Трасса м4 как проходит: Трасса М4 “Дон” на карте

Автопутешествие по трассе М-4 “Дон”

Введение

  • 11 Отзывы
  • Бесплатно

Только на Русский

Поделиться

Загрузите тур на телефон:

Все точки тура

  1. Информация о туре
  2. Информация о туре

    Прослушать историю

    Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

    Дорога М-4 Дон была построена ещё в середине XX века. Тогда трасса была всего лишь двухполосной и рассчитана на небольшие нагрузки. В 1999 году на трассе М-4 был открыт первый в России платный участок длиной около 20 км в Липецкой области, который позволил автомобильному потоку двигаться быстрее на данном участке.

    Сейчас дорога находится в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», по всей трассе проведены большие ремонтные работы, увеличена пропускная способность трафика, а скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час. Федеральная трасса М-4 «Дон» имеет протяженность 1589 километров, 849 из которых составляют платные участки, и проходит по  территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.

     Организатор проекта “Нам По Пути” : Сообщество Питерских блогеров
    Генеральный партнер: Автодор-Платные Дороги
    Автомобильный партнер: Chery Russia
    Официальные партнеры: Tvil.ru, Izi.Travel, 

     

    #M4 #M-4

    Вперёд

  3. 1 Про трассу М4 Дон
  4. 2 Музей-заповедник “Горки Ленинские”
  5. 3 Домодедово
  6. 4 Пункт оплаты 62 км
  7. 5 Пункт оплаты 71 км
  8. 6 Усадьба Красино-Убережное
  9. 7 Пункт оплаты 133 км
  10. 8 Венёв
  11. 9 Исток Дона
  12. 10 Пункт оплаты 227 км
  13. 11 Пункт оплаты 322 км
  14. 12 Пункт оплаты 339 км
  1. Информация о туре

    Прослушать историю

    Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.

    Дорога М-4 Дон была построена ещё в середине XX века. Тогда трасса была всего лишь двухполосной и рассчитана на небольшие нагрузки. В 1999 году на трассе М-4 был открыт первый в России платный участок длиной около 20 км в Липецкой области, который позволил автомобильному потоку двигаться быстрее на данном участке. Сейчас дорога находится в доверительном управлении Государственной компании «Автодор», по всей трассе проведены большие ремонтные работы, увеличена пропускная способность трафика, а скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час. Федеральная трасса М-4 «Дон» имеет протяженность 1589 километров, 849 из которых составляют платные участки, и проходит по  территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.

     Организатор проекта “Нам По Пути” : Сообщество Питерских блогеров

    Генеральный партнер: Автодор-Платные Дороги
    Автомобильный партнер: Chery Russia
    Официальные партнеры: Tvil.ru, Izi.Travel, 

     

    #M4 #M-4

    Вперёд

Предоставлено Сообщество Питерских Блогеров Все аудиогиды

Смотрите также

  • ru

Россия  •  Керчь

Автопутешествие по трассе “Таврида”

Отзывы

Я оцениваю этот тур

A minimum rating of 1 star is required.

Ваше имя

Please fill in your name.

Комментарий (необяз.)

Leave this field blank

  • Андрей

    2 out of 5 rating 04-03-2023

    основная информация. Пункты оплаты. Мне не нравится 👎

  • 2 out of 5 rating 03-25-2023

    основная информация. Пункты оплаты

  • Евгений

    5 out of 5 rating 07-24-2022

    Приятно скрасил дорогу от Москвы до Ростова. Хотелось бы больше точек про города и места которые проезжаем. Спасибо авторам.

  • 2 out of 5 rating 01-02-2022

    Основная информация – пункты оплаты.

  • Оксана

    3 out of 5 rating 10-09-2021

    Для такой длинной трассы очень мало треков и большинство про пункты оплаты.

    Причем после короткой информации и рекламы Т-пасс долго играет заунывная музычка. Но то, что есть интересно. Хорошо бы автодору расширить этот гид

Открыть в приложении

Спонсоры этого тура

Как объехать платные участки дороги М-4

Как объехать платные участки дороги М-4

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2021_11_02_164361/
Время распечатки: 14.04.2023 14:25:15
Источник информации: АвтоТрансИнфо


Пробки на М-4 «Дон» особенно часто возникают летом. Стоит ли искать альтернативные маршруты?

Дорога М-4 «Дон», которая проходит между Москвой и Краснодаром (с уходом на Новороссийск), относится к числу основных автомобильных дорог центральной части России. Летом она превращается в главную туристическую артерию: именно по этой дороге следует значительный поток туристов в Краснодарский край.

С введением в строй Керченского моста трафик пополнила армия туристов, следующих в Крым и обратно.

Помимо пассажирского трафика, трасса принимает значительный объем грузовых автоперевозок. Трасса отличается высоким качеством покрытия и развитой инфраструктурой — это делает проезд по ней удобным и быстрым. Однако, это платная дорога, а значит поездка по ней сопряжена с повышенными расходами.

Неудивительно, что вопросы «какие платные участки на М-4 можно объехать?», и «как лучше выполнить такой объезд?» актуальны для многих водителей.

Стоит ли искать бесплатную альтернативу

По поводу объезда этой трассы есть немало негативных отзывов. Водители жалуются, что попытки объехать платные участки дороги М-4 «Дон» приводят к большим задержкам и массе неудобств в пути. К числу основных претензий относится низкое качество альтернативных бесплатных магистралей, которые часто оказываются неудобными двухполосными дорогами.

Кроме этого, они часто пересекают населенные пункты, где действуют скоростные ограничения вплоть до 40 км/ч, установлены многочисленные светофоры, «лежачие полицейские», камеры.

Результат — существенные задержки в пути. Если для водителя легкового авто такая задержка — это, в большинстве случаев, досадное неудобство и потеря времени, то грузоперевозчика она может бить по карману. Например, задержка даже на несколько часов может привести к утрате скоропортящегося груза или к срыву согласованного срока поставок — с соответствующими штрафными санкциями.

Многие водители после попыток объезда предпочитают ехать по платной М-4. Но упомянутый негативный опыт связан с тем, что водители не планируют свой маршрут заранее, а просто следуют по указателям на трассе или подсказкам навигатора, которые часто заводят совсем не туда.

Если же перед отправлением детально проработать маршрут по карте, то объехать платные участки на М-4 можно быстро и с достаточным комфортом. Такая возможность стала особенно актуальной после 02.08.2021, когда Росавтодор существенно изменил тарифы, что привело к почти двукратному росту стоимости проезда.

Удобный и быстрый объезд платных участков

Вопрос, можно ли объехать платные участки М-4 без значительной потери времени и без неудобств, связанных с низким качеством дорог, актуален для многих водителей. При правильной проработке маршрута такой объезд не составляет проблемы. Бесплатные дороги сегодня постоянно улучшаются, что позволяет проехать с достаточным комфортом и без больших задержек. Проезд по бесплатным трассам, конечно, займет больше времени, но разница будет не такой значительной. Например, при поездке из Москвы в Керчь она составит в среднем 3,5-4 часа, что совсем немного (учитывая расстояние) при движении по хорошей дороге.

Рассмотрим подробнее участки объезда на протяжении трассы М-4 «Дон».

От Москвы до Ростова-на-Дону

Первая часть дороги проходит от Москвы до Ростова-на-Дону. Здесь сосредоточено много платных участков. Есть два варианта, как объехать платные участки М-4: по трассе М-2 через Ефремов, либо по трассе М-6 через Тамбов. Выбор дороги лучше делать в зависимости от того, из какой части Москвы вы выезжаете. При выезде с востока подойдет путь через Тамбов, с запада — через Ефремов.

По трассе М-2 объезд проходит мимо Тулы, через Щекино. Далее у Лукино нужно повернуть в сторону М-4 и следовать до Ефремова. Дорога М-2 радует качественным покрытием. Практически до Тулы она имеет 6 полос — по 3 в каждую сторону. Качество покрытия высокое по всей дороге, что позволяет поддерживать приличную скорость. Узким местом можно назвать часть пути от М-2 до Ефремова, но она не сильно загружена. Поэтому больших задержек на этом отрезке обычно не происходит. От Тулы до Воронежа объехать два платных участка М-4 можно следуя указаниям навигатора. Здесь он строит маршрут вполне корректно. Как и на любой бесплатной автомагистрали, при следовании по трассе М-2 учитывайте обилие патрулей ГИБДД и камер фиксации нарушений.

Особенно много их на территории Тульской области.

При объезде по трассе М-6 через Тамбов нужно проехать от Ступино и объехать Каширу по М-4 и далее съехать на трассу Р-22 до Тамбова. Около Тамбова необходимо повернуть в сторону Воронежа на Р-193 и следовать по этой дороге через пункты:

· Борщевые пески;

· Таловая;

· Бутурлиновка.

После Павловска возвращаемся на М-4.

Альтернативный путь объезда предусматривает движение от Тамбова к Ростову-на-Дону по направлению к Борисоглебску. Затем маршрут следует через Новохоперск, Калач с выездом на Богучар. Благодаря обходу Павловска и Лосево, этот путь позволяет избежать пробок.

По дороге М-6 «Каспий» можно объехать практически все платные отрезки трассы «Дон», расположенные между Москвой и Ростовом-на-Дону. Минус этого маршрута состоит в том, что М-6 почти на всем протяжении не отличается большой шириной (по одной полосе в каждую сторону). Скоростной режим на большинстве участков ограничен 70–90 км/час.

Трасса достаточно загружена, особенно летом, когда по ней следует много грузового транспорта из Волгограда и Астрахани. В результате могут возникать пробки. Кроме этого, по шоссе часто встречаются посты ГИБДД и камеры. Поэтому водителю нужно быть внимательным, чтобы при попытке сэкономить на проезде, не привезти с собой кипу штрафов, которые с лихвой перекроют полученную экономию. Проблему составляют и частые ремонты дороги и мосты. При ремонте моста трасса на этом участке переводится в режим реверсивного движения по одной полосе, что создает пробки, в которых можно потерять до нескольких часов.

Преимуществом трассы М-6 можно назвать хорошо развитую придорожную инфраструктуру. Здесь много заправок, магазинов, кафе. Еще один плюс — сравнительно небольшое число пересекаемых населенных пунктов. В случае расширения до 4 полос дорога М-6 станет ответом на вопрос как объехать платные участки М-4 «Дон». Конечно, если к тому времени на ней не появятся свои платные отрезки.

Сейчас же этот объезд по М-6 — менее удобный вариант. Если вы выезжаете не из восточной части Москвы, то этому маршруту лучше предпочесть альтернативный путь по трассе М-2.

От Ростова-на-Дону до Краснодара и Крыма

В Ростове-на-Дону, после более чем 12-часового пути, рекомендуется сделать остановку, чтобы отдохнуть и поспать. Практически весь путь от Ростова до Краснодара по трассе М-4 занимают платные участки. Однако если знать как объехать платные участки дороги М-4, то можно значительно сократить расходы на проезд, почти не задержавшись в пути. Особенно целесообразно будет выполнить объезд, если вы планируете ехать в Крым или на курорты Краснодарского края. Но и при дороге в Краснодар можно существенно сэкономить.

Для объезда платной трассы нужно выехать из Ростова-на-Дону по Западному шоссе в направлении станицы Староминской и далее на станицу Каневскую. После этого маршрут объезда следует до Тимашевска, откуда можно свернуть к столице Кубани. Расстояние между Тимашевском и Краснодаром составляет 73 км. Если вы следуете к побережью или в Крым, то от Тимашевска нужно ехать до Славянска-на-Кубани. Отсюда в зависимости от дальнейшего направления можно повернуть в сторону Новороссийска или Анапы. Если же вы следуете в Крым, то от Славянска-на-Кубани открывается прямой путь на Тамань.

Маршрут для объезда платных участков трассы М-4 между Ростовом, Краснодаром и побережьем Черного моря простой. Его, как правило, без проблем выстраивает обычный навигатор, поэтому заблудиться на этом отрезке не получится. Если вы выбрали объезд, приготовьтесь ехать по достаточно узкой дороге с двумя полосами. К тому же она пересекает многочисленные станицы. Кроме этого, по дороге много камер и патрулей ГИБДД.

© 2023 БАМАП
[email protected]

Дизайн и программирование:
Abiatec

Американо-российское соперничество и шоссе М4 в Сирии

Автомагистраль М4, проходящая через наиболее стратегически важные районы Сирии, стала символом борьбы иностранных держав в раздираемой войной стране. Россия, Соединенные Штаты и Турция имеют долю контроля над этой важнейшей магистралью и изо всех сил пытаются снизить военную напряженность, поскольку они продолжают конкурировать в стране. Ставки не могут быть выше для России, чтобы укрепить свой контроль над Сирией, обеспечив безопасность шоссе М4 и открыв его для торговли и путешественников. Это критическое время, так как 17 июня вступили в силу новые санкции США «Акт Цезаря» в отношении сирийского режима9.0003

Эта магистраль жизненно важна для региональной торговли и экономического выживания Сирии, поскольку она проходит через стратегические районы с востока на запад, соединяя иракскую границу с прибрежной равниной Средиземного моря. Сырая нефть, добываемая в регионе Джазира, транспортируется по автомагистрали М4, а также пшеница и хлопок, доставляемые из плодородных сельскохозяйственных районов. Для России обеспечение безопасности автомагистрали М4 означает восстановление некоторой нормальности сирийской экономики, прокладывая путь для процесса восстановления и торговли с соседними странами. В задачи России также входит соединение и защита военных баз на востоке и западе Сирии. Тактика Москвы до сих пор включала в себя сочетание переговоров и посредничества с заинтересованными сторонами, преподнося это как беспроигрышный вариант для всех, в то же время участвуя в крупных военных столкновениях и массированных бомбардировках жилых районов.

Соединенные Штаты также заинтересованы в обеспечении безопасности автомагистрали М4, поскольку она жизненно важна для территорий, на которых доминируют возглавляемые курдами Сирийские демократические силы (СДС), и обеспечивает стабильную среду для контролируемых американцами нефтяных месторождений в этом районе. Кроме того, Анкара является крупным игроком, который сыграет решающую роль в статусе автомагистрали М4. В то время как интересы США и Турции все больше совпадают, прочные отношения между SDF и их сторонниками из США останутся камнем преткновения между Анкарой и Вашингтоном. Вторгаясь к востоку от реки Евфрат, главным приоритетом Анкары остается сохранение контроля над основными дорогами, которые соединяют контролируемые курдами районы на востоке Сирии, тем самым подрывая появление взаимосвязанной автономной курдской территории на южной границе Турции. Возможность в любой момент нарушить работу автомагистрали М4 также дает Анкаре козырную карту в переговорах с Москвой, в первую очередь по судьбе мухафазы Идлиб на северо-западе Сирии.

Возобновившееся стремление России открыть автомагистраль M4 теперь стало частью более широкого контекста американо-российского соперничества, особенно к востоку от реки Евфрат.

Ожидается, что в ближайшие недели Россия, Турция и Иран проведут встречу, чтобы обсудить свое сотрудничество по Сирии, и шоссе М4 определенно находится в повестке дня. Астанинский процесс, который продолжает связывать эти три державы, должен был вновь открыть международные дороги Сирии; безусловно, этот процесс остается нестабильным, несмотря на успехи, достигнутые за последние три года. Однако возродившееся стремление России открыть автомагистраль М4 теперь стало частью более широкого контекста американо-российского соперничества, особенно к востоку от реки Евфрат.

Где обстоят дела на трассе М4

В попытке восстановить нормальную жизнь 25 мая Россия вновь открыла трассу М4 впервые за семь месяцев. Потенциально это может помочь сирийскому режиму смягчить последствия санкций Закона Цезаря. Автомагистраль М4 проходит от города Яарабия на границе с Ираком и проходит через провинции Хасака (Камышлы и Тал Тамр), Ракка (Айн Исса) и Алеппо (Манбидж, Эль-Баб и город Алеппо). Автомагистрали M4 и M5 пересекаются между Алеппо и Саракибом (мухафаза Идлиб), а затем разветвляются в Саракибе на две дороги: первая ведет в Латакию на прибрежной равнине через Ариху и Джиср-эш-Шугур, а вторая проходит через столицу Дамаск. прежде чем закончиться в провинции Дараа на границе с Иорданией на юге.

Исходя из этого военного ландшафта, M4 можно разделить на два участка:

1. Дорога Хасака-Алеппо

Этот район, в основном находящийся под контролем SDF вместе с некоторыми силами сирийского режима и оппозиции, простирается от Яарабия на иракской границе с Аль-Аримой к западу от Манбиджа. Американские, российские и турецкие войска и/или военные пункты размещены на шоссе М4 или рядом с ним. Вторжение Турции в Сирию в октябре 2019 года изменило динамику в этом районе, поскольку к востоку от реки Евфрат больше нет исключительного присутствия США. В результате американо-турецкого соглашения по Сирии в октябре того же года, после визита вице-президента Майка Пенса в Анкару, а также соглашения после визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Россию, Турция вторглась в пограничные зоны, контролируемые СДС, в то время как Россия и силы сирийского режима двинулись, чтобы заполнить вакуум, образовавшийся после вывода войск США на турецкой границе к востоку от реки Евфрат.

Когда дело доходит до шоссе М4, эта военная смена имеет три значения. Во-первых, российское влияние переместилось в Манбидж, который ранее был спорным вопросом между американскими и турецкими войсками. Во-вторых, американским войскам пришлось столкнуться с реальностью сосуществования с российскими войсками в провинции Хасака вдоль границы с Турцией, что привело к некоторой напряженности между ними в начале этого года. В-третьих, Турция и оппозиция — впервые — заявили права на территории к востоку от реки Евфрат после того, как курдские силы отошли на 30 километров от турецкой границы. В результате между Айн-Иссой и Тель-Тамром силы сирийского режима находятся на правой стороне автомагистрали М4, двигаясь на восток, а силы оппозиции симметрично находятся на левой стороне вблизи турецкой границы. Таким образом, подразделения сирийского режима стали буферной силой между силами турецко-сирийской оппозиции и SDF.

27 мая американские и российские войска начали первое совместное патрулирование дороги, проходящей через самые важные нефтяные месторождения к востоку от реки Евфрат, такие как аль-Свейдия и Рмейлан в провинции Хасака. Эта военная координация призвана ослабить недавнюю напряженность между обеими сторонами к востоку от реки Евфрат и, скорее всего, будет продолжаться, несмотря на недавнее введение санкций в соответствии с Законом Цезаря.

В то время как американские, российские и турецкие силы стремятся к сосуществованию [на участке Хасака-Алеппо] автомагистрали М4, перемирие потенциально может быть нарушено в любое время.

В то время как американские, российские и турецкие силы пытаются сосуществовать на этом первом участке шоссе М4, перемирие потенциально может быть нарушено в любое время. Например, район между Айн-Иссой и Манбиджем остается уязвимым для турецких атак, учитывая намерение Анкары оттеснить боевиков SDF от своей границы и потенциально расширить буферную зону от Айн-Иссы до Манбиджа. Силы сирийского режима заявили 1 , что они дважды в этом месяце препятствовали проходу войск США через районы к северо-западу от провинции Хасака, что, скорее всего, произошло с согласия России.

2. Дорога Алеппо-Латакия

Российские, турецкие и иранские силы дислоцируются на втором участке шоссе М4, от востока провинции Алеппо до Латакии на прибрежной равнине. Эта дорога состоит из четырех основных частей. Первый, вокруг города Аль-Баб в провинции Алеппо, контролируется силами оппозиции, поддерживаемыми Анкарой. Во втором преобладают поддерживаемые Ираном ополченцы; он проходит через Алеппо до Саракиба. Третий проходит через районы, находящиеся под контролем «Хайат Тахрир аш-Шам» (ХТШ), проходя через Ариху и Джиср аш-Шугур. В четвертой и последней части шоссе М4 заканчивается в провинции Латакия, оплоте сирийского режима и российских военных объектов, в первую очередь авиабазе Хумаймим.

После последнего раунда боевых действий Россия и Турция договорились о прекращении огня в Идлибе в марте прошлого года и с тех пор завершили 17 патрулей на этом участке трассы М4. Но прекращение огня остается хрупким, что делает шоссе уязвимым для потенциальных новых волн насилия, которые могут снова привести к его закрытию.

Наиболее важным районом является Идлиб, где руководство ХТШ на данный момент сотрудничает, чтобы защитить и открыть шоссе для собственной экономической выгоды. Однако другие исламистские группировки бросают вызов HTS 9.0037 2 за его соучастие в этих соглашениях, что оставит неопределенность вокруг шоссе М4 в провинции Идлиб. Турция была вынуждена вмешаться, чтобы остановить протест 3 , организованный ХТШ против совместных российско-турецких патрулей, поскольку Россия оказывает на нее давление с целью выступить против ХТШ. Более того, 27 мая в результате взрыва на окраине Джиср-эш-Шугура у международной дороги Алеппо-Латакия погиб турецкий военнослужащий. В этом месяце Турция перебросила подкрепление к Идлибу, и уже поговаривают о новом российском наступлении вдоль идлибской трассы М4. В случае давления Москва может попытаться захватить контроль над Джиср-эш-Шугуром и Арихой, что приведет к эскалации российско-турецкой напряженности в Сирии.

Шоссе М4 после акта Цезаря

Шоссе М4, если оно будет полностью открыто, позволит сирийскому режиму диверсифицировать свои доходы. По мере того как состояние ливанской экономики ухудшается, а Бейрут под давлением США принимает жесткие меры против контрабанды в Сирию, одно из последствий санкций Закона Цезаря может потребовать от Дамаска больше полагаться на шоссе M4 для торговли (или контрабанды) с SDF и силы оппозиции в районах, которые они контролируют, для обеспечения материалов и товаров, необходимых для территорий, управляемых режимом. В дальнейшем эти внутренние пункты пересечения границы, известные контрабандой и таможенными сборами как основными источниками доходов заинтересованных сторон, скорее всего, продолжат свою деятельность, если не активизируют ее, учитывая, что санкции Закона Цезаря исключают торговлю основными товарами, такими как продукты питания и медицины, с сирийским режимом.

Закон Цезаря сам по себе не имеет надежных механизмов реализации, особенно когда речь идет о контрабанде внутри Сирии.

Более того, сам Закон Цезаря не имеет надежных механизмов реализации, особенно когда речь идет о контрабанде внутри Сирии. Соединенным Штатам придется полагаться на полное сотрудничество Турции и Курдистана для обеспечения соблюдения такой меры. В политическом плане Россия уже пытается еще больше продвинуть сближение между сирийским режимом и SDF, которое, скорее всего, столкнется с правом вето США, если оно достигнет переломного момента. Москва также стремится расширить свое военное присутствие к востоку от реки Евфрат и пытается наладить связи с племенами в мухафазе Хасака, что вызывает все большую тревогу у американских официальных лиц. Сообщается, что Россия пытается построить новые силы 4 , состоящий из членов племен на северо-востоке Сирии, которые потенциально могут составить конкуренцию поддерживаемым США SDF; однако эти усилия пока не увенчались успехом.

Взамен США сосредоточены на посредничестве между Турцией и SDF, что бесполезно, учитывая враждебность между ними. Вашингтон также выступает посредником между курдскими партиями в Сирии, чтобы укрепить свое влияние к востоку от реки Евфрат и не дать России найти потенциальных союзников среди сирийских курдских партий. Тем не менее, впереди все еще есть проблемы, прежде чем закрепить соглашение между Курдским национальным советом в Сирии и Курдскими партиями национального единства, в которые входит Партия Демократического союза (ПДС), которая уже давно действует на севере Сирии.

Более того, поскольку американские войска используют пограничный переход из Иракского Курдистана для отправки военного и материально-технического подкрепления через Яарабию в район, контролируемый SDF в Камышлы, возникают вопросы относительно того, как Соединенные Штаты будут использовать этот доступ в Сирию из Ирака. Вашингтон настаивает на том, чтобы Совет Безопасности ООН разрешил ввоз гуманитарной помощи в Сирию через иракскую границу в Яарабии, находящейся под контролем СДС, и через два перехода на сирийско-турецкой границе, тем самым минуя любые препятствия со стороны России или вообще имея дело с Москвой. . Поскольку срок действия этой резолюции ООН истекает 10 июля, Москва (и, возможно, Пекин) могут наложить вето на открытие пограничных районов, которые не находятся под контролем сирийского режима, для доставки гуманитарной помощи, что может стать ответом на «Акт Цезаря». Россия хочет, чтобы эти пограничные районы, контролируемые SDF и силами оппозиции, стимулировали торговлю с территориями, контролируемыми сирийским режимом, вместо того, чтобы полагаться, например, на приграничную торговлю с иракским Курдистаном через контрольно-пропускной пункт Яарабия.

Москва (и, возможно, Пекин) могут наложить вето на открытие пограничных районов, не находящихся под контролем сирийского режима, для доставки гуманитарной помощи, что может стать ответом на «Акт Цезаря».

Более того, Анкара вводит турецкую лиру в подконтрольных ей районах Сирии после девальвации сирийской лиры и введения новых санкций США. Турция стремится к тому, чтобы эти зоны были экономически связаны со своей экономикой, а не с другими частями Сирии; последние санкции США могут усилить этот процесс. Однако впереди нас ждут проблемы, поскольку сирийцы протестуют против высоких цен в турецких лирах на товары первой необходимости, которые продаются по автомагистрали М4. Перед Анкарой стоят две противоречивые задачи: умиротворить Россию и оставить шоссе М4 открытым для торговли и путешественников или воспользоваться санкциями США для интенсификации процесса включения подконтрольных ей сирийских территорий в турецкую экономику. Турция может сбалансировать эти две цели до тех пор, пока Соединенные Штаты или Россия не начнут тем или иным образом усиливать давление.

В более широкой картине идет непрекращающаяся гонка между введением санкций Закона Цезаря и открытием шоссе M4. Это создает как для Соединенных Штатов, так и для России как преимущества, так и недостатки, но сами сирийцы, скорее всего, заплатят высокую цену в этом процессе.

1 Источник на арабском языке.
2 Источник на арабском языке.
3 Источник на арабском языке.
4 Источник на арабском языке.

 

Развязки 3-12 M4: интеллектуальная автомагистраль

Посетите наш инструмент обратной связи M4 J3-12, чтобы высказать свое мнение. Инструмент включает в себя интерактивную карту. Вы можете нажать на место, чтобы оставить конкретный комментарий или дать нам свой общий отзыв.

ECHO — это инструмент односторонней обратной связи, поэтому, если вы хотите получить ответ на свой отзыв, вы можете отправить электронное письмо команде проекта по адресу: [email protected]

После завершения нашей работы на этом участке M4 будет использовать новейшие технологии для мониторинга транспортного потока и ограничения скорости. Это поможет обеспечить плавное движение трафика, а не постоянные остановки и повторные запуски.

Между перекрестками 3 и 12 обочина с твердым покрытием будет преобразована в полосу движения, поэтому для участников дорожного движения будет доступно четыре полосы. Между развязками 4 и 4b будет пять полос движения. Также будет пять полос движения на восточном подъезде к развязке 4b.

Там, где обочины с твердым покрытием в настоящее время нет, автомагистраль будет адаптирована для создания как минимум четырех полос движения, в том числе под 11 мостами, которые заменяются в рамках проекта. Барьер в центральной резервации будет заменен новым бетонным барьером.

M4 — главный стратегический маршрут между Лондоном, Западной Англией и Уэльсом. Он соединяет людей, сообщества и предприятия, перевозя в среднем 130 000 автомобилей в день.

Вносимые нами изменения:  

  • уменьшат заторы 
  • упорядочить транспортный поток, чтобы сократить время в пути 
  • сделать поездки более надежными
  • поддерживает экономический рост в регионе, обеспечивая столь необходимую пропускную способность на автомагистралях  
  • продолжать обеспечивать высокий уровень безопасности в сети с использованием интеллектуальных технологий автомагистралей и минимизировать воздействие схемы
  • на окружающую среду.

Консультации по законодательным актам

Решение государственного секретаря

Приказ о согласовании разработки

Консультации по ограничению скорости

Консультации перед подачей заявки

улучшение автомагистралей), которые были определены правительством как проект инфраструктуры национального значения (NSIP).

Преимущества процесса DCO включают обширные консультации перед подачей заявки, подробный анализ, включая полную оценку воздействия на окружающую среду, и проверку независимым инспектором до принятия окончательного решения.

Приказ о согласии на разработку — реестр требований

Мы взяли на себя обязательство опубликовать и обновить реестр, в котором перечислены требования, которые должны быть выполнены в рамках Приказа о согласии на разработку (указанного в Реестре требований в Приложении 2). В нем указано:

  • каждое требование
  • требуется ли утверждение требования секретарем штата (или другим должностным лицом)
  • было ли запрошено или предоставлено какое-либо утверждение

Все требования ИДК, необходимые для начала работ, были выполнены летом 2018 года.

Поскольку в 2016 году был выдан Приказ о согласии на разработку (ИДК) для проекта, в проект были внесены некоторые изменения, и мы подали заявку сменить ДКО. В приложение включены следующие изменения:

  1. Несквозная развязка (No-TJR) предлагается на развязках 5, 6, 8/9 и 11, где ранее предлагалась сквозная развязка (TJR);

  2. три новых моста (Huntercombe Spur, Oldway Lane и Wood Lane), высота которых выходит за пределы, установленные DCO;

  3. Расширение метро Sipson Road на север из-за ограничений на участке вместо ранее предложенного расширения на юг;

  4. Для облегчения детального проектирования схемы, где детали не соответствуют изложенным в отчете о техническом проекте, представленном ИДК в 2015 году и ранее утвержденном. Это включает в себя такие изменения, как количество пролетов, расположение пешеходных дорожек и расширение водопропускных труб; и:

  5. Изменения акустических барьеров в районе Вокингема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *