Троит на холодную: На холодную троит двигатель основные причины

Троит двигатель на холодную: Приора перегревается

Последняя модель Лады

Несмотря на потоки критики, Приора, пожалуй, самая удачная машина ВАЗа за последние годы. Она достаточно динамична и комфортабельна, однако время от времени преподносит своим владельцам небольшие проблемы. Самая распространенная проблема — двигатель троит на холодную, а потом перегревается. То есть, когда вы с утра заводите машину, она начинает работать с перебоями, а из выхлопной трубы доносятся равномерные глухие звуки.

Еще один фактор — сильный запах несгоревшего бензина из глушителя. Возрастают вибрации мотора, с которыми подушка может не справляться, поэтому они передаются на кузов и вызывают дискомфорт. Причина всего этого заключается в том, что один из цилиндров либо работает неравномерно, либо не работает вовсе.

Содержание

  • Чем опасен этот дефект
  • Система питания
  • Причина вторая: система зажигания
  • Двигатель

Вернуться к оглавлению

Чем опасен этот дефект

Если силовая установка троит при разгоне, это может быть очень опасно, особенно когда водитель идет на обгон, а впереди есть встречный транспорт.

Уменьшается мощность, общая степень сжатия, динамики машины может просто не хватить для завершения маневра. Поэтому машине необходим срочный ремонт.

Помимо падения мощности, подергивания, отсутствия динамики и других неприятных ощущений работающий без одного цилиндра движок может очень быстро полностью прийти в негодность. Причина здесь достаточно банальна: в неработающий цилиндр продолжает поступать топливо, но оно не сгорает. Топливо, конечно, выбрасывается через клапан обратно, вот только часть его неминуемо остается на стенках цилиндра. Поскольку кольца не могут идеально очистить стенки цилиндра, часть бензина смешивается с маслом и поступает в картер. Смесь масла и бензина является недостаточной для хорошей смазки, поэтому происходит перегрев двигателя.

От перегрузок перегорел поршень

Кроме того, образуются задиры на цилиндрах, портится поршневая группа. За счет колоссального износа снижается степень сжатия, поэтому владелец вынужден делать капремонт двигателя.

Учитывая, что Приора выпускается с 2007 года, очень часто можно встретить машины, у которых стук в двигателе, как у очень старого 20-летнего авто. Причины такие же — езда на моторе, который троит при разгоне. На машине может стоять новая прошивка, но если у нее регулярно начинает отключаться один из цилиндров, ездить она будет недолго.

Необходимо отметить, что причин появления подобной проблемы может быть достаточно много. Эти причины могут быть легко устранены даже без каких-либо материальных затрат, а может вовсе понадобиться замена двигателя Приоры или его тотальный ремонт. Но чего делать категорически нельзя — это долго ездить, когда двигатель троит. Если поломка случилась вдали от дома, нужно как минимум ехать очень медленно, следить за датчиком температуры, чтобы температура двигателя не превышала норму, и обязательно проверить уровень масла перед поездкой. Обороты мотора следует держать в нижней или средней зоне тахометра.

Учитывая, что причин нестабильной работы мотора может быть много, обращаться лучше только на проверенную СТО. На другой станции могут просто обмануть. Многое зависит и от диагностики. Машине требуется новая прошивка, а ее разбирают для капремонта. Поэтому стоит попытаться самостоятельно исправить дефект.


Вернуться к оглавлению

Система питания

Если вспышек в цилиндре нет совсем, то очень может быть, что гореть там просто нечему. Если степень сжатия мотора нормальная, вполне может быть неисправна система питания и ей необходим ремонт. Внимательно осмотрите воздушный фильтр и его патрубок — достаточно ли затянуты хомуты, целый ли корпус фильтра и патрубок, не подсасывает где-то воздух. Обратите внимание на шланги, они тоже должны плотно прилегать к дроссельному узлу. О неисправности каких-то частей можно узнать по подтекам топлива, отломанным кускам, наличию щелей и другим признакам.

Система питания Приоры

Наиболее частая причина отказа одного из цилиндров кроется в поломке форсунки или ее забивании. Особенно часто с этим сталкиваются любители брызгать в бак вещества вроде очистителей форсунок и топливных присадок. Это приводит к тому, что на Приоре отслаиваются загрязнения в самом баке и топливной магистрали, их несет к форсункам, где они благополучно застревают.

Кроме того, сгореть может и обмотка форсунки. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (он расположен там, где верхняя опора) и проверив обмотки форсунок при помощи мультиметра. Сопротивление форсунок должно быть 11-15 Ом. Если меньше — форсунку нужно менять. Если же обмотки катушек исправны, тогда нужно демонтировать топливную рампу и промыть форсунки. Правда, не стоит этого делать, когда совсем нет опыта. Для промывки клапан форсунки нужно открыть, затем под давлением подать аэрозольное средство. Процедура несложная, но неумелыми действиями можно все испортить.

Если промывка затевается на СТО, не стесняйтесь присутствовать при работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе — у мастеров должен быть специальный манометр. Если давление слабое, может быть неисправен бензонасос.

Бывает, что причиной плохой работы мотора является некачественное топливо. Поменяйте заправку, попробуйте заправиться хорошим 95-м бензином. Более высокооктановый лить не нужно — от него мотор перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры — воздушный и топливный. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания обойдется однозначно недорого, а если все делать своими руками, то можно рассчитывать только стоимость запасных частей.


Вернуться к оглавлению

Причина вторая: система зажигания

Опытный автовладелец, чтобы разобраться, почему троит двигатель, сразу же начинает отвинчивать свечи. Если после нескольких секунд работы мотора зажигание отключить и проверить свечи, то при неисправности какая-то из свечей будет мокрой. Также можно отдельно проверить искру каждой свечи, прикладывая ее к мотору. Иногда достаточно просто заменить неработающую свечу, а то и получше придавить ее колпачком, чтобы все стало работать нормально. Стоит обратить внимание и на налет свечей. Если он белый, то смесь бедная и перегревается двигатель, если черный, то смесь богатая. В обоих случаях необходим ремонт электроники, новая прошивка или замена каких-то элементов. Нормальный же цвет свечи зажигания — рыжевато-коричневый, кирпичный.

Проверь исправность свечей

Помимо свечей часто наблюдается перегрев катушек, из-за которого они сгорают. После их замены двигатель тоже может сразу «выздороветь».

Проблемы с двигателем могут быть вызваны и контроллером. Он находится вовсе не там, где дополнительная опора двигателя, а прямо в салоне, под облицовкой тоннеля. Иногда микросхема контроллера перегорает, иногда ее заливает, например, если течет отопитель или после сильного дождя, когда вода попадает в салон. Некоторые умельцы делают ремонт контроллера самостоятельно, перепаивая его в домашних условиях. При этом можно сделать и чип тюнинг двигателя, настроив его более высокую динамику. Правда, прошивка должна выполняться при наличии K-Line адаптера, компьютера, специального ПО и целого ряда утилит.

Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но сильно уповать на чип тюнинг двигателя не стоит.

В то же время, отогнав Приору на компьютерную диагностику в хороший сервис, можно сэкономить массу времени и заодно определить причину поломки системы зажигания. Следует помнить, что если на Приоре стоит электронный блок управления М73 (а именно такие ставят на последние версии), то прошивка и диагностика своими руками уже не помогут. Лучше не рисковать и доверить авто специалистам.

В целом система зажигания и электроника на Приоре — самый проблемный участок. Иногда на выявление дефекта уходят долгие месяцы, а диагностика ничего не дает. И только попеременной заменой деталей можно чего-то добиться. А это, конечно, значительные затраты.


Вернуться к оглавлению

Двигатель

Самое банальное, что может случиться с двигателем, — поломка одного из датчиков. Их в Приоре довольно много, но замена и диагностика может осуществляться своими силами.

Прежде всего, если мотор троит, нужно обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно быть от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если сломан этот датчик, ведь он будет отправлять на контроллер ложную информацию о ВМТ поршней. Соответственно, система питания будет как попало подавать топливо в цилиндры и невпопад поджигать его свечой.

Вместе с тем могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с шестеренки, которая может откручиваться от коленчатого вала и давать ложные сигналы. Если нет вспышек в 3-м и 4-м цилиндрах, скорее всего, имеет место именно эта проблема. Если перегревается двигатель, а степень сжатия маленькая, вполне может быть и так, что нужен полноценный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.

Еще одна частая причина плохой работы мотора — поломка газораспределительного механизма. Например, если просели пружины клапана, тогда перебои в работе гарантированы. Такой ремонт можно тоже сделать самостоятельно. Если наблюдается частый перегрев, а температура двигателя превышает норму, тогда клапан может элементарно прогореть. Понадобится его ремонт, замена, притирание. Одновременно с ремонтом можно и доработать ГРМ, однако в этом случае может понадобиться специальная прошивка.

При ремонте одного цилиндра может возникнуть ситуация, что степень сжатия на нем в итоге получится выше, чем на других. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не сможет погасить. Таким образом, причин того, что мотор дает перебои, может быть очень много.

Мелкие проблемы, вроде отказа свечей зажигания или плохого топлива, можно устранить самостоятельно. С более серьезным ремонтом придется решать, доверять его специалисту или попробовать осуществить самому. Приора довольно легко чинится даже в гаражных условиях, ее устройство хорошо изучено, так что во многих случаях в сервисе нет особой нужды. Но если дело дойдет до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше эти задачи доверить опытным механикам.

Почему Лада Приора троит на холодную и что делать

Несмотря на то что Ладе Приора 16 клапанов присуще немало дефектов, именно эта модель является самой удачной из многочисленных разновидностей ВАЗ. Среди самых весомых достоинств выделяют следующие:

  • динамичность;
  • комфортабельность;
  • умеренный расход топлива.

Однако некоторые проблемы эта модель также приносит своим владельцам, к примеру, двигатель плохо заводится или сразу глохнет, а запах бензина отчетливо ощущается даже внутри салона. Но самой распространенной проблемой, по мнению автовладельцев, является то, что Приора троит на холодную, вследствие этого двигатель быстро перегревается. То есть если автовладелец заводит свою машину, а мотор начинает работать с так называемыми перебоями, при этом из выхлопной трубы доносятся специфические звуки и распространяется сильный запах от не сгоревшего до конца бензина, эти причины укажут на то, что двигатель троит на холодную. Устранить такой вид поломки можно и самостоятельно, но чтобы ремонтные работы были сделаны правильно, специалисты рекомендуют устранять поломку поэтапно.

Содержание

В чем опасность этого дефекта

Обнаружив, что двигатель начинает троить, устранить этот дефект нужно как можно быстрее, несмотря на то, что признаки неисправности могут исчезнуть после перегазовки. Дело в том, что такая неисправность способна снизить мощность двигателя, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Ведь каждый владелец авто рассчитывает на мощность своего двигателя, особенно при обгоне, а так как мощность силового агрегата будет снижена, то машине просто не хватит динамики для завершения обгона, особенно в сильный мороз и гололед на дороге. Избежать возникновения плачевной ситуации поможет только своевременный ремонт авто и выяснение причины поломки.

Сделать это сможет каждый автовладелец в собственном гараже при наличии самых простых инструментов, если выполнять работу будет поэтапно.

Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз

Причины неисправности двигателя Приоры

Перед тем как исправлять поломку, которая привела к тому, что двигатель начал троить на холодную, нужно определиться с причиной неисправности. Среди самых основных причин стоит выделить следующие:

  • пришедшие в непригодность автомобильные свечи;
  • неверно подсоединенные или вышедшие из строя высоковольтные провода;
  • засорившийся воздушный фильтр.

Выяснять причину поломки рекомендуется именно со свечей зажигания.

Проверка свечей зажигания

По мнению специалистов, основной причиной, которая приводит к тому, что двигатель начинает троить, являются пришедшие в непригодность свечи зажигания. Поэтому эти элементы нужно проверить в первую очередь, ведь довольно часто простая замена свечей помогает полностью устранить анализируемый дефект. Для проверки исправности свечей нужно сделать следующее:

  • снять клемму с автомобильной аккумуляторной батареи;
  • отсоединить и снять со свечей высоковольтные провода;
  • используя автомобильный ключ соответствующего размера, снять свечи с цилиндров, строго придерживаясь при этом очередности;
  • каждая снятая свеча должна быть тщательно осмотрена. Если при осмотре будет обнаружена неисправность или любой другой дефект, элемент необходимо заменить на новый в обязательном порядке.

Если на место старой свечи будет устанавливаться новая, обязательно нужно отрегулировать зазор элемента и проверить свечу на сопротивление. После того как все комплектующие будут установлены на прежнее место, учитывая последовательность, двигатель Приоры рекомендуется завести, чтобы понять, получилось ли при замене свечей устранить неполадку. Если дефект убрать не удалось, следует проверить целостность высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов

Довольно часто двигатель начинает троить, причем не только на холодную, но и на скорости из-за вышедших из строя высоковольтных проводов. Проверить исправность и функциональность проводов рекомендуется в следующей последовательности:

  • провода отсоединяются от свечей и катушки зажигания;
  • используя специальный тестер, замеряются промеры высоковольтных проводов;
  • если прибор укажет, что один из проводов вышел из строя или визуально будут обнаружены нарушения целостности элемента, его обязательно нужно заменить.

Специалисты рекомендуют заменять не один провод, а использовать полный комплект, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Проверка воздушного фильтра

Если свечи зажигания и высоковольтные провода окажутся полностью исправными, а двигатель по-прежнему будет троить, следует проверить воздушный фильтр. Иногда этот элемент может просто засориться, вследствие этого в двигатель будет меньше поступать воздуха, что и станет причиной анализируемой поломки. По мнению специалистов, очищать воздушный фильтр от загрязнений смысла нет, ведь стоимость нового элемента вполне приемлема, поэтому лучше просто заменить пришедший в непригодность фильтр на новый.

Читайте также: Почему на холостом ходу плавают обороты на Приоре

Чаще всего автовладельцам после проведения вышеперечисленных мероприятий удается наладить работу двигателя и, как можно заметить, провести ремонтные работы довольно просто и легко. Но если в ходе работы возникнут трудности, можно просмотреть обучающий видеоурок на интернет-ресурсе, который проводят настоящие мастера своего дела.

 

 

Как вам статья?

Не пренебрегайте рыбалкой в ​​холодную погоду; форель клюнет, если скорректировать тактику

Ловля форели поздней осенью и ранней зимой означает снижение скорости, более глубокое рыболовство и ожидание меньшего количества поклевок, но более крупной рыбы.

Хотя весна, несомненно, является идеальным временем для ловли форели, зима также имеет свои преимущества. Большинство зимних ловцов форели обнаруживают, что они ловят меньше, но крупнее рыбы. Недостатком зимней рыбалки, особенно в очень холодные месяцы января и февраля, является то, что рыбалка может стать испытанием для храбрости и терпения рыболова. день. Ловля нимф требует гораздо большей ловкости, чем ловля на поверхностную воду, ловля на сухую мушку, и поклевки обнаружить труднее.

«Вы должны замедлить презентацию и сосредоточиться на более медленной воде в более глубоких частях бассейна», — сказал Роджер Лоу из службы гидов Лоу в Уэйнсвилле. «Нимфы — лучшие мухи, которых можно использовать до весны. Лов рыбы на сухую мушку будет ограничен самым теплым временем дня, когда над водой светит солнце», — сказал он. «Число может быть меньше, но вы найдете рыбу лучшего качества».

Из-за того, что выходит меньше личинок, нимфы являются той пищей, которую форель, особенно крупная форель, видит и предпочитает. Когда большая нимфа проплывает мимо форели, все, что она видит, это один большой кусок белка. Кроме того, зимой ручьевая форель и большая кумжа отходят от осеннего нереста, и они обычно голодны и агрессивны.

Лоу сказал, что он часто использует сухую мушку, такую ​​как Королевский вульф, в качестве индикатора удара, а куколку – в качестве капельницы. «Пипетка должна быть достаточно маленькой, чтобы она не тянула сухую муху вниз», — сказал он.

По словам Лоу, для нимфы № 16–14 следует использовать сухую мушку № 12 или крупнее.

Лоу сказал, что он привязывает часть поводка к хвостовику сухой мухи так, чтобы пипетка болталась примерно на фут ниже верхней мухи.

При использовании нимфы без капельницы держите мушку близко ко дну бассейна или бегите и ловите рыбу в более медленном темпе. Удары будут тонкими, иногда немного больше, чем легкое колебание линии.

Лоу сказал, что при ловле на одиночную мушку он использует более крупных нимф: №№ 10, 8 и даже 6.

«Я закину крупную нимфу, например мохнатого козявка, поперек течения». он сказал. «Когда леска выпрямляется, я опускаю кончик удилища и провожу нимфу по воде короткими полосами. Важно держать кончик удилища вниз, чтобы нимфа оставалась глубоко.

«Иногда, чтобы получить удар, нужно постоянно бросать в одно и то же место. Не торопите презентацию, чтобы у форели было больше времени изучить муху и отреагировать».

Одним из методов, который используют многие ловцы горной форели, является «мертвое дрейфование», позволяющее личинке дрейфовать ко дну и отрывать ее назад короткими рывками. Если вы видите, что форель следует за мухой, но не ловит ее, замрите. Если форель начинает отворачиваться, дерните леску. Это заставит форель подумать, что нимфа пытается убежать, и, как правило, нападет.

Кевин Хауэлл из компании Davidson River Outfitters недалеко от Бреварда соглашается с тем, что самый эффективный метод ловли нимфы — завести нимфу глубоко. «Иногда нужно пустить мушку прямо в морду форели, чтобы она попала», — сказал он.

Хауэлл использует утяжеленную нимфу, а не насадку для бус, и толкает нимфу по дну бассейна.

«Некоторые рыболовы утяжеляют поводок, помещая груз примерно на шесть дюймов выше мушки для эффекта йо-йо», — сказал Хауэлл. «Я предпочитаю обжимать груз прямо поверх мушки. Это доводит дело до конца».

Зимняя рыбалка также может быть неприятной, потому что форель внезапно отключится, и все, что вы бросите в нее, не получит удара.

«Погода больше, чем что-либо другое, определяет качество рыбалки, — сказал Лоу, — и время суток, когда вы ловите рыбу, важнее используемой схемы».

Как только солнце опускается за верхушки деревьев, температура воды быстро падает, и форель прячется, чтобы переждать холода.

Однако не вся зимняя рыбалка ограничивается нимфами. Теплые, солнечные зимние дни могут давать небольшие, но продуктивные отродья мошек и, периодически, синекрылых маслин, которых можно встретить на горных ручьях практически в любое время года.

Форель обычно более активна, когда температура воды находится в комфортном диапазоне: от 45 до 65 градусов. Они могут выжить при температуре воды до 35, но горные ручьи редко бывают такими холодными. Форель не впадает в спячку и не голодает. Они должны есть, чтобы остаться в живых, независимо от температуры.

И последний совет: одевайтесь теплее и не промокните.

У зимы бывают пасмурные, холодные, унылые дни, но бывают и прекрасные теплые солнечные дни, которые заставляют сердце ловца форели петь. Когда наступят эти драгоценные дни, вы можете поставить хорошие деньги на то, что форель попадется, и, как правило, весь поток будет в вашем распоряжении.

4 Советы и тактика для ловли зимней форели на лету

Стоять с нахлыстом в холодном свободном потоке, полном голодной форели, без присутствия другого рыболова: в этом прелесть рыбалки в холодную погоду. Рыболовы в хорошую погоду сидят дома, греют пальцы ног у костра. Они считают, что зимняя ловля форели — это пустая трата времени — такой холод без рыбы. Эти лохи не знают, чего им не хватает.

Если вы никогда не мочили леску в холодную погоду, правда в том, что зимняя нахлыстовая рыбалка очень продуктивна, когда вы знаете, что делаете. Обладая знаниями о местных реках и видах, вы сможете ловить рыбу в правильных местах с правильными мухами. Добавьте к этому надежные методы ловли, и вы будете ловить форель на лету всю зиму.


Знай свой поток

Это кажется здравым смыслом, но первый шаг к успеху в зимней ловле форели – это знание воды. Adobe

Знание своего течения имеет первостепенное значение для продуктивной ловли нахлыстом. Если вы не знаете свой ручей, вам будет сложно поймать форель в холодные месяцы.

Начните с очевидного вопроса: Это ручей с дикой форелью? Если это не так и популяция форели зависит от зарыбления, летний термический стресс может убить большую часть рыбы, которую вы надеетесь поймать. Если нет графика осенних запасов, все ваши усилия будут встречены долгим и медленным днем. Беглый взгляд на график зарыбления в вашем штате поможет вам определить лучший выбор ручья.

Что искать? Поток дикой форели будет подпитываться большим водоемом вверх по течению, родниками или и тем, и другим.

Поскольку они питаются источниками на востоке, известняковые ручьи и ручьи, в которые они впадают, поддерживают стабильную температуру круглый год, обычно в среднем около 50 градусов. Нижние воды и ручьи из известняка также остаются довольно стабильными по температуре, поскольку их снабжают озера, водохранилища или снежный покров.

Эти ручьи со стабильной температурой также богаты питательными веществами, что делает их плодородными водными серпами с большим количеством растений и множеством жуков, что означает много пищи для форели. Весь поток, вероятно, имеет солидную плотность форели. Бонус: в этих ручьях легче ловить рыбу в холодные месяцы, потому что плотность водной растительности уменьшается.

Дни могут быть холодными и медленными, но форель питается зимой. Вам просто нужно быть там, чтобы накормить их. Todd Bumgardner/Free Range American

Весной и летом ловите рыбу в среднем течении многолетних ручьев. Они остаются прохладнее, потому что находятся ближе к истокам. Но в более холодные месяцы, когда температура ручья падает, форель распространяется в низовья ручья ближе к месту его впадения в реку или более крупный водоем. Весь поток становится более продуктивным. Не бойтесь проехать несколько миль на своих болотных ботинках.

Как только вы поймете, в каком ручье ловите рыбу и где, скорее всего, водится форель, пора задуматься об источниках пищи. Хотя у форели разнообразная диета — у коричневой форели больше, чем у радужной форели — они питаются в основном насекомыми.

Водные насекомые имеют длительный жизненный цикл. Например, жизненный цикл ручейника длится около года. Это долгое время под водой.

Изучите типичные весенние люки на вашем ручье и действуйте в обратном порядке. Форель питается теми же мухами, в основном в стадии нимфы. Если вы никогда не рыбачили весной в ручье и не можете найти никакой информации, возьмите книгу по энтомологии нахлыстовой рыбалки, вытащите туда свою задницу и переверните несколько камней.

Имейте в виду, что форель также питается мелкими ракообразными, такими как бокоплавы, особенно в известняковых ручьях, и случайно питается более мелкой рыбой. Рассмотрите все потенциальные источники пищи в этом районе, и вы сможете составить хорошую картину того, что происходит под водой.

СВЯЗАННЫЕ – Рыбалка в жару: дайте рыбе передышку, когда слишком жарко Понимание того, где разные виды держатся в воде, важно, если вы хотите их поймать. Посетите Юту

Каждый вид форели имеет определенный набор моделей поведения, которые необходимо понимать, чтобы последовательно и успешно ловить их. Коричневая и радужная форель — отличные примеры, на которые стоит посмотреть.

Коричневая форель, как правило, зависает в более медленных заводях и карманах. Это не рыба с большим течением, а это означает, что вы обычно найдете их там, где уклон течения менее суров. Осенью они нерестятся на своих красных, но не ловят их, когда они там размещены. Пусть занимаются своими делами. Питаются наземными и водными насекомыми, ракообразными и мелкой рыбой. Они даже пообедают мелкими млекопитающими и раками.

Радуги переносят более быструю и быструю воду. Даже зимой вы найдете их на быстрых перекатах и ​​в местах с большим уклоном реки. В конце зимы и ранней весной они в опасности, так что опять же, избегайте нацеливаться на них, когда они в спальне. Подобно коричневой форели, они питаются наземными и водными насекомыми, ракообразными и мелкой рыбой. Но они также едят яйца.

Знание ручья и форели в нем дает вам необходимую информацию, чтобы выбрать правильных мух для холодной погоды.

СВЯЗАННЫЕ – Fish Candy: сушеная и копченая озерная форель


Используйте правильные мушки

Вам понадобится целый ряд мушек, от маленьких нимф или яиц, подобных этому, до более крупных стримеров. Тодд Бамгарднер/Free Range American

У рыболовов-нахлыстов полно суеверий в отношении наших мух. Наша уверенность в мухе колеблется из-за внешнего вида, размера крючка и прошлых успехов или неудач. Без уверенности в себе вы, вероятно, нерешительно постараетесь бросить муху, а затем бросите ее обратно в коробку. Имейте в виду: зимняя рыбалка на форель проверит вашу уверенность.

Как правило, маленькие нимфы работают лучше, чем большие нимфы. Но глядя на маленькую нимфу, легко подумать, что у тебя больше шансов увидеть, как Бог вытирает себе задницу, чем поймать рыбу с помощью этой крошечной штуки .

Если вы собираетесь ловить нимфу зимой, вам чаще всего будет удаваться ловить самые мелкие узоры, имитирующие мух, обитающих в вашем ручье. Размер крючка зависит от вида, но мошки размером 24 будут чаще соблазнять рыбу, чем нет. Вам не нужно идеально подходить к мухе; маленькие генералы тоже работают.

Хотя форель в основном питается визуально, она также берет в рот что-то похожее на пищу, пробует ее, а затем либо проглатывает, либо отвергает. Так что, если вы будете дрейфовать свою мушку по правильной линии и на нужной глубине, есть большая вероятность, что форель возьмет вашу крошечную мушку, чтобы проверить ее. Тогда вам решать, как поставить крючок и хорошо сыграть.

Зимой предпочтения форели в еде могут сильно уменьшиться. Вам понадобятся действительно маленькие мушки, соответствующие этой потребности. Matt Smythe/Free Range American

Также рекомендуется иметь под рукой несколько мелких сухих мух на случай вылупления. Зимние вылупления происходят только тогда, когда погода становится достаточно теплой и с определенными мухами. Хорошим примером являются синекрылые маслины и мошки. Если на вашем стриме есть такие мухи, держите в коробке несколько маленьких узоров. Комар Гриффитса — отличный образец мошки для этого приложения.

Как и в случае с погодой, выбор зимней мухи зависит от крайностей. Несмотря на то, что вы будете постоянно ловить мелкие нимфы и сухие мухи, время от времени можно использовать стримеры. Полоски кролика, цирковой арахис, гольяны-маддлеры — на самом деле подойдет любой стример для ловли форели. Конечно, вы никогда не ошибетесь с почтенным мохнатым жуком.

Ключом к выбору серпантина для зимы является цвет. Светлые стримеры лучше всего работают зимой, но всегда есть исключения. Носите спектр оттенков и цветов. Если вода немного мутная, используйте более темный стример. В условиях чистой воды используйте стример светлого цвета.

Если вы ловите рыбу в ручьях с коричневой и радужной рыбой, держите в ящике несколько рисунков яиц, таких как икра присосок или пиявка, сосущая яйца. Радуги по-прежнему будут поглощать икру после нереста кумжи поздней осенью и ранней зимой. Они также будут пылесосить червей Сан-Хуана, так что имейте их под рукой.

После того, как вы привязали нужную мушку, теперь вам нужно эффективно ловить ее.

СВЯЗАННЫЕ – Биологи Монтаны в тупике из-за упадка кумжи


Используйте правильные методы

Независимо от того, дрейфуете ли вы нимфами или раскачиваете стримеры, трюк с зимней форелью будет медленным и низким. Тодд Бамгарднер/Free Range American

Нимфа – это игра с небольшими корректировками. Удостоверьтесь, что у ваших нимф достаточный вес, чтобы они быстро падали, когда дрейфовали через зону удара. Индикатор поклевки (поплавок, если вы хотите быть правдой), установленный на правильной глубине, помогает удерживать вашу мушку на нужной глубине.

Протащите нимф через пласты, где стоячая вода встречается с течением. Хорошие зимние потоки позволяют вам плотно стоять на месте, где вы ловите рыбу, потому что вода разбивается. Приблизившись, вы сможете держать большую часть лески над водой, что сделает дрейф более естественным.

Если вы не ловите рыбу, попробуйте углубиться. Если это не сработает, меняйте мухи. Вывод заключается в том, что вам нужно поработать над пятнами, прежде чем отказываться от них. В этих швах и водоворотах есть рыба. Вы просто их не двигаете. Если вы сменили пару мух и все еще не получили никакого интереса, отправляйтесь в другое место.

Автор со своим уловом. Должен любить это, когда план приходит вместе. Тодд Бамгарднер/Free Range American

Стримеры — игра медленная и низкая. Нацельтесь на глубокие, более медленные бассейны, каналы, водовороты и хвосты с помощью ваших стримеров. В холодной воде все движется медленнее, включая форель и наживку.

Начните с глубокого дрейфа или с минимальными действиями при проводке. Попробуйте забросить на несколько футов вверх по течению от вашего местоположения и позволить ему дрейфовать по пласту или водовороту. Заброс вверх по течению дает мухе возможность погрузиться глубже. После дрейфа дайте мухе раскачиваться — рыба схватит ее, когда она плывет по течению перед ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *