После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек
-
03.10.2016, 20:03 #1
После замены ремня ГРМ двигатель троит и горит чек
Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после.
Ответить с цитированием
-
-
03.10.2016, 22:00 #2
Компрессию не хотите померить? Если клапан гнутый, она будет снижена в этом цилиндре.
p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?
Ответить с цитированием
-
04.10.2016, 02:32 #3
Компрессия по 12-12. 5 в цилиндрах. Завел сегодня про обычных холостых 750 где то расход по компьютеру 1.5 литра в час ( при том что двигатель как подтраевает большая вибрация, горит чек, газуешь все как обычно в норме) до этого был расход 0.6 литра в час
Ответить с цитированием
-
04.10.2016, 08:10 #4
Сообщение от MeSer
… p.s. Что вас остановило от того что бы написать какая ошибка вылезает? А?
+1.
Андрей91
На диагностику езжай, что за ошибка, догадаться сложно.Я на DRIVE2
Ответить с цитированием
-
04. 10.2016, 16:45 #5
Придется ехать, спасибо за помощь.
Ответить с цитированием
-
04.10.2016, 23:18 #6
Диагностика показала низкое напряжение на форсунках и датчике, забыл какой( на гбц если смотреть спереди машины справа с металической трубкой). Все убрали ошибки, вроде получше расход стал поменьше теперь 1 литр в час при холостых, было 2-3 сегодня до сброса ошибок. Сейчас ничего не горит, но движок работает также тресется, немного вибрирует, незначительно лучше. На сервисе сказали попробовать дросельную заслонку почистить, но думаю причем сдесь она я же ничего не делал с ней, фильтр не снимал воздушный.
Ответить с цитированием
-
05.10.2016, 13:01 #7
Дроссельная заслонка на “падующем” потоке загрязняется меньше ,чем Д.З, расположенная горизонтально .. А какие ошибки (если есть) есть сейчас ?
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/Ответить с цитированием
-
09.10.2016, 21:02 #8
Сделал еще раз диагностику вообщем вот ошибки : 17748 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов, 16684 Обнаружен пропуск воспламенения/ зажигания, 16687 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения , 16688 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения, 17573 Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси. Метки все четко стоят 5 раз смотрел крутил, пробовал на зуб назад вперед смещать я хз что делать. Поменял ремень теперь незнаешь что делать.
Ответить с цитированием
-
10.10.2016, 13:30 #9
Есть возможность сфоткать положение меток и выложить? Так не бывает ..Если 17748 прописывается – есть не соответствие ,бывают прокручиваются сами шестерни , но рапред.валы относительно коленчатого вала вес равно стоят не верно ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/Ответить с цитированием
-
14. 10.2016, 00:14 #10
Сообщение от Андрей91
Всем доброго вечера. Поменял ремень грм на своей шкоде, 1,4 ВСА. Описываю поэтапно: сперва было не открутить шкив коленвала (провернул шкив на пол оборота в ремне, т.е. распреды стояли на месте а коленвал провернулся), потом открутил все таки. Вобщем ремень ролики помпу все поменял все ок. Сначала шумели гидрики как завел в первый раз, снял постель распредвалов, т.е. крышку клапанную прокачал их (думаю что, клапана незагнуло, а поршень уперся в клапан, а он следовательно через коромысло в гидрик) Собрал обратно гидрики нестучат проблема в следующем, при прогреве стал троить( как будто детонирует) и загорается чек. На холодном двигателе вибрация малая и чек загорается после. Свечи поменяны. думаю прозвонить катушки зажигания и датчики. Кто сталкивался прошу поделиться опытом.
Заранее всем спасибо. Не правильно установлен балансировочный ремень распредвалов, скорее всего правый (если смотреть на двигатель с правой стороны где ролики) на зуб перескочил в перед. Нужно разобрать и все выставить по меткам. При установке ремня стопорные пальцы шестерн распредвалов должны в гнездах ходить свободно.Ответить с цитированием
Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную
Arkady M
Новичок
- #1
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л. с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает “захлебываться” сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.
Последнее редактирование:
Mark
DD – Dрифтер в DУше
-
- #2
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л. с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает “захлебываться” сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Arkady M
Новичок
- #3
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Проверяю carscanner-ом через китайскую elm337. Ошибок нет, проверял один раз более продвинутой прогой через кабель, тоже не показала ничего.
С версии, что грм стоит не верно сбивает то, что этот сбой в работе наблюдается не более 1 минуты. Те-же мастера приговорили мне клапан муфты фозорегулирования, но это было обследовано на скорую руку. И я был удивлён, но на шкивах нет меток, фиксации производили при помощи спец. приспособы, которую ставили с другой стороны распредвала и она блокировала вращение. Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Последнее редактирование:
Олег М.
Форумчанин
- #4
Arkady M написал(а):
Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Нажмите для раскрытия…
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Arkady M
Новичок
- #5
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
Москва, САО
Arkady M
Новичок
- #6
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
А разве это имеет значение, когда хороший мастер, нынче, на вес автопарка всея мира
Arkady M
Новичок
- #7
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Посмотрел угол опережения зажигания совместно с оборотами, не уверен, что это то, что нужно смотреть т.к я автолюбитель, а не профессионал (скрин экрана с графиком прикрепил)
Можете подсказать, какие из опрашиваемых блоков и датчиков нужно смотреть в моем случае?
Hangry
Новичок
- #8
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л. с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает “захлебываться” сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Привет.
Аналогичная ситуация после замены ремня.
Так же работает двигатель при холодном запуске.
Проблему как то решили?
Имин
Новичок
- #9
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Hangry
Новичок
- #10
Имин написал(а):
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Нажмите для раскрытия…
Привет. Проблема вроде решена. Хорошо что при замене ремня поставили метки маркером везде где только возможно. Приблуда которая фиксирует распредвалы имеет ход. При её фиксации ход имеется на один зуб шестерня впуска( первый момент) При откручивании нижнего шкива коленвала иметь лучше приспособу фиксирующую шкиф чтобы сорвать и открутить болт, фиксация маховика в имеющееся щели не имеет результата( второй момент) Прокручивание и проверка всех меток пару раз как минимум. Натяжка ремня и проверка натяжителя на работающем двигателе. Приходилось несколько раз ловить тот момент когда указывающая метка находится в зоне а не уходит в максимум или минимум натяжения. Итог. Если никто до вас не менял ремень- ставить метки где только возможно. Мастера( рукожопы) без них никак, надеясь на свой опыт косячат. Ехать к проверянным с рекомендациями от кого то или к дилеру( проблем точно не будет да и гарантия)
По поводу моей ситуации менял всё сам. В помощь много видео на что обратить внимание. Ставя новые ролики( они разборные) промыл смазку что была( было нууу очень мало). Заполнил своей хорошей Кастроловской для подшипников. Пока всё без проблем
GMC Замену замены ремня ГРМК и оценки стоимости
Home
GMC
ГРМ -ремень – замените
Реклама
Выберите свой автомобиль
Замена пояс
КРИЦИО При работе вашего автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, благодаря чему клапаны работают эффективно и безопасно. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Замена ремня ГРМ GMC рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена ремня ГРМ Gmc Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего GMC?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Автомобили GMC меньшего размера с двигателями меньшего размера обычно дешевле, чем автомобили GMC большего размера с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем GMC?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего GMC. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем GMC?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем GMC?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для GMC?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, в качестве аргумента, давайте предположим, что у вашего GMC есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
Цены на другие распространенные ремонты и услуги gmc
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания
- Выровняйте колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидко и замена
- Замена водяного насоса
- Замена подшипника колеса
Замена ремня ГРМ Subaru Цены по годам и моделям
Что происходит при обрыве ремня ГРМ во время вождения?
Ремень ГРМ является важным компонентом двигателя вашего автомобиля, поскольку он обеспечивает идеальную синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Знаете ли вы, что происходит когда ремень ГРМ рвется во время движения? Если это произойдет, у вас серьезная проблема, и вам необходимо как можно скорее обратиться к механику. На самом деле, вы должны следить за признаками того, что ваш ремень ГРМ вот-вот порвется, и проверить его, прежде чем он может порваться и нанести какой-либо ущерб. Крайне важно заменить ремень до того, как он порвется. Если вы заметили какие-либо признаки износа, запланируйте замену ремня ГРМ в Мариетте, штат Джорджия. Давайте подробнее рассмотрим, что происходит при обрыве ремня ГРМ и почему это может иметь катастрофические последствия для вашего автомобиля.
Как узнать, порвался ли ремень ГРМ во время движения?
Во-первых, как вообще узнать, что порвался ремень ГРМ? На самом деле все очень просто: ваша машина вообще не может работать без ремня ГРМ. Если ремень порвется, когда вы находитесь в дороге, автомобиль сразу же сломается, а ваш двигатель может получить серьезные повреждения. Вам нужно следить за признаками и симптомами ослабления ремня ГРМ, чтобы вы могли принять меры, пока не стало слишком поздно. К ним относятся громкие щелчки, исходящие от вашего двигателя, визжащие звуки и отсутствие запуска двигателя.
Вот три наиболее распространенных признака, на которые следует обратить внимание. Если вы начинаете замечать какие-либо из них, как можно скорее отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту автомобилей.
1. Тикающий звук
Когда ремень начинает изнашиваться, может появиться характерный тикающий звук. Этот звук может иметь и другие значения. В любом случае, у вашего двигателя могут быть проблемы, если вы не проверите его немедленно.
2. Двигатель не запускается
При повороте ключа зажигания и обрыве ремня ГРМ вы услышите звук стартера, но без ремня привода коленчатого вала двигатель не запустится.
3. Пропуски зажигания в двигателе
Ремень ГРМ синхронизирует клапаны и цилиндры вашего двигателя. Если в редких случаях он пропускает зуб, это может привести к слишком раннему открытию или закрытию одного или нескольких цилиндров. Это приведет к тому, что двигатель будет работать плохо и загорится индикатор проверки двигателя. Если в редких случаях это происходит, пожалуйста, немедленно проверьте свой автомобиль. Могут быть и другие причины пропусков зажигания – и все они могут означать серьезные проблемы для вашего двигателя.
Можно ли ездить с оборванным ремнем ГРМ?
Ваш автомобиль не может работать с оборванным ремнем ГРМ. К моменту обрыва ремня повреждение уже нанесено, и вы вообще не сможете водить машину. Вам нужно будет отбуксировать автомобиль в автомастерскую. Вопрос в том, как долго можно ездить с неисправным ремнем ГРМ? Как только вы узнаете, что ваш ремень ГРМ неисправен, но он еще не порвался, можете ли вы продолжать водить машину? В таком состоянии можно продолжать движение на автомобиле, хотя есть риск, что в любой момент ремень сорвется. На самом деле не рекомендуется управлять автомобилем в течение значительного периода времени, если вы знаете, что у вас может быть проблема с ремнем ГРМ.
Повредит ли обрыв ремня ГРМ мой двигатель?
Некоторые компоненты двигателя могут сломаться, не причинив серьезных повреждений. Вы можете подъехать к своему механику и без проблем заменить деталь. Однако это не относится к ремню ГРМ. При обрыве ремня ГРМ коленчатый вал будет продолжать вращаться, а распредвал перестанет вращаться. В результате поршни будут продолжать подниматься и опускаться в своих цилиндрах и в некоторых случаях могут ударять по клапанам.