бензина и дизеля на механике и автомате
Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.
Навигация
- 1 Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2007-2011 г.)
- 1.2 Рестайлинг (с 2011 г.)
- 2 Dodge Journey отзывы владельцев
Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., автомат, передний
- 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.
Dodge Journey отзывы владельцев
- Иван, Челябинск. Купил машину в 2014 году. У меня рестайлинговый Додж Джорни с мотором 3,6 литра, мощностью 283 лошадиные силы, автоматом и полным приводом. Максимальный расход горючего около 16 литров, что я видел. Автомобиль потребляет на трассе 11 литров на 100 км, а разгон до первой сотни за 9 секунд. Хорошая динамика для такого большого корабля.
- Алексей, Калининград. Машина 2011 года выпуска, полноценный кроссовер, хоть и с передним приводом. Я выбрала версию с дизельным двигателем объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км – это по городу. На трассе укладываюсь в 6 литров. При длине кузове почти 4,9 метра такой расход топлива кажется мизерным, и это очень радует. Автомобиль я заказывал из США. Также порадовала разгонная динамика – для достижения 100 км/час требуется всего 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. У меня версия с автоматической КПП. Автомобиль с полноценным семиместным салоном и максимальным набором опций по меркам ближайших конкурентов тех лет.
- Никита, Приморский край. Додж Джорни – семейный минивэн на все случаи жизни. Вряд ли он кому-то не понравится, ну разве что тем, кто на нем никогда не ездил, а только завидовал. У меня самая экономичная версия с дизелем 2 литра, мощность 140 лошадиных сил. Машина 2010 года, с автоматической трансмиссией и передним приводом. Потребляет 9-10 литров в городе.
- Олег, Смоленск. Хороший автомобиль, стоящий своих денег. У меня максимальная комплектация, машина американской сборки – модель 2010 года выпуска, с бензиновым 3,5-литровым агрегатом, который проверен временем. Этот шестицилиндровый атмтсферник развивает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Коробка пятиступенчатая, обеспечивает плавную езду во всем диапазоне оборотов ДВС. Об экономичности говорить не приходиться, здесь все упирается в прекрасную разгонную динамику, поэтому если расход будет превышать 16 литров, то удивляться особо не стоит. Лучше обратить внимание на динамичный разгон и продвинутое оснащение, а также практичность и вместительный салон и багажник.
- Максим, Рязань. Я обладатель Dodge Journey 2015 года, с базовым 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Мотор работает с механической КПП и потребляет не больше 13 литров на 100 км. Коробка передач четкая, к ней претензий нет, в отличие от двигателя. Он совершенно не тянет на средних и высоких оборотах. Представляю, что было бы, если бы Джорни был оснащен задумчивым автоматом. К сожалению, динамика не понравилась, зато экономичность хорошая – в городе получается 11-12 л/100 км.
- Борис, Ульяновск. У меня поддержанный Dodge Journey 2011 модельного года – рестайлинговая версия с атмосферным двигателем 2,7 литра. Его мощность 185 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом, который звезд с неба не хватает. Автомобиль быстро разгоняется, несмотря на солидные размеры и посредственную аэродинамику. Максимальны расход топлива в городе в районе 13 литров, на трассе получается 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, максималка 180 км/час. У автомобиля большой запас прочности, я говорю про адаптацию к России, высокий дорожный просвет и стальную защиту моторного отсека.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Я владелец Додж Джорни 2010 года выпуска, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Это топовая комплектация с полным приводом, с которым Джорни приобретает способности почти внедорожника – этому способствует высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. Машина просторная и довольно маневренная – я был приятно удивлен этому. В городе потребляет не больше 16 литров на 100 км.
Личный опыт владельцев Dodge Journey (Додж Журней) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
11 апреля 2013
Тест-драйв Dodge Journey
11 апреля 2013
Полноприводный Dodge Journey
Лихо ездить на Dodge Journey по бездорожью не позволяет его сугубо «паркетная геометрия», но провезти вас по разрушенному Нью-Йорку он сможет… Он выехал из комикса о конце света и вторгся в этот мир, чтобы сделать комиксом вашу жизнь. Journey – не совсем подходящее для него имя. Скорее Боевая Десантная Семейная Машина. …
Читать тест-драйв
Нравится
19 января 2011
Sulfur
19 января 2011
Dodge Journey 2009 г.в.
2 л. / дизель / передний привод / АКПП / руль слева
Перейти
9 декабря 2010
DodgykОтзыв про Dodge Journey 2009 г.
9 декабря 2010
Хороший автомобиль за маленькие деньги.
Мое мнение, что эта модель подходит для людей, ценящих универсальность. На Джорнее удобно ездить и по городу, и на природу, дачу, рыбалку (если не в глуш). Я как раз такой самый человек, поэтому меня машина радует. Отмечу, что пластик и прочее в салоне сделано гораздо лучше, чем на том же самом Дюранго, на котором имел опыт езды, отсюда делаем вывод, что марка “Додж” прогрессирует. ) При езде все …
Читать дальше
Нравится
Dodgyk
9 декабря 2010
Dodge Journey 2009 г. в.
2.4 л. / бензин / 170 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Перейти
30 августа 2010
IviОтзыв про Dodge Journey 2008 г.
30 августа 2010
Полторы года или 30 000 км над землёй.
Вот и пробежали мы с Жориком 30т за полтора года. С учетом того, что 50% этого времени он меня дожидался в гараже, то я думаю, что это пробег нормальный. Что интересного произошло с машиной за это время? Скажу честно – н-и-ч-е-г-о. Зиму пережил он очень спокойно, т.е. когда за бортом было за -30, то на зависть соседям по стоянке заводился он регулярно и очень легко. О зиме и о зимней резине: найти…
Читать дальше
18 Нравится 12 комментариев
3 июня 2010
Тест-драйв Dodge Journey
3 июня 2010
Жора, он же Гоша
Dodge Journey сложно представить как результат рационального выбора, излишеств в нем хватает. Он вобрал качества вэна и кроссовера, но не стал ни тем, ни другим. К большим черным автомобилям в России принято относиться недоверчиво. Они чаще всего ездят по встречке, используют мигалки и гоняют дальним светом фар зазевавшихся в левой полосе …
Читать тест-драйв
Нравится
21 сентября 2009
AddredОтзыв про Dodge Journey 2008 г.
21 сентября 2009
Dodge Journey – новый друг семьи!!!
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по машине Додж Джорни. Надеюсь, это будет кому-то интересно, т.к. модель совсем новая. В прошло году у нас в семье было двойное прибавление: второй ребенок и первая собака), в связи с чем было решено обзавестись исключительно семейной машиной (но с характером – не все же время мне с семьёй ездить, но это при выборе на семейном совете не афишировалось)))), …
Читать дальше
22 Нравится 19 комментариев
AddredCейчас у меня
21 сентября 2009
Dodge Journey 2008 г.
в.2.4 л. / бензин / 170 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Перейти
30 июня 2009
Тест-драйв Dodge Journey, Renault Espace
30 июня 2009
Дела семейные
Смысл, вкладываемый автопроизводителем в название очередной своей модели, частенько оказывается недоступен для понимания простыми смертными. Но в случае с Dodge Journey и Renault Espace все ясно: journey переводится как «путешествие» а espace — «пространство». Когда Dodge Journey делал в прошлом году первые шаги …
Читать тест-драйв
Нравится
13 января 2009
IviОтзыв про Dodge Journey 2008 г.
13 января 2009
Новый американец
Начать рассказ об этом автомобиле нужно, пожалуй, не с описания данной машины, а с того, как люди становятся владельцами таких машин. Кто-то это делает в силу убеждений, кто-то по обстоятельствам. Для вступления, хочется поблагодарить В.
Читать дальше
13 Нравится 11 комментариев
IviCейчас у меня
13 января 2009
Dodge Journey 2008 г.в.
2.7 л. / бензин / 185 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева
Перейти
18 ноября 2008
Тест-драйв Dodge Journey
18 ноября 2008
Бродячий оркестр
Казалось бы, еще всего лишь пару дней назад отшумела одна из самых запоминающихся презентаций Московского автосалона – представление Dodge Journey: толпа расписных девиц с гитарами, танцы вокруг Journey под энергичную музыку. В представительстве Chrysler говорят, что Dodge – самый музыкальный бренд. Посмотрим, какой рок-н-ролл сыграет нам Journey. За рулем новой модели Dodge мы …
Читать тест-драйв
Нравится
Додж Путешествие | Auto Express
Road Tests
- Home
- Dodge
- Journey
- Journey MPV
BY: Luke Madden
16 апреля 2010
16 апреля 2010 г.
AUTO AUTO RATIC 5
С точки зрения ходовых качеств Journey отстает от своих соперников. Сверхмягкая подвеска хорошо работает на прямой, но с трудом контролирует крены кузова в поворотах, а нерафинированный дизельный двигатель становится назойливым в дальних поездках. Тем не менее, учитывая просторный салон, хорошую экономию топлива и соотношение цены и качества, Journey почти оправдывает себя.
Dodge только что отправился в новое путешествие! Полноразмерный MPV был обновлен для 2010 года с более эффективными двигателями и дополнительным стандартным комплектом. Но достаточно ли этого семиместному автомобилю, чтобы произвести фурор здесь, в Великобритании?
Journey имеет прочный внедорожный вид, который выделяет его из толпы пассажирских автомобилей, но, скорее всего, мнения разделятся. Стиль включает в себя выдающуюся хромированную решетку радиатора и блочные фары, которые придают автомобилю игрушечный вид тонка и прямо-таки американский характер.
Под капотом находится 2,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя также доступен вариант с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Dodge сократил выбросы CO2 на 5 г/км по сравнению с предыдущей моделью, этого достаточно, чтобы снизить дорожный налог на 25 фунтов стерлингов, до 155 фунтов стерлингов в год, а экономичность увеличилась до впечатляющих 44,8 миль на галлон. Однако за это приходится платить.
Дизельный агрегат хриплый при пуске и никогда особо не успокаивается, даже при прогреве. Через некоторое время шум двигателя становится навязчивым, что будет утомительно в дальних поездках — и это обидно, поскольку рев дороги и шум ветра хорошо изолированы от салона.
На британских дорогах с выбоинами Journey справляется хорошо. Сверхмягкая подвеска поглощает даже самые сильные толчки, превращая автомобиль в «ковёр-самолет». Однако это не все хорошие новости. В поворотах происходит огромный крен кузова, и после остановки машина раскачивается вперед-назад на своих рессорах.
В средней комплектации SXT наш тестовый автомобиль был щедро оснащен. Противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и ESP входят в стандартную комплектацию, а качество салона приемлемое, хотя приборная панель кажется дешевой и выглядит устаревшей.
Положительным моментом является наличие большого количества мест для хранения вещей, в том числе под полом и умных ящиков под сиденьями. Средний ряд предлагает много места, но взрослым пассажирам на самых задних сиденьях будет тесно.
При весе около 22 000 фунтов стерлингов с установленной опциональной спутниковой навигацией наш тестовый автомобиль находился в верхней части ценового диапазона Journey.
Но если вы можете обойтись без некоторых более дорогих дополнительных опций, цены начинаются с более скромных 16 995 фунтов стерлингов. А для такого большого, хорошо оборудованного и практичного семейного автомобиля, как этот, это почти достаточно дешево, чтобы простить Journey динамические провалы.
Соперник: Ford S-MAX Также недавно обновленный S-MAX предлагает множество развлечений за рулем, в то же время вмещая семь человек. Новый двигатель EcoBoost повысил производительность полномочия еще дальше.
Dodge Journey R/T Diesel — Drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2. 0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
103 кВт, 310 Нм
- Топливо
Дизель 6,7 л/100 км
- Производитель
FWD
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Cameron McGavin
14:0010 November 2008
0
What is the Dodge Путешествие? Как и в случае со многими «кроссоверами», ответ не очевиден.
В его коренастом внешнем виде и гибкой семиместной кабине чувствуется сильный запах 4WD, но просмотрите спецификации, и вы не найдете полного привода. Это передний привод.
Так это полноприводный автомобиль или полноприводный автомобиль, полностью отказавшийся от претензий на бездорожье?
Я не уверен, но с двухколесными версиями полноприводных автомобилей в наши дни большие новости, Dodge может просто что-то понять.
Что вы получаете?
Цены начинаются от 36 990 долларов за базовую комплектацию SXT, за которую вы получаете приличный набор оборудования, включая трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с электроприводом, CD-плеер с шестью стопами, сигнализацию и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Цена R/T за 41 990 долларов, кожаная отделка, кожаный многофункциональный руль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и большие 19-дюймовые легкосплавные диски.
R/T Покупатели также могут отказаться от стандартного бензинового двигателя V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссии в пользу турбодизеля и более быстрой и эффективной шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Это стоит на 5000 долларов больше, и это версия, которую мы тестируем здесь.
Насколько безопасно?
С шестью подушками безопасности (включая шторки для всех трех рядов), системой контроля устойчивости/пробуксовки, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения и датчиками давления в шинах, все основные базовые модели покрыты. Жаль, что Dodge берет 400 долларов за датчики парковки, когда, учитывая ограниченный задний обзор, они должны быть стандартными.
Данные краш-тестов NCAP также недоступны, поэтому нам придется подождать, чтобы увидеть, как они покажут себя в независимых тестах.
Что внутри?
Давайте работать в обратном порядке. Места в последнем ряду Journey — удобное хранилище для детей. Взрослые тоже должны найти это приемлемым, хотя места для ног немного тесновато. Выдвижная/откидывающаяся скамья в среднем ряду устраняет этот недостаток, но этим пассажирам придется пойти на компромисс с пространством для ног, которое изначально несколько ограничено.
Тем не менее, если Dodge не предназначен для перевозки семи взрослых, в нем более чем достаточно места и гибких сидений, чтобы порадовать покупателей из большой семьи.
Как и в других многоместных семиместных автомобилях, багажник небольшой, все сиденья заняты, но багажное отделение под полом увеличивает вместительность. 12-вольтовая розетка, крючки для сумок, крепления и съемный/перезаряжаемый фонарь — другие приятные мелочи, но запасное колесо для экономии места — это минус.
При сложенных сиденьях последнего ряда багажник имеет удобный размер и совершенно не мешается. Сложите сиденья среднего ряда, и вы откроете 1497-литровый ящик в форме коробки, который справится со всем, что может в него положить семья.
Также имеется множество мест для хранения мелких предметов, в том числе большие дверные карманы, крытые корзины, изобилие держателей для чашек и бутылок, охлаждаемый перчаточный ящик, удобная корзина под сиденьем переднего пассажира и две съемные корзины под полом, каждая из которых вмещает 12 банок с безалкогольными напитками. , со льдом.
Впереди водитель сталкивается с большой блочной приборной панелью с приборной панелью, напоминающей Cadillac 1980-х годов. Но сборка, материалы, распределительное устройство и детали – все это большой шаг вперед по сравнению с другими Dodge, и атмосфера довольно классная.
Чего нельзя сказать о сиденьях, которые довольно плоские. Скользкая кожаная отделка R/T не помогает с поддержкой.
Под капотом
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель CRD мощностью 110 кВт не может сравниться по мощности с бензиновым V6 мощностью 136 кВт, но имеет больший крутящий момент (310 Нм против 256 Нм).