Трасса м4 лосево объезд: Объезд Лосево М4: открытие, стоимость, информация

печально знаменитые сезонные пробки в Лосево больше не страшны

СМИ о компании

  • Физическим лицам
  • Юридическим лицам

Платные участки

  • Основание взимания платы
  • Тарифы на проезд
  • Пункты взимания платы и Центры поддержки
  • Правила проезда и способы оплаты
  • Электронные средства регистрации проезда
  • Автомобильная дорога ЦКАД
  • Автомобильная дорога М-1 “Беларусь”
  • Автомобильная дорога М-3 “Украина”
  • Автомобильная дорога М-4 “Дон”
  • Автомобильная дорога М-11 “Нева”
  • Автомобильная дорога М-12
  • Один транспондер для платных дорог
  • Мобильные пункты продаж
  • Служба аварийных комиссаров
  • Безопасность на дорогах

Пресс-центр

  • СМИ о компании
  • Новости
  • Радио Автодор
  • Часто задаваемые вопросы
  • Медиагалерея

Клиентские сервисы

  • Способы пополнения счета
  • Где купить транспондер
  • Инструкция по установке и эксплуатации транспондера
  • Инструкция по регистрации и персонификации лицевого счета транспондера
  • Аренда транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Программа лояльности
  • Абонементы
  • Перемещение транспондера
  • Доставка для физических лиц
  • Сервис USSD запросов *390#
  • Мобильное приложение “Автодор”
  • Оплата совершенного проезда ЦКАД и М-12 через СберБанк
  • Trade-in
  • Страхование
  • Информация

    • Памятка Пользователя
    • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
    • Правила оказания платных услуг (pdf)
    • Регламент оплаты услуг (pdf)
    • Нарушения ПДД
    • Справочник
    • Шаблоны документов

Компания

  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
  • Мероприятия
  • Документы
  • Франшиза
  • Путешествия по России

    • Drive. Travel
    • Забронировать отель
    • Найти интересные экскурсии
    • Аудиогиды
    • Подкасты

Платные участки

  • Основание взимания платы
  • Тарифы на проезд
  • Пункты взимания платы и Центры поддержки
  • Правила проезда и способы оплаты
  • Электронные средства регистрации проезда
  • Автомобильная дорога ЦКАД
  • Автомобильная дорога М-1 “Беларусь”
  • Автомобильная дорога М-3 “Украина”
  • Автомобильная дорога М-4 “Дон”
  • Автомобильная дорога М-11 “Нева”
  • Автомобильная дорога М-12
  • Один транспондер для платных дорог
  • Мобильные пункты продаж

Пресс-центр

  • СМИ о компании
  • Новости
  • Радио Автодор
  • Часто задаваемые вопросы
  • Медиагалерея

Клиентские сервисы

  • Инструкция по установке и эксплуатации транспондера
  • Инструкция по регистрации в личном кабинете
  • Аренда транспондера
  • Расширенная гарантия
  • Программа лояльности
  • Перемещение транспондера
  • Доставка отчетных документов
  • Сервис USSD запросов
  • Trade-in
  • Информация

    • Памятка Пользователя
    • Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда
    • Правила оказания платных услуг (pdf)
    • Регламент оплаты услуг (pdf)
    • Нарушения ПДД
    • Справочник
    • Шаблоны документов

Компания

  • О компании
  • Вакансии
  • Контакты
  • Мероприятия
  • Документы
  • Франшиза

Закупки

  • Положение о закупках
  • Единая информационная система в сфере закупок
  • АО “Корпорация “МСП”
  • Информация для субъектов МСП

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.

“Автодор” открыл обход Лосево и Павловска на автотрассе М4 “Дон”

2020-07-04T16:19:58+03:00

2020-07-04T16:19:58+03:00

2020-07-04T16:19:58+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20200704/831726224.html

“Автодор” открыл обход Лосево и Павловска на автотрассе М4 “Дон”

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Госкомпания “Автодор” открыла движение по новому платному участку трассы М4 “Дон” в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области. “Участок длиной 85,17 километра… ПРАЙМ, 04.07.2020

транспорт, бизнес, новости, россия, м4 “дон”, трасса, автодор

https://1prime.ru/images/83528/40/835284026.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83528/40/835284026.jpg

https://1prime. ru/images/83528/40/835284025.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83528/40/835284025.jpg

https://1prime.ru/images/83528/40/835284024.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83528/40/835284024.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4.7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

1

5

4. 7

96

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ЛОСЕВО (Воронежская обл.), 4 июл — ПРАЙМ. Госкомпания “Автодор” открыла движение по новому платному участку трассы М4 “Дон” в обход села Лосево и города Павловска в Воронежской области.

“Участок длиной 85,17 километра проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Дорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы движения с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. Разрешенная скорость движения составляет 110 км/ч”, — говорится в сообщении компании к открытию.

Отмечается, что на участке будет два пункта взимания платы: на 636-м километре автодороги, где будет функционировать 16 полос оплаты проезда, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме, и второй пункт взимания платы, на 672-м километре дороги, на съезде в город Павловск.

На обходе работает автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), поясняет “Автодор”.

Строительство и обустройство участка велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения госкомпании “Автодор” и ООО “Трансстроймеханизация”. Строительство обхода началось в мае 2017 года и завершилось в июне 2020 года.

Развязки 3-12 M4: интеллектуальная автомагистраль

Посетите наш инструмент обратной связи M4 J3-12, чтобы высказать свое мнение. Инструмент включает в себя интерактивную карту. Вы можете нажать на место, чтобы оставить конкретный комментарий или дать нам свой общий отзыв.

ECHO — это инструмент односторонней обратной связи, поэтому, если вы хотите получить ответ на свой отзыв, вы можете отправить электронное письмо команде проекта по адресу: [email protected]

После завершения нашей работы на этом участке M4 будет использовать новейшие технологии для мониторинга транспортного потока и ограничения скорости. Это поможет обеспечить плавное движение трафика, а не постоянные остановки и повторные запуски.

Между перекрестками 3 и 12 обочина с твердым покрытием будет преобразована в полосу движения, поэтому для участников дорожного движения будет доступно четыре полосы. Между развязками 4 и 4b будет пять полос движения. Также будет пять полос движения на восточном подъезде к развязке 4b.

Там, где обочины с твердым покрытием в настоящее время нет, автомагистраль будет адаптирована для создания как минимум четырех полос движения, в том числе под 11 мостами, которые заменяются в рамках проекта. Барьер в центральной резервации будет заменен новым бетонным барьером.

M4 — главный стратегический маршрут между Лондоном, Западной Англией и Уэльсом. Он соединяет людей, сообщества и предприятия, перевозя в среднем 130 000 автомобилей в день.

Вносимые нами изменения:  

  • уменьшат заторы 
  • сгладить транспортный поток, чтобы сократить время в пути 
  • сделать поездки более надежными
  • поддерживает экономический рост в регионе, предоставляя столь необходимую пропускную способность на автомагистралях  
  • продолжать обеспечивать высокий уровень безопасности в сети с использованием интеллектуальных технологий автомагистралей и минимизировать воздействие схемы
  • на окружающую среду.

Консультации по законодательным актам

Решение государственного секретаря

Приказ о согласии на разработку

Консультации по ограничению скорости

Консультации перед подачей заявки

улучшение автомагистралей), которые были определены правительством как проект инфраструктуры национального значения (NSIP).

Преимущества процесса DCO включают обширные консультации перед подачей заявки, подробный анализ, включая полную оценку воздействия на окружающую среду, и проверку независимым инспектором до принятия окончательного решения.

Приказ о согласии на разработку — реестр требований

Мы взяли на себя обязательство опубликовать и обновить реестр, в котором перечислены требования, которые должны быть выполнены в рамках Приказа о согласии на разработку (указанного в Реестре требований в Приложении 2). В нем указано:

  • каждое требование
  • требуется ли одобрение требования секретарем штата (или другим должностным лицом)
  • независимо от того, было ли подано заявление или получено какое-либо утверждение

Все требования ИДК, необходимые для начала работ, были выполнены летом 2018 года.

С тех пор, как в 2016 году был выдан Приказ о согласовании разработки (ИДК) для проекта, в проект были внесены некоторые изменения, и мы подали заявку сменить ДКО. В приложение включены следующие изменения:

  1. Несквозная развязка (No-TJR) предлагается на развязках 5, 6, 8/9 и 11, где ранее предлагалась сквозная развязка (TJR);

  2. три новых моста (Huntercombe Spur, Oldway Lane и Wood Lane), высота которых выходит за пределы, установленные DCO;

  3. Расширение метро Sipson Road на север из-за ограничений на участке вместо ранее предложенного расширения на юг;

  4. Для облегчения детального проектирования схемы, где детали не соответствуют изложенным в отчете о техническом проекте, представленном ИДК в 2015 году и ранее утвержденном. Это включает в себя такие изменения, как количество пролетов, расположение пешеходных дорожек и расширение водопропускных труб; и:

  5. Изменения акустических барьеров в районе Вокингема.

Полную информацию, включая копии документов заявки, планы и карты, показывающие характер и местонахождение изменений, можно просмотреть и загрузить для ознакомления бесплатно на Национальном портале планирования инфраструктуры.

Полная информация о том, как реагировать, также доступна на Национальном портале планирования инфраструктуры. Любые комментарии или представления по Заявке должны быть получены не позднее 23:59 3 июня 2022 года.  

Трасса М4

км. Трасса М4 «Дон» на карте. Платные участки дорог на трассе М4

Каждый раз, возвращаясь из путешествий на море, пишу о том, какая была дорога, в каком состоянии трасса в данный момент времени, которая изменилась с прошлого раза. Обращаю внимание на заправки, места отдыха и перекусов, гостиницы для ночлега. Я не изменю этой традиции и сейчас. Прежде чем перейти к рассказу об отдыхе, покажу, как мы ехали по трассе М4 «Дон» к морю, коротко расскажу о самом главном.
Наша поездка на юг на машине состоялась в июне 2016 года. Всю дорогу я собирала чеки с заправок, платных киосков, кафе и прочего. Сколько стоит, время оплаты… Такие вещи быстро забываются. Вы не успеете дойти до места назначения, вы уже все забыли. Ведь главное в путешествии не цифры, а эмоции.
В этой статье я покажу вам шоссе М4 , Сделаю акценты на платных участках (номер, стоимость проезда, расположение), расскажу где заправлялись, где питались, где ночевали. Меня все время об этом спрашивают. Так что это актуально.

Завершу статью рассказом об отелях на Донской трассе, где можно остановиться на ночлег по пути на юг. Он основан на статистике самых популярных отелей среди путешественников, которой располагаю я как партнер Booking.
Вот план. Итак, начнем!
Сначала я покажу наш путь на фотографиях. Итак, я познакомлю вас с трассой и ее состоянием. Вы будете знать, чего ожидать. 🙂



Москва. МКАД


Трасса М4 указана на знаках


Перестановка и разворот


М4 не дорога, а ВПП 🙂


В Тульской области М4 несколько витиевато продается. .. в Тульской области


Платные дороги хороши тем, что на них есть аварийные комиссары, помощники автомобилистов.


На платных участках есть электронные доски для объявлений (в том числе с телефоном аварийного комиссара, информацией о скорости и температуре воздуха).


ШОСП М4 в области Липотской области


Стела “Lipetsk Region”


Мы вступаем в регион Voronezh


99991010610606106106061010610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610610106ER. ..


а потом полило как из ведра…


Пункт сбора платы за проезд под Воронежем


Ездим по Воронежу


M4 еще не закончен. Детали ремонтируются…

Другой участок на реконструкции



Cretaceous mountains of the Voronezh region


820th kilometer of the Don highway


One of the hotels on the M4 highway – “Bike” in Kamensk -Шахтинский


Гостиница “Фараон” в 937 км.


We pass the hotel “Meridian-South” in Krasny Kolos (1040 km. M4)


Motel “Eurasia” in Aksai


Rostov-on-Don



Въезд в Краснодарский край


Гостеприимная Кубань встретила нас дождем и серостью


Часовня, памятник, музей в честь Кущевской атаки (события 2, 19 августа)42)


На этом повороте мы свернули с трассы “Дон” и “через поселки” поехали в Анапу.

Платные участки дорог на трассе М4

Слышал по телевизору, что в августе 2016 года был открыт очередной, восьмой по счету, платный участок трассы М4. Судя по нашему опыту, по состоянию на июнь 2016 года их было уже девять. В моей “копилке” 7 чеков + 1 чек мы забыли взять + 1 участок проехали по свободной дороге.
Да, Костя решил побыть исследователем и выяснить, что же это за бесплатные объездные дороги. Альтернативные, как их называют. Я был категорически против – впереди тысяча километров, мне не до экспериментов. В итоге проехали только первый платный участок из Москвы. Байпас вполне приличный. Несмотря на двойную полоску, ткань хорошая.



Качество дороги на этом объездном участке нормальное.

В следующий раз, когда мы сошли с дороги по знаку “бесплатный проезд”, сразу же вернулись обратно – нормальная дорога закончилась… Больше экспериментировать Косте не хотелось, к счастью…



Выезд на свободную дорогу в районе Ефремова

Платные секции M4

Московская область .
1/ Первый платный участок, который мы объехали: 21 – 93 км. Стоимость: 50 руб. ночью (на обратном пути)



Указатель бесплатного объезда платного участка

2/ 93 – 211 км. Ввели в действие позже, чем мы ехали. Мы прошли его, не заплатив.


Пункты взимания платы до открытия

Тульская область .
4/ М4 “Дон” объезд города Богородицк. 225,6 – 260 км. Плата за проезд на 228 км. Выехали в 8:56. Стоимость проезда: 60 ​​руб.


5/ М4 объезд города Ефремова. 287,8 – 323,3 км. Пункт сбора на 322 км. Выехали в 10:29. Стоимость: 60 руб.


Липецкая область .
6/ М4 объезд города Елец. 330,8 – 414,7 км. Пункт сбора на 339 км. Выехали в 10:43. Стоимость: 120 руб.


7/ М4 объезд города Задонск и с. Хлевное. 414 – 464 км. Пункт взимания платы на 416 км пройден в 11.40. Стоимость: 80 руб.


Воронежская область .
8/ М4 объезд Воронежа. 492,7 – 517 км. Пункт взимания платы на 515 км. Выехали в 12:54. Стоимость: 35 руб.


9/ М4 ПВП-545 км. 544 – 588,7 км. 545 км пройдено в 13.18. Стоимость: 70 руб.


10/ М4 ПВП-620 км. 588,7 – 633 км. 620 км. Выехали в 14.12. Стоимость: 60 руб.


Итого: на данный момент на М4 10 платных разделов. Мы прошли восемь. Заплатил около 550 руб.

АЗС на М4

Снова в Москве Заправлялись на заправке Shell (41 литр за 1680 руб.). Бензин был плохой. Машина постоянно глохла. Был еще один раз за все 3,5 недели поездки, когда мы заправлялись на Панцире, и проблема была та же. Вот ваша любимая заправка…
Остальное время по пути на юг заправлялись на Лукойле, и все было нормально:

  • АЗС “Лукойл” на 720 км. в Воронежской области 38 лет – 1 437 руб.
  • АЗС “Лукойл” в ст. Кущевская 28 л. – 1119 руб.



Новый комплекс Лукойл на Кущевской (1145 км, справа) состоит из гостиницы, торгового центра, ресторана, СТО и АЗС.

Всего по пути на юг мы заправились на 4240 руб. (округлять). Этого бензина нам хватило, чтобы добраться из Москвы в Анапу, проехать там неделю и потом добраться до Геленджика.
В Геленджике снова заправились на Лукойле (43 литра за 1705 руб.). А в следующий раз был уже в Сочи через неделю…

Туалеты на M4

Вдоль трассы часто встречаются кирпичные туалеты типа “дырка в полу” – и отдельно стоящие, чаще всего возле остановок общественного транспорта и на больших площадках отдыха.


Туалеты в основном грязные. Чтобы потом не тащить все это в машину, рекомендую выбирать заправки для санитарных остановок. В любом случае туалеты там намного чище, а помыть руки и попить кофе можно в кафе.
Еду из Москвы, останавливаюсь где-нибудь на крупной заправке Московской области (“Шелл”, “Газпромнефть” и т.д.). В Тульской области заправки с туалетами огромная проблема, в Липецкой области вообще тоже. Разливай Московскую область, потом жди Воронежскую. Кстати, то же самое касается и обратного пути. Не рассчитывайте на Тульскую и Липецкую области! В лесу тоже. Это не тот трек.

Где поесть на M4

У нас есть традиция – мы всегда заезжаем на АЗС Лукойл нового поколения в Воронежской области на 720 км. (Заправки есть по обеим сторонам дороги!). Это не просто начинки – это современные комплексы, где есть кафе, туалеты, магазин, детские площадки (как в помещении, так и на улице) и многое другое.


Кафе “Меридиан”

Гостиницы на трассе М4

На трассе М4 достаточно гостиниц. Это и простые мотели для дальнобойщиков, и более-менее приличные отели. Что можете посоветовать тем, кто не озаботился тем, где переночевать по пути к морю? Лучше избегать дешевых мотелей прямо на дороге. Выбирайте отели хотя бы немного в стороне от трассы и с закрытой территорией. Пример такой удаленной от территории гостиницы — «Роза ветров» (практически на границе Воронежской и Ростовской областей).


Если вы не экстремал по натуре, бронируйте номер в гостинице заранее. Не знаете, когда вы приедете в отель? Это не имеет значения. Вы знаете день. Заезд – в любое время суток.


Проанализирована статистика бронирования по городам и отелям. Чаще всего для ночлега по пути на юг (трасса М4) выбирают следующие города и поселки:

  • Воронеж,
  • Миллерово,
  • Мины,
  • красное ухо,
  • Ковалевка,
  • Аксай,
  • Ростов-на-Дону,
  • Маяковского,
  • Кущевская.

Выбор зависит от того, откуда люди начали. Москвичам удобнее оставаться в Ростове и его окрестностях. Петербуржцы – в Воронеже. Туляки – в Краснодарском крае. Есть, конечно, личные предпочтения, но все индивидуально.
Сейчас самые популярные отели мая, июня и июля 2016 года. Список сильно отличается от того, что я бы вам рекомендовал. Подозреваю, что основная часть отелей популярна за счет экономических предпочтений (та же “Альфа” в Ростове), а меньшая – за счет комфорта и уюта (например, гостиница “Родина” в Маяковском). Что вы выберете – решайте сами.

Мы всегда останавливаемся на ночь. Мы не рискуем, мы не напрягаемся. Езда без отдыха — это не про нас. Это не про нас идти в неизвестность, искать где остановиться на ночлег по пути. Ночуем в заранее забронированных и проверенных отелях, где гарантирован спокойный отдых и хорошее питание.
Мы никогда не заставляем себя. Встаем в удобное время, идем со спокойной скоростью. И получаем удовольствие от процесса вождения. Да, это долгий путь. Около 1600 километров. А вот по трассе типа М4 совсем не страшно. Отличный трек, дай бог, чтобы таких было больше!

Автомобильная дорога М-4 «Дон» спроектирована Проектно-изыскательским институтом автомобильных дорог ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годах в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории – с шириной проезжей части 7 метров и две полосы. Он был рассчитан на небольшие нагрузки. С 1984 по 1990 год был построен и введен в эксплуатацию дублирующий участок М-4 в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году введено в эксплуатацию 72 км дороги с 4-8 полосами движения, в 2000 году – 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшний Донской тракт является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила былое значение и используется в основном для региональных перевозок, а также для обхода пробок, возникающих на Донском шоссе. 19 ноября№ 98 в Липецкой области торжественно сдан в эксплуатацию платный участок дороги в обход села Хлевное протяженностью около 20 км, первый платный участок в новейшей истории российских дорог. В 2000-е годы реконструкция дороги продолжалась на всем ее протяжении, в результате чего большая часть дороги получила отдельные проезжие части и многоуровневые пересечения с другими дорогами, а также увеличилась протяженность участков с ночным освещением. Построены объезды городов Богородицк (2009 г.), Ефремов (2010 г.), Елец (2011 г.) и другие населенные пункты.

В 2010 году дорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России» и СМИ провела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов неудобными для эксплуатации, еще 30% – не соответствующими требованиям. закона.

Практически все платные участки трассы М-4 «Дон» имеют открытую систему взимания платы, за исключением участка 414-464 км, на котором действует смешанная система. Проезд оплачивается один раз при пересечении пункта взимания платы и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах участка взимания платы, минуя пункт взимания платы. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на км 416 и км 460. Оплата производится при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда из пункта взимания платы необходимо предоставить кассиру-контролеру пункта взимания платы квитанцию ​​об оплате проезда. Если проезд по платному участку занял более 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На всем протяжении платных участков автомобильной дороги установлены стационарные телефонные аппараты для экстренного оповещения специальных служб о возникновении чрезвычайной ситуации (аварийных комиссаров). Из-за разделенных потоков встречного движения, отсутствия светофоров и пересечения второстепенных дорог на одном уровне расчетная скорость движения на платных участках составляет от 90 до 130 км/ч.

Также на платных сайтах внедрены элементы Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) , которые обеспечивают:

  • сбор информации о ситуации на дороге в режиме реального времени посредством системы видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях с автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и оперативной оперативной информации с аварийных пунктов;
  • быстрое принятие решения
  • передача информации в соответствующие дорожно-эксплуатационные службы, при необходимости аварийно-спасательные службы;
  • информирование участников дорожного движения о скоростном режиме, о возможных ограничениях проезда через информационные щиты, установленные на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда на данном участке вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь приняты в соответствии со статьей 36 Федерального закона «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания на трассе М-4 «Дон» доступна на странице

Автомобильная дорога М-4 «Дон» — результат работы института ГИПРОДОРНИИ, который занимается научно-проектными изысканиями в области дорожного строительства. Строительство дороги велось во второй половине прошлого века (с 1959 по 1966 год).

Маршрут отнесен к дороге 3-й технической категории, с параметрами шириной 7 м и двумя полосами движения. Изначально трасса М-4 «Дон» не была рассчитана на интенсивное движение.

Начиная с 80-х годов возникла необходимость создания дополнительного участка дороги в Московской области (Домодедовский район), в связи с чем построен участок равный 18,4 км. Накануне нового тысячелетия расширение маршрута продолжилось. Всего за год (с 1999 по 2000 год) М-4 «Дон» стала длиннее на 135 км (в том числе за счет региональных трасс Москвы и Тулы), а количество полос увеличилось с четырех до восьми.

Важно! В результате сегодня трасса плавно переходит на Липецкую улицу города Москвы. Такие преобразования М-4 «Дон» позволили снизить транспортную нагрузку на участок Каширского шоссе, который сейчас используется по большей части как объезд автомобилей из других регионов страны.

Маршрут отличался еще и тем, что один из его объездных участков в Липецкой области (у села Хлевное), построенный еще в 1998, впоследствии стал первым в стране, взимающим плату за проезд. И хотя длина этой дороги составляла всего 20 км, она стала первой в списке платных дорог России.

С нулевых годов продолжало набирать обороты масштабное строительство, направленное на развитие трассы, создание отдельных проезжих частей, а также пересечений с другими трассами, за счет строительства многоуровневых магистралей. Активно вводится в эксплуатацию система ночного освещения.

С 2009 по 2011 годы построено несколько объездных дорог (города Богородицк, Ефремов, Елец и др.), что позволило выдерживать интенсивное дорожное движение вне населенных пунктов.

После того, как в 2010 году контроль над дорогой перешел к госкомпании, она совместно с партнерами (ассоциация перевозчиков, СМИ) инициировала проверку состояния трассы и уровня сервиса на дороге. В результате было установлено, что половина объектов инфраструктуры не соответствует требованиям комфортности, а треть – нормам законодательства. История введения платных участков на трассе М-4 «Дон».

Ссылка! Октябрь 1999 г. – издано Постановление Правительства Российской Федерации об установлении первого платного участка автомобильной дороги М-4 “Дон”. Отремонтировано само дорожное полотно и объекты инфраструктуры вокруг него: дорога стала шире и ровнее, полностью оборудована системой освещения в ночное время; зоны отдыха и скоростные полосы стали соответствовать положениям закона.

На 461 км построена многоуровневая транспортная развязка, позволяющая переходить на дополнительные ветки магистральной дороги. Участок обхода между населенными пунктами Задонск и с. Хлевное (с 417 до 464 км), увеличившее общую протяженность маршрута, стало платным в конце 2010 г.

Весной 2013 года появился единый пункт взимания платы (ТОП). Мы установили его на 71 км трассы на участке 20 км (с 51 по 71 км). Впоследствии этот отрезок стал длиннее на 52 км.

В 2013 г. участки дороги от 225 до 260 км стали платными постепенно; с 330,8 до 414,7 км и с 287 до 321 км – создается объездная трасса вокруг г. Ефремова.

2015 – появляются новые участки трассы, за которые водители должны платить. После капитального ремонта объездной дороги Воронежа участок от 492 до 517 км стали платными. В этом же году все автовладельцы стали платить за проезд по участку дороги от 544 до 633 км.

2016 год принес новые изменения. Теперь нельзя было проехать бесплатно по 93-211 км трассы Москва-Тула, а также по 571-544 км Воронежской области (здесь построен объездной участок трассы вокруг поселков Новая Усмань и Рогачевка) .
В Ростовской области в конце 2017 года введены дорожные сборы на трассе М-4 «Дон» (от 1091 до 1119 км)9.0003

Внимание! Все платные участки маршрута оборудованы специальными системами сбора денег на проезд: открытыми или смешанными. На подавляющем большинстве участков используется открытая система, а это значит, что водитель платит один раз, проезжая через пункт взимания платы.

Больше не платит (независимо от временных рамок), если только перемещается, не выходя за границы платной зоны. И только на Липецком участке дороги (414-464 км) используется другая система оплаты: здесь водители оплачивают проезд при пересечении пункта взимания платы, однако срок действия оплаты ограничен 12 часами. Если автомобиль находится в границах платной зоны дольше, то при выезде с территории сбор уплачивается повторно. Срок пребывания на платном участке определяется на основании чека, выданного водителю при въезде.

Для удобства и безопасности движения все платные участки оборудованы стационарной телефонной связью, с помощью которой в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно связаться со службами экстренной помощи.

На платных дорогах отсутствует система светофоров и примыкающих к ним боковых дорог, а встречные транспортные потоки разделены между собой. Это позволяет водителям развивать скорость до 130 км/ч.

Оснащен платными дорогами и системой автоматического управления, функционирование которой обеспечивается работой различных тех. средства – видеокамеры, метеостанции и др. Это позволяет оперативно получать информацию о ситуации на дороге в зависимости от погоды, освещения, аварийных случаев.

Ссылка! Собранные данные позволяют оперативно принимать решения по устранению любых неполадок на трассе, с привлечением соответствующих служб помощи. Важная для обеспечения нормального движения транспортная информация вывешивается для водителей на дороге спец. табло.

Установление платного проезда находится в ведении Правительства Российской Федерации, которое действует на основании статьи 36 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Так уж повелось, что трасса М-4 «Дон» считается главной курортной артерией страны. От дороги к морю, особенно платной, все ждут исключительно положительных эмоций, ведь в отпуск мы едем за хорошим настроением. Но сможет ли трек оправдать наши надежды?

Государственная компания «Автодор», занимающаяся реконструкцией и обслуживанием трассы М4, по данным ее пресс-службы, делает все возможное и даже сверх того, чтобы путь к праздничным прелестям был максимально легким. Однако путешествие на машине в Крым, Сочи, Анапу, Геленджик или Новороссийск нельзя назвать легким и безоблачным. Строительство далеко не закончено. Тихо здесь не будет – обещают и ремонт, и объезды, и пробки…

  • Самым зловещим местом на трассе М4 остается Лосево-Павловская пробка. Строительство объездной дороги идет полным ходом и с опережением графика, но этим летом все еще есть проблемы. Наиболее бывалым путешественникам рекомендуется выезжать таким образом, чтобы участок Лосево-Павловск был пройден поздним вечером или ночью, когда пробки минимальны. Также имеет смысл пользоваться объездными путями, их маршруты можно найти в интернете. Ночью советуют пересекать Ростов-на-Дону, объезд города еще какое-то время будет строиться, а летом в городе большие пробки.

Если смотреть со стороны, реконструкция маршрута идет медленно. Однако с каждым годом вводятся все новые и новые платные (читай реконструированные) разделы.

  • Например, с 29 апреля в Краснодарском крае введен режим оплаты проезда на участке трассы М-4 «Дон» с 1195 по 1319 км. При оплате наличными или банковской картой проезд на легковом автомобиле будет стоить 200 рублей днем ​​и 120 ночью. При использовании транспондера можно сэкономить 20%. На указанном участке маршрута будет организована открытая система взимания платы. Автомобилисты будут платить один раз, независимо от расстояния. Пункт взимания платы находится на 1223 км трассы.

Кстати, что касается тарифов, то Автодор традиционно объявил о сезонном повышении тарифов с 21 км до 1319 км трассы. С 15 апреля тариф повышен на 21,6%. более высокий Мероприятие традиционное и продлится до 13 октября. Сэкономить смогут только владельцы транспондеров. Для них проезд с 21 по 93 км, с 93 по 211 км, с 492 по 517 км и с 1091 по 1119 км останется на прежнем уровне. Повышение коснулось и других маршрутов, подведомственных «Автодору».

  • Так, стоимость проезда на платных участках не изменится (130 руб.), но по пятницам, в выходные и праздничные дни она увеличится до 150 руб. при оплате наличными.
  • Для оплаты с 58 по 97 км она осталась прежней, а на участке с 208 по 543 км увеличилась на 16,6%, до 770 руб. для легковых автомобилей в течение дня при оплате наличными или картой. В «Автодоре» сезонные тарифы объясняют ростом трафика, а значит, и дополнительными затратами на содержание дороги.

На третьем этапе Аксайского обхода по трассе М4 «Дон» в Ростовской области в этом году ограничение движения на участке реконструкции трассы с 1024 по 1036 км не будет.

В рамках третьей очереди строительства планируется реконструкция участка автомобильной дороги с расширением дорожного полотна в сторону Москвы, строительством моста через реку Тузлов и путепровода через дорогу в пгт. Грушевской. Работы на трассе будут вестись параллельно существующим полосам движения и не повлияют на движение транспорта, что особенно актуально в период курортного сезона. Работы на данном участке будут завершены к 30 сентября 2021 года, по итогам реконструкции дорога будет доведена до параметров категории IA с шестью полосами движения. Протяженность участка реконструкции составляет 12,3 км.

Строительство всего Аксайского обхода разбито на пять этапов. Первые три – реконструкция существующих участков дороги: с 1079 по 1081 км (1 этап), с 1072 по 1091 км (2 этап), с 1024 по 1036 км (3 этап). Новое строительство предусмотрено пятой очередью на участке автомагистрали с 1036 по 1072 км, а четвертая очередь – подготовкой территории для строительства обхода.

Вы можете значительно сэкономить, отправляясь в путешествие по трассе М4 «Дон», рассчитав свой маршрут таким образом, чтобы максимальное количество платных участков вы проезжали ночью. Если днем ​​проезд всех существующих платных участков на машине стоит 1380 рублей при оплате наличными или картой, то ночью такой же маршрут не будет стоить 780 рублей. При оплате транспондером в свою очередь придется потратить 1096 рублей днем ​​и 624 ночью. Однако есть одно «но». Скидка 20% для владельцев транспондеров T-Pass больше не действует, если ваш транспондер принадлежит другому эмитенту. Другими словами, если вы приобрели его на другом треке.

троллейбусный маршрут М4 работает каждый день. Обычное время работы: 0:08 – 23:58

Оповещения для троллейбусных маршрутов “Магистраль”

Оповещения о троллейбусах Магистральных маршрутов смотрите по ссылке. Вы также будете получать актуальную информацию о статусе троллейбуса, задержках, изменении маршрута троллейбуса, смене остановок и других изменениях.

М4 (Маршруты “Магистраль”)

Первая остановка троллейбуса М4 – К/Т Ударник, а последняя остановка – метро Озерная. М4 (Направление: К/Т “Ударник”‎→Метро “Озерная”) работает каждый день.

Дополнительная информация: на маршруте М4 всего 42 станции, продолжительность поездки примерно 75 минут.

Ты много ездишь? Узнайте, почему более 720 миллионов пользователей доверяют Moovit, лучшему приложению для общественного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *