Лечим хруст, скрип, треск от педали сцепления на Лада Гранта и Калина
Полезные статьи
Epidemic
Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта.
Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы.
Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, что делать если хрустит педаль сцепления или издает другие неприятные звуки.
Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?
Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления.
По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются: сцепление щелкает или скрипит при нажатии. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.
Для того, чтобы разобраться с проблемой нужно провести комплекс не сложных мер. Для начала нам необходимо отрегулировать зазор на вилке сцепления. Сделать это можно как с учетом снятия корпуса воздушного фильтра, так и без.
Если вы приняли решение снять корпус фильтра, то вам необходимо: снять патрубок холодного забора воздуха и патрубок подвода воздуха в ресивер, снять проводку с датчика массового расхода воздуха, отсоединить жгуты проводки, которые закреплены на корпусе и освободив из резиновых упоров удалить корпус из подкапотного пространства.
Чтобы выставить зазор на вилке сцепления, нужно потянуть трос сцепления до упора по ходу движения авто, и путем отворачивания и заворачивания пластикового барашка выставить зазор в 27 миллиметров между барашком и вилкой сцепления.
После того, как мы выставили гарантировано рабочий зазор на вилке, нам необходимо смазать элементы в педальном узле. Для работы подойдет WD-40. Нам необходимо подать смазку на втулку сцепления и пластиковый храповик компенсации износа. Так же, при необходимости, можно подать смазку на оболочку троса сцепления.
Выполнив этот не хитрый ряд действий вы гарантировано избавитесь от шумов при работе с педалью сцепления и выставите механизм на оптимальный уровень работы. Если шумы при нажатии на педаль остались, советую обратиться в официальный сервис, поскольку наличие таковых после всех необходимых работ может быть сигналом о неисправности, которая потребует замены троса или педального узла.
Видео с демонстрацией как убрать скрип, треск, шум и скрежет при нажатии на педаль сцепления Лада Гранта
Все статьи по ремонту LADA Granta на одной странице.
Установка штатной ММС Лада Гранта
Датчики двигателя Лада Гранта
Датчик педали тормоза на Лада Гранта
Оклейка пленкой стоек дверей Лада Гранта
Снятие рулевого колеса на Лада Гранта
Лада Гранта Стандарт
Треск и стук когда заводишь двигатель – 4 – Ремонт
28.09.2013, 15:32 #31
Сообщение от Артемка_68
А долго газовать в этом диапозоне?
я делал около минуты, пару раз, пробег маховика на этот момент около 13000км, после замены. сначало самого сильно опечалил момент, но пока все норм28. 09.2013, 17:39 #32
А вибрация есть? У меня сильно была заметна при езде накатом. . Приговор маховик
Последний раз редактировалось alekss1368; 28.09.2013 в 17:41.
28.09.2013, 22:13 #33
Сообщение от Ром и к
В Тамбове может подсказать Joni или он сам, или направит в правильное место.
А как к нему можно попасть?Телефон или другие координаты.Ьыл бы очень признателен.28.09.2013, 22:15 #34
Сообщение от alekss1368
А вибрация есть? У меня сильно была заметна при езде накатом. . Приговор маховик
Вибрации как раз нет.Только стук и треск.А маховик можно без сцепления менять?28.09.2013, 22:18 #35
Нажми на имя Joni и напиши ему личное сообщение
29. 04.2015, 20:48 #36
Всем привет! Мужики печаль печальная меня постигла, поменял комплект сцепления http://www.drive2.ru/l/5901629/ на своем туране: touran 09.2011 г.в., двигатель 2,0 tdi CFHC, механическая коробка передач 6 ст NGB, G0K. Вин: WVGZZZ1TZCW034913. Проблема была такая: Стучал маховик, цикличные стуки слева авто, на холостых на прогретой коробке, вибраций при разгоне/накате не было. Переключались передачи хорошо. Недавно начало машину потряхивать еще на холостых – купил комплект сцепления Luk 600001700(был до этого как оказалось sachs), на сервисе поменяли. Шум на холостых пропал.
Не проехал и двух тысяч и на холодную, когда сразу у авто обороты около 900 после того как завел двигатель, т.е. без прогревочных, при отпускании сцепления появился хруст, где то на 60% выжима педали сцепления.. Гонял на диагностику к официалам – сказали определить, где шумит без съема коробки не можем, на сервисе на котором меняли комплект тоже однозначно сказать что шумит не могут. .
Есть вариант снимать коробку снова и отдавать на экспертизу этот комплект, но если дело не в нем – придется отстегнуть денюжек и за съем коробки заплатить. Первичный вал говорят дергали, когда меняли сцепу все в норме.. Шум идет откуда то из коробки ближе к колесу. Понимаю что по интернету поставить диагноз не просто – может у когото было такое. До вас далеко ехать – так бы конечно записался на сервис для диагностики к Новожилову…Очень надеюсь на ваши соображения по данному хрусту, не хочется убить коробку. Хруст кстати пропадает после километра езды примерно.
29.04.2015, 23:04 #37
Хруст или шелест,когда сцепление выжимаете пропадает? Я тоже ставил Люк,год проездил окей,сейчас там внутрях все шелестит.Сцепление выжал тишина.Короче Люк отстой.А что там можно увидеть при снятии, маховик болгаркой пилить?Я там и на старом маховике ничего неувидел.
29.04.2015, 23:39 #38
Ну видео же есть, как будто шарики перекатываются или шестерни в зацеп входят.. когда выжимаю полностью пропадает, отпускаю полностью – тоже пропадает! Где то на 60% выжима хруст.. Притом только на холодную, проехал километр – тишина..
02.05.2015, 15:08 #39
доброго времени суток! нужен совет , на что обратить внимание…… после холодного старта двигателя, примерно через минуту появляется треск с правой стороны двигателя, где находится ГРМ . треск продолжается до нагрева двигателя примерно 40гр… или когда включаю передачу на D или R треск прекращается . когда поднимаю обороты на одну сотню тоже его не слышно….а на холостых трещит аж по сердцу ножом……..не приятно когда лишний шум появляется……плиз. подскажите на что грешить….ГРМ ,ролик поменяны ,прошли всего 43000 км…
04. 06.2015, 14:16 #40
Сообщение от VVOLSKIY
Всем привет! Мужики печаль печальная меня постигла, поменял комплект сцепления http://www.drive2.ru/l/5901629/ на своем туране: touran 09.2011 г.в., двигатель 2,0 tdi CFHC, механическая коробка передач 6 ст NGB, G0K. Вин: WVGZZZ1TZCW034913. Проблема была такая: Стучал маховик, цикличные стуки слева авто, на холостых на прогретой коробке, вибраций при разгоне/накате не было. Переключались передачи хорошо. Недавно начало машину потряхивать еще на холостых – купил комплект сцепления Luk 600001700(был до этого как оказалось sachs), на сервисе поменяли. Шум на холостых пропал.
.
Не проехал и двух тысяч и на холодную, когда сразу у авто обороты около 900 после того как завел двигатель, т.е. без прогревочных, при отпускании сцепления появился хруст, где то на 60% выжима педали сцепления.. Гонял на диагностику к официалам – сказали определить, где шумит без съема коробки не можем, на сервисе на котором меняли комплект тоже однозначно сказать что шумит не могут.
Есть вариант снимать коробку снова и отдавать на экспертизу этот комплект, но если дело не в нем – придется отстегнуть денюжек и за съем коробки заплатить. Первичный вал говорят дергали, когда меняли сцепу все в норме.. Шум идет откуда то из коробки ближе к колесу. Понимаю что по интернету поставить диагноз не просто – может у когото было такое. До вас далеко ехать – так бы конечно записался на сервис для диагностики к Новожилову…Очень надеюсь на ваши соображения по данному хрусту, не хочется убить коробку. Хруст кстати пропадает после километра езды примерно.
Доброго времени суток. В случае подобном вашему речь идёт об некорректной работе выжимного подшипника. Предполагаются несколько причин заводской брак – отсутствие смазки или не качественная сборка подшипника, неправильная установка и перекос с лапок на вилке.
« Как снимаются чёрные разъёмы (фишки) что над блоком предохранителей? | Вентиляторы радиатора »
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимость
Громкий шум при использовании сцепления Проверка Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервисной службы
Рейтинги клиентов
(5)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам и выявит проблему
6 90 90 необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы клиентов
(5)Вождение автомобиля с механической коробкой передач может доставить массу удовольствия. Это, пожалуй, самый увлекательный тип вождения — очень интуитивным образом соединяющий вас с автомобилем. Однако водители с механической коробкой передач сталкиваются с проблемами, которые редко возникают у водителей с автоматической коробкой передач. Одним из них является износ сцепления (изнашиваются все сцепления, и автоматические коробки передач их тоже используют, но частота износа меньше). Если вы заметили громкий шум при использовании сцепления, это определенно проблема, но это может быть одна из нескольких разных причин.
Как работает эта система:
Несмотря на то, что за последние пару десятилетий механические коробки передач стали более совершенными, их все еще проще понять, чем автоматические. Одним из наиболее понятных аспектов здесь является то, как работает сцепление. Все дело в трении, и оно очень похоже на то, как работают ваши тормоза.
Когда вы нажимаете педаль сцепления, она включает сцепление, позволяя вам переключать передачи. Сцепление давит на маховик, а фрикционный материал на сцеплении не дает трансмиссии пробуксовывать. Когда вы отпускаете педаль, сцепление выключается, и коробка передач может свободно вращаться вместе с двигателем.
Для работы сцепления необходимы исправные подшипники – это относится как к включению (нажатию на педаль), так и к выключению (отпусканию педали). Здесь также есть несколько подшипников, в том числе выжимной подшипник и направляющий подшипник.
Распространенные причины этого:
Износ выжимного подшипника: Если вы заметили шум сцепления при отпускании педали, велика вероятность, что выжимной подшипник неисправен и его необходимо заменить. .
Износ направляющего подшипника: Если вы заметили шум при нажатии на педаль сцепления, наиболее вероятным виновником является направляющий подшипник, который необходимо заменить.
Износ выжимного подшипника: Другой возможной причиной шума при нажатии на педаль сцепления является выжимной подшипник. Если он издает шум, значит, подшипник вышел из строя и его необходимо заменить.
Изношенное сцепление: Также возможно, что само сцепление изношено и его необходимо заменить. Это быстроизнашивающиеся компоненты, которые необходимо регулярно заменять. Однако периодичность замены будет зависеть от вашего стиля вождения и привычек. При замене сцепления также может потребоваться обработка маховика.
Износ первичного подшипника: Если шум возникает, когда автомобиль находится в нейтральном положении, а вы вообще не используете сцепление, наиболее вероятной причиной является первичный подшипник, который расположен внутри коробки передач.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы проверить работу сцепления и трансмиссии и выявить проблему. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Один из наших механиков проверит работу вашего сцепления, чтобы проверить шум и определить правильный порядок действий. Чтобы воспроизвести шум, может потребоваться тест-драйв. После того, как механик установит причину неисправности, можно приступить к ремонту.
Насколько важна эта услуга?
Если сцепление издает шум во время использования, это больше, чем просто неприятное раздражение. Это признак того, что что-то идет не так. Наиболее распространенными проблемами, которые соответствуют этим симптомам, являются неисправные подшипники (управляющий, выбрасывающий и выжимной), но изношенное сцепление также может вызывать аналогичные проблемы. Один из наших профессиональных механиков может определить реальную причину вашей проблемы и отремонтировать сцепление, чтобы вы могли вернуться в дорогу и наслаждаться спокойствием. 9
Последние статьи и вопросы Код
P0376 означает, что существует неисправность опорного сигнала синхронизации высокого разрешения, поступающего от PCM, что требует срочного вмешательства.
Как заменить натяжной шкив вашего автомобиля
Поликлиновой ремень направляется натяжным шкивом. Ремонт неисправного шкива включает в себя снятие ремня, замену шкива и повторную установку ремня.
Знакомство с батареями электромобилей
Узнайте, как работает батарея вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить срок ее службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Машина тикает
Привет! Утечку масла следует искать как можно раньше, чтобы избежать возможного повреждения двигателя. Во-первых, проверьте, заполнен ли уровень масла. Вы можете вернуть его в мастерскую, где производилась замена масла, или…
Как долго я могу откладывать замену протекающего компрессора кондиционера
На самом деле нет ограничения по времени. Как только большая часть хладагента вытечет из системы, компрессор не включится (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-an-ac-compressor-last). Вы ничего не можете сделать, чтобы включить компрессор из салона автомобиля….
автомобиль разгоняется, но не тянет
Возможно, у вас забит топливный фильтр или в топливном насосе низкое давление, и это тоже следует проверить когда компьютер сканировал коды ошибок.
Громкий шум при использовании сцепления Проверка в отмеченных городах
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Атланте, штат Джорджия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Финиксе, штат Аризона
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сан-Франциско, Калифорния
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Далласе, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Хьюстоне, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Тампе, Флорида
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сиэтле WA
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Остине, штат Техас
- Громкий шум при использовании сцепления Проверка в Сакраменто CA
Другие города
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
лязг при отпускании сцепления
20-12-2015, 21:46 | # 1 ( постоянная ссылка ) |
Базовый элемент Дата регистрации: август 2015 г. Местоположение: Сиэтл, Вашингтон Сообщений: 1 Диски: 2012 370Z Blk 6sp Сила репутации: 8 | Стук при отпускании сцепления Когда отпускаю педаль сцепления и незадолго до полного возврата назад слышен стук. Это происходит независимо от того, переключаю ли я передачи на ходу или на остановке, на нейтрали и нажимаю, а затем отпускаю педаль сцепления. Коробка переключается нормально, сцепление не пробуксовывает. Стук звучит высоко и, возможно, под капотом, а не внутри машины. У меня 370Z Touring 2012 года. Любые идеи относительно того, что вызывает это? Спасибо, Последний раз редактировалось topdawg89; 20.12.2015, 21:59. |
21-12-2015, 09:26 | # 2 ( постоянная ссылка ) |
Член-энтузиаст Дата регистрации: апрель 2012 г. Местоположение: Чикаго Сообщений: 397 Приводы: 2010 Nissan 370Z Сила репутации: 13 | Это что-то новое или машина всегда так делала? Сцепление / трансмиссия Z очень шумные. Моя издавала всякие странные звуки. Ему уже 5 лет, а он до сих пор крепкий и шумный до чертиков. |
21-12-2015, 09:35 | # 3 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: январь 2009 г. Местоположение: Socal Сообщений: 10 203 Приводы: WOT Репутация: 5849 | Ты в сторону нажимаешь сцепление или что?? Это происходит только при переключении на более низкие передачи? __________________ 638WHP 541WTQ @ 13,5PSI |
21-12-2015, 09:47 | # 4 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: сентябрь 2015 г. Местоположение: Hangtown, CA Сообщений: 1 164 Приводы: 16 370Z авто Сила репутации: 588 | проверил бачок тормозной жидкости рядом с бачком тормозной жидкости. |
21-12-2015, 09:59 | # 5 ( постоянная ссылка ) |
Настоящий фанатик Z Дата регистрации: июнь 2010 г. Местоположение: Лонг-Айленд Сообщений: 5 059 Диски: медленныеwww Сила репутации: 27 | То же самое случилось с моим прямо перед тем, как я его обменял. |