Отзывы додж джорни дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате

Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.

Навигация

  • 1 Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2007-2011 г.)
    • 1.2 Рестайлинг (с 2011 г.)
  • 2 Dodge Journey отзывы владельцев

Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, передний
  • 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.

Dodge Journey отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. Купил машину в 2014 году. У меня рестайлинговый Додж Джорни с мотором 3,6 литра, мощностью 283 лошадиные силы, автоматом и полным приводом. Максимальный расход горючего около 16 литров, что я видел. Автомобиль потребляет на трассе 11 литров на 100 км, а разгон до первой сотни за 9 секунд. Хорошая динамика для такого большого корабля.
  • Алексей, Калининград. Машина 2011 года выпуска, полноценный кроссовер, хоть и с передним приводом. Я выбрала версию с дизельным двигателем объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км – это по городу. На трассе укладываюсь в 6 литров. При длине кузове почти 4,9 метра такой расход топлива кажется мизерным, и это очень радует. Автомобиль я заказывал из США. Также порадовала разгонная динамика – для достижения 100 км/час требуется всего 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. У меня версия с автоматической КПП. Автомобиль с полноценным семиместным салоном и максимальным набором опций по меркам ближайших конкурентов тех лет.
  • Никита, Приморский край. Додж Джорни – семейный минивэн на все случаи жизни. Вряд ли он кому-то не понравится, ну разве что тем, кто на нем никогда не ездил, а только завидовал. У меня самая экономичная версия с дизелем 2 литра, мощность 140 лошадиных сил. Машина 2010 года, с автоматической трансмиссией и передним приводом. Потребляет 9-10 литров в городе.
  • Олег, Смоленск. Хороший автомобиль, стоящий своих денег. У меня максимальная комплектация, машина американской сборки – модель 2010 года выпуска, с бензиновым 3,5-литровым агрегатом, который проверен временем. Этот шестицилиндровый атмтсферник развивает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Коробка пятиступенчатая, обеспечивает плавную езду во всем диапазоне оборотов ДВС. Об экономичности говорить не приходиться, здесь все упирается в прекрасную разгонную динамику, поэтому если расход будет превышать 16 литров, то удивляться особо не стоит. Лучше обратить внимание на динамичный разгон и продвинутое оснащение, а также практичность и вместительный салон и багажник.
  • Максим, Рязань. Я обладатель Dodge Journey 2015 года, с базовым 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Мотор работает с механической КПП и потребляет не больше 13 литров на 100 км. Коробка передач четкая, к ней претензий нет, в отличие от двигателя. Он совершенно не тянет на средних и высоких оборотах. Представляю, что было бы, если бы Джорни был оснащен задумчивым автоматом. К сожалению, динамика не понравилась, зато экономичность хорошая – в городе получается 11-12 л/100 км.
  • Борис, Ульяновск. У меня поддержанный Dodge Journey 2011 модельного года – рестайлинговая версия с атмосферным двигателем 2,7 литра. Его мощность 185 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом, который звезд с неба не хватает. Автомобиль быстро разгоняется, несмотря на солидные размеры и посредственную аэродинамику. Максимальны расход топлива в городе в районе 13 литров, на трассе получается 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, максималка 180 км/час. У автомобиля большой запас прочности, я говорю про адаптацию к России, высокий дорожный просвет и стальную защиту моторного отсека.
    В целом, машина неприхотлива в обслуживании. Основные расходы идут на бензин.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Я владелец Додж Джорни 2010 года выпуска, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Это топовая комплектация с полным приводом, с которым Джорни приобретает способности почти внедорожника – этому способствует высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. Машина просторная и довольно маневренная – я был приятно удивлен этому. В городе потребляет не больше 16 литров на 100 км.

Личный опыт владельцев Dodge Journey (Додж Журней) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.

11 апреля 2013

Тест-драйв Dodge Journey

11 апреля 2013

Полноприводный Dodge Journey

Лихо ездить на Dodge Journey по бездорожью не позволяет его сугубо «паркетная геометрия», но провезти вас по разрушенному Нью-Йорку он сможет… Он выехал из комикса о конце света и вторгся в этот мир, чтобы сделать комиксом вашу жизнь. Journey – не совсем подходящее для него имя. Скорее Боевая Десантная Семейная Машина. …

Читать тест-драйв

Нравится

19 января 2011

Sulfur

19 января 2011

Dodge Journey 2009 г.в.

2 л. / дизель / передний привод / АКПП / руль слева

Перейти

9 декабря 2010

DodgykОтзыв про Dodge Journey 2009 г.

9 декабря 2010

Хороший автомобиль за маленькие деньги.

Мое мнение, что эта модель подходит для людей, ценящих универсальность. На Джорнее удобно ездить и по городу, и на природу, дачу, рыбалку (если не в глуш). Я как раз такой самый человек, поэтому меня машина радует. Отмечу, что пластик и прочее в салоне сделано гораздо лучше, чем на том же самом Дюранго, на котором имел опыт езды, отсюда делаем вывод, что марка “Додж” прогрессирует. ) При езде все …

Читать дальше

Нравится

Dodgyk

9 декабря 2010

Dodge Journey 2009 г. в.

2.4 л. / бензин / 170 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева

Перейти

30 августа 2010

IviОтзыв про Dodge Journey 2008 г.

30 августа 2010

Полторы года или 30 000 км над землёй.

Вот и пробежали мы с Жориком 30т за полтора года. С учетом того, что 50% этого времени он меня дожидался в гараже, то я думаю, что это пробег нормальный. Что интересного произошло с машиной за это время? Скажу честно – н-и-ч-е-г-о. Зиму пережил он очень спокойно, т.е. когда за бортом было за -30, то на зависть соседям по стоянке заводился он регулярно и очень легко. О зиме и о зимней резине: найти…

Читать дальше

18 Нравится 12 комментариев

3 июня 2010

Тест-драйв Dodge Journey

3 июня 2010

Жора, он же Гоша

Dodge Journey сложно представить как результат рационального выбора, излишеств в нем хватает. Он вобрал качества вэна и кроссовера, но не стал ни тем, ни другим. К большим черным автомобилям в России принято относиться недоверчиво. Они чаще всего ездят по встречке, используют мигалки и гоняют дальним светом фар зазевавшихся в левой полосе …

Читать тест-драйв

Нравится

21 сентября 2009

AddredОтзыв про Dodge Journey 2008 г.

21 сентября 2009

Dodge Journey – новый друг семьи!!!

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по машине Додж Джорни. Надеюсь, это будет кому-то интересно, т.к. модель совсем новая. В прошло году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака), в связи с чем было решено обзавестись исключительно семейной машиной (но с характером – не все же время мне с семьёй ездить, но это при выборе на семейном совете не афишировалось)))), …

Читать дальше

22 Нравится 19 комментариев

AddredCейчас у меня

21 сентября 2009

Dodge Journey 2008 г.

в.

2.4 л. / бензин / 170 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева

Перейти

30 июня 2009

Тест-драйв Dodge Journey, Renault Espace

30 июня 2009

Дела семейные

Смысл, вкладываемый автопроизводителем в название очередной своей модели, частенько оказывается недоступен для понимания простыми смертными. Но в случае с Dodge Journey и Renault Espace все ясно: journey переводится как «путешествие» а espace — «пространство». Когда Dodge Journey делал в прошлом году первые шаги …

Читать тест-драйв

Нравится

13 января 2009

IviОтзыв про Dodge Journey 2008 г.

13 января 2009

Новый американец

Начать рассказ об этом автомобиле нужно, пожалуй, не с описания данной машины, а с того, как люди становятся владельцами таких машин. Кто-то это делает в силу убеждений, кто-то по обстоятельствам. Для вступления, хочется поблагодарить В.

В. Путина и его команду за бездарность и глупость в управлении нашим государством, и в частности за его постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.За …

Читать дальше

13 Нравится 11 комментариев

IviCейчас у меня

13 января 2009

Dodge Journey 2008 г.в.

2.7 л. / бензин / 185 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева

Перейти

18 ноября 2008

Тест-драйв Dodge Journey

18 ноября 2008

Бродячий оркестр

Казалось бы, еще всего лишь пару дней назад отшумела одна из самых запоминающихся презентаций Московского автосалона – представление Dodge Journey: толпа расписных девиц с гитарами, танцы вокруг Journey под энергичную музыку. В представительстве Chrysler говорят, что Dodge – самый музыкальный бренд. Посмотрим, какой рок-н-ролл сыграет нам Journey. За рулем новой модели Dodge мы …

Читать тест-драйв

Нравится

Додж Путешествие | Auto Express

Road Tests

  • Home
  • Dodge
  • Journey
  • Journey MPV

BY: Luke Madden

16 апреля 2010

16 апреля 2010 г.

AUTO AUTO RATIC 5

С точки зрения ходовых качеств Journey отстает от своих соперников. Сверхмягкая подвеска хорошо работает на прямой, но с трудом контролирует крены кузова в поворотах, а нерафинированный дизельный двигатель становится назойливым в дальних поездках. Тем не менее, учитывая просторный салон, хорошую экономию топлива и соотношение цены и качества, Journey почти оправдывает себя.

Dodge только что отправился в новое путешествие! Полноразмерный MPV был обновлен для 2010 года с более эффективными двигателями и дополнительным стандартным комплектом. Но достаточно ли этого семиместному автомобилю, чтобы произвести фурор здесь, в Великобритании?

Journey имеет прочный внедорожный вид, который выделяет его из толпы пассажирских автомобилей, но, скорее всего, мнения разделятся. Стиль включает в себя выдающуюся хромированную решетку радиатора и блочные фары, которые придают автомобилю игрушечный вид тонка и прямо-таки американский характер.

Под капотом находится 2,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя также доступен вариант с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Dodge сократил выбросы CO2 на 5 г/км по сравнению с предыдущей моделью, этого достаточно, чтобы снизить дорожный налог на 25 фунтов стерлингов, до 155 фунтов стерлингов в год, а экономичность увеличилась до впечатляющих 44,8 миль на галлон. Однако за это приходится платить.

Дизельный агрегат хриплый при пуске и никогда особо не успокаивается, даже при прогреве. Через некоторое время шум двигателя становится навязчивым, что будет утомительно в дальних поездках — и это обидно, поскольку рев дороги и шум ветра хорошо изолированы от салона.

На британских дорогах с выбоинами Journey справляется хорошо. Сверхмягкая подвеска поглощает даже самые сильные толчки, превращая автомобиль в «ковёр-самолет». Однако это не все хорошие новости. В поворотах происходит огромный крен кузова, и после остановки машина раскачивается вперед-назад на своих рессорах.

В средней комплектации SXT наш тестовый автомобиль был щедро оснащен. Противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и ESP входят в стандартную комплектацию, а качество салона приемлемое, хотя приборная панель кажется дешевой и выглядит устаревшей.

Положительным моментом является наличие большого количества мест для хранения вещей, в том числе под полом и умных ящиков под сиденьями. Средний ряд предлагает много места, но взрослым пассажирам на самых задних сиденьях будет тесно.

При весе около 22 000 фунтов стерлингов с установленной опциональной спутниковой навигацией наш тестовый автомобиль находился в верхней части ценового диапазона Journey.

Но если вы можете обойтись без некоторых более дорогих дополнительных опций, цены начинаются с более скромных 16 995 фунтов стерлингов. А для такого большого, хорошо оборудованного и практичного семейного автомобиля, как этот, это почти достаточно дешево, чтобы простить Journey динамические провалы.

Соперник: Ford S-MAX Также недавно обновленный S-MAX предлагает множество развлечений за рулем, в то же время вмещая семь человек. Новый двигатель EcoBoost повысил производительность полномочия еще дальше.

Dodge Journey R/T Diesel — Drive

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2. 0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    103 кВт, 310 Нм

  • Топливо

    Дизель 6,7 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Transmission

    6 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Cameron McGavin

14:0010 November 2008

0

What is the Dodge Путешествие? Как и в случае со многими «кроссоверами», ответ не очевиден.

В его коренастом внешнем виде и гибкой семиместной кабине чувствуется сильный запах 4WD, но просмотрите спецификации, и вы не найдете полного привода. Это передний привод.

Так это полноприводный автомобиль или полноприводный автомобиль, полностью отказавшийся от претензий на бездорожье?

Я не уверен, но с двухколесными версиями полноприводных автомобилей в наши дни большие новости, Dodge может просто что-то понять.


Что вы получаете?

Цены начинаются от 36 990 долларов за базовую комплектацию SXT, за которую вы получаете приличный набор оборудования, включая трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с электроприводом, CD-плеер с шестью стопами, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Цена R/T за 41 990 долларов, кожаная отделка, кожаный многофункциональный руль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и большие 19-дюймовые легкосплавные диски.

R/T Покупатели также могут отказаться от стандартного бензинового двигателя V6 и шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии в пользу турбодизеля и более быстрой и эффективной шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Это стоит на 5000 долларов больше, и это версия, которую мы тестируем здесь.


Насколько безопасно?

С шестью подушками безопасности (включая шторки для всех трех рядов), системой контроля устойчивости/пробуксовки, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения и датчиками давления в шинах, все основные базовые модели покрыты. Жаль, что Dodge берет 400 долларов за датчики парковки, когда, учитывая ограниченный задний обзор, они должны быть стандартными.

Данные краш-тестов NCAP также недоступны, поэтому нам придется подождать, чтобы увидеть, как они покажут себя в независимых тестах.


Что внутри?

Давайте работать в обратном порядке. Места в последнем ряду Journey — удобное хранилище для детей. Взрослые тоже должны найти это приемлемым, хотя места для ног немного тесновато. Выдвижная/откидывающаяся скамья в среднем ряду устраняет этот недостаток, но этим пассажирам придется пойти на компромисс с пространством для ног, которое изначально несколько ограничено.

Тем не менее, если Dodge не предназначен для перевозки семи взрослых, в нем более чем достаточно места и гибких сидений, чтобы порадовать покупателей из большой семьи.

Как и в других многоместных семиместных автомобилях, багажник небольшой, все сиденья заняты, но багажное отделение под полом увеличивает вместительность. 12-вольтовая розетка, крючки для сумок, крепления и съемный/перезаряжаемый фонарь — другие приятные мелочи, но запасное колесо для экономии места — это минус.

При сложенных сиденьях последнего ряда багажник имеет удобный размер и совершенно не мешается. Сложите сиденья среднего ряда, и вы откроете 1497-литровый ящик в форме коробки, который справится со всем, что может в него положить семья.

Также имеется множество мест для хранения мелких предметов, в том числе большие дверные карманы, крытые корзины, изобилие держателей для чашек и бутылок, охлаждаемый перчаточный ящик, удобная корзина под сиденьем переднего пассажира и две съемные корзины под полом, каждая из которых вмещает 12 банок с безалкогольными напитками. , со льдом.

Впереди водитель сталкивается с большой блочной приборной панелью с приборной панелью, напоминающей Cadillac 1980-х годов. Но сборка, материалы, распределительное устройство и детали – все это большой шаг вперед по сравнению с другими Dodge, и атмосфера довольно классная.

Чего нельзя сказать о сиденьях, которые довольно плоские. Скользкая кожаная отделка R/T не помогает с поддержкой.


Под капотом

2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRD мощностью 110 кВт не может сравниться по мощности с бензиновым V6 мощностью 136 кВт, но имеет больший крутящий момент (310 Нм против 256 Нм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *