Ожидает решения – плавают обороты при повороте руля – Клуб Вольво
Интересно !
x
Если не знаете, в какой агрегатный раздел задать вопрос, задайте его здесь (создайте новую тему). Смотрите рекомендации при создании технических вопросов / тем
Не забывайте, пожалуйста, сообщать в своих темах об итогах ремонта или решения вашей проблемы. В противном случае тема без решения или итогов будет отправлена в архив как неинформативная.
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Mordvin1977
- Start date
- Replies 3
- Views 828
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Mordvin1977
- Joined
- Aug 11, 2009
- Messages
- 559
- Age
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Иван
- #1
Прошу подсказать.При поворотах руля на горячий двигатель плавают обороты двигателя,а именно резко падают и повышаются до 1100 ориентировочно.Удивительно что поворачивая направо разница между нижними и верхними значениями намного больше чем при повороте налево. В движении не заметно,стоя на месте только.На холодную все нормально.
Sort by date Sort by votes
Mordvin1977
- Joined
- Aug 11, 2009
- Messages
- 559
- Age
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Иван
- #2
Что то клуб знатоков молчит.Видимо ситуация не стандарт.Кто нибудь поделится размышлениями?Каким же образом влияет поворот руля на обороты ХХ ?
Upvote 0 Downvote
Mordvin1977
- Joined
- Aug 11, 2009
- Messages
- 559
- Age
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Иван
- #3
М-да. Помощь льётся со всех сторон.Я наверное чем то отличаюсь.Кто то нашел пластиковую защелку в салоне от ароматизатора и незная что такое спросил на форуме,ответы посыпались со всех сторон.Все были любезны и учтивы,каждый старался помощь предложить подсказывая где у Вольво подобную деталь видел….
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 22, 2011
- Messages
- 7,901
- Марка машины
- Jeep
- Модель
- Grand Cherokee WK2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #4
vanchousnik said:
Видимо ситуация не стандарт.
Click to expand…
Вы сами ответили на свой вопрос. Видимо, гидроусилитель работает с существенным затруднением, и ЕСМ пытается скорректировать это сопротивление повышением оборотов двигателя. Что-то с системой гидроусилителя. Езжайте на диагностику рулевых механизмов.
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
F.A.Q. Звуки, шумы Volvo (скрипы, скрежет, хруст, треск и т.п.)
- liner
- Общие вопросы
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 11
- Views
- 24K
liner
S70 плавают холостые обороты
- nocxs
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: crazytosh
- Replies
- 3
- Views
- 1K
crazytosh
S60 I Ожидает решения Нестабильные обороты при торможении на прогретом ДВС
- Konstantin_xxx
- Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Johankrause
- Replies
- 2
- Views
- 6K
Johankrause
Итог неизвестен Плавают обороты и неконтролируемый разгон
- divinemassacre
- Архив
Последнее сообщение: Notzeal
- Replies
- 3
- Views
- 966
Notzeal
Ожидает решения CrossCountry
- Andrews1977
- Общие вопросы
23
Последнее сообщение: stogov
- Replies
- 45
- Views
- 5K
stogov
XC90 I Буксует коробка ХС90 после переворота
- Chugun
- АКПП
Последнее сообщение: asmoscow
- Replies
- 2
- Views
- 1K
asmoscow
Все модели Обзоры, ссылки Углы Установки Колес — сход-развал 🚗
- iFreed
- Подвеска, углы установки
Последнее сообщение: iFreed
- Replies
- 0
- Views
- 3K
iFreed
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Плавают обороты ХХ при поворотах руля (ЭУР, Приора) – АвтоСаратов
RaZeR
Участник
- #1
Сегодня при парковке заметил, что если на месте крутить руль, то обороты ХХ начинают плавать в диапазоне от 500 до 1000/1100!! И сам руль стал тяжелее, если раньше одним пальцем крутить можно было и обороты не плавали, то сейчас приходиться прикладывать небольшое усилие и обороты скачут. ( Напомню в машине Электро Усилитель Руля (ЭУР).) В движении всё как и было, то есть хорошо))
Поехал сразу к официалам – подключили сканер, ошибок нет, уровень зарядки нормальный, индикатор о неисправности ЭУРа на панели не загорается. ( небольшой нюанс – в боксе был кафельный пол, и когда в боксе крутил руль на месте просадки оборотов почти не было).
Приехал домой – зарядил аккумулятор, зачистил и протянул массу – картина осталась прежней((((( Даже и не знаю что думать теперь…
Подскажите может у кого было такое? Сейчас постараюсь добавить видео.
пысы: владельцам приор – отпишитесь как у Вас обстоят дела с оборотами и ЭУРом.
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #2
на you tube что то не получается выложить, кидаю в архиве пока. :declare:
The Stig
Новичок
- #3
У меня такого нет и не было, так что не могу сказать.
Думаю, тебе лучше спросить на priorovod.ru, хороший форум.
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #4
The Stig сказал(а):
У меня такого нет и не было, так что не могу сказать.
![]()
Думаю, тебе лучше спросить на priorovod.ru, хороший форум.Нажмите, чтобы раскрыть…
вот и у меня до сегодняшнего дня тоже не было(((
на приоровод написал конечно же, пока тишина
The Stig
Новичок
- #5
Я думаю, там ответят сегодня-завтра
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=1234
Похожая трабла вроде.
aser80
Новичок
- 10.2010 в 23:48″ itemprop=”datePublished”>14.10.2010
- #6
Аккумулятор меняй, смотри генератор.
XXXXXX
Новичок
- #7
Если аккумулятор станет больше на себя брать, то как раз такое может происходить. Попробывать поставить другой (новый) аккумулятор.
Если не секрет сколько емкость аккумулятора и скольки амперный генератор?
RaZeR
Участник
- 10.2010 в 23:56″ itemprop=”datePublished”>14.10.2010
- Thread Starter
- #8
XXXXXX сказал(а):
Если не секрет сколько емкость аккумулятора и скольки амперный генератор?
Нажмите, чтобы раскрыть…
аккумулятор родной – 55 ампч вроде. Про генератор не знаю, вроде на люксах какие помощнее стоят.
Red Baron
Активный участник
- #9
aser80 сказал(а):
Аккумулятор меняй, смотри генератор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
Было так на Калине, ушло со сменой аккума.
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #10
aser80 сказал(а):
Аккумулятор меняй, смотри генератор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
по причине??? заряд держит, генератор выдаёт правильное напряжение, просадки нет(включали кондюк+ ближний+крутили рулём)
XXXXXX
Новичок
- 10.2010″ data-time-string=”00:00″ title=”15.10.2010 в 00:00″ itemprop=”datePublished”>15.10.2010
- #11
Ясно, ну тоже думаю что 90 амперник генератор.
Просто если на самом деле все протестировали, надо пробывать менять аккумулятор. Интересно, а сколько по книжке потребляет ЭУР в амперах, кто знает?
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #12
aser80, Red Baron ребят, в целом я с вами согласен, потому что много читал отзывов что аккумулятор родной полное говно. Но признаков его кончины по факту нет…
Red Baron
Активный участник
- 10.2010″ data-time-string=”00:07″ title=”15.10.2010 в 00:07″ itemprop=”datePublished”>15.10.2010
- #13
RaZeR сказал(а):
aser80, Red Baron ребят, в целом я с вами согласен, потому что много читал отзывов что аккумулятор родной полное говно. Но признаков его кончины по факту нет…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати, у меня еще иногда ЭУР при пуске просто не включался. Я забил на это, ибо при перезапуске беда исчезала. Потом прошла полностью.
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #14
Основные характеристики электромеханического усилителя
рулевого управления для автомобиля
Приора (УЭРУ пр. «Автоэлектроникаг.Калуга)
•Номинальное напряжение…13,5В;
•Максимальный ток потребления….не более 55А;
•Ток потребления при отсутствии момента на входном валу….не более0,5А;
•Максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360°/сек., скорости автомобиля 0км/ч, моменте нагрузки на выходном валу 35Нм) … 24Нм (12,9кгcпри Rрул.колеса=190мм),
что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм
(3,2кгcпри Rрул.колеса=190мм)
•Момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8 Нм
•Полная масса … не более 9,3кг
•Рабочий диапазон температур…-40…+65°С;
•Рабочий диапазон напряжения питания…10,8..15В;
RaZeR
Участник
- Thread Starter
- #15
Red Baron сказал(а):
Кстати, у меня еще иногда ЭУР при пуске просто не включался.
Я забил на это, ибо при перезапуске беда исчезала. Потом прошла полностью.
Нажмите, чтобы раскрыть…
вообще с ЭУРами беда, мне на 1500 км меняли по гарантии, симптомы были – сначало подёргивало влево, потом отключался в движении, при перезапуске всё в норму приходило, но через несколько минут снова-здорова. Сканер показал ошибку датчика момента в ЭУРе
Red Baron
Активный участник
- #16
RaZeR сказал(а):
вообще с ЭУРами беда, мне на 1500 км меняли по гарантии, симптомы были – сначало подёргивало влево, потом отключался в движении, при перезапуске всё в норму приходило, но через несколько минут снова-здорова.
Сканер показал ошибку датчика момента в ЭУРе
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня отзывали сам руль, а не ЭУР, было это спустя год эксплуатации, заменили.
Сейчас очень иногда, очень очень происходит “залипания” руля, никаких ошибок нет. Именно на скорости, при монотонной долгой езде, либо это все же мои глюки.
XXXXXX
Новичок
- #17
Что то пугают меня ваши ЭУРы )) Подергивания, залипания … Слышал про то что сам выкручивал до упора он, и переворачивал машину – но думаю байка, кто слышал?
Red Baron
Активный участник
- 10.2010″ data-time-string=”00:25″ title=”15.10.2010 в 00:25″ itemprop=”datePublished”>15.10.2010
- #18
XXXXXX сказал(а):
Что то пугают меня ваши ЭУРы )) Подергивания, залипания … Слышал про то что сам выкручивал до упора он, и переворачивал машину – но думаю байка, кто слышал?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Минуя ограничения хода рулевой рейки?))))))) Колеса вставали перпендикулярно?))) Эдакий мерзавец)))
Еще, наверное, ночью и в гараже)
XXXXXX
Новичок
- #19
Нет, просто на ходу, на скорости выворачивал сам до упора и тем самым вызвал переворот авто.
Strik3r
Новичок
- #20
пипец, эта фиготень берет на себя 55 ампер, и это при том что в машине устанавливается генератор 90 ампер? Да это же маразм O’_o
Плавают обороты двигателя, когда кручу рулем – Honda Civic 5D
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 5D
- Плавают обороты двигателя, когда кручу рулем
-
06.05.2010, 18:47 #1
Плавают обороты двигателя, когда кручу рулем
Заметил тенденцию: стоишь на месте, крутишь руль, а стрелка тахометра реагирует то вверх, то вниз и машинка соответственно вибрирует, что неприятно.
Нормально ли это?
А так вообще задумался над вопросом вибрации двигателя. Когда вентилятор радиатора маслает, машинка вибрирует – это нормально. Но в пробках вибрация в машине очень частое явление, причем вентилятор радиатора и кондей не работают, но стрелка тахометра подергивается. У кого так?Последний раз редактировалось Bizia; 06.05.2010 в 18:53.
Ответить с цитированием
-
-
06.05.2010, 19:31 #2
слабый генератор…
Ответить с цитированием
-
06.
05.2010, 20:09 #3
Bizia,
При вращении руля включается ЭУР, который потребляет энергию, соответственно обороты и будут падать.Ответить с цитированием
-
06.05.2010, 20:22 #4
bebe29,
Ну это я в принципе уже осознал, согласен. А что на счет второго скажешь (в пробках)?
Кстати, разобрался со своим стуком в руле? Я завтра опять поеду на диагностику, у меня при повороте руля до упора вправо, а потом обратно влево появился скрип резиновый, да и походу брякает рулевая при езде (слышен такой же стук как у тебя на видео)Ответить с цитированием
-
06.
05.2010, 21:16 #5
http://www.civic-club.ru/forum/showt…t=67967&page=4
я лично поборол это явление вот так – поставил доп массу, но некоторым не помогает. попробуй ты сам.
Ответить с цитированием
-
06.05.2010, 21:50 #6
Сообщение от Bizia
Заметил тенденцию: стоишь на месте, крутишь руль, а стрелка тахометра реагирует то вверх, то вниз и машинка соответственно вибрирует, что неприятно. Нормально ли это?
Некачественное масло в двигателе, плохой бензин и убитые свечи, смена всего перечисленного устранит проблему, генератор не причём.
А так вообще задумался над вопросом вибрации двигателя. Когда вентилятор радиатора маслает, машинка вибрирует – это нормально.Но в пробках вибрация в машине очень частое явление, причем вентилятор радиатора и кондей не работают, но стрелка тахометра подергивается. У кого так?
Ответить с цитированием
-
06.05.2010, 22:19 #7
масло на ТО заливали в октябре у оф. дилера и тогда проблем не было. Бензин… возможно, лью 92, стоит попробовать 95. Свечи?… 25тыс. пробег, какие свечи?
———- Сообщение добавлено в 00:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ———-
REDWALL,
интересно, конечно, но верится с трудом… Обычными проводами сколько квадрат сечение надо?Ответить с цитированием
-
06.
05.2010, 22:32 #8
Сообщение от Bizia
масло на ТО заливали в октябре у оф. дилера и тогда проблем не было. Бензин… возможно, лью 92, стоит попробовать 95. Свечи?… 25тыс. пробег, какие свечи?
———- Сообщение добавлено в 00:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ———-
REDWALL,
интересно, конечно, но верится с трудом… Обычными проводами сколько квадрат сечение надо?Какие свечи? иридиевые с заявленным скором службы 90 000км, и которые можно убить за 1 заправку, могу фото свечей выложить конченных за 1200 км.Родное хондовское масло – полное говно
а чё не 80 бензин?Ответить с цитированием
-
06.
05.2010, 22:51 #9
Свечи на ТО не меняли, заправлялся всегда на одной заправке, лил 95-й/92-й. Разницы большой нет. в 95-ом бензе докуя присадок, которые двигло садят. это тебе не заявленные хондой параметры настоящего 95-го. Но для справки попробую залить его еще раз.
Лили не родное хондовское кстати, а кастролОтветить с цитированием
-
06.05.2010, 23:12 #10
Ну почему сразу только провод. Надо нормальный ставить наборчег типа такого –
Ответить с цитированием
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll…=STRK:MEWAX:IT
« Подскажите новичку с комплексным ремонтом 100 000км сивика | Вопрос по штатной сигналке »
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 11.
12.2013, 14:07
-
Плавают обороты
от DimKa4444 в разделе Эксплуатация и обслуживание
Ответов: 22
Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:12
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 29.04.2011, 13:28
-
Последнее сообщение: 29.09.2008, 09:05
Ваши права
Автомобиль слегка набирает обороты, когда я поворачиваю руль?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Начинатель темыIIv SHADOW VII
- Дата начала
IIв ТЕНЬ VII
98 Mitsubishi Eclipse GS-
На холостом ходу двигатель работает нормально, затем, если я поворачиваю руль вперед и назад, обороты двигателя немного увеличиваются. На холостой ход влияет только поворот колеса. После того, как он немного наберет обороты и снова уменьшится, он начнет работать на холостом ходу примерно достаточно, чтобы это заметить. Это выше моего понимания… конечно, все, что происходило с этой машиной, до сих пор было выше моего понимания.
================
98 Mitsubishi Eclipse GSX
Сортировать по дате Сортировать по голосам
c4uldr0n
машина должна слегка повышать холостые обороты при повороте руля. .. это особенность насоса гидроусилителя руля (если присмотреться, то можно увидеть провод, идущий от гидроусилителя руля к генератору). … что касается грубого холостого хода после этого, я не уверен … вы делали какие-либо недавние обновления, которые могли повлиять на вакуум / наддув?
Upvote0
boostedgsx1997
Он вращается из-за того, что насос гидроусилителя рулевого управления использует мощность двигателя для облегчения поворота колес. Однако холостой ход неровный, что вы имеете в виду, обороты падают до 600 об / мин или около того, или это нормальные 750 об / мин, но двигатель немного трясется. Просто будьте немного более конкретными в отношении грубого холостого хода.
Спасибо
Upvote0
IIв ТЕНЬ VII
Вау, ха-ха, я чувствую себя глупо. Что касается неровностей после этого, я думаю, что машина нуждается в настройке (свечи зажигания, провода и скоро замена масла на 14-м), так что спасибо за помощь, так как я идиот, ха-ха. Свечи и провода поменяю, посмотрю не исчезнет ли. У меня никогда не было проблем с моим GST, поэтому я не думаю ни о чем, прежде чем бежать на форум и просить помощи с этой машиной. Я купил его около 4 месяцев назад, поэтому скептицизм неизбежен. Спасибо еще раз, хотя.
================
98 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
IIв ТЕНЬ VII
boostedgsx1997 сказал:
Он вращается из-за того, что насос гидроусилителя руля использует мощность двигателя для облегчения поворота колес. Однако холостой ход неровный, что вы имеете в виду, обороты падают до 600 об / мин или около того, или это нормальные 750 об / мин, но двигатель немного трясется. Просто будьте немного более конкретными в отношении грубого холостого хода.
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель слегка трясется. .. Я не могу определить, вакуум это или искра… Я думаю, искра, так как она непостоянна, кажется, то здесь, то там отсутствует.
================
98 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
c4uldr0n
удачи тебе… не надо стыдиться, это иногда случается с лучшими из нас
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Рулевое колесо, отталкиваясь назад, когда я поворачиваю Sharp
- Misterio
- Форум Newbie
- .
- Виды
- Виды
- .
Мистерио
СИЛЬНЫЙ писк/скрип при повороте руля!
- PieEyedPiper
- Форум новичков
2
- Ответы
- 32
- Просмотр
- 54K
- jayman089
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 446
- djuorna22
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 587
- Просмотры
- 91
Груба
Steering Wheel Locks When Turning
Old Мицу Тек
при торможении автомобиля обороты.
spyderdrifter
Блокировка руля при повороте0105
Старый Mitsu Tech
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Тахометр в моей машине подскакивает на 100 об/мин, когда я поворачиваю…
Тахометр в моей машине подскакивает на 100 об/мин, когда я поворачиваю…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кевин П
на 13 мая 2016 г.
Недавно я купил более новый Lancer, чтобы заменить свой старый, базовой модели. Базовая модель Lancer поставляется с электроусилителем руля, а у моей новой машины рулевое управление с гидравлическим усилителем. Когда я еду с включенным двигателем или на холостом ходу, у меня появляется небольшая вибрация на руле, а тахометр подскакивает примерно на 100 об/мин. Это происходит, когда я поворачиваю руль в любом направлении. Если я отпущу руль, все вернется в норму. Интересно, это нормально или это может быть проблемой?
Чистый корпус дроссельной заслонки | 109,17–370,59 долл. США | Получить предложение |
Автомобиль трясется или вибрирует Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Это нормально по большей части. Гидравлический усилитель рулевого управления создает дополнительную нагрузку на двигатель при повороте рулевого колеса. Компьютер пытается подобрать обороты двигателя, чтобы компенсировать это.
Если это критично, я обычно начинаю с очистки корпуса дроссельной заслонки, так как скопление там вызовет отключение холостого хода, когда это произойдет, и может затруднить реакцию компьютера на падение холостого хода. Если вы не уверены, что это нормально, вы всегда можете проверить это. Если вам нужно его осмотреть, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу вибрацию и проблемы с высоким холостым ходом и сообщить вам, если требуется срочный ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как пользоваться складывающимися зеркалами?
Складывающиеся зеркала с электроприводом являются премиальной функцией автомобиля, поэтому только автомобили с этой функцией будут иметь премиальную отделку. Под регулятором зеркал есть переключатель с двумя символами, напоминающими зеркала, на каждом конце. Символы…
Как настроить чувствительность автоматического освещения?
Когда фары работают в автоматическом режиме, они включаются всякий раз, когда автомобиль обнаруживает, что снаружи темно. Однако вы можете отрегулировать чувствительность датчика освещения, выбрав одну из пяти настроек: Макс. (свет будет…
Индикатор проверки двигателя P0304.
Код P0304 указывает на пропуск зажигания в цилиндре номер 4. Ford также имеет забавную схему идентификации цилиндров, отличную от многих марок, и следует свериться со схемой, чтобы определить, какой цилиндр является правильным. Свечи зажигания…
Опрыскивание днища автомобиля во время мойки
Вы просто опрыскиваете днище. На самом дне нет никаких деликатных вещей. Там все запечатано, так что вы идете вперед и распыляете там, особенно в области, где вы получаете много соли в. ..
Утечка топлива и горящая лампочка Check Engine – Mazda 3 2008 г.
Топливный насос находится внутри бака, поэтому утечки быть не может. Вероятно, вы видите утечку топлива из топливопровода и/или из самого топливного бака. Возможно, неплотный фитинг топливной магистрали, повреждение от удара (обломки от…
2008 Hyundai Sonata греется. Вентилятор включается, и жидкости скапливаются в расширительном бачке. Я также поменял термостат.
Привет. охлаждающей жидкости и проверьте, течет ли она Если охлаждающая жидкость не течет, возможно, перестал работать водяной насос.0003
Абс и стоп-сигналы горят. Какова стоимость?
Вопрос для выставления счетов отправлен в CS по стоимости ремонта тормозной системы с включенной АБС и сигнализатором тормозной системы. Нет информации по автомобилю
Утечка воды из впускного коллектора. Как я могу это исправить.
Привет. Вам нужно будет слить охлаждающую жидкость и снять впускной коллектор, чтобы заменить прокладки, чтобы устранить утечку охлаждающей жидкости на впускном коллекторе. Если вам нужна дополнительная помощь в устранении утечек охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection), обратитесь к…
Он продолжает издавать звуковые сигналы и показывает знак радиатора на экране.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда вы находитесь в таком положении, лучше всего получить третье мнение. Если у вас нет такой возможности по той или иной причине, вам нужно…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Volkswagen Touareg TDI 2012 года
Volkswagen Touareg TDI 2012 года приносит в семью дизельный двигатель. Этот кроссовер-внедорожник обеспечивает безупречную производительность автомобиля, который явно предназначен для открытой дороги, а не для любых трасс или других типов бездорожья. ..
Справочник покупателя по Mercedes-Benz G-Class 2012 года
Сочетая в себе надежность и культовый квадратный внешний вид, Mercedes-Benz G-Class 2012 года является визитной карточкой сегмента внедорожников. Ему удается сочетать настоящие внедорожные качества с роскошным комфортом и выдающимися дорожными характеристиками таким образом, что большинство…
Как диагностировать тряску рулевого колеса
Проблемы с подвеской или системой привода вашего автомобиля вызывают тряску руль. Разбалансировка шины и колеса может вызвать вибрацию.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Ваша машина поднимает и опускает обороты во время вождения? Вот что нужно делать
Источник: Pixabay
Во время вождения автомобиля множество вещей могут пойти не так. От вещей внутри до вещей снаружи, вещи могут происходить внезапно или с течением времени, поэтому важно замечать тонкие изменения.
Если ваша машина набирает обороты во время движения, вам может быть интересно, почему и как это можно исправить. Ниже мы обсудим причины и расскажем, что делать, если ваш автомобиль начал барахлить.
Что такое RPM?
Когда вы ускоряетесь и замедляетесь, вы меняете число оборотов в минуту. RPS – это обороты в минуту, и конкретно речь идет о количестве оборотов коленчатого вала вокруг оси в минуту. По мере того, как вы ускоряетесь или замедляетесь, все вращения и взбалтывания замедляются и будут вращаться меньше раз в минуту.
Чем быстрее вы едете и чем выше ваши обороты, тем больше работы потребуется вашему двигателю и тем больше топлива вы сожжете. Все это быстрый процесс, в котором задействовано много частей, поэтому важно выявлять проблемы на ранней стадии. Одна проблема может возникнуть, когда ваш автомобиль начинает набирать обороты самостоятельно, что-то, что вы должны поймать и исправить, прежде чем ситуация ухудшится.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового обслуживания являются наиболее важными.
Повышение и понижение оборотов автомобиля Причины
Когда вы едете по шоссе, вы чувствуете, как ваш автомобиль поддерживает скорость. Иногда вы можете чувствовать, что он ускоряется или замедляется сам по себе, что может быть вызвано рядом причин.
- Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость предназначена исключительно для автомобилей с автоматической коробкой передач. Это необходимый элемент передачи мощности от двигателя к трансмиссии, то, что заставляет вашу машину двигаться. Когда вы ускоряетесь, эта жидкость начинает течь быстрее, смазывая различные части по мере движения.
Любая утечка в трубопроводе заставит вашу машину набирать обороты, увеличивая обороты во время вождения.
- Проблемы со сцеплением
Проблемы с повышением и понижением оборотов во время движения встречаются не только у автомобилей с автоматической коробкой передач. У автомобилей с механической коробкой передач тоже может быть эта проблема. В автомобилях с механической коробкой передач сцепление взаимодействует с системой трансмиссии, отвечающей за переключение передач и увеличение или уменьшение скорости.
Если ваше сцепление пробуксовывает из-за износа, оно не сможет работать так хорошо, как раньше, и не будет эффективно выполнять свою работу. Это будет означать, что вашему автомобилю требуется гораздо больше давления для правильной работы, и, вероятно, это приведет к замедлению вашего автомобиля в процессе.
- Проблемы с датчиком скорости
Еще одной особенностью автомобилей с автоматической коробкой передач является датчик скорости. Это работает, чтобы заставить автомобиль переключаться при достижении определенной скорости.
Если этот датчик не работает должным образом, ваш автомобиль может неправильно переключать передачи, что может быть причиной того, что ваш автомобиль набирает обороты вверх и вниз во время движения. Большую часть времени вы заметите, что ваша машина ускоряется быстрее, что напрямую связано с более интенсивной работой вашего двигателя.
- Клапан холостого хода, проблема
Внутри вашего автомобиля есть небольшой клапан, который помогает поддерживать постоянную скорость. Этот маленький клапан может лопнуть, а когда это произойдет, он вообще перестанет работать. Вы заметите, что ваша машина начинает разгоняться быстрее, даже если вы не нажимаете на газ, или что ваша машина не поддерживает скорость, даже если вы не ускоряетесь.
10 САМЫХ НАДЕЖНЫХ Б/У СЕДАНОВ
Если вы готовы начать покупать подержанный автомобиль и надежность является для вас приоритетом, взгляните на наш список 10 самых надежных подержанных седанов на рынке. Cегодня.
Что делать, если обороты автомобиля увеличиваются и уменьшаются
Поскольку существует ряд причин, из-за которых обороты вашего автомобиля могут увеличиваться и уменьшаться, вам сначала нужно выяснить причину. Приступая к тому, что мешает вашей машине, поддерживать хорошую скорость может быть сложно, особенно потому, что здесь так много всего.
В то время как большинство других проблем связаны с мелкими деталями и деталями, которые вы можете заменить, есть одна, которая требует немедленного внимания, проблемы с трансмиссией. Возможно, вы сможете заменить трансмиссионную жидкость и вернуть ее в нормальное состояние. В противном случае вам, возможно, придется заменить трансмиссию, что может быть дорогостоящим и трудоемким.
Стоимость замены или ремонта трансмиссии
У вас есть два варианта работы с трансмиссией. Вы можете либо заменить его, либо отремонтировать. Его ремонт обходится в среднем от 300 до 1400 долларов. Колебание стоимости связано со стоимостью запчастей и стоимостью рабочей силы, двумя вещами, которые делают ремонт автомобиля дорогим.
За полную замену придется выложить гораздо больше, так как вам придется не только покупать полностью новую коробку передач, но и платить за то, чтобы кто-то заменил ее вам. В этой ситуации вы можете рассчитывать на выплату от 1300 до 3400 долларов. Колебание здесь связано с типом передачи, который может быть:
- Восстановленный
- Бывшее в употреблении или утилизированное
- Восстановлено
Вождение автомобиля при повышении и понижении оборотов
Когда скорость вашего автомобиля начинает колебаться, вы можете не думать, что это слишком большая проблема. Хотя это может быть не поначалу, это не то, что вы хотите оставить в покое на долгое время. Со временем больше вещей может изнашиваться, и у вас могут быть гораздо более высокие затраты, чем если бы вы позаботились об этом раньше.
Это может не только увеличить стоимость, но и быть опасным. На дороге, если вы не можете контролировать свою скорость, вы рискуете быть остановленным или двигаться на небезопасной скорости, за которой невозможно угнаться.
СКОЛЬКО СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ В ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ?
Ответ на этот вопрос не так прост, как можно было бы ожидать. Давайте рассмотрим разницу между бензиновыми и дизельными двигателями и узнаем, сколько на самом деле свечей зажигания в дизельном двигателе.
Берегите себя
Каждый раз, когда вы находитесь в дороге, вам следует обращать внимание на незначительные изменения в вашем автомобиле, чтобы вы могли обнаружить проблемы до того, как они станут более серьезными. Некоторые проблемы могут привести к дальнейшему повреждению и привести к увеличению стоимости и времени, необходимых для ремонта. Будьте внимательны, и если вы начинаете чувствовать колебания скорости, заезжайте на своей машине, чтобы посмотреть, что происходит, и позаботьтесь о проблемах сразу же, как только они начнутся.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.