Развод на М4 Дон – как не остаться без денег и хорошего настроения
Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе М4 Дон, с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.
В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту Цукерова балка, но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.
Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.
Развод на М4 Дон за разметку или встречку
Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.
Проезжаю Ростовский пост ДПС (Аксайский пост) по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, пост расположен перед мостом через реку Дон.
По ссылке новая дорога в объезд Аксая
Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.
В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.
Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, то есть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.
Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет.
Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.
Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив. Я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (естественно, на большинство вопросов сотрудник ответить по сути ничего не смог). И в завершение моей пламенной речи требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.
Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства. Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.
Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.
Развод за превышение скорости
Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.
Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке (а иногда даже на телефоне:) ) вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит “не официально”.
В этой ситуации:
- Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
- На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
- Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.
Проведем разбор ситуации и подведем итог
Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент “обработки клиента”, они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.
Советы помогающие избежать развода на дороге
- Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
- Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
- Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
- Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто – не выходите, просит сесть – стойте, задаёт вам вопрос – игнорируйте и задавайте свой и т.д.
- Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
- Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор “поплыл” в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
- Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
- Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей.
Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост – идите вместе, закон это не запрещает.
И последнее, самое главное!
Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!
Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так, вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и “сожрёт” вас)
А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не будете давать, то и некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.
Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной – Батайское кольцо на М4.
Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ДПС на дорогах! Пишите жалобы на сайте ГИБДД и помогайте распространять эту статью в соцсетях.
Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!
Фотогалерея Трасса М4 Дон в Кабардинка
Фотогалерея Трасса М4 Дон в Кабардинка | Фото на сайте Azur.
- Отдых на море
- Кабардинка
- Фотографии
Разделы
ФАД М4 Дон
04.11.2019 г.
Движемся на Новороссийск
27.04.2018 г.
Новый обход Кабардинки. 4 полосы
27.04.2018 г.
М4 Дон 23.12.2016, Дивноморский перекрёсток
23.12.2016 г.
Федеральная дорога М4 “Дон” в районе мыса Пенай
23. 08.2014 г.
Дорога на Кабардинку и Геленджик
23.08.2014 г.
Дорога на Новороссийск
23.08.2014 г.
23.08.2014 г.
Трасса М4 идёт вдоль моря в сторону Кабардинки
23.08.2014 г.
Новороссийск – Кабардинка
16.07.2013 г.
Крест на трассе
15.11.2012 г.
Подъезжаем
10.09.2012 г.
Приезд
11.07.2012 г.
Фотографии курорта Кабардинка
- Виды курорта 39
- Набережная 97
- Вечерние и ночные виды 45
- Центр поселка 15
- Мыс Дооб 16
- Фонтаны 5
- Цемесская бухта 17
- Памятники и скульптуры 20
- Аллея к морю 7
- Трасса М4 Дон 13
- Cкверы и клумбы 11
- Здания и архитектура 42
- Кастальская Купель 70
- Старый Парк 184
- Прогулка по улицам 47
- Виды с моря 14
Фото пляжей в Кабардинке
- Центральный пляж 26
- Пляж Виктория 33
- Дикие пляжи в сторону Новороссийска 49
- Пляж ОК Лазурный 11
- Пляж пансионата Кабардинка 15
- Пляж ДОК Сигнал 11
- Пляж Кировец 8
- Пляж санатория Солнечный 11
- Пляж пансионата Метро 9
- Пляж на мысе Дооб 15
- Пляж пансионата Надым 9
- Пляж Жемчужина Моря 12
- Пляжи в центре между волнорезами 5
- Пляж ДЛ Смена 8
- Пляж санатория Прометей 20
- Пляж пансионата Приморский 6
- Другие пляжи 92
Природа и времена года
- Закаты 42
- Межсезонье 33
- Растительность 8
- Животные 19
- Природные явления 11
- Морские пейзажи 47
- Бархатный сезон 4
- Шторм 9
Люди и события на курорте
- Поездки в горы 44
- На набережной 19
- На экскурсиях 81
- Морские развлечения 21
- Корабль на мели 4
- Дискотеки 3
- Гости курорта 3
- Интересные кадры 25
- Девушки на море 8
- События в Старом Парке 37
- Дети на курорте 17
- На пляже 29
Гостиницы для отдыха на море в Кабардинке
Гостевой дом “Вега”
Гостевой дом “Тихий Уголок”
1 акцияГостевой дом “Akropolis”
Гостевой дом “Кристина”
Отель “Castro”
1 акцияГостевой дом “Фрегат”
Гостевой дом “Корица”
Частная гостиница “Атлант”
1 акцияГостевой дом “Не Горюй!”
Гостевой дом “У ручья”
Гостиница “Акрополь”
Гостевой дом “Кабардинка”
Дата заезда/выезда
Количество гостей
Обзор BMW M4 CS Coupe 2019 года: больше производительности с меньшим количеством компромиссов
До прибытия
БМВ М4
CS, существовал значительный разрыв (как в идеологии, так и в возможностях) между стандартным M4 и сверхограниченным M4 GTS. Базовая модель представляет собой грозный городской автомобиль, полный функций и технологий, в то время как GTS представляет собой урезанный, накачанный трековый зверь, который не подходит для обычной езды. CS (от Club Sport) заполняет пустоту как более легкий, недовольный и более мощный автомобиль, чем стандартный.
купе
, но не доводит дело до крайности GTS. В результате мы получили лучшее место в модельном ряду M4, дающее энтузиастам более острое оружие для трека выходного дня, которое можно использовать и в повседневной жизни.
Упрощенный M4
В отличие от несколько кричащего GTS, M4 CS имеет более тонкий внешний вид, который мне очень нравится. За исключением особого переднего сплиттера из углеродного волокна, эксклюзивных кованых алюминиевых дисков с V-образными спицами и значков CS, он в основном выглядит как обычный M4. В этом нет ничего плохого — он по-прежнему выглядит привлекательно благодаря куполообразному капоту из углеродного волокна, вентиляционным отверстиям на крыльях и заднему спойлеру, придающим автомобилю сдержанный вид.
Капитальный ремонт внутри CS немного более радикальный. Во имя экономии веса от GTS просачиваются пластиковые дверные панели, армированные углеродным волокном, которые обходятся без карманов для карт или дверных ручек на подлокотниках. Чтобы закрыть двери после входа, вы должны дернуть за шикарные тканевые ремни, которые, без сомнения, отвечают за экономию нескольких драгоценных унций. Также нет отделения в центральном подлокотнике, что еще больше ограничивает возможности хранения.
Единственным удобством, избавленным от разделочной доски, является трехступенчатый подогрев удивительно удобных и поддерживающих спортивных сидений M. Подогреватели булочек ценятся за то, что они противостоят прохладным и влажным весенним условиям, с которыми мы имеем дело на Среднем Западе. Тем не менее, ручной однозонный климат-контроль заменяет двухзонную автоматическую систему, которая есть в стандартном M4. Несмотря на то, что набор внутренних функций автомобиля не так надежен, упрощенная обстановка CS не выглядит и не кажется дешевой, с большим количеством прошитой кожи и алькантары, разбросанных по всему салону.
Интерфейс BMW iDrive выполняет информационно-развлекательные функции на 8,8-дюймовом сенсорном экране. Стандартная технология включает в себя навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, сносную аудиосистему с 12 динамиками, спутниковое радио, Bluetooth и один год Яблоко CarPlay. Для розеток есть одна 12-вольтовая розетка, один USB на центральной консоли и… все. Функции безопасности включают датчики парковки, камеру заднего вида, датчики дождя и автоматические светодиодные фары. Дополнительные технические дополнения ограничены проекционным дисплеем и информацией об ограничении скорости. Любому, кто ищет передовое оборудование для обеспечения безопасности, не повезло, потому что такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении, не предлагаются.
Увеличить изображение
Jon Wong/RoadshowБольше производительности
Если вам не нравится меньший набор функций, то M4 CS не для вас. Если вы готовы отказаться от салона и технических тонкостей в обмен на дополнительную производительность, то этот ограниченный выпуск Bimmer — именно то, что вам нужно. В то время как двигатель не имеет сумасшедшей системы впрыска воды GTS, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает мощность до 454 лошадиных сил, что превосходит M4 на 31 лошадиную силу, и даже представляет собой увеличение на 10 лошадиных сил по сравнению с Конкурс М4. Выходной крутящий момент подскакивает до 442 фунт-футов, что на 36 фунт-футов больше, чем у менее способных автомобилей.
К сожалению, прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач M4 недоступна для CS, поэтому единственным выбором остается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Оборудованный таким образом M4 CS, как говорят, разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, что соответствует M4 Competition, но быстрее базовой модели на одну десятую секунды и может похвастаться максимальной скоростью 174 миль в час.
Увеличить изображение
Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом модернизирован для повышения мощности до 454 лошадиных сил.
Джон Вонг/RoadshowНастройка Sport Plus уносит M4 от стоп-сигналов и из поворотов без турбо-задержек и рывков на средних оборотах, прежде чем он снизится по мере приближения к красной черте 7600 об / мин. К сожалению, саундтрек выхлопа двигателя по-прежнему звучит не так уж хорошо. Управляйте им жестко, и трансмиссия с двойным сцеплением быстро переключает передачи в автоматическом и ручном режимах, хотя переключение передач более жесткое, чем то, что вы получите с Ауди сенсационная коробка передач S-Tronic.
Настройки шасси такие же, как у модели Competition, с более точной настройкой адаптивных амортизаторов, контроля устойчивости и заднего дифференциала с вектором крутящего момента. В чем CS держит верх, так это в его снаряженной массе 3620 фунтов, что на 65 фунтов меньше, чем у M4 Competition с DCT. BMW говорит, что это, в сочетании с повышением мощности, помогает CS проехать Северную петлю Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд. Это на 14 секунд быстрее, чем у обычного M4, и всего на 10 секунд меньше, чем у 49-го.3-сильный, более хардкорный GTS.
Я не выехал ни на одну гоночную трассу, чтобы как следует выпороть CS, но на улице он сразу поворачивает, поворачивает ровно и обеспечивает цепкое сцепление с 255/35R19 спереди и 285/30R20 сзади Michelin Pilot Super Sport . Баланс впечатляет, позволяя легко и контролируемо (и весело) вращать заднюю часть на дроссельной заслонке. Доступные углеродно-керамические тормоза обеспечивают мощное тормозное усилие, как и должно быть, учитывая премию в 8 150 долларов. Моя главная претензия снова связана с рулевым управлением M4: оно реагирует на действия, но излишне тяжелое и не имеет реальной обратной связи.
Увеличить изображение
Впечатляюще сбалансированное шасси — это мячик, который можно бросать.
Сносный день
После прошлогодней поездки на M4 Competition с коробкой передач с двойным сцеплением я пожаловался на ужасные характеристики коробки передач для спокойного ежедневного вождения. Медленное вовлечение во время запуска и резкие переключения заставили меня убеждать людей придерживаться стандартного руководства. К сожалению, трансмиссия по-прежнему не очень плавная, но по какой-то причине на этот раз она меня не так раздражала. Может быть, я просто привык к его низкому поведению.
Более жесткая настройка подвески передает удары практически от каждой неровности дороги в салон, даже при включенном режиме «Комфорт». Этот автомобиль предлагает такую же жесткую езду, как и Competition, но почему-то кажется более приемлемым в этом более способном CS.
Дополнительным преимуществом круизных качеств M4 является его комфортабельное размещение. Кроме того, 15,7 кубических футов багажника обеспечивают респектабельную грузоподъемность, а рейтинги экономии топлива по городу в 17 миль на галлон и 23 мили на галлон по шоссе, по оценкам EPA, не так уж плохи, учитывая предполагаемую миссию этого автомобиля.
Увеличить изображение
Управляемые ходовые качества, просторный салон и вместительный багажник делают CS пригодным для ежедневных поездок.
Jon Wong/RoadshowКрутая цена входного билета
Поскольку одной из моих главных целей в жизни было бы вывести M4 CS на трассу, когда это возможно, моя идеальная сборка была бы идентична моей тестовой машине. Краска металлик San Marino Blue за 550 долларов прекрасно смотрится на внешней обшивке M4, а дорогие углеродно-керамические тормоза позволят мне долго гонять его по трассе, не опасаясь износа тормозов. Эти два варианта стоят $104,09.5 базовая цена, включая 995 долларов США за пункт назначения, до 112 795 долларов США.
Стоит ли BMW M4 CS дополнительной добычи? Базовая надбавка к цене между стандартным M4 с двойным сцеплением и CS составляет 31 050 долларов или 26 300 долларов за переход от M4 Competition к ограниченному выпуску CS. Для энтузиастов BMW это может быть несложно, особенно если учесть, что в ближайшие два года в США прибудет менее 1000 автомобилей. И эй, это все еще далеко от M4 GTS за 135 000 долларов.
Сопоставимые подборки Джона
- Cadillac ATS-V Coupe
- Infiniti Q60
- Lexus RC F Track Edition
- Mercedes-AMG C63 Coupe
BMW M4 Cabriolet 2019 Обзор 90 001
Кабриолет BMW M4 2019 представляет собой лебединую песню этого спортивного кабриолета с жесткой крышей. автомобиль, пока мы ждем модель следующего поколения. Хотя это и не машина с чистыми характеристиками, представленная купе, этот кабриолет предлагает свое собственное стоящее удовольствие от легкомысленного вождения – если вы можете пережить цену.
Стиль: 9/10
Удивительно, насколько больше я получил удовольствие от вождения кабриолета BMW M4 2019 года, чем его родного купе. Частично это сводится к другому силуэту, представленному убирающейся жесткой крышей. В отличие от толстых бедер его современника с закрытой крышей, более короткий пузырь теплицы кабриолета выглядит чище с поднятым верхом. Нажмите на переключатель, чтобы бросить сталь в багажник, и линии автомобиля оживут так, как купе просто не может сравниться. Более длинная колесная база также помогает придать кабриолету M4 элегантность, которой не хватает кабриолету M240i, что делает его привлекательным в линейке BMW с открытым верхом.
Безопасность: 8/10
Мой тестовый автомобиль был оснащен пакетом Ultimate — опционы стоимостью 26 000 долларов, которые включали в себя полный спектр средств безопасности, доступных от BMW для M4. Это означает все: от камеры кругового обзора, направленной сверху вниз, до предупреждения о слепых зонах и предупреждения о выходе из полосы движения. Не хотите тратить четверть покупной цены автомобиля на одну гигантскую группу оборудования? Не беспокойтесь — вы можете заказать большую часть того, что вам нужно, через серию небольших и более доступных (от 1250 до 4500 долларов) пакетов.
Практичность: 6/10
Практичность трансформируемого автомобиля можно оценить двумя способами. С определенной точки зрения, снятие крыши отменяет любые ограничения на то, что вы можете перевозить внутри своего BMW, при условии, что вы позаботитесь о защите сидений и обратите внимание на местные ограничения по высоте эстакады. С другой стороны, багажник кабриолета M4 определенно ограничен по сравнению с купе, и он изо всех сил пытается вместить больше, чем одну или две сумки для ночлега или даже несколько мешков с продуктами, что будет проблемой при использовании его в качестве автомобиля. повседневный водитель.
Вам также не захочется сидеть в задней части салона с опущенной крышей, так что в хорошую погоду вы оставите друзей и детей с няней.
Удобство для пользователя: 6/10
Многое в системе управления BMW M4 2019 года достаточно просто для понимания, поскольку она сосредоточена вокруг проверенной и надежной версии информационно-развлекательной системы iDrive, а также достаточно лаконичной приборной панели. К сожалению, у любого автомобиля с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач, такой как у моего тестера, есть один главный камень преткновения: переключатель передач.
Использование в BMW странного гибридного автоматического/ручного селектора передач вызывает бесконечную путаницу при обычном вождении. Коснитесь рычага на консоли справа для управления автомобилем и еще раз для ручного управления переключением передач. Потяните его влево, а затем вверх для обратного хода. Оставьте его посередине для нейтрального положения — и здесь все становится сложнее, потому что на рукоятке нет парковки. Нет, для включения парковки автомобиль должен быть выключен. Но однократное нажатие на кнопку зажигания не помогает; требуется второе касание, чтобы убедиться, что все системы выключены, после чего выбирается парк.
Также следите за тем, чтобы не нажимать педаль тормоза при нажатии кнопки пуска/остановки во второй раз, иначе двигатель запустится, и последовательность будет запущена заново. Оставить на нейтрали и использовать стояночный тормоз? Не на часах BMW. Попытка сделать это приводит к тому, что машина не запирается, потому что она «не в парке». В лучшем случае это сбивает с толку, и в будущих моделях М не будет такой конкретной логики переключения передач, но вы застряли с ней в 2019 году. , в зависимости от бюджета и склонностей, кабриолет может быть оснащен всевозможным оборудованием, которое фокусируется на том, что вы пытаетесь улучшить — роскошь, стиль, производительность — в его характере. При этом он немного отстает от конкурентов с точки зрения технологий из-за своей более старой платформы, что меня ничуть не беспокоило (меньше гаджетов, меньше штуковин), но может означать больше для кого-то, кто тратит солидную монету на роскошь. кабриолет.
Один из аспектов, в которых кабриолет BMW M4 кажется слишком сложным, связан с характерными для M режимами вождения. На рулевом колесе есть две кнопки — M1 и M2 — которые можно запрограммировать для представления предпочтительных настроек подвески, рулевого управления и переключения передач; что обеспечивает быстрый и легкий доступ. Тем не менее, ряд кнопок и элементов управления на консоли и переключателе передач немного мучителен, не говоря уже о том, чтобы понять, как именно они все работают вместе. Это случай чрезмерной конфигурации, характерный для современных моделей BMW Performance.
Мощность: 8/10
Я уже говорил о переключателе передач и обручах, через которые вам нужно прыгнуть, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля, это отличное место, чтобы быть, как только вы это сделаете. Мой автомобиль с пакетом Ultimate включал в себя пакет Competition, который повышает мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом с 425 до 444 л.с. (вместе с крутящим моментом 406 фунт-фут). Опять же, обе эти цифры отстают от более поздних предложений от Mercedes-AMG, что может иметь значение для некоторых покупателей, но я считаю, что двигателя более чем достаточно, несмотря на дополнительный вес трансформируемого механизма.
Комфорт: 8/10
С мягкой подвеской и опущенным верхом кабриолет BMW M4 предлагает приятную ванну, в которой можно понежиться на свежем воздухе. Включите грелки для шеи, чтобы бороться с зимним холодом, и вы будете наслаждаться беспрепятственным видом на проплывающие мимо пейзажи. Поднимите окна на шоссе, и звук в салоне станет приемлемым для разговора, атмосфера, которая только усиливается благодаря полностью закрытому верху, а слой стали между вами и внешним миром обеспечивает спокойствие, подобное купе.
Ощущения от вождения: 8/10
Из-за своего значительного веса (при регистрации около 1900 кг) кабриолет BMW M4 2019 года не ведет себя так же, как спортивный автомобиль. Скорее, считайте кабину безрассудной опцией в портфолио BMW M, особенно с хриплым кудахтаньем доступной титановой выхлопной системы, поющей прямо за вашей головой. Отсутствие встроенного шума двигателя (ненужного в кабриолете) делает его лучшим по звучанию из связки M3 / M4, что устраняет основную жалобу на купе и седан, использующие трансмиссию кабриолета.
Семиступенчатая коробка передач иногда сбивается с места, лениво катясь вперед с места, издавая звук, как будто вы поджариваете сцепление, выезжая с парковочного места? Эм, да. Есть также что-то похожее на дрон на высшей передаче, когда автомобиль находится в режиме полного комфорта, что создает ощущение, что M4 жует немного, чтобы сойти с шоссе и заняться некоторыми второстепенными линиями на карте. Все это прощается, когда вы бродите по городу с наименее социально приемлемым персонажем автомобиля на полной мощности, вызывая у вас презрение пешеходов и заставляя вашего пассажира сожалеть, что он не надел ту лыжную маску, которую вы предложили ему в доме.
Экономия топлива: 7/10
Кабриолет BMW M4 оценивается Министерством природных ресурсов Канады (NRCan) как 14,5 л/100 км при движении по городу и 10,5 л/100 км по шоссе, при общем показателе 12,7 л/100 км. 100 км. Я видел чуть менее 18 л / 100 км, когда автомобиль был настроен на громкую и быструю почти все время, что лучше, чем я ожидал от такой тяжелой и мощной машины.
Стоимость: 7/10
В 2019 году вы заплатите 89 000 долларов за базовый M4 и более 100 000 долларов, если вы выберете Ultimate.00. Это, конечно, не самый дешевый способ убрать волосы назад, и, учитывая, что M4 близится к своему последнему путешествию вокруг солнца перед выходом на пенсию, это, возможно, не лучшее соотношение цены и качества в сегменте роскошных характеристик. .
Если вы хотите пересмотреть свои ожидания в отношении посадки, отделки и функций, рассмотрите кабриолет Ford Mustang GT, который обеспечивает аналогичную мощность и управляемость со значительной скидкой, как пугало ценности для BMW. Престижа может и не быть, но производительность точно есть.
Вердикт
Кабриолет BMW M4 2019 года — приятный на вид шумный автомобиль с открытым верхом, быстрый на прямой, достаточно резкий в поворотах и комфортный в повседневной езде. С точки зрения чисто производительности, он может не соответствовать некоторым своим конкурентам, но он намного проворнее, чем (более дорогой) кабриолет BMW M850i, не жертвуя при этом комфортом или функциями.
Технические характеристики
Объем двигателя | 3,0 л |
---|---|
Цилиндры двигателя | И6 |
Пиковая мощность | 425 л.![]() |
Пиковый крутящий момент | 406 фунто-футов при 1850 об/мин |
Экономия топлива | 14,5/10,5/12,7 л/100 км город/шоссе/см |
Грузовое отделение | 368 / 198 л сверху вниз |
Проверенная модель | 2019 BMW M4 Кабриолет |
Базовая цена | 89 000 долларов США |
Налог на кондиционер | 100 долларов |
Плата за назначение | 2 245 долл.![]() |