Подшипник задней ступицы форд фокус 3: Купить ступичный подшипник на Форд Фокус 3 (подшипник ступицы). Цены на передний, задний.

Содержание

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 3 (заднего) по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Как часто в процессе движения мы сталкиваемся с проблемой стука в передней оси, появления стороннего гула, отдачи и биения в рулевую колонку. Пожалуй, каждый третий водитель проходит через это. Причины такого появления самые разнообразные: неисправная рулевая рейка, стабилизаторы, передние стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему должного опыта, будет трудно идентифицировать поломку, порой даже знания мастеров дают сбой. Если в случае с передней стойкой и рулевой рейкой всё предельно ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической рекомендации владельцам автомобилей на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены подшипника ступицы силами работников СТО.

Для чего устанавливается ступичный подшипник на автомобиль?

Главное предназначение детали в обеспечении вращения либо качения той или иной детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.

Чтобы удерживать и передавать большие нагрузки, подшипник должен обладать повышенной прочностью и быть изготовленным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и преждевременного торможения.

Ступичные подшипники устанавливаются на легковом и грузовом классах автомобилей. Несмотря на одинаковые функции передней и задней опор, конструкции у них разные, и соответственно замена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с передним.

Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такова:

  • стопорное кольцо;
  • ступичный подшипник;
  • самоконтрящаяся гайка;
  • болт крепления;
  • передний поворотный кулак;
  • винт;
  • ступица колеса;
  • шплинт;
  • фиксатор;
  • гайка.

Когда нужна замена ступичного подшипника Форд Фокус 3

Замена ступичного подшипника требуется в следующих случаях:

  1. Одна из главных причин, по которой происходит выход из строя подшипника, – непрофессиональная установка при проведении работ.
  2. Зазор между деталями превышает допустимые нормы – слишком маленький или слишком большой.
  3. Повреждение или износ деталей качения. Характерный шум и гул в процессе движения автомобиля.
  4. Частичное или полное отсутствие смазывающего вещества в полости подшипника.

Замена подшипника ступицы Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Независимо от вида поломки технического средства рекомендовано обслуживаться в сертифицированных сервисных центрах, где предоставляется гарантия качества на весь спектр услуг, послегарантийное обслуживание, консультации и установка деталей. Особо актуальный вопрос для тех владельцев авто, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.

Осторожно! Стороннее непрофессиональное вмешательство, ремонты и профилактики приводят к негативным последствиям. Часты случаи проведения повторных ремонтов с исправлением ошибок.

Автомобиль поднимается специальным подъёмником, мастер проворачивает переднее колесо вперёд-назад. При этом вторая рука должна находиться на передней амортизационной стойке. Именно пружина укажет на наличие или отсутствие вибраций, а значит, поломку подшипника.

Есть и другой способ: вывернуть рулевое колесо влево и максимально полно его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен гул. Необходимо менять передние подшипники.

Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,FORD 1668557. Необходимо учитывать данные при осуществлении покупки у сторонних производителей во избежание подделки или контрафактной продукции.

Форд Фокус 3: замена ступичного подшипника

Алгоритм замены подшипника ступичной опоры силами работников СТО таков:

  • мастер полностью демонтирует то колесо, которое нужно проинспектировать;
  • аккуратно извлекает со ступицы крышку – предохранитель;
  • с помощью двухспицевого съёмного механизма выдавливает привод наружу;
  • откручивает и демонтирует поворотный рычаг на ступице;
  • отвинчивает стопорный болт шаровой опоры;
  • отсоединяет переднюю стойку от поворотного кулака;
  • в обязательном порядке временно демонтирует датчик АБС;
  • снимает тормозной суппорт, тормозные колодки;
  • выдавливает тормозной диск;
  • окончательно снимает привод со ступицы;
  • аналогичная процедура проводится с поворотным кулаком;
  • мастер снимает стопорное кольцо, подшипник;
  • после того как первая половина опоры снята, необходимо снять вторую, однако сделать это не так просто: ввиду длительной эксплуатации, погодных условий, качества изготовления полуопора ржавеет – нужно использовать жидкость для снятия ржи под названием WD-40;
  • когда опора в полном объёме демонтирована, мастер проводит дефектоскопию, удаляет лишние наслоения, ржу, отработанную смазку;
  • наносит тонкий слой новой смазки, надевает новый ступичный подшипник;
  • сборка проводится в обратном порядке.

На что обращать внимание при проведении замены

В процессе проведения разбора, замены обязательно проводить дефектоскопию смежных деталей, механизмов. Особое внимание уделить тормозной системе, так как она непосредственно располагается на ступичной оси. Даже самые незначительные трещины на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Немаловажный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены максимальные и минимальные граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три миллиметра. Нет необходимости тот час идти с линейкой и мерить расстояние. На центральной панели приборов индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.

Второй момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть идеальны. Даже самая незначительная трещина будет служить основой для проникновения грязи, пыли, влаги. Вместе со смазкой – это поистине губительная смесь для любого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается в два раза минимум, а то и более.

Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостаточном захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что крайне негативно будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.

Как отсрочить замену ступицы на Форд Фокус 3

Прежде всего, нужно взять за основу тихий и спокойный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только усугубят ситуацию.

При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать качественные и оригинальные запасные части. Проверять соответствие каталожным индексам.

На период наступления холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не обязательно отапливаемым, хотя желательно. Необходимо, чтобы автомобиль имел возможность ночью оттаять от глыб льда, снега, прочего наслоения.

Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с рекомендациями, изложенными в диагностической карте. Не превышать допустимый скоростной режим. Далеко не каждое техническое средство приспособлено для езды на высоких скоростях. Повышение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это крайне негативно отображается на работоспособности автомобиля.



Ступица задняя Ford Focus 3 в категории “Авто – мото”

Задняя ступица FORD FOCUS 3 11-

На складе

Доставка по Украине

3 679 — 3 849.75 грн

от 2 продавцов

3 679 грн

Купить

Ступица задняя Ford Focus 3-1851452,2101656

Под заказ

Доставка по Украине

6 700 грн

Купить

Кременчуг

Ступица задняя Ford Focus 3 2011->

Доставка по Украине

2 632 грн

Купить

Ступица Ford Focus (North America) 3 рест. 2015г.

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Ступица Ford Focus (North America) 3 рест. 2016г.

Доставка по Украине

960 грн

Купить

Ступица Ford Focus (North America) 3 рест. 2016г.

Доставка по Украине

1 440 грн

Купить

Ступица задняя USA BV6Z1104B Ford / ФОРД FOCUS III / ФОКУС 3

Доставка по Украине

990 грн

Купить

Ступица задняя Ford Focus II C-Max GSP 9400105 без упаковки Форд Фокус Цмакс БЕЗ ABS

Доставка из г. Кременец

640 грн

Купить

Кременец

Ступица задняя Ford Focus 2004-> C-MAX 2003->

Доставка по Украине

1 780 грн

Купить

Колпак ступицы FORD FIESTA/FUSION/ESCORT/FOCUS 1990-2012 (Задней) (1206923/89FB1248AC/STD801) STANDART

Доставка по Украине

57 грн

Купить

Ступица задняя Volvo C30 S40 II V50 Ford Focus 2 C-Max 2003-2012г.в с ABS

Доставка из г. Кременец

1 200 грн

Купить

Кременец

Подшипник ступицы задний “FAG” Ford Focus, Fiesta, Fusion 1998-2008 + ABS #713678030

На складе

Доставка по Украине

702. 10 грн

826 грн

Купить

Ступица задняя “FAG” Ford Focus 2/C-Max (с датчиком) 2003-2012 (+ABS) #713678940

На складе

Доставка по Украине

2 543.20 грн

2 992 грн

Купить

Ступица задняя Ford Mondeo Mk3 2000-2007 седан

Доставка по Украине

800 грн

Купить

Комплект задних брызговиков Ford Focus 3 седан-1722186

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Кременчуг

Смотрите также

Амортизатор задний Sachs (Original) Форд Фокус 3 Ford Focus 3 #315515

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 785 — 2 100 грн

от 2 продавцов

1 785 грн

2 100 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Sachs Форд Фокус 3 Ford Focus 3 #315515

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 105 — 1 300 грн

от 2 продавцов

1 105 грн

1 300 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Raiso (Швеция) Форд Фокус 3 Ford Focus 3 #RS315515

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 275 грн

1 500 грн

Купить

Винница

Ступица передняя Ford Escort 90->Fiesta 3 Focus

Доставка по Украине

568 грн

Купить

Подкрылки пара задних Форд Фокус 3 Ford Focus III

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

670 грн/пара

Купить

Харьков

Тормозные колодки Bosch дисковые задние FORD MAZDA OPEL VOLVO C-Max Focus 3 5 C30 C70 V40 V5 SC, код: 6723133

Доставка по Украине

692.98 грн

990 грн

Купить

Тормозные колодки Bosch дисковые задние FORD MAZDA OPEL VOLVO C-Max Focus 3 5 C30 C70 V40 V5 SP, код: 6723133

Доставка по Украине

692.98 грн

990 грн

Купить

Тормозные колодки Bosch дисковые задние FORD MAZDA OPEL VOLVO C-Max Focus 3 5 C30 C70 V40 V5 MN, код: 6723133

Доставка по Украине

692. 98 грн

990 грн

Купить

Подшипник ступицы FORD FOCUS -2004, FIESTA 2002-2008 задней (RIDER)

На складе в г. Полтава

Доставка по Украине

464 грн

Купить

Полтава

Рычаг задней подвески (нижний) Ford Focus 1999-/Mazda 3/5

Доставка по Украине

605 грн

Купить

Тормозные колодки Bosch дисковые задние FORD MAZDA OPEL VOLVO C-Max Focus 3 5 C30 C70 V40 V5 BB, код: 6723133

Доставка по Украине

692.98 грн

990 грн

Купить

Тормозные колодки Bosch дисковые задние FORD MAZDA OPEL VOLVO C-Max Focus 3 5 C30 C70 V40 V5 ES, код: 6723133

Доставка по Украине

692.98 грн

990 грн

Купить

No72 Б/у Підкрилок задній правий BM51N278B50AE для Ford Focus MK3 2011-

Заканчивается

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Подшипник ступицы (задней) Ford Focus 1.0-2.0 TDCi 10-(D=136/M12x1. 5)(+ABS)

Доставка из г. Винница

2 358.85 грн

2 985.89 грн

Купить

Винница

Замена подшипника задней ступицы Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены подшипника заднего колеса Ford Focus составляет 189 долларов США.. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2007 Форд Фокус

2.

0L L4 • 100 000 миль

, CA 92024

$150 – $184

2011 Форд Фокус

2.0L L4 • 100 000 миль

, СА 94577

$149 – $182

2012 Форд Фокус

2.0L L4 • 61 000 миль

, AZ 85207

$277 – $339

2015 Форд Фокус

2.0L L4 • 90 000 миль

, CA 91722

$257 – $314

2005 Форд Фокус

2.3L L4 • 200 000 миль

, CA 95838

$160 – $196

2008 Форд Фокус

2.0L L4 • 190 750 миль

, CA 92020

$172 – $210

2001 Ford Focus

2.0L L4 SE • 111 000 миль

, CA 92627

$123 – $151

2010 Форд Фокус

2. 0L L4 • 100 000 миль

, CA 92101

$164 – $200

2001 Ford Focus

2.0L L4 SE • 111 000 миль

, СА 92626

$123 – $151

2003 Форд Фокус

2.3L L4 • 100 000 миль

, CA 91773

$123 – $151

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 16:23

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Получить предложение

1 год | Гарантия на 12 000 миль

автомобилей Ford, подверженных неисправностям, попали в поле зрения из-за отзывов, кампаний по обслуживанию и расследований. качество стресса после фиаско с шинами Ford Explorer/Firestone ATX, Wilderness AT.

С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), у которого было 13 отзывов за первые два года, производитель отзывал так много. Среди отзывов Focus 351 000 моделей 2000 года выпуска, стойки крыши которых могут привести к травмам головы при авариях, и 203 700 моделей 2000 года выпуска, у которых отваливается левое заднее колесо.

Наиболее распространенным неустраненным дефектом в Focus является цилиндр замка зажигания, который ломается или выходит из строя, отказываясь поворачиваться. В сентябре 2002 г. Ford выпустил сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказ цилиндра замка в течение 2005 модельного года.

Репутация тонущего автомобиля Focus еще больше пострадала из-за того, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило о проведении 6 крупных расследований с февраля по май 2002 года. Устранив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование в связи с отваливающимися колесами моделей 2000 года. , только на этот раз это были и правое и левое задние колеса. Модели 2000-01 годов подверглись расследованию пожаров в моторном отсеке, что привело к их отзыву. Подушки безопасности, которые непреднамеренно сработали и обожгли водителей, были предметом двух расследований в моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет развала передней подвески. Модели 2000-01 годов были исследованы на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД согласилось на кампанию псевдообслуживания — см. «Азартные игры НАБДД с жизнями владельцев Focus».

В ноябре 1999 года CAS написал тогдашнему председателю правления Уильяму Клею Форду и предупредил его об общей репутации компании Ford в связи с низким качеством и сокрытием дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгий путь, прежде чем он сможет восстановить часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель — большая головная боль для Ford» New York Time, 20.11.02

«Ford ремонтирует пружины на Focus» Дилер Cleveland Plain, 20 мая 2003 г.

«Продлена гарантия Ford на Focus : Двигатели могут заглохнуть», Cleveland Plain Dealer, 20 ноября 2003 г.

«Фокус ST 2005 года: 2-й выстрел к славе для автомобиля, усеянного звездами» New York Times, 20.08.04

Отзыв Ford Focus

Идентификационный номер NHTSA: 99V-346

Дата уведомления компании : N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания № 99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7/99-11/99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попасть в блок сервопривода управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может развиться и вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив кабель управления скоростью новым кабелем и осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать контроль скорости, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 351 000 201. МОД: 7/99-7/00. Транспортные средства не соответствуют требованиям стандарта FMVSS 201. Результирующее значение HIC(d) в одном целевом месте AP1, расположенном на панели отделки в месте соединения передней стойки и бокового поручня крыши, может быть больше проектного значения. Люди в этом месте могут не быть обеспечены необходимой защитой от ударов. Исправьте, установив новую панель отделки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 28 800 Передача инфекции. МОД: 3/99-10/99. Легковые автомобили, оборудованные системой контроля скорости. Некоторые тросы управления имеют сердечник, длина которого достаточна для того, чтобы зацепиться за муфту на конце троса, расположенном на корпусе дроссельной заслонки, во время ускорения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобилем и может привести к аварии автомобиля. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Номер производителя 00S31 – Ступица колеса. МОД: 3/99-5/00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля. Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив стопорный колпачок заднего колеса, чтобы предотвратить отделение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 74 500
Номер производителя 00S50 — Задний фонарь. МОД: 3/99-12/99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может утомляться, и в области изгиба жгута проводов могут образовываться обрывы проводов. Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, либо к короткому замыканию в оборванных проводах, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Потеря функции стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправить, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год выпуска: 2000-2001
Количество автомобилей: 95 000
Mfg. Кампания № 00S55 — Сиденья. МОД: 03/99-10/00. В автомобилях есть складывающееся сиденье с соотношением сторон 60/40, которое в сложенном положении становится полом багажного отделения. Когда 60-процентная часть сиденья сложена и к переднему краю грузового пола приложена нагрузка, шарнир внешней петли может выйти из зацепления с петлей. Если затем сиденье вернуть в вертикальное положение без повторного зацепления шарнира, то сиденье и ремни безопасности не обеспечат должный уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модифицированный шарнир шарнира спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Модельный год: 2001
Количество автомобилей: 8 500
Номер кампании производителя 01S13 – Места. ДОМ: 01.03. Некоторые пружины рукоятки откидывающейся спинки сиденья были повреждены во время испытаний в процессе, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения автомобиля, это приводит к потере контроля над автомобилем. Исправьте, заменив пружину ручки наклона спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Поход №01С24 — Мотор стеклоочистителя. ДОМ: (нет данных). Переключатель в пластиковой крышке корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии. Устранить заменой корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год выпуска: 2002
Количество автомобилей: 534
Номер кампании Mfg 02S37 – Контроль скорости. ДОМ 01.11-02.04. Трос управления скоростью висит на кронштейне корпуса дроссельной заслонки во время работы с высокой, широко открытой дроссельной заслонкой, препятствуя возвращению дроссельной заслонки в закрытое положение при отпускании акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 291 854 ДОМ 7/99-5/01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора приводят к повреждению изоляции кабеля, что приводит к короткому замыканию кабелей аккумулятора и, как следствие, к тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, таянию, возгоранию, загоранию фар двигателя или невозможности запуска автомобиля. Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий крутящий момент на концах клемм, при необходимости переправив и заменив кабели.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 446 569
Номер кампании Mfg 02S42 — Рулевое управление. ДОМ 3/99-5/01. Ослабление стяжных болтов, крепящих нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, может привести к отделению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира. Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер НАБДД: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-02
Количество автомобилей: 358 857
Кампания производителя № 05S27 — Дверная защелка. ДОМ 4/99-8/02 (завод Уэйн), 01.05-9/02 (завод Гермиосильо). Защелка задней двери корродирует и заедает, из-за чего дверь открывается или закрывается с трудом; дверь может не защелкнуться должным образом и открыться во время движения с выпадением пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнители коромысла к двери и заменив проржавевшие переключатели и смазав незаржавевшие переключатели. Отзыв ограничен автомобилями, изначально проданными или зарегистрированными в настоящее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI & DC.

Кампании по обслуживанию Ford Focus
Кампании по обслуживанию — это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или отремонтировать дефект, выходящий за рамки условий явно выраженной гарантии, и может предоставить возмещение за предыдущий ремонт. В отличие от отзыва по соображениям безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получает никакой помощи. Иногда НАБДД принимает сервисную кампанию вместо отзыва по соображениям безопасности, что означает, что производители и/или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда НАБДД принимает Кампанию обслуживания вместо Отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, НАБДД размещает Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата регистрации компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 238 653 попадание загрязнений в подшипники, что приводит к шуму/биению. Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Покрываемые модели: Focus 2000-01
Условия: Замените подшипники задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023) на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. по 30 декабря 1999 г.Кампания Ford №: 03N01 (см. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Охваченные модели: Focus 2000-01, построенный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с места работы № 1, 1999 г. по 13 июня 2001 г.

Дефект Расследования

PE02-016, закрыто
Год выпуска: 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
– Подшипник заднего колеса может выйти из строя, что приведет к расшатыванию заднего колеса и отделению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, Закрыто
Модельный год: 2000-01
Тема: Ожоги подушками безопасности/Возгорание автомобиля
– Раскрытие подушек безопасности может привести к ожогам и возгоранию автомобиля.

Расследование: PE02-026, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Неправильное срабатывание подушек безопасности
– Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на низкой скорости, что может привести к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, отзыв
Год выпуска: 2000-02
Тема: Электрическая система, пожары в моторном отсеке
– Пожар начинается в районе аккумуляторной батареи моторного отсека.
(см. отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, открыто
Год выпуска: 2000-02
Тема: Двигатель и система охлаждения двигателя -482 – «NHTSA
Азартные игры с фокусом на жизни владельцев»)

Расследование: EA02-023, PE02-044, Закрыто потеря управления и авария.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *