Трасса волга м7: Трасса М7 “Волга” на карте

Одобрен проект дублера трассы М-7 «Волга» в Башкортостане

Главгосэкспертиза одобрила проект дороги, которая пройдет в обход нескольких населенных пунктов и станет дублером участка федеральной трассы М-7 «Волга», рассказали в Росавтодоре. Кроме того, эта дорога станет частью нового скоростного маршрута «Казань-Екатеринбург» и, соответственно, продолжения магистрали М-12 «Москва-Казань».

Новый участок дороги протяженностью 65 км пройдет по территории Илишевского, Дюртюлинского и Чекмагушевского районов параллельно действующей федеральной трассе М-7 «Волга», однако обойдет населенные пункты Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново.

Он будет иметь четыре полосы для движения и соответствовать IБ технической категории. В целом, проектом предусмотрено возведение двух мостов, девяти путепроводов и шести транспортных развязок.

Как рассказали в Росавтодоре, четыре развязки построят на пересечениях с дорогами регионального и местного значения около населенных пунктов Карабашево, Рсаево, Бишкураево и Семилетка. Еще две развязки обеспечат выход на действующую трассу М-7 «Волга» возле сел Исаметово и Асяново.

Что касается путепроводов, шесть из них станут частью транспортных развязок, еще три пройдут над дорогами «Исаметово-Тукай-Тамак», «Новые Маты – Рсаево» и «Шаран-Новобалтачево-Андреевка-Верхнемачарово».

В свою очередь, мосты протяженностью 192 метра и 141 метр пересекут реки База и Куваш соответственно.

Как уточнили в ФКУ Упрдор «Приуралье», с получением положительного заключения Главгосэкспертизы начата работа по объявлению конкурса на исполнителя строительно-монтажных работ и заключение государственного контракта.

Участок дороги, дублирующий действующую трассу М-7 «Волга» в Башкортостане, должны открыть вместе со всем скоростным маршрутом «Казань-Екатеринбург» до конца 2024-го года.

Напомним: трасса «Казань-Екатеринбург» станет продолжением строящейся магистрали М-12 «Москва-Казань». Однако в отличие от магистрали, она будет включать в себя как новые, так и старые, но реконструированные (главным образом, расширенные до четырех полос) участки дорог.

Так, в частности, на территории Башкортостана запланирован совершенно новый участок длиной 140 км от Дюртюлей до границы с Пермским краем в составе дороги «Дюртюли-Ачит». На территории Пермского края (92 км), равно как и на территории Свердловской области (43 км), отрезок «Дюртюли-Ачит» также будет строится с нуля.

Еще одна новая дорога в составе скоростного маршрута «Казань-Екатеринбург» будет проложена в обход Набережных Челнов и Нижнекамска в Татарстане (81,4 км). Здесь строительство уже началось, на данный момент специалисты приступили к асфальтированию некоторых отрезков.

Остальные же участки из 810 км трассы «Казань-Екатеринбург» будут реконструированы и расширены до четырех полос. Это отрезки федеральных трасс М-7 «Волга» и Р-242 «Пермь-Екатеринбург».

особенности, инфраструктура, плюсы и минусы

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.

Краткая история М7

 

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Мосты и паромы на «Волге»

В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:

  • два железобетонных по краям;
  • три металлических – над руслом реки.

А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.

Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.

Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей.

Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:

  • прежний: через паром из Нижних Вязовых;
  • нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.

Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.

Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

М7 сегодня

Теперь от моста МКАД и вплоть до Нижнего Новгорода пролегает широкая современная магистраль, оборудованная отбойными конструкциями посередине, которые не только разделяют автомобильные потоки, но и значительно повышают безопасность езды.

Шоссе М7 проходит севернее магистрали М5 и включает в себя три участка следующих европейских маршрутов:

  • PE2 – от Москвы до Нижнего Новгорода;
  • E22 – от Москвы до Казани;
  • E017 – от Елабуги до Уфы.

За сутки на трассу «Волга» выезжает из Москвы около 100 тысяч автомобилей. Такой трафик часто становится причиной многокилометровых пробок уже в начале магистрали, от Шоссе Энтузиастов до Балашихи. Прекрасное состояние этого участка автодороги является слабым утешением для водителей, сетующих, что «М7 стоит, когда б на неё ни приехал». К тому же ремонтные работы на «семёрке» – не редкость.

Интенсивность движения, обычно высокая на восточном направлении к Нижнему Новгороду, несколько снижается на дальнейшем пути к Казани. После этого населённого пункта дорога вообще переходит в четырёхполосный формат.

Районы лесисто-болотистой местности, степи и небольшие холмы – то, чем богат ландшафт магистрали. В Московской и частично Владимирской областях дорога бежит среди болот Мещёрской низменности. Что касается инфраструктуры трассы M7, то для автолюбителей здесь полное раздолье. Только на участке от Москвы до Нижнего Новгорода можно насчитать более полутора тысяч различных заведений, среди которых найдутся гостиницы, мотели, кафе, и что немаловажно – автосервисы.

А к 2024 году планируется запустить альтернативу M7 – платное скоростное шоссе M12 «Москва – Казань», на котором не будет ни светофоров, ни наземных пешеходных переходов. Кроме всего прочего, новая магистраль должна несколько разгрузить трассу «Волга».

Особенности покрытия трассы M7

В пределах Московской области магистраль отличается улучшенным асфальтобетонным покрытием и состоит минимум из четырёх полос, ширина каждой из которых составляет не менее 3,5 м. Этот участок довольно пологий, хотя в долинах речек и на путепроводах имеют место незначительные перепады высот. Трасса здесь прямая, пожалуй, за исключением находящегося на 52 километре отрезка в районе пересечения с шоссе А-107 да правого поворота на востоке Ногинска.

Колейность покрытия, высокая на подмосковной части дороги, снижается до едва заметной ближе к Владимиру. Далее до Иваново M7 демонстрирует прекрасное состояние.

Многочисленные неровности и борющиеся с ними бригады дорожных рабочих – это то, что можно встретить на пути от Иваново до Казани. Пожалуй, самое плохое качество покрытия M7 на этом участке – в Чувашии. Ближе к столице Татарстана состояние полотна становится значительно лучше.

Автолюбителям, путешествующим по трассе «Волга», особое внимание стоит уделить участкам перед мостами, где серьёзные кочки или выбоины не являются редкостью. Подобные деформации дороги могут быть вызваны водотоками, изменившими своё направление в результате строительства, или высокая влажность. Как говорится, «вода камень точит».

Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»

Преимущества:

  • бесплатная;
  • небольшое расстояние между пунктами выезда и прибытия;
  • в целом качественное покрытие;
  • богатая инфраструктура;
  • живописная местность.

Недостатки M7:

  • треть дороги проходит по населённым пунктам, отсюда – ограничение скорости, а также возможные задержки на светофорах;
  • частые пробки;
  • хронический ремонт.

Заключение

За свои почти 180 лет трасса «Волга», что и говорить, повидала многое. И хотя кочевавшим по ней повозкам давно уже пришли на смену гружёные фуры, эта магистраль остаётся весьма интересной для туристов. Если позволяют время и габариты автомобиля, путешественник может свернуть с объездной дороги и обнаружить Золотые ворота во Владимире или Кремль в Казани, а проехав к югу Уфы – старинный Дом офицеров. Ну, и пожалуй, главной достопримечательностью на тракте является место проведения Нижегородской ярмарки – мероприятия, благодаря которому и появилось шоссе M7.

Видео о трассе М7 «Волга»:

Обзор трассы М7 «Волга»: краткая история, особенности, инфраструктура, специфика покрытия, достоинства и недостатки. Видео о трассе М7 «Волга».

||list|

  1. Краткая история М7
  2. Мосты и паромы на «Волге»
  3. М7 сегодня
  4. Особенности покрытия трассы M7
  5. Преимущества и недостатки трассы М7 «Волга»
  6. Видео о трассе М7 «Волга»

||rss|На востоке Москвы есть место, где шоссе Энтузиастов пересекается сверху МКАДом. Оттуда начинается трасса федерального значения М7, называемая также «Волгой», а ещё – «Пекинкой». Эта магистраль длиной в 1351 км, берущая отсчёт от центра столицы, представляет собой кратчайший автомобильный путь от Златоглавой до Поволжья. К чему привело строительство тракта «Москва – Уфа», начавшееся ещё до появления на Земле первого автомобиля с ДВС – далее в обзоре.__NEWL__Краткая история М7__NEWL__Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.__NEWL__К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.__NEWL__А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.__NEWL__К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась.

За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.__NEWL__Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.__NEWL__Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».__NEWL__Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года.
Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.__NEWL__В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.__NEWL__За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.__NEWL__Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин».
Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.__NEWL__Мосты и паромы на «Волге»__NEWL__В 1962 году у Мячково на границе нынешних Владимирской и Нижегородской областей был возведён Клязьминский мост, состоящий из пяти пролётов:__NEWL__два железобетонных по краям;__NEWL__три металлических – над руслом реки.__NEWL__А после чувашской Тюрлемы дорога раньше вела в Татарстан, затем снова «забегала» в Чувашию километров на 9, и опять – по казанской земле, к паромной переправе по Волге, от Нижних Вязовых к Зеленодольску. Водный участок трассы обслуживали два парома, на которые можно было закатить не только легковые автомобили, но и фуры.__NEWL__Открытие в 1990 году моста через Волгу, соединившего Набережные Моркваши и Займище, существенно изменило маршрут трассы. M7 обзавелась новым участком, пролегающим по живописной местности и ещё одним мостом, на сей раз пересекающим реку Свияга у населённого пункта Исаково, что в Татарстане.
__NEWL__Однако и прежняя переправа у Нижних Вязовых продолжает работать, только уже с одним паромом. А зимой там открывается ледовое сообщение для легковых автомобилей. Какое-то время путь трассы М7 в Чувашии и Татарстане вовсе обозначался на картах двумя маршрутами:__NEWL__прежний: через паром из Нижних Вязовых;__NEWL__нынешний: по мостам через Свиягу и Волгу.__NEWL__Стоит отметить и то, что аварийное состояние упомянутого Клязьминского моста привело к его закрытию для автотранспорта в 2001 году. Движение было направлено по свежеотстроенному аналогичному сооружению слева. В ходе ремонта основного моста были сохранены его «родные» русловые пролёты, а крайние железобетонные были заменены на металлические.__NEWL__Длина обновлённого моста через Клязьму, вновь открытого для автолюбителей в ноябре 2005 года, составила 314,17 м. Ширина каждой из четырёх полос трассы, проходящей по этому сооружению — около четырёх метров.

Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. шоссе M7 «Волга» — Стоковый видеоролик © e_mike #55163327

Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. шоссе М7 «Волга» — Стоковый видеоролик © e_mike #55163327

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Уже есть аккаунт 9001,

создать аккаунт? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве. Получать новости и специальные предложения.

Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Шоссе М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (E 22) — Видео от e_mike

  • Найти похожие видео : Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (Е 22)Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (Е 22)Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Шоссе М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (E 22)Вид с воздуха на зеленые поля в начале лета и дорогу, проходящую через нихВид с воздуха на движение спортивного автомобиля по полям вечеромВид с воздуха на автомобильный транспорт на Трансканадском шоссе Ванкувер, Британская Колумбия, КанадаВид с дрона под зеленым полем с дорогой. Концепция логистики и транспорта. Вид с высоты птичьего полета. Скопируйте пространство. Вид с дрона на автомобиль, проходящий мимо живописного пейзажа. Скопируйте пространство. Линии электропередач и сельскохозяйственное поле. Вид с воздуха на возделываемое поле с дорогой посередине. Вид сверху вниз на зеленый летний лес с множеством свежих деревьев. Фон железнодорожной системы. Вид сверху на многие железнодорожные пути и поезда, движущиеся вдоль реки в сельской местности. Летний сельскохозяйственный луг и сельская дорога, вид с воздуха. Проселочная дорога через сельскохозяйственные угодья – вид с воздуха, кадры с дрона. Вид с воздуха на футбольные и бейсбольные поля в парке Виллидж Гринс, Колорадо. внедорожника, движущегося по дороге в поляхПанорамный слайд, снятый с вертолета, изображающий красивую зеленую долину с шоссе в середине

    Смотреть больше

    Та же серия:

    Вид с воздуха. Летний пейзаж. Озеро Архимандритское, Уфа, РоссияПересечение железнодорожных путей, мосты, эстакады) вид сверху квадрокоптерВид с воздуха. Летний пейзаж. Озеро Архимандритское, Уфа, РоссияМини-молочная животноводческая ферма. Вид с воздухаПрирода, вид с воздуха легкого самолета. летоПрирода, вид с воздуха на легкий самолет. летоПоезд на пересечении железнодорожных путей (эстакада моста) вид сверху квадрокоптеры. РоссияМини-молочная животноводческая ферма. Вид с воздухаВид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (Е 22)Пейзаж, вид с воздуха на легкомоторный самолет. летоВид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 “Волга” Москва – Уфа, Россия (Е 22)Легковые и грузовые автомобили на трассе в России. лето

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное видео “Вид с воздуха. Извилистые дороги, шоссе осенью. Трасса М7 “Волга”” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и ​​в приложениях.

    Вы можете купить этот видеоматериал и скачать его в высоком разрешении до 1920×1080.

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступны на
      • Доступны на
      • Bird in Flight -Photo Magaine

      Contact & Support

          00 4001200 4001200 4001200 4001200 4001200. -42-21

        • Контакты
        • Depositphotos Отзывы

        © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

        Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

        Маршрут

        M7, откуда он начинается. Автодорога М7 “Волга”

        Федеральная трасса М7 “Волга” – чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть еще Уральская трасса М5, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь трафик между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском приходится на старую Владимирку. Его постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что еще больше усугубляет «бездорожье» трассы.

        М7. Немного истории

        В пределах Москвы «Владимирку» называют «шоссе энтузиастов», придуманным большевиком наркомом просвещения Луначарским. До строительства Транссиба по «Владимирке» проходили этапы осужденных на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и «революционеры». В память о них Луначарский предложил переименовать Сибирский тракт.
        Шоссе Энтузиастов идет постоянная реконструкция. Самое сложное место — перекрестки с проспектом Буденного и улицей Электродной. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можно себе представить, что здесь творится вечером буднего дня.

        Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

        Выезжаем из Москвы и попадаем в зону «постоянных пробок». Название «Балашиха» давно стало нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Еще до въезда в Балашиху нас ждет первая проблема – это левый поворот на дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через реку Горенку у Мазуринских прудов. В Балашихе с ее многочисленными светофорами идет постоянная реконструкция. Возводятся путепроводы на Салтыковском перекрестке и повороте на Железку Железнодорожную. Жизнеутверждающие снимки со свободной дорогой были сделаны ранним утром 1 мая. Далее до границы Московской и Владимирской областей никаких затруднений замечено не было.
        На обратном пути 8 мая простояли вдоволь от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинском обходе и продолжились постоянными пробками в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

        М7 во Владимирской области

        Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждую сторону. Возможны масштабные пробки, причем в будние дни из-за грузовиков, а в выходные из-за массовых миграций дачников. Следующая «засада» поджидает путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через реку Топку в селе с благозвучным названием Омутищи. С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно движение в Омутищах слабое, но в пробке 8 мая я поехал в объезд. В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонта. Там, где их нет, по М7 просто приятно проехать. Однако расслабляться не следует. Следующий ремонт ждет вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы со стороны Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

        Лакинск. Пробки на М7

        Как только мы обрадовались, наши доблестные дорожники снова раскопали дорогу и разобрали очередной мост через реку Ундолку. Фотографии сделаны в третий день майских выходных. Вы можете себе представить, что здесь происходит в будние дни.
        На следующем снимке пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась еще до въезда в Демидово. Постояв в пробке минут 20, я дополз до разворота и уехал в Ставрово. За это время он удлинился на добрый километр.

        «Пекин»

        Далее дорога содержится в полном порядке, в том числе Владимирский обход. Мы пошли в южный объезд, а не в северный “Пекин” с плотным движением и светофорами. Народное название «Пекин» появилось вскоре после войны, когда «Сталин и Мао послушались нас…» «Вождь» приказал построить дорогу из Москвы в Пекин.
        Собственно, большая часть трассы существовала задолго до нее, ведь строительство Транссибирской магистрали началось еще в… 1905 и удалось добраться до Читы. Потом случилась Октябрьская революция, в результате которой до начала 21 века шоссе во Владивосток просто не было. «Пекин» — это объездная дорога вокруг Ногинска, Владимира и Вязников. Жаль, что вокруг Балашихи не успели построить – Мао поссорился с Хрущевым и дружба с Китаем развалилась.

        Это не “Пекин”, а южный обход Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старым Владимиром до развязки на поселок Радужный

        На обратном пути, на выезде с объездной, собралась вялая пробка. Скорее всего, это произошло из-за знака (30) и плохого состояния асфальта на эстакаде. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению, ограничение скорости здесь нормальное, так что низко летать не советую. Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. А вот после объезда Владимира трасса М7 проходит через села. Соблюдайте ограничение скорости. Еще один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км асфальт меняется с обеих сторон трассы. Пробок нет. В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на обходе Вязникова затеяли глобальный ремонт. Для 9км, движение осуществляется в одну линию. Полосы в сторону Нижний Новгород Впервые мы столкнулись с очень неприятным знаком в ремонтной зоне. Проблем на этом участке 1 и 8 мая не было. Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше фирменных заправок. Во Владимирской области чаще всего встречаются «рога и копыта», но засохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет «Лукойл» или «Татнефть». На фото заправка Лукойл под Гороховцом. Почти в каждой деревне есть кафе и другие закусочные, встречаются и мотели. Въезд в Нижегородскую область обозначен часовней. До Нижнего Новгорода идет отличная четырехполосная трасса без сужений и ремонтов.

        Регулятор скорости на М7

        Именно на этом участке М7 в изобилии встречаются штативы. Чаще всего их размещают вне населенных пунктов. В стороне от дороги, за кустами стоит гражданская машина с сторожем, который следит за сохранностью дорогого аппарата.

        Здесь и штатив, и машина в кадре. Тренога отдельно

        Станок отдельно

        После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями. Нужен выезд на обход Нижнего Новгорода по указателю «Саранск. Казань». В поселке Лесная Поляна поверните направо и выезжайте на объездную. Об участке пути из Нижнего Новгорода в Чебоксары я расскажу в следующей части – .

        Участок между конечными станциями канатной дороги с расположенным на ней оборудованием ПКД. Источник: ПБ 10 559 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и тягачей канатных дорог … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

        Автодром америк … Википедия

        трасса – Эм-м-м. след м. Немецкая трасса. 1. Линия на чертеже или местности, обозначающая направление прохождения чего-либо. Маршрут трубопровода. Маршрут метро. Телекоммуникационный маршрут. БАС 1. Колейное положение оси дороги, в частном случае положение середины проезжей части … Исторический словарь галлицизмов русского языка

        Межгосударственная 60 … Википедия

        Исполнитель группы Алиса … Википедия

        Место Адлерский район, г. Сочи, Краснодарский край, Р … Википедия

        – «Трасса» (Открытый краевой фестиваль творчества молодежи «ТРАССА») открытый областной фестиваль молодежного творчества, направленный на выявление талантливой творческой молодежи Мурманской области, развитие молодежного творчества… Википедия

        Путь, маршрут, путь; план, чертеж; линия, шоссе; дорога, колея, колея, артерия Словарь русских синонимов. дорожка см. путь 1 Словарь синонимов русского языка. Практическое руководство. М.: Русский язык. З. Е. Александрова … Словарь синонимов

        ТРЕК, гусеницы, женские. (нем. Trasse от французского следового признака). 1.Чертеж местности, на которой проводятся какие-либо земляные работы(проведение дороги, канала и т.п.) с указанием всех разрезов и насыпей (специальных). 2. Направление линии дороги … Словарь Ушакова

        трасса для тренировок – трасса для тренировок [Отдел лингвистической службы Оргкомитета Сочи 2014. Глоссарий терминов] EN Спортивная тематика (общая терминология) Синонимы тренировочный курс EN тренировочный курс …

        кабельная трасса – кабельная трасса канализационная секция – [Л. Г. Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематика информационных технологий в целом Синонимы кабельная трасса канализация участок ЕН канализация трасса… Справочник технического переводчика

        Книги

        • Нулевая дорожка, Север Ева, “Нулевая дорожка” – исповедь представителей потерянное поколение. Как жить в реальности, где ты не нашел себе применения? Уходим в творчество или в зависимость, становимся… Категория: Современная русская проза Серия: онлайн-бест Издательство: АСТ,
        • Track Zero, North E., «Нулевая дорожка» — исповедь представителей потерянного поколения. Как жить в реальности, где ты не нашел себе применения? Уходим в творчество или в зависимость, становимся… Категория:

        Трасса М7 “Волга”, соединяет город. Москва-Владимир-Н-Новгород-Казань-Уфа, протяженность 1342 км. Все фото сделаны в движении, через лобовое стекло, которое при движении теряло прозрачность. Так что не судите.

        Автомагистраль М7 начинается на востоке Москвы от пересечения МКАД и шоссе Энтузиастов (расстояния отсчитываются от центра Москвы)

        Направление строго на восток, поэтому ранним утром солнце светит прямо в глаза

        В Московской и части Владимирской областях маршрут проходит по равнинным участкам болот Мещерской низменности. Туманы здесь часты. Иногда видимость не превышала 50 м.

        В пределах Московской области дорога в плане достаточно прямая, за исключением 52 км, не имеет крутых продольных уклонов, за исключением незначительных в долинах рек и на эстакадах.

        Дорога изобилует населенными пунктами и множеством светофоров, особенно если вспомнить Балашиху (ужас).

        Значок. Пресвятая Богородица благослови и сохрани.

        Придорожные шедевры.

        Дорога на Нижний Новгород широкая, с достаточно ровным покрытием. Скорость передвижения высокая, есть предупреждения о встрече с животными. Как прыгает лось…

        После Нижнего маршрут становится более узким (в смысле узким), трехполосным.

        Живописные места.

        На границе Нижегородской области Анатольевка и Львово с придорожной торговлей. Здесь всегда можно купить яблоки и соленые огурцы.

        Знак Воротынца издалека напоминает герб СССР.

        Строительство трассы идет полным ходом, но объемы такие, что остается сожалеть.

        Чувашию встречает высокая стела с гордой надписью ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ

        Трасса М7 пересекает значимые реки: реку Клязьму (эту реку пересекаете 5 раз), реку Оку, р. Волга, р. Каму. Мосты через водные преграды имеют грузоподъемность 60-80 тонн. На снимке мост через Суру.

        В Чувашии дороги узкие, в основном двухполосные. Обогнать такую ​​колонну грузовиков непросто, их скорость на склонах может быть ниже 30 км/ч. На одном из подъемов перевозчик охранял отцепленный прицеп, КАМАЗ не мог тянуть непосильную ношу. И мы все говорим о безопасности дорожного движения.

        На холмистой местности все спуски по одной полосе, подъемы по двум полосам. Только в этих местах можно относительно безопасно обгонять грузовики, однако машины всей толпой начинают выскакивать на полосу обгона, так что лотерея продолжается.

        Чебоксары. Право на кольцевую развязку.

        Один из немногих светофоров. Поворот на Новочебоксарск.

        Такие уплотнения движения являются нормой.

        А это приближающаяся колонна грузовиков. Грузовики жмутся друг к другу, но машины все равно лезут между ними и ждут промежутка, чтобы сразу выскочить и ринуться на обгон с последующим торможением и поиском места между грузовиками. Часто получается, иногда нет…

        Просторы Чувашии.

        Дом в поселке на трассе М7.

        Маршрут проходит через поля.

        Пшеница скошенная.

        Так нас встречает Татария. На дороге ГАЗ 69А выглядит бодро. Удачи ветеран.

        В Татарстане дороги с отличным покрытием. Неширокий, но поток машин здесь заметно меньше. А впереди высокий берег Волги.

        Вот Волга.

        Мост через Волгу.

        На объездной вокруг Казани. Эта качалка, видимо, качает бензин прямо из недр.

        Солнечная Татария. У высокой горы.

        Мы расстались. Долгое время транспортники почти не пользовались им, потому что он заканчивался у трассы Р158, ведущей в Саранск. Наконец, осенью 2016 года был открыт третий участок обхода от Р158 до города Кстово. Теперь можно проехать по трассе М7, минуя миллионную с ее оживленным движением и пробками.

        Шоссе М7. Объезд Нижнего Новгорода

        В Лесной Поляне поворачиваем направо на объезд Нижнего Новгорода. Выход на объезд заделали на скорую руку. В конце съезда дежурят гаишники и останавливают черные машины 🙂 Мой Фольксваген серого цвета, так что я проехал беспрепятственно. Зеленые знаки указывают на то, что это автомагистраль. Однако кое-где качество дорожного покрытия настойчиво говорит об обратном. Это новейший участок обхода Нижнего Новгорода, открытый менее года назад. К сожалению, последний участок маршрута еще не построен. Мы должны повернуть на Кстово. Туда ведет ровная, но довольно узкая дорога. Переходим реку Шелокшонку по новому мосту и въезжаем в промзону Кстово. Неподалеку работает нефтеперерабатывающий завод «Лукойл», а по дороге часто попадаются бензовозы. Новый маршрут соединяется с обходом Кстово. На круге нам нужно повернуть направо. У поселка Шелокша можно свернуть на местную дорогу и ехать по М7 до поселка Работки, но оставим такие прелести всезнающим местным жителям и по указателю на Казань. Объезд Нижнего Новгорода заканчивается примерно через 45 км, и мы покидаем М7 далеко за его пределами.

        Трасса М7 от Кстово до Чувашии

        Пожалуй, это самый сложный участок федеральной трассы «Волга». Вместо шоссе наш путь проходит по узкому двухполосному шоссе. Иногда в гору добавляется третья полоса. Дорога явно рассчитана на ГАЗ 51, в лучшем случае – на МАЗ 500, а не на современные тяжелые Вольво.

        Холмистый рельеф правобережья Волги, расчлененный глубокими долинами, добавляет затяжных подъемов, на которых иногда скапливаются пробки.

        Многокилометровый «хвост» у села Ветчак в сторону Нижнего Новгорода 1 мая 2017 г.

        Дорога явно загружена. Транспорт идет сплошным потоком. Но окрестности очень живописны. Снимки, сделанные на ходу из машины, не могут передать всю красоту тамошних мест. Въезжаем в Лысково. Есть многочисленные заправки, в том числе Лукойл, шиномонтажные и придорожные магазины. Состояние дорожного покрытия не очень хорошее. На фото видна колея, продавленная большегрузами, но откровенных ям нет. Движение по-прежнему плотное, но, по крайней мере, мы едем без пробок. Незадолго до границы с Чувашией трасса М7 расширяется до 4 полос, появляется отбойник и светофоры.

        Трасса М7 от границы Чувашии до Чебоксар

        На въезде в Чувашию стоят капитальные будки поста ГИБДД и висят многочисленные камеры. Возможно, это нелюбимая дальнобойщиками система Ротенберга Платона, но лучше притормозить. Вскоре после границы с Чувашией трасса М7 пересекает реку Сура. Западный берег реки пологий, а вот восточный более чем крутой. На восток едем по старому мосту. К нему ведет отвратительный зыбкий участок, весь в пятнах старого асфальта. Движение на мосту вроде бы двухполосное, но я не решился на обгон. Движение в сторону Нижнего Новгорода идет по новому мосту. Однако, хотя выход на него и был завершен, его так и не открыли. Вы должны спуститься по старому крутому склону и сделать крутой 90-градусный поворот, чтобы добраться до нового моста. Это очень опасное место, особенно в темноте.

        Через реку Сура трасса М7 превращается в новую красивую магистраль. Однако сказка длится недолго – 40 километров. Далее такое же узкое двух-трехполосное шоссе идет в сторону Казани. Покрытие в Чувашии, пожалуй, худшее. На въезде в столицу республики трасса М7 снова превращается в четырехполосную. Объезд Чебоксар восторга не вызывает. Узкая дорога с многочисленными светофорами находится не в лучшем состоянии. А вот с гаишниками все в порядке.

        Дорога Р176 «Вятка»

        начинается от трассы М7 за Чебоксарами и вскоре выходит к плотине Чебоксарской ГЭС. По нему пересекаем Волгу в сторону Йошкар-Олы. На входе в плотину установили грозные щиты, запрещающие фотографировать стратегический объект. Очевидно, чувашские КГБ понятия не имеют о google earth 🙂 На самой плотине уложен вполне приличный асфальт, но дорога, идущая дальше по северной плотине, просто отвратительна: трещины, заплатки, куча мелких ямок. Встряхнувшись на этом безобразии, входим в Республику Марий Эл. Дорога выровнена как по волшебству. 80 километров вятской дороги оставили самые приятные впечатления. Ровный асфальт, четкая разметка, красивый лес и почти полное отсутствие движения. В 50 километрах от Йошкар-Олы, на перекрестке с дорогой на Казань, проходит огромная кольцевая развязка. В центре круга растет сосновый лес и есть заправка Лукойл. С чем-то подобным мы встречались у Грязовца, когда

        Федеральная трасса М7 проложена вдоль реки Волги, за что и получила свое название. Основная часть маршрута (без въездов в города Иваново и Пермь) делится примерно на три равные части.

        Москва – Нижний Новгород
        Длина 409 км

        Самый загруженный участок маршрута. Считается, что ежедневно из Москвы в Нижний Новгород отправляется около 100 000 автомобилей. С этим же связаны и основные проблемы: длительные и почти круглосуточные пробки от шоссе Энтузиастов в Москве до выезда из Балашихи. Далее по маршруту чаще всего возникают трудности в Малой Дубне (пересечение с трассой А108 от Орехово-Зуево) и в Покрове (светофоры работают круглосуточно).

        Состояние этого участка трассы лучшее на всем протяжении М7. Почти везде есть как минимум две полосы движения в каждую сторону. Во Владимирской области еще хватает участков без разделительной полосы, а вот в Нижегородской области трасса почти на всем протяжении разделена на две проезжие части. Город Владимир имеет объездную дорогу (Южный обход), которая на первых 17 км (от Москвы) сужается до двух полос, а затем становится такой же широкой, как и остальная часть шоссе Москва — Нижний Новгород. Пожалуй, на данный момент лучший способ избежать пробок в узком месте – это ехать прямо через Владимир, а в центре города повернуть в сторону моста через Клязьму на Судогодское шоссе (Р72, Р73), чтобы попасть на объезд уже в широкое место. Проезжать через Владимир по старому Владимирскому тракту не рекомендуется из-за узкого и загруженного участка на выезде в сторону Нижнего Новгорода.

        За пять километров до въезда в Нижний Новгород (в Лесной Поляне) направо уходит трасса М7 Волга. Это будущий обход Нижнего, который в настоящее время частично сдан в эксплуатацию. На этом участке объездной дороги проходит скоростная магистраль. Дорога ведет к мосту через Оку, а затем вынуждает транзитный транспорт еще заезжать в Нижний Новгород (пр. Гагарина, ул. Ларина или через Ольгино в Федяково), чтобы потом ехать в Казань. Полный южный обход Нижнего Новгорода должен быть завершен к 2018 г.

        По данным нашего портала, на всем протяжении участка М7 от Москвы до Нижнего Новгорода расположено около 1700 объектов инфраструктуры – мотелей, кафе, автосервисов, шиномонтажных пунктов и т.д. Это наиболее развитый участок трассы с точки зрения обслуживания. Достопримечательностей тоже много, как в городах на трассе, так и за ее пределами.

        Нижний Новгород – Казань
        Протяженность 387 км

        Этот участок маршрута требует от водителя большей нагрузки, а местами и осторожности. Из Нижнего Новгорода можно выехать по ул. Ларина (продолжение недостроенного обхода) или через центр города, микрорайон Верхние Печеры и деревню Афонино. Первый город на пути – Кстово – имеет свой объезд, рекомендуемый для большегрузных автомобилей. Водители легковых автомобилей могут проехать по городу и только выиграют время.

        Состояние данного участка трассы М7 Волга неоднородное: есть участки не хуже Москвы, но временами дорога сужается, и скорость заметно падает. Это связано с ремонтом или полной перестройкой отдельных секций.

        Дорога на Чебоксары имеет в основном три полосы движения – средняя полоса предназначена для обгона попеременно в обоих направлениях. Как правило, полоса обгона открывается перед затяжным набором высоты, а заканчивается перед спуском. В целом этот участок трассы довольно извилистый и холмистый, чем серьезно отличается от «линейного» московского участка М7.

        “Легендарный” проблемный участок у города Лысково (Нижегородская область) на сегодняшний день значительно благоустроен, скорость снижать не придется, а шины останутся целыми. А в декабре 2012 года на чувашском участке трассы произошло долгожданное событие: для движения был открыт новый мост через Суру, в месте, где раньше были постоянные пробки. Новый мост двухполосный, но старый остается в эксплуатации — движение по каждому из них теперь одностороннее. В то же время входы в Суру еще старые и в очень неважном состоянии.

        Южнее столицы Чувашии проходит трасса М7, и в выходные дни здесь возможны пробки из-за массового выезда чебоксарцев в сады и на природу.

        На территории Татарстана дорога в целом нормального качества. Магистраль М7 «Волга» огибает Казань с севера.

        Казань – Уфа
        Протяженность 514 км

        После хорошего объезда Казани трасса выходит на участок трассы, который активно реконструировался к казанской Универсиаде-2013. Участок до поселка Шали имеет две полосы движения в каждую сторону, далее дорога сужается. После 900-й километр – снова две полосы.

        После выезда на Мамадыш маршрут проходит по новому мосту через Вятку в Елабугу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *