Троит двигатель после замены грм: После замены ремня ГРМ двигатель троит, стучит, что делать

Содержание

После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

  1. 03.10.2016, 20:03 #1

    После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек

    Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после.
    Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом. Заранее всем спасибо.

    Ответить с цитированием



  2. 03.10.2016, 22:00 #2

    Компрессию не хотите померить? Если клапан гнутый, она будет снижена в этом цилиндре.

    p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?

    Ответить с цитированием


  3. 04.10.2016, 02:32 #3

    Компрессия по 12-12. 5 в цилиндрах. Завел сегодня про обычных холостых 750 где то расход по компьютеру 1.5 литра в час ( при том что двигатель как подтраевает большая вибрация, горит чек, газуешь все как обычно в норме) до этого был расход 0.6 литра в час

    Ответить с цитированием


  4. 04.10.2016, 08:10 #4

    Сообщение от MeSer

    … p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?

    +1.
    Андрей91
    На диагностику езжай, что за ошибка, догадаться сложно.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


  5. 04. 10.2016, 16:45 #5

    Придется ехать, спасибо за помощь.

    Ответить с цитированием


  6. 04.10.2016, 23:18 #6

    Диагностика показала низкое напряжение на форсунках и датчике, забыл какой( на гбц если смотреть спереди машины справа с металической трубкой). Все убрали ошибки, вроде получше расход стал поменьше теперь 1 литр в час при холостых, было 2-3 сегодня до сброса ошибок. Сейчас ничего не горит, но движок работает также тресется, немного вибрирует, незначительно лучше. На сервисе сказали попробовать дросельную заслонку почистить, но думаю причем сдесь она я же ничего не делал с ней, фильтр не снимал воздушный.

    Ответить с цитированием


  7. 05.10.2016, 13:01 #7

    Дроссельная заслонка на “падующем” потоке загрязняется меньше ,чем Д.З, расположенная горизонтально .. А какие ошибки (если есть) есть сейчас ?

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  8. 09.10.2016, 21:02 #8

    Сделал еще раз диагностику вообщем вот ошибки : 17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, 16684 Обнаружен пропуск воспламенения/ зажигания, 16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения , 16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, 17573 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси.
    Метки все четко стоят 5 раз смотрел крутил, пробовал на зуб назад вперед смещать я хз что делать. Поменял ремень теперь незнаешь что делать.

    Ответить с цитированием


  9. 10.10.2016, 13:30 #9

    Есть возможность сфоткать положение меток и выложить? Так не бывает ..Если 17748 прописывается – есть не соответствие ,бывают прокручиваются сами шестерни , но рапред.валы относительно коленчатого вала вес равно стоят не верно ..

    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.

    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: [email protected]
    http://turbo-union.ru/

    Ответить с цитированием


  10. 14. 10.2016, 00:14 #10

    Сообщение от Андрей91

    Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом.

    Заранее всем спасибо.

    Не правильно установлен балансировочный ремень распредвалов, скорее всего правый (если смотреть на двигатель с правой стороны где ролики) на зуб перескочил в перед. Нужно разобрать и все выставить по меткам. При установке ремня стопорные пальцы шестерн распредвалов должны в гнездах ходить свободно.

    Ответить с цитированием


Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную

Arkady M
Новичок