Треснул диск литой: ремонтировать или менять? — журнал За рулем

Содержание

Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?

В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.

Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?

В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси».

В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Прокатка литья

Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.

В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса.

Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.

Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.

Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

Сварка литого диска

Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.

Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».

Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.

Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.

Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?

Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.

Другие обзоры шин и дисков:

Литые диски R16 на Kia Ceed – какие размеры и обзор моделей

Литые и кованые диски на Киа Рио – размеры, вылет, фото авто

Диски на Форд Фокус 2 – размеры и фото

Литые диски на ВАЗ 2114 – фото 10 шикарных моделей R14, точные размеры

Литые диски R16 на Шевроле Круз – горячая десятка с фото!

Нюансы выбора дисков на Ниву – размеры, вылет, бренды

Трещина на литом диске | Хитрости Жизни

Содержание

Статья о ремонте литых дисков автомобиля — отличия литых дисков от прочих, способы ремонта и покраски, уход за дисками. В конце статьи — видео о ремонте изделий.

Содержание статьи:

  • Что отличает литые диски от прочих
  • Как можно повредить литой диск
  • Способы починки
  • Покраска дисков
  • Уход за литыми дисками
  • Видео о ремонте автомобильных литых дисков

При всех преимуществах литых дисков, их поломка чревата сложным ремонтом, который чаще всего могут выполнить только специалисты в сервисных центрах.

Как минимум, диагностировать повреждение в гаражных условиях, особенно если это относится к искажению геометрии диска, представляется невозможным, поэтому обращаться на станции техобслуживания необходимо в любом случае. Однако возможно ли устранить выявленный ущерб своими руками?

Что отличает литые диски от прочих

Прежде всего, стоит кратко пояснить, какие особенности есть у легкосплавных дисков, поскольку они напрямую влияют на надёжность, характер повреждений от механического воздействия и возможности ремонта.

Производители дисков настоятельно не рекомендуют заниматься их ремонтом, а сервисные центры настаивают на пользовании их услугами. Следует заранее отметить, что ремонтировать диски целесообразно, только если вам необходимо сэкономить, а повреждения не являются серьёзными. Из-за особенностей производства таких дисков их полное восстановление даже высококвалифицированными специалистами маловероятно.

Производство литого диска осуществляется методом горячего литья, то есть металлическое сырье разогревается до такой температуры, при которой оно приобретает жидкое состояние, а затем выливается в специальные формы. Потом его закаляют, обрабатывают и шлифуют, после чего материал приобретает вид диска. В качестве сырья используется сплав алюминия и прочих металлов, в зависимости от производителя, стоимости изделия и т.д.. Как правило, ещё одним элементом является магний.

Причина в том, что при литье дисков из жидкого сплава изделие обретает очень низкую пластичность и, вероятнее всего, пустит трещину при сильном внешнем ударе или неудачном въезде в яму. При этом заделать трещину полностью часто получается только с внешней стороны, но не внутри обода или спиц.

Кованые диски в этом отношении обладают преимуществом — большей ремонтопригодностью. При ударе или наезде на яму они могут просто погнуться, но не треснуть.

То есть, ремонт литых дисков эффективен и нужен, когда он имеет косметический характер, а восстановление геометрии и устранение вмятин, если такие всё же образовались, чревато снижением их надежности даже при высоком качестве работы специалистов.

Как можно повредить литой диск

Учитывая способ изготовления литья, наиболее опасными для него являются механические повреждения от сильного удара и столкновения, поскольку они могут быть непоправимыми, ведь диск практически не гнется и может легко треснуть.

Отдельно стоит упомянуть, что литой диск могут (как минимум, внешне) повредить в том числе на шиномонтаже, поэтому стоит тщательно подбирать сервис.

Есть несколько вариантов того, как деформируется диск после удара или прочих внешних воздействий:

    Мелкие повреждения поверхности диска – сколы или царапины, которые могут образоваться в результате неаккуратной парковки у высокого бордюра, езды по дороге с гравием и щебнем, что не является критичным и портит диск только внешне. При этом важно помнить, что при агрессивном воздействии окружающей среды легкие внешние повреждения могут постепенно перерасти в трещины, заварить которые будет проблематично.

Трещины диска (сквозные и поверхностные) – обычно образуются на низкопрофильной резине при неудачном наезде на препятствия вроде ямы или искусственной неровности. Если они слишком широкие или образовались в области ступицы – ремонту лучше предпочесть замену диска, поскольку восстановление не сможет гарантировать безопасного передвижения.

Радиальное смещение, вмятина — могут также появиться после наезда в яму, особенно глубокую и на большой скорости. Явным признаком является биение руля из-за неровной поверхности диска. Если поврежден задний диск, биение может передаваться не через руль, а через кузов автомобиля.

  • Осевое смещение или «восьмерка» — повреждение чаще всего является следствием удара по диску сбоку – бордюром или другим автомобилем. Диск смещается относительно своей оси, что приводит к осевому биению колеса и быстрому износу протектора шины из-за потери равномерности нагрузки. Также чревато снижением управляемости и возможным увеличением тормозного пути.
  • Способы починки литого диска

      Прежде всего, с диска снимают резину и тщательно осматривают на предмет повреждений, очистив от грязи и пыли. Осмотр следует проводить регулярно вне зависимости от наличия подозрений на необходимость в ремонте, поскольку вождение транспортного средства с поврежденным диском крайне небезопасно.

    При наличии сколов и небольших вмятин ремонт диска своими руками возможен, однако только в том случае, если повреждения не сквозные или не находятся на участках с повышенной нагрузкой, например, у отверстий для болтов, где нанесение сварного шва не представляется возможным сделать достаточно качественно, особенно своими руками. Как правило, заваривать можно сколы на ободе и боковой части.

    Трещины литого диска можно заварить аргонной сваркой, после их устранения необходимо зашлифовать диск для устранения шва, поскольку он может негативно повлиять на ездовые характеристики, нарушив весовой баланс – возможно появление биения руля.

    Для литых дисков применяется аргонная сварка, поскольку это повышает надежность отремонтированной детали благодаря изоляции места сварки от попадания кислорода, что повышает прочность сварочного соединения. Также при таком виде сварки низка вероятность образования оксидных пленок на поверхности шва.

    Сравнительно несложным является восстановление диска, целостность которого не была нарушена, то есть повреждения ограничиваются легким изгибом, но не трещиной или отсутствием какой-то его части. В этом случае для выправки колеса используется специальный станок, при воздействии которого устраняется осевое смещение и проводится центрирование. Разумеется, в этом случае необходимо обратиться к специалистам с наличием специального оборудования – выполнить самостоятельно диагностику и ремонт таких деформаций невозможно.

    Диагностика геометрии литого диска в любом случае должна быть выполнена на специальном оборудовании, её стоимость невысока.

    После проверки диска на предмет трещин и вмятин, диагностики и выправки геометрии нужно удалить все шероховатости с поверхности диска, воспользовавшись шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. Это является профилактикой износа колеса и обладает косметическим эффектом.

    Если в ходе проверки диска были выявлены легкие повреждения, то можно заняться грунтовкой и подготовкой к покраске колеса.

    После шлифовки неровностей и сколов диск необходимо покрыть эпоксидной пастой, предпочтительно в цвет покрытия или белого цвета. Пасты в большинстве случаев оснащены инструкцией по использованию. Обработка ею заключается в равномерном покрытии диска и заполнении пастой всех царапин и микротрещин. Засыхать она начинает сравнительно быстро – в течение 20-25 минут, за это время важно успеть распределить её равномерно по поверхности. После нанесения необходимо дать пасте полностью высохнуть несколько часов (лучше всего оставить на ночь).

  • Заключительный этап – это подготовка к нанесению грунта и покраске. Перед этим нужно аккуратно очистить диск мелкой наждачной бумагой (например, P600 или мельче). Если после этого дефекты диска или пасты остаются заметны, то погрешности необходимо устранить нанесением ещё одного небольшого слоя, иначе весь труд в конечном итоге будет напрасным – краска ляжет неровно и не будет держаться долго. После этого диск необходимо обезжирить, подготовив к нанесению грунта. Обезжиривание играет важную роль, поскольку без этого этапа грунт рискует не выполнить свою функцию для достаточно прочного удержания краски.
  • Покраска литых дисков

    За нанесением краски на диск следует обращаться к специалистам, которые занимаются именно покраской колёс, поскольку у кузова автомобиля несколько другие требования к качеству этих работ. Покрытие дисков сильнее подвержено воздействию пыли, грязи, воды, реагентов, износу и т.д.

    Первый слой грунта необходим для определения наличия неровностей, которые нужно устранить наждачной бумагой и вторым слоем грунта. Количество слоёв зависит от гладкости поверхности последнего после шлифовки мелкой наждачной бумагой.

    После подготовительных работ на поверхность диска можно наносить краску. Для этого используют пульт или баллончик (при этом варианте пострадает качество результата, поэтому предпочтительнее воспользоваться оборудованием). Распыление производят на расстоянии 25 сантиметров, в труднодоступных местах может немного помочь кисть. Краска, как правило, наносится в 2 слоя, каждый из которых должен полностью высохнуть. После завершения всех работ краска должна полностью скрыть следы ремонта – швы, сколы и т. д.

    Уход за литыми дисками

    Легкосплавный диск менее неприхотлив к воздействию окружающей среды, чем штампованные колеса, поэтому для сохранения их внешнего вида и целостности необходимо:

    • Мыть диски фирменными (от производителей) шампунями и спецсредствами, желательно на мойке высокого давления. На дисках оседает вся пыль с тормозов и дорожных покрытий, которую необходимо смывать во избежание коррозии металла.
    • Полировать литье после мойки. Желательно также не скупиться на средство, поскольку ремонт или замена диска будет в любом случае стоить дороже. Наносить полироль на поверхность диска нужно равномерно, отдельно на каждую часть до появления блеска.
    • Проверять балансировку колеса. Делать это нужно хотя бы раз в год при замене резины на зимнюю — это снизит вероятность ухудшения состояния диска и увеличит безопасность передвижения транспортного средства. Вместе со сменой резины стоит также осматривать диск на предмет мелких повреждений вроде трещин и сколов.

    Возможность ремонта литого диска лучше всего определит квалифицированный специалист, поэтому хотя бы для диагностики повреждений следует обратиться в автосервис, что не будет стоить слишком дорого. Проверкой диска в любом случае необходимо заниматься минимум раз в сезон.

    Приступать к ремонту литья своими руками следует, только когда повреждения, полученные им, незначительные и влияют лишь на их внешний вид – сколы, мелкие царапины и вмятины. В случае более серьёзных дефектов вроде глубоких трещин и деформации геометрии следует незамедлительно обратиться в сервисный центр, после чего, вероятно, заменить диск.

    Видео о ремонте литых дисков машины:

    Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

    Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

    Типы легкосплавных дисков

    Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

    1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
    2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

    Виды повреждений литых дисков

    Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать “проблемные” литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

    Основными видами повреждений литых дисков являются:

    • трещины,
    • радиальное смещение,
    • осевое смещение,
    • сколы,
    • нарушение лакокрасочного покрытия.

    Причины повреждений легкосплавных дисков

    В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

    1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
    2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с “литьем”.
    3. При осевом биении появляется “восьмерка”, которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
    4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

    Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

    Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

    Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

    • широкие и длинные трещины,
    • трещины в области ступицы,
    • сильное нарушение геометрических параметров,
    • крупные сколы.

    Способы восстановления и ремонта литых дисков

    Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

    1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
    2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
    3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
    4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
    5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
    6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.

    Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

    Ремонт литых дисков в автосервисе

    Наверное правильно было бы сказать, что поводом очерка
    стало вот такое “невинное” откровение:

    Всё варится и красится… Зато Rays!

    Взял на зиму комплект ТЕ-37,пока покатаюсь, а там будет видно как они зиму переживут, так как SSR Type-F несколько раз согнулись и два раза лопнули(они уже проданы)(!)
    Вес диска 5.3кг., удивительно, но SSR Type-C в тех же параметрах весят 5.2кг., хотя спицы у SSR гораздо тоньше!
    И поскольку я частенько меняю диски на своих авто, то запись больше для будущих клиентов на покупку этих дисков!
    Диски были приобретены в среднем состоянии.
    Два с трещинами по внутреннему ободу по одной на каждом (были заварены)
    Один диск с глубокими царапинами на двух спицах + бордюрка (были заварены)
    Один диск в идеале.
    На одном после сварки была обнаружена неровность на внутреннем ободе (править не стал, для зимы пойдёт)
    Изначально все диски были в родной краске, перекрас в белый из-за моих предпочтений.
    Красил акрилом с соблюдением всех норм!
    Диски укомплектованы легко сплавными вентилями, наклейки в пути.
    Конечная стоимость дисков составила 15т.р., считаю это не очень дорого для оригинальных ТЕ-37.

    Вот как оно в реальной то жизни!

    А ещё бывает, что “хорошо заваривают” и красят уже в самой Японии,
    а потом на аукцион для российских перекупщиков…
    А теперь представим такую же исторю но уже с литыми дисками из Японии…
    Это уже полный караул!

    Поэтому и решил поделиться не популярными знаниями.
    (не популярные потому что, всё равно большинство
    пойдёт и купит эту “вареную мину замедленного действия”)

    Итак читаем и пробуем принять очень простые знания (всё логично и понятно):

    Зачем покупать новое, если можно починить старое?
    (дальше почти только цитаты)

    “…Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!

    Итак, повредить колесный диск можно где и как угодно. Степень самого повреждения зависит исключительно от двух «величин» – ландшафта (ямка, «лежачий полицейский», удар камнем в боковину колесного диска и т.д.) и скорости автомобиля. Безусловное правило «тише едешь – дальше будешь» соблюсти невозможно, поэтому с повреждениями колесных дисков сталкивался фактически каждый автовладелец. Многое зависит от вида колесного диска. В зависимости от материала и способа производства колеса обладают разной степенью прочности: стальные штампованные гнутся, а литые алюминиевые – дают трещины. И те, и другие в ремонтных мастерских предлагают «лечить» сваркой.
    Сомнительность мероприятия кроется уже в том, что если стальную штамповку чисто технически можно собрать в изначальную форму хоть из осколков с помощью сварки, то технология производства литого алюминиевого диска не подразумевает никаких операций, кроме непосредственно литья металла в форму. Иными словами, поврежденный литой алюминиевый диск проще переплавить и отлить в специальной форме заново, чем сваривать с помощью аргоновой сварки трещины на поверхности. Принципиальное отличие стальной штамповки и алюминиевого литого дисков кроется в структуре молекулярных связей металлов. В силу хрупкости соединения молекул в литом диске его вообще нельзя нагревать, даже локально. В месте нагрева алюминий «поплывет» и попросту истончится, что повлечет за собой полную потерю сопротивления нагрузкам и потребительских характеристик. Подробнее о процессе производства литых алюминиевых дисков можно прочитать здесь. Услуга ремонта литого колесного диска – это не что иное, как «наведение внешнего лоска», без восстановления непосредственно потребительской функции колеса. Последствия использования такого колеса могут быть самыми плачевными. Из этого делаем вывод, что

    литые алюминиевые диски не подлежат
    полному восстановлению!

    В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»

    Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.
    К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

    Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!

    Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.
    Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать. Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.
    Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

    Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов.”

    И ещё одно разумное рассуждение…

    “Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?
    литьё
    В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

    правка Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.
    В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством “грузиков”, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.
    Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.
    Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.

    Сварка литого диска реставрированный диск

    Вот это уже самая крайняя мера, на которую не стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.
    Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».
    Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска.
    Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.
    скол
    Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.
    Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?
    Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.”

    Конечно понятно, что задумается только каждый 100-й или даже 1000-й.
    (посмотрело 7700 человек нравится 24…)

    От себя лишь напомню кое что из “Материаловедения”
    по поводу сварки алюмин. сплавов:

    Сварка Al_сплавов.
    “- термически не упрочняемые сплавы (литые диски)
    теряют всю свою прочность

    — термически упрочняемые алюминиевые сплавы(60ХХ “ковка”)
    в состоянии Т6 теряют 40% их прочности

    — сплава 70ХХ 20% соответственно.”
    И здесь же график потери прочности “ковких сплавов” в месте сварного шва.
    (Очевидно что для литых в разы хуже чем на графике):

    или если хотите
    из официального ответа компании К&К:
    “… при температурах 220-230°С литые легкосплавные диски
    ПОЛНОСТЬЮ теряют свои прочностные свойства.”
    Конечно этот ответ был касаемо температуры
    запекания (поляризации) порошковых красок,
    но суть от этого не меняется.

    Вынужден заострить внимание читателя.
    По ходу текста к концу люди почему то теряют суть происходящего.

    Поэтому напоминаю название эпоса:
    “Почему нельзя использовать ремонтные литые диски”

    Далее различные попытки ответов со внятными объяснениями, включая мои скромные знания по поводу сварки алюмн. сплавов…

    Ну и суть всего выше изложенного (лучше не докажешь — Закон!):
    «Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers)

    И напоследок весёлая “видушка”…

    Грамотные парни, диски которые “надо было поломать”
    проложили местами каменной галькой чтобы повысить контактное напряжение (для быстрого разрушения)
    свои диски строго в песок и “утопили” для как раз наоборот…
    (зачем не понятно, CKAD очень прочное изделие поэтому и самое тяжёлое)
    С другой стороны (в буквальном смысле), по лицевой части дисков
    всем в одинаковой мере досталось “по мордам” гусеницей бульдозера.

    Спецификация дисков:
    1. CKAD Турин 6.5х16 вес диска: 8.93кг… цена 4700руб
    2. CKAD Венеция “победитель” : 9.34кг… цена 4920руб
    3. Штамп. диск KFZ 8312 6.5×16: 8.58кг (аналог испытуемого образца)… цена 3333руб
    4. Slik L-209 классическая ковка: 6.78кг (к соревнованиям не допущен. Почему. нет ответа)
    цена 9300руб

    Можно ли ремонтировать литые диски, консультация профессионалов

    1. Прокатка литья
    2. Сварка литого диска
    3. Рихтовка дисков
    4. Выводы

    Свойство автомобильных дисков гнуться и ломаться часто является одной из больших проблем для владельца. Это характерно и для литых дисков, которые изначально являются более надежными на фоне своих аналогов, так как характеризуются малым весом и отличной балансировкой. Диск может треснуть или погнуться, от него может отвалиться определенный элемент или отколоться кусок. Эти повреждения первое время могут быть и незаметными, но со временем деформация увеличивается, из-за чего потребуется ремонт. И тут встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски?

    Восстановление или рихтовка литых дисков может потребоваться в разных ситуациях, для этого необязательно ездить по некачественному дорожному покрытию, можно просто попасть в выбоину на повышенной скорости, что приводит к значительным повреждениям, а также неудачно припарковаться, ударив диск о бордюр. Это только краткий обзор возможных событий, которые могут стать причиной повреждения.

    В самом лучшем случае можно увидеть царапину на поверхности диска либо вмятину обода, которая не очень заметна. Насчет этого можно даже не особо тревожиться. Однако иногда наступает неприятный момент, когда визит на станцию шиномонтажа заканчивается тем, что мастера обнаруживают сильное биение по оси. Особо сложные случаи сопровождаются тем, что диски лопаются на ободе или в лучах, иногда даже видны сколы цельных кусков металла. Можно сказать, что в случае поломки литого диска выходов из сложившегося положения всего два: либо просто заменить их на новые, либо ремонтировать. Если встает вопрос, можно ли ремонтировать литые диски, то тут можно сказать о существовании двух основных видах процедуры.

    Прокатка литья

    Когда повреждение не сильно заметно невооруженному глазу, можно отдать литой диск на прокатку, чтобы ему придали прежнюю точную геометрию. Это делается с применением того же оборудования, что и для обработки стальных дисков. Происходит вытягивание и прокатка посредством специального гидравлического пресса, оснащенного роликового профиля. Геометрия контролируется либо посредством маркировки поверхности, либо с помощью лазерного измерителя.

    Если обод погнулся не слишком сильно, а повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке, то поверхность колеса будет восстановлена именно посредством холодной прокатки. Если вмятина достаточно велика, то длительность прокатки составит часа полтора часа либо более. Иногда мастера не хотят возиться длительное время с одним колесом, поэтому применяют нагрев диска сваркой либо паяльной лампой, чтобы ускорить процесс. Этого делать нельзя, так как колесо в таком случае придет в негодность.

    Особенность литого легкосплавного диска состоит в том, что он обладает цельной кристаллической структурой металла. Если нагревание до высокой температуры будет производиться в одном месте, то происходит безнадежное разрушение все структуры, что приводит к появлению напряжения в месте нагрева. С учетом того, с какой скоростью тяжелый диск вращается на оси во время движения автомобиля можно говорить о том, что при малейшем ударе точка напряжения может пострадать настолько, что в колесе появится раскол. Это очень опасно, так как в этот момент скорость движения вашего автомобиля может оказаться  достаточно велика.


    Эта мера из всех является самой крайней, поэтому идти на нее не стоит. С технической точки зрения можно починить диск, имеющий любые повреждения, даже тот, что развалился на несколько кусков. Нет такой проблемы, которую невозможно решить, это только вопрос времени и денег. Существуют современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов, которые позволяют устранить трещины, имеющиеся в ободе диска, сварить лопнувшие лучи, а также наварить фрагмент обода, который по тем или иным причинам отсутствует.

    Поврежденный участок диска или трещина прогревается на всю глубину, проваривается в двух сторон, а потом трещина заполняется металлом полностью. Далее требуется отшлифовать сварочный шов, а потом отполировать его. По завершению этой процедуры производиться балансировка колеса, которое потом вручается владельцу.

    Такое восстановление дает определенный эффект, но важно помнить, чем чреват нагрев диска, а сварка в этом случае наносит ему еще больший урон. Процесс сварки, используемая сварочная проволока – это все уже не то. Невозможно восстановить внутреннюю структуру диска. И балансировка даже с самой высокой степенью точности никак не способна исправить положение. После термической обработки металл приобретает определенное внутреннее напряжение. В этом случае никто не способен дать гарантию, что литой диск после сварки окажется способен выдержать 800-1000 оборотов в минуту, и при этом еще справляться с воздействием нагрузки в треть тонны. Тут ситуация такова, что разрушение может случиться через полгода, а может и на следующий день, сложно предсказать исход.

    Если по каким-либо причинам легкосплавный диск лопнул или от него откололся кусок, то не стоит рисковать, а следует купить новый.

    Рихтовка требуется при появлении вмятин на автомобильном диске. В процессе обработки используется молоток, если речь идет о мелких повреждениях, либо кувалда, если повреждения более крупные. Сначала с помощью молотка исправляются деформации, а потом начинается основной процесс рихтования. Литые диски могут сильно пострадать от ударов, чем они и отличаются от прочих. Это требует особой осторожности и аккуратности в процессе работы. Для этих целей используется специальный молоток. Сильные повреждения устраняются на специальном станке, где имеется центровка, гидравлика, а также иные насадки. Весь процесс рихтовки сводится к нанесению ударов по изогнутой поверхности с целью ее выровнять. Новичок не должен этим заниматься, так как при неправильных действиях можно просто сломать диск. При правильном проведении ремонтного процесса можно реализовать всю работу за максимально короткие сроки, при этом избежать каких-либо неприятных последствий.

    Выводы

    Следует максимально внимательно относиться к приобретению литых дисков, которые уже были в употреблении. Некоторые умельцы ремонтируют сломанные диски, восстанавливают покрытие посредством покраски, а потом реализуют их. Алюминиевый диск покрывается порошковой краской, чтобы скрыть следы сварки, шлифовки и полировки. Все следы нагрева металла скрываются этими средствами, а выявить их можно только при помощи дефектоскопа.

    Можно ли починить треснувший обод?

    Это может привести к разрыву шин, повреждению подвески, проблемам с трансмиссией, проблемам с радиатором, царапинам на шасси или даже к растрескиванию обода. Треснувший обод, безусловно, можно заменить, но можно ли отремонтировать треснувший обод?

    Что в этом руководстве?

    • Можно ли отремонтировать треснувший обод
    • Как отремонтировать треснувший обод?
    • Безопасно ли ездить на треснутом диске?
    • Можно ли отремонтировать треснувшее алюминиевое колесо?
    • Сколько стоит ремонт треснувшего диска?
    • Заключение

    Можно ли отремонтировать треснувший обод

    Да и нет. Треснувший обод можно отремонтировать, если трещина небольшая и расположена в области, в которой она не полностью нарушает структурную целостность колеса. Это означает, что одиночная микротрещина, расположенная в середине или на задней кромке колеса, может быть заварена без необходимости замены колеса.

    С другой стороны, если трещина большая, идет в нескольких направлениях, расположена на передней части колеса или сильно нарушает структуру колеса любым другим способом , это не может быть эффективно отремонтировано.

    В любом случае нет никакой гарантии, что треснутое колесо никогда не будет таким же хорошим, как раньше, поэтому обязательно отнесите свое колесо в мастерскую, где есть опыт, чтобы получить дополнительную информацию о том, как и можно ли его отремонтировать. .

    Как отремонтировать треснувший обод?

    Теперь пришло время описать все, что вам нужно сделать, чтобы отремонтировать небольшую микротрещину в колесе, которая считается ремонтопригодной. Однако всегда лучше отдать колесо в опытный магазин, в котором есть огромный опыт и множество довольных клиентов когда дело доходит до ремонта колес, так как они необходимы для безопасности на дороге.

    1. тщательно осмотрите обод, чтобы решить, имеет ли это смысл ремонтировать его
    2. Получить правильные инструменты для работы
    3. Подготовка обода для сварки
    4. окончательные результаты

    Как узнать, можно ли отремонтировать треснувший обод?

    Это, безусловно, самый важный шаг из всех, потому что вам нужно осмотреть колесо целиком, чтобы убедиться, что вы на 100% осведомлены о состоянии колеса. Ваша цель — оценить колесо и решить, есть ли смысл его ремонтировать или нет. Не стесняйтесь отдать обод тому, у кого больше опыта, и соберите как можно больше информации .

    Диски, которые не подлежат ремонту :

    • Диски с множественными трещинами
    • RIM уже был отремонтирован
    • Трезкая большая
    • Трещина находится на передней части колеса
    • . Отремонтировать треснувший обод?

      Наличие правильных инструментов для работы и необходимых знаний означает, что вы можете подойти к любой решаемой проблеме и решить ее эффективно. Если вы на 100% уверены, что ищете ремонтопригодное колесо, обязательно соберите эти инструменты , так как они вам понадобятся, если вы хотите починить обод.

      Tools needed to fix a cracked rim:

      • Large hacksaw
      • File
      • 80, 100, 320 grit sandpaper
      • WD-40
      • Thinners
      • Черный маркер
      • Дрель и сверла
      • Молоток, долото или отвертка
      • Спинка для ремня
      • TLG сварщик 150 ампер и 1,52 мм стержня с 5-10% магния
      • Цепь или стропа
      • Гайка и LUG BOLC Обод для сварки?

        Теперь пришло время подготовить обод к сварке, что означает поиск подходящей среды для этого. Обязательно поместите колесо в безопасное место и привяжите его ремнями, чтобы оно не двигалось. Обязательно просверлите отверстие диаметром 13 мм с обеих сторон трещины, чтобы улучшить свариваемость колеса. Очистите поверхность и используйте более грубую наждачную бумагу, чтобы отшлифовать область вокруг трещины.

        Как заварить треснувший обод?

        Теперь пришло время перейти к мельчайшим деталям, пытаясь заварить трещину. Обязательно проварите тигой внутреннюю часть колеса у отверстия диаметром 13 мм медленными круговыми движениями. Если у вас нет опыта сварки, лучше просто позвонить тому, кто может, и позволить ему сделать этот шаг за вас.

        Это важнейшая часть обеспечения прочности конструкции колеса, поэтому не пытайтесь сделать это самостоятельно, если у вас нет опыта.

        Как проверить, успешно ли отремонтирован треснувший диск?

        Существует два способа проверки качества сварки обода. Первый — использовать черный маркер и немного разбавителя WD-40. Если вы видите трещину, ремонт не был выполнен успешно. В этот момент лучше сдаться и купить себе новый обод.

        Вы также можете проверить обод с помощью молотка , зубила , или отверткой , просто слегка ударив по ободу. Если колесо постоянно звенит, как колокольчик, исправление прошло успешно, если звук быстро стихает, сварка не удалась.

        Безопасно ли ездить на треснутом диске?

        Не рекомендуется ездить на треснутом колесе, независимо от того, как и где расположена трещина. Если вы все же решите продолжать ездить на крэк-колесе, вы, вероятно, столкнетесь с одним из этих сценариев.

        первые один заключается в том, что трещина будет продолжать прогрессировать, пока не станет больше и серьезнее. Трещина также может начать распространяться в нескольких направлениях, достигая даже самых краев ваших колес.

        второй сценарий заключается в том, что обод внезапно разваливается, что действительно может иметь катастрофические последствия. Третий сценарий заключается в том, что трещине удается некоторое время оставаться на одном и том же месте, но это еще не гарантия того, что трещина не начнет иногда развиваться в будущем. Изменения температуры, возраст, условия вождения и манера вождения повлияют на диски в следующие 15 минут, в следующем месяце или в ближайшие годы.

        Проблема в том, что вы никогда не можете быть уверены, какой из них будет иметь место, поэтому избегайте езды на треснутом колесе, чтобы никогда не узнать. Единственный раз, когда имеет смысл ездить по треснувшему диску, — это когда вы загружаете машину на платформу.

        Можно ли отремонтировать треснувшее алюминиевое колесо?

        Ремонт стального колеса намного проще и занимает меньше времени, чем ремонт алюминиевого колеса, потому что алюминиевое колесо необходимо сваривать с помощью так называемого TIG (вольфрам в среде инертного газа). Если вы приступите к сварке алюминиевого колеса с помощью так называемого метода сварки MIG (металлический инертный газ) (который используется для сварки стали), вы полностью разрушите алюминиевое колесо.

        Это правда, что сварка/ремонт легкосплавного диска намного сложнее и требует больше времени, точности и навыков. Однако некоторые трещины можно отремонтировать, как в случае со стальными колесами. Тем не менее, лучше вообще избегать ремонта треснутого алюминиевого колеса, потому что нет никаких гарантий, что отремонтированное алюминиевое колесо когда-либо будет работать в будущем.

        Сколько стоит ремонт треснувшего диска?

        Основная причина, по которой люди хотят отремонтировать треснувший обод, заключается в том, что они не хотят тратить слишком много денег на замену одного или даже всех четырех колес одновременно. Большинство опытных мастерских, вероятно, починят треснувший обод примерно за 80-150 долларов в зависимости от местоположения, размера и серьезности трещины. Тем не менее, треснутые диски трудно исправить, и многие магазины с радостью либо откажутся, либо возьмут с вас в два раза больше.

        Приличное новое колесо стоит от 200 до 500 долларов за штуку , в то время как высококачественные, сделанные на заказ колеса из магния и углеродного волокна могут стоить в 20 раз дороже. Если подсчитать, имеет смысл отремонтировать треснувший обод, но не растягивайте его, так как вы никогда не пойдете на компромисс в отношении безопасности. Единственный способ быть в полной безопасности — просто заменить колесо. Хорошо, что это не то, чем вам придется заниматься часто, поэтому иногда имеет смысл потратить больше.

        Вывод

        Треснувший обод действительно может быть отремонтирован, если место, тяжесть и размер трещины делают это возможным. Это означает, что обода, которые были треснуты несколько раз, сильно треснули, имеют разнонаправленные трещины или имеют любые другие типы трещин, которые нарушают структурную целостность колеса, должны быть просто заменены.

        Лучшее, что вы можете сделать, это отнести треснувший диск тому, кто имеет большой и непрерывный опыт ремонта треснутых колес, и посмотреть, есть ли смысл это делать. В любом случае, нет никаких гарантий, что фиксированное колесо когда-либо будет таким же безопасным, как раньше.

        Если вы решите заменить колесо и/или шину, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по колесам и шинам, чтобы максимально использовать возможности вашего автомобиля!

        Надежные услуги по ремонту колес с трещинами

        Перейти к содержимому

        Ремонт треснувшего колесаБен МакФерсон2022-08-29T17:47:50-04:00

        Регулярная проверка состояния колес иногда может привести к нежелательным сюрпризам. Небольшие трещины на ваших дисках могут быть незаметны сразу, но при столкновении с выбоинами и другими опасностями их трудно избежать. Небольшие трещины в металле под давлением будут постепенно расширяться, вызывая проблемы с вашими дисками, шинами и общей безопасностью водителя. Наши услуги по ремонту треснутых дисков Columbus обеспечивают первоклассное решение этих проблем, гарантируя, что ваши диски будут как новые.

        Вам нужны услуги по ремонту треснутых колес?

        Незначительные потертости и царапины могут ухудшить внешний вид вашего автомобиля, но не представляют особой опасности. Тем не менее, сломанное колесо может испортиться, создавая угрозу безопасности и приводя к дополнительным расходам в будущем. Ремонт треснутого колеса может решить проблему до того, как колесо потребуется заменить.

        Наш процесс ремонта колес с трещинами

        Наши специалисты по ремонту колес осмотрят ваше колесо, чтобы диагностировать проблемы и найти наилучшее решение. Если колесо подлежит ремонту, мы приступим к процессу ремонта треснувшего обода. Трещины требуют больше работы, чем косметический ремонт, и, возможно, их придется заваривать, но мы вас обеспечим.

        Колесо и шина снимаются с автомобиля, колесо заваривается для герметизации трещины, балансируется для обеспечения плавного вождения и выполняются все необходимые отделочные работы. Последним шагом является тщательная проверка колеса, которое должно пройти наш строгий контроль качества.

        Опять же, мы уделяем большое внимание отделке ваших колес, чтобы убедиться, что все неприглядные следы были устранены. Мы гарантируем высокое качество обслуживания без длительного ожидания.

        Основные причины поломки колеса

        Треснувшие колеса обычно возникают из-за выбоин, бордюров и других препятствий или дорожного мусора, которые могут привести к поломке колес. Эти трещины могут начинаться с малого, но постепенный износ, а также коррозия из-за погодных условий или химических средств против обледенения, используемых на дорогах, могут привести к расширению трещин. Услуги по ремонту трещин на ободах из алюминиевого сплава гарантируют, что вы решите проблему в кратчайшие сроки.

        Если вы не выберете ремонт поврежденного обода, его шина может изнашиваться быстрее и даже лопнуть. Если ваша шина лопнет во время вождения, это может привести к аварии, поэтому крайне важно решить проблему как можно скорее.

        Часто задаваемые вопросы о ремонте треснутых дисков

        Вам нужен профессионал для ремонта треснутых легкосплавных дисков?

        Правильный ремонт колеса с трещиной — это квалифицированная задача, которую должны решать профессионалы. Наши специалисты обеспечат первоклассную работу, которая сделает ваши колеса и ваш автомобиль безопасными и сбалансированными.

        Можно ли отремонтировать треснувшие алюминиевые диски?

        Большинство треснувших алюминиевых дисков можно заварить, если повреждение не слишком серьезное. Наша команда позаботится о том, чтобы трещина была закрыта, а отремонтированное колесо обеспечило устойчивость вашего автомобиля. Наша команда также может покрасить или покрыть порошковым покрытием ваши диски, чтобы восстановить их первоначальное состояние или придать им более индивидуальный вид.

        Отремонтируйте свои треснутые диски сегодня

        Треснувшие колеса некрасивы, но, что еще более важно, опасно для вождения. Если вы заметили проблему с вашими дисками, важно их исправить.

        Свяжитесь с C3 Wheel Repair, чтобы обсудить проблему с вашим колесом и согласовать подходящее время для ремонта в нашем офисе в Колумбусе. И помните, если вы не можете приехать к нам, у нас есть команда специалистов по ремонту мобильных колес, которые могут приехать к вам. Позвоните нам сегодня по телефону 706-366-1343.

        Запросите предложение сегодня

        Отремонтируйте колесо завтра

        Пожалуйста, приложите к запросу изображения ваших колес.

        C3 Специалист по ремонту колес

        Для устранения повреждений колес, вызванных бордюрной сыпью или просто износом дороги, мы являемся профессионалами в области ремонта колес, которых вы знаете. Мы можем отремонтировать ваш обод и вернуть вас на дорогу быстро и безопасно.

        Колесо
        Ремонтная служба

        Восстанавливаем колеса до первоначального качества по управляемости и внешнему виду. Бордюрная сыпь, погнутый обод или треснутое колесо для нас не проблема.

        Колесо

        ВЫПРЯМЛЕНИЕ

        Выпрямим погнутые или поврежденные колеса. Вы вернетесь на дорогу в целости и сохранности по доступной цене.

        Колесо
        ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОКРАСКА

        Придайте своему автомобилю индивидуальность, выбрав великолепный выбор цвета краски для колес и порошкового покрытия, включая аксессуары.

        Колесо
        КРАСКА

        Когда дело доходит до персонализации, у нас есть все необходимое. Мы можем покрасить ваши стальные или легкосплавные диски в соответствии с вашими пожеланиями.

        Из блога по ремонту колес

        Ben McPherson2020-07-28T08:58:21-04:00

        Можете ли вы отремонтировать легкосплавные диски?

        Ben McPherson2020-07-28T08:58:21-04:00

        Комплект легкосплавных дисков обычно является признаком того, что вы гордитесь своим автомобилем. Качественные легкосплавные диски не только придают вашему автомобилю новый вид, но и обеспечивают улучшенные характеристики, сцепление с дорогой и способность проходить повороты. Подробнее

        Ben McPherson2020-07-28T08:56:15-04:00

        Почему мне следует покрасить колеса порошковой краской?

        Ben McPherson2020-07-28T08:56:15-04:00

        Порошковое покрытие стало популярным выбором среди владельцев автомобилей Columbus, которым нужны привлекательные колеса. Полное покрытие, которое обеспечивает порошковая окраска колес, обеспечивает гладкую поверхность без разводов. Прочность готового изделия Подробнее

        ПОДРОБНЕЕ БЛОГИ

        Специалисты по ремонту колес C3 Wheel Repair ждут…

        Call Us, Request a Wheel Repair Quote Online or Stop By Our Location Today

        C3 WHEEL REPAIR ATLANTA

        1320 Pleasant Hill Rd Ste B
        Lawrenceville, GA 30044

        (678) 694-8725

        Открытые будние дни
        С понедельника по пятницу
        с 8:30 до 18:00

        C3 Ремонт колеса Columbus

        1224 50th Street
        Columbus, GA 31904

        (706) 366-1343

        Open Weekday (706) 366-1343

        Open Weekdays (706) 366-1343

        . 0300 с 9:00 до 17:00

        Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

        Можно ли ездить с треснутым литым диском и безопасно ли это?

        Несомненно, легкосплавные диски отличаются превосходной эстетикой и функциональностью. На самом деле, автомобильные эксперты обычно рекомендуют устанавливать легкосплавные диски, если вы хотите преобразить свой автомобиль.

        Но, как и большинство продуктов, легкосплавные диски имеют ряд недостатков для своих пользователей.

        Содержание

        • 1 Опасно ли ездить на легкосплавных дисках с небольшими трещинами?
        • 2 Откуда вы знаете, что у вас треснул литой диск?
        • 3 Ненормальное давление в шинах
        • 4 Вибрация рулевого колеса
        • 5 Прокол колеса
        • 6 Что вызывает трещины в легкосплавных дисках?
          • 6.1 Езда на проколотой шине
          • 6.2 Выбоины на дорогах
        • 7 Можно ли отремонтировать треснувший легкосплавный диск?
        • 8 Заключение

        Одним из существенных недостатков легкосплавных дисков является то, что они менее прочны и более подвержены царапинам, вмятинам и трещинам.

        Таким образом, вы должны время от времени проверять свои легкосплавные диски, просто чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

        Если вы обнаружите трещину в легкосплавных дисках, немедленно устраните ее. Треснувшие легкосплавные диски в конечном итоге разрушат все колесо, если вы не будете осторожны.

        Не говоря уже о том, что езда на легкосплавном диске с обширными трещинами может привести к серьезному дорожно-транспортному происшествию. Так что, как правило, вождение с треснувшим легкосплавным диском опасно.

        Каждый раз, когда вы чувствуете, что что-то не так с вашими колесами, остановите машину и проанализируйте ситуацию.

        Опасно ли ездить на легкосплавных дисках с небольшими трещинами?

        Ну, не совсем так. Мелкие трещины могут не привести к дорожно-транспортному происшествию. Тем не менее, вы расширяете трещину каждый раз, когда используете машину.

        Таким образом, в конце дня у вас будет обширная трещина, которая повредит все колесо.

        Независимо от размера трещины немедленно отремонтируйте легкосплавный диск. Кроме того, ремонт легкосплавного диска с небольшой трещиной может быть намного проще и дешевле.

        Не позволяйте колесу лопнуть. Тем не менее, вы можете точно определить трещину сплава в любое время, когда почувствуете вибрацию на рулевом колесе.

        В таких случаях остановите автомобиль, припаркуйте его в безопасном месте и обратитесь за помощью к специалисту.

        Как узнать, что у вас треснул литой диск?

        В большинстве случаев идентифицировать треснувший легкосплавный диск довольно просто.

        Есть несколько признаков, на которые всегда следует обращать внимание. Среди них:

        Ненормальное давление в шинах

        Если вы проезжаете мимо заправочной станции чаще, чем обычно, пришло время выяснить причину этого.

        Когда у вас есть трещина на легкосплавном диске, ваши шины быстро теряют давление.

        Итак, как только вы обнаружите, что давление в шинах не соответствует норме, проверьте их на наличие трещин. Подумайте о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы он мог определить даже самые маленькие трещины.

        Вибрация рулевых колес

        Как упоминалось ранее, вибрация на рулевом колесе может быть основным признаком треснувших легкосплавных дисков.

        Если у вас возникла такая проблема, оцените автомобиль на наличие возможных трещин.

        Прокол колеса

        Если вам интересно, что стало причиной прокола одной из ваших шин, проверьте колеса на наличие возможных трещин.

        Со временем трещины расширяются и становятся большими. В свою очередь, они повреждают шины и могут привести к серьезному взрыву.

        Выбросы могут привести к потере управления автомобилем и стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Защитите свою жизнь и жизнь других людей, периодически обращая внимание на треснувшие диски.

        Регулярное техническое обслуживание автомобиля также поможет выявить трещины в легкосплавных дисках.

        Что вызывает трещины в легкосплавных дисках?

        Часто рекомендуется защитить колеса от повреждений. Таким образом, вам не придется тратить свое время, усилия и деньги на ремонт треснувшего колеса.

        Но сначала вы должны понять основные причины появления трещин. И, в свою очередь, вы сможете предотвратить эту проблему.

        Езда на проколотой шине

        Одной из основных причин появления трещин на легкосплавных дисках является вождение на спущенных шинах. Подумай об этом. Предположим, у вас спустило колесо; колесо будет находиться в непосредственном контакте с поверхностью дороги.

        Итак, когда вы едете, колесо ударяется о поверхность дороги и в конце концов трескается. Шины должны выдерживать внешнее давление, а не колеса.

        Если у вас спустило колесо, немедленно устраните проблему. Кроме того, не подвергайте шину воздействию сложных ландшафтов, чтобы предотвратить прокол.

        Дорожные выбоины

        Постоянное вождение автомобиля по выбоинам может привести к трещинам в легкосплавных дисках. Таким образом, во время вождения будьте осторожны, чтобы не попасть в выбоины.

        Некоторые выбоины глубокие и могут серьезно повредить колесо. Снижайте скорость движения каждый раз, когда вы проезжаете участок с выбоинами.

        Кроме того, если вы не знакомы с определенной дорогой, посмотрите, как другие автомобили перемещаются по ней.

        Однако, если вы случайно попали в выбоину с сильным ударом, найдите безопасное место, где вы сможете припарковаться, и проверьте, в хорошем ли состоянии автомобиль.

        Можно ли отремонтировать треснувший литой диск?

        Небольшие трещины часто ремонтируют с помощью сварки. Тем не менее, если у вас обширная трещина, автоэксперты рекомендуют приобрести для замены другое колесо.

        Хотя это и дорого, но так намного безопаснее. Обратите внимание, что отремонтированные трещины делают сплав слабее, чем он есть.

        Итак, было бы лучше, если бы вы купили новое колесо. Тем не менее, если вы отремонтируете трещину в сплаве у профессионала, вы всегда сможете ездить с ней после этого.

        Но вы должны постоянно следить за любыми необычными знаками, чтобы предотвратить несчастные случаи. Более того, не все легкосплавные диски с трещинами подлежат ремонту.

        Во-первых, вы должны определить положение трещины. Предположим, трещина находится на передней части колеса; нельзя приступать к сварочному ремонту.

        При сварке фронтальные трещины могут повредить всю конфигурацию колеса. Вы можете ремонтировать трещины только на задней стороне и в центре колеса.

        Кроме того, вы должны использовать правильную технику сварки. Для ремонта треснутых легкосплавных дисков требуется только сварка вольфрамовым инертным газом.

        Кстати, лучше всего нанять профессионала, чтобы он починил для вас легкосплавный диск. Выполнение проекта «сделай сам» может привести к дальнейшему повреждению.

        В конечном счете, вы можете отремонтировать треснувший литой диск, но только при определенных условиях.

        Заключение

        Обычно ездить с треснувшим литым диском нельзя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *