Только черновики» в меню действий кнопки «Показать». Щелкните тему сообщения , а затем щелкните Изменить .
Важное примечание:
Потоки и таймер бездействия
Следует иметь в виду, что Blackboard имеет 30-минутный таймер активности, а набор текста не является распознаваемым действием в системе Blackboard. Если вы составляете сообщение, и на его заполнение уходит более 30 минут, страница может быть сброшена.Когда страница сбрасывается, ваша цепочка не сохраняется, и вы теряете тело сообщения. Мы рекомендуем студентам составлять сообщения для обсуждения в текстовом редакторе, а также копировать и вставлять текст в область «Создать тему».
В начало
Внутри потока: детали потока
После того, как вы разместите свою первоначальную тему, вы, скорее всего, ответите другим участникам курса, как если бы вы это делали во время обычного разговора в классе. Давайте взглянем на страницу Thread Detail , а затем мы обсудим, как отвечать вашим коллегам и одноклассникам.
На странице сведений о цепочке можно разными способами отмечать и классифицировать сообщения. Используйте флажки для выбора сообщений и выполнения действий с сообщениями с помощью раскрывающегося меню действий. Страницу сведений о потоке также можно просмотреть несколькими способами.
В начало
Ответ на тему и сообщение
После того, как вы зашли на форум и вошли в тему, вы можете отвечать всем, кто разместил в этой теме сообщения.
Чтобы ответить на сообщение, щелкните сообщение, на которое вы хотите ответить.Он откроется в нижней части страницы. Щелкните Ответить , чтобы открыть страницу Ответить на сообщение .
- Введите новую тему или оставьте без изменений.
- Нажмите кнопку Показать больше (), если вы не видите все инструменты в области панели инструментов.
- Затем введите свой ответ в поле сообщения .
- Включите вложений , если это разрешено и желательно.
- Нажмите «Отправить».
В начало
Как включить цитату в ответ
При ответе щелкните Цитировать (если включено), чтобы включить элемент, на который вы отвечаете. Текст вопроса, на который вы отвечаете, автоматически появится в вашем ответе. Цитата будет обозначена линией слева.
Чтобы ответить цитатой на сообщение, щелкните сообщение, на которое вы хотите ответить. Он откроется в нижней части страницы. Щелкните Quote , чтобы открыть страницу Reply to Post .
- Введите новую тему или оставьте без изменений.
- Нажмите кнопку Показать больше (), если вы не видите все инструменты в области панели инструментов.
- Цитируемый текст отображается в области сообщения со строкой слева.
- Введите свой ответ в поле сообщения под цитируемым текстом. Если вы решите, что не хотите включать цитируемый текст, вы можете просто удалить его из области сообщения.
- Включите вложений , если это разрешено и желательно.
- Щелкните отправить .
В начало
Редактирование и удаление сообщений в обсуждениях
Вы можете редактировать или удалять свои собственные сообщения, только если ваш преподаватель предоставил вам доступ к этим параметрам. Вы не можете редактировать или удалять чужие сообщения. Если вы публикуете сообщение об ошибке и возможность его удаления вам недоступна, обратитесь к своему инструктору.
На странице Thread Detail щелкните заголовок одного из своих сообщений. Сообщение появляется в части Current Post фрейма содержимого.
Щелкните Edit , чтобы изменить сообщение, или щелкните Delete и подтвердите его удаление. Эти параметры расположены рядом с кнопкой «Ответить», если ваш преподаватель выбрал настройки форума, которые позволяют вам редактировать или удалять.Если ваш инструктор не выбрал эти настройки, кнопки «Изменить» и «Удалить» не будут вам видны.
В начало
Организация постов на дискуссионной доске
Сбор тем собирает свои сообщения в пригодный для печати и сортируемый формат. Коллекции – это хороший способ систематизировать сообщения для быстрого чтения.
Установите флажки рядом с потоками, которые нужно включить в коллекцию, затем щелкните Собрать в раскрывающемся меню Действия с сообщениями .Чтобы выбрать все темы в форуме или на странице сведений о теме, щелкните ссылку All рядом с текстом « Select: ».
Вы также можете отсортировать цепочки по различным критериям в порядке убывания или возрастания. В раскрывающемся списке «Сортировать по» вы можете выбрать следующие параметры:
- Фамилия автора
- Имя автора
- Тема – сортировка обсуждений по теме в алфавитном порядке
- Дата последнего сообщения – Сортировать по дате последнего отправленного сообщения
- Порядок потоков – сортировка в том порядке, в котором темы были отправлены в систему.
Вы можете увидеть, как будут выглядеть напечатанные цепочки, щелкнув «Предварительный просмотр». Используйте кнопку «Фильтр», чтобы открыть критерии поиска и найти определенные сообщения.
В начало
Лучшие практики использования дискуссионной доски
Теперь, когда вы узнали, как использовать инструменты на доске обсуждений, давайте рассмотрим несколько передовых методов. Общение в Интернете отличается от личного. Например, вы не можете видеть выражение лица другого человека или слышать интонации в его голосе.Таким образом, мы должны полагаться на условные обозначения письменного слова, чтобы передать наше сообщение и понять, что говорят другие люди.
В дополнение к любым требованиям, которые может опубликовать ваш преподаватель, ниже приведены некоторые полезные соображения при участии в обсуждениях курса в Интернете.
- Относитесь к другим и их точкам зрения с уважением.
- Используйте правильную грамматику, правописание и полные предложения.
- Избегайте использования ВСЕГО ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Это может означать, что вы кричите.
- Не используйте такие ярлыки, как «cu l8tr» для «увидимся позже».
- Подумайте, прежде чем печатать. Дайте подробные и вдумчивые ответы.
В начало
Исследованиеоценивает возможные причины повышенной передачи в двух вызывающих озабоченность вариантах SARS-CoV-2
20 июня 2021 г.
Вашингтон, округ Колумбия.C. – 20 июня 2021 г. – Хотя два варианта SARS-CoV-2 связаны с более высокой передачей, пациенты с этими вариантами не демонстрируют доказательств более высокой вирусной нагрузки в их верхних дыхательных путях по сравнению с контрольной группой, согласно Школе Джонса Хопкинса. Обнаружено медицинское исследование.
Вызывает беспокойство появление и более высокая передача развивающихся вариантов SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19. Исследователи исследовали вариант B.1.1.7, впервые обнаруженный в Великобритании, и B.1.351, вариант, впервые идентифицированный в Южной Африке, для оценки того, демонстрируют ли пациенты более высокую вирусную нагрузку и, как следствие, увеличение выделения и трансмиссивности.
Варианты были идентифицированы с использованием полногеномного секвенирования. Исследователи использовали большую когорту образцов, чтобы показать, что британский вариант составлял 75% циркулирующих вирусов к апрелю 2021 года. Исследователи сравнили 134 варианта образцов со 126 контрольными образцами и, имея доступ к клинической информации пациентов, смогли сопоставить геномику данные с клиническим заболеванием и исходами.Все образцы прошли дополнительное тестирование для определения вирусной нагрузки. Информация была связана со стадией заболевания путем анализа дней после появления симптомов, что добавило ясности в сравнение вирусного выделения между группами.
«Причина, по которой эти варианты демонстрируют более высокую проницаемость, пока не ясна», – сказала Аданная Амади, ведущий автор исследования. «Тем не менее, наши результаты показали, что у пациентов, инфицированных этими вариантами, менее вероятно, что они будут бессимптомными по сравнению с контрольной группой. Хотя инфицированные этими вариантами не подвергались более высокому риску смерти или госпитализации, они с большей вероятностью были госпитализированы ».
Это исследование проводилось в исследовательской лаборатории доктора Хебы Мостафы в Медицинской школе Джонса Хопкинса, которая была выполнение крупномасштабного полногеномного секвенирования SARS-CoV-2 для штата Мэриленд и внесение данных в общенациональные общедоступные данные эпиднадзора.
Alex Luo, C. Paul Morris, Matthew Schwartz, Eili Y.Кляйн и Хеба Х. Мостафа также внесли свой вклад в эту работу. Исследование финансировалось NIH, Департаментом патологии Джонса Хопкинса, Университетом Джонса Хопкинса и Департаментом здравоохранения Мэриленда.
Эта аннотация будет представлена на Всемирном форуме микробов онлайн с 20 по 24 июня в прямом эфире из Балтимора, штат Мэриленд. Всемирный микробный форум – это результат сотрудничества Американского общества микробиологов (ASM), Федерации европейских микробиологических обществ (FEMS) и ряда других обществ, который преодолевает барьеры для обмена научными данными и решения наиболее насущных проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество.
Бывший заместитель PUSD Супе Очоа стал финалистом на должность младшего вице-канцлера / финансового директора округа колледжа | News
Округ Общинного колледжа Contra Costa сузил свой список кандидатов на должность заместителя вице-канцлера и финансового директора до четырех финалистов, и жители могут услышать о последних четырех непосредственно на серии виртуальных форумов в четверг.
Финалисты Мэйзи Л. Брюингтон, Филлис А. Картер, Микаэла Очоа и Питер А. «Тони» Уолд будут готовы ответить на вопросы и прокомментировать свое видение округа во время четырех отдельных форумов, которые пройдут в течение дня
Сериал начинается в 9 а.м. с Филлис А. Картер, которая, по словам представителей округа, имеет более чем 30-летний опыт руководства образовательными, некоммерческими и корпоративными организациями, и которая недавно работала временным вице-президентом по стратегии, инновациям и операциям и главным операционным директором в Университете Сэмюэля Мерритта.
«Г-жа Картер страстно желает служить и вносить свой вклад в учреждения, которые обеспечивают доступ, равенство и социальную справедливость. Ее миссия – дать студентам возможность достичь своих образовательных целей, и ее усилия выходят за рамки ее профессиональной жизни на ее сообщество» официальные лица говорится в заявлении.
«Она является активным членом совета директоров Diablo Valley College Foundation, читателем в государственных школах Окленда, и она работала в международных гуманитарных организациях, предоставляя образование и поддержку», – добавили они.
Следующей идет Микаэла Очоа, редактор Д. в 12:30 – бывший заместитель суперинтенданта Объединенного школьного округа Плезантона, имеющий 25-летний опыт работы на федеральном, государственном и местном уровнях власти, а также в частном секторе. Совсем недавно Очоа работал вице-президентом по административным услугам в колледже Сан-Матео.
«Она является опытным руководителем в области высшего образования и государственных школ K-12, и при принятии решений во главу угла ставится равенство», – заявили сотрудники округа. «Ее опыт включает более 17 лет опыта работы на уровне старшего кабинета, ответственного за бизнес и административные услуги и операции, финансовое управление, анализ и анализ политики, стратегическое планирование и реинжиниринг бизнес-процессов».
«Доктор Очоа обеспечивает системное стратегическое лидерство, которое является совместным, ориентированным на результат, прозрачным и ориентированным на равенство студентов», – добавили они.
После этого Мэзи Л. Брюингтон виртуально встретится с жителями в 14:00. Еще один давний лидер в сфере образования, Брюингтон начала свою карьеру в 1999 году в Калифорнийской системе общественных колледжей в качестве бизнес-менеджера в колледже Лэйни. Совсем недавно она работала вице-канцлером административных служб в округе муниципальных колледжей Юба, в дополнение к ряду других руководящих ролей, которые она взяла на себя за свою более чем 20-летнюю карьеру.
«За свою 22-летнюю карьеру в системе высшего образования она получила множество признаний и наград», – добавили представители округа.«Одним из наиболее примечательных моментов стало то, что в 2004 году она была названа Главной ассоциацией деловых людей (CASBO) за выдающиеся достижения в местных колледжах».
Последний форум состоится в 15:30, когда Питер А. “Тони” Уолд, изд. встречается с жителями, чтобы обсудить его опыт и почему он заинтересован в работе в районе.
После трех десятилетий опыта в сфере образования и лидерства, Уолд последние два года проработал младшим суперинтендантом бизнес-услуг Объединенного школьного округа Вест Контра Коста, где он выполнял функции главного делового представителя и главного переговорщика по вопросам трудовых отношений.
«Доктор Уолд приносит необычайно большой образовательный опыт как в классе, так и за его пределами, будучи также учителем, администратором сайта, директором по образовательным услугам и футбольным тренером в своей образовательной карьере», – сказали сотрудники округа.
«Доктор Уолд хорошо разбирается в финансовом мире K-14 и был активным членом Калифорнийской ассоциации школьных бизнес-служащих, Коалиции адекватного школьного жилья и выступал в качестве наставника для начинающих руководителей бизнеса», – добавили они.