Состояние трассы М-7 на участке Нижний Новгород – Казань отзывы
Показывать сообщения без оценок?
Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
2,2 2.2 (141 голос) 141
Участок трассы:
Все участки трассы М-7Москва – КазаньВладимир – ИвановоМосква – ВладимирКазань – ЕлабугаНижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
04.11.2022г. 16:15
1,0
04.11.2022г. 16:15 Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
07.08.2022г. 15:31
07. 08.2022г. 15:31
Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
07.08.2022г. 15:29
07.08.2022г. 15:29 Участок — Нижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
29.07.2022г. 16:58
1,0
29.07.2022г. 16:58 Участок — Нижний Новгород – Казань
4,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
06.07.2022г.
4,0
06.07.2022г. Участок — Нижний Новгород – Казань
2,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
05. 07.2022г. 17:28
2,0
05.07.2022г. 17:28 Участок — Нижний Новгород – Казань
5,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
11.06.2022г.
5,0
11.06.2022г. Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
11.04.2022г. 15:25
11.04.2022г. 15:25 Участок — Нижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
04.04.2022г. 14:29
1,0
04.04.2022г. 14:29 Участок — Нижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
13. 02.2022г.
1,0
13.02.2022г. Участок — Нижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
08.02.2022г.
1,0
08.02.2022г. Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
01.08.2021г.
01.08.2021г. Участок — Нижний Новгород – Казань
4,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
18.03.2021г. 18:19
4,0
18.03.2021г. 18:19 Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
14. 03.2021г. 19:17
14.03.2021г. 19:17 Участок — Нижний Новгород – Казань
3,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
20.09.2020г. 14:14
3,0
20.09.2020г. 14:14 Участок — Нижний Новгород – Казань
2,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
18.09.2020г.
2,0
18.09.2020г. Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
27.05.2020г. 14:01
27.05.2020г. 14:01 Участок — Нижний Новгород – Казань
5,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
21. 05.2020г.
5,0
21.05.2020г. Участок — Нижний Новгород – Казань
Участок — Нижний Новгород – Казань
12.01.2020г. 23:01
12.01.2020г. 23:01 Участок — Нижний Новгород – Казань
1,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
10.01.2020г.
1,0
10.01.2020г. Участок — Нижний Новгород – Казань
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- вперед →
Дорогие посетители, помочь существованию и развитию проекта можно с помощью формы ниже. Для чего и почему? Информация тут – ?
Платная трасса «Москва – Нижний Новгород – Казань»: строительство М-12 ускорили
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
В текущем году дорожники намерены сдать больше половины от общей протяженности первого этапа новой скоростной автодороги.
Строительство платной трассы, которой присвоили индекс М-12, продолжается: официальное наименование эта федеральная автодорога получит позже. Её основной маршрут пройдёт от Москвы через Нижний Новгород до Казани. Бесплатным дублёром этой магистрали станет нынешняя бесплатная трасса М-7 «Волга» (проходит до Уфы). Напомним, по плану М-12 должна войти в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Как Kolesa.ru сообщал ранее, совокупная протяжённость этого пути, который должен протянуться от Гамбурга до Шанхая, составит 8,5 тыс. километров. При этом российский участок маршрута займёт около 2,3 тыс. км. Напомним, помимо скоростной автодороги М-12 в его состав войдут и другие платные дороги: в списке значатся М-11 «Нева» (проходит от Москвы до Санкт-Петербурга), а также нескольких пусковых участков ЦКАД.
Как сообщают в госкомпании «Автодор», сейчас строительство первого этапа трассы М-12 идёт в ускоренном режиме: дорожники намерены в текущем году сдать более половины от общей протяженности указанного отрезка пути. Наиболее затратным по времени остаётся возведение различных искусственных сооружений. На первом этапе скоростной автодороги их насчитывается 29, из них 24 приходится на путепроводы и мосты.
Одним из самых длинных на первом этапе М-12 станет мост через реку Киржач, его строительство уже ведётся. Переход возводят недалеко от посёлка городского типа Городищи, он окажется четырёхполосным, его ширина будет равна 24,6 метра, а его протяжённость составит 268 метров. На сегодняшний день уже завершены шесть из восьми опор, на которых будет стоять мост, а для седьмой опоры мостовики подготовили свайное основание.
Сейчас подрядчики уже начали надвижку пролётных строений на готовые опоры: предполагается, что это позволит сократить сроки строительства моста через реку Киржач. В Автодоре отметили, что первое пролетное строение (пока что пройдено семь метров) надвигается с левого берега – в сторону столицы РФ.
Кроме того, на сегодняшний день продолжается возведение эстакады на пересечении платных трасс М-11 «Нева» и ЦКАД. Ожидается, что в декабре 2022 года у автомобилистов, которые движутся по М-11 из Северной столицы, будет возможность через ЦКАД попасть на трассу М-12. Как отметили в госкомпании, работы по возведению направленного левоповоротного съезда идут «усиленными темпами». Для строительства этого искусственного сооружения потребуется краткосрочное перекрытие движения на трассах.
Согласно плану, в текущем году Автодор намерен в рамках М-12 открыть для движения обход Орехово-Зуево, а также участок, относящийся ко второму этапу платной автодороги: 17-километровый отрезок пути во Владимирской области.
Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Что такое электронный ПТС, зачем он нужен и как работает Электронные ПТС в странах ЕАЭС были утверждены еще в 2015 году, реально появились в России в 2018 году, а с 1 ноября 2020 года все новые ПТС начали оформлять только в электронном виде. Одна… 14 0 0 28.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC
«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «. ..
625
10
0
27.11.2022
Статьи / Тесты Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения «Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби… 2486 0 2 26.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
17643
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 14222 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11371
26
30
10.08.2022
ЛУКОЙЛ – Нижегородская область
ЛУКОЙЛ работает в Нижегородской области с 2002 года. Сегодня Нижегородская область является одним из ключевых регионов деятельности Компании. В регионе расположены ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез», один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов России, и проектный институт ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднийпроект». Высококачественное топливо, производимое НПЗ Компании, реализуется через сеть АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Компания активно развивает взаимодействие с региональными органами власти, оказывает поддержку государственным организациям, сельхозпроизводителям и коммерческим структурам региона, обеспечивая бесперебойные поставки высококачественных нефтепродуктов.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
ЛУКОЙЛ осуществляет мероприятия по охране окружающей среды на производственных объектах в соответствии с природоохранным законодательством, нормативно-правовыми актами, стандартом ISO 14001:2004 и локальными нормативными актами Компании.
В 2013 году совместно с Нижегородским региональным отделением «Всероссийского общества охраны окружающей среды» организована акция «Чистое топливо — чистый город»; В рамках акции независимый оценщик проверил топливо на АЗС ЛУКОЙЛ в Нижегородской области.
Одним из приоритетов Компании в области охраны окружающей среды является снижение выбросов загрязняющих веществ на АЗС и нефтебазах. В период с 2008 по 2010 год Компания реализовала совместный с Нижегородским государственным техническим университетом им. Алексеева НИОКР по созданию устройства (системы) улавливания и улавливания паров моторного топлива.
2015 г. — сотрудники ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» совместно с ГКП «Благоустройство Кремля» высадили ряд элитных деревьев и кустарников, специально выведенных селекционером А.А. Аладдин. Кремль в Нижнем Новгороде украшали такие сорта сирени, как «День Победы», «Скромный голубой платок», а также сирень серии «Маршал», в том числе «Маршал Соколовский», «Маршал Конев» и др.
. Совместный проект стал весомым вкладом в высаженную «Кремлевскую» коллекцию сортов сирени.
2015 г. — в рамках установочного совещания руководителей природоохранных служб организаций Группы «ЛУКОЙЛ»
в парке Вознесенско-Печорского монастыря высажена аллея деревьев и кустарников. Более 70 саженцев украсили набережную Гребного канала.
В 2015 году Компания награждена дипломом за победу в V ежегодном конкурсе «Сосновая ветка» в Нижегородской области, посвященном охране природы.
В 2015 году благодаря поддержке Компании студенческое конструкторское бюро «Формула Студент» получило возможность спроектировать и построить (с помощью студентов Алексеевского университета) тримаран «Серебряная стрела». Судно было таким особенным из-за его экологических свойств и нулевого выброса вредных веществ в воздух по сравнению с лодками с бензиновыми двигателями.
На протяжении ряда лет Компания поддерживает экологический проект «Анти-Свин», который включает в себя серию общественных акций по очистке города.
СОЦИАЛЬНЫЕ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
ЛУКОЙЛ на протяжении ряда лет поддерживает социальные и благотворительные проекты в Нижегородской области. Компания поддерживает культурные инициативы, творческие коллективы, популяризирует спорт, благоустройство городов, оказывает благотворительную помощь детским домам.
Компания получила множество специальных наград за свою благотворительную деятельность: в 2008 году Компания стала победителем конкурса социальных PR-проектов «Синергия»; в 2009получила специальный приз «За творческий подход к благотворительной деятельности» в «Нижегородских благотворительных сезонах»; в 2010 году вошла в список «Российские компании высокой социальной эффективности» как лучшая в Нижегородской области в номинации «Развитие корпоративной благотворительности»; в 2011 году Компания стала победителем федеральной части этого конкурса.
В 2005 году Компания помогла открыть мемориальный комплекс на главной площади Кстово — площади Мира.
В 2006 году реализован совместный проект Компании и Администрации Кстовского муниципального района по обеспечению 19й квартал Кстово с газификации.
Конкурс социальных и культурных проектов проводится в Нижегородской области с 2007 года. На финансирование проектов, связанных с конкурсом, за эти годы было направлено 68 909 305 рублей.
В 2012 г. заменены старые окна в 22 детских садах г. Кстово, отремонтирован бульвар Переработчиков, установлен 3D-кинотеатр в местном Доме культуры нефтехимиков;
В 2013 году в г. Кстово в 7 общеобразовательных школах и школах-интернатах установлены новые заборы, построена площадка для катания на скейтах, отремонтирован сквер Мира, отремонтированы фасад и окна ЦРБ;
В 2014 году совместно с Правительством Нижегородской области построен спортивно-оздоровительный комплекс «Вожский берег» в г. Кстово;
01 сентября 2014 г.
открылась подготовительная школа Святого благоверного князя Александра Невского. Строительство подготовительной школы имени святого благоверного князя Александра Невского — один из крупнейших социальных проектов, реализуемых с участием Компании и при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. За вклад ЛУКОЙЛа в проект возрождения системы православных общеобразовательных школ области В.Ю. Президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Алекперов награжден медалью Святого благоверного князя Георгия Всеволодовича 3-й степени, учрежденной Нижегородской и Арзамасской епархией Русской Православной Церкви.
На протяжении ряда лет в Нижегородской области проводится проект «Мы нашли свои таланты», который дает возможность одаренным детям, оставшимся без семьи, учиться у профессиональных художников. По окончании курса детские поделки выставляются в одном из выставочных залов Нижегородского государственного художественного музея.
С мая 2014 года Компания является Генеральным партнером велопробега Минина. В первом велопробеге, посвященном 300-летию Нижегородской губернии, с участием Губернатора Нижегородской области приняли участие более 1500 человек.
В 2014 году Компания поддержала культурно-просветительский и социальный историко-фотопроект «Волжский Дмитриевский маршрут». Цель проекта состояла в том, чтобы помочь зафиксировать изменения реки Волги на протяжении 120 лет. По результатам проекта организованы фотовыставки в крупнейших городах Поволжья, других городах России и за рубежом; вышла фотокнига.
В 2014 году ЛУКОЙЛ помог организовать проект «Под флагом России», в рамках которого юные волонтеры Нижегородского регионального отделения Русского географического общества спустились по Оке на воздушном судне «Луч-23». -мягкое судно по маршруту первого русского военного корабля «Орел» (Дединово — Нижний Новгород (825 км)). В рамках реализации проекта создана карта культурно-познавательного туристического маршрута.
Карта доступна онлайн для широкой публики и туроператоров.
В 2014 году ЛУКОЙЛ поддержал социальный проект ГУ МВД Нижегородской области, ГИБДД, по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей и нарушений правил дорожного движения.
В 2015 году реализован проект «Школа юных журналистов» по организации тренингов и созданию фильма, посвященного 70-летию Победы.
В 2015 году в Нижегородской области совместно с Фондом «Наше Будущее» реализован социальный проект «
“Больше, чем покупка” запущен. Продукция социального предпринимательства реализовывалась на 10 АЗС ЛУКОЙЛ.
В 2015 году открыта спортивная площадка в ФОК «Заречье», а также построены спортивные объекты в г. Богородске и Большемурашкинском районе.
Полная сдача трассы Москва — Казань ожидается в 2023 году — Реальное время
Аналитика
09:00, 23. 08.2022
Платная дорога М-12 протяженностью 425 км Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург планируется сдать на год раньше, через 2,5 года
«Если мы строим дорогу на год вперед, значит, нам нужны деньги и на год вперед», — пояснил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин решение правительства выделить 410 млрд рублей на досрочную сдачу М-12 «Казань — Екатеринбург». шоссе. На стройку нового моста через Волгу в Боровом Матюшино он прибыл 19 сентября.августа, где он провел совещание оперативной группы, контролирующей строительство трассы. По его словам, дополнительно 150 млрд рублей будет потрачено на ускорение строительных работ на участке от Москвы до Казани, в результате чего скоростное движение обещают открыть в 2023 году.
Плюс 150 млрд рублей для Казани
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин регулярно объезжает, контролируя ход строительства федеральной платной дороги М-12. Но его визит в Татарстан 19Август оказался особенным. Правительство страны одобрило досрочное выделение значительного транша из Фонда национального благосостояния на досрочное строительство скоростной магистрали.
«Вчера председатель правительства подписал постановление об утверждении акта проекта трассы М-12 от Москвы до Казани, и нам дополнительно выделено 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния», — сообщил вице-премьер. . «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, такое решение принято, деньги мы получим и будем обеспечены деньгами».
По его словам, сейчас полным ходом идут работы по строительству дороги «для доставки участка от Москвы до Казани в 2023 году». «В этом году нам нужно запустить около 100 км на год вперед. Это первая задача. Вторая задача — посмотрим, как пойдет проект по сдаче всей трассы Москва — Казань в 2023 году».
Более значительные ассигнования в размере 260 млрд рублей будут направлены на досрочное строительство других участков трассы до Екатеринбурга.
На трассу М-12 Москва-Казань дополнительно выделяется 150 млрд рублей, сообщил российский вице-премьер.
В сторону Урала в этом году
Хуснуллин рассказал о работах на Башкортостанском участке трассы. «Мы начали там работать — там уже идет подготовка, проложены сети, подрядчики приступили к работе. Деньги выделены на обход Твери — сегодня компания «Дороги и мосты» там полноценно заработала», — добавил чиновник. В результате корректировок общая стоимость дороги М-12 превысила 800 млрд рублей, уточнил Хуснуллин.
Оценивая темпы дорожно-строительных работ, премьер-министр России сообщил, что как минимум на четырех участках работы идут с опережением графика. Планировали работать 30 тысяч человек, сейчас 28 тысяч, эксплуатируется 8 тысяч единиц техники. «Мы идем с опережением графика по четырем участкам (два в Татарстане) и настроены сдать их на сто процентов вперед», — уточнил Марат Хуснуллин.
Дороги и мосты получили мост в обход Челнов за 23,8 млрд
Планируется строительство еще одного моста на трассе М-12 через реку Каму в обход Нижнекамска и Набережных Челнов на трассе М-7 «Волга». 19 августа стало известно, что тендер выиграла московская компания Владимира Власова «Дороги и мосты».
«Договор по мосту в Челнах подписывается, процедуры проходят, подписан с «Дорогами и мостами», — сообщил журналистам глава Росавтодора Роман Новиков.
Стоимость договора 23,8 млрд руб. Сдача намечена на конец 2024 года. «То есть мы построим мост за 2,5 года?» – спросил Марат Хуснуллин директора компании Владимира Власова в присутствии прессы. Последний ответил утвердительно и отметил: «Тот факт, что было предоставлено авансовое финансирование (150 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния), создает все условия для достижения успеха.
Еще 20,5 млрд рублей планируется направить на строительство трассы от Шали до Бавлов, сообщил премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Выбраны два генеральных подрядчика на три очереди. Автомагистраль Шали — Бавлы будет функционировать для дополнительного соединения М-5, Башкирии и Татарстана с возможностью выхода на эту трассу. Это будет скоростная дорога, которая добавит дополнительный поток», — пояснил он. Федеральная дорожная служба обеспечивает 374 из 587 км всего маршрута. Делаем капитальный ремонт дороги Р-242 от Перми до Екатеринбурга, а это 140 км. Работы ведутся сегодня, 26-километровый участок сдан в прошлом году, 9км прошли в этом году».
Одновременно со строительством трассы М-12 Федеральная дорожная служба намерена провести дорожные работы по расширению федеральных дорог, идущих от населенных пунктов к крупным административным центрам, к трассе, начиная с Владимира, Нижнего Новгорода, Арзамаса, Саранска. Общая протяженность этих дорог составляет 450 км. «Пока будет строиться М-12, на этих дорогах будет сделан капитальный ремонт и она будет расширена с двух полос до четырех, мы обеспечим безопасное и надежное движение», — сказал Роман Новиков. «Тогда поедем на М-12 в Екатеринбург
Фото: rosavtodor.gov.ruДорожники с опережением графика
В завершение встречи вице-премьер отметил, что таких масштабных автомагистралей, как М-12, за 2,5 года в истории российского строительства еще не было . «В 2024 году у нас должна быть полноценная магистраль. Такого шоссе за 2,5 года в истории российского строительства мы еще не строили. Но теперь мы видим, что в М-12 мы можем это сделать, хотя это трудно, это непросто, это трудная задача. Четыре участка идут с опережением графика, четыре идут либо по графику, либо с некоторым опозданием, но в целом мы видим перспективу завершить участок в 2023 году и выйти в путь на Екатеринбург в 2024 году», — заявил Хуснуллин.
Общая протяженность трассы М-12 Москва-Екатеринбург около 1600 км. Протяженность татарстанского участка составляет 142 километра. В настоящее время в строительстве задействовано 28 000 рабочих и 8 000 единиц техники. В июле 2020 года началось строительство трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью 800 км (396 км трассы — реконструкция существующих федеральных дорог, остальные 425 км — новое строительство). На это в первую очередь было выделено 639 миллиардов рублей. Сначала планировалось, что строительство дороги закончится в Казани.