Треск в двигателе при разгоне: Почему стучит двигатель при разгоне: бензиновый или дизельный

Почему стучит двигатель при разгоне –

Проблемы с мотором являются страшным сном для любого автомобилиста. Поэтому, когда возникает стук в двигателе, с решением данной проблемы не стоит тянуть. В данной ситуации стук – это удар деталей друг о друга. Это в первую очередь свидетельствует об огромных, что приводит к разрушению сопрягаемых поверхностей.

Если откладывать посещение автосервиса, то это может закончиться усугублением ремонта и удорожанием ремонта. Ни в коем случае не стоит игнорировать стук в моторе, но и паниковать раньше времени тоже не нужно. Причины возникновения подобного явления могут быть разными, и сегодня мы попробуем в них разобраться.

Несколько распространенных причин

Посещение СТО при стуке двигателя является обязательным. Однако можно и самостоятельно определить причину возникших проблем. Во многом найти причину поможет то, когда именно возникают посторонние шумы в районе двигателя:

  • Стук не прекращается на протяжении всего времени работы мотора. Чаще всего это признак неисправности коленчатого вала. Хотя бывают и другие, более мелкие и незначительные причины.
  • Шумы только на холостом ходу свидетельствуют о проблеме с клапанами. Еще причиной может быть люфт в распределительных шестернях или вибрация кожуха ГРМ.
  • На высоких оборотах. Причинами этого могут быть износ подшипников или поломка газораспределительного механизма.

Стук в двигателе на холодную

Часто происходит, когда в только запущенном моторе возникают стуки, но когда он немного прогревается, то они сразу пропадают. То что при прогревании мотор перестает стучать – явление обычное. Оно объясняется естественным износом деталей, а также их последующим расширением при нагревании. Благодаря расширению они закрывают имеющиеся зазоры и стук пропадает.

В гидравлических системах масло не всегда сразу подается на детали газораспределительного механизма, поэтому когда оно начинает подаваться, то шум и исчезает.

Наиболее распространенной причиной стука в непрогретом двигателе можно назвать ослабленные поршни в цилиндрах. Эта проблема появляется по причине слишком большого зазора от стенки цилиндра и поршня, вызванного износом в гильзах цилиндра. Если поршни изготовлены из алюминия, то при нагревании они расширяются, имеющийся зазор уменьшается, и из-за этого стук исчезает.

Стук в прогретом моторе

Бывают ситуации, когда все происходит наоборот: непрогретый двигатель работает нормально, а при прогреве появляются посторонние стуки. Как правило, стук в двигателе на горячую сулит серьезными проблемами. Причина проблемы кроется в поршневой группе или коленчатом вале. Объясняется явление достаточно просто: в холодном двигателе масло густое, поэтому имеющиеся зазоры в трущихся деталях не проявляются, а по мере прогревание масло становится более жидким и в результате этого появляется стук.

Основные причины стука в моторе на горячую:

  • Трещины в юбке поршня;
  • Увеличенный зазор между шейками коленчатого вала и коренными вкладышами;
  • Износ штатутных шеек коленчатого вала;
  • Трещина в поршневом пальце.

Если мотор начал стучать в дороге, то в первую очередь нужно долить масло до нормального уровня, так как именно нехватка смазочных материалов часто является причиной повреждения деталей, которые и вызывают шумы.

В дороге очень важно понять, становится ли стук сильнее под нагрузками. Если становится, то с большой долей вероятности повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжение движения с такой проблемой вполне может привести к серьезным проблемам с двигателем и его последующей неисправностью. А перспектива ремонтировать двигатель вряд ли кого-то обрадует.

Стук бензинового двигателя при разгоне

При увеличении скорости в машинах с цепным приводом часто стук появляется именно из-за цепи. В процессе функционирования цепь может значительно растягиваться, и когда повышаются обороты, она бьется о корпус блока. После нормального натяжения цепи стуки, скорее всего, исчезнут. Решается такая проблема двумя простыми путями:

  • натянуть цепь;
  • заменить цепь.

Часто при разгоне может стучать помпа, расположенная рядом с двигателем. Из-за чего может казаться, что проблема именно в моторе. Шумы в помпе возникают из-за повреждений подшипника. Удостовериться в причине стука можно следующим образом: требуется демонтировать водяной насос и покрутить деталь вручную (если при этом в помпе появились стуки, то проблема именно в этой детали). Решается проблема ремонтом или заменой помпы.

Стук в верхней части двигателя может свидетельствовать об износе распределительного вала. Интенсивность стука при этом увеличивается с увеличением оборотов. Для решения проблемы понадобится снять детали и произвести замену вышедшего из строя вала.

Заключение

Причин появления данного неприятного явления может быть масса, начиная от недостаточного количества моторного масла, и заканчивая естественным износом одной из деталей. Также стук может появиться даже из-за того, что используется низкокачественное масло.

Учитывая огромное количество возможных вариантов, самым верным решением будет незамедлительное обращение в СТО. В противном случае незначительная поломка может усугубиться и привести к серьезным проблемам с мотором.

Треск при разгоне – Мусор

 мусор

11 years ago



Доброго времени суток!
Такая вот проблемка.
При разгоне обычно на 3 или 4 (реже на 5) передаче появляется какой-то треск из под капота, что-то похожее на лязганье.
К примеру в накат идешь на 4 передаче обороты под 3 тыщи и если дать нажать на педаль газа появляется треск ну и собственно машина ускоряется.
Ну или вообще начинаешь интенсивно разгоняться – тоже на 3-4 передаче появляется звук.
На первой его нет – ну она короткая очень, на второй тоже не слышал.
Звук очень схож – когда на машине переезжаешь через лежачего полицейского на 2 передаче притормаживаешь, чувствуешь что начинает дергаться поддаешь газа и появляется этот звук.
Этот треск появляется не всегда.
Ну он очень напрягает. Как избавиться от него?

Не пойму что это может быть! Детонация? Свечи? Или при разгоне троит? Сцепление случаем тут не причем?!?

фокус 2, 2.

0, МКПП, 2006г, сборка Всеволожск, пробег 85 тыс.

двигатель 2.0

hippeastrum

28 August 2011


Треск при разгоне


FORDIAGNOSTIC_1

29 August 2011



Детонация, поменяйте заправку, но до конца не избавитесь в России только 93 бензин.

hippeastrum

29 August 2011



Как она лечится?
Заменить свечи, провода, катушки!???
Ну или способы уменьшить ее (не считая смены заправки)

Серый

29 August 2011



hippeastrum
Вам ответили,так воспользуйтесь советом,детонацию не вылечить проводами и катушкой

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF3 эл.оборудование

Аккумулятор на FF3 – выбор и замена

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF3 двигатель

Двигатель 2. 0L /150л.с. (GDI)

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

Автобеседка

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

FF3 мультимедиа

Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

FF3 безопасность

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)

Законы

Изменения в ПДД

Законы

Постановка и снятие с учета автотранспорта.

Законы

Налоги и пошлины для водителей

FF2 эксплуатация

Замена двигателя

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 эл.оборудование

Генератор на ФФ3

FF3 мультимедиа

Вопросы самостоятельного “внедрения” Sync 3 в автомобиль



Почему я слышу громкий хлопающий звук, исходящий из моей машины?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызывать хлопающий звук, который вы слышите из своей машины. Это может быть что-то простое, например, ослабленная выхлопная труба или глушитель, или что-то более серьезное, например, детонация в двигателе. Если вы слышите хлопающий звук только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от вашей подвески или шин. Вот как можно определить причину в домашних условиях!

Причины хлопков в автомобиле

Некоторые компоненты двигателя могут издавать хлопки, когда что-то выходит из строя, в том числе:

  • Грязный воздушный фильтр
  • Изношенные или корродированные свечи зажигания
  • Дефектные провода свечей зажигания
  • Забит топливный фильтр
  • Внутренняя проводка зажигания или связанная с этим проблема с зажиганием

Другие причины могут включать:

Ослабление выхлопной трубы или глушителя

Одной из частых причин появления хлопков в автомобиле является незакрепленная выхлопная труба или глушитель. Если вы слышите хлопки при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от подвески или шин.

Стук в двигателе

Другой потенциальной причиной хлопков в автомобиле является стук в двигателе. Детонация двигателя вызвана накоплением тепла и давления в цилиндрах и может повредить двигатель, если ее не остановить. Если вы думаете, что у вас может быть детонация в двигателе, как можно скорее обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля.

Подвеска или шины

Другим потенциальным источником хлопающих звуков автомобиля является подвеска или шины. Если вы слышите хлопки при проезде неровностей или поворотов, это, вероятно, связано с проблемой подвески. Если вы слышите хлопки при торможении, это может быть связано с проблемой шин.

Топливная смесь или угол опережения зажигания

Если вы слышите хлопки только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или момента зажигания. Если ваш автомобиль работает слишком бедно (недостаточно топлива), это может вызвать стук и хлопки. Если у вас выключен угол опережения зажигания, это также может вызывать эти звуки.

Эти звуки серьезны?

В большинстве случаев хлопки автомобилей не вызывают беспокойства. Однако, если вы считаете, что у вас может быть детонация в двигателе, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Стук в двигателе может повредить двигатель, если его не остановить.

Можете ли вы остановить хлопки дома?

Если вы пытаетесь устранить проблему самостоятельно, есть несколько способов сделать это. Во-первых, если звук возникает, когда автомобиль стоит, вы можете попросить помощника крутить руль вперед и назад, пока вы смотрите под автомобиль в поисках источника шума.

Если шум возникает только во время вождения, вы можете попытаться точно определить звук с помощью электронного стетоскопа, который часто называют ушами шасси. Такие инструменты поставляются с микрофонами, которые вы можете разместить в подозрительных местах по всему автомобилю, чтобы помочь точно определить шум во время вождения.

Вы также можете рассмотреть возможность использования камеры GoPro. Камеру можно установить в подозрительном месте на автомобиле. Затем вы можете сделать запись во время вождения, а затем просмотреть отснятый материал, чтобы увидеть, сможете ли вы определить источник хлопкового шума.

Когда обратиться к механику

Если вы не можете найти причину хлопков дома или шум усиливается, пришло время обратиться к механику. Квалифицированный механик Scott’s Auto сможет быстро и эффективно диагностировать и устранить проблему. Чтобы найти ближайшее к вам место, нажмите здесь.

 

Шум при ускорении? – Vehicle Trooper

Один из первых уроков, усвоенных при обучении водителей, заключается в том, что необычный звук из автомобиля требует расследования. Даже если вы слышите что-то один раз и никогда больше, может возникнуть проблема, которую нужно решить.

Шум, который вы часто слышите во время вождения, представляет собой хлопки при ускорении или сразу после него.

Что вызывает этот звук? Легко ли это исправить?

Когда двигатель начинает стучать, нужно ли обращаться к механику? Ответы на эти вопросы находятся ниже.

Всплеск при ускорении?

Когда вы слышите хлопки или треск из автомобиля, это обычно происходит из-за выхода неиспользованного топлива из двигателя. Он воспламеняется от горячей выхлопной системы, создавая нежелательные звуки. Это часто случается после резкого разгона, как раз в тот момент, когда дроссельная заслонка прекращается, потому что происходит перерасход.

Вы заметите хлопающий звук из-за проблем с ускорением, когда резко ускоряетесь или отпускаете педаль сразу после жесткого диска. Некоторые транспортные средства могут качаться или колебаться в этот момент, но он почти сразу восстанавливает работоспособность.

Поскольку некоторое количество неизрасходованного топлива направляется по пути выхлопа, хлопки иногда могут ощущаться так, как будто они исходят из центра автомобиля, а не спереди. Это может даже напоминать «обратный огонь», который случается со старыми автомобилями, когда пламя выходит из задней трубы.

Несмотря на то, что в настоящее время ускорение является основной причиной хлопков, вы можете слышать необычные звуки по нескольким причинам. Вот наиболее распространенные способы возникновения обратной вспышки в современном автомобиле.

◼️

Почему моя машина дает обратный эффект?
Обогащенность топливной смеси: • Когда ваш двигатель получает больше бензина, чем ему необходимо для работы, вы получаете более богатое соотношение топлива и воздуха.
• Если в цилиндрах и выхлопных газах осталось топливо, оно сгорит со взрывом, создав нежелательный хлопающий звук.
Неправильная синхронизация двигателя: • Если двигатель вашего автомобиля имеет задержку синхронизации, это может вызвать проблему обратного зажигания, которая звучит как хлопок.
• Эта проблема возникает, когда цикл воспламенения начинается позже в камере, воспламеняя топливо, когда выпускной клапан начинает открываться, вместо того, чтобы ждать, пока он полностью откроется.
Нагар: • При наличии нагара на проводах свечей зажигания спереди автомобиля может раздаться тихий хлопающий звук.
• Искры начинают переходить с провода на провод, в конечном итоге создавая кратчайший путь, что приводит к нежелательному шуму.
• Когда он расходится, часть топлива может остаться в цилиндре.
Треснутая крышка распределителя: • Если в вашем автомобиле нет катушки зажигания на свечах зажигания, у него есть крышка распределителя.
• Комплект проводов распределяет электрическую искру по свечам.
• Этот процесс может быть нарушен, если влага просачивается через трещину в системе, вызывая скачок тока в неправильном месте.

Если вы имеете дело с автомобилем, который, кажется, постоянно дает обратный эффект или издает хлопки при ускорении, возможно, пришло время обратиться к специалисту.

Хотя большинство проблем незначительны, особенно после интенсивной езды на автомобиле, всегда существует небольшой риск того, что повторяющиеся звуки могут свидетельствовать о чем-то более серьезном.

◼️

Что еще может быть причиной хлопка?

Если у вас старый автомобиль, особенно грузовик, в передней подвеске могут быть шаровые опоры. Эти компоненты иногда могут издавать хлопающий звук при проезде неровностей на дороге или при прохождении крутого поворота.

Эти звуки обычно не вызывают беспокойства, если вы выполняете плановое техническое обслуживание автомобиля. Это нормальная активность сустава.

Вам все равно потребуется проверить детали, если треск происходит вокруг каждого изгиба или неровности, потому что эта проблема может свидетельствовать об изношенном компоненте.

Хлопающие звуки, возникающие при резком повороте или наезде на выбоину, также могут означать, что ваши амортизаторы или стойки требуют замены.

Как устранить хлопки в двигателе

Щелчки в моторном отсеке могут исходить из нескольких мест. Если вы водите автомобиль в течение нескольких месяцев, вы почувствуете, что считается «нормальным» звуком, а что — «необычным».

Если вы получаете более сильный стук, это может быть связано с ускорением, которое вы выполняете под большой нагрузкой. Некоторые шумы увеличиваются или уменьшаются в зависимости от оборотов двигателя.

Если вы знаете, как работает двигатель, это может помочь вам понять, какие детали издают нежелательные хлопающие звуки. Лучший способ определить результат — использовать процесс исключения, чтобы вы могли точно определить проблему.

Эти шаги могут помочь вам начать процесс устранения неполадок, чтобы определить, что может произойти с вашим автомобилем сегодня.

◼️

Действия при обнаружении хлопков
  1. Начните с постановки автомобиля на парковку. Вы также можете использовать нейтральную настройку при активации экстренного торможения.
  2. Завести двигатель. После того, как вы повернули ключ или нажали кнопку, вы можете выйти, чтобы открыть капот.
  3. Попытайтесь определить общее место, откуда исходил хлопающий звук. Вы захотите проверить ремни и шкивы, чтобы убедиться, что они вращаются без дополнительного провисания. Другой распространенной проблемой является контакт вентилятора с кожухом во время вращения.
  4. Осмотрите крышку радиатора, чтобы убедиться в наличии соответствующего уплотнения.
  5. С помощью стетоскопа послушайте звук двигателя сверху. Вы пытаетесь услышать какие-либо щелкающие или стучащие звуки. Если у вас есть крышки клапанов, вы также захотите послушать их вместе с верхней частью впускного коллектора. Обнаружение звуков здесь может указывать на проблемы с вашими толкателями или гидравлическими подъемниками.
  6. Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Держите две стойки домкрата под передней частью рамы и еще две сзади. Приложите стетоскоп к нижней части блока цилиндров и масляному поддону, чтобы услышать ритмичные щелчки. Если есть, у вас может быть изношен поршневой палец.
  7. Опустите автомобиль. Если звуки исходили из нижней части двигателя, вам нужно будет подтвердить это на этом этапе при поиске цилиндра. Используйте плоскогубцы с изолированными штепсельными вилками, чтобы удалить провода по одному из места. Когда вы услышите изменение звука, вероятно, у вас вышел из строя шатунный подшипник.
  8. Используйте вакуумметр на шланге впускного коллектора. Если вы получаете какие-либо отклонения от показаний, возможно, проблема в прокладке головки блока цилиндров. Вы также увидите масло в охлаждающей жидкости или радиаторе, чтобы подтвердить эту проблему, а также голубовато-белый дым, выходящий из трубы.
  9. Выскакивание из выпускного коллектора указывает на треснувшую или вздутую прокладку коллектора.
  10. Подсоедините к своему автомобилю индикатор времени. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное значение времени в градусах после снятия воздухозаборника или корпуса очистителя. Если он неправильный, вы услышите хлопки карбюратора.

Вы также можете дать двигателю прогреться до стандартной рабочей температуры. Как только вы достигнете этого уровня, выключите двигатель, чтобы проверить резерв охлаждающей жидкости. Это помогает снять крышку резервуара, чтобы услышать хлопающие звуки.

Если вы слышите этот шум, это указывает на то, что происходит сброс давления в цилиндре, что указывает на неисправную прокладку головки блока цилиндров.

Дополнительные звуки, которые могут означать проблемы с вашим автомобилем

Хотя хлопки во время ускорения или сразу после него не являются чем-то необычным, это описание может не совпадать с тем, как вы бы описали звук. Поскольку интерпретация шума несколько объективна, вот некоторые дополнительные проблемы, с которыми вы можете столкнуться при попытке диагностировать, что происходит с вашим автомобилем.

Свист или стук: • Когда двигатель работает, топливо воспламеняется в цилиндре.
• Металлический звон или стук могут свидетельствовать о неисправности зажигания.
• Эта проблема может указывать на изношенные провода свечей зажигания, забитую топливную форсунку или неисправный фильтр.
Стук: • Если вы описываете звук скорее как «хлопок», чем «хлопок», то у вас часто проблема с воздухозаборником или подачей топлива.
• Если это происходит постоянно, проблема может заключаться в простом загрязнении воздушного фильтра.
• Когда он прерывистый, у вас может быть засоренный топливный фильтр, проблемы с проводкой зажигания или изношенные свечи зажигания.
Щелчок или тиканье: • Вы хотите слышать щелчок при пристегивании ремня безопасности.
• Вы не хотите, чтобы этот шум исходил от вашего двигателя!
• В этом случае наиболее распространенной причиной является низкий уровень моторного масла.
• Это также может произойти, если ваши стойки или топливные форсунки изношены.
Протирка или шлифовка: • Наиболее распространенные звуки, связанные с этой проблемой, исходят от тормозов.
• Вы можете услышать их, когда педаль не нажата, потому что диски могут застрять в контакте.
• Если вы считаете, что эта проблема существует, вы увидите пыль, скапливающуюся вокруг дисков и колес.
• Рулевое управление также может пульсировать или вибрировать всякий раз, когда вы пытаетесь остановиться.
Стук: • Если ваш автомобиль гремит, звук обычно исходит из-под автомобиля.
• Обычно это происходит из-за незакрепленной детали, такой как прокладка или скоба.
• Также может быть проблема с глушителем, коллектором или каталитическим нейтрализатором.

Если вы слышите какой-либо из этих звуков, лучше отвезти автомобиль к механику для проверки, если вы не знакомы с ремонтом автомобилей.

Как решить проблему хлопков в двигателе

Если ваша единственная проблема заключается в том, что двигатель хлопает, когда вы резко ускоряетесь и резко отпускаете газ, возможно, вам не нужно ничего делать. Эта проблема возникает со многими транспортными средствами из-за того, как топливо распределяется для создания сгорания для движения вперед.

Если вы услышали необычный звук, первым делом проверьте проекционный дисплей. Если появляется предупреждение Check Engine, ваш бортовой компьютер может активировать режим, ограничивающий мощность, поступающую на трансмиссию. Вашей следующей остановкой в ​​этой ситуации будет механик.

Если хлопки приглушены или сопровождаются низким рокотом, остановитесь в безопасном месте, чтобы охладить двигатель. Это может занять несколько минут. Как только вы сможете безопасно получить доступ к областям под капотом, найдите поврежденные или отсоединенные провода и шланги.

Если вы ничего не видите, снова включите двигатель и прислушайтесь к шипящим или всасывающим звукам, указывающим на утечку воздуха.

Большинство проблем можно решить своими руками. Возможно, вам придется заменить свечи зажигания или провода, чтобы устранить звук. Если проблема заключается в топливном фильтре, может быть проще отвезти машину к механику для замены.

Когда кажется, что все в порядке, проблема может заключаться в топливных форсунках. Если они засорятся, ваш автомобиль не будет подавать достаточно бензина в двигатель, чтобы работать должным образом.

Вот почему использование чистящего средства для инъекций может решить проблему.

Какой очиститель топливной системы лучше всего использовать?

У меня дома есть Dodge Journey, который мы используем для семейных поездок. Он предлагает отличный профиль ускорения, но иногда издает ужасный хлопающий звук. Вот тогда я понимаю, что пора позаботиться о топливных форсунках.

Вместо того, чтобы покупать случайный продукт в ближайшем круглосуточном магазине, я предпочитаю запастись средством Lucas Fuel Treatment.

LUCAS LUC10013 10013 Обработка топлива

Получить на Amazon

Этот продукт дает мне два преимущества.

  1. Он может нейтрализовать проблемы с некачественным топливом, чтобы мой двигатель работал так, как он работал, когда мы выезжали с ним из автосалона.
  2. Относительно быстро очищает форсунки.

Я заметил изменение производительности почти сразу после того, как включил его в свою регулярную процедуру обслуживания. Он разработан для бензиновых и дизельных двигателей, а это значит, что я могу использовать один и тот же продукт для своего Volkswagen.

Это не устранит вреда, наносимого этанолом, но может помочь вашему двигателю более эффективно перерабатывать топливо, чтобы получить лучший коэффициент топливной экономичности.

Я знаю, что некоторым нравится использовать его с каждым танком. Я предпочитаю каждую вторую или каждую третью заправку, чтобы максимально использовать ее.

Лучше всего то, что Lucas Fuel Treatment прекратил хлопки, которые мы слышали в двигателе!

сообщите об этом объявлении

Если вы продолжаете слышать хлопающий звук, важно устранить потенциальные проблемы, чтобы вы могли решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *