Регулировка фар форд фокус 3 rent-cabriolet.ru
Регулировка света фар Форд Фокус 3
Необходимый инструмент ключ-шестигранник «на 8». 1. Заранее проверьте и при необходимости доведите до нормы в шинах давление воздуха. 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние И (700 мм) на экране. 4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. 5. Зажгите ближний свет. 6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности, Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. …и по вертикали. 9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. под пунктом 2), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться. Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
carpod.ru
Выводы
Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!
Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на вождение по неосвещенной местности, на практике оказывается, что настройка света фар автомобиля спасает немало жизней.
Правильная и окончательная регулировка фар – дело профессионалов
И любой другой модели авто необходима.
Когда оптика светит под неправильно настроенным углом, она ослепляет едущих навстречу автомобилистов, что становится причиной лобового столкновения.
Существует два метода построения схемы регулировки фар. Из материалов, которые понадобятся вам для самостоятельного регулирования — мел или малярный скотч.
Регулировка фар и противотуманок — Ford Focus 3
На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света. Вот один из способов самостоятельной регулировки: Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ffclub.ru
Второй метод
Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.
Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.
Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.
- пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
- соедините две точки прямой;
- начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.
После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.
Регулировка фар форд фокус 3. Ford focus iii. проверка и регулировка света фар
Ford Focus III. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. …и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Рис. 10.5. Регулировка света фар
Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно
. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Схема регулировки фар.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
- Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
- Включаем ближний свет.
Видим, что фары светят на встречную полосу движения
autokresla-isofix.ru
Что необходимо для проведения работ
Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:
Лампы | Лампочка ближнего света на Форд Фокус 3 должна иметь следующие характеристики: тип цоколя Н7, мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт. То есть это стандартный вариант, применяемый на множестве моделей, поэтому найти его не составит труда в любом автомобильном магазине.![]() |
Звездочка или шестигранник 6 мм | С помощью этих приспособлений откручивается фара, все довольно просто и быстро, то есть какая насадка есть, такую и используете – главное, чтобы она подходила по размеру и плотно располагалась в шлицах крепежного винта. Не нужно приобретать ключик, можно купить биту нужной конфигурации и вставить ее в отвертку или шуруповерт |
Отвертка плоская | Нужен вариант с длинным тонким жалом для того, чтобы отщелкивать фиксаторы корпуса фары, расположенные снизу, а также разъединять колодку проводов машины, если вы решили снять элемент для более удобной и комфортной работы |
Перчатки | Конечно, можно обойтись и без этого защитного снаряжения, но в процессе работ очень часто царапаются пальцы из-за того, что руки не защищены |
Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант.
Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.
Лампа ближнего света на Фокус 3 компании Осрам – наилучший вариант, устанавливаемый и на заводе
Регулировка света фар Форд Фокус 3
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновы-ми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
Регулировка света фар
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус-тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали
8. и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
www.fordclubrus.ru
Форд фокус 3 хэтчбек регулировка фар. Регулировка фар ближнего света
Регулировка фар ближнего света на Ford Focus 2 / Форд Фокус 2. Как правильно отрегулировать фары. Эту процедуру можно проделать самому за 5-10 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм.Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребуется, эти винты при включенном ближнем просвечивают.
Эта модель следующего поколения также включает в себя широкий спектр замечательных новых технологий. Улучшена активная поддержка парковки, что облегчает как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Полностью переработанный, интерьер приносит уточнение Фокуса на следующий уровень. Как стиль, так и качество дублируются по существу, пространственная компоновка, интуитивно понятная команда, оборудование и интеллектуальное пространство для хранения на кончиках ваших пальцев.
Мощность и эффективность: наслаждайтесь обоими
Это включает в себя систему автоматического пуска-остановки, а экономичность топлива еще больше повышается во всем диапазоне. Все они имеют разные возможности и доходность, и это последние дополнения к существующему ассортименту. В разделе «Факты и статистика».
Мощность и эффективность без компромиссов
Дизельный двигатель.
На фото желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:
Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)
Изменения в эффективности использования топлива более эффективны
Этот новый дизельный двигатель обеспечивает значительное сокращение выбросов по сравнению с 2, 0-литровым дизелем, который он заменяет. Индикатор скорости коробки передач показывает оптимальное время переключения передач для максимальной эффективности использования топлива. Это простой и эффективный способ обеспечения как можно более экономичного.
Большая аэродинамика для большей экономии
При движении на низкой скорости радиаторная решетка автоматически блокирует отверстия открытой решетки, чтобы охладить двигатель. Когда вы догоните, он может автоматически выключиться, улучшить аэродинамику и помочь сэкономить топливо. Со временем эта технология может иметь большое значение.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
Используйте меньше топлива с автозапуском
Как только вы будете готовы уйти, нажмите педаль сцепления и выберите первую передачу, как обычно, и система снова запустит двигатель.
Перезагрузите аккумулятор более эффективно
В отличие от обычных систем интеллектуальная система регенеративной зарядки заряжает батарею только по мере необходимости и, по возможности, избегает этого при нажатии на педаль акселератора. Это может еще больше снизить расход топлива и выбросы.
Помощь в управлении более эффективно
Он анализирует скорость, переключение передач, уровни торможения и прогноза плюс личное соотношение коротких / длинных расстояний. Затем интеллектуальное программное обеспечение дает рекомендации по улучшению экономии топлива. Векторное управление крутящим моментом уравновешивает крутящий момент двигателя между передними колесами в соответствии с типом дороги и условиями движения. Действуя 100 раз в секунду, система в 33 раза быстрее, чем мгновение ока. Это означает лучшее сцепление и маневренность с высокой точностью, как вы обнаружите, когда изгиб ускоряется.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.
Машина, в которой у вас есть контроль
Инновационные технологии также гарантируют, что вы всегда подключены к дороге, а также к музыке, сообщениям и телефонным звонкам, даже в дороге. Этот дисплей с высоким разрешением обеспечивает интуитивно понятный контроль над несколькими ключевыми функциями, включая телефон, аудиосистему, кондиционер и, при необходимости, навигацию по голосу или прикосновению.
Улучшенная активная помощь при парковке может помочь вам парковать без рук в параллельных парковочных местах, что также облегчает парковку в перпендикулярных пространствах. Технология может определять пространство, а затем управлять направлением, пока вы бежите назад, чтобы занять место. Кроме того, система помощи при парковке предназначена для того, чтобы помочь вам выйти из самых узких мест.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Заказал ПТФ, будучи уверенным что у меня есть проводка… но ее не оказалось. Сначала хотел запитать их от фар, но хотелось иметь возможность отключать/включать их вручную, тем более зачем тогда мне новый блок управления светом? Почитав как народ ставит противотуманки без проводки, я увидел, что все заказывают на ибее довольно дорогой переходник (более 500р с доставкой). Мне это конечно не понравилось, отдавать столько денег за 2 пина это слишком, и я нашел выход.
Выберите автоматическую коробку передач, и вы получите возможность автоматического изменения элементов управления с помощью весла в стиле высокопроизводительных автомобилей. Весла крепятся к обеим сторонам рулевого колеса, а с помощью правого рулевого управления для верхней и нижней шестерни вы можете быстро менять шестерни кончиками пальцев даже в поворотах.
Помощь при торможении на более высоких скоростях
Сочетая удобство автоматической коробки передач с ручным управлением коробкой передач, эта шестиступенчатая усовершенствованная коробка передач предваряет следующий шаг, чтобы вы не теряли энергию при переключении с одной передачи на другую. Если вы не реагируете, система заряжает тормоз и начинает торможение, чтобы замедлить работу. В сочетании эти две технологии обеспечивают вам поддержку торможения на всех скоростях.
0:844 1:1349
Задача: установить птф на Ford Focus 3
без проводки.
1:1441
Ход работ по установке
edukr.ru
Ford Focus III Улучшение света фар, установка Bi-Led линз + гибкие DRL — Автопризма on DRIVE2
Здравствуйте друзья! В наш установочный цент приехал автомобиль Ford Focus III на дооснащение головной оптики.
Будем устанавливать Bi-Led модули в ближний свет фар. Ford — автомобиль американского производства, и технология дооснащения фар на нём немного отличается от стандартной. Но обо всём по порядку. >>>Смотреть видео!<<<
Zoom
Первым делом мы снимаем фары. Бампер на Форде для этого откручивать не надо. Фары держатся на двух «торексах», а затем легко вынимаются.
Zoom
Помещаем фары в печь, но одним термонагревом в данном случае не обойдётся. Герметик на американских фарах при нагреве не становится настолько эластичным, что бы механическими усилиями раскрыть фару. В таких случаях мы принимаем специальный химический состав, который размягчает герметик.
Zoom
Аккуратно разжимаем пластик и через шприц подливаем специальный состав на герметик.
Zoom
Zoom
Разбираем фару, снимает отражатель и «декоративную рамку отражателя».
Zoom
Прикручиваем линзу в штатный цоколь отражателя. Хоть здесь никаких трудностей нет.
Zoom
Сразу настраиваем свет по прибору.
Zoom
Ещё одна сложность заключается в том, что из-за конструктивных особенностей отражателя маска к нему не подходит. Маска упирается в плафон фары. Будем её вырезать и подгонять по месту.
Zoom
После манипуляций с ножницами и наждаком маска как литая садится на корпус линзы.
Zoom
На «декоративную рамку» приклеиваем гибкие DRL. Диодная подсветка будет выполнять роль как габаритов, так и поворотников.
Zoom
После чего ещё раз внимательно всё проверяем и наносим новый герметик Koito. В этом нам помогает специальны станок, который подаёт уже расплавленный герметик.
Zoom
Запечатываем фары, подключаем блоки управления и устанавливаем фары на автомобиль.
Zoom
www.drive2.com
Замена противотуманной фары Форд Фокус 3 на СТО в Санкт-Петербурге
Работоспособность противотуманных фар для любого автомобиля – залог его эффективной безопасности и предотвращение на дороге различных аварийных ситуаций. Особенно важна их эффективность в условиях снижения видимости на дороге, когда туман, дождь или снег не обеспечивают прямую обзорность. Устанавливаются данные фары под основной оптикой.
Важно! За исправностью противотуманных фар необходимо тщательно следить, так как неработоспособность данного вида оптики может стать причиной ДТП.
Особенности устройства ПТФ. Замена противотуманной фары Форд Фокус 3
Противотуманные фары по своей конструкции не сильно отличаются от обычных. Их устройство включает корпус, параболоидный отражатель, рассеиватель и источник освещения. Для получения необходимой видимости в условиях плохих погодных условий необходимо обеспечение хорошей обзорности, при которой верхняя граница светового пучка имела бы максимальную четкость.
В качестве осветительных элементов в ПТФ могут быть установлены как ксеноновые, так и галогенные лампы. В зависимости от предпочтений автовладельца на Форд Фокус 3 могут быть установлены как первые, так и вторые, а также монтированы светодиодные элементы.
Важно! Ксеноновые фары светят значительно ярче галогенных, но при этом могут слишком слепит водителей, движущихся по встречной полосе. Светодиодные лампы не нагреваются и служат значительно дольше.
Для правильности выбора, если есть сомнения в его правильности, можно обратиться за помощью к профессионалам, которые подскажут какие фары лучше всего устанавливать на автомобиль.
Почему необходима замена противотуманки Форд Фокус 3 ?
Так как от изменения погодных условий не застрахован ни один водитель, значит поддержание в рабочем состоянии противотуманных фар его прямая обязанность.
Важно! Кроме обеспечения нормальной видимости в условиях плохих погодных условий, данный тип оптики будет эффективен и в условиях извилистых дорог, когда при маневрах не всегда удается заметить какое-то препятствие.
Причинами выхода из строя, и, как результат, замена ПТФ Форд Фокус 3 могут быть такие неисправности, как:
- Перегорание лампочек в фаре;
- Неисправность предохранителей;
- Пропадание контакта в реле;
- Перегорание кнопки выключения;
- Слабые контакты в скрутке;
- Механические повреждения корпуса фары, трещины и сколы на поверхности оптики.
Неисправность как одной, так и обеих противотуманных фар – повод выполнить ремонт или замену необходимых узлов или элементов. Это в несколько раз повысит безопасность при движении и снизит риск аварийных ситуаций на дороге.
Самостоятельная замена противотуманки Форд Фокус 3 имеет некоторые особенности, и при неправильном ее выполнении это может сказаться на общей работоспособности электроники транспортного средства. Лучше и правильнее обратиться за помощью к профессионалам – автомобильным электрикам, которые знакомы с данной маркой автомобилей, имеют опыт и квалификацию, позволяющие выявлять и устранять различные повреждения в электрической части.
Среди признаков неисправности противотуманных фар можно выделить следующие:
- Фары не работают;
- Нарушена возможность регулировки ПТФ;
- Фары обеспечивают недостаточную область освещенности;
При выявлении хотя бы одного из признаков рекомендуется провести диагностические или ремонтные работы для устранения имеющихся неполадок.
Процесс замены, особенности ремонта
Процесс замены противотуманных фар, хоть и кажется на первый взгляд простой процедурой, однако требует определенных знаний как электропроводки конкретного автомобиля, так и особенностей оптики. При этом следует учитывать, что в процессе работ может быть нарушена герметичность фары, неправильно подобрана номинальная мощность осветительного прибора, а если нарушена гальваническое напыление отражателя, то без полной замены фары уже не обойтись. Правильно и качественно решить проблему с ПТФ можно только при обращении в автосервисную мастерскую.
Процесс замены и ремонта состоит из следующих этапов:
- Выполнение демонтажа элементов, которые фиксируют электрические разъемы, а также правильное снятие радиаторной решетки и всех остальных креплений;
- Демонтаж поворотных механизмов и обводных рамок со снятием контактов с электроразъемов;
- Снятие корпуса фары и очистка ее внутренней поверхности от пыли и скопившейся грязи;
- Установка новых ламп и при необходимости – уплотнительных элементов;
- Установка новой фары и сборка элементов конструкции в обратном порядке.
В большинстве случаев ремонт и замена ПТФ на автомобиле Форд Фокус 3 должны проводится с учетом рекомендаций производителя. Именно в этом случае гарантируется их эффективная и длительная работа. Опытные автоэлектрики автосервиса помогут выбрать необходимые элементы, и сделают их грамотную установку. При этом выбор производится с учетом таких факторов:
- Прочность материала фары и ее стойкость к температурным перепадам;
- Тип и мощность устанавливаемой оптики;
- Производитель;
- Соответствие конкретной модели автомобиля.
Важно! Замена ламп противотуманных фар Форд Фокус 3 – требует предварительного демонтажа других элементов, поэтому выполнение таких работ лучше доверить опытным профессионалам.
Диагностика и результаты ремонта
Для проверки работоспособности противотуманок в современных автосервисных мастерских имеется специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить причину неисправности.
- Лампа;
- Плавкий предохранитель;
- Электрическая цепь ПТФ;
- Переключатель;
- Регулировка выверки ПТФ;
- Модуль щитка приборов.
Опытные профессионалы при обнаружении поломки после диагностики в зависимости от места повреждения примут соответствующие меры по ее устранению. А при необходимости произведут полную замену противотуманных элементов, с соблюдением всех необходимых указаний производителя.
Исправная работа оптики – залог безопасности и надежности транспортного средства, его эффективной эксплуатации в любых погодных условиях, при ограниченности видимости и на извилистой дороге. Поэтому следует уделять особое внимание исправности противотуманных огней своего автомобиля!
Уничтожение 400 л.

400 л.с. (это колесных лошадиных силы на тот случай, если вы жили под камнем) кажется магическим числом для переднеприводных автомобилей с турбонаддувом. Если у вас есть, вы знаете, что я имею в виду. Если вы хотите его, это, вероятно, потому, что 385 л.с. слишком близко к 400, чтобы вы не могли туда добраться. Это почти как в клубе. «У него 400 человек за рулем». Это одно из самых гордых заявлений, которое вы можете сделать, если у вас есть Focus ST, и он развивает такую мощность.
500, 600, 700 лошадиных сил, ими тоже можно похвастаться. Но 400 — это своего рода золотой стандарт для хорошего переднеприводного уличного автомобиля. С лучшими шинами, чем стандартные, и некоторыми базовыми модификациями шасси и трансмиссии, чтобы помочь вашему автомобилю лучше сцепляться при ускорении, это просто правильное количество мощности с турбонаддувом, который все еще может относительно быстро раскручиваться и наносить удары практически любой толпе в выставочном зале по цене.
Хотите верьте, хотите нет, но на Focus ST это относительно легко сделать. Я не могу сказать, что это дешево, потому что это зависит от вашего бюджета. Но мы здесь, чтобы сказать вам, что это достижимо с любым скромным бюджетом.
Основы
Если вы не знакомы с основами модификации вашего Focus ST, загляните в эти моды. По нашему мнению, вам не следует пытаться достичь 400 л.с. без этих обновлений.
- Тюнер ЭБУ
- Впуск
- Интеркулер
- Приемная труба
- Выхлоп
- Продувочный клапан
- Задняя подвеска двигателя
- Свечи зажигания с холодным охлаждением на 1 ступень
- Sound Symposer Delete (скоро расскажу почему)
Есть несколько других предметов, которые мы очень рекомендуем, но это самый минимум. Да, вам нужна более мощная турбина, но здесь мы конкретно имеем в виду поддержку модификаций.
Несколько замечаний по поводу вышеперечисленных деталей: вам НЕОБХОДИМ выпускной клапан с любой турбиной EFR, отличной от BorgWarner. Будь то Garrett, Precision или другой бренд, который вы настраиваете, вам понадобится совершенно новая установка продувочного клапана. Focus ST поставляется с продувочным клапаном, встроенным в турбокомпрессор, что означает, что при его замене вам потребуется новый BOV. Это также означает, что вам нужно найти как минимум одну из двух труб интеркулера, поскольку именно там будет расположен новый BOV. Все они легко доступны в комплектах с несколькими различными вариантами продувочных клапанов.
Удаление звукового симпозера — это самый простой способ создать источник вакуума/буста для вашего BOV. Большинство людей, которые модифицируют свои ST, в любом случае хотят, чтобы они исчезли, но это дает вам действительно вескую причину для такой простой модификации.
Turbo Choice
Это необязательно, вам нужна турбина большего размера. К счастью, у вас есть много вариантов на выбор. ATP Turbo была первой, кто предложил решение с болтовым креплением, основанное на турбинах Garrett в стиле GT и GTX, и это действительно «болтовое крепление». Он подходит практически ко всем впускным комплектам, сделанным для Focus ST, и подходит к любой водосточной трубе стандартного типа. Он поставляется со всем оборудованием, необходимым для установки. По сути, вы меняете только турбину. Одна особенность комплекта ATP, которой нет ни у кого другого, – это возможность легко настроить внешний вестгейт (EWG). Он заблокирован от ATP, но вы можете снять заглушку vband и установить Tial 38 мм или другой аналогичный вестгейт. На самом деле в 3P Performance есть трубка сброса с болтовым креплением, позволяющая завершить эту настройку без какого-либо специального изготовления с вашей стороны.
Те, кто хочет пофантазировать, могут выбрать турбо-киты BorgWarner EFR производства Full Race и Mountune. Они немного отличаются друг от друга, но оба имеют адаптер головки блока цилиндров, который подает выхлоп на новую турбину, и новый впускной коллектор. В комплект Full Race входит водосточная труба, а в комплект Mountune водосточная труба доступна отдельно от комплекта. Впускная система, включенная в комплект Mountune, немного отличается, так как она соединяется со стандартным трубопроводом прямо над двигателем, но она прекрасно подойдет для модернизированного комплекта впускных труб Mountune, если вы все еще хотите обновить эту деталь. Прием Full Race является полноценной заменой.
Окончательный турбо-кит, который включает в себя корпус турбины Tial из нержавеющей стали, турбину Garrett, внешний вестгейт Tial, литой адаптер турбонагнетателя, и все детали, необходимые для установки турбо-кита, изготовлены cp-e (Custom Performance Engineering) . Кроме того, вы можете выбрать корпус турбины A/R, который регулирует мощность, которую вы хотите получить. Если вы стремитесь к быстрой шпуле и не так сильно заботитесь о верхних частотах, выберите A/R меньшего размера. Если вы стремитесь только к максимальной мощности и хотите получить максимально возможный уровень мощности при небольшой потере катушки, выберите большее значение A/R. Кроме того, если вы решите, что хотите получить другую турбину в будущем, вы можете это сделать. Например, давайте представим, что вы приобрели GTX3076R и в следующем году хотите перейти на установку GTX3582R Gen2. Все, что вам нужно сделать, это получить новую турбину и заменить их. Все компоненты по-прежнему выстраиваются в линию. Этот комплект действительно является хоум-раном, и он превзойдет большинство других, а также будет самым технически надежным турбо-комплектом. Мы не можем начать описывать, насколько крут этот турбо-кит. Да, это самое дорогое. Да, это лучшее из того, что есть. На сегодняшний день этот комплект используется на некоторых из самых быстрых и мощных существующих Focus ST.
Загрузите руководство покупателя нашего комплекта Turbo Kit для Focus ST прямо здесь.
Вот краткое изложение всех вариантов турбо с оценкой того, сколько мощности каждый из них сможет производить на рукоятке без учета вспомогательных модификаций, необходимых для этого. Это оценки производителя, и они полностью зависят от каждой платформы. Как правило, вы хотите выбрать турбодвигатель, который имеет немного большую мощность, чем ваша цель. Например, если вы рассчитываете точно на 400 л.с., GTX2871R может быть лучше, чем GTX2867R. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, и это не было бы плохим выбором, но вы можете получить что-то, что не выходит за пределы ваших возможностей.
- АТФ Турбо
- GT2860RS (360 л.с.), GT2871R (475 л.с.)
- GT3071R (480 л.с.)
- GTX2860R (420 л.с.), GTX2863R (440 л.с.), GTX2867R (475 л.с.), GTX2871R (550 л.с.)
- GTX2971R (560 л.с.), GTX2976R (620 л.с.)
- GTX3067R (480 л.с.), GTX3071R (560 л.с.), GTX3076R (640 л.с.)
- GTX2867R Gen2 (550 л.
с.), GTX3071R Gen2 (650 л.с.), GTX3076R Gen2 (750 л.с.)
- Полная гонка
- EFR6258 (450 л.с.), EFR6758 (500 л.с.)
- EFR7163 (550 л.с.)
- Маунтьюн
- EFR6258 (450 л.с.), EFR6758 (500 л.с.)
- cp-e
- GT2871R (475 л.с.), GT3071R (480 л.с.), GT3076R (525 л.с.), GT3582R (675 л.с.)
- GTX2867R (475 л.с.), GTX3071R (560 л.с.), GTX3076R (640 л.с.), GTX3582R (760 л.с.)
- GTX2867R Gen2 (550 л.с.), GTX3071R Gen2 (650 л.с.), GTX3076R Gen2 (750 л.с.), GTX3576R Gen2 (750 л.с.), GTX3582R Gen2 (850 л.с.), GTX3584RS (1000 л.с.)
Заправка
Помимо того, какой тип топлива вы используете, вам нужно больше его, чтобы достичь 400 л.с. Кажется, что потенциал штатной топливной системы находится ниже или на уровне 400 л.с. При этом обычно требуется дополнительная стратегия заправки, если только вы не впрыскиваете значительное количество метанола или не используете какую-то непрактичную установку. Система впрыска через порт корпуса дроссельной заслонки Stratified Auto — это самый простой способ настроить дополнительную топливную систему на вашем ST. Это добавляет 2 форсунки в месте корпуса дроссельной заслонки и направляет топливо через впускной коллектор для смешивания с воздухом, поступающим в цилиндры. Это значительно расширяет диапазон вашей силы.
Для 400 л.с. требуется топливо лучшего качества, чем то, что можно купить на местной заправочной станции Safeway. Добраться туда на бензонасосе нереально, и даже если бы вы могли, вы находитесь на краю опасного предела того, на что способен бензонасос. У него нет свойств, помогающих контролировать то, что происходит внутри цилиндра. Слишком много тепла, плохая смесь на случайной заправке или слишком низкое октановое число могут привести к катастрофе. Есть 2 простых способа обойти это.
Самый популярный способ — это смешивание этанола (или E85) с бензином для заправки. Этанол обладает отличными охлаждающими свойствами и предотвращает детонацию. Это в основном гоночный газ, доступный на заправке. Честно говоря, это, вероятно, лучше, чем большинство гоночных газов. Вы не можете использовать полный E85 по нескольким причинам, но вы можете использовать до 50% смеси этанола и обычного бензина на нефтяной основе. С этанолом в вашем баке ваш тюнер может увеличить ваши временные значения, увеличить мощность наддува и т. д. Вот почему вы можете получить больше мощности с этанолом, это позволяет вашему тюнеру безопасно запускать более агрессивную настройку, чтобы получить больше мощности.
Следующий вариант – впрыск метанола. Существует множество качественных комплектов для впрыска метанола/воды с форсунками разного размера для впрыска разного количества метанола во впускную систему. Это более простой тип вспомогательного топлива, при котором метанол впрыскивается во впускную систему до того, как он попадет в цилиндры. Он охлаждает всасываемый воздух и повышает октановое число топливной смеси в цилиндре. Точно так же, как этанол, он позволяет вам использовать больше наддува и больше времени, среди прочего, для достижения большей мощности, чем позволяет только насосный газ. Инъекции метамфетамина не нужны для достижения 400 л.с. Скорее, это более дешевая альтернатива. Если вы сделаете это, вы потенциально можете избежать настройки вспомогательной подпитки. Тем не менее, мы рекомендуем дополнительное топливо вместо этого, если нам пришлось выбирать одно или другое.
Настройка
400 л.с. требует настройки. Вы, наверное, уже знали это. Просто повторюсь, вы не можете поставить на свой автомобиль более мощный турбонаддув и использовать лучшее топливо, такое как этанол, без того, чтобы профессиональный тюнер откалибровал ваш ECU. Динамическая мелодия — идеальный способ сделать это, поскольку она занимает кратчайшее время и может быть выполнена очень контролируемым образом. Это безопасно и не нарушает никаких законов. 1 балл за настройку динамометрического стенда. Однако, будучи сами уличными тюнерами, мы понимаем, что настройка вашего автомобиля на улице может быть для некоторых необходимым злом. Это отнимает много времени, большую часть времени вы нарушаете какой-то закон об ограничении скорости, и это не самая безопасная вещь в мире. Тем не менее, это может быть очень точным, потому что вы видите, как автомобиль на самом деле загружает двигатель, когда он находится в реальном сценарии, в отличие от динамометрического стенда. 1 балл за уличный тюнинг. В любом случае правильная калибровка ЭБУ не является обязательной. Мы рекомендуем искать лучший тюнер, который вы можете найти. Изучите, кто может быть хорошим тюнером, и есть ли у него опыт настройки, как у вас, и особенно у Focus ST.
Что касается настройки, если вы используете вспомогательную установку для заправки топливом, вам потребуется настроить второе устройство, обычно контроллер сплит-секунды или что-то подобное. Это то, что управляет дополнительными форсунками, которые вы добавили, и это более простой ECU сам по себе. Поэтому вам нужно настроить его вместе с ЭБУ вашего автомобиля. Если вы раньше не думали, что вам нужен лучший тюнер для вашего автомобиля, это покажет, кто знает, что делает, а кто нет.
Вам нужно построить свой двигатель?
Многие из вас знают, что добавление около 200 лошадиных сил к вашему штатному 2,0-литровому EcoBoost приводит к тому, что вы испытываете чуть больше стресса, чем изначально. Мы не можем сказать, что вам нужен для сборки вашего двигателя, но мы также не можем сказать, что вам это не нужно. Это действительно на свой страх и риск. Для справки, 400 л.с. — это максимум, с которым мы чувствуем себя комфортно на стандартном двигателе. Что-нибудь еще, и мы рекомендуем усилить ваш двигатель с лучшими внутренними компонентами. Но вот что вам нужно знать. Есть много стоковых двигателей ST, работающих прямо сейчас с мощностью 400 л.с., которые сильно разгонялись на протяжении десятков тысяч миль. Есть ST, которые также взорвались в течение первых нескольких дисков. Мы убедились, что чем свежее ваш мотор, скажем, не более 60-70 тысяч миль, тем безопаснее раздвинуть лимит. Но было много парней, которые поставили большой турбо на 100 тысячах, и это продолжалось до 150 тысяч или больше. Это странно. Наиболее важной переменной является настройка вашего ЭБУ. Пожалуйста, не спешите с этим и не выбирайте тюнер, который не заслуживает доверия или не имеет хорошей репутации.
Есть несколько опытных тюнеров EcoBoost, которые делали это снова и снова на автомобиле, о котором вы читаете здесь. Выберите один из них.
Еще одно, если вы не заботитесь о своей машине, не имеет значения, сколько в ней энергии. Ты все испортишь. Так что относитесь к этому так, как будто вы заплатили тысячи долларов за машину и модификации, потому что вы это сделали. Меняйте масло, проверяйте компрессию, меняйте свечи зажигания, когда это необходимо, меняйте ремни, делайте то, что написано в руководстве, и, может быть, немного больше, теперь, когда вы модифицировались, и ваша машина будет вам приятнее, чем если вы этого не сделали.
Ведение домашнего хозяйства
Вам нужно учесть несколько вещей, если вы собираетесь это сделать. Я не буду вдаваться в подробности о них, но я дам вам знать, что эти вещи важны при использовании такой большой мощности и ускорения.
- Ловушка – чуть не занес в список необходимых. Это важно, мы настоятельно рекомендуем уловистую банку (или две)
- Модернизированная пластина ПВХ для дополнительной вентиляции картера
- Модернизация тормозов для лучшего замедления — колодки и тормозные магистрали из нержавеющей стали — отличная модернизация
- Модернизированное сцепление – если вы не сделаете это сейчас, вам понадобится в ближайшее время
- Дифференциал повышенного трения
- Улучшенные шины – нам все равно, какие у вас колеса, но если вы выбрали сделку “Купи 3, получи 1 бесплатно”, приготовься снова покупать новые шины в ближайшее время и не сходи с конвейера слишком быстро
- Более жесткая, более низкая подвеска поможет вашему автомобилю лучше использовать мощность, но это зависит от вас и не имеет решающего значения.
Вы все равно получите массу удовольствия даже на стандартной подвеске.
- Различные карты ECU для разных видов топлива — если вы путешествуете и у вас нет легко доступного E85, вам нужно запустить карту газа насоса
- Карта режима Valet — если кто-то завладеет вашей машиной, например, механик или водитель парковщика, будет трудно не спуститься по проселочной дороге, прежде чем он вернет ее вам
Автоматическое запирание дверей Ford с помощью Forscan (MK3 Focus)
Включение автоматического запирания дверей с помощью Forscan на автомобилях Ford
Опубликовано: Последнее обновление: Написано: Найл Комментарии: 0 Классифицировано в: Автомобили, Оборудование Отмечен как: замок двери ELM327 Focus Ford Forscan Если вы хотите включить автоматическое запирание дверей при трогании с места на своем Ford, то я описал необходимые шаги, основанные на моем собственном опыте.
Это в основном для того, чтобы я мог обратиться сюда в будущем, если мне нужно будет снова включить его.
Лично я считаю, что списки шагов лучше, чем видео, где вы должны идти со скоростью человека, делающего видео, а не быстро просматривая список.
Испытано на британском автомобиле. (MK 3 Focus и MK 7 Fiesta)
Каждый из нас делает собственный выбор. Убедитесь, что они подходят именно вам. com/ex/lead предлагает дополнительную поддержку в будущем) Убедитесь, что Forscan установлен, настроен (не в демонстрационном режиме) и у вас есть лицензия. Из-за того, как обновление обрабатывается и записывается в BCM автомобиля, вы получите номер неисправности показаны коды. Их можно очистить с помощью Forscan 9.0005 Процесс
Сделайте это, затем нажмите «ОК»
Очистить коды ошибок DTC