Можно ли добавлять двухтактное масло в солярку: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Содержание

Двухтактное масло в дизельное топливо

Введение.

Практика добавления двухтактного масла в дизельное топливо (ДТ) – популярная тема обсуждения автолюбителей по всему миру.

Идеальное соотношение низкосернистого ДТ и двухтактного масла (согласно принятому мнению некоторых интернет-форумов) сводится к пропорции 200 к 1 (0,5%).

Преимуществами такой практики считаются:

  • улучшение смазки элементов системы подачи и впрыска топлива,
  • увеличение цетанового числа (обеспечение лучшего сгорания),
  • отсутствие вредных последствий.
2T масло в дизельное топливо: плохо или хорошо?

Поскольку эти утверждения основаны на неподтвержденных данных, существовала необходимость провести в условиях научной лаборатории исследование, направленное на количественную оценку изменений свойств дизельного топлива.

Такое исследование было проведено энергетической компанией Sasol (ЮАР). Результаты исследования представлены на одинадцатой Международной Трибологической Конференции в марте 2015 года (Претория, ЮАР) и описаны ниже.

Мотивация практики добавления 2т масла среди автолюбителей связана с предположением, что низкосернистое ДТ обладает недостаточными возможностями смазки высокотехнологичного топливного насоса и системы впрыска современных дизельных двигателей. Справедливым основанием такого мнения является уменьшение следового количества полярных молекул в сырой нефти, придающих высокосернистому ДТ хорошие смазывающие свойства. Сама сера не обладает смазывающими свойствами. Процесс переработки дизельного топлива для уменьшения количества серы удаляет полярные молекулы.

Заменить потерянные полярные молекулы довольно просто, добавив присадку, улучшающую смазывающую способность. Такая процедура является универсальной нормой производителей низкосернистого ДТ в мировой нефтяной промышленности.

Двухтактное масло в ДТ: польза или вред?

Из-за отсутствия какой-либо опубликованной технической литературы по этой теме появляется множество сторонников добавления двухтактного масла в дизельное топливо, пренебрегающих неоднократными заверениями производителей о соблюдении строгих спецификаций изготовления низкосернистого дизельного топлива (требования к топливу обеспечивают надлежащее смазывание компонентов двигателя).

Производство низкосернистого ДТ — актуальная тема, поскольку существует очень высокая потребность продолжать снижать уровень серы. Это позволяет внедрять более эффективные и чистые дизельные технологии.

Исследование использует метод испытаний смазывающей способности ДТ, который является частью стандарта, регулирующего продажу ДТ в Южной Африке. Дизельное топливо, прошедшее этот тест, демонстрирует:

  • высокий уровень смазывающей способности,
  • адекватную защиту современного дизельного топливного оборудования.

Ряд образцов ДТ (чистого и смешанного с двухтактным маслом) испытали этим методом. Подтвердить полученный результат удалось, используя дополнительный метод испытания на смазывающую способность дизельного топлива, отражающий износ топливного насоса дизельного двигателя.

2T масло в дизель: мнения автолюбителей разделились пополам

Исследование также проверило цетановое число образцов топлива, оценив его количественное изменение после добавления двухтактного масла. Используемые для исследования двухтактные масла также анализировались на содержание металлов. В тестируемых маслах были обнаружены высокие уровни цинка и других металлов.

Исследование включало динамометрические испытания с использованием современного дизельного двигателя легкового автомобиля. Характеристики двигателя и уровень выбросов сравнивались в лабораторных условиях.

Были также проведены испытания на загрязнение форсунок Common Rail чистым ДТ с низким содержанием серы и аналогичным топливом, смешанным с двухтактным маслом.

Результаты исследований подтверждают мнение, что практика смешивания дизельного топлива с двухтактным маслом на удивление неэффективна с точки зрения смазывания и повышения цетанового числа.

Стоит ли добавлять 2T масло в дизель или нет?

Характеристики двигателя, параметры расхода топлива и выбросов остались практически неизменными. Однако использование двухтактного масла в дизельном топливе потенциально вредно для современного топливного оборудования.

Известно, что цинк, содержащийся в большинстве двухтактных масел, вызывает загрязнение форсунок.

Результаты исследования показали высокие уровни загрязнения, когда испытательный двигатель работал на дизельном топливе с двухтактным маслом. Несмотря на интерес к дополнительному доходу нефтяной отрасли от продажи двухтактного масла и поддержании мифа о пользе его добавления в ДТ, это исследование показало, что такая практика может в конечном счете нанести вред дизельному автомобилю.

Продолжение статьи здесь:

Часть 2. Топливо как смазка. Теоретическая основа исследования.

Часть 3. Тест смазывающей способности дизельного топлива.

Часть 4. Результаты тестов дизельного топлива с маслом 2Т.

Часть 5. Масло в дизельное топливо. Выводы.

Какое масло добавлять в дизельное топливо

Главная » Статьи » Какое масло добавлять в дизельное топливо


Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять? – АвтоЖидкость

В последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

  1. Не рассматривайте масла категории FB по JASO или TB по API и ниже. Эти смазки для 2Т двигателей, несмотря на свою дешевизну, не подойдут для дизельного мотора, особенно оснащённого сажевым фильтром. Масла FB и TB не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизельном моторе и могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы или на поверхности сопел форсунок.
  2. Не нужно покупать масла для лодочных двигателей. В этом нет смысла. Стоят они намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов. А по смазывающим свойствам ничем не лучше. Высокая цена этой категории смазок обусловлена их свойством биоразложения, которое актуально только для защиты водоёмов от загрязнения.
  3. Оптимальны для использования в дизельных моторах будут масла категории TC по API или FC по JASO. Сегодня чаще всего встречаются смазки TC-W Их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

  • двигатель работает субъективно мягче;
  • улучшается зимний пуск;
  • при длительном использовании двухтактного масла, особенно если начать его применение с небольшого пробега, топливная система служит дольше, чем в среднем для конкретной модели авто.

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

avtozhidkost.ru

Можно ли заливать двухтактное масло в дизельное топливо?

Двухтактное масло в дизельное топливо добавляют для смазки деталей силового агрегата. Смазка стандарта 2Т для двухтактных дизельных моторов обладает аналогичными характеристиками маслу для любого двигателя внутреннего сгорания. Главной отличительной чертой является состав первого вещества.

Для смазывания деталей силового агрегата используется двухтактное масло в смеси дизельного топлива.

Эксплуатационные свойства

Рассматриваемое вещество разработано на основе минералов. Чтобы масло, в солярку добавленное, обладало требуемыми свойствами, изготовитель применяет различные присадки. К основным свойствам 2Т масла специалисты относят:

  • хорошую растворимость;
  • высокие антикоррозийные, противоизносные и смазывающие свойства.

Схема работы двухтактного двигателя.

2Т вещество для дизелей должно полностью сгорать. В противном случае объем золы будет максимальным. Масло, добавляемое в топливо, окрашивает его в цвет добавки. С помощью этой характеристики можно определить наличие смазки в топливе.

Если дизельный мотор работает жестко, значит, нарушилась регулировка опережения впрыска или вышла из строя топливная аппаратура. При появлении вышеописанных неполадок потребуется обратиться за помощью к специалистам.

Другая причина жесткости в работе силового агрегата связана с заправкой топливом с низким цетановым числом. Этот показатель характеризует воспламеняемость топлива. Низкое значение ЦЧ указывает на интервал времени, с которым запаздывает воспламенение (превышает норму).

Поэтому при возгорании топливно-масляной смеси наблюдается впрыскивание большого количества топлива в камеру мотора, где происходит процесс возгорания. Силовой агрегат начинает работать жестко.

Чтобы снизить показатель ЦЧ, рекомендуется разбавить дизельное топливо бензином либо керосином.

Подобная процедура проводится зимой с целью снижения предельного уровня температуры фильтруемости топлива.

Вернуться к оглавлению

Состав дизельного топлива.

Автомеханики рекомендуют добавлять двухтактное масло в некачественное дизтопливо с целью увеличения ЦЧ. Подобные добавки необходимы для смягчения работы 2Т и 4Т агрегатов. Первый двигатель внутреннего сгорания, в отличие от второго, не оснащен специальной системой, позволяющей использовать 2Т масло. Система смазки в таком моторе связана с добавлением присадок в топливо.

Добавка масла производится в ДВС с учетом его модели:

Смесь предварительно добавляется в дизтопливо, а затем в камеру. Из-за недостаточного количества масла в дизтопливе происходит износ мотора. Перегрев либо заклинивание составных элементов механизма связаны с избыточным количеством смеси, что способствует:

  • повышению уровня дымности выхлопных газов;
  • появлению нагара;
  • износу силового агрегата.

Основные потребители дизельного топлива.

При неисправности системы подачи топлива и зажигания происходит частичное сгорание смеси. В этом случае рекомендуется заменить используемое масло.

Оно может быть некачественным, либо дизтопливо смешали с добавкой в неправильных пропорциях. К последствиям такого использования 2Т масла относят поломку мотора.

При подготовке вещества к смешиванию с дизтопливом нужно соблюдать рекомендации изготовителя, четко выполняя его инструкцию. 2Т ДВС чувствительны к качеству топлива.

Из-за нарушения соотношения топливо/масло или применения нерегламентированных добавок и масла ухудшается работа мотора. При покупке двухтактной смазки рекомендуется учитывать температуру застывания. Значение этого показателя указывается в инструкции по эксплуатации техники.

Вернуться к оглавлению

С помощью 2Т масла можно повысить качество дизтоплива, увеличив его смазывающие свойства. При этом добавки имеют следующие противопоказания:

Схема производства масла.

  1. Нельзя использовать двухтактное масло, если двигатель укомплектован сажевым фильтром. В противном случае ресурс фильтра уменьшится.
  2. В процессе сгорания смазки зольные вещества оседают на форсунках, что приводит к их быстрому выходу из строя.
  3. Из-за образования отложений происходит калильное зажигание свечей.

Редко можно выявить улучшение работы силового агрегата при применении 2Т масла. Связано это с образованием серной кислоты. Так как в состав добавки входит сера, специалисты не рекомендуют экспериментировать со смешиванием составов.

В противном случае с выхлопными газами будут выделяться токсичные окислы серы. Так как последнее вещество содержится в масле в большом количестве, рекомендуется использовать моющую присадку и алкалины. Последний компонент нейтрализует кислоты. Несвоевременная или редкая замена масла в дизельном моторе способствует появлению в нем кислот.

Ошибочным мнением считается, что 2Т масло положительно влияет на износ мотора. После его добавления снижается шум работы ДВС. При этом исчезает стук и вибрация. Регулярная эксплуатация мотора без применения добавок способствует образованию зазоров и появлению стука в силовом агрегате.

Вернуться к оглавлению

После заливки 2Т состава в дизтопливо оно становится вязким, что способствует устранению шума и стука. Так как топливо становится густым, насос начинает закачивать жидкость с большим усилием. При этом не наблюдается производительность от изношенного дизельного мотора. При износе ДВС проводят ремонтные работы. Для этого потребуется помощь профессионалов.

При заливке двухтактного масла в дизтопливо увеличивается ЦЧ состава. Двигатель начинает работать мягче. Специалисты выделяют несколько причин, почему нельзя смешивать рассматриваемое вещество с дизельным топливом:

  • в книге по эксплуатации автомобиля, укомплектованного современным дизельным мотором, производитель не рекомендует разбавлять топливо различными веществами, керосином, бензином;
  • в состав 2Т вещества входят тяжелые углеводы, смолистые компоненты, моющие и прочие присадки.

В первом случае при низкой температуре для сгорания веществ должен образоваться нагар, во втором случае образуется зола. В 2-тактные дизельные моторы можно заливать масло с минимальным содержанием присадок.

У таких составов наблюдается минимальная зольность и максимальный расход топлива. Автомеханики советуют заливать 2Т масла в старые ДВС. Не рекомендуется использовать добавки для моторов, укомплектованных форсунками с многодырчатыми распылителями, которые отвечают за впрыск.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка…

vseavtomasla.ru

Как правильно добавить двухтактное масло в дизельное топливо?

Что представляет собою смесь бензинового горючего и масла для двухтактного силового агрегата? Подобные моторы, установленные в разной мототехнике, функционируют благодаря сочетанию топлива и смазки. Если правильно приготовить смесь, соблюдая пропорции, можно обеспечить долгую и безотказную эксплуатацию движка. При неправильном использовании ДВС в нем появляются разнообразные неполадки.

Обуславливается это неверным соотношением бензина и масла для двухтактных двигателей. Если в топливобаке частично либо полностью отсутствует смазка, это спровоцирует поломку. Хотя для двухтактного двигателя возможно найти разное применение (садовая техника, катера), смесь масла и горючего готовится одинаковым образом.

Приготовление смеси топлива и смазки

Чтобы понять, как правильно приготовить смесь, нужно узнать характеристики техники, в которую она будет заливаться. Разные изготовители устанавливают разные пропорции. Они зависят, в первую очередь, от агрегата, для которого предназначена смесь. Пропорция масла в топливе может составлять 1:40, 1:50, 1:80. Учитывайте то, что написано на емкости со смазкой. Отклонение от рекомендуемого отношения не должно значительно ухудшить функционирование двигателя.

Некоторые автомобилисты для изготовления смеси применяли 2 л газировки и обычной водки. Их просто лили вместо масла в бензин. Движки нормально функционировали. Разумеется, подобный метод изготовления нежелательно использовать. Если часто его применять, работа двигателя ухудшится.

Горючее для двухтактных движков

Для изготовления горючего состава, который льют в 2-х тактный двигатель, применяют обычное бензиновое топливо. Существуют разные марки бензина. Каждая из них располагает собственными плюсами. Перед тем как выбрать горючее, примите во внимание следующее:

  1. Количество масла, которое будете разбавлять с горючим, должно соответствовать нормам, установленным изготовителем. Если изготовитель мототехники не оставил рекомендаций по подбору горючего, используйте девяносто второй либо девяносто пятый бензин (желательно второй).
  2. Бытует миф, что восьмидесятый бензин делают из разных присадочных элементов, потому он качественнее девяносто пятого. Добавки всегда применялись и будут применяться. Нюанс состоит в том, что 80-й бензин в РФ почти никто не делает, а 95-й ничем не хуже.

95-й – наилучший выбор. Он не имеет противопоказаний, оптимален для разбавления со смазочной жидкостью.

Автомасло для двухтактных моторов

Масло для двухтактных двигателей возможно купить в гипермаркете стройматериалов. Существуют определенные особенности выбора и эксплуатации двухтактного масла:

  1. Выбирая смазку, учитывайте, в какую технику будете его лить. Если, например, в инструкции указано, что нефтепродукт предназначен для катеров, то его надо лить именно в лодочную технику, а не в садовую. Обусловлено это различиями в нагрузке. Использование неподходящей смазки негативно отразится на агрегате. Только триммер может работать на любом двухтактном автомасле.
  2. Прежде чем эксплуатировать расходник, в обязательном порядке узнайте, как разводить его с бензиновым горючим, какое количество смазки лить в топливо. Предельно соблюдать точность вовсе не обязательно. Небольшое отклонение от установленных дозировок допускается, однако значительный разрыв может отрицательно сказаться на функционировании двигателя.

Масло для двухтактных двигателей

Выбор автомасла зависит от 3-х факторов:

  1. Тип агрегата, в который будет заливаться нефтепродукт.
  2. Условия эксплуатации техники.
  3. Предпочтения покупателя к определенному изготовителю.
Правила приготовления и эксплуатации смеси

Прежде чем начинать разведение масла с бензином, внимательным образом изучите прилагающуюся к смазке инструкцию. Соблюдайте такие правила:

  1. Добавляйте достаточное количество автомасла. При нехватке смазки поршень и цилиндр сильно нагреются, появится много задиров. В будущем двигатель может сломаться. Потребуется дорогой ремонт.
  2. Не добавляйте слишком много смазки, когда разводите автомасло с горючим. Большое количество масляной жидкости приведет к резкому увеличению числа нагарных отложений, неисправности движка.
  3. Сохраняйте смесь не более тридцати суток. По истечении этого срока она становится неэффективной.
  4. Не держите смесь под солнечными лучами, со снятой крышкой. Не допускайте проникновения в жидкость воды, пылинок. Это спровоцирует возникновение неполадок в моторе.

Приняв решение, сколько масла добавлять в горючее, необходимо определить, в какой емкости вы будете смешивать смазку и топливо. Можно использовать:

  1. Особые канистры с мерными отметками и парой отверстий (для горючего и автомасла). Залейте компоненты в отверстия, закройте пробки, несколько раз наклоните канистру. Это удобно, однако стоят емкости не слишком дешево.
  2. Обычные канистры и бутылки из пластика. Соблюдайте осторожность при применении бутылок. Может появиться статический разряд. Подобные канистры стоят дешево.
  3. Если вы не желаете тратить денежные средства на емкости, можете применять альтернативные способы смешивания. К примеру, можно использовать шприцы, детские рожки. Этот метод наиболее прост и дешев, однако вам придется потратить много времени.

Не храните смесь в емкости из пластика больше трех суток, потому как топливо способно деформировать канистру.

Смесь бензинового топлива и автомасла считается в настоящее время главным типом горючего для множества разных категорий техники. Необходимо соблюдать пропорции. Рекомендуемое количество должно быть близко к действительному. Соблюдение правил изготовления и использования топливосмеси обеспечит вам продолжительную и бесперебойную эксплуатацию движка. Если вы сделали слишком много смеси, держите излишки в емкости из металла/стекла. Пластик, как было написано выше, не располагает устойчивостью к агрессивным жидкостям. Топливосмесь является как раз такой. Она попросту проделает дырку в пластиковой канистре и разольется на землю.

Добавление двухтактного масла в дизельное топливо тоже возможно. Необходимо учитывать характеристики смазки и горючего (плотность, вязкость), вид агрегата, в который будет заливаться смесь дизеля и масляной жидкости. Расчет пропорций нужно делать, учитывая рекомендации производителя двигателя. Наливая масло в дизельное топливо, следите за его объемом. Перелив/недолив крайне нежелателен.

(Полезна ли статья?) Загрузка…

motoroill.ru

Дизельное топливо и масло

Для смазки дизельного силового агрегата в топливо добавляют масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Вещество разрабатывается на основе минералов, обладает высокими смазочными характеристиками. Имеет хорошую растворимость, продляет ресурс мотора.

Посмотрите наши цены доставку ГСМ и дизтоплива:

Зачем добавлять масло?

Жесткость работы дизельного двигателя при плохом качестве топлива объясняется низким показателем цетанового числа ДТ. Происходит это из-за разбавления дизельного топлива бензином или керосином, плохого качества, особенно в зимний период, когда нужно снизить предельную температуру фильтрации ДТ.

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к воспламенению, понижение этого показателя приводит к запоздалой вспышке топливной смеси, что значительно повышает давление в цилиндрах. Масло для двухтактных двигателей увеличивает цетановое число в ДТ. После добавления в дизельное топливо масла для двухтактных двигателей значительно повышается его вязкость, уровень шума при работе дизельного силового агрегата.

Добавляют 2Т масло дизельные двигатели в соотношении 1:200. Специалисты объясняют необходимость добавления масла в топливную смесь повышением требований экологических стандартов к современному дизельному топливу. В соответствии со стандартом Евро-5 в уровень серы в ДТ не должен превышать 10 мг/кг. Сера в составе ДТ выступает смазывающим агентом для деталей топливной системы. Со снижением количества серы в дизельном топливе появилась необходимость добавления смазывающих присадок. Альтернатива – масло для двухтактных двигателей.

Почему нежелательно добавлять масло в дизельное топливо?

Современные дизельные силовые агрегаты и система впуска топлива разработаны для функционировании на чистом дизельном топливе. Добавление любых посторонних веществ приводит к нарушению работоспособности топливной системы и двигателя.

В состав масла входят смолистые вещества и тяжелые углеводороды. Из-за недостаточно высокой температуры сгорания на стенках цилиндров образуется зола и нагар. Масло для двухтактных двигателей имеет меньшее количество различных присадок, но его применение тоже способствует образованию нагара, особенно на деталях турбокомпрессора.

Продукты неполного сгорания масла приводят к засорению форсунок, клапана, сажевого фильтра и катализатора. Из-за повышения цетанового числа увеличивается уровень расхода топлива, повышается задымленность выхлопных газов.

renetop.ru


Смотрите также

  • Мазда 3 масло в коробку
  • Замена масла в коробке дсг 7
  • Масло трансмиссионное для акпп мерседес
  • Ваз 2114 замена масла в двигателе
  • Какое эфирное масло омолаживает и подтягивает кожу лица
  • Замена масла в двигателе киа спектра
  • Шевроле лачетти масло в коробку передач
  • Круглосуточно замена масла в двигателе
  • Для чего какие эфирные масла
  • Какое лить масло в двигатель ваз 2109 карбюратор
  • Какое масло лучше мотюль или шелл

Правда о добавлении двухтактного масла в дизельное топливо в современных двигателях Common Rail

Представляется нелогичным использовать масло для 2-тактных двигателей в дизельных двигателях с общей топливной рампой и транспортных средствах с низким уровнем выбросов.

Фактическая предпосылка добавления 2-тактного двигателя в некоторых случаях имеет вес. Автомобили, оснащенные топливными системами Bosch, Delphi или даже Seaman, обычно не нуждаются в этом. Поэтому маловероятно, что вы увидите значительное изменение производительности или шума двигателя при использовании двухтактного дизельного двигателя.

Однако, если у вас есть система Denso Common Rail 2005-2012 годов выпуска, ваш автомобиль, скорее всего, заметит значительные изменения.

Теория
Вам нужно предварительно смешанное масло для 2-тактных двигателей в соотношении 300:1. Это соответствует примерно 3 мл малозольного масла для 2-тактных двигателей на минеральной основе на литр. Причина, по которой эта смесь создает благотворное влияние, довольно проста. С операционными системами Denso Common Rail

почти все отказы, которые мы наблюдали в дизельных двигателях Bailey, связаны с заклиниванием или отказами, вызванными заклиниванием . Инжектор становится липким; обычно он теряет переносимость и проявляет такие симптомы, как холодный стук. Таким образом, идея добавления масла для 2-тактных двигателей имеет большой смысл, потому что мы добавляем смазку там, где основной вид отказа связан с заеданием.

Еще одна интересная вещь: когда мы оснастили все наши форсунки форсунками с покрытием DLC, мы заметили значительную разницу в шуме и плавности работы двигателя. Покрытия DLC, нанесенные внутри наших форсунок, создают постоянную, очень твердую поверхность с низким коэффициентом трения. Поэтому я подумал, что если низкое трение стоит попробовать, мы должны проверить этот двухтактный миф, и мы были удивлены, когда он действительно сработал достаточно хорошо.

Наше заключение
Таким образом, если у вас в автомобиле оригинальные форсунки Denso или оригинальные форсунки, выпущенные до 2012 года, то добавление небольшого количества двухтактных двигателей продлит срок службы форсунки, но также сделать его немного тише и плавнее в его повседневной работе.

Общая предпосылка: минеральное, двухтактное, малозольное, 3 мил масла на литр.

Надеюсь, вам понравилась статья. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне (0403) 243-786

Спасибо,

Мэтью

  • Палео лидерство?

    10 сент. 2019 г.

  • 3-сторонний прогноз – центральное место в планировании!

    12 апр. 2019 г.

  • Как работает система впрыска Common Rail

    16 сентября 2016 г.

  • Функция впрыска дизельного топлива

    15 сентября 2016 г.

  • Зачем использовать дизель? Преимущества и преимущества

    14 сентября 2016 г.

  • Цвет дыма дизельного двигателя — что это значит

    12 сентября 2016 г.

  • 6 советов по повышению эффективности дизельного двигателя вашего автомобиля

    9 сентября 2016 г.

  • Как избежать проблем с системой Common Rail

    8 сентября 2016 г.

  • Почему я должен выбрать дизельный двигатель или генератор

    7 сентября 2016 г.

  • Причины и признаки неисправного дизельного топливного насоса

    6 сентября 2016 г.

Безопасно ли добавлять масло для двухтактных двигателей в мое дизельное топливо?

  1. Дом
  2. дизель
  3. Безопасно ли добавлять масло для двухтактных двигателей в дизельное топливо?

16 января 2019 г. дизель

Джон Бейкер|

Роберт Гордон хочет узнать на нашей странице в Facebook, стоит ли добавлять синтетическое масло для двухтактных двигателей AMSOIL SABRE в дизельное топливо.

Во-первых, спасибо за вопрос, Роберт. Во-вторых, вы не , а Робби Гордон, не так ли?

Для непосвященных: вопрос Роберта намекает на практику некоторых владельцев коробок передач добавлять немного масла для двухтактных двигателей в топливный бак своего автомобиля для смазки топливной системы и верхней части цилиндров. Иногда люди используют и обычное моторное масло.

Топливная система и верхняя часть вашего двигателя требуют смазки, чтобы противостоять износу и служить так, как задумано, что дизельное топливо

должно обеспечить.

В дизельном топливе содержатся парафины, которые смазывают топливный насос и форсунки, помогая бороться с износом. Без них высокотехнологичные компоненты современных дизелей, особенно двигателей с системой Common Rail высокого давления (HPCR), могут изнашиваться или образовывать отложения, которые мешают оптимальной схеме распыления, снижая мощность и экономию топлива.

Пониженная смазывающая способность ULSD

Проблема, однако, заключается в том, что современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) обеспечивает значительно пониженную смазывающую способность, что является важным свойством для контроля износа топливного насоса и форсунок. Стандарт ASTM для дизельного топлива D975 устанавливает минимальный уровень смазывающей способности. К сожалению, это не так много, как хотелось бы Ассоциации производителей двигателей (EMA).

С 2006 года почти все дизельное топливо, доступное в Северной Америке, было ULSD. Почему? Потому что правительство обязало уменьшить количество серы, чтобы ограничить вредные выбросы. ULSD содержит максимум всего 15 частей на миллион серы по сравнению с 5000 частей на миллион, которые некоторые дизельные топлива содержали до правил EPA. ULSD также совместим с современными устройствами очистки выхлопных газов, такими как дизельные сажевые фильтры (DPF), которые также помогают снизить выбросы.

Вряд ли кто-то из нас станет возражать против более чистого воздуха. Но ULSD может иметь негативный побочный эффект в виде уменьшения смазки для дизельных топливных насосов, форсунок и верхней части двигателя. Поскольку полноценная замена форсунки может стоить тысячи долларов, некоторые энтузиасты, как известно, добавляют в топливо немного масла для двухтактных двигателей, чтобы восполнить его утраченные смазывающие свойства в качестве меры предосторожности.

Но… безопасно ли это?

В целом да, но не рекомендуется.

Вместо этого используйте присадку к топливу, предназначенную для поддержания чистоты камеры сгорания и смазывания топливной системы, например AMSOIL All-In-One или AMSOIL Diesel Injector Clean. Он работает лучше, и его гораздо проще использовать по сравнению с отмериванием нескольких столовых ложек масла для двухтактных двигателей и заливкой его в топливный бак, не заправляя половину вашего прекрасного грузовика, не говоря уже о ваших штанах.

Состав обеих присадок обеспечивает следующие преимущества, которые необходимы каждому дизельному грузовику или оборудованию:

  • Очищает грязные форсунки
  • Смазывает насосы и форсунки для уменьшения износа
  • Продлевает срок службы топливного фильтра
  • Повышает экономию топлива до 8%
  • Борется с коррозией топливной системы
  • Предотвращает осаждение воска во время хранения
  • Понижает точку закупорки холодного фильтра (CFPP) до 40ºF
  • Обеспечивает максимальную мощность л.с.
  • Повышает цетановое число до 4 единиц
  • Безопасен для использования  на всех видах дизельного топлива, включая биодизельное топливо
  • Безалкогольный

Так что, как бы мне ни нравилась независимость «сделай сам» и придумывание собственного решения проблемы недостаточной смазки дизельным топливом, лучше оставить свой химический набор в гараже и просто использовать одну из наших топливных присадок. разработано специально для дизельного топлива.

Найдите продукты AMSOIL для моего дизельного двигателя

AMSOIL, дизельное топливо, обслуживание, Робби Гордон, двухтактный, ulsd

24 января 2019 г.

18сен 2022

18 сентября 2022 г. Авто / Легкий грузовик

Наборы для анализа масла

доступны в Oil Analyzers Inc. Эд Ньюман | 10 мая 2022 г. 14:38   Чтобы предоставить экономичный вариант анализа масла, когда полный анализ жидкости не требуется, Oil Analyzers Inc. Набор Analyzers Value Kit, ориентированный на наиболее важные анализы отработанного масла. Он обеспечивает меньше […]

20 июля 2022 г.

20 июля 2022 г. Гонки

Секреты гонщика: советы и рекомендации, которые помогут в день гонки Линдси Премо|16 октября 2020 г., 8:00 Счастливого октября, фанаты гонок! Есть много вещей, которые, как мы знаем, необходимы в гонках. Шлем, водительский костюм, перчатки, подходящая обувь и (очевидно) что-то для гонок — все это необходимо для достижения этого клетчатого флага. Но, […]

20 июля 2022 г.

20 июля 2022 г. Мотоциклы

В первый раз направляетесь в Стерджис? У нас есть несколько советов. Джейми Ярви|03 августа 2016 г., 9:26 Мотоциклетное ралли Стерджиса – это настоящее место, которое обязательно нужно посетить любому любителю мотоциклов. Каждый год тысячи и тысячи гонщиков съезжаются в Стерджис, Южная Дакота, и превращают этот маленький сонный городок в мотоциклетную Мекку. Некоторые едут по дороге в Стерджис […]

24 июня 2022 г.

24 июня 2022 г. База знаний

Синтетическое моторное масло

AMSOIL облегчает дыхание Кислород полезен для легких, но не так хорош для моторного масла. Мэтт Эриксон | Вице-президент, РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ Кислород составляет около 20% нашей атмосферы. Это третий по распространенности элемент во Вселенной. Без него мы все были бы обречены. Тем не менее, кислород может вызвать […]

09 июня 2022 г.

9 июня 2022 г. морской

Как повысить производительность и надежность судового двигателя Джон Бейкер|02 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *