Разгон форд фокус 3 до 100: время разгона автомобиля Форд Focus и комплектаций

Содержание

время разгона автомобиля Форд Focus и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1484 x 1823 x 4358 до 1505 x 1823 x 4556, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, универсал

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Special Edition11.1
SYNC Edition11.9
Titanium
9. 4
Trend12.5

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Special Edition12.4
SYNC Edition11.9
Titanium
9.4
Trend13. 2
White & Black11.7

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2014 – н.в., III Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14.9
Special Edition
10.9
SYNC Edition11.9
Titanium9. 4
Trend12.5
White & Black10.9

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, хэтчбек

Комплектация
Разгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14.9
Ambiente Plus14.9
Sport Limited Edition10. 9
Titanium10.9
Trend12.3
Trend Sport12.3

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, универсал

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Sport Limited Edition11.1
Titanium11. 1
Trend12.5
Trend Sport11.1

Разгон до 100 км/ч Ford Focus 2011 – 2015, III, седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек

Разгон до 100 км/ч Ford Focus , седан

КомплектацияРазгон до 100 км/ч, сек
Ambiente14.
9
Ambiente Plus14.9
Titanium11
Trend12.4
Trend Sport12.4

Другие характеристики Ford Focus

Похожие модели

Форд Фокус 2015 — что нового? — журнал За рулем

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже

, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,
нештатный
размер колес и дисков,
износ
двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что
показания спидометра выше реальной скорости
. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

FF2


Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.
Интерьер серьезно поменялся: новые центральная консоль, туннель, руль. Лишь приборы прежние. Фордовское ноу-хау: 12‑вольтовая розетка в верхней части передней панели. Навигационная система умеет отображать пробки в режиме реального времени, принимая информацию по каналу RDS-TMC, и предупреждает об опасных участках пути. Рядом с рычагом коробки разместились кнопки управления самопарковщиком, отключения парктроника и обогрева руля.

Focus3_old

Новые кузовные детали позволили немного улучшить аэродинамику: С х = 0,287 против 0,295 у дорестайлингового хэтчбека. Но для покупателей побогаче важно другое: наш Focus в топовом исполнении щеголяет адаптивными биксеноновыми фарами — соперники таких пока предложить не могут.

Плюхнувшись в водительское кресло, я аж присвистнул от удивления: салон почти полностью переработан! Здесь новая центральная консоль с нишей под мобильный телефон. А кнопки управления центральным замком переехали на водительскую дверь — там им самое место.

Руль теперь трехспицевый, с более компактными и элегантными кнопками, а за доплату предлагается обогрев баранки — давно пора! Отмечу и более узкий центральный туннель, избавивший водителя от ощущения зажатости.

Мелочь, а приятно: в верхней части передней панели появилась 12‑вольтовая розетка, которая позволяет подключать видеорегистратор, навигатор и прочие крепящиеся к лобовому стеклу гаджеты, не протягивая провода через полсалона. А если прибор подключается через USB-порт? Еще одно гнездо было бы нелишним!

Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.


Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.


Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.


Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

FF1


С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.
С этого ракурса лучше всего заметен прирост клиренса: 160 мм.

Нам розетка не понадобилась, поскольку тестовый Focus оснащен встроенным навигатором, который способен прокладывать маршрут с учетом пробок. Прежде навигацию, равно как и камеру заднего вида, не предлагали даже за доплату.

Модернизированный Focus заметно продвинулся по части современной электроники. Так, система Active City Stop теперь срабатывает на скорости до 50 км/ч (прежде — до 30 км/ч). Еще один помощник — Active Park Assist — научился парковать машину не только параллельно, но и перпендикулярно. А усовершенствованная система BLIS отныне не только предупреждает о расположенных в слепой зоне автомобилях, но и делает выезд из парковки задним ходом более безопасным: сенсоры «заглядывают за угол» и предупреждают о появлении какого-либо препятствия. На тесных стоянках — реально полезная штука!

Отдельно хочется сказать про систему Ford MyKey. С ее помощью можно запрограммировать ключи с необходимыми настройками. Например, для себя оставить «безлимитный», а сыну отдать экземпляр с зашитыми в него ограничением скорости, громкости работы магнитолы и предотвращением отключения системы стабилизации. Пусть пока так катается, опыта набирается.

В общем, по части новаторской электроники Focus опередил многих конкурентов.

FF


Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.
Самое заметное отличие сзади — более компактные фонари, с которыми Focus смотрится гармоничнее.

ВСЕМ РЕБЯТАМ ПРИМЕР

К серьезным козырям Фокуса можно отнести и широкий выбор двигателей. Как и прежде, предлагается 1,6‑литровый атмосферник с тремя степенями форсировки — 85, 105 либо 125 л.с. Двухлитровый 150‑сильный агрегат отправлен в отставку — его место занял более современный полуторалитровый турбомотор той же мощности, который с уходом с нашего рынка спортверсии Focus ST является флагманским.

Модификации (20)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об. (2011 — )222 км/ч7.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (150 л.с.), 240 Н*м /1600-4000 об. (2011 — )210 км/ч8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — )218 км/ч8.6 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — )215 км/ч8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — )207 км/ч8.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — )204 км/ч9.2 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — )200 км/ч9.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об. (2011 — )195 км/ч9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — )205 км/ч9.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2011 — )193 км/ч10.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — )196 км/ч10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2011 — )196 км/ч10.9 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об. (2012 — )195 км/ч11.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — )193 км/ч11.7 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2012 — )187 км/ч11.8 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — )187 км/ч12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об. (2011 — )187 км/ч12.3 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об. (2012 — )185 км/ч12.5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2011 — )180 км/ч12. 5 сек.
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — )182 км/ч13.1 сек.

Focus 13


В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.
В спойлере появились прорези, благодаря чему заднее стекло стало меньше загрязняться.

Стоило ли менять атмо- на турбо? Однозначно! Заметно вырос крутящий момент: 240 Н·м против прежних 202 Н·м, и доступен он теперь в более широком диапазоне оборотов. В спурте до сотни Focus с новым мотором лишь на одну десятую секунды быстрее, но в обычной ежедневной езде он кажется заметно живее, так как не имеет проблем с эластичностью в диапазоне 80–120 км/ч. Отклики на акселератор быстрые, если не сказать моментальные. Веселый, задорный автомобиль!

Кстати, флагманский двигатель безальтернативно сочетается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F35 (совместная разработка концернов Ford и General Motors), в то время как прежний атмосферник шел с резковатым в работе роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Автомат свое дело знает: быстрые и своевременные переключения, отсутствие даже намеков на рывки. Не понравился только ручной режим: передачи приходится менять неудобной перекидной клавишей сбоку селектора.

Уровень шума в салоне стал явно ниже: работают дополнительные шумопоглощающие материалы в дверях, на панелях пола, в передних и задних колесных арках. Кроме того, толще стали боковые стекла. После голосистого предшественника новый хэтч воспринимается молчуном. Особенно заметно снижение шума от дороги. Мотора до 4000 об/мин тоже почти не слышно, а выше — он приглушенно порыкивает, словно показывающий зубы хищник. У прежнего Фокуса 150‑сильный атмосферник выл надсадно и малохудожественно, причем уже с 3000 об/мин.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.34.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.61258.44.7
Бензин2.01509.14.9

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Focus 12


Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.
Адаптивные биксеноновые фары среди доступных моделей С‑сегмента есть только у Фокуса.

За что откровенно недолюбливали третий Focus? За явно недостаточный клиренс: по нашим замерами всего-навсего 130 мм. Фордовцы к критике прислушались, и теперь днище от дороги отделяют уже 160 мм. Чтобы не пострадала отточенная управляемость, в шасси внесли ряд изменений: удлинили пружины, изменили их опоры, внедрили в амортизаторы гидравлические отбойники, применили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, а также повысили жесткость втулок рычагов подвески.

Результат? Focus по-прежнему стабилен на прямой и крепко стоит на ногах в поворотах. Руль стал заметно информативнее благодаря перенастроенному электроусилителю: в околонулевой зоне убавилось пустоты, а отклики на поворот баранки стали резче. И мне это по душе! Вести машину по извилистым дорогам — сплошное удовольствие.

Надежности управления способствует и усовершенствованная система стабилизации, получившая функцию Transitional Stability, которая умеет предугадывать занос, анализируя скорость автомобиля, положение и скорость вращения руля. Когда электроника осознаёт, что занос неизбежен, она выборочно притормаживает колеса. Не каждый водитель заметит вмешательство в систему управления. Однако зимой — заметит и оценит!

Итог? Обновленный Focus меня приятно удивил. Он не только освежился внешне, но и прошел серьезное техническое обновление, и это поможет вернуть былые позиции на российском рынке. Тем паче что цены подросли всего на 1,5–3,5 процента.

Пошел ли рестайлинг на пользу Ford Focus? Считаем изменения в обновленном Фокусе.

Обновленный Ford Focus: в погоню!

Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.


Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.


Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue
  • Colorado Red
  • Frozen White
  • Candy Red
  • Dark Micastone
  • Ink Blue
  • Lunar Sky
  • Midnight Sky
  • Moondust Silver
  • Panther Black

Ford представляет «разогнанный» турбокомпрессор в 2013 году Focus ST

Присоединяйтесь к нам 9 ноября, чтобы узнать, как успешно внедрять инновации и добиваться эффективности путем повышения квалификации и масштабирования гражданских разработчиков на саммите Low-Code/No-Code. Зарегистрируйтесь здесь.


Подобно тому, как заядлые компьютерные энтузиасты разгоняют свои процессоры, чтобы выжать дополнительную производительность, Ford готовит автомобиль с «разогнанным» турбокомпрессором.

Ford Focus ST 2013 года будет оснащен турбонаддувом, который будет обеспечивать дополнительную мощность дольше, чем обычно, давая водителям до 15 секунд дополнительной мощности для проезжающих автомобилей, быстрого ускорения до скоростей шоссе, укладывания резины или иного впечатления от пассажиров на пассажирском сиденье. .

Турбины работают, нагнетая дополнительный воздух в горючую смесь, используя очень высокую скорость турбины. Поскольку эта турбина вращается так быстро (150 000–200 000 об/мин), она может сгореть, если будет работать слишком долго. В результате большинство турбокомпрессоров спроектированы так, чтобы добавлять дополнительную мощность, когда это больше всего необходимо, а затем сбрасывать дополнительную мощность до того, как турбина расплавится. В большинстве автомобилей это происходит между 3000 и 4500 RP (скорость вращения двигателя, а не турбо).

Напротив, у Focus ST турбонаддув остается включенным даже при превышении 4500 об/мин, но только на 15 секунд за раз.

«Турботурбина сама по себе предназначена для устойчивой и высокой выходной мощности, но они запрограммировали ЭБУ — автомобильный эквивалент ЦП — на большее ускорение после 3000 об/мин, чтобы дать ему что-то еще», — сказала Лиза Шодер, инженер и менеджер по маркетингу Focus ST, в пресс-релизе Ford.

Автолюбители уже много лет сами делают подобные вещи на автомобилях с турбонаддувом. Это делается путем установки пользовательских ECU (или перепрограммирования стандартного ECU), чтобы поиграть с кривой мощности и расширить диапазон, в котором включается турбонагнетатель, метод, также известный как «чипирование» автомобиля. Однако это может привести к повреждению турбонаддува (или самого двигателя), а также негативно отразиться на выбросах.

«Это автомобиль с заводским разгоном», — сказал VentureBeat представитель Ford Крис Терри. «Но в отличие от этих доморощенных вещей, система охлаждения очень и очень надежная. Форд ожидает, что люди выгонят эти штуки к черту и не допустят, чтобы они взорвались».

Focus ST предназначен для энтузиастов производительности и в других отношениях. С максимальной скоростью 150 миль в час он предлагает не только ускорение с турбонаддувом, но и высокие скорости и управляемость спортивного автомобиля. Это неплохо для четырехдверного седана.

Хотя автомобиль не будет доступен до августа, Ford уже сегодня принимает предварительные заказы. В качестве небольшого дополнительного стимула для любителей разгона и гаджетов компания Ford предоставит камеру GoPro HD Hero2 для первых 1000 человек, разместивших заказ. Focus ST также будет представлен на предстоящей выставке видеоигр E3 в Лос-Анджелесе, которая пройдет с 4 по 7 июня. Игровая команда VentureBeat будет делиться множеством новостей с E3, так что следите за новостями в этом разделе.

Миссия VentureBeat состоит в том, чтобы стать цифровой городской площадью, на которой лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих корпоративных технологиях и заключать сделки. Откройте для себя наши брифинги.

Лучшее приложение для измерения разгона до 100. Как определяется динамика разгона автомобиля, и как ускорение влияет на расход топлива 283 л.с.


Об/мин 6200
Крутящий момент 366/4800.
Разгон до 100 км/ч, с мех.: 0,0/Авт: 7,1
Снаряженная масса, кг 1890
Полная масса, кг 2342

Mazda3.
Объем двигателя, см3 1999
Мощность, л.с. 150.
Об/мин 6000
Крутящий момент 187/4500
Разгон до 100 км/ч, с мех.: 9,0/Авто: 0,0
Снаряженная масса, кг 1245
Полная масса, кг 1770

13.08.2009, 14:51

среди
Правда машина набирает 100 км в час за определенное количество секунд. И измеряется все по другому, но выданное производителем значение близко к реальному.

13.08.2009, 15:31

Я думаю, что каждый производитель заинтересован в уменьшении секунд
Людям это нравится
Соответственно, измерения должны рвать и бросать всеми честными и нечестными способами.

13.08.2009, 19:05


Тогда неизвестно что м3 под капотом, там могут быть деревья уже с другим подъемом и т.д. и т.п…
Ну дотника хер… Бывает что машины устали, коробка не успевает адаптироваться….

13.08.2009, 22:52

14.08.2009, 02:02

Все производители измеряют разгон до 100, но не фига что они это делают? Авто в штатном режиме запускается одновременно или рвет с оборотами?

Подумайте о форсированных гонках с Маздой 3…

В секундах момент и кони вылезают что есть 400 метров заезд без вариантов на пичениум 35, а на деле не все так просто…
В начало тащу, т.к. мазда на ручке и рвет с поворотами и с пробуксовкой… потом по ходу гайки, но не хватает времени обойти… 🙁
Как-то сам жим лежа с поворотами. Заводился несколько раз, но обороты около 2-3 тысяч были только

Про прокладку я понял, но думал что на ТХХ машинах должна была порваться…

PS: Эта мазда лазил с бмв 330 купе, беха, автомобильный старт слился (с холостого хода), но потом обходился без вариантов. .. Где правда?

Ну во первых цифра 7.1 ИМХО ошибочная. Они взяты, я так думаю, из каталога Auto.ru, и там много ошибок.
Где-то видел, мелькает цифра 7,6, и не факт, что не до 96 км/ч (60 миль/ч)

Во-вторых… Именно сегодня ездил на Е46 330 туринг. Если не ошибаюсь, у него паспортный разгон – 7,2 сек.
Начали с холостых, до 100-120 абсолютно то же самое, потом чуть-чуть берет и чуть меньше теряет тело.

14.08.2009, 06:59

на фоне
В общем признавайтесь, больной к приезду? 🙂

14.08.2009, 10:37

в заезде 400 метров, скорость выше 100 км. А на скоростях 150-160 уже протекание играет большую роль =)))))
буду потихоньку ловить на всех дистанциях, т.е. и на скорости больше 100,
Кроме того, фарын телеметрии в соседней теме на финиш только 150 набирает

В общем признавайтесь, больной к приезду?
В принципе да, часто выжимаю…

PS. Возможно конкретно с вашей машиной что-то не так.
Есть видео ужасного качества разгона до 100 на холостых. ..
Раскадровка показывает следующее:
Стрелка тахометра стартует, примерно через секунду стартует стрелка спидометра, сотню спидометр показывает через 7 секунд после старта, пока давление газа и до 100 на спидометре, грубо говоря, 8 секунд
Думаю он примерно укладывается в заявленный TXH
более точный результат даст только телеметрия

14.08.2009, 21:09

в принципе да, я часто выжимаю…
у меня была мысль что мозги адаптивны и настроены на моя манера вождения. Как отключение аккумулятора это лечить надо?

Нет! Не надо так делать именно!!!:EEK:
Лечится агрессивной ездой 🙂


На механике ездил или в D?

Кондиционер выключен?
VDS выключен? (Хотя когда едут помоему без разницы)
Плюс еще бензин влияет…
Может Мазда не сток…

Если заводишь на ручке с 2000 оборотов, то надо доводить 2-3 мазды корпуса. (отталкиваюсь от результатов гонок Мазди против Шкоды Октавии 1.8 турбо 150 лс)

На прошлой неделе человек на Mazda CX7 был очень уверен в победе над моим хуем. Только там было 400 метров без вариантов для него. После приезда долго рассказывали, что в городе разных FX35 сломал штук шесть… уже качался на FX45 😀
В общем речь шла о максималке – я был на 100% уверен, что это легко и легко объезжать его и в этой дисциплине))) Выехал на трассу и у меня оказалась ошибка – абсолютно ровная максимальная скорость (у меня на спидометре чуть больше 230) в двух гонках одинаково.
Оказался американец и без ограничителя…
Договорились повторить заезд с места на завтра, так как жаловался на бензин, но это его не спасет 😀

15.08.2009, 11:19

Сток Мазда 3 – уверен на 99% что качает
Что это такое??? Как вы катаетесь на чем-то?

А коробка как? Кроссовки к Павлу прижали к заезду?

15.08.2009, 15:03

17.08.2009, 10:52

Лечится агрессивной ездой
Лично я разницы не вижу (относится к ручному режиму) меня может долго тошнить, потом если нужно перейти в ручной режим и машина отлично едет и не тупит. .
Сколько раз делать нужно агрессивно начинать, чтобы мозги поняли, для чего нужна агрессия? Мне кажется 2-3 раза не поможет, мозг подумает колебание… 😉

Сток Мазда 3 – уверен на 99% что там качает
В общем нюансов тут много, так что к говорить …
На механике ездил или в D?
Если на механике, то на каких оборотах переключал и отсечка не схватывала?
Кондиционер выключен?
VDS выключен? (Хотя когда едут помоему никакой разницы)
Плюс еще бензин влияет…
Может Мазда не стоковая…
Все выключено, и радио вкл.
отличий от VDC не заметил, не тарахтит на старте
бенз… 95-й, есть мнение что бенз бывает лучше, но не у нас
Последний раз у меня было пол бака, не знаю сколько (впрочем, смысла для победы на лампочке не вижу)

Пробовал и в D, и в ручную, разницы практически нет
На ДЦ 1 на 2 Переключение идет на 6000 (на видео), со 2 на 3 на 6500…
в ручную все переключения на 6500, отсечку не поймал
4-й не считая

В общем дата реально идет немного быстрее, всегда медленно каттоны
Но все портит старт, т. е. нет скачка на старте…

Вы смотрите перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно же, большинство из нас после стоимости автомобиля интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. А вы думали о том, что замеры динамики автомобиля происходят при разгоне от 0 до 100 км/ч? Как вы думаете, цифры, указанные в техническом задании на автомобиль, реальны? Давайте разбираться.

Каждый автопроизводитель перед запуском автомобиля в серию проводит множество различных испытаний, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления некоторых проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее, перед самым серийным выпуском автомобили проходят испытания для составления технических характеристик. Конечно, наибольший интерес представляют те, которые измеряют расход топлива автомобиля в городском режиме и при движении по трассе.

Затем производитель рассчитывает среднее значение. Также для полных данных технического задания каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/ч. В некоторых случаях, например для спортивных автомобилей, автомобили проходят испытания на скорости 0-200 км/ч и даже 0-300 км/ч.

Как определяется динамика автомобиля и как она связана с расходом топлива?

Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель в ходе специальных испытаний. Обычно тест на скорость разгона проходит на специальной динамической трассе. В ходе этого испытания тестовый автомобиль проходит определенное расстояние, разгоняясь до 100 км/ч. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.

Естественно, зависит от класса автомобиля и мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, передающей крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.

Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (мощность). И, как правило, чем больше мощность двигателя, тем выше у него крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичны.

Кстати, тип двигателя обычно не влияет на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель под капотом вашего автомобиля — дизельный или бензиновый. Если у мотора большая мощность, то машина будет динамичнее.

Что касается коробки передач, то раньше считалось, что МКПП быстрее автоматически передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно машины с МКПП разгонялись быстрее.

Сегодня невозможно спорить. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические коробки передач представляют собой сложные электронные устройства, управляемые компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современная АКПП переключает передачи быстрее человека. Следовательно, многие новые АКПП опережают переключения передач в механических коробках.

Самым быстрым разгоном на автомобилях, как правило, являются спортивные автомобили и различные роскошные седаны и внедорожники, которые часто комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. из.

Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощностью 250 л. из. Правда, автомобили с такой мощностью облагаются немалым налогом. Например, ставка налога на транспортное средство составляет более 250 литров. из. Самый высокий в стране. Но, как правило, те, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., особо не беспокоит ставка транспортного налога. Ведь купить мощный роскошный автомобиль могут только состоятельные водители.


Большинство автомобилей мощностью более 250 л. из. Имеют динамику разгона с 0-100 км/ч в среднем от 4 до 7 секунд. которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены преимущественно спортивные автомобили премиум-класса.

Что касается динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автомобилистов, то в среднем такие автомобили разгоняются до 100 км/ч в районе 9до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими автомобилями премиум-класса. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднего передвижения по городу динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не надо.

Как насчет минивэнов и внедорожников? Какое ускорение у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются особо быстрой динамикой. В целом, у настоящих недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» — 11-13 секунд. Но этого класса машин вполне достаточно, ведь они предназначены для неспешной езды по городу. Для внедорожников важна динамика разгона, и возможности для бездорожья, по которым часто приходится двигаться на малой скорости.

Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?


Да, это правда. Самые мощные машины обходятся владельцам гораздо дороже, чем менее мощные машины. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащены более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесами и резиной.

И самое главное, для самых мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. И самое ужасное, что на более дорогих мощных автомобилях ТО рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных автомобилях.

Как динамика разгона влияет на расход топлива?

Как правило, в основное время не вдавливаем педаль газа в пол, чтобы съехать с места со светофора. Но если нужно разогнаться с места за минимальное количество времени, то нажимать надо с большей силой. В этом случае машина начнет разгоняться более динамично. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы платите рубль. Нет-нет, речь не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает почти в 2 раза при быстром разгоне с места.

Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамическом разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель при его обычных характеристиках расхода топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?


Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Ты знаешь почему? Все дело в том, что очень часто на дороге случаются аварии из-за того, что какая-то машина не успела совершить маневр. Но почему многие водители не успевают совершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона автомобиля. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет злую шутку.

Да, быстрая динамика разгона в современном мире не требуется. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше риски аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.

Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одни и те же модели на разный размер кошелька и разные предпочтения автомобилистов.

Так что при покупке машины думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность автомобиля, тем меньше он будет потреблять топлива. Но за это вы расплачиваетесь динамикой разгона. Советуем при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, советуем взять автопомощника. Если динамика разгона от 0 до 100 км/ч не важна и для вас самый главный показатель авто это расход топлива, то покупайте машину с более слабым мотором. Это не только обойдется вам дешевле, но и позволит сэкономить деньги при обслуживании и при заправке.

Разгон до 100 км/ч за десять секунд – медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, разменивающими «сотню» за четыре-пять секунд, этот результат, конечно, не впечатляет. Но вот еще один ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с двигателем 1,6 и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с.

Но эти машины, как правило, управляют общим потоком. Кроме того, новый «десятисекретный» автомобиль можно купить по совершенно вмененной цене.

В наличии имеется предложение – седан (1,6 л, 114 л.с.), который разгоняется до 100 км/ч за 9.5 с и стоит 610 тыс. руб. Хэтчбек Kalina Sport При тех же характеристиках чуть дороже (617 тысяч), а в обеих машинах есть кондиционер, медиасистема, парктроник и другие полезные опции. Правда, у нас на тестах мощнее на 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанная коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспорте 9,2 с показал все 10. с.

Volkswagen Polo Gt.

Седан Фольксваген Поло. С турбодвигателем 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее, чем кстати: 9 с по паспорту, но 9,2 с на автомате с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухнедельная версия стоит 864 тысячи. Этот Polo хорошо подходит для повседневного использования, шасси почти не отличается от базовой версии.

Родственный Лифтбек Шкода Рапид 1.4 TSI (125 лс) есть только с “роботом”, 100 км/ч развивает за те же 9с (9,5°С) и стоимостью не менее 915 тыс. руб. Из плюсов – практичный кузов Лифтбек, из минусов – жесткая подвеска.

К мощным автомобилям класса С+ без миллиона не приехать. Даже PEUGEOT 408. с турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту набегает «сотню» за 9,6 с (10,1 с), с учетом фирменной скидки стоит 997 тыс. руб. Его родственник Citroen C4. Должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, а получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тыс.

Шкода Октавия. Нижегородская сборка с турбодвигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развивать 100 км/ч всего за 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не самая лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подгонкой нужно отдать не менее 1,2 миллиона рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) Чуть дороже: примерно 1,3 млн рублей за элефбеки с набором основных опций, а разгон до 100 км/ч — за 7,3–7,4 с в зависимости от коробки передач. А богатейший выбор тюнинг-комплектов сделает Октавию еще быстрее! Есть еще универсалы, уступающие лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», но они родом из Чехии и поэтому дороже 320 тысяч рублей.

Седан Фольксваген Джетта. 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а версия с «роботом» показала 10,6 с. При этом Jetta и дороже: минимум 1 миллион 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухбагажной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тыс. руб.

Другой вариант – седан Kia Cerato. 2.0 (150 лс): С «автоматом» заявлено время разгона 9.3 с, хотя оказалось 9,9 с. Цены привлекательные – от 1 миллиона 90 тысяч рублей. Седан Хендай Элантра. 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с, у машины с «автоматом» вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные элантры бывают только в дорогой комплектации, поэтому стоит минимум 1 миллион 165 тысяч рублей.

Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седан, но и хэтчбек или универсал. При паспорте 9.2 с разгоном хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее 0,1 и 0,2 с соответственно. Кроме того, Фокус может похвастаться отличной управляемостью, а вот машины с турбомоторами предлагаются только в дорогой комплектации по цене от 1 млн 181 тыс. руб.

Мини Купер. ? Турбомотор 1.5 (136 лс) способен разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч, хотя по паспортным данным 7,8-7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189тысяч рублей за голую трехлетку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и прочими статусными опциями уже готовят 1,4 миллиона рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более суровый универсал Mini Cooper Clubman (паспорт 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 миллиона 349 тысяч рублей.

Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехместный Kia Pro_cee’d GT. (1,6 л, 204 л.с.), но с таким «зарядом» разгон до 100 км/ч уже не впечатляет (по паспорту обещают 7,6 сек). Коробка передач только механическая, ходовая без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек вполне подходит. Да и цена вменяемая – 1 миллион 225 тысяч рублей и побогаче оснащен пятилетний Kia Cee’d GT . будет стоить 1 миллион 315 тысяч. Хэтчбек Киа Соул. ГТ. С тем же двигателем и «роботом» чуть медленнее (7,8 С по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.

Kia Pro_cee’d GT.

За 1 миллион 350 тысяч рублей предлагается миниатюрный смарт Brabus Fortwo. С 900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за комплектации «Робот» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus Forfour медленнее на целую секунду.

В пределах полутора миллионов можно подобрать относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя по паспорту 9,6 с в 150-сильном седане Киа Оптима. В 2.0 с «механикой» (1 миллион 160 тысяч рублей) верится с трудом. Версия с мотором 2.4 (188 лс) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не меньше 1 млн 480 тысяч. Шкода Суперб. 1.4 TSI (125 л.с.) с механикой за 1,3 млн руб. должен разгоняться за 9,9 с, а 150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек стоит даже без опций 1 млн 434 тыс. руб. . Кроме того, на 1 млн 49За 5 тысяч предлагали Mazda 6. С мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя показывали 8,9 с.

Судя по данным компании, в согласованных ценовых рамках есть и “дешконденские” кроссоверы. Например, переднеприводный Nissan Qashqai . 2.0 (144 л.с., 1,27 млн ​​руб.) и Skoda Yeti. 1.4 TSI (125 лс, 1,22 млн) с МКПП разгоняется за 9,9 с. Мазда СХ-5 2.0 (150 лс, 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за 8,9-9,4 с, а полноприводный Skoda Yeti 1.8 TSI (152 лс, 1,39 млн) — за 9 с. А вот время Шкода такое – 10,1 с.

Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за 8,5-8,7 с. Ну а если вам нужна машина с выездом из 7-ки, то готовьте хоть полтора миллиона Mini Cooper S. (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7-6,8 с.

* Время разгона до 100 км/ч по замерам

кстати есть методика измерения скоростных свойств АТС по ГОСТу. Итак, для размышления…

ГОСТ 22576-90.

Госстандарт Союза ССР

Автомобили.

Скоростные свойства

Методы испытаний

ГОСТ 22576-90.

(СТ СЭВ 6893-89)

2.1.1. АТС, предназначенная для испытаний, должна быть исправна, введена в эксплуатацию, заправлена ​​топливом в соответствии с нормативно-технической документацией. Двигатель, трансмиссия и шины должны пройти обкатку в соответствии с инструкциями производителя и иметь пробег, включая пробег, не менее 3000 км.

2.1.2. Износ шин на АТС не должен превышать 50%.

Шины не должны иметь повреждений. Давление в шинах должно соответствовать требованиям производителя.

Давление измеряется и регулируется на «холодных» шинах. В процессе испытаний АТС не допускается регулирование давления.

2. 2. Массаж груза

2.2.1. При тестировании следует применять:

полная масса груза – для АТС полной массой свыше 3,5 тонн;

половина массы груза, но не менее 180 кг – для АТС полной массой до 3,5 т включительно.

2.3.1. Замеры проводятся на твердом ровном чистом и сухом участке дороги с хорошим сцеплением.

2.5.1. Во время дорожных испытаний УАТС должны соответствовать следующим требованиям. Средняя скорость ветра, измеренная на высоте 1 м над поверхностью дороги, не более 3 м/с (с порывами до 5 м/с). Плотность воздуха не должна отличаться более чем на 7,5 % от плотности воздуха, определяемой при нормальных атмосферных условиях (атмосферное давление Р0 = 1000 ГПа (750 мм рт. ст.). Температура воздуха Т0 = 293 К (20 °С)

3.2.1. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в двух направлениях

Максимальная скорость определяется на трансмиссии, обеспечивающей достижение наибольшей установившейся скорости движения, которая устанавливается перед входом на место измерения.

Педаль подачи топлива должна быть нажата до упора. Количество замеров (заездов) не менее трех в каждом направлении. Изменение скорости в заезде не должно превышать 2%. Каждый заезд должен определять время прохождения измерительного участка. Разница между крайними значениями шести измерений не должна превышать 3%.

3.2.2. Определение максимальной скорости на прямом участке дороги при движении в одном направлении

Определение максимальной скорости при движении в одном направлении допускается только в том случае, если характеристика дороги не позволяет достичь максимальной скорости в обоих направлениях, должны быть соблюдены дополнительные условия:

изменение высоты продольного профиля на всей горизонтальной измерительной площадке не должно превышать 1 м;

осевая составляющая скорости ветра не должна превышать 2 м/с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *