Трасса м4 дон отзывы 2019: Федеральная трасса М4 “Дон” | отзывы

Содержание

М4 Дон – платные участки и стоимость проезда » Страница 2

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы “Дон” произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:006042906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл.
(съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:006048907212096240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104 170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:005040705610050160 80
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:005040705610080200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01. 10.2018.

 

Нюансы определения класса ТС

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 “Дон” (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км – крюк 10 км.

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино – Кокино – Шеметево – Гремячее – Красные Озера, крюк 45 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек – сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх – г. Богородицк – Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость – 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино – Яркино – село Становое – г. Елец – Екатериновка – посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска – села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск – Хлевное – Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения – 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка – Бродовое – Таловая – Павловск. Крюк – 75 км.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу “Дон” на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу “Дон” на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 – 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км – старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска – май 2017, конец – начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км – обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 – окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км – крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км – введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании – это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на “плюс” и “минус” слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный “бумажный” вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

Автомобильная дорога М-4 “Дон”

Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959-1966 годы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к дороге третьей технической категории — с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Рассчитана она была на небольшие нагрузки. С 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км. В 1999 году было сдано в эксплуатацию уже 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — 63 км дороги в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя автодорога «Дон» является продолжением Липецкой улицы в Москве. Прежняя трасса дороги — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон». В ноябре 1998 в Липецкой области был торжественно введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок.

В 2000-е годы продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате чего большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с ночным освещением. Были построены обходы городов Богородицк (2009), Ефремов (2010), Елец (2011) и других населенных пунктов.

В 2010 дорога была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». Госкомпания совместно с Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50% существующих объектов некомфортными для использования, еще 30% — не соответствующим требованиям законодательства.

Практически на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон» действует открытая система сбора платы за проезд за исключением участка 414-464 км, который имеет смешанную систему. Оплата проезда совершается один раз при пересечении ПВП и не взимается с пользователей, которые будут перемещаться в пределах платного участка, не проезжая через ПВП. Участок в Липецкой области (414-464 км) имеет закрытую систему взимания платы. Пункты взимания платы расположены на 416 км и на 460 км. Оплата осуществляется при въезде на платный участок и действует в течение 12 часов с момента оплаты. Для выезда с платного участка необходимо предоставить чек об оплате проезда кассиру-контролеру ПВП. Если проезд по платному участку занял больше 12 часов, то проезд необходимо оплатить заново.

На протяжении всей длины платных участков автомобильной дороги расположены стационарные телефонные аппараты экстренного оповещении специальных служб о возникновении экстренной ситуации (аварийные комиссары). Благодаря разделенным потокам встречного движения, отсутствию светофоров и примыкания второстепенных дорог в одном уровне расчетная скорость движения по платным участкам составляет от 90 до 130 км/час.

Также на платных участках внедрены элементы автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которые обеспечивают:

  • сбор информации об обстановке на дороге в режиме реального времени через систему видеонаблюдения
  • сбор информации о погодных условиях от автоматических дорожных метеостанций;
  • сбор информации о работе наружного освещения и срочной оперативной информации от пунктов экстренной связи;
  • оперативное принятие решений
  • передачу информации соответствующим службам эксплуатации дороги, при необходимости службам экстренной помощи;
  • информирование пользователей дороги о скоростном режиме движения, о возможных ограничениях проезда посредством информационных табло, установленных на всем протяжении дороги.

Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановлений Правительства Российской Федерации, которые в свою очередь были принят в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подробная информация о расположении Пунктов взимания платы и Центров поддержки и обслуживания на автомобильной дороги М-4 «Дон» размещена на странице Пункты взимания платы и Центры поддержки

Road & Track Test: BMW M4 CS 2019 года Это сине-белый удар под дых, вызывающий воспоминания о времени, когда компания производила такие хорошие автомобили, что вы не могли не влюбиться в них. Поговорка гласит, что лучше любить и потерять, но это не снимает разочарования: сегодняшние BMW больше не являются стандартом для спортивных седанов.

Этот обзор впервые появился в июле 2019 г. выпуск R&T. – Эд.

Также легко забыть, что первичное определение слова Ultimate — это final .

По крайней мере, в этом смысле этого слова великолепный синий M4 CS, показанный здесь, на самом деле является совершенным BMW M4 — то есть последним. CS знаменует собой конец пути уходящего BMW M4 с шасси F82. (В современной номенклатуре BMW 4-я серия по сути является купе 3-й серии под другим именем.) F82 будет заменен в 2021 модельном году, а CS — четвертый и последний вариант M-автомобиля, вызывающий споры. и разочарование.

Джеймс Липман

Краткое резюме: M4 дебютировал в 2015 году — 425 л.с., мускулистая внешность и склонность к дыму от шин. Взрывная тяга рядной шестерки S55 с двойным турбонаддувом заменила линейную подачу мощности его предшественника с двигателем V-8 под маркой M3, но задняя часть M4 никогда не казалась способной справиться с его ворчанием. В сочетании с тупым электроусилителем руля характер автомобиля сместился в сторону маслкаров.

Через год мы получили экстремальный M4 GTS, с 493 л.с., впрыск воды и дуга безопасности вместо задних сидений. Этот специальный трек был оснащен шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемыми в трех направлениях амортизаторами KW и обещанием, что будет выпущено всего 700 экземпляров. Единственное, что было выше заднего спойлера GTS, — это наклейка за 134 200 долларов, что почти вдвое больше, чем у базового M4.

Через несколько месяцев после этого, пока GTS пылился в автосалонах, прибыл M4 Competition Package. Находясь где-то между базовым M4 и GTS, он получил немного больше мощности (444 л.с.) и небольшой скачок в цене (первоначально всего на 5500 долларов больше, чем M4). Хотя автомобиль не улучшился по сравнению с базовой M4 в инструментальных тестах, изменения в рулевом управлении и подвеске сотворили чудеса, придав немного точности и предсказуемости, отсутствующие в базовой модели.

Итак, мы подошли к 454-сильному CS 2019 года. По цене автомобиль находится между пакетом Competition и GTS, но механически он ближе к пакету Comp. CS обходится без повышающей производительность системы впрыска воды GTS, так что это всего на 10 пони больше, чем у Comp. Однако он соответствует пиковому крутящему моменту GTS в 442 фунт-фут. (Другие модели M4 развивают «всего» 406 фунт-фут.)

Как и GTS, CS был задуман как хардкорный, легкий вариант M4, и он носит пышный вентилируемый капот GTS из углеродного волокна. Как и GTS, CS доступен только с автоматической коробкой передач BMW с двойным сцеплением, что абсурдно. BMW говорит, что автомат весит на 60 фунтов больше, чем механика, что делает коробку с двумя педалями самой тяжелой опцией, доступной на M4. Создание легкого специального автомобиля, оснащенного тяжелой коробкой передач, похоже на то, как если бы вы испекли вашему другу-диабетику торт без сахара, но добавили в глазурь фунт белого сахара.

Бедный Майки. Если бы он только знал.

Вдобавок ко всему, другие усилия по облегчению, которые BMW применила к CS, привели к тому, что снаряженная масса автомобиля составила 3594 фунта, что всего на 21 фунт меньше, чем у базовой M4 с двойным сцеплением. Проблема в том, что эти меры по снижению веса исключают действительно практичные функции в пользу незначительных потерь. Возьмите внутренние дверные панели, которые избавлены от настоящего подлокотника и теперь сделаны из прессованной, переработанной композитной пыли. Как и в случае с GTS, они включают в себя великолепный ремешок для дверной ручки, прошитый полосами в традиционных для BMW сине-фиолетово-красных цветах M. Это очень крутой возврат — единственная проблема в том, что он возвращает нас к легким гоночным автомобилям другой немецкой компании. Когда Porsche делает это, ремешок заменяет настоящую ручку открывания двери. В CS ремень просто вытесняет значительный подлокотник. В новой дверной карте есть один, но он такой низкий и маленький, что вы не можете им пользоваться.

Джеймс Липман

Оказывается, есть причина, по которой на панели каждой водительской двери есть подлокотник: он предназначен для левого локтя, а поскольку у большинства людей правые локти, на центральных консолях тоже есть подлокотники. У CS нет подлокотника консоли, только кусок пластика толщиной с бумагу, покрытый войлоком, единственной особенностью которого является порт USB на правом бедре. Это расположение имеет смысл в других автомобилях 4-й серии, потому что оно находится внутри нактоуза, достаточно большого, чтобы хранить как шнур, так и телефон. У CS нет такой нактоуз. Единственное решение — купить длинный USB-кабель, чтобы можно было бросить телефон в подстаканник на треть пути по салону. Не кладите его на пассажирское сиденье, иначе M4 будет бесконечно издавать предупреждающие звуковые сигналы, потому что из-за веса машина будет думать, что на этом сиденье находится непристегнутый человек весом в семь унций.

BMW сэкономил больше веса, заменив двухзонный автоматический климат-контроль на однозонный полуавтоматический. Но поскольку система использует электронное управление и приводы для воздушного потока, как и ее двухзонный брат, единственная потеря веса происходит за счет отказа от пассажирской зоны. (BMW говорит, что сэкономленный вес был существенным. Скажите это 120-фунтовому человеку, который замерзает и имеет разогнанную 250-фунтовую вторую половинку.) Инженеры также решили исключить комфортный доступ M4, полезную систему, которая позволяет автомобилю разблокировать себя, когда кто-то касается дверной ручки с ключом в кармане. Они удалили маленькие антенны в наружных дверных ручках для экономии веса.

Когда я спросил пресс-службу BMW, сколько граммов это сэкономит, единственным ответом был нервный смех. Масса этих антенн, вероятно, приблизительно равна массе воздуха в ваших легких. (Здесь возникает так много вопросов: если вы сидите в тяжелой базе M4 и полностью выдыхаете, имеете ли вы право приобрести значок «Легкий» сертифицированный аксессуар BMW™? Что, если вы пропустите значительное количество газа? Если бы инженеры действительно обеспокоены этим, они могли бы вытащить 50 фунтов электродвигателей из стандартных сидений автомобиля с электроприводом.)

Джеймс Липман

Если вы чувствуете, что я разочарован этими изменениями, вы правы. Если бы вы были в машине и слушали, как кто-то жалуется на это в подкасте, вы бы не смогли услышать их голос. Почему? Потому что большая часть экономии веса этих композитных дверных панелей происходит за счет устранения среднечастотных динамиков, удерживаемых стандартными дверями. Надеюсь, вам нравится ваша музыка с приглушенным вокалом.

Ни одна из этих отсутствующих функций не может быть добавлена ​​обратно в CS. Сэкономьте несколько дорогих цветов краски, есть только два варианта. Первый — карбоново-керамические тормоза за 8150 долларов (которыми была оснащена наша тестовая машина). Второй — пакет Executive за 1650 долларов, который добавляет адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей с информацией об ограничении скорости и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. У настоящих гоночных автомобилей задние солнцезащитные шторки с электроприводом.

И в связанных новостях, которые определенно также состоят из правдивых фактов, если вы сделаете репост этой истории в Instagram и соберете 1000 лайков, BMW отправит вам по почте миллион долларов.

Говоря о неожиданных сюрпризах, не связанных с реальностью: наш тестовый автомобиль, автомобиль BMW для СМИ, появился на «дополнительных» трековых шинах — Pilot Sport Cup 2, тех же липких шинах Michelin, которые предлагались на GTS, — но шины не были указан на наклейке на окно. Как оказалось, наш тестовый автомобиль был отправлен в качестве случайного звонка: европейские CS стандартно поставляются с шинами Cup 2, но шины недоступны для заказа нового автомобиля в Соединенных Штатах. Их нужно заказывать после доставки — в шинном магазине, у вашего дилера, где угодно — как и любую другую не заводскую деталь.

Джеймс Липман

Это важно, потому что R&T тестирует автомобили в том виде, в котором они доставляются клиентам, и эта резина дает CS значительное преимущество при тестировании. В отличие от обычных шоссейных шин, которые можно найти на обычном M4, Cup 2 — настоящий трековый монстр. Он почти не дает сцепления, пока не нагреется, требует значительного мастерства, чтобы контролировать его на пределе, он действительно работает только летом, а под дождем его совершенно невозможно использовать.

Сначала мы протестировали CS с шинами, предназначенными для США, и его характеристики были идентичны M4 2015 года, за исключением небольшого увеличения сцепления с заносом. С суперлипкими Cup 2 время 0–60 сократилось на десятую долю секунды, тормозной путь на скорости 70–0 миль в час уменьшился на шесть футов, а сцепление на поворотах увеличилось на 0,01 g. Можно с уверенностью сказать, что если CS и обеспечивает какой-либо прирост производительности, то это из-за шин, которые в нем отсутствуют.

Джеймс Липман

Преимущества Cup 2 связаны с компромиссом. На полном газу CS откидывается назад, из-за чего рулевое управление становится легким, а задняя часть извивается, как будто подрамник отрывается от пола багажника. На младших M4 полный газ обычно приводит к пробуксовке колес и мгновенному рысканию, но эти автомобили — дрифтеры, готовые удерживать любой угол рыскания, который выберет ваша правая нога. CS требует больше оборотов, наддува и дроссельной заслонки, чтобы сорваться с места, но шины не любят большой угол увода, и машину легче крутить. Как и в GTS, значок контроля тяги мерцает при легком ускорении на шоссе, когда пробуксовка исключена, как будто система контроля устойчивости автомобиля не была откалибрована для шины. То же самое и с антиблокировочной системой тормозов, которые явно не были оптимизированы для того, чтобы справиться с внезапным отрывом Cup 2. При предельном торможении система работает со скоростью, вызывающей стонущие резонансы в подвеске, сотрясающие весь автомобиль.

Короче говоря, шины здесь плохо работают — удивительно, учитывая, что они почти заводского применения. CS лучше без них.

Оставайтесь на пределе, и CS станет невероятно быстрым, как и все M4. Рулевое управление и подвеска фактически перенесены из M4 Competition Pack, а это означает, что некоторые из качеств этого автомобиля являются общими, как положительными, так и отрицательными. Огромная мертвая зона в центре рулевого управления исчезает по мере увеличения нагрузки на передние колеса, создавая ощущение, отсутствующее в базовой версии M4. Карбон-керамические тормоза просто фантастические, хотя педаль непостоянна, с длинной мертвой зоной в начале хода в горячем состоянии. И рядная шестерка поет, как мусоропровод, задыхаясь от набитого ртом спорок. S55 никогда не был музыкальным двигателем, но здесь он особенно резок. На высоких оборотах слышен ярко выраженный громоподобный резонанс, смешанный с хором грубого воя. Как и во многих новых автомобилях, базовая M4 использует свою стереосистему для усиления звука двигателя, а CS — нет, и самые громкие звуки трансмиссии исходят от глушителя, издавающего напыщенный лай при переключении на повышенную передачу. Великолепная музыка, которую вы ожидаете от рядной шестерки, скрыта под слоями неприятного шума.

Джеймс Липман

Каждый автомобиль в конечном счете является серией компромиссов, но по долгой дороге домой после испытаний на гоночной трассе Thunderhill Raceway, когда локти болтались, а iPhone болтался, как мячик, стало ясно, что CS — это толерантность к накоплению плохих. Пакет M4 Competition Package менее чем за 75 000 долларов делает его достаточно хорошим, хотя и дорогим, высокопроизводительным автомобилем, с которым вы можете жить. За дополнительные 30 000 долларов CS большая часть этой пригодности для жизни исчезла, обменявшись на капот из углеродного волокна и никаких дополнительных характеристик.

Увы, CS дает нам возможность задуматься о своем поколении BMW и о том, как это поколение характеризовалось изменениями. Седан 3-й серии с шасси F30, являющийся основой для F80 M3 и F82 M4 этого поколения, появился с мощным, но бесстрастным четырехцилиндровым двигателем и электроусилителем руля с электроусилителем, рожденным на фоне нового корпоративного стремления сократить расходы. Благодаря огромному импульсу, приданному BMW предыдущим десятилетием успеха, обмякшая версия самого важного автомобиля компании приземлилась не с глухим стуком, а просто с тихим ужасом.

M4 также ознаменовал кардинальные изменения в модельном ряду M3, и не только из-за нового названия. (Ранее все модели 3-й серии, разработанные M, имели маркировку M3; с автомобилем на базе F30 BMW переняла практику Audi по увеличению количества значков с ценой, назвав седан M3 и купе M4.) Это был первый M3 / M4. поколение с двигателем с турбонаддувом, первое с доступными углеродными тормозами и первое, которое превратило то, что когда-то было хирургическим инструментом, в большой молот. Хотя F82 не намного тяжелее своего E9.0, он похож на большой маслкар, постоянно переполненный собственной мощью.

Будущие М-автомобили будут сопровождаться пакетом Competition, затем CS, а затем вариантами CSL — так же, как у Porsche 911 есть Carrera, S, GTS и GT3, каждая модель на шаг впереди по фокусу и производительности. Но Мюнхен ошибся в ингредиентах, а не в рецепте. От Carrera до S и GTS цены на Porsche постепенно растут с каждым шагом, и каждый вариант так же пригоден для жизни, как и предыдущий. Только когда вы переходите на GT3, вы теряете что-либо с точки зрения удобства использования, но эта небольшая потеря компенсируется расцветом производительности и индивидуальности на порядок.

GTS был 911 GT3 модельного ряда M4, и это была очаровательная машина. В конечном счете, однако, это было слишком большим компромиссом для слишком малой выгоды, и автомобиль оказался трудно продаваемым в Америке. CS должен быть самым производительным вариантом M4 без снижения живучести, но все как раз наоборот: все жертвы, никакой отдачи.

В последние несколько лет эта компания подавала надежды — буйный M2, версии Comp Pack для M3 и M4 и даже превосходный GTS — но CS не входит в их число. . Этот окончательный M4 определенно не лучший; это просто последний.

R&T

Обзор BMW M4 CS Coupe 2019 года: больше производительности при меньшем количестве компромиссов М4 ГТС. Базовая модель представляет собой грозный городской автомобиль, полный функций и технологий, в то время как GTS представляет собой урезанный, накачанный трековый зверь, который не подходит для обычной езды. CS (от Club Sport) заполняет пустоту как более легкий, недовольный и более мощный автомобиль, чем стандартное купе, но не доводит дело до крайности GTS.

В результате мы получили лучшее место в модельном ряду M4, дающее энтузиастам более острое оружие для трека выходного дня, которое можно использовать и в повседневной жизни.

Упрощенный M4

В отличие от несколько кричащего GTS, M4 CS имеет более тонкий внешний вид, который мне очень нравится. За исключением особого переднего сплиттера из углеродного волокна, эксклюзивных кованых алюминиевых дисков с V-образными спицами и значков CS, он в основном выглядит как обычный M4. В этом нет ничего плохого — он по-прежнему выглядит привлекательно благодаря куполообразному капоту из углеродного волокна, вентиляционным отверстиям на крыльях и заднему спойлеру, придающим автомобилю сдержанный вид.

Капитальный ремонт внутри CS немного более радикальный. Во имя экономии веса от GTS просачиваются пластиковые дверные панели, армированные углеродным волокном, которые обходятся без карманов для карт или дверных ручек на подлокотниках. Чтобы закрыть двери после входа, вы должны дернуть за шикарные тканевые ремни, которые, без сомнения, отвечают за экономию нескольких драгоценных унций. Также нет отделения в центральном подлокотнике, что еще больше ограничивает возможности хранения.

Единственным удобством, избавленным от разделочной доски, является трехступенчатый подогрев удивительно удобных и поддерживающих спортивных сидений M. Подогреватели булочек ценятся за то, что они противостоят прохладным и влажным весенним условиям, с которыми мы имеем дело на Среднем Западе. Тем не менее, ручной однозонный климат-контроль заменяет двухзонную автоматическую систему, которая есть в стандартном M4. Несмотря на то, что набор внутренних функций автомобиля не так надежен, упрощенная обстановка CS не выглядит и не кажется дешевой, с большим количеством прошитой кожи и алькантары, разбросанных по всему салону.

Интерфейс BMW iDrive выполняет информационно-развлекательные функции на 8,8-дюймовом сенсорном экране. Стандартная технология включает в себя навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, сносную аудиосистему с 12 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth и один год Apple CarPlay. Для розеток есть одна 12-вольтовая розетка, один USB на центральной консоли и… все. Функции безопасности включают датчики парковки, камеру заднего вида, датчики дождя и автоматические светодиодные фары. Дополнительные технические дополнения ограничены проекционным дисплеем и информацией об ограничении скорости. Любому, кто ищет передовое оборудование для обеспечения безопасности, не повезло, потому что такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении, не предлагаются.

Увеличить изображение

Jon Wong/Roadshow

Повышение производительности

Если вы сетуете на менее обширный набор функций, то M4 CS не для вас. Если вы готовы отказаться от салона и технических тонкостей в обмен на дополнительную производительность, то этот ограниченный выпуск Bimmer — именно то, что вам нужно. В то время как двигатель не имеет сумасшедшей системы впрыска воды GTS, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность до 454 лошадиных сил, что превосходит M4 на 31 лошадиную силу и даже представляет собой увеличение мощности на 10 лошадиных сил. Конкурс М4. Выходной крутящий момент подскакивает до 442 фунт-футов, что на 36 фунт-футов больше, чем у менее способных автомобилей.

К сожалению, прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач M4 недоступна для CS, поэтому единственным выбором остается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Оборудованный таким образом M4 CS, как говорят, разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, что соответствует M4 Competition, но быстрее базовой модели на одну десятую секунды и может похвастаться максимальной скоростью 174 миль в час.

Увеличить изображение

Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом доработан до 454 лошадиных сил.

Джон Вонг/Roadshow

Настройка Sport Plus уносит M4 от стоп-сигналов и из поворотов без турбо-задержек и ворчания на средних оборотах, прежде чем сужаться, когда он приближается к красной черте 7600 об / мин. К сожалению, саундтрек выхлопа двигателя по-прежнему звучит не так уж хорошо. Управляйте им жестко, и коробка передач с двойным сцеплением быстро переключает передачи в автоматическом и ручном режимах, хотя переключение передач более жесткое, чем то, что вы получите с сенсационной коробкой передач Audi S-Tronic.

Настройки шасси те же, что и у модели Competition, с более точной настройкой адаптивных амортизаторов, контроля устойчивости и заднего дифференциала с вектором крутящего момента. В чем CS держит верх, так это в его снаряженной массе 3620 фунтов, что на 65 фунтов меньше, чем у M4 Competition с DCT. BMW говорит, что это, в сочетании с повышением мощности, помогает CS проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд. Это на 14 секунд быстрее, чем у обычного M4, и всего на 10 секунд меньше, чем у 49-го.3-сильный, более хардкорный GTS.

Я не выехал ни на одну гоночную трассу, чтобы как следует выпороть CS, но на улице он сразу поворачивает, поворачивает ровно и обеспечивает цепкое сцепление с 255/35R19 спереди и 285/30R20 сзади Michelin Pilot Super Sport . Баланс впечатляет, позволяя легко и контролируемо (и весело) вращать заднюю часть на дроссельной заслонке. Доступные углеродно-керамические тормоза обеспечивают мощное тормозное усилие, как и должно быть, учитывая премию в 8 150 долларов. Моя главная претензия снова связана с рулевым управлением M4: оно реагирует на действия, но излишне тяжелое и не имеет реальной обратной связи.

Увеличить изображение

Впечатляюще сбалансированное шасси — это мячик, который можно бросать.

Jon Wong/Roadshow

Сносный день

После прошлогодней поездки на M4 Competition с коробкой передач с двойным сцеплением я пожаловался на ужасные характеристики коробки передач для спокойного ежедневного вождения. Медленное вовлечение во время запуска и резкие переключения заставили меня убеждать людей придерживаться стандартного руководства. К сожалению, трансмиссия по-прежнему не очень плавная, но по какой-то причине на этот раз она меня не так раздражала. Может быть, я просто привык к его низкому поведению.

Более жесткая настройка подвески передает удары практически от каждой неровности дороги в салон, даже при включенном режиме «Комфорт». Этот автомобиль предлагает такую ​​же жесткую езду, как и Competition, но почему-то кажется более приемлемым в этом более мощном CS.

Дополнительным преимуществом круизных качеств M4 является его комфортабельное размещение. Кроме того, 15,7 кубических футов багажника обеспечивают респектабельную грузоподъемность, а рейтинги экономии топлива по городу в 17 миль на галлон по оценке EPA и 23 миль на галлон на шоссе не так уж и плохи, учитывая предполагаемую миссию этого автомобиля.

Увеличить изображение

Управляемые ходовые качества, просторный салон и вместительный багажник делают CS пригодным для ежедневных поездок.

Jon Wong/Roadshow

Крутая плата за вход

Поскольку одной из моих главных целей в жизни было бы вывести M4 CS на трассу, когда это возможно, моя идеальная сборка была бы идентична моей тестовой машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *