Турбина не дует: причины и что делать в случае неисправности турбины?

Собрал неисправности, что случались с наддувом

Собрал неисправности, что случались с наддувом…


Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине – бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.

Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой – P334B00


– Регулятор давления наддува механическая неисправность.

Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.


Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.


Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.

Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.


Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь – и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: “попробую отрегулировать механически”. Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:


Зелёный – сигнал на актюатор, жёлтый – сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции

Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же – неисправность регулятора наддува.


Смотрю – туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.


Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.

Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу – ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????


Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод – б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой – опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Тимофей Александрович
© Легион-Автодата

(ник на форуме – tirim)
г. Подольск (Московская обл.)
+7 (925) 451-06-83
[email protected]


Почему не дует турбина – kvp — LiveJournal

Собрал неисправности, что случались с наддувом…

Зачем нужен наддув?

Чем больше лютуют экологи, тем меньше рабочий объём у двигателя. Неудивительно, маленькие поршня и двигать легче, и расход меньше, и выхлоп чище. Оно понятно, но как заставить мотор с объёмом 1,4 л тянуть машину под полторы тонны? Конечно, вешаем на мотор турбину, чтоб выхлопные газы накручивали ровную полку момента уже с 1500 об/мин. В итоге теперь новую Октавию можно заказать лишь с одним НЕтурбированным мотором. И это тенденция не только Skoda.

А турбины немцы делать научились. Хотя иногда ломаются. Не буду описывать случаи, когда проблема в самой турбине – бывает, что клинит, гонит масло, пропало давление… Если честно, таких случаев почти не встречалось. В основном турбина работает неадекватно по другим причинам.


Вот, пожалуйста, новейший мотор CHPA объёмом 1,4 литра. Регулярно приезжает с такой ошибкой – P334B00

– Регулятор давления наддува механическая неисправность. Сама турбина бодрячок, дует сколько надо, даже больше, чем надо. А всё потому, что заржавела тяга клапана сброса. На своих новых моторах SKODA использует электронный регулятор давления наддува. Но, видать, с материалом не рассчитали. От высоких температур его тяга расширяется и просто закисает на штоке сброса.

Мощный активатор отрывает тягу. Сам регулятор довольно мощный, и часто бывает, что он просто ломает тягу, и живёт своей жизнью. Довольно быстро вышла отзывная, по которой полагается при появлении неисправности снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. Так что меняем в сборе с турбиной. Пока гарантия, так проще. А как кончится, клиент будет оплачивать снятие турбины и слесарные работы.

Ведь на снятой турбине, в принципе, снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. А гарантия за это не платит.


Ещё случай интересный. Мотор CJSA 1,8л. Тоже из новых. Регулярно приезжают с ошибкой регулятора наддува.

Там он не закисает, движется нормально, там почему-то сбивается его регулировка. Не пойму почему. Человек может ездить 2 года нормально, а потом при холодном пуске блок управления двигателя решает, что регулировка вне диапазона. Смотришь – и правда почти на вольт больше, чем положено. В первый раз не разобрался в чём дело, проверил все напряжения с регулятора, вполне адекватно выглядят. Потом решил: “попробую отрегулировать механически”. Довольно шустренько ручками регулировка приводится в норму. После этого ещё ни один не вернулся.

Вот виновник погрома:

Зелёный – сигнал на актюатор, жёлтый – сигнал с датчика. Как видно, никакой реакции


Ещё один случай. Неприятный. Приезжает Yeti. Мотор CBZB 1.2 л. Гарантийный. Ошибка та же – неисправность регулятора наддува.

Смотрю – туда сигнал идёт, а с датчика сигнал не меняется.

Давайте менять. Регулятор наддува. Ага, только идёт он в сборе с турбиной. Хорошо, приходит турбина. А тут выясняется, что наши хитропопые друзья из гарантии выпустили новую отзывную, что регулятор теперь идёт как отдельная деталь, и менять теперь только его.


Ну и напоследочек. Довольно экзотический случай. Клиент только приобрёл машину и приехал с жалобой, что едет как-то не так. Чек на панели не горит. Смотрю диагнозу – ачуметь, там ошибок как у сучки блох! На панели чек просто отключили. Среди ошибок были и по неправильному давлению наддува. Там мотор ещё предыдущий был, с вакуумным регулятором наддува. но уже и там блок управления понимал, что где-то косяк. Поднимаю, смотрю на турбину… ЧТО ЗА…????

Тяга регулятора просто отвалилась с турбины. Здесь уже явно побывали шаловливые ручонки предпродажных слесарюг. Это уже приговор целиком турбине. Деньги немалые. Вывод – б/у машину перед покупкой нужно проверять. Лучше у официалов, или хотя бы тех, кто работает с этой маркой – опытные механики знают слабые места и на что стоит обратить внимание.

Иноземцев Т.А.
© Легион-Автодата


Иноземцев Тимофей Александрович
(ник на форуме Легион-Автодата – “tirim”)
г.Подольск. Тел.: +7 (925) 451-06-83. WWW: http://avto-mexanic.ru/ . E-mail: [email protected]

Турбина не вращается • Kurz Wind

30 сентября 2020 г., 23:50 Опубликовано Аарон Руд

Это снова Дэн Франц! Я вернулся к писательству после нескольких поездок на конференции AWEA (Сан-Диего и Хьюстон) вдобавок к массе положительных изменений в Kurz.

Если вы не смогли ознакомиться с информативной работой, которую я собрал за последние пару месяцев, не стесняйтесь ознакомиться с Эпизодом 1 нашего подкаста Kurz Wind здесь.

За последние несколько недель я получил много вопросов, самый интригующий из которых:

Почему ветряная электростанция перестала производить электроэнергию?

Термин «готовность», используемый в ветроэнергетике, является мерой потенциала ветряной турбины или ветряной электростанции для выработки электроэнергии. Если турбина «доступна» и подключена к сети, а ветер и другие условия соответствуют спецификации турбины, то будет вырабатываться электроэнергия.

Короче говоря, если есть ветер, который может быть уловлен ветряной турбиной, подключена ли турбина к сети и вырабатывает ли электроэнергию?

Доступность может проиллюстрировать несколько из следующего:
    1. Ветер не дует

В общем, недостаточно сильный ветер является наиболее вероятной причиной того, что ветряк не будет вращаться.

Ветряные турбины любят медленные и постоянные ветры, а не ураганные ветры. Коэффициент мощности (% времени, в течение которого дует ветер) является важным фактором при рассмотрении вопроса о строительстве ветряных электростанций.

    1. Надежность ветряных турбин.

Все ли сложные механические и электрические части башни работают безопасно и без сбоев? Если скорость ветра 13 метров в секунду, вырабатывает ли турбина энергию? В зависимости от типа турбины, это может варьироваться от 1 МВт до 5+ МВт производства энергии на берегу, что в среднем составляет 4-6 000 000 кВт часов энергии в год на каждую башню – достаточно для питания 1500 домов.

Распространенными неисправностями, вызывающими остановку турбины, являются угольные щетки, токосъемные кольца (или кольца коллектора), шаговые двигатели и даже шаговые батареи (которые можно заменить ультраконденсаторами).

    1. Техники ветра

Компания Wind в США предприняла шаги по расширению возможностей и обучению своих технических специалистов с помощью корпоративного обучения технике безопасности, технических инициатив и ежегодных премий в зависимости от производства и доступности энергии.

Однако, учитывая такой быстрый рост отрасли, найм, обучение и удержание лучших специалистов представляет собой сложную задачу. Знающие таланты трудно найти, а лучшие технические специалисты могут быстро подняться по служебной лестнице.

    1. Местная подстанция и электрораспределение

Иногда электрические детали могут выйти из строя на подстанции — месте, где энергия от ветряной турбины передается в сеть. В случае сбоев с частями BOP (баланса установки) распределение энергии по сети может быть полностью остановлено.

Представьте себе, что все ваши ветряные турбины доступны на 100 %, а выключатель отключил производство электроэнергии на вашем объекте? Таким образом, технология подключения ветряной электростанции к сети постоянно совершенствуется с точки зрения надежности и производительности.

    1. Сеть

Иногда сеть уже имеет электрическую мощность и не может покупать энергию у ветряной электростанции. В этом случае экономически нецелесообразно производить энергию, тратя деньги на эксплуатацию машин. В этом случае ветряная электростанция перестанет производить энергию до тех пор, пока энергия не будет куплена и использована.

Хорошая новость: технологии хранения электроэнергии быстро адаптируются к сложности хранения энергии ветра. Для получения дополнительной информации я буду ссылаться на ветроэнергетику здесь.

    1. Соглашения о покупке электроэнергии

Одним из важнейших факторов работы ветряной электростанции являются действующие договоры купли-продажи электроэнергии (PPA). У большинства сайтов есть долгосрочные соглашения (например, на 20 лет) с крупным коммунальным предприятием. Для тех, кто этого не делает, они находятся на «открытом рынке», где любая утилита может купить у них, когда им это нужно. Как вы думаете, коммунальное предприятие с большей вероятностью купит электроэнергию в день с 70-градусной жарой в апреле или днем ​​с 20-градусной жарой в январе? В этом случае более вероятным будет январский период.

Если ветряная электростанция «открытого рынка» не будет прибыльной, они не позволят своим турбинам производить энергию.

Дэн Франц
Внешние продажи – Подразделение ветра
[email protected]

Категория: Последние новости ветроэнергетики – Kurz Wind Division

Этот пост был написан Аароном Рудом

Этот сайт использует файлы cookie, продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Устранение неполадок ветряной турбины

 

Простые советы и методы устранения неисправностей ветряных турбин. Ответы на распространенные проблемы, советы по установке турбины и т. д.

 

Проверка мощности ветряной турбины:

Не используйте вольтметр переменного тока или амперметр для проверки мощности турбины. Проверяйте ветряную турбину только с помощью вольтметра постоянного тока и/или амперметра на стороне постоянного тока выпрямителя. Наши ветряные турбины могут производить переменное напряжение. Проверяйте постоянное напряжение турбины только тогда, когда она отключена от аккумуляторной батареи и/или контроллера заряда.

Вы можете заряжать аккумулятор или группу аккумуляторов только в том случае, если ветряная турбина вырабатывает большее напряжение, чем напряжение аккумулятора в это время. Это будет отображаться как сила тока и, скорее всего, покажет медленное увеличение напряжения батареи. Можно увидеть, как напряжение вашей батареи быстро растет при сильном порыве ветра, а затем падает до исходного напряжения или чуть выше исходного напряжения. Это нормально, потому что аккумулятор представляет собой большой резервуар для хранения энергии, и для его заполнения требуется время при слабом или среднем ветре.

Убедитесь, что все электрические соединения чистые и затянуты. Если вы используете градирню как часть отрицательного выхода, убедитесь, что она имеет хороший и чистый металлический контакт с корпусом PMA, который является отрицательной стороной турбины.

 

Размер кабеля:

Не используйте одножильный кабель или кабель меньшего сечения для шнура(ов) питания турбины. Одножильный кабель плохо скручивается и изгибается, а также является более слабым проводником. Силовой кабель меньшего сечения подвержен тепловому повреждению, что существенно снижает выходную мощность. Кабель питания может быть любого размера.
Не используйте наружные удлинители, они не подходят для ветряных турбин и не предназначены для постоянного использования вне помещений.

 


Блокировочные диоды:

Наши Freedom PMG и Freedom II PMG не требуют блокировочных диодов. Блокировочные диоды уменьшают выходную мощность и не нужны после мостового выпрямителя. В моделях постоянного тока выпрямитель встроен внутрь корпуса.

  


Снижение уровня шума и вибрации ветряных турбин:

 

Небольшой гул турбины может быть нормальным явлением. Если у вас сильная тряска с вибрацией, это обычно означает, что одно или несколько лезвий были установлены задом наперед. Если у вас есть одно или два лезвия с сильным изгибом назад или вперед, нагрейте лезвие с помощью тепловой пушки или фена, пока оно не станет очень горячим, но не расплавится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *