схема бензонасоса и распиновка фишки подключения
На инжекторных автомобилях устанавливается электрический бензонасос. Являясь частью топливной системы, он управляется посредством команд с бортового контроллера. Схема бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя также другие устройства, относящиеся к топливной системе – потенциометр индикатора количества топлива и сигнализация критического остатка в бензобаке.
Распиновка фишки бензонасоса
Распиновка фишки бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя контакты подачи питания на электродвигатель, контакт измерителя уровня топлива, контакт сигнализации критического остатка.
Таким образом, фишка насосного блока включает в себя четыре контакта:
- Индикатор остатка:
- Масса;
- Питание насоса;
- Уровень топлива.
- Черный с белым – масса;
- Серый – напряжение питания;
- Розовый – указатель уровня;
- Синий с красным – резервный остаток.
Электросхема подключения бензонасоса ВАЗ 2114
Схема подключения бензонасоса ВАЗ 2114 включает в себя одно и один .
На один из концов обмотки реле ЭБН подается плюс аккумуляторной батареи через контакты главного реле. Второй контакт подключается к «массе» через контакт бортового контроллера.
Электродвигатель насоса подключается к напряжению питания через нормально разомкнутые контакты. Алгоритм работы следующий:
- При включении зажигания срабатывает главное реле и подает питание на реле ЭБН;
- Реле ЭБН срабатывает, поскольку на него подана «масса» с вывода ЭБУ;
- Двигатель насоса подключается к сети через замкнутые контакты;
- Через несколько секунд, необходимых для создания необходимого давления топлива в рампе, ЭБУ отключает «массу», в результате чего реле ЭБН обесточивает и разрывает цепь питания насоса;
- При заведенном двигателе, бензонасос включен постоянно.
Реле бензонасоса ВАЗ 2114 находится на блоке, расположенном в салоне автомобиля, за правой стенкой центральной консоли (со стороны пассажира). В блок входит три предохранителя и три реле. Нужное расположено посередине, а слева от него предохранитель.
Схема проводки бензонасоса и расположение релейного блока может различаться в некоторых деталях в зависимости от применяемого типа ЭБУ и модификации автомобиля.
Полезно:
Проверка электрической цепи
В случае неработоспособности (отсутствие подачи топлива) электросхема бензонасоса ВАЗ 2114 требует .
Алгоритм действий следующий:
- При включении зажигания должен быть слышен щелчок реле, если его нет, то либо неисправно реле, либо нарушен контакт;
- При нормальном срабатывании проверяют целостность предохранителя, а в случае его перегорания заменяют на исправный с номиналом 15 А;
- Исправность реле можно проверить, замкнув кусочком провода гнезда, к которым подходят провода серого и розового цветов.
При нормальной работе в салоне должен быть отчетливо слышен звук двигателя насоса.
Если неисправность не устранена, необходимо обеспечить доступ к насосному блоку, который расположен под задним сиденьем с правой стороны. Подняв сиденье, и отогнув обшивку, можно увидеть лючок, который крепится двумя саморезами. Сняв люк, получаем доступ к бензонасосу.
Далее проверяем таким образом:
- Отсоединяют фишку от блока;
- Проверяют омметром целостность черного провода с серой полосой. Его сопротивление должно быть близким к нулю.
- Подсоединяют вольтметр к серому и черному с серой полосой проводам. При включении зажигания вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если напряжение сильно занижено, то причин при исправном проводе массы две:
- Подгорание контактной группы реле;
- Обрыв провода .
Реле проверяют установкой перемычки, а провод прозванивают омметром при выключенном зажигании. Для этого потребуется отрезок любого проводника длиной около двух метров. Дополнительный провод подключают в гнездо реле к клемме с серым проводом. Второй конец провода подключают к одному из щупов вольтметра. Вторым щупом касаются гнезда с серым проводом на фишке жгута насоса. Как и в случае с проводом массы, сопротивление должно быть близким к нулю.
Можно ли подключить бензонасос напрямую от аккумулятора
Опубликовано автором sergey29011995
Содержание
- Опции темы
- как подключить бензонасос напрямую
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
Количество гостей со мной:
Опции темы
как подключить бензонасос напрямую
помогите люди добрые.
утро мороз, стартер крутит, бензонасос молчит. отогревать негде, в гостях в жоподрищенске. колодка на бензонасос на шесть проводов, куда приконтачится. subaru impreza wrx 2001г.
По сечению проводов. Бензонасос – самые толстые.
Попробуй запитать напрямую. Если не запустится, то постучи по сборке насоса киянкой (деревяшкой) не извлекая его из бака.
реле не срабатывает, либо реле, либо сигналка замерзла
Можно вообще насос не трогать,но создать внутри бензобака давление 2-2,5 атм( больше нельзя-бак надувается),субарей у меня не было,а вот тойоты с неработающим насосом таким способом оживлялись,до дома доехать можно. Тебе понадобится второй человек,в руки даёшь ему электрический насос для накачки шин,этот насос подсоединяешь к тонкому шланги обратки или чего то ещё,всегда из бензобака идёт один тонкий Шланг,на худой конец придётся испортить пробку бензобака-сверлишь в ней отверстие и вставляешь туда ниппель для накачки шин.
вообщем напарник подсоединяется к бензобаку и по манометру накачивает там давление до 2 -2,5 атм-машина начинает заводится,ну остальное-в слаженной работе водилы и качателя,главное не перекачать!
Объясните,пожалуйста,как проверить подаётся ли питание на штекер,подключающийся к топливному насосу.А если нет питания. то в чём причина? Можно ли бензонасос проверить напрямую от аккумулятора?
to Rain: Суть вопроса была не в замере давления топлива, а проверки цепи питания насоса.
На фишке нет напряжения.Предохранители целы.Что делать?
to vitalliy: откуда на “фишку” подаётся питание? В салоне в верхнем ряду 9 ый предохранитель идёт на насос,может под капотом есть какое-нибудь реле или что-то ещё?
не сгорит ли бензонасос если его проверить на прямую от аккумулятора?
Проверьте предохранитель, реле – номер не помню, всё в книге прописано .
проверьте сигнализацию,там тоже реле может быть. ещё кнопку отключения посмотрите – где то слева от водителя , под панелью.
не сгорит ли бензонасос если его проверить на прямую от аккумулятора?
я так делал- по салону бросал провод, что бы до гаража доехать.
to vladimir0907:
vladimir0907: не сгорит ли бензонасос если его проверить на прямую от аккумулятора? #
Если нет питания на фишке, то какой смысл проверять сам насос?
Вот тут очень полезная тема по предохранителям и реле.
579397: Проверьте предохранитель, реле – номер не помню, всё в книге прописано .
проверьте сигнализацию,там тоже реле может быть.ещё кнопку отключения посмотрите – где то слева от водителя , под панелью. #
Поддерживаю! Может быть именно сигналка блокирует напряжение.
Автор: Илюха, 6 января 2008 в Топливная система
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автоваз
Как направить провод топливного насоса? (7 простых шагов)
Знаете ли вы, как напрямую подключить топливный насос? Что ж, вы находитесь в идеальном месте, чтобы найти ответ на такой вопрос.
Существуют различные причины, по которым человек может захотеть напрямую подключить топливный насос к аккумулятору. Возможно, наиболее распространенным является то, что человек настроил свой автомобиль и хочет, чтобы его топливный насос имел постоянную и постоянную мощность.
Вот шаги, необходимые для прямого подключения топливного насоса, в том числе:
Шаг 1: Проводка в предохранителе
Шаг 2: Подключение батареи к топливному реле
Шаг 3: Заземление
Шаг 4: Сократите провода с топливного насоса
Шаг 5. Подсоедините провод триггера к топливному насосу
Шаг 6. Подсоедините провод питания к топливному насосу
Шаг 7. Вставьте предохранитель и проверьте
Содержание
Насос – шаг за шагом
Как мы уже говорили, прямой провод к топливному насосу не будет таким уж сложным. Вы будете выполнять большую часть своей работы вокруг реле, и это всего лишь случай, когда вы смотрите на номера, указанные на реле.
Имейте в виду, что мы можем дать вам только общее представление о том, как здесь все работает.
Как вы, наверное, догадались, между автомобилями и топливными насосами могут быть небольшие различия. Мы постараемся дать вам представление о том, что мы делаем на каждом этапе.
Это позволит вам сопоставить провода вашего автомобиля.
Шаг 1: Подсоединение предохранителя
Ваша первая задача — подключить первый провод к положительной клемме аккумулятора. Для этого вам нужно будет отрезать короткий кусок проволоки.
Один конец прикреплен к аккумулятору. На другом конце вы собираетесь припаять держатель предохранителя.
Когда все будет сделано, вам нужно будет поместить 30-амперный предохранитель в держатель предохранителя. Не делайте этого, пока не закончите пайку.
Шаг 2. Подключение аккумулятора к топливному реле
После того, как держатель предохранителя впаян, к его концу нужно будет припаять более длинный кабель. Этот кабель будет идти до реле топливного насоса.
Этот провод идет к клемме 30 топливного реле. Если реле не говорит что за клемма, то смотри схемы.
Шаг 3: Заземление
Провод заземления будет подключен к клемме 30 на реле. Другой конец заземляющего провода можно прикрепить к винту вокруг топливного насоса.
Шаг 4: Отрежьте провода от топливного насоса
Жгут проводов будет состоять из одного провода. Вам нужно разрезать это на два.
Шаг 5. Подсоедините провод запуска к топливному насосу
Подсоедините кабель запуска (черный и белый с синими полосами), идущий от топливного насоса, к клемме 86 реле топливного насоса.
Шаг 6: Подсоедините провод питания к топливному насосу
Последний шаг — припаять провод питания к топливному насосу. Это будет второй провод, который вы обрезаете. Вы захотите подключить это к терминалу 87.
Шаг 7: Вставьте предохранитель и проверьте
Теперь, когда все припаяно на место, вам нужно вставить этот 30-амперный предохранитель (помните держатель рядом с аккумулятором?)
Теперь заведите автомобиль. Если вы все припаяли правильно, то бензонасос должен работать. Если это не так, вам может потребоваться использовать мультиметр, чтобы дважды проверить, проходит ли питание по кабелям.
Если все работает, то можно зашить провода так, чтобы ничего не оставалось открытым.
Как подключить реле электрического топливного насоса / Байпас / Замена проводки / Модернизация проводки >> Посмотрите видео ниже:
youtube.com/embed/8GjvRdssvFI?start=1&feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Причины прямого подключения топливного насоса
огромное количество причин, по которым вам может понадобиться прямой провод топливного насоса.
Основная причина в том, что вы настроили свой автомобиль. Благодаря прямому подключению топливного насоса к аккумулятору вам не нужно беспокоиться о колебаниях напряжения в вашем автомобиле. Ваш топливный насос будет работать почти постоянно на хорошей, чистой мощности.
Это означает, что вам не нужно беспокоиться о перепадах мощности, что обычно происходит в настроенном автомобиле, и, таким образом, вы можете быть уверены, что ваш топливный насос будет работать стабильно.
Некоторые люди могут подключить переключатель между топливным насосом и аккумулятором. Затем они используют это как выключатель.
если аварийный выключатель скрыт, то это означает, что люди не смогут завести ваш автомобиль. Хотя имейте в виду, что, вероятно, есть гораздо лучшие варианты аварийных выключателей для транспортных средств.
Что нужно для прямого подключения топливного насоса
Вам понадобится топливный насос, подходящий для прямого подключения к аккумулятору. В большинстве случаев вы должны быть в порядке. Посмотри на напряжение бензонасоса. Должно быть 12 вольт.
Большинство автомобильных аккумуляторов также рассчитаны на 12 вольт. Если у вас есть несоответствие, то вам может потребоваться выбрать другой топливный насос.
Кроме того, вам понадобится реле топливного насоса. Скорее всего, у вас уже есть один из них внутри вашего автомобиля. Хотя, мы предлагаем вам приобрести себе новый.
Они довольно дешевы, а это означает, что вам не придется беспокоиться об отключении проводов от вашего старого реле, что может привести к его повреждению.
Сразу после батареи вам нужно будет установить предохранитель на 30 ампер. Итак, подберите себе автомобильный предохранитель и держатель предохранителя, чтобы скрепить все вместе.
Для этого вам понадобится жгут проводов топливного насоса. У вас уже должно быть это. Он пришел бы с вашим топливным насосом.
Наконец, по крайней мере, на аппаратном фронте вам понадобится автомобильный провод. 6га подойдет. Соедините это с автомобильным припоем.
Требования к инструментам минимальны. Вам понадобится паяльник, пригодный для пайки автомобилей.
Вам также может понадобиться мультиметр, чтобы вы могли немного проверить, если что-то не работает.
Должен ли профессионал подключить топливный насос напрямую?
Напрямую подключить топливный насос не так уж сложно. В большинстве случаев это просто случай сращивания нескольких проводов и их подключения к аккумулятору.
Даже если у вас нет такого большого опыта работы с транспортными средствами, вы должны быть в состоянии это сделать.
Как и в случае большинства автомобильных работ, всегда стоит доставить автомобиль к профессионалу. Они позаботятся о том, чтобы работа была выполнена должным образом. Прямая проводка топливного насоса на самом деле не займет много времени, поэтому цена не должна быть такой высокой.
Предполагается, что у вас есть топливный насос, который может быть напрямую подключен к аккумулятору. Как мы упоминали ранее, если ваш топливный насос работает с чем-то другим, кроме напряжения аккумулятора вашего автомобиля, вы можете столкнуться с парой проблем, но ничего особенного.
Конечно, мы рекомендуем обратиться к профессионалу. Мы видели довольно плохие работы по электромонтажу топливных насосов.
Проблема с плохой проводкой заключается в том, что электрические соединения сильно нагреваются. Вы действительно, действительно не хотите иметь горячее электрическое соединение топливным насосом.
Вы просто просите огня. Вы сможете обойти это, правильно защитив провода топливного насоса.
Заключение
Если вы настроили свой автомобиль, возможно, вы захотите напрямую подключить топливный насос к аккумулятору. Однако имейте в виду, что это вряд ли понадобится, если ваш автомобиль не был настроен.
Топливные насосы на самом деле не предназначены для прямого подключения.
Если вы выбрали прямой провод, процесс займет около 20-30 минут. Вам не понадобится много оборудования, кроме паяльника, припоя, проводов и реле топливного насоса.
Если у вас есть все это, следуйте инструкциям на этой странице, и все будет подключено в кратчайшие сроки.
Каталожные номера
https://deatschwerks.com/blogs/news/new-high-current-fuel-pump-hardwire-kits
Как подключить топливный насос напрямую
Если вы не знаете, как напрямую подключить топливный насос, я расскажу, как избежать этой ситуации. Этот метод называется подключением топливного насоса напрямую к аккумулятору. Это означает, что вы напрямую подключаете провод к аккумулятору.
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что у вас закончилось топливо, и вы не могли найти заправочную станцию? Знаете ли вы, что большинство людей в такой ситуации озадачены?
Вы можете подключить прямой провод к топливному насосу вашего автомобиля. У меня был такой опыт. Вот почему я не хочу, чтобы кто-то также столкнулся с такой ситуацией, как я.
Топливный насос — это электронное устройство, которое регулирует подачу топлива в карбюратор двигателя из бака.
Обычно в современных автомобилях и мотоциклах топливный насос располагается внутри топливного бака.
Следуйте инструкциям по подключению топливного насоса к аккумулятору.
Содержание
Как подключить топливный насос напрямую
Если вы хотите подключить топливный насос напрямую к аккумулятору, напряжение аккумуляторной батареи должно быть совместимо с автомобильным насосом. Большинство аккумуляторов 12-вольтовые. Используйте совместимую помпу, если ваша батарея имеет другое напряжение.
Убедитесь, что помпа закреплена со всеми соединениями и правильно скручена. Это поможет подключить 12В напрямую к бензонасосу.
Необходимо убедиться, что насос получает достаточную мощность, используя более толстый провод для автомобильных применений.
Действия по подключению топливного насоса напрямую к аккумулятору
Одновременно можно подключить два топливных насоса. Во-первых, вы должны отключить оба и использовать хомуты для шлангов от одного выхода насоса до входа другого насоса. Пожалуйста, убедитесь, что соединение плотное.
После надежного соединения вы можете включить их, и они будут работать вместе для перемещения топлива по системе.
- Во-первых, вы должны разрезать шток ECU с питанием 12 В и подключить реле с контактом 85. Провод 12 В подал питание на реле и включил его. Так шток ЭБУ подает питание на реле.
- Убедитесь, что заземление автомобиля чистое, затем подключите штырек к заземлению.
Используйте правильный провод, чтобы реле не сгорело.
- Подсоедините контакт 30 к реле специальным проводом.
- Проложите провод, который соединяется со штырьком 87 отрезка заводского провода от топливного насоса.
- Многие детали электросистемы связаны заводским проводом с топливным насосом. Любая проблема с его системой может вызвать проблемы с нестабильным напряжением, влияющие на топливный насос.
Следующие приемы помогут вам настроить схему:
- PIN 30 подключается к релейному блоку с батареей на 12 В определенного цвета.
- PIN 85 проходит провод от этого контакта к земле. Этот штифт идет прямо. Используйте разные цвета.
- PIN 86 этот провод является горячим сигнальным проводом
- PIN 87 рассматривает провод от последних аспектов топливного насоса.
Используйте плавкий предохранитель в соединении питания аккумулятора. После того, как он соединится, выньте топливный насос.
Отсоедините жгут проводов топливного насоса и осторожно поднимите его.
Когда эксплуатационные характеристики автомобиля начинают ограничиваться, он теряет напряжение, а топливный насос теряет подачу, что вызывает серьезные проблемы.
Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего использовать проводку с уникальным напряжением для подключения к аккумулятору.
Преимущества замены проводки топливного насоса:
Замена проводки предотвращает проблемы с топливным насосом и обеспечивает бесперебойную работу автомобиля.
Повышение производительности
Неисправность проводов топливного насоса может повлиять на его производительность. Замена проводки может помочь топливному насосу работать правильно.
Поврежденные провода топливного насоса часто могут загореться, если там есть бензин. Замена проводки помогает предотвратить взрыв топливного насоса.
Экономия денег
Поврежденные внутренние провода топливного насоса могут дорого стоить. Замена электропроводки топливного насоса может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Если вы пользуетесь старым автомобилем, убедитесь, что ваш топливный насос работает исправно.
Горячий сигнальный провод соединяет контакт 86 с блоком реле. Во-первых, обрежьте горячий сигнальный провод, обычно черный с белыми полосками, для 1G AWD. Снятие бензонасоса без перерезания горячего провода сигнала невозможно.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, что топливный насос установлен неправильно?
В автомобильном аккумуляторе есть положительные и отрицательные клеммы. Чтобы направить топливный насос, вам нужно отделить провод от насоса и соединить его с положительными клеммами автомобильного аккумулятора.
Для прямого подключения топливного насоса к автомобильному аккумулятору. Подключение топливного насоса к аккумулятору — это техническая стратегия, которую должен знать каждый водитель автомобиля. Вы должны убедиться, что ваш автомобильный насос имеет достаточную мощность для правильной работы.
Откуда подается питание на реле топливного насоса?
Аккумулятор питает реле топливного насоса, и оно получает питание от электрической системы двигателя. Если ваша батарея разрядится, реле топливного насоса не сможет подавать достаточно энергии, необходимой вашему автомобилю, и он не заведется.
Вашему автомобилю нужно не только реле топливного насоса; для работы требуется вся электрическая система. Он также включает в себя внутреннее освещение, задние фонари, фары и другие элементы вашего автомобиля.
Что произойдет, если снять реле топливного насоса?
Реле топливного насоса помогает подавать нужное количество энергии и защищает топливный насос от перегрузки. Если снять реле топливного насоса, оно отключит питание насоса, уменьшив его практически невозможность, так что он будет бесшумным при включенном зажигании.
Если с топливным насосом возникают проблемы, проверьте реле, так как неисправность может вызвать проблемы с топливным насосом.