Основные повреждения дисков: когда чинить, а когда
Восстановлению поддаются далеко не все «травмы» колесного диска. Чаще неисправный диск лучше заменить, чем дожидаться, пока он испортит шину или подвеску. Так или иначе, сезонная переобувка — лучший повод решить заодно и проблемы с дисками.
Повреждения шин: вот какие можно (и нельзя) исправить самому
Колесные диски разных типов существенно отличаются не только по характеристикам, но и по типам повреждений. Самые доступные по цене и распространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, но и выглядят при этом лучше, имея, впрочем, не так много преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли вечными, хотя сломать можно и их.
Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтобы не нарушалась герметичность шины, кромки дисков должны быть ровными и иметь идеальную круглую форму. Но именно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.
Износ при частом шиномонтаже
Найти место стравливания воздуха несложно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду либо налить немного жидкости по ободу лежащего на боку колеса и посмотреть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Впоследствии в местах, где проходил воздух, следует восстановить поверхность, удалив ржавчину и обновив краску.
Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?
Правильным решением следует признать наличие двух комплектов дисков при двух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто устанавливаются на автомобиль без шиномонтажа, но с предварительной балансировкой, если она необходима.
Последствия ударов
Другой распространенной, но менее частой причиной разгерметизации является деформация колесного диска. Этой напасти также больше подвержены штампованные диски. В результате ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большой скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так далее. У литых дисков при подобных ударах края не заминаются, а откалываются, либо появляются трещины, через которые будет выходить воздух.
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
При появлении трещин в литом диске от него лучше тоже избавиться. Скорее всего, вам предложат заварить трещину, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее менее прочной. Всецело полагаться на такой диск уже никак нельзя. Наращивать сколы тоже бесполезно — целостности структуры добиться не удастся, а значит ремонт следует считать не более чем косметическим. Такой ремонт оправдан, если вы поцарапали либо повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому неудачно притерлись при парковке, либо о другое незамеченное препятствие.
Литой диск, как и штампованный, тоже можно купить в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют существенные отличия, например, по массе, что обусловлено использованием несколько иного сплава. А потому новый диск должен не просто выглядеть, как остальные, но и быть выпущенным той же фирмой.
Что будет, если поставить колеса с большим вылетом – вы точно знаете?
Береги ниппель!
Повреждения дисков не ограничиваются заминами, сколами, трещинами и деформацией. В каждом диске для бескамерного колеса есть ниппель, который несложно повредить. Речь не только о золотнике, который можно подтянуть или заменить самостоятельно за три секунды и три копейки, но и о месте крепления ниппеля к диску.
Как новенькие: недорогой способ вернуть дискам блеск
Снег «за воротник»
Чаще любители зимнего дрифта рискуют столкнуться с другой проблемой — попаданием снега в зону контакта шины и диска с последующей разгерметизацией колеса.
При заносе шина деформируется с уводом вбок, а в это время перед идущим боком колесом собирается сугроб, снег из которого набивается в образовавшуюся щель. Там снег уплотняется и становится похожим на лед. Впоследствии, когда боковой увод исчезает, плотный снег продавливает резину и открывает ход воздуху. Но это уже проблема не дисков или шин, а водителя.
- Разобраться с параметрами колесных дисков, выяснив для себя все нюансы, можно здесь.
Фото: depositphotos.com
5 причин почему лопнул диск автомобиля
Диски нельзя назвать обычными аксессуарами, которые выделяют автомобиль среди общей массы. Ведь это очень важный компонент. Какие могут быть диски, какие лучше приобрести на зиму и почему они могут сломаться? Итак, выделяют несколько видов колесных дисков – кованые, литые и стальные. Последний вариант зачастую подразумевает титан или алюминий.
Почему колесные диски повреждаются
От того, как за дисками ухаживают и будет зависеть срок их эксплуатации.
Сегодня большое количество старых автомобилей ездит на оригинальных дисках и смотрятся они как новенькие. А вот на новых автомобилях нередко появляется коррозия. Оснований для поломки очень много, к примеру, упущения автовладельца, если он не увидел ведущиеся работы на дороге и на скорости наехал на срез дорожного покрытия.
Также новенькие водители, которые еще не привыкли к габаритам своей машины и у них появляются проблемы с парковкой около бордюров. В похожих ситуациях на диске появляются повреждения. Царапины являются самым минимальным повреждением. В дальнейшем такие царапины обернутся коррозией.
Методы ремонта автомобильных дисков
С помощью специальных станков можно выпрямить погнутые диски. Практически во всех шиномонтажках они есть. Особенно сложно выравнивать спицы диски из-за тонкого металла в ободе. Поэтому к процедуре необходимо относится с особой точностью. Также повреждения спиц происходят из-за нарушения оси колеса. Из-за этого требуется уделить такой процедуре больше усилий.
Очень важно помнить, что как только структура металла повреждается, то при следующем ударе в диск он может лопнуть. Это угрожает вашей же безопасности. Рекомендуется приобрести новый диск. Если же диск дорогой, то лучше отнести его в ремонт.
Прокатка дисков
Если диск перенес небольшие повреждения, то вы сможете отнести его на прокатку. Это относится и к литым дискам и к стальным. Используется одинаковые устройства для прокатки. Диск из стали проще восстановить и бюджетнее. Дело в том, что сталь достаточно податливый материал, поэтому с помощью прокатки можно исправить осевое биение и различные деформации. Если на ободе появилась большая вмятина, то на стальном диске погнутый участок можно выпрямить с помощью кувалды. А вот с литым диском так уже сделать не получится.
Потребуется следующая процедура: диск нужно прокатить и вытянуть с помощью гидравлического пресса с роликовыми профилями. Контролировать поверхность диска можно при помощи лазерного измерителя.
При небольших повреждениях литового диска будет актуальна прокатка. С ее помощью диск приобретет круглую форму. Что касается зимы, то из-за регулярных температурных перепадов или мойки колес под высоким давлением клейкая лента может отвалиться и вместе с ней отвалятся дополнительные грузики, а это повлияет на балансировку колеса. Очень важно помнить, что маленькую вмятину на диске из шины может подтравливать воздух. Прокаткой маленькие вмятины будут убраны. Процедура займет меньше 60 минут.
Ремонт треснутых колес и восстановление помятых дисков
Столкновения с выбоинами, дорожным мусором и бордюрами являются печальной реальностью на большинстве дорог. В результате этих происшествий часто могут возникать трещины на колесах, что потенциально подвергает водителей риску. Наши специалисты по ремонту легкосплавных дисков умеют устранять все типы сколов и трещин на ободах, восстанавливая ваши легкосплавные диски до идеального состояния.
Услуги по ремонту колес и ободов с трещинами
Колеса с трещинами являются проблемой как по косметическим причинам, так и по соображениям безопасности.
С косметической точки зрения трещины неприглядны и могут привести к коррозии. Поскольку трещины со временем постепенно расширяются, безопасность вашего автомобиля становится все более насущной проблемой. Целостность треснувшего обода будет нарушена, что может привести к проблемам с шинами, рулевым управлением и подвеской.
Сначала мы осматриваем колеса на наличие трещин. Диски будут отремонтированы только в том случае, если они соответствуют нашим строгим протоколам безопасности. После снятия колеса с автомобиля наши опытные специалисты используют сварку или обработку с ЧПУ для исправления поврежденного участка. Затем обод можно отшлифовать, чтобы обеспечить гладкую поверхность.
Наши услуги по ремонту колес направлены на устранение любых структурных повреждений, прежде чем выполнять все косметические улучшения. Мы проверяем готовый обод, чтобы убедиться, что все признаки трещин устранены и что обод безопасен. Наконец, колесо можно установить и проверить на балансировку.
Ремонт трещин в сплаве — относительно быстрый процесс, но сроки могут варьироваться в зависимости от серьезности повреждения.
Почему не следует откладывать ремонт треснутых дисков
Треснувшие колеса появляются в результате ударов. Если удар слишком велик для того, чтобы шина могла его поглотить, основная сила удара будет приходиться на колесо. Выбоины являются наиболее распространенной причиной трещин на алюминиевых дисках, но также могут быть виноваты аварии или дорожный мусор. Вот основные причины, чтобы немедленно проверить свои диски.
- Быстрая потеря давления воздуха
- Проблемы с рулевым управлением
- Расширение трещины
Часто задаваемые вопросы о ремонте колес с трещинами
Могу ли я использовать комплект для ремонта легкосплавных дисков своими руками?
Мы рекомендуем пользоваться профессиональным сервисом.
Неправильная фиксация колеса может привести к серьезным повреждениям.
Как проверить наличие трещин на дисках?
Сначала очистите колеса от грязи с дисков. Далее можно внимательно осмотреть колеса. Некоторым колесам требуется ремонт бордюрного камня, но трещина обычно является более серьезной проблемой.
Шины снимаются при ремонте?
Да. Шины спущены и сняты во время ремонта. Затем мы снова накачиваем их до нужного давления воздуха для безопасного вождения.
Наши специалисты по ремонту колес обеспечивают первоклассный опыт
Даже самая маленькая трещина может стать серьезной проблемой для водителей. Специалисты по ремонту легкосплавных дисков осматривают и ремонтируют диски со всеми видами трещин, вмятин и изгибов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.
Что говорят наши клиенты, занимающиеся ремонтом колес
Читать больше отзывов
Из блога по ремонту колес
Читать больше блогов
Затем позвоните нам или запросите онлайн-заявку на ремонт колеса
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков
Корпоративный офис
Рабочие дни и часы
С понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:30
(770) 903-1236
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
Facebook-f YouTube Линкедин Твиттер Конверт
Станьте инсайдером AWRS! Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.
Специалисты по ремонту легкосплавных дисков, ООО.
Политика конфиденциальности | Заявление о доступности
Веб-сайт разработан и поддерживается
Rocks Digital Marketing, LLC.
Можно ли отремонтировать треснутые легкосплавные диски?
При таком состоянии дорог в Великобритании трещины на легкосплавных дисках становятся все более серьезной проблемой для водителей.
Вы можете не знать, что колесо сильно повреждено, пока не осмотрите его внимательно. Но если вы заметите трещину, что вы можете с этим поделать?
Простой ответ, наверное, нет. Более сложный ответ заключается в том, что это зависит от того, где и насколько обширен ущерб. Структурная точность колес автомобиля имеет основополагающее значение для его безопасности, поэтому не стоит с этим связываться. Если у вас или у профессионала, осматривающего треснутый диск, есть какие-либо сомнения, лучше всего выбросить поврежденный сплав.
Колесо, заметно погнутое в результате удара, подлежит утилизации. Если имеется более одной трещины или любая трещина имеет длину более дюйма, ее тоже следует выбросить.
На вашем прекрасном блестящем легкосплавном диске может появиться трещина из-за выбоины (Изображение©Ford) Как отремонтировать треснувший легкосплавный диск? Для этого требуются некоторые ноу-хау, специальные инструменты и немалые навыки.
В первую очередь зашлифовывается поврежденный участок. Затем профессионал сварит этот участок. Если ремонт достаточно небольшой и сделан правильно, он должен быть достаточно прочным для повседневного использования. В большинстве случаев это будет стоить часть цены нового колеса.
Если вы не владеете соответствующими навыками сварки, эту работу лучше доверить профессионалам. И даже тогда вы должны быть уверены, что они знают, что делают. В идеале они дадут гарантию на свою работу и будут рады предложить рекомендации от клиентов, чьи колеса они уже починили.
Как узнать, треснул ли сплав? Маловероятно, что колесо разрушится, потому что шина будет удерживать его вместе. Но вы можете заметить, что одна шина теряет давление воздуха быстрее, чем другие. Если колесо погнуто, управление автомобилем может показаться немного странным. В любом случае, важно как можно быстрее проверить колесо, прежде чем произойдет внезапный выход шины из строя.
