Дорога на Волгоград по М6 “Каспий”
Краткий обзор нашего августовского путешествия по маршруту “Волгоград – Ростов – Костомарово” продолжу дорожной темой. Ведь именно с дороги начинается путешествие. Сегодня расскажу вам не только о трассе М6, по которой мы ехали в Волгоград, но и о мучениях, связанных с выбором пути. Итак, поехали!
Если открыть любую карту и проложить маршрут от моего города Кимры, ну или от Москвы до Волгограда, то маршрут будет одинаков: основная часть пути проходит именно по М6. И в этом нет ничего удивительного, ведь М6 пронизывает Волгоград и устремляется дальше, в сторону Астрахани. И я вся такая обрадованная тем, что все так просто, успокоилась. Но спустя несколько дней что-то заставило меня почитать о состоянии данной трассы. И каков же был мой ужас, когда я начала читать интернет. Чего там только не было: и колея, и ямы, и вечные ремонты, и фуры, и обгон в лоб, и страшные полицейские, и где попало расставленные камеры. Одним словом ужас. Благодаря всему этому я теперь знаю три дороги на Волгоград:
- В основном по М6 (Кимры – Москва – небольшой отрезок по М4 примерно район Ступино-М6) – 1 131 километр, расчетное время в пути 14 часов 15 минут.
- По М4 “Дон” до Воронежа, далее на Борисоглебск и от него по М6 до Волгограда – 1 249 километров, расчетное время в пути 14 часов 55 минут.
- По М4 до первой большой развилки после Каменск-Шахтинска и по М21 через Белую Калитву, Суровикино, Калач-на-Дону до Волгограда – 1 496 километров, расчетное время в пути 17 часов 30 минут.
Большинство пользователей интернета настойчиво рекомендовали отправляться в путь вторым маршрутом. Не буду описывать наши с мужем сомнения и переживания, но решено было ехать по первому варианту.
С МКАД на М4 мы съехали в 7-42.
Обратите внимание, на спидометре видно, что наш путь от дома до съезда на М4 уже 205 км. В пути мы были уже почти 3 часа.
О трассе М4 на сайте уже говорилось много, повторяться не буду. Спустя чуть меньше часа, мы увидели указать на Волгоград и трассу М6 “Каспий”.
Уходим по указателю направо, а под мостом М4 стремится в сторону Воронежа.
По М6 мы проехали Московскую, Тульскую, Рязанскую, Тамбовскую, Воронежскую, Волгоградскую области. Состояние дорожного покрытия здесь можно оценить на твердую 4. Посмотрите сами, вот по такому асфальту мы ехали.
Конечно, местами ведется ремонт, а местами не ведется и встречаются вот такие участки пути
Но откровенных ям не встречали нигде.
Теперь немного цифр: 1 131 километр мы преодолели за 16 часов 30 минут. Средняя скорость движения – чуть меньше 70 км/ч. Вот вам и трасса! Представляю ваше удивление. А тут ничего удивительного нет.
Главный бич М6 – это фуры. Их, конечно, много. Но самое ужасное заключается в том, что при подъеме для них не сделаны карманы, в которые они могли спокойно уходить и пыхтеть там свои 50, а то и 40 км/ч, и не собирать вереницы легковушек. Вот вам наглядная картина.
Второй по величине бич – это огромное множество вот таких знаков.
Вроде и дорога свободная, но не полезешь же… Лишение…
По дороге видишь в основном поля… просторы…
Очень много церквей. Возле одной мы даже остановились. Это церковь Боголюбской Богоматери в селе Зимарово Рязанской области 1852 года постройки. Я читала о ней в интернете, и мне было любопытно побывать в ней. Увы и ах этого не случилось. Церковные ворота были закрыты, а дверь в храм была открыта, и это заставило меня пойти вокруг. Буквально за поворотом увидели работающих людей. Подошла, спросила можно ли пройти в церковь. На что, по всей видимости, батюшка ответил отказом, мол, они работают и в церкви никого нет.
Попыталась рассказать, что едем мы уже прилично и хотелось бы посетить святое место, поставить свечку в таком красивом месте. Сказала, что читала про церковь и знаю немного ее историю. На что батюшка мне ответил, что в интернете много неправды и верить всему не надо. Сказать, что я расстроилась, наверно нет, но было как-то не очень приятно.
Вот вроде и все, что мне хотелось рассказать о М6.
Хотя, наверно, добавлю: стемнело уже примерно в 19-30. Ехать стало еще тяжелее, т.к. перед Волгоградом сделан свежий ремонт, и нет разметки, освещения тоже нет. Устали мы, устали дети… или нет?
Волгоград встречал нас множеством огней!!!
АЗС 333 – отзывы, фото, цены; Рязань. Zoon.ru
Вы владелец?
- Описание
АЗС 333 (рейтинг на Zoon — 2) организует свою работу так, чтобы помочь людям, чья жизнь так или иначе связана с автотранспортом, и взять часть их забот на себя.
Качественное топливо — залог бесперебойной работы транспортного средства. По этой причине на заправке периодически следят за тем, чтобы предоставляемое здесь топливо соответствовало стандартам качества.
Двери АЗС 333 открыты Круглосуточно.
АЗС располагается по адресу Рязанская область, с. Прудская, трасса М-6 333 км, 1.
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Круглосуточно
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты АЗС 333
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы об АЗС 333
- 📍 Каков физический адрес АЗС 333? org/Answer”> Данная организация располагается по адресу Россия, Рязанская область, с. Прудская, трасса М-6 333 км, 1.
- 🕖 По какому графику работает данная организация?
АЗС 333 работает без перерывов и выходных.
- ⭐ Каков рейтинг этого места на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 2. Вы можете написать свой отзыв об АЗС 333!
- ✔️ Насколько достоверна информация, размещённая на этой странице? org/Answer”> Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 2,0 на основании 1 оценки
Обзоры техники безопасности M6 и M1
Необходимость остановки или принуждение к остановке в чрезвычайной ситуации на оживленной полосе движения возникает очень редко. Это, конечно, может случиться на любой дороге, но на скоростных дорогах это более страшно, и помощь должна быть под рукой быстро.
В марте 2020 года Государственный секретарь по транспорту опубликовал план действий по подведению итогов и плану действий по интеллектуальным автомагистралям. План предусматривает реализацию ряда мер, чтобы помочь водителям чувствовать себя в безопасности и быть еще безопаснее в движении. Это включало обязательства ускорить внедрение технологий для идентификации остановившихся водителей, улучшить использование электронных надземных знаков и сигналов для предупреждения встречных водителей и сократить время, необходимое для прибытия помощи.
Он также включал в себя обязательство исследовать показатели безопасности на определенных участках интеллектуальных автомагистралей M1 и M6, где ранее происходили группы инцидентов.Мы заказали независимое расследование происшествий и инфраструктуры в четырех местах на основе доказательств.
- Развязка M6 с 5 по 6, динамическая жесткая обочина (виадук Бромфорд)
- M1 Развязка 10–13, динамическая жесткая обочина
- Развязка M1 с 30 по 35, все полосы движения
- Развязка M1 с 39 по 42, все полосы движения
Эти участки автомагистрали были рассмотрены при проверке улик из-за опасений по поводу групповых происшествий.
В рамках этих обзоров и наших ответов мы рассмотрели схемы с целостной точки зрения, как и с любой из наших дорог, а не только с особенностями умных автомагистралей. Это было сделано для того, чтобы обеспечить рассмотрение и принятие мер по повышению безопасности, независимо от того, относятся ли они конкретно к функциям интеллектуальной автомагистрали или связаны с другими стандартными функциями автомагистралей, такими как схема дороги, геометрия и другие факторы.
Мы тщательно рассмотрели рекомендуемые вмешательства, чтобы оценить их жизнеспособность, и разработали программы реализации дополнительных мер.
Выводы независимой проверки
Целью независимых расследований было изучение данных о столкновениях и инцидентах, чтобы определить наличие кластеров и тенденций. Был рассмотрен широкий спектр данных и информации, включая доказательства, собранные на месте и в ходе обсуждений с нашим оперативным персоналом.
В целом обзоры показали, что инциденты, произошедшие на этих участках, имели сопутствующие факторы, которые можно найти на любой высокоскоростной дороге. К ним относятся смена полосы движения, шунты и поломка полосы движения. Предлагаемые нами действия направлены на решение конкретных проблем, выявленных независимыми проверками, для повышения безопасности на каждом из объектов. Мы продолжаем следить за работой этих секций, чтобы определить, повысили ли наши меры безопасность. Если проблемы с безопасностью останутся, мы рассмотрим альтернативные действия для решения выявленных проблем.
Основные результаты каждого расследования подробно описаны в отчетах, наряду с рекомендуемыми вмешательствами из независимых обзоров и действиями, которые мы предпринимаем.
Наш ответ на независимую проверку
Мы опубликовали наши отчеты с подробным описанием наших планов по дальнейшему повышению безопасности на участках M1 и M6.
Мы уже приняли меры по многим проблемам, выявленным независимыми проверками безопасности.
Например, на трассе М1 мы уменьшили количество точек затопления, которые могли увеличить риск заноса, и начали работу по установке технологии обнаружения остановившихся транспортных средств.
А на M6 мы скорректировали процедуры открытия и закрытия жесткой обочины, чтобы она оставалась открытой только тогда, когда это действительно необходимо, максимально увеличивая время, когда жесткая обочина доступна.
Наша программа
Мы планируем завершить все действия по всем схемам бега по полосам к марту 2023 года. ) схемы автомагистралей на все полосы движения.
В январе 2022 года был опубликован ответ правительства на запрос Специального комитета по транспорту о развертывании и безопасности умных автомагистралей.
В соответствии с ответом мы приостановили программу конверсии до следующей Стратегии дорожных инвестиций, чтобы можно было рассмотреть альтернативные операционные подходы.
Мы опубликовали обновленный сводный отчет об инцидентах M1 и M6 и расследованиях инфраструктуры, в котором содержится обновленная информация обо всех наших действиях.
Например, на М1 мы установили знаки на мосту М1 Развязка 40, установили новые указатели на развязках 11 и 12 для облегчения движения транспорта на этих развязках, завершили удаление дополнительной растительности на развязке М1 30-35 и начали строительство дополнительной аварийной зоны возле M1 Woodall services.
На автомагистрали M6 мы установили дополнительные указатели зоны экстренной помощи, а в скором времени введем усиленный мониторинг дорожного движения на Бромфордском виадуке с помощью системы видеонаблюдения.
Обновленный отчет также включает обновления шести действий после паузы в программе преобразования.
Дополнительные меры по повышению безопасности на участках M1 и M6
В дополнение к выводам обзора более широкие меры, принятые ранее, будут способствовать дальнейшему повышению безопасности на этих участках умных автомагистралей.
Аварийные зоны
Мы сделали все аварийные зоны более заметными, с оранжевым покрытием, и к концу сентября 2022 года водители почти всегда смогут увидеть знак, указывающий, где находится следующая аварийная зона.
Обнаружение остановившихся транспортных средств
К концу сентября 2022 года мы установим технологию обнаружения остановившихся транспортных средств (SVD) на всех полосах движения. В схемах DHS мы планируем модернизировать центральные защитные барьеры до бетонных там, где они еще не установлены, и внедрить технологию для обнаружения остановившихся транспортных средств.
Советы водителям
Правила дорожного движения были обновлены осенью 2021 года, что означает, что водители теперь имеют больше и легко найти информацию о том, как ездить по скоростным дорогам, включая «умные» автомагистрали.
Мы продолжаем проводить нашу национальную информационную кампанию Go Left, которая дает водителям четкую информацию о том, что делать в случае поломки. Кроме того, мы запустили центр «Вождение по автомагистралям», в котором собрана вся наша информация и советы по вождению по автомагистралям.
On The Road Обзор фонарика M6
Нажмите для оглавления
Компания On The Road выпустила фонарь M6, в котором используется излучатель Cree XM-L2 и работает от одной ячейки 18650. Читайте дальше для получения дополнительной информации!
На дороге Официальные характеристики M6
На дороге | М6 |
---|---|
Бусины для ламп | Кри XM-L2 U2 |
Номер бусин | 1 |
Диапазон люменов | 500-1000 люмен |
Световой поток | 1000 лм |
Сила света | 4900кд |
Цветовая температура | 1А 6500-7000К; 3С 4800-5000К; 5С 3800-4000К |
Тип переключателя | Боковой щелчок |
Особенность | Прочная конструкция Anti-Roll, легкий вес, защита от перегрева, карманный зажим, индикатор питания, защита от обратной полярности, рамка из нержавеющей стали |
Функция | Кемпинг, EDC, изучение, походы, домашнее использование, ночная езда, прогулки |
Тип батареи | 18650 |
Количество батарей | 1 батарея 18650 (не входит в комплект) |
Режим | 8 (Турбо — Высокий — Средний — Низкий — Ультранизкий — SOS — Строб — Маяк) |
Память режимов | Да |
Водонепроницаемый стандарт | IPX-8 Стандартный водонепроницаемый |
Рабочее напряжение | 3,7 В |
Отражатель | Алюминиевый текстурированный отражатель типа «апельсиновая корка» |
Линза | Закаленное сверхпрозрачное стекло с антибликовым покрытием |
Ударопрочность | 2М |
Расстояние луча | 150-200 м |
Материал корпуса | Аэрокосмический алюминиевый сплав |
Доступный цвет | Серый титан |
Вышеприведенный раздел содержит описания и заявления производителя, а не мои впечатления или результаты.
Краткий обзор M6 в дороге
Хороший фонарь XM-L2 с немного неуклюжим пользовательским интерфейсом, но соответствует заявленным характеристикам. Думаю, будет хорошим подарком.
Подробный обзор
Что включено
- В дороге M6
- Чехол из мягкой ткани
- Ремешок
- Два запасных уплотнительных кольца
- Карманный зажим – установлен
Качество сборки, долговечность и возможность разборки
Этот фонарь выглядит прочным и хорошо сложенным. Резьба прямоугольная и хорошо смазана. Безель запрессован, поэтому его будет трудно снять (как и у многих моделей Olight и Zebralight). Голова и хвост отвинчиваются от аккумуляторной трубки, что я считаю отличным (по крайней мере, одна лампочка потеряна из-за ржавой батареи, которую невозможно было снять). Свет будет скручиваться точно в неправильном порядке, но это не сработает. (Я не знаю, почему – аккумуляторная трубка имеет неанодированную поверхность с обоих концов. )
У меня нет оснований полагать, что этот свет недолговечен. Я много носил его, и степень износа видна очень незначительно
при анодировании. Благодаря гидроизоляции IXP8 и устойчивости к падению с высоты 2 м он должен выдерживать нормальный износ и небрежное обращение. Пружины на голове и хвосте также должны защищать камеру от падений. Говоря о пружинах, это красивые пружины с золотым напылением, и, конечно же, пружина на задней крышке держится на магните.
Разбирается, как описано выше: голова и хвост отрываются, но для этого потребуется совсем немного мотивации. Безель и кольцо, удерживающее кнопку, запрессованы ( возможно отвинтить, но я не мог этого сделать). Водитель также выглядит запрессованным.
Задняя крышка имеет красивую позолоченную пружину на магните.
Аккумуляторная трубка является направленной — фонарь будет работать только с головкой и хвостом на правильном конце, даже если они завинчиваются в обоих направлениях.
Упаковка и инструкция
Моя любимая упаковка: картонная.
На обратной стороне есть QR-код.
Внутри больше картона (что опять же мне нравится). Сам фонарь находится в небольшом мешочке.
Необычный штрих, но неплохой.
Однако есть плохие новости о руководстве.
Лицевая и обратная стороны на китайском языке.
Многое из того, что вы хотели бы узнать, вероятно, можно предположить на основе диаграмм. Но я хотел бы увидеть полное руководство на английском языке или, по крайней мере, , схему пользовательского интерфейса.
Фиксатор
M6 поставляется с установленной карманной клипсой.
Это не очень глубокая клипса для переноски, но она надежно удерживает фонарь. В комплекте (даже «простом пакете») идет шнурок. На задней крышке имеется отверстие для темляка.
Еще есть причудливый маленький мешочек, который, как мне кажется, совершенно бесполезен — если только вы часто не носите фонарь в плохом состоянии, в таком случае — это было бы идеально!
Power
В этом свете работает один 18650 (защищенный или незащищенный).
Прошу прощения за то, что этот график не готов, но моя рабочая машина сломалась. Я сделаю все возможное, чтобы получить график позже.
Заявленное время работы следующее:
Режим | Люмен |
---|---|
Турбо | 1000 |
Высокий | 780 |
Середина | 380 |
Низкий | 100 |
Сверхнизкий | 10 |
Модель | Излучатель | Люкс (измерено) | Ат (метры) | Кандела (расчетная) в компакт-диске | Дальность (расчетная) (метры) | Бросок (Заявлено) |
---|---|---|---|---|---|---|
На дороге M6 | ХМ-Л2 У2 | 4000 | 1 | 4000 | 126,5 м | 150-200м |
Пользовательский интерфейс и управление
Для управления M6 имеется одна белая силиконовая кнопка. У него очень необычная работа: для включения требуется долгое нажатие . Я не могу сразу придумать какой-либо другой свет с этой настройкой. Некоторые позволяют использовать длительное нажатие для специфической для функции режимов (чаще всего лунного света), но здесь это не так.
Технически длительное нажатие активирует память – включится тот режим, который вы использовали последним (кроме турбо). Я уверен, вы все знаете, что это мой наименее любимый тип воспоминаний.
Двойной щелчок по кнопке (а это — это , фактический щелчок этим переключателем — довольно приятный щелчок) приводит к турбо. Щелчок с турбо переходит в обычные режимы после первого перехода с турбо на высокий.
Что и говорить, когда свет горит, пользовательский интерфейс довольно типичен. Только то, что долго нажимает , чтобы включить… Они продвигают это как средство предотвращения случайной активации, и я может сказать, что у меня еще не было случайного включения этого света.
Одно замечание по поводу щелчка, так как этот свет явно [назовем его]… данью уважения Olight (думаю, их может быть несколько), но, вероятно, что-то вроде S20. Это клик 90 229, а не 90 230, как клик Olight. Olight щелчок положительный, но мягкий. Этот щелчок положительный, но очень щелкающий (почти звук палочки Bic Clic).
Еще одна вещь, связанная с кнопкой клики, это то, что это кнопка индикации
Когда ячейка достигает 10% емкости, она начинает мигать красным цветом. Как и все кнопочные индикаторы, которые выполняют только одну функцию, кажется, что они используются недостаточно! Но это приятная функция.
Тройной щелчок (из выключенного или нет) входит в «особые» режимы — стробоскопы. Есть три типа стробоскопа. Когда вы находитесь в режиме стробоскопа, вы можете перемещаться по ним одним щелчком мыши: быстрый строб, маяк, SOS.
Светодиод и луч
Внутри Cree XM-L2 U2 под отражателем цвета апельсиновой корки.
Излучатель расположен точно по центру, а отражатель OP хорошего качества.
Лучевые снимки
Эти лучевые снимки всегда со следующими настройками: f8, ISO100, выдержка 0,3 с и ручная экспозиция 5000K.
Я не мог решить, что я думаю о оттенке этого луча. Я думаю, что немного зеленоватый, но и не , что плохой. По сравнению с чем-то вроде розового BLF-348, он, конечно, выглядит зеленым. Но по сравнению с чем-то крутым, это приятно не круто.
Оттенок против BLF-348 (версия KillzoneFlashlights.com 219b) (партнерская ссылка)
Луч также остается плотным дольше, чем я предполагал, с куполообразным излучателем и отражателем «апельсиновая корка». Не то, чтобы это метатель, но он делает прекрасную работу.
Размер
Здесь вы можете увидеть OTR M6 в сравнении с некоторыми аналогичными фонарями (в данном случае прямо рядом с Convoy S2+. OTR немного меньше! На этом снимке он находится прямо между переключателями 18650 с другой стороны.
Может быть, вы больше излучатель…. Это для тебя.
Случайные сравнения….
Я хотел бы иметь возможность напрямую сравнить это с соответствующим Olight, но у меня нет S20 или чего-то еще. Хотя у меня S1. Переключатель очень похож — OTR более щелкающий и «толстый», но работает отлично. кажется, что не так хорош в руке, но для фонаря, который вдвое дешевле, он кажется достаточно качественным.
Заключение
Что мне нравится
- Профиль балки
- Весь комплект великолепен
- Цена
- Боковой переключатель работает хорошо и даже без электронной блокировки у меня ни разу не было случайного включения
Что мне не нравится
- Длительное нажатие на
- Слегка зеленоватый оттенок
- Тонкое анодирование
- Выключатель индикатора недостаточной загрузки
Конкурентные опционы
Здесь можно было бы упомянуть массу вещей. Наиболее примечательным, конечно же, будет Olight S20-L2, с которым у M6 общий размер, форма, акцент, излучатель и многое другое.